Кто-же такой Vladimir T, из раздела "купля-продажа фонарей"?

reservist

Где-то наверное пару лет назад, заказывал у Владимира фонарь. Всё было на высшем уровне. Общение приятное, оперативное и отзывчивое.
Решил, также у него сейчас приобрести фонарь. Оформил как у него было написано в инструкции. Он ответил практически сразу. Но вот когда я ему отправил деньги, то его как подменили. На связь практически не выходит. После нескольких моих писем, вечером всё же соизволил мне ответить, два слова "деньги пришли" и всё. Больше никакой информации нет. Пошли уже вторые сутки, на все мои письма по э/п, в Viber, в WhatsApp - тишина. Я понимаю, что у человека могут быть затруднения, но напиши, скажи так мол и так, "приношу извинения за задержку у меня небольшие трудности..." По человечески можно понять.
Но полное игнорирование и молчание точно такое же хамство как нецензурная брань.
В принципе я уже смирился с тем, что не увижу своих денег и фонарь, я не обеднею. Более паршивая ситуация в том, что теряется доверие к человеку.
Так что дёшевые цены не всегда хорошо. Лучше заплатить на 500 рублей больше, но купить с гарантией.
Не понимаю, что происходит с людьми. Был нормальный, адекватный человек, а сейчас как подменили. Может денег больше стало, заказов больше, товарооборот больше и соответственно появилась так называемая звёздная болезнь? Не знаю, что и думать, да и желания нет во всем этом разобраться.
Больше я у Владимира покупать ничего не буду, это точно.
Тема здесь http://guns.allzip.org/topic/137/849463.html
После написаня мной точно тако же поста в его теме, Vladimir T отреагировал поразительно моментально, сообщение моё удалил, если это можно назвать удалением и закрыл мне доступ написания в его теме.
А ответа на мои вопросы на мейле, вайбер, ватсапп, П.М. здесь на Ганзе -молчит как рыба об лёд.

SGALION

Вообще странно конечно, я не раз заказывал у Владимира, знаю его как порядочного продавца. То, что молчит и игнорит это конечно плохо.

reservist

SGALION
То, что молчит и игнорит это конечно плохо.
Вот и я о том. Тоже знал его как порядочного продавца. Но сейчас как подменили. Я сначала даже подумал, что нарвался на подделку сайта. Но он и здесь в ветке "купля-продажа фонарей" в его теме, меня забанил. Я немогу ничего у него написать.
Писал по всем меседжам и в личку здесь на форуме - молчит.
Я понимаю, что он может фонарь и выслать, но из "вредности" молчит и трек не скидывает, но к чему это и зачем - загадка. Можно предположить, что весна в разгаре, не знаю что и думать 🤔

Владимир Парков

reservist
Кто-же такой Vladimir T
Мой земляк, живем в соседних городах. Много раз покупал у него фонари и комплектующие, всем доволен.
Правда, в последнее время изменился порядок заказов, исключена личная встреча и просмотр товара, что не радует, но, возможно, на то есть причина.
Но я вас хочу уверить, что Владимир ни в коем случае не кидала, и свой товар, или, на крайняк, свои деньги, вы в любом случае получите. Просто немного терпения.

reservist

Владимир Парков
Но я вас хочу уверить, что Владимир ни в коем случае не кидала
Не стоит так поручаться за незнакомых людей. Тем более вы сами заметили изменения не в лучшую сторону.
Я на Ганзе с 2009 года и наблюдал как курвились некоторые продавцы ветераны с хорошим послужным списком и репутацией.
Ну если он такой порядочный, тогда почему:
1) не выходит на связь, а в своей теме реагирует практически моментально, как я написал своё сообщение?
2) почему меня банит в своей теме и я не могу написать ни одного сообщения?
3) почему не высылает трек?
4) и наконец, что за причина так относится к покупателю?
Поверьте, я покупаю на Ганзе очень много и у некоторых продавцов, товарооборот не в пример выше чем у Vladimir_T, но я ни разу не сталкивался с таким хамским отношением. В ветке "купля-продажа фонарей также есть ещё один продавец (не буду рекламировать), его тема постоянно в топе, так вот, при всём при том, что он также не встречается с покупателями, а пересылает курьеров, да и в своей теме не так часто отвечает, но он об этом честно предупреждает в своём информационном первом посте. Но на связи он всегда. В ножевых темах также покупаю ножи и ниразу небыло таого хамского отношения.
Ну и в заключение, всё течёт, всё меняется и люди тоже, и к сожалению некоторые не в лучшую сторону.

factor81

Может взломали?

reservist

factor81
Может взломали?
К счастью или сожалению, (не знаю как лучше) - никто не взламывал. Сейчас сам в своей теме отвечает.
Кстати, взломать могут какой нибудь один аккаунт. А все сразу - электронную почту, WhatsApp, Viber, П.М. здесь на Ганзе - маловероятно.

Владимир Парков

reservist
Не стоит так поручаться за незнакомых людей
Вы бы прочли мой пост еще раз, только по медленнее, внимательно и вдумчиво.

серж48

Да успокойтесь Вы ,три дня ток прошло,а уже такой шум,не беспокойтесь,зачем такой кипешь,Вы же ветеран по статусу,имейте терпение и всё прояснится,может уже всё в пути,или глюк какой нибудь на ганзе! Я думаю всё решится в ближайшие пару-тройку дней,ну незачем ему Вас кидать ,человек давно работает,это его хлеб!

reservist

серж48
три дня ток прошло
Пятый раз и думаю не последний - дело не в том сколько дней прошло, три, один или десять, а в отношениии продавца к покупателю. Он напрочь отказывается сообщать номер трека, если вообще выслал. И больше скажу, кто готов мириться с уделом терпил это их дело. Я ничего не имею против, ну нравится некоторым когда их опускают ниже плинтуса, чтож тут поделать. Вон сколько понабежало защитников "хозяина". Только не нужно меня уговаривать быть терпилой. Хамство - никогда не терпел и терпеть не собираюсь.
А то что я поднял волну по хамству Vladimir_T, вовсе не значит, что я нервничаю или очень сильно переживаю.

Лёха Питерский

Дал ссылку на эту тему Vladimir_T в его теме.
Он просмотрел-но ответить не захотел.

Vladimir_T

По порядку.

Заказ поступил 17 апреля в 2 часа дня. 17 апреля - праздничный - выходной день. (17 апреля не во всех регионах РФ является выходным, но в нашем регионе - это выходной день.).
То есть я мог с чистой совестью в принципе не отвечать на почту в этот день. Например, офисы СДЭКа в этот день были закрыты. Но несмотря на выходной день, я выполнил все этапы заказа в течение дня.
Выставления счета, подтверждения оплаты, оформления доставки - все было выполнено в течение дня. Заявку на доставку СДЭКом я оформил в 00 ч 01 мин, так что технически доставка СДЭКом была сформирована 18 апреля.

Скрин переписки:


Скрин истории браузера. В истории видно как я отвечаю на почту, работаю в личном кабинете СДЭКа и заказом в Google Docs.
Все в штатном режиме и своевременно.


Клиенту отправлена ссылка на заказ. В заказе клиент видит все операции с заказом, дату зачисления платежа и дату передачи груза на доставку. А также номер для отслеживания.
Номер для отслеживания реализован в виде ссылки, которая ведет на сайт курьерской службы на страницу для отслеживания.


Скрин трекинга. На скрине видно, что дата создания заявки 18 апреля и 20 апреля груз находится в транзитном городе.


Скрин накладной. На скрине видно, что доставка оформлена вовремя.


Доставка оформлена с функцией прозвона и уведомления. Т.е. получатель уведомляется автоматом о движение груза посредством СМС и email. Кроме этого, после поступления груза в конечный терминал, получателю должны позвонить и сообщить о поступлении груза.


Итог.
Несмотря на выходной день заказ выполнен в штатном режиме и в полном объеме. Оплата принята, груз передан на доставку, все данные по грузу переданы получателю.

P.S. 1
Сразу после оплаты покупатель стал вести себя неадекватно. За несколько часов он отправил десяток сообщений.
Когда вечером 17 апреля я открыл почту, то обнаружил множество писем в таком духе: 'Что с заказом? Где мой заказ? Больше ничего у Вас не куплю! Вы меня игнорируете! Я потерял свой фонарик.' и все в таком духе. И это за промежуток в несколько часов между 16 часами и полночью. Я ответил только на сообщения по существую. Остальной поток сознания покупателя я проигнорировал. Также покупатель успел наспамить в WhatsApp, Viber и во все личные сообщения на форумах где я зарегистрирован.

P.S. 2
Возможно покупатель решил, что электронная почта - это чат в реальном времени, в котором отвечать нужно не позднее чем через 10 секунд, а доставка между городами занимает пару часов.

P.S. 3
Разбираться в потоке спама и бреда от покупателя у меня нет желания. По существу я ответил, обязательства свои выполнил, остальной бред от него будет игнорироваться.


Несмотря на агрессивное и неадекватно поведение покупателя я не могу разглашать персональные/личные данные покупателя. Поэтому номера заказа, накладной и адрес страница заказа скрыты. Если требуется доступ к оригинальным страница, то запрашивайте данные у покупателя. У него все есть.

lexeyka

Шах и мат.

Перян

ТС очередной мозгоклюй.

Шипик

Перян
ТС очередной мозгоклюй.
+ можно смело вносить в черный список 😊 Неоднократно сотрудничал с Владимиром, ничего плохого сказать не могу, только хорошее 😊

серж48

Ну вот по ходу всё и прояснилось,как Я и предполагал,не надо никого обзывать и обвинять,просто человеку видимо не хватает внимания и общения!Будьте терпимы друг к другу!

reservist

О! И лизуны Vladimit T подтянулись. Думаете он вам скидку сделает? 😀
Vladir T, а что мешало ответить сразу ?
А тут вдруг вышел из комы и сразу "белый и пушистый".

Всем лизунам Vladimir T, внимательней читайте мои посты и мои претензии к нему

reservist

серж48
Спасибо за поддержку и выше написанное мной вас не касается. Вопрос был не в том что "хватает или не хватает общения", а в том что нужно оставаться человеком в любой ситуации.

Ещё раз, наверное в двадцатый, это для тех кто в танке, Володя выпал из общения сразу после получения денег. Что должен думать человек в этой ситуации ? Тем более видя что он Ганзу посещает и отвечает.

Он обиделся на моё сообщение, что больше не буду у него ничего покупать ? Ах какие мы нежные ! Володя не можете совладать со своим пунктиком?

серж48

Тов. Нервный ветеран Я же просил всех, давайте без оскарблений или может Вам лучше к врачу обратиться!!!

reservist

серж48
Вам лучше к врачу обратиться!!!
Айяяй!

badydoc

reservist
Хамство - никогда не терпел и терпеть не собираюсь.
reservist
О! И лизуны Vladimit T подтянулись.
просто сказочный... персонаж

котяра93

Без таких персонажей скучно будет жить , да и рекламу бесплатно сделал скромному торговцу фонарями из Ставрополя ....

Deisah

Был подобный персонаж как то уже в разделе
http://guns.allzip.org/topic/200/1227246.html

Magvay

reservist
Ещё раз, наверное в двадцатый, это для тех кто в танке, Володя выпал из общения сразу после получения денег. Что должен думать человек в этой ситуации ? Тем более видя что он Ганзу посещает и отвечает.
Т.е. продавец сейчас нагло лжёт:
Vladimir_T
Клиенту отправлена ссылка на заказ. В заказе клиент видит все операции с заказом, дату зачисления платежа и дату передачи груза на доставку. А также номер для отслеживания.
Номер для отслеживания реализован в виде ссылки, которая ведет на сайт курьерской службы на страницу для отслеживания.
И ссылку не отправлял? На его скриншоте есть номер накладной, он же в СДЭКе и номер для отслеживания.
Или это письмо у Вас в папке "Спам"?

Или Вы не догадались прочитать письмо и нужна была круглосуточная поддержка в мессенджерах? Но по правилам деловой переписки ОБЩЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ТЕМ ЖЕ СРЕДСТВОМ КОММУНИКАЦИИ, ГДЕ ОНО НАЧАТО.

То, что заблокировал в своей теме на Ганзе, - реальный грех. Бесплатные апы, реклама, ну и вообще блокировка нарушает принципы свободы слова и форумного общения.

PS. Неоднократно с питерскими флешаголиками делали большие сборные заказы у данного продавца. Проблем не было. Но нам надо было товар/трек, поговорить за жизнь не надо было.

серж48

Да ладно,надо завязывать с этим,ну один человек думал кидок,понервничал,накрутил себе,второй отправил и забыл,т.к дел много и заказов с отправками тоже! Не знаю кто это может сделать, но пора закрывать эти все темы и удалять их,а то в балаган или рекламу,или пиар это всё превратилось!Если модератор это читает,то пжл удалите все эти обсуждения на вышеуказанный случай,Я думаю ,что автор не будет возражать!!!

Будьте терпимы к людям,прекратите травлю и ,или пиар и рекламу,Я думаю все, всё осознали и поняли,удалите эти темы и давайте жить дружно !

Magvay

серж48
Будьте терпимы к людям,прекратите травлю и ,или пиар и рекламу,Я думаю все, всё осознали и поняли,удалите эти темы и давайте жить дружно !
Близкий друг автора темы? Он так и не ответил, что у него в ящике в папке "Спам". Не может быть две лжи. Либо продавец - лжёт, что отправил в том или ином виде покупателю на емейл номер накладной/ссылку на отслеживание, либо покупатель лжёт, что не получал. Необходимо разобраться в ситуации, а не удалять написанное. Тема очень важна для будущих клиентов продавца и будущих продавцов, к которым заглянет этот покупатель.

серж48

"Гражданину следователю !"
Прочитайте все темы,касаемые этой разборки сначала,и все мои сообщения в них повнимательней ,Я свою позицию и предположения выразил ,также и Володю попросил обратить на эти темы внимание и ответить в них ,проведите нормальное расследование затем уже делайте выводы и приписывайте моё соучастие к какой либо стороне!!!
"Только очная ставка Вам поможет, но виноватым наверное будет комп."

zengaya

Заказываю у Владимира давно. Обычно всё хорошо. Недавно приключился следующий инцидент. Он прислал ссылку на распродажу. Я, пройдя по ссылке выбрал фонарь. Цена была указана, цена была подозрительно низкой (но распродажа жеж). Заказал этот фонарь через форму заказа, отправил. В ответ какой-либо обратной связью осчастливлен не был. Фонарь из прайса спустя некоторое время исчез. Я так ничего и не получил.
Скорее всего, Владимир ошибся с ценой. Но а) есть закон о публичной оферте, общий смысл - выставил ценник - продавай за эту цену. Ошибся там не ошибся, надо раньше думать. И, б) мог бы извиниться и сообщить об ошибке, вместо гробового молчания.
На старуху бывает проруха, конечно. Несмотря на всё вышесказанное, Владимир выгодно смотрится на общем фоне продавцов, работая качественно. Однако вот без ложки дёгтя не обошлось.

Magvay

серж48
Прочитайте все темы,касаемые этой разборки сначала,и все мои сообщения в них повнимательней
Зачем все?
Если бы тема была одна, то можно было поверить в адекватность её автора.
Автор за сутки так и не ответил на ганзе "был ли выдан номер накладной в том или ином виде". На фонаревке уже начинает писать, что его не заметил.
Тут просто отмалчивается. Вывод? А делайте его самостоятельно. Ситуация слишком прозрачная. Как дошло до аргументов, человек ушел в подполье.


Лёха Питерский


С ТС все понятно. Подождем когда получит посылку.

котяра93

Лёха Питерский
68974360

Я так и не понял причину хипеша....:

Лёха Питерский

котяра93

Я так и не понял причину хипеша....:

http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=24285&page=52

Vladimir_T

Magvay
Близкий друг автора темы? Он так и не ответил, что у него в ящике в папке "Спам". Не может быть две лжи. Либо продавец - лжёт, что отправил в том или ином виде покупателю на емейл номер накладной/ссылку на отслеживание, либо покупатель лжёт, что не получал. Необходимо разобраться в ситуации, а не удалять написанное. Тема очень важна для будущих клиентов продавца и будущих продавцов, к которым заглянет этот покупатель.



На счет того был ли трек в заказе своевременно или был вписан задним числом. Google Docs хранит историю изменений. На момент 18 апреля 12:14 трек уже был.


reservist

Magvay
Зачем все?
Если бы тема была одна, то можно было поверить в адекватность её автора.
Автор за сутки так и не ответил на ганзе "был ли выдан номер накладной в том или ином виде". На фонаревке уже начинает писать, что его не заметил.
Тут просто отмалчивается. Вывод? А делайте его самостоятельно. Ситуация слишком прозрачная. Как дошло до аргументов, человек ушел в подполье.
Я ен пропал, не исчез, не прячусь, не отсиживаюсь.
Я на работе, проблема с интернетом. Как освобожусь, отвечу на все вопросы.
Фонарь получен.

Magvay

Vladimir_T
На счет того был ли трек в заказе своевременно или был вписан задним числом. Google Docs хранит историю изменений. На момент 18 апреля 12:14 трек уже был.
Как-то слишком сложно для обычного хомячка: выдать ссылку на бессмысленный статус заказа на гугл докс, где нужно самому искать номер накладной СДЭК вместо того, чтобы (уверен, что все продавцы так делают) в явном виде прислать на емейл (иное средство связи, с которого изначально обращение по заказу было) трек после фактической отправки. Тут или правила столь сложно организованной работы до клиента надо доводить до оплаты, или удалить с сайта:
После отправки заказа мы сообщим номер почтового идентификатора или номер накладной курьерской компании


Vladimir_T

Magvay
Как-то слишком сложно для обычного хомячка: выдать ссылку на бессмысленный статус заказа на гугл докс, где нужно самому искать номер накладной СДЭК вместо того, чтобы (уверен, что все продавцы так делают) в явном виде прислать на емейл (иное средство связи, с которого изначально обращение по заказу было) трек после фактической отправки. Тут или правила столь сложно организованной работы до клиента надо доводить до оплаты, или удалить с сайта:


Номер накладной указан прямо в самом верху экрана.
Данные по движению груза так же дублируются СМС/EMAIL робот СДЭКа

reservist

Итак, в очередной раз, пишу то что уже почти тоже самое писал.
Честно говоря, не знаю как и быть. Написать подробно, бесполезная трата времени. Потому как всё равно никто ничего читать не будет. Как уже было и есть. Всё уже написано не по разу. Коротко, значит многое будет непонятно, наверное.
Ну да ладно, пусть будет, как будет.
1) Фонарь получен.
2) Весь сыр бор поднялся из за полного игнора Vladimir_T (кстати он это и не отрицает, правда лукавит, что игнорить начал на следующий день, ну да ладно)
3) Как уже писал выше, он мне по электронной почте, удосужился ответить 2 раза. Первый, когда прислал ссылку на оформление заказа на его сайте. И второй, через несколько часов и нескольких моих запросов, пришли деньги или нет. Всё! На этом Vladimir_T общение прекратил.
4) Когда написал в его теме, что когда будет трек на заказ и что больше у него покупать не буду, Vladimir_T удалил моё сообщение и заблокировал мне доступ в его тему.
А теперь вопрос, что мне нужно было думать и делать? Некоторые предлагали терпеть. Пипец! Чего терпеть?!!!
Я кстати уже привык, что так называемые защитники Vladimir_T не читают моих постов и моих вопросов. Все резко кинулись обелять Vladimir_T. Уважаемые! Попытайтесь ответить, почему Vladimir_T игнорировал мои вопросы 5 дней? Почему вдруг он сейчас сыплет скринами своей "невинности"? То есть, другими словами, ему как он пишет по "объективным" причинам отвечать в лом было, а тут вдруг расчехлился. И время у него появилось, и желание.
Ну на этом наверное и всё.

Теперь о моих промахах. Я в отличие от Vladimir_T не белый и пушистый, и изъяны свои тоже вижу.
1) промах, это то что я вообще связался с Vladimir_T
2) промах, это то что я открыл темы по обсуждению Vladimir_T
3) промах, это то что я не владею умением ориентироваться по сайту Vladimir_T. То есть может в то время информация и появилась о заказе, но как писал выше, я пишу практически всегда со смартфона и соответственно когда открывал страницу заказа, то там практически ничего небыло (нужно было прокрутить страницу вправо, причём довольно много, чтобы увидеть информацию о номере трека). Не понимаю, почему так было сложно написать на электронную почту номер трека. Кстати, это единственный случай с продавцом, когда он не общается с покупателем, через э/п. Всегда и со всеми общаюсь через доступные меседжи и ничего, нормально всё, никто не обижается из продавцов, что я не разбираюсь в его сайте. Или теперь новая фишка, покупатели должны проходить обучение пользования сайтами продавцов?

И в заключение: меня не покидает такая мысль, типа это меня выставили на судилище. И что вполне такая нормальная практика продавцов не общаться со своими покупателями. А я нарушил какое-то табу. "Ну извините, что помешал вам деньги по карманам прятать" ©(Любовь и голуби) 😛
Лично я не готов из-за того что у него самые дешёвые цены на фонари, быть в "друзьях" у Vladimir_T. Лучше я куплю дороже, но у нормального продавца, коих на Ганзе немало. Вчера ему лень было отвечать покупателю, а завтра будет лень высылать заказы. Ну ну, терпите. Удачных всем покупок!
Всё-таки довольно не коротко получилось, к сожалению. Опять читать никто не будет, а как всегда фраз надёргают и по двадцатому кругу одно и тоже, "Vladimir_T надёжный продавец, а вот ты что-то непонятное написал" ну или что-то в этом роде. 😊

котяра93

Фонарь пришёл , но претензии остались - фонарь пришёл вовремя , выслан был сразу после оплаты , но всё не так . Со стороны это смотрится как капризничанье и нытьё ....

Magvay

reservist
3) Как уже писал выше, он мне по электронной почте, удосужился ответить 2 раза. Первый, когда прислал ссылку на оформление заказа на его сайте. И второй, через несколько часов и нескольких моих запросов, пришли деньги или нет. Всё! На этом Vladimir_T общение прекратил.
На почтовый электронный ящик, с которого переписывались продавцом, приходили сообщения от СДЭК "Создана накладная" и "Груз прибыл в пункт назначения"? Если не приходили, то в папке "Спам" их опять же не завалялось?

серж48

.Ну ладно,не накидывайтесь на человека,ну кипишнул,подумал кидок,заранее перестраховался и волну нагнал ,затем не разобрался в смартфоне,а продавец подумал всё сделано и не обратил внимание на пустые /по его мнению/ обращения,или занят был другими покупателями,думаю самое главное всё хорошо закончилось ,ну бывает ,будьте терпимы и уважайте друг друга,а этот базар с непоняткой нужно уже закончить и удалить все темы про этот случай!!!
Давайте жить мирно!

reservist

Magvay

На почтовый электронный ящик, с которого переписывались продавцом, приходили сообщения от СДЭК "Создана накладная" и "Груз прибыл в пункт назначения"? Если не приходили, то в папке "Спам" их опять же не завалялось?


Нет. По э/п ниодного сообщения небыло. Спам тоже проверил,там оказалось два сообщения о заказе, но к сожалению от другого магазина торгуещего фонарями. Ни от Vladimir_T, ни от сдэк сообщений не поступало.

Лёха Питерский

reservist
Нет. По э/п ниодного сообщения небыло. Спам тоже проверил,там оказалось два сообщения о заказе, но к сожалению от другого магазина торгуещего фонарями. Ни от Vladimir_T, ни от сдэк сообщений не поступало.
А как Вы узнали,что посылка прибыла в пункт выдачи СДЭКа?

Лёха Питерский

reservist
Ну да ладно, пусть будет, как будет.
1) Фонарь получен.
2) промах, это то что я открыл темы по обсуждению Vladimir_T
3) промах, это то что я не владею умением ориентироваться по сайту Vladimir_T.
Так удалите темы.А то складывается впечатление что это Вы, занимаетесь его пиаром ). Может вы "подельники",и решили пропиариться на ресурсах,для поднятия продаж? )

reservist

Тему закрываю, потому как дальнейшее её продолжение не несёт никакой полезной информации кроме флуда. Выводы сделаны. Ситуация ясна как божий день. Не знаю, сделаны выводы или нет но надеюсь в дальнейшем Vladimir_T будет более внимателен к своим покупателям.
Тему не удаляю, считаю, что покупатели должны знать тонкости общения с Vladimir_T.