Нечестный продавец electronik

D2D
Приветствую уважаемое сообщество. Купил телефон Самсунг Нот 3 из этой темы https://guns.allzip.org/topic/9/2002433.html
Как пишет продавец в посте №26 телефон из проблем имеет только коцки на рамке и дохлый аккумулятор.
В личной переписке он это также подтвердил. Это меня устроило за указанную цену - оплатил. Приехал телефон, я купил новый фирменный аккумулятор - результат - телефон держит зарядку одну ночь вообще без нагрузки (те с выключенной ВиФи и без СИМ карты) Сдал на проверку в авторизованный сервис центр Самсунга - дали заключение - надо менять плату, стоимость которой больше стоимости телефона ну и плюс работа...
Написал об этом продавцу - ответ был - сделка расторжению не подлежит, ну и советы - типа купить в китае или найти битый - ну да, делать мне больше нечего... Ну и ещё о том, что он тоже попадал на ремонт - то есть не повезло мне ...
Вот такие дела, до этого с 2008 года покупал на форуме неоднократно (в тч и телефоны) - всё было четко, вообще без проблем, но к сожалению бывают и вот такие "продаваны".
never51
D2D
до этого с 2008 года покупал на форуме неоднократно (в тч и телефоны) - всё было четко, вообще без проблем, но к сожалению бывают и вот такие "продаваны".
И ни один не пробовал приукрашивать?
Из Сибири
попробуй отключить автораспознование сети
D2D
never51
И ни один не пробовал приукрашивать?
Нет, всё было ну практически в рамках описания. А здесь какое приукарашивание - посути просто оболочка от телефона и всё...
D2D
Из Сибири
попробуй отключить автораспознование сети
Так я и вовсе без симки пробовал - просто жрёт на глазах батарею без чего-либо включенного.
Разговаривал с мастером из сервис центра - он сказал, что в районе качельки громкости обнаружены пара капель воды - возможно тел был намочен.
Из Сибири
D2D
Так я и вовсе без симки пробовал

Тогда все печально!
И почему в темах автора не отписали о проблеме?

D2D
Из Сибири
И почему в темах автора не отписали о проблеме?
А в каких его темах? Кроме этой вроде больше и не пересекались.
А о проблеме с материнской платой я писал ему в личку - на что он ответил "вы же понимаете, что сделка расторжению не подлежит" и тд в таком духе... Говорит, что не знал, что плата не исправна - думал мол аккум сел... Однако деньги вернуть отказывается...хотя есть официальное заключение сервиса.
Из Сибири
Так в ту тему и напишите как "счастливый покупатель" с претензиями, в 200 разделе намного меньше народа бывает! Пусть все смотрят не только на товар, но и на умение решать конфликты и проблемы продавца!

D2D
Говорит, что не знал, что плата не исправна - думал мол аккум сел...

Одназначно надо требовать возврата денег!

D2D
Из тех кто смотрит эту тему - можете высказать свое мнение как решить проблему (в смысле действия продавца)?
Из Сибири
Для начала четко и кратко опишите в теме продажи свою ситуацию как покупателя и предложите свое решение, продавец будет либо обсуждать у всех на виду и тоже что то предлагать, либо удалит тему, значит не хочет решать проблему.
D2D
Ну а Ваше-то мнение как должен поступить продавец?
Просьба и всем высказать - может я сам лох, что по интернету покупаю, да ещё какие-то претензии высказываю...
Из Сибири
Мое мнение - продавец скорей всего просто халатно отнесся к продаже, поэтому вернуть обязан деньги, разве что обратный пересыл думаю за вами, вот и все!
Parel
Из Сибири
продавец скорей всего просто халатно отнесся к продаже

Не скорее - а точно,халатно.

D2D
как должен поступить продавец?

Вернуть деньги.Однозначно.

Сигнализируй в теме!
https://guns.allzip.org/topic/9/2002433.html
(Если продавец тему потрёт -значит лишь подтвердит свою вину.)

Griggen
Всем привет.
Поскольку тут на Ганзе я иногда покупаю что то нужное и продаю ненужное из электроники, взглянул на ситуацию с обеих сторон.
И на основании полученной информации склоняюсь сейчас больше на сторону продавца. Вот почему.

Продавец ясно указал недостаток телефона - "раньше ходил дня два-три, теперь хватает на день, и то с натяжкой". Это соответствует действительности? Да.
Про неисправность аккумулятора как причину недостатка - это его предположение, а не утверждение. "видимо подсела батарейка". Он не является экспертом или сотрудником сервис центра чтобы с полной уверенностью утверждать сие. В сервис на диагностику тоже не носил.

Покупатель самолично решил что этот недостаток он может устранить заменой аккумулятора и принял решение приобрести этот аппарат - не получилось.

Для того чтобы окончательно определиться кто прав в этом споре прошу покупателя ответить на 2 вопроса.

1. Отмечено ли в официальном заключении сервис-центра что телефон вскрывался и/или ремонтировался до поступления к ним?

2. Отмечено ли в официальном заключении сервис-центра что телефон подвергался воздействию влаги (слова человека, выдающего себя за "мастера" не в счёт)?

D2D
Привел в теме фото ответа сервиса.
Griggen
Спасибо, увидел.
То есть телефон до передачи его вами в сервис не разбирался и не подвергался воздействию влаги.

Считаю что продавец свои обязательства выполнил. И отмена сделки это исключительно его добрая воля.

Из Сибири
Griggen
Считаю что продавец свои обязательства выполнил.

То есть это нормально продать нерабочий аппарат по сути, не указав на проблемы при продаже?

Это оригинально!

D2D
Griggen
То есть телефон до передачи его вами в сервис не разбирался и не подвергался воздействию влаги.
Просто получается - продавцу надо верить под "честное слово" - а офф сервису - не надо? + попросить у инженера сервиса документы, подтверждающие его квалификацию?
И потом, еслиб было указано, например, что тел заливался или плата барахлит - то ктоб его купил-то за 9000?
Griggen
Из Сибири

То есть это нормально продать нерабочий аппарат по сути, не указав на проблемы при продаже?

Это оригинально!

Почитайте внимательно первое сообщение темы о продаже. Там неисправность описана.

Из Сибири
Griggen
Почитайте внимательно первое сообщение темы о продаже.

Написана проблема с аккумулятором "также из минусов - видимо подсела батарейка, раньше ходил дня два-три, теперь хватает на день, и то с натяжкой", с учетом чего и покупался аппарат. Ни слова, что проблема серьезнее. Это халатная продажа.

Проблема аккумуляторов после пары лет у смартов очень частая, решается простой заменой. А проблема с платой это совсем другое - это небо и земля. Прочитайте внимательно тему - там обсуждалась даже покупка аккумулятора.

Или к примеру продавец написал: "Связь не отваливается, РСТ, не перезагружается,битых пикселей нет, к оператору не привязан,тач и камера в норме как на новом телефоне, процессор снапдрагон 800,в общем минусы только коцки на рамке и аккумулятор. Хватало на смену - звонков 10, ну и почту да форум проверял время от времени, 4g постоянно включен".

Мне кажется все очевидно!

Кстати:

D2D
Разговаривал с мастером из сервис центра - он сказал, что в районе качельки громкости обнаружены пара капель воды - возможно тел был намочен.

Вода в таких местах электроники, где есть плотное прилегание резиновых деталей или пленок, может не высыхать месяцами!

Никто не говорит, что продавец кидала, я назвал это халатной продажей проблемной техники без указания недостатков при незнании!

D2D
Ещё один момент - продавец пишет, что купил новый тел, а этот просто лежал - я так понимаю без симки вифи и прочих служб, потребляющих батарею. Когда я его получил и первый раз включил - то заряд был примерно 45% - то есть перед отправкой он заряжался. Неужели не было видно, что даже при отключенных всех службах акк тает на глазах в буквальном смысле - 1 % за минуту примерно...
Сейчас у меня HTC M7 купленный кстати тут же на форуме - он у меня уже ровно 3 года + был бу у старого владельца около полгода - дак акк держит вполне 1,5 суток по моему использованию (в игры не играю) Невериться в то, что тел продавца сегодня еще держал сутки-полтора а завтра стал разряжаться за пару часов - и его это не смутило.
Также не понятно что значит держал смену - это сколько? При включенном интернете, симке (звонках) и тд - он бы сел за пру часов точно..
А.П.2015
мое мнение. ваш ответ из экспертизы не подтверждает ничего. тем более цена экспертизы 200р. они просто видя что вы чинить не будете и нельзя вас раскрутить на бабки написали стандартно: цена ремонта выше стоимости платы. Кроме того как они проверили эту плату? что именно она неисправна? какие причина неисправности? разве это можно сделать за 200 р? и еще момент: пломбы не вскрыты продавец не влезал во внутрь не заливал его. значит он реально не знал о том что проблема в плате и вас не обманывает. для него было очевидно что проблема в батарее. тут может быть только добрая воля продавца по возврату денег или части в качестве компенсации.
Griggen
Из Сибири
Написана проблема с аккумулятором "также из минусов - видимо подсела батарейка, раньше ходил дня два-три, теперь хватает на день, и то с натяжкой"

Перечитайте еще раз медленно и внимательно.
Написана проблема быстрого разряда. А неисправность аккумулятора это только предположение продавца который такое же частное лицо как и мы, а не дипломированный эксперт/сервис-центр и т.д.
Продавец о ней не умолчал.

Другое дело что покупатель повел себя в корне неверно - получив телефон, он не проверил его сразу после вскрытия почтовой тары, перед покупкой аккумулятора и ковырянием в сервисе - не вставил симку и не посмотрел время работы.
Вот если бы, к примеру, за час а не за день с натяжкой как заявлено, разрядился - тогда да, претензия была бы полностью обоснованной. А дальше по согласованию с продавцом какие либо действия в виде покупок и обращений в сервисы.

Кроме того, словам покупателя о якобы имевшей место влаге, со слов какого то мастера, веры у меня нет - следы влаги, следы вскрытия, механические дефекты будут первыми что запишут в графе "результат осмотра" заключения нормального сервис-центра.

Продавец в телефон не лазил, не разбивал и не топил - заключение сервиса это подтверждает.

Для меня также теперь все очевидно.

Stalist
В помощь автору есть основная плата с самсунг гелакси ноут 2 n7100 если с него что подходить забирайте.телефон был рабочий,если нужно забирайте бесплатно.пересылки с вас.лежит без дела
Stalist

D2D
Griggen
Другое дело что покупатель повел себя в корне неверно - получив телефон, он не проверил его сразу после вскрытия почтовой тары, перед покупкой аккумулятора и ковырянием в сервисе - не вставил симку и не посмотрел время работы.
Вот если бы, к примеру, за час а не за день с натяжкой как заявлено, разрядился - тогда да, претензия была бы полностью обоснованной. А дальше по согласованию с продавцом какие либо действия в виде покупок и обращений в сервисы.

Кроме того, словам покупателя о якобы имевшей место влаге, со слов какого то мастера, веры у меня нет - следы влаги, следы вскрытия, механические дефекты будут первыми что запишут в графе "результат осмотра" заключения нормального сервис-центра.


С чего Вы взяли, что не проверил-то проверил без симки, написал об этом продавцу:
Приветствую Алексей. Телефон получил, упакован на совесть - спасибо. Акк конечно никакой, даже без сим карты просто лёжа на столе за день уходит практически в 0 (вайфай правда при этом включен) - ну это ладно, заказал уже новый. Но вот сегодня с утра тел начал сам выключаться и перегружаться, при попытках потыкать клавиши реагирует замедленно, выдает надпись не запущена программа system - и так постояннно, пока не отключил его - а Вы говорили глюков нет?
Как видите сразу проявились и другие глюки...
Интересно - откуда такая безоговорочная вера в написанное продавцом и сомнения в офф сервисе и моих словах? Плата то нерабочая чоб и как бы кто не говорил.
Повторюсь наверно, но тем не менее: я заплатил 9000 за бу тел с коцками на рамке (они видны на фото) и слабый аккум. Платить эти деньги по факту за экран с набором микросхем я не согласен.
Griggen
Коллега, по одной вам ведомой причине вы крайне дозированно выдаете информацию о сделке. Это и подрывает веру в ваши слова.
Если уж решили на "суд" форумчан эту историю вынести, то надо бы всю информацию сразу выкладывать.

Из вашего первого сообщения видно что:
1. Продавец продавал телефон с дефектом, не скрывая этого.
2. Вы купили телефон с дефектом и купили аккумулятор к нему, т.к. По предположению продавца дефект в нем.
3. Дефект не устранился и вы понесли аппарат в сервис, где вам сообщили о необходимости замены платы.
4. Вы захотели аппарат вернуть продавцу, он отказал.

Да и сервис, судя по заключению, весьма стремный.

Из Сибири
Griggen
Если уж решили на "суд" форумчан эту историю вынести, то надо бы всю информацию сразу выкладывать.

Ну так поэтому было бы интересно послушать продавца!
Пока по рассказанному все достаточно четко и ясно, без выискиваний каких то мифических деталей!

D2D
Griggen
Коллега, по одной вам ведомой причине вы крайне дозированно выдаете информацию о сделке. Это и подрывает веру в ваши слова.
Ну продавец то нисказал ни слова пока что - а его информации о том, что "я ничего не знал" - Вы почему-то верите. Ну всю переписку выкладывать ..?
Сервис-то почему стремный??!! Ребята, вы чего?? Сервис сертифицированный Самсунгом - об этом висит соответствующий сертификат, а куда надо было идти-то в ларёк у остановки чтоли?
Ещё раз я купил тел с двумя оговоренными дефектами - большими коцками на рамке и слабым акком (поэтому сразу и заказал новый) - то есть я посчитал что это стоит тех денег, которые я заплатил. Получил по факту глючный тел с дефектной платой.
XXXSerJanTXXX
Из Сибири
Это оригинально!
Оригинально это когда покупатель сам утопил этот купленный телефон и пытается всё свалить на продавца.
Вы этот сценарий не прорабатывали??

ТС, сорян за оффтоп.
Лотерея кароч с такими телефонами по пересылу.

Из Сибири
XXXSerJanTXXX
Вы этот сценарий не прорабатывали??

Допускаю, но продавец вполне ясно описал проблему в начале! Поэтому и нужен продавец!

XXXSerJanTXXX
Лотерея кароч с такими телефонами по пересылу.

А с этим сложно поспорить - тут за сорванный шлиц на ноже готовы убить и растерзать!

D2D
Покупал на форуме четыре телефона (всеми и сейчас пользуемся) два навика (тоже вообще без проблем), дозиметр - то что вспомнил из электроники. Никаких проблем. Кучу оптики, ножевого, пневматики, одежды и ещё бог весть чего - всё чотко. Так что не лотерея это, люди-человеки просто разные.
Ну а по поводу сам утопил - интересная мысля канешна, но вот в посте №26 я привел свое письмо продавцу, написанное практически когда тел был распакован и первый раз включен.
Не ну конечно можно предположить, что достав из посылки тел я сразу в ванну побежал его топить...
XXXSerJanTXXX
D2D
Ну а по поводу сам утопил - интересная мысля канешна, но вот в посте ?26 я привел свое письмо продавцу, написанное практически когда тел был распакован и первый раз включен.
Не ну конечно можно предположить, что достав из посылки тел я сразу в ванну побежал его топить...
Вам я этого не писал. Это было адресовано другому участнику беседы. Следовательно, не обязательно было делать из этого замечания свое оправдание. Я ведь извинился за свой оффтоп в теме!
D2D
XXXSerJanTXXX
Вам я этого не писал. Это было адресовано другому участнику беседы. Следовательно, не обязательно было делать из этого замечания свое оправдание. Я ведь извинился за свой оффтоп в теме!
Да ладно, та фраза тоже ведь шутошная))
А так - хорошо, что не поленились - выразили свое мнене, а то 155 просмотров, а написали пятеро...
ФАНБЕР
Пару лет назад брал на Ганзе телефон, в этой теме.https://forum.guns.ru/forummessage/9/1671098.html
Нужен был телефон с хорошей камерой, перед поездкой на Каспий. Телефон работает до сих пор без проблем. Поставил на него 5А аккумулятор, хватает на 5 суток.
В данном случае продавец продавал изначально глючный аппарат, неважно, по какой причине. Мог и сам поменять акк., но не стал.??? Моё мнение- возврат денег.
D2D
ФАНБЕР
Нужен был телефон с хорошей камерой, перед поездкой на Каспий. Телефон работает до сих пор без проблем
Вот и мне нужен был телефон с большим и качественным экраном в силу ухудшившегося зрения - звонить, читать книги и спецлитературу, интернет по работе. Этому всему Нот 3 вполне соответствовал. К тому же по рейтингам из кучи факторов он заная 2 место - что то же о многом говорит. А так, вон на форуме Карлсоп продавал новые Йотафоны по 7000 тыр.
Вобщем сегодня отдал тел шурину, у него знакомый занимается ремонтом мобильников, будем пробовать менять плату из битого.
Лёха Питерский
D2D
Сервис-то почему стремный??!! Ребята, вы чего?? Сервис сертифицированный Самсунгом - об этом висит соответствующий сертификат
Фразой-"ремонт превысит стоимость аппарата".
Или они написали это по Вашей просьбе,когда сказали что,ремонт будет стоить дороже аппарата?
Iron Mann
ФАНБЕР
Моё мнение- возврат денег.
Твое мнение очень ценно, особенно, после того, как ты свинтил мозги одному челу, направив его на путь мелкого воровства и кидалова.
Iron Mann
Лёха Питерский
Фразой-"ремонт превысит стоимость аппарата".
Или они написали это по Вашей просьбе,когда сказали что,ремонт будет стоить дороже аппарата?

Да ну естественно, вокруг сплошной заговор блатных ремонтников... Чисто для твоего самообразования, ситуация, когда стоимость заменяемых комплектующих + работа превышает стоимость аппарата, довольно распространенная.

Лёха Питерский
Iron Mann

Да ну естественно, вокруг сплошной заговор блатных ремонтников... Чисто для твоего самообразования, ситуация, когда стоимость заменяемых комплектующих + работа превышает стоимость аппарата, довольно распространенная.

Причем тут заговор?Смущает форма заполнения акта дефектации-Ремонт дороже аппарата.


D2D
Лёха Питерский
Фразой-"ремонт превысит стоимость аппарата".
Или они написали это по Вашей просьбе,когда сказали что,ремонт будет стоить дороже аппарата
В смысле - по моей просьбе? Я конечно не в курсе, может там где Вы проживаете офф сервисы и пишут в заключениях всё что Вы им надиктуете...
Ребята, не надо конспирологических теорий - этот сервис Самсунга у нас единственный - можно убедиться посмотрев на сайте. Подозреваю, что еслибы я обратился в ларек у вокзала (остановки) - говорили бы примерно так: " ну и дурак... надо было идти в офф сервис..."
Из Сибири
Да это типичная ситуация когда ремонт просто невыгоден от слова никак, в таких случаях либо ремонтируют сами (когда есть знания и умения), либо на запчасти, либо на помойку!
D2D
Приветствую всех. Нашлась наконец-то плата из битого телефона, местные умельцы её установили - все работает отлично, акк держит очень долго. Кстати, спросил у ремонтника - мог ли прежний владелец не заметить, что плата не рабочая, а не акк - он тока посмеялся, разница сказал очень большая и наглядная (в том числе при нерабочей плате чувствуется небольшой нагрев) Обошлась мне плата в 2500 руб. Электроник - отдай деньги хотя бы за ремонт!
Кстати в частных объявлениях продается такой же тел в идеале внешне с уже новым акком за те же 9000 руб.
Из Сибири
D2D
Кстати в частных объявлениях продается такой же тел в идеале внешне с уже новым акком за те же 9000 руб.

Как говорят благодарите Бога, что у вас деньгами взял 😊

D2D
Да в принципе конечно без этих 2,5 тыр не обеднею - просто удивляет позиция продавца - ведь явно же косячный тел продал, я его отремонтировал (доказательства замены платы есть - если уж кто на слово не верит) - можно же решить как-то вопрос. Но нет, буду жаться - пусть на форуме обсуждают некрасивую ситуёвину, но денюшки не отдам...
Кстати, несколько раз видел, что продавец просматривал эту тему - но так ничего и не написал..