Отзывы о магазине ruhunting.ru / SLMA (ветка на форуме)

sstyle

Тема магазина находится тут http://guns.allzip.org/topic/100/671318.html

Хотел бы поделиться опытом покупки у Сергея на ruhunting.ru. Если коротко: крайне непорядочный продавец.

Итак, позвонил Сергею, с вопросами по двум прицелам, так как никак не мог определиться с моделью. Попросил привезти оба курьером по Москве, и на месте выбрать. Сергей ответил что не возможно. На предложение мне самому приехать куда угодно - ответил отказом, нет офиса (забегая вперед скажу: соврал. офис есть). Ну нет так нет. Выбрал по отзывам, цене и прочему модель Дискавери 6-24х50 FFP за 14900.

Так как живу и работаю в области, днем доехать до Москвы варианта нет, только вечером, поэтому была заказана доставка "после 18 часов" за 600рублей. Просил приехать курьера в 19.30, сказали точно будет, опоздал, но не важно это. Время 20 часов, на улице очень темно. Посмотрел как смог в прицел, говорю сетка кажется толстовата, но надо как следует смотреть. Оплатил прицел. Расписался в бумажке.

Приехал домой, взял два прицела. Ну на самом деле сетка очень толстая. Она тоньше Липерса на 12х, но очень толстая на 24х (ровно в два раза толще). А прицел буду использовать только на 24х. Прочитал форумы, статьи, понял что нужен мне обычный Discovery HI 6-24x50 SF, где сетка ВСЕГДА тонкая. Составил заказ на сайте, попросил курьера привезти, а мой забрать. Текст заказа был крайне вежливым, так как вины продавца тут нет:

Сергей, в четверг в 19.50 получил от курьера Дискавери 6-24х50 FFP, привез домой, посмотрел сетку внимательно, ну очень толстая 😞 Не подходит для моих мелких мишеней в тире. Прицел не прикручивал, не распаковывал ничего, соответственно товарный вид в идеале. Прошу поменять на этот и привезти в пятницу вечером в 19.00. Со стоимостью доставки в 600р за позднее время - согласен.

Скрин http://i.imgur.com/3OPgC6k.jpg вместе с ответом Сергея:

У меня есть бумага с вашей подписью, что вас все устраивает, и вы никаких пертензий не имеете.
К тому же оптика надлежащего качества возврату и обмену не подлежит...

Тут Сергей снова обманывает, на что я так же вежливо ответил (Скрин: http://i.imgur.com/YZAibQf.jpg )

При дистанционной продаже согласно статьи 26.1 ЗоПП товар надлежащего качества подлежит возврату и обмену в течении 7 дней. Но речь тут скорее даже не про закон, а про лояльность к клиентам, порядочность и тд. Мне кажется это очень важные качества для продавца.
На что я получаю вместо адекватного ответа вот что (Скрин: http://i.imgur.com/xJnHYVb.jpg):

Там еще есть список исключений.
На вечерней доставке настаивали не мы....

С нашей стороны нет никаких проклолов.
Доставлено вовремя, когда пожелал клиент? Да
Доставили именно ту модель, что заказывал клиент? Да
Клиенту была предоставлена возможность осмотреть и проверить товар ДО оплаты? Да
Цена соответствует объявленной? Да
Характеристики и описание соответствует товару? Да
Клиент удовлетворен покупкой? Да (есть письменное потдверждение)
Так что обвинения в непорядочности и нелояльности сейчас - уже выглядят как клевета в наш адрес.

Понимаю, зацепиться не за что, а хочется, поэтому в ход начинают идти надуманные обвинения. Не стоит идти по этому пути.

Обмена никакого не будет.
Возможен только возврат, при условии, что товар имеет состояние нового и сохранены все элементы упаковки.
Возврат только в офисе, по будням, с 9 до 10.
Курьер не обладает необходимыми компетенциями для приема товара.

Уже из этой переписки становится понятно, что для Сергея "Закон о защите прав потребителя" чуть более, чем безразличен. Ведь есть "письменное подтверждение".

Может быть Вам интересно, что за подтверждение такое? Вот оно "Покупатель подтверждает, что товар получен в соответствии с заказом, к внешнему виду и комплектности претензий нет, работоспособность проверена, с условиями гарантии ознакомлен". Конечно внешне прицел не поврежден, комплект полный и он даже работает. Это правда.

Вернемся к причинам, почему прицел подлежит возврату и обмену, многим будет полезно, о чем я проинформировал Сергея:

Прицел не попадает в перечень исключений. Дело вот в чем:
В п. 11 "Перечня непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ подлежащих ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в ред. от 23.12.2015) включены
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки... " в т. ч. ФОТО- и КИНОАППАРАТУРА.
НО... фото- и киноаппаратура, согласно "ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции" (утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301 в ред. от 22.10.2014) имеют код 44 4000.
А прицел относится совсем к другому виду продукции (товаров) - "Приборы оптические наблюдательные" ...с кодом 44 7000.

Вы думаете тут наступил хеппиэнд? Нет.

Я напомню Вам, что просил всего лишь обменять один прицел на другой. Звоню Сергею (звонки если что у меня все всегда записываются), спрашиваю почему же нельзя обменять, раз на возврат он согласен. Он мне ответил, что интересующего меня прицела нет в наличии. "Ну может быть есть аналоги, Сергей?" - спросил я. "Нет. Никаких прицелов нет." - ответил Сергей.

Спустя два часа был сделан заказ именно этот прицел - Discovery HI 6-24x50 SF. Он ВНЕЗАПНО(!!!) оказался в наличии. Заказ делал мой друг, с другого номера телефона. Ровно как и оказался в наличии аналог Marcool ZA5 HD 5-25. Скрин: http://i.imgur.com/mAOGvnj.jpg

После этого заказ был подтвержден по телефону, почте ( http://i.imgur.com/pAOrOQx.png ) и в день доставки повторно по телефону и передан курьеру. А я приехал в офис и получил деньги за прицел.

---
Вот такие вот продавцы попадаются. Делайте выводы, будущие покупатели. И насчет гарантии и насчет потенциальных возвратов. Придется Вам из Челябинска ехать к Сергею в офис (да да, он существует!) к 9 утра, но не позднее 10.

romka66rus

Кому лень читать многобуков: ТС выбрал не тот прицел какой хотел, а продавец виноват в том что не захотел ему его менять

sstyle

дополню краткий пересказ: обманул с наличием других прицелов (сказал что нет никаких), и отказался прислать курьера для возврата.

В более поздней переписке по почте сообщил, что прицел может развалиться, а заниматься возвратом он не хочет, поэтому и отказался от обмена.

sstyle

С разрешения пользователя с ником "ГрязныйГарри" публикую его отзыв о магазине:


я у него тоже как-то калик купил.
точка - банан!
спрашиваю, как мол так, что за сраный брак?
неужели нельзя было перед отправкой курьером проверить?
на что деляга мне сообщил, что они все такие.
пришлось отпрашиваться с работы на 2 часа раньше, что бы съездить и обменять.
в итоге сменял на чуть лучшее говнецо, калик был нужен, а тут уже и на курьера затраты и на дорогу...

p.s. потер флуд за который тут бан положен.

Iron Mann

sstyle
Обмена никакого не будет.
Возможен только возврат, при условии, что товар имеет состояние нового и сохранены все элементы упаковки.
Возврат только в офисе, по будням, с 9 до 10.
Курьер не обладает необходимыми компетенциями для приема товара.
Всё чётко и по делу. Продавец делает всё строго в канве ЗОПП. Вам была предоставлена возможность и в конечном итоге вы ей и воспользовались. Но надо признать, первоначальная реакция продавца была неконструктивной. Но тут каждый сам для себя решает - либо изначально закладывает в риски, что клиент может принести товар обратно, в исходном товарном виде, разумеется, либо сражаться до конца в нежелании делать манибэк. К сожалению, это позиция достаточно многих магазинов, например в известном плеер.ру, курьер разыгрывает целое представление по "проверке товара", лишь бы стрясти вожделенную подпись, что товар продан по образцам, а не дистанционно.

sstyle
Я напомню Вам, что просил всего лишь обменять один прицел на другой.
Это с вашей точки зрения. Чисто ради интереса, если есть знакомый бухгалтер, спросите, как это происходит в недрах магазина. Впрочем, кого епет чужое горе, тем более если страдает продавец, но не суть - просто на какой-то стадии, продавец решил, что проще отдать деньги и попрощаться с клиентом, чем дать ему возможность перемерять все штаны на складе. 😊

sstyle
С разрешения пользователя с ником "ГрязныйГарри" публикую его отзыв о магазине:
Это известный законченный полудурок с Аиргана и его мнение в числе последних, к которому нужно прислушиваться.

sstyle
... я у него тоже как-то калик купил.
точка - банан! спрашиваю, как мол так, что за сраный брак?
... что собственно в очередной раз подтверждается. 😊 Если бы он попытался сфотографировать этот "банан", чисто чтобы правильным пацанам показать всю серьёзность конкретных предъяв к барыге, то тупо глядя на идеальную точку на всех снимках, стал бы писать про сраный брак фотоаппарата. Скорее всего, сраным браком, т.е. дефектным представителем вида "человек", является лично он сам.

romka66rus

Ну вот ТС и слился. Удаленные сообщения читаются, и вызывают больший интерес. Их всегда прокликивают и читают. Интересно, он знает о функции бана в собственной теме? Так можно не давать писать те мнения, которые отличаются от главного.

котяра93

Человек не знает чего хочет ,а продавец в этом виноват .....

SLMA

Все он знает прекрасно, а хочет он теперь в идеале новый прицел забесплатно и потом его до конца жизни еще и менять... 😀

котяра93

SLMA
Все он знает прекрасно, а хочет он теперь в идеале новый прицел забесплатно и потом его до конца жизни еще и менять... 😀

Разумное желание , я тоже так хочу ....

SLMA

Обращайтесь к нам! Отдаем забесплатно вечные прицелы в обмен на экземплярчик ЗОЗПП с благодарственной надписью покупателя! 😀

sstyle

Iron Mann
продавец решил, что проще отдать деньги и попрощаться с клиентом
по ЗоПП продавец работает согласно публичной оферте и отказать в продаже товара не может. Более того, в первых сообщениях, как Вы верно заметили, он отказывался делать и возврат и обмен, после согласился на возврат. В п.4 ст.26.1 указан порядок возврата. Покупатель при дистанционной продаже не обязан вести товар продавцу. Продавец сам организует доставку товара от покупателя к продавцу и вычитает стоимость доставки из стоимости возврата.

SLMA
Потом он пишет производителю и спрашивает - "можно ли его ставить на пневматику?" Там ему отвечают "да, конечно". Прицел в будущем благополучно рассыпается на его Weichrauch HW97 мощностью 18,5 ДЖ, и он, вооружившись Гарантом, Консультантом и т.п. кидается его с угрозами менять - ведь производитель разрешил! А продавец - нечестный, он не дает такую же гарантию как призводитель.
Все верно. Гарантию в данном случае дает производитель. Магазин может вернуть товар производителю после возврата покупателя. Это обычная процедура. Если Вы считаете что производитель обманывает в своих гарантийных обязательствах и характеристиках товара - не рискуйте и не продавайте пободный товар. Покупатель здесь причем? Я покупаю товар, который заявлен для использования с ППП (официальные письма от Marcool и Discovery у меня есть)

sstyle

SLMA
Отдаем забесплатно вечные прицелы в обмен на экземплярчик ЗОЗПП с благодарственной надписью покупателя!
Как я уже сказал. Либо бросайте бизнес, не ваше это, либо меняйте производителя, который не обманывает в гарантийных обязательствах. За публикацию персональных данных на данном форуме бан месяц. Подождем реакцию администрации.

MXT

Покупал у SLMA два раза прицелы и один раз дальномер, лично у меня остались только положительные впечатления: оптика была беспроблемная, на вопросы отвечал быстро и по делу, доставили тоже быстро.

SLMA

sstyle
Гарантию ВСЕГДА дает производитель.

Этот товар принадлежит мне на правах частной собственности.
Какую гарантию хочу - такую и даю. Вам не даю вообще ничего. ни прицелов - ни гарантии. 😀

sstyle

Дополню отзыв. Данный продавец уклоняется от уплаты налогов и не выдает чек.

sstyle

SLMA
Вам не даю вообще ничего. ни прицелов
К сожалению закон обязывает вас продавать всем. Но я итак покупать у вас не буду.

Гарантия на товар устанавливается производителем.

Специально для вас (господи, сколько же я вам за эти 4 дня ЗоПП нацитировал, а толку 0):


срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу), Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок изготовителем установлен, гарантийный срок на поставляемый товар определяется в соответствии с условиями изготовителя/производителя товара; продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок только в «большую сторону», т.е., в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Несоответствие заявленного продавцом(6 мес.) фактически действующему сроку (12 мес) свидетельствует либо об одностороннем изменении продавцом условий договора, заключенного с производителем в нарушении ст.450 ГК РФ,либо о намеренном введении в заблуждение покупателя.

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/499366/

SLMA

sstyle
За публикацию персональных данных на данном форуме бан месяц. Подождем реакцию администрации.

Да, посмотрим...
Ваше сообщение с моими данными первее моего. 😊
А то что я написал - следует из нашей переписки, которую вы называете официальной. Вы можете из нее публиковать и текст и скриншоты, а я - не могу?
Однобокость?
Или вы уже опять передумали? 😊

sstyle

В моих сообщениях нет ПЕРСОНАЛЬНЫХ данных. Только данные из вашей темы на данном форуме и сайте. Это публичные данные.

SLMA

Удаленные Вами сообщения, от которых вам стыдно, могут возникать вновь:

SLMA

sstyle
В моих сообщениях нет ПЕРСОНАЛЬНЫХ данных. Только данные из вашей темы на данном форуме и сайте. Это публичные данные.

И в моих то же 😊

SLMA

Прекратить этот дурдом можете теперь только вы. 😊

sstyle

я свое фио и телефоны нигде не публиковал. И вам такого разрешения не давал. Цель этой темы банальна - показать насколько Вы непорядочный человек и магазин, который не дает ни чеков, ни гарантии на свои товары. Лишь бы впарить.

Дурдом кончится запросом в прокуратуру, роспотребнадзор, налоговую и конечно административным делом за публикацию персональных данных без разрешения.

SLMA

sstyle
который не дает ни чеков, ни гарантии на свои товары.

Вы противоречите своим же скриншотам http://i.imgur.com/TLZEjpF.jpg
Гарантия на все товары 1 год до 308 калибра кроме ППП. Поройтесь в своих аудиозаписях разговоров.

sstyle

Вы чек кассовый когда нибудь видели? То что вы даете, это не чек. Впрочем налоговой объясните. Официальные ответы производителей.

SLMA

По делу больше ничего нет?
На эдгане ваш срач уже закрыли.
Перейдем на Айрган? Там раскрыть вашим сокамерникам ваши истинные мотивы? 😊
Там уже так не поудаляешь... 😊

sstyle

По делу уже достаточно сказано. Подождем еще отзывов. На Айргане уже есть пара отзывов о вас. Вы и там бан отхватите. Истинный мотив я уже свой озвучил. Степень вашей адекватности пускай люди оценят. Отказ в гарантии, обман о наличии, отсутствие чека, публикация персональных данных, срач на 3 форумах вместо обычного обмена предусмотреного по закону это класс! Твердая пятерка. В ситуации, которая не стоит выеденного яйца, Вы повели себя как профи.

nat93

На мой взгляд, покупатель неадекватен.

Iron Mann

Письменные предложения покупателя подарить ему прицел за прекращение срача в корне меняют ситуацию, сразу переводя его в разряд мошенников.

Iron Mann

sstyle
Дурдом кончится запросом в прокуратуру, роспотребнадзор, налоговую и конечно административным делом за публикацию персональных данных без разрешения.
Сегодня распечатка этой темы легла на стол очень важному человеку. Администрация ресурса подконтрольна, по этому все ваши данные уже есть, в т.ч. информация о незаконном владении нарушающим действующий ФЗОО пневматическим оружием. Вам дают несколько дней, после чего делу дадут ход. Подумайте если не о себе, то о ваших близких. Потом будет поздно. Лучше остановитесь и закройте обсуждение.

sstyle

Ваше сообщение переходит в разряд угроз. Не очень понимаю какое обсуждение нужно остановить? Обсуждать у меня тоже нет никакого желания. Я поделился своим опытом возврата в магазин, не более того. Без прикрас, вранья и прочего.

"Предложение покупателя" во-первых написано в шутку (два смайлика в конце), а во-вторых не стоит вводить людей в заблуждение - я не собирался убирать информацию, ни за деньги, ни за прицел, ни за что. И уж тем боле что либо выпрашивать за это что-либо.
Прочитайте внимательно "могу разве что написать", не "убрать/удалить", а написать. Более того, написать я могу что угодно, даже что Сергей на меня квартиру переписал. Из этого совершенно не следует, что я требую это сделать.

p.s. Возможность истребовать потребителем возмещение моральных издержек указано в ЗоПП. Я не нарушаю закон. А Вам я тоже не разрешал публикацию персональных данных.

sstyle

Вообще удивительно до каких вселенских масштабов развили элементарную тему.

Iron Mann

sstyle
..."Предложение покупателя" во-первых написано в шутку (два смайлика в конце)
Компетентные службы разберутся, где шутки, а где в явном виде присутствует требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера.