Участник Airbus320, - мошенник на доверии из Молдовы

ПромПрибор

Заказчику из Молдовы: Airbus320  мы в своё время отправили не полный заказ т.к. он не оплатил полную доставку.
Позднее, были проблемы с выводом его платежей через PayPal (о чём писали открыто в нашей теме),
но всё равно продолжали отправлять , что недослали ранее без предоплат.

26.04.2018 мы отправили ещё партию комплектующих со стоимостью доставки в 2000р. и сообщили ему об этом.
Но теперь получаем только короткие гудки и молчание в СМС и в почту.
Предлагаем быть осторожными с этим покупателем и заказчиком.

Если ситуация изменится и он решит всё таки оплатить свои расходы - обязательно сообщим и извинимся перед добросовестным заказчиком.

ПромПрибор


[b] Airbus320
участник
2-5-2018 18:06
Сегодня, 02.05.2018г. я получил последние комплектующие от заказа, который я полностью оплатил в августе 2017г.(-48295р. и 14055р за пересылку) и ушат грязи с требованием оплатить пересылку контуровок в размере 1950р.
И в чем недобросовестность покупателя?[/b]
Это не правда.
Ушата грязи не было, текст который был написан нами - вы можете прочитать выше.
А вот доставка вами не оплачена (фото, которое мы вам отправили в качестве подтверждения-  прилагается),
мы и не отправляли по причине, что вы не оплатили её в полном объёме - вся переписка сохранена, 
 
а теперь, когда вы всё получили - полились помои на нас с вашей стороны, а вот оплаты последнего пересыла вы не сделали.
Т.е. раньше это делать вы попросту боялись, а теперь вас ничего не держит.

Думаю продавцы сделают выводы по отношению к вам, пусть все эти помои и реальное кидалово в 2000р останутся на вашей совести.

Наум

Думаю продавцы сделают выводы по отношению к вам
Скорее всего покупатели сделают вывод 😊. Полгода ПОСЛЕ оплаты динамили, кто тут мошенник на доверии еще вопрос...

ПромПрибор

Наум
Скорее всего покупатели сделают вывод 😊. Полгода ПОСЛЕ оплаты динамили...
Вы не внимательно прочитали.
Отправки к нему не было по причине, что он не оплатил доставку в полном объёме.
В нашей теме по этому поводу есть информация.

Кроме того это не даёт повода не оплачивать заказчику свои долги по доставке.

Наум

Сегодня, 02.05.2018г. я получил последние комплектующие от заказа, который я полностью оплатил в августе 2017г.(-48295р. и 14055р за пересылку) и ушат грязи с требованием оплатить пересылку контуровок в размере 1950р.
Тоесть это неправда?

ПромПрибор

Наум
[b]Сегодня, 02.05.2018г. я получил последние комплектующие от заказа, который я полностью оплатил в августе 2017г.(-48295р. и 14055р за пересылку) и ушат грязи с требованием оплатить пересылку контуровок в размере 1950р.
Тоесть это неправда?[/b]
Это не правда.

1. "Ушатом грязи" он называет наш первый пост, где предельно корректно описана ситуация с недопониманием
и чётко сказано, что если он оплатит- мы приносим извинения.
2. Уже ранее сказано, что он оплатил всего 10000р. на этот вес ему и упаковали заказ
(все квитанции и чеки ему пересланы и сохранены) и сообщили об этом, + ПОДАРИЛИ лампу за 2500р.
после этого он оплачивал доставку ПО ЧАСТЯМ, а вот за последнее  (фото чека выше) платить не хочет.

До этого времени велась мирная и учтивая переписка в почте (скриншоты имеются)
мало того, 30 апреля в телефонном разговоре он просто сказал, что ещё не смотрел почту, поэтому пока не оплачивает доставку,
а получив всё 2 мая - начал поливать нас помоями сбрасывать звонки и обвинять в вымогательстве.

ПромПрибор

Altz
А зачем вы ему дарили лампу? Он просил об этом?
Не просил, он просто указал, что мы прислали её вместо диска - мы просто её подарили