Где-то наверное пару лет назад, заказывал у Владимира фонарь. Всё было на высшем уровне. Общение приятное, оперативное и отзывчивое.
Решил, также у него сейчас приобрести фонарь. Оформил как у него было написано в инструкции. Он ответил практически сразу. Но вот когда я ему отправил деньги, то его как подменили. На связь практически не выходит. После нескольких моих писем, вечером всё же соизволил мне ответить, два слова "деньги пришли" и всё. Больше никакой информации нет. Пошли уже вторые сутки, на все мои письма по э/п, в Viber, в WhatsApp - тишина. Я понимаю, что у человека могут быть затруднения, но напиши, скажи так мол и так, "приношу извинения за задержку у меня небольшие трудности..." По человечески можно понять.
Но полное игнорирование и молчание точно такое же хамство как нецензурная брань.
В принципе я уже смирился с тем, что не увижу своих денег и фонарь, я не обеднею. Более паршивая ситуация в том, что теряется доверие к человеку.
Так что дёшевые цены не всегда хорошо. Лучше заплатить на 500 рублей больше, но купить с гарантией.
Не понимаю, что происходит с людьми. Был нормальный, адекватный человек, а сейчас как подменили. Может денег больше стало, заказов больше, товарооборот больше и соответственно появилась так называемая звёздная болезнь? Не знаю, что и думать, да и желания нет во всем этом разобраться.
Больше я у Владимира покупать ничего не буду, это точно.
Тема здесь http://guns.allzip.org/topic/137/849463.html
После написаня мной точно тако же поста в его теме, Vladimir T отреагировал поразительно моментально, сообщение моё удалил, если это можно назвать удалением и закрыл мне доступ написания в его теме.
А ответа на мои вопросы на мейле, вайбер, ватсапп, П.М. здесь на Ганзе -молчит как рыба об лёд.
Вообще странно конечно, я не раз заказывал у Владимира, знаю его как порядочного продавца. То, что молчит и игнорит это конечно плохо.
SGALIONВот и я о том. Тоже знал его как порядочного продавца. Но сейчас как подменили. Я сначала даже подумал, что нарвался на подделку сайта. Но он и здесь в ветке "купля-продажа фонарей" в его теме, меня забанил. Я немогу ничего у него написать.
То, что молчит и игнорит это конечно плохо.
Писал по всем меседжам и в личку здесь на форуме - молчит.
Я понимаю, что он может фонарь и выслать, но из "вредности" молчит и трек не скидывает, но к чему это и зачем - загадка. Можно предположить, что весна в разгаре, не знаю что и думать 🤔
reservistМой земляк, живем в соседних городах. Много раз покупал у него фонари и комплектующие, всем доволен.
Кто-же такой Vladimir T
Правда, в последнее время изменился порядок заказов, исключена личная встреча и просмотр товара, что не радует, но, возможно, на то есть причина.
Но я вас хочу уверить, что Владимир ни в коем случае не кидала, и свой товар, или, на крайняк, свои деньги, вы в любом случае получите. Просто немного терпения.
Владимир ПарковНе стоит так поручаться за незнакомых людей. Тем более вы сами заметили изменения не в лучшую сторону.
Но я вас хочу уверить, что Владимир ни в коем случае не кидала
Я на Ганзе с 2009 года и наблюдал как курвились некоторые продавцы ветераны с хорошим послужным списком и репутацией.
Ну если он такой порядочный, тогда почему:
1) не выходит на связь, а в своей теме реагирует практически моментально, как я написал своё сообщение?
2) почему меня банит в своей теме и я не могу написать ни одного сообщения?
3) почему не высылает трек?
4) и наконец, что за причина так относится к покупателю?
Поверьте, я покупаю на Ганзе очень много и у некоторых продавцов, товарооборот не в пример выше чем у Vladimir_T, но я ни разу не сталкивался с таким хамским отношением. В ветке "купля-продажа фонарей также есть ещё один продавец (не буду рекламировать), его тема постоянно в топе, так вот, при всём при том, что он также не встречается с покупателями, а пересылает курьеров, да и в своей теме не так часто отвечает, но он об этом честно предупреждает в своём информационном первом посте. Но на связи он всегда. В ножевых темах также покупаю ножи и ниразу небыло таого хамского отношения.
Ну и в заключение, всё течёт, всё меняется и люди тоже, и к сожалению некоторые не в лучшую сторону.
Может взломали?
factor81К счастью или сожалению, (не знаю как лучше) - никто не взламывал. Сейчас сам в своей теме отвечает.
Может взломали?
Кстати, взломать могут какой нибудь один аккаунт. А все сразу - электронную почту, WhatsApp, Viber, П.М. здесь на Ганзе - маловероятно.
reservistВы бы прочли мой пост еще раз, только по медленнее, внимательно и вдумчиво.
Не стоит так поручаться за незнакомых людей
Да успокойтесь Вы ,три дня ток прошло,а уже такой шум,не беспокойтесь,зачем такой кипешь,Вы же ветеран по статусу,имейте терпение и всё прояснится,может уже всё в пути,или глюк какой нибудь на ганзе! Я думаю всё решится в ближайшие пару-тройку дней,ну незачем ему Вас кидать ,человек давно работает,это его хлеб!
серж48Пятый раз и думаю не последний - дело не в том сколько дней прошло, три, один или десять, а в отношениии продавца к покупателю. Он напрочь отказывается сообщать номер трека, если вообще выслал. И больше скажу, кто готов мириться с уделом терпил это их дело. Я ничего не имею против, ну нравится некоторым когда их опускают ниже плинтуса, чтож тут поделать. Вон сколько понабежало защитников "хозяина". Только не нужно меня уговаривать быть терпилой. Хамство - никогда не терпел и терпеть не собираюсь.
три дня ток прошло
А то что я поднял волну по хамству Vladimir_T, вовсе не значит, что я нервничаю или очень сильно переживаю.
Дал ссылку на эту тему Vladimir_T в его теме.
Он просмотрел-но ответить не захотел.
По порядку.
Заказ поступил 17 апреля в 2 часа дня. 17 апреля - праздничный - выходной день. (17 апреля не во всех регионах РФ является выходным, но в нашем регионе - это выходной день.).
То есть я мог с чистой совестью в принципе не отвечать на почту в этот день. Например, офисы СДЭКа в этот день были закрыты. Но несмотря на выходной день, я выполнил все этапы заказа в течение дня.
Выставления счета, подтверждения оплаты, оформления доставки - все было выполнено в течение дня. Заявку на доставку СДЭКом я оформил в 00 ч 01 мин, так что технически доставка СДЭКом была сформирована 18 апреля.
Скрин переписки:
Скрин истории браузера. В истории видно как я отвечаю на почту, работаю в личном кабинете СДЭКа и заказом в Google Docs.
Все в штатном режиме и своевременно.
Клиенту отправлена ссылка на заказ. В заказе клиент видит все операции с заказом, дату зачисления платежа и дату передачи груза на доставку. А также номер для отслеживания.
Номер для отслеживания реализован в виде ссылки, которая ведет на сайт курьерской службы на страницу для отслеживания.
Скрин трекинга. На скрине видно, что дата создания заявки 18 апреля и 20 апреля груз находится в транзитном городе.
Скрин накладной. На скрине видно, что доставка оформлена вовремя.
Доставка оформлена с функцией прозвона и уведомления. Т.е. получатель уведомляется автоматом о движение груза посредством СМС и email. Кроме этого, после поступления груза в конечный терминал, получателю должны позвонить и сообщить о поступлении груза.
Итог.
Несмотря на выходной день заказ выполнен в штатном режиме и в полном объеме. Оплата принята, груз передан на доставку, все данные по грузу переданы получателю.
P.S. 1
Сразу после оплаты покупатель стал вести себя неадекватно. За несколько часов он отправил десяток сообщений.
Когда вечером 17 апреля я открыл почту, то обнаружил множество писем в таком духе: 'Что с заказом? Где мой заказ? Больше ничего у Вас не куплю! Вы меня игнорируете! Я потерял свой фонарик.' и все в таком духе. И это за промежуток в несколько часов между 16 часами и полночью. Я ответил только на сообщения по существую. Остальной поток сознания покупателя я проигнорировал. Также покупатель успел наспамить в WhatsApp, Viber и во все личные сообщения на форумах где я зарегистрирован.
P.S. 2
Возможно покупатель решил, что электронная почта - это чат в реальном времени, в котором отвечать нужно не позднее чем через 10 секунд, а доставка между городами занимает пару часов.
P.S. 3
Разбираться в потоке спама и бреда от покупателя у меня нет желания. По существу я ответил, обязательства свои выполнил, остальной бред от него будет игнорироваться.
Несмотря на агрессивное и неадекватно поведение покупателя я не могу разглашать персональные/личные данные покупателя. Поэтому номера заказа, накладной и адрес страница заказа скрыты. Если требуется доступ к оригинальным страница, то запрашивайте данные у покупателя. У него все есть.
Шах и мат.
ТС очередной мозгоклюй.
Перян+ можно смело вносить в черный список 😊 Неоднократно сотрудничал с Владимиром, ничего плохого сказать не могу, только хорошее 😊
ТС очередной мозгоклюй.
Ну вот по ходу всё и прояснилось,как Я и предполагал,не надо никого обзывать и обвинять,просто человеку видимо не хватает внимания и общения!Будьте терпимы друг к другу!
О! И лизуны Vladimit T подтянулись. Думаете он вам скидку сделает? 😀
Vladir T, а что мешало ответить сразу ?
А тут вдруг вышел из комы и сразу "белый и пушистый".
Всем лизунам Vladimir T, внимательней читайте мои посты и мои претензии к нему
серж48Спасибо за поддержку и выше написанное мной вас не касается. Вопрос был не в том что "хватает или не хватает общения", а в том что нужно оставаться человеком в любой ситуации.
Ещё раз, наверное в двадцатый, это для тех кто в танке, Володя выпал из общения сразу после получения денег. Что должен думать человек в этой ситуации ? Тем более видя что он Ганзу посещает и отвечает.
Он обиделся на моё сообщение, что больше не буду у него ничего покупать ? Ах какие мы нежные ! Володя не можете совладать со своим пунктиком?
Тов. Нервный ветеран Я же просил всех, давайте без оскарблений или может Вам лучше к врачу обратиться!!!
серж48Айяяй!
Вам лучше к врачу обратиться!!!
reservist
Хамство - никогда не терпел и терпеть не собираюсь.
reservistпросто сказочный... персонаж
О! И лизуны Vladimit T подтянулись.
Без таких персонажей скучно будет жить , да и рекламу бесплатно сделал скромному торговцу фонарями из Ставрополя ....
Был подобный персонаж как то уже в разделе
http://guns.allzip.org/topic/200/1227246.html
reservistТ.е. продавец сейчас нагло лжёт:
Ещё раз, наверное в двадцатый, это для тех кто в танке, Володя выпал из общения сразу после получения денег. Что должен думать человек в этой ситуации ? Тем более видя что он Ганзу посещает и отвечает.
Vladimir_TИ ссылку не отправлял? На его скриншоте есть номер накладной, он же в СДЭКе и номер для отслеживания.
Клиенту отправлена ссылка на заказ. В заказе клиент видит все операции с заказом, дату зачисления платежа и дату передачи груза на доставку. А также номер для отслеживания.
Номер для отслеживания реализован в виде ссылки, которая ведет на сайт курьерской службы на страницу для отслеживания.
Или это письмо у Вас в папке "Спам"?
Или Вы не догадались прочитать письмо и нужна была круглосуточная поддержка в мессенджерах? Но по правилам деловой переписки ОБЩЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТЕМ ЖЕ СРЕДСТВОМ КОММУНИКАЦИИ, ГДЕ ОНО НАЧАТО.
То, что заблокировал в своей теме на Ганзе, - реальный грех. Бесплатные апы, реклама, ну и вообще блокировка нарушает принципы свободы слова и форумного общения.
PS. Неоднократно с питерскими флешаголиками делали большие сборные заказы у данного продавца. Проблем не было. Но нам надо было товар/трек, поговорить за жизнь не надо было.
Да ладно,надо завязывать с этим,ну один человек думал кидок,понервничал,накрутил себе,второй отправил и забыл,т.к дел много и заказов с отправками тоже! Не знаю кто это может сделать, но пора закрывать эти все темы и удалять их,а то в балаган или рекламу,или пиар это всё превратилось!Если модератор это читает,то пжл удалите все эти обсуждения на вышеуказанный случай,Я думаю ,что автор не будет возражать!!!
Будьте терпимы к людям,прекратите травлю и ,или пиар и рекламу,Я думаю все, всё осознали и поняли,удалите эти темы и давайте жить дружно !
серж48Близкий друг автора темы? Он так и не ответил, что у него в ящике в папке "Спам". Не может быть две лжи. Либо продавец - лжёт, что отправил в том или ином виде покупателю на емейл номер накладной/ссылку на отслеживание, либо покупатель лжёт, что не получал. Необходимо разобраться в ситуации, а не удалять написанное. Тема очень важна для будущих клиентов продавца и будущих продавцов, к которым заглянет этот покупатель.
Будьте терпимы к людям,прекратите травлю и ,или пиар и рекламу,Я думаю все, всё осознали и поняли,удалите эти темы и давайте жить дружно !
"Гражданину следователю !"
Прочитайте все темы,касаемые этой разборки сначала,и все мои сообщения в них повнимательней ,Я свою позицию и предположения выразил ,также и Володю попросил обратить на эти темы внимание и ответить в них ,проведите нормальное расследование затем уже делайте выводы и приписывайте моё соучастие к какой либо стороне!!!
"Только очная ставка Вам поможет, но виноватым наверное будет комп."
Заказываю у Владимира давно. Обычно всё хорошо. Недавно приключился следующий инцидент. Он прислал ссылку на распродажу. Я, пройдя по ссылке выбрал фонарь. Цена была указана, цена была подозрительно низкой (но распродажа жеж). Заказал этот фонарь через форму заказа, отправил. В ответ какой-либо обратной связью осчастливлен не был. Фонарь из прайса спустя некоторое время исчез. Я так ничего и не получил.
Скорее всего, Владимир ошибся с ценой. Но а) есть закон о публичной оферте, общий смысл - выставил ценник - продавай за эту цену. Ошибся там не ошибся, надо раньше думать. И, б) мог бы извиниться и сообщить об ошибке, вместо гробового молчания.
На старуху бывает проруха, конечно. Несмотря на всё вышесказанное, Владимир выгодно смотрится на общем фоне продавцов, работая качественно. Однако вот без ложки дёгтя не обошлось.
серж48Зачем все?
Прочитайте все темы,касаемые этой разборки сначала,и все мои сообщения в них повнимательней
Если бы тема была одна, то можно было поверить в адекватность её автора.
Автор за сутки так и не ответил на ганзе "был ли выдан номер накладной в том или ином виде". На фонаревке уже начинает писать, что его не заметил.
Тут просто отмалчивается. Вывод? А делайте его самостоятельно. Ситуация слишком прозрачная. Как дошло до аргументов, человек ушел в подполье.
Лёха Питерский
68974360
Я так и не понял причину хипеша....:
котяра93Я так и не понял причину хипеша....:
Magvay
Близкий друг автора темы? Он так и не ответил, что у него в ящике в папке "Спам". Не может быть две лжи. Либо продавец - лжёт, что отправил в том или ином виде покупателю на емейл номер накладной/ссылку на отслеживание, либо покупатель лжёт, что не получал. Необходимо разобраться в ситуации, а не удалять написанное. Тема очень важна для будущих клиентов продавца и будущих продавцов, к которым заглянет этот покупатель.
На счет того был ли трек в заказе своевременно или был вписан задним числом. Google Docs хранит историю изменений. На момент 18 апреля 12:14 трек уже был.
MagvayЯ ен пропал, не исчез, не прячусь, не отсиживаюсь.
Зачем все?
Если бы тема была одна, то можно было поверить в адекватность её автора.
Автор за сутки так и не ответил на ганзе "был ли выдан номер накладной в том или ином виде". На фонаревке уже начинает писать, что его не заметил.
Тут просто отмалчивается. Вывод? А делайте его самостоятельно. Ситуация слишком прозрачная. Как дошло до аргументов, человек ушел в подполье.
Я на работе, проблема с интернетом. Как освобожусь, отвечу на все вопросы.
Фонарь получен.
Vladimir_TКак-то слишком сложно для обычного хомячка: выдать ссылку на бессмысленный статус заказа на гугл докс, где нужно самому искать номер накладной СДЭК вместо того, чтобы (уверен, что все продавцы так делают) в явном виде прислать на емейл (иное средство связи, с которого изначально обращение по заказу было) трек после фактической отправки. Тут или правила столь сложно организованной работы до клиента надо доводить до оплаты, или удалить с сайта:
На счет того был ли трек в заказе своевременно или был вписан задним числом. Google Docs хранит историю изменений. На момент 18 апреля 12:14 трек уже был.
После отправки заказа мы сообщим номер почтового идентификатора или номер накладной курьерской компании
Magvay
Как-то слишком сложно для обычного хомячка: выдать ссылку на бессмысленный статус заказа на гугл докс, где нужно самому искать номер накладной СДЭК вместо того, чтобы (уверен, что все продавцы так делают) в явном виде прислать на емейл (иное средство связи, с которого изначально обращение по заказу было) трек после фактической отправки. Тут или правила столь сложно организованной работы до клиента надо доводить до оплаты, или удалить с сайта:
Номер накладной указан прямо в самом верху экрана.
Данные по движению груза так же дублируются СМС/EMAIL робот СДЭКа
Итак, в очередной раз, пишу то что уже почти тоже самое писал.
Честно говоря, не знаю как и быть. Написать подробно, бесполезная трата времени. Потому как всё равно никто ничего читать не будет. Как уже было и есть. Всё уже написано не по разу. Коротко, значит многое будет непонятно, наверное.
Ну да ладно, пусть будет, как будет.
1) Фонарь получен.
2) Весь сыр бор поднялся из за полного игнора Vladimir_T (кстати он это и не отрицает, правда лукавит, что игнорить начал на следующий день, ну да ладно)
3) Как уже писал выше, он мне по электронной почте, удосужился ответить 2 раза. Первый, когда прислал ссылку на оформление заказа на его сайте. И второй, через несколько часов и нескольких моих запросов, пришли деньги или нет. Всё! На этом Vladimir_T общение прекратил.
4) Когда написал в его теме, что когда будет трек на заказ и что больше у него покупать не буду, Vladimir_T удалил моё сообщение и заблокировал мне доступ в его тему.
А теперь вопрос, что мне нужно было думать и делать? Некоторые предлагали терпеть. Пипец! Чего терпеть?!!!
Я кстати уже привык, что так называемые защитники Vladimir_T не читают моих постов и моих вопросов. Все резко кинулись обелять Vladimir_T. Уважаемые! Попытайтесь ответить, почему Vladimir_T игнорировал мои вопросы 5 дней? Почему вдруг он сейчас сыплет скринами своей "невинности"? То есть, другими словами, ему как он пишет по "объективным" причинам отвечать в лом было, а тут вдруг расчехлился. И время у него появилось, и желание.
Ну на этом наверное и всё.
Теперь о моих промахах. Я в отличие от Vladimir_T не белый и пушистый, и изъяны свои тоже вижу.
1) промах, это то что я вообще связался с Vladimir_T
2) промах, это то что я открыл темы по обсуждению Vladimir_T
3) промах, это то что я не владею умением ориентироваться по сайту Vladimir_T. То есть может в то время информация и появилась о заказе, но как писал выше, я пишу практически всегда со смартфона и соответственно когда открывал страницу заказа, то там практически ничего небыло (нужно было прокрутить страницу вправо, причём довольно много, чтобы увидеть информацию о номере трека). Не понимаю, почему так было сложно написать на электронную почту номер трека. Кстати, это единственный случай с продавцом, когда он не общается с покупателем, через э/п. Всегда и со всеми общаюсь через доступные меседжи и ничего, нормально всё, никто не обижается из продавцов, что я не разбираюсь в его сайте. Или теперь новая фишка, покупатели должны проходить обучение пользования сайтами продавцов?
И в заключение: меня не покидает такая мысль, типа это меня выставили на судилище. И что вполне такая нормальная практика продавцов не общаться со своими покупателями. А я нарушил какое-то табу. "Ну извините, что помешал вам деньги по карманам прятать" ©(Любовь и голуби) 😛
Лично я не готов из-за того что у него самые дешёвые цены на фонари, быть в "друзьях" у Vladimir_T. Лучше я куплю дороже, но у нормального продавца, коих на Ганзе немало. Вчера ему лень было отвечать покупателю, а завтра будет лень высылать заказы. Ну ну, терпите. Удачных всем покупок!
Всё-таки довольно не коротко получилось, к сожалению. Опять читать никто не будет, а как всегда фраз надёргают и по двадцатому кругу одно и тоже, "Vladimir_T надёжный продавец, а вот ты что-то непонятное написал" ну или что-то в этом роде. 😊
Фонарь пришёл , но претензии остались - фонарь пришёл вовремя , выслан был сразу после оплаты , но всё не так . Со стороны это смотрится как капризничанье и нытьё ....
reservistНа почтовый электронный ящик, с которого переписывались продавцом, приходили сообщения от СДЭК "Создана накладная" и "Груз прибыл в пункт назначения"? Если не приходили, то в папке "Спам" их опять же не завалялось?
3) Как уже писал выше, он мне по электронной почте, удосужился ответить 2 раза. Первый, когда прислал ссылку на оформление заказа на его сайте. И второй, через несколько часов и нескольких моих запросов, пришли деньги или нет. Всё! На этом Vladimir_T общение прекратил.
.Ну ладно,не накидывайтесь на человека,ну кипишнул,подумал кидок,заранее перестраховался и волну нагнал ,затем не разобрался в смартфоне,а продавец подумал всё сделано и не обратил внимание на пустые /по его мнению/ обращения,или занят был другими покупателями,думаю самое главное всё хорошо закончилось ,ну бывает ,будьте терпимы и уважайте друг друга,а этот базар с непоняткой нужно уже закончить и удалить все темы про этот случай!!!
Давайте жить мирно!
MagvayНет. По э/п ниодного сообщения небыло. Спам тоже проверил,там оказалось два сообщения о заказе, но к сожалению от другого магазина торгуещего фонарями. Ни от Vladimir_T, ни от сдэк сообщений не поступало.На почтовый электронный ящик, с которого переписывались продавцом, приходили сообщения от СДЭК "Создана накладная" и "Груз прибыл в пункт назначения"? Если не приходили, то в папке "Спам" их опять же не завалялось?
reservistА как Вы узнали,что посылка прибыла в пункт выдачи СДЭКа?
Нет. По э/п ниодного сообщения небыло. Спам тоже проверил,там оказалось два сообщения о заказе, но к сожалению от другого магазина торгуещего фонарями. Ни от Vladimir_T, ни от сдэк сообщений не поступало.
reservistТак удалите темы.А то складывается впечатление что это Вы, занимаетесь его пиаром ). Может вы "подельники",и решили пропиариться на ресурсах,для поднятия продаж? )
Ну да ладно, пусть будет, как будет.
1) Фонарь получен.
2) промах, это то что я открыл темы по обсуждению Vladimir_T
3) промах, это то что я не владею умением ориентироваться по сайту Vladimir_T.
Тему закрываю, потому как дальнейшее её продолжение не несёт никакой полезной информации кроме флуда. Выводы сделаны. Ситуация ясна как божий день. Не знаю, сделаны выводы или нет но надеюсь в дальнейшем Vladimir_T будет более внимателен к своим покупателям.
Тему не удаляю, считаю, что покупатели должны знать тонкости общения с Vladimir_T.