Недобросовестные поставщики "выгодных тарифов"

uners

перемещено из Частные обьявления



Всем привет!
Никогда не думал, что придется заниматься подобным писанием, но хочется предостеречь ганзовцев от попадания в ситуацию, что случилась со мной.
Есть такая тема- 'услуги : Элитарные тарифы МТС, Билайн, МегаФон и Теле2. Безлимитный интернет'.
ТС на ней Юсуф (Ysyef). Предлагает , вроде, неплохие тарифы для подключения. Одним из них я соблазнился и подключился в декабре 2017 г. по сертификату от какой то компании. Все было сделано оперативно и ,вообще, вопросов по работе тарифа- НЕТ.
НО !!!
Все началось 25 января, когда пришли смс, что я являюсь должником по оплате и мой номер вскоре заблокируют. Надо сказать, что только 16 января я произвел очередной месячный платеж. При разборках в Билайн выяснилось, что на "моем" расчетном счете находиться еще один номер (мне, конечно, не знакомый) и должок именно за данным абонентом (если он не заплатит, меня все равно заблокируют). Мало того, РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и МОЙ ТЕЛ.НОМЕР ТЕПЕРЬ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТОЙ КОМПАНИИ, владелице сертификата, и я их не могу забрать обратно. Представляете, мое удивление! Лишиться собственного номера и быть на счете не известно с кем, зависев от его желания платить или нет. При неоднократном обращении к Юсуфу, в ответ я увидел только отписки о вине в этой ситуации Билайна. На предложение ему заняться решением проблемы, в ответ получил очередной отказ и ссылку на Билайн (типа, идите сами решайте свои проблемы в Билайне). То есть подобные дельцы даже не считают себя виновными, что скрывают от народа, в какую ситуацию нас подставляют. О том, что мне не будет принадлежать собственный тел. номер при подключении в декабре не было ни слова. Данную 'недосказанность' я считаю МОШЕННИЧЕСТВОМ!
Был я, конечно, в Билайне, где категорично заявили, что без письменного согласия Компании (владелице сертификата) мой номер мне не вернут. Юсуф ни в какую компанию обращаться не собирается. Вот такой получился у меня "выгодный тариф".
Сами решайте, стоит ли связываться с подобными дельцами!

inozemec

Да,сказать нечего. Ситуация у вас не решаемая,это факт. Скорее всего тот кто продал вам этот тариф,знал изначально,что так будет.Но то,что так быстро это всё всплыло это просто хреново.

-invisible-

А по новому закону если предоставить оператору номера телефонов по которым часто звоните?

Ушаков

inozemec
Да,сказать нечего. Ситуация у вас не решаемая,это факт. Скорее всего тот кто продал вам этот тариф,знал изначально,что так будет.Но то,что так быстро это всё всплыло это просто хреново.

Это наоборот хорошо что так быстро всплыло!

inozemec

Ушаков
Это наоборот хорошо что так быстро всплыло!

Тут и так и так верно,смотря к чему привязать. Автору темы нужен был тариф рабочий и на долго ..А вышло быстрое кидало и ещё с прицепом. Тут ничего особо страшного не вышло,так как на автора темы у них повесить долг не выйдет 😊. Просто отключат симку. Если бы там был один владелец и не платил изначально,а автор получил такой тариф и платежи все за номер-ну не меньше полугода хотя бы делал именно он,то билайн переписал бы эту симку на него. Я лично предоставлял все данные,сколько времени я пользуюсь номером,кто оплачивал всё это время и тп. И мне переписали без вопросов.

Смарт для своих

Вот чем плохи корпоративные тарифы 😊

ФАНБЕР

я считаю МОШЕННИЧЕСТВОМ!
Это подстава и конкретная!

макс1982

Точно такая же ситуация была у меня примерно год назад. С продавцом тарифов мы общего языка не нашли, я не стал долго думать и написал в роскомнадзор заявление на мегафон о том, что они без моего согласия передали номер компании. А на продавца заявление в полицию о мошеничестве. После подачи заявления в роскомнадзор, номер мегафон сразу вывел на меня с извинениями, но парадокс в том что через месяц пришел ответ от роскомнадзор о том что улик не достаточно т.к я не предоставил договор на номер и прочее. Но номер был уже на мне, поэтому писать ничего не стал. До подачи заявления, бодался с мегафоном два месяца, получается что все же какую то работу роскомнадзор проделал.От полиции ответа так и нет.

макс1982

Если подключать такие тарифы, то только на стороннип номера, мое мнение.

Iron Mann

Вы приобретали этот номер в обход закона у черного дилера, соблазнившись некоторым набором выгод. Разумеется, без каких либо официальных документов. Ваше возмущение понятно, но о рисках вы наверняка догадывались. Продавца лично видели, или все в онлайне?

Parel

Iron Mann
о рисках вы наверняка догадывались.

О рисках продавцы предупреждают открытым текстом.

Parel

макс1982
Если подключать такие тарифы, то только на стороннип номера

Правильные слова.
И ещё - не тратить слишком много бабла на такие тарифы.
У того же Юсуфа -ценник конский,по два - три косаря за тариф.
П.С.
Лично я нашёл здесь за 600 рэ тариф,который у Юсуфа стоит две тысячи.

brus1515

А я поддержу Юсуфа, брал несколько раз билайн и мегафон, всё работает без проблем уже несколько лет, была заморочка с МТС тарифом, Юсуф всегда на связи и всегда помогает.

yaxromaboy

Дело не в продавцах, а в поставщиках. Про риски всё написано. У меня просто стоит переадресация с моего основного номера на корпоротивный. Использую корпоротив для и инета и исходящих звонков.

chukapabra

да Юсуф дорогой
НО!!!! в отличии от других продавцов тарифов
у него все работает и работает долго
Проблемы он старается решить по мере своих возможностей

Брать же номер оформленный на непоймикого
лоховство именно покупателя


описание тарифов у юсуфа честное
и он не "впаривает"
в отличии от многих на ганзе
(если что один такой "продавец" развел меня на 5тр в общей сложности)

макс1982

О рисках продавцы предупреждают открытым текстом
Предупреждение было конкретно в моем случае, но так же было написано что все обратимо и при первом же обращении номер будет выведен. На практике на это потребовалось 3 месяца и продавец в этом участия не принимал.