Tyk, не покупайте у него:)

Dickermann
Добрый день!

Купил пневматику ZOS у продавца Tyk в этой теме:
https://forum.guns.ru/forummessage/25/955412-42.html 9000р + доставка

Опробовал впервые на майские праздники. После 30 выстрелов перестала стрелять. Соответственно обратился к продавцу с предложением мне приехать к продавцу, проверить винтовку на брак и при необходимости поменять - получил посыл в лес. Оказывается можно продавать все что угодно и быть честным продавцом, просто подчищая тему от негативных отзывов.

Переписка с продавцом тут:

Бан его теме, отзыв об отсутствии гарантии и последующем общении удален:

Крайне не рекомендую данного продавца 😊

P.s. С продавцом общался без эмоций, ругательств и угроз.

TYA
Хммм..м
Послежу.
Куарра-Ви
Далеко не первая тема про продавца
Тук
Parel
Dickermann
Оказывается можно продавать все что угодно и быть честным продавцом

Дык,он честно написал в своей теме -
"Данная тема является ͟п͟о͟с͟р͟е͟д͟н͟и͟ч͟е͟с͟к͟о͟й͟
, осуществляются прямые поставки от производителя, ͟г͟а͟р͟а͟н͟т͟и͟р͟у͟е͟т͟с͟я͟
своевременная ОТПРАВКА, гарантом НАДЕЖНОСТИ являются ПРОИЗВОДИТЕЛИ, гарантом надежности доставки являются транспортные компании."

Иными словами,ТУК за товар гарантий НЕ несёт.
Что,с одной стороны(как продавца ),логично - ведь он предупредил )
Но,с другой стороны, человеческой - тупо удалять и банить в своей теме,это конечно дизлайк.

П.С.
Моё мнение не предвзято.
К продажам пневмы и к продавцам той темы ни коим боком.
Но сюда заглядываю часто,ибо надо быть на волне последних тенденций.
А они,увы,всё печальней и печальней.....

Dickermann
Да все бывает. Производитель тоже косячит (особенно Китай). Просто надо не включать игнор и бан, а договориться и решить проблему 😊

Спс за поддержку господа.

Немножко хештегов. #Tyk#Кидала#Неадекват#Guns#Продажа

Dickermann
Некоторые люди писали мне в ПМ, что продавец адекватный и произошедшее не более чем недоразумение, спишитесь с продавцом в вотсап и т.д.

Вот результат попытки списаться с продавцом в вотсап:

На тему посредничества: речь не идет и какой-то реальной гарантии\постпродажном обслуживании. Тут вопрос в том, что пришло видимо не совсем исправное. Ибо 2-3 десятка выстрелов это не эксплуатация даже.

P.s. Администрация при явном кидалове дает бан продавцу?

ArmorumPeritus777
И здесь - на ГАНЗе и по жизни, знаю людей, которые сами по себе нормальные и адекватные, и которые абсолютно нормально общаются со множеством других людей. При этом, между собой они не могут найти общий язык. Данный случай, видимо, один из таких. Ну что ж, бывает!
Думаю, автору темы не стоит рвать себе нервы, а нужно сделать для себя соответствующие выводы относительно дальнейшего общения с его оппонентом.
Жаль, конечно, что приходится дополнительно вкладываться в новую вещь, однако стоит попробовать самостоятельно устранить дефект. Это довольно простая технически винтовка, поэтому не думаю, что возникнут сложности.
Удачи!
И добра всем!
Altz
Dickermann
P.s. С продавцом общался без эмоций, ругательств и угроз.
Ну справедливости ради надо сказать что у Вас в телефоне продавец занесен как "Дениска Барыга"
TYA
пришло видимо не совсем исправное. Ибо 2-3 десятка выстрелов это не эксплуатация даже.

P.s. Администрация при явном кидалове дает бан продавцу?

Мне в принципе фиолетово, но чисто ради интереса поинтересуюсь. Он Ностардамусом должен быть, Тук этот? Сидеть вангавать, что у Вас после 30 выстрелов будет? Может Вы не с того конца ружо заряжали или ещё какие извращения нехорошие с ним делали? И при чём тут администрация?
ПС. Это чисто умозрительно, ставя себя на место продавца. Про покупателя всё ясно - кипит возмущённый разум, ружо не стреляет, бабло потеряно, надо найти крайнего.
Dickermann
Зачем что-то ванговать? Что мешает встретиться, посмотреть ружжо на предмет того, что я не с того конца заряжал (нет). А дальше уже решить вопрос к обоюдной выгоде. Да и как это вообще относится к тому, что продавец совсем не отвечает за то, что он продает?

Мой разум не сильно возмущенный, ибо бабло не потеряно. Починить можно и крайнего искать смысла нет. Я просто предупреждаю о том, что данный продавец не очень и покупать у него не стоит. Предупреждаю не голословно.

P.s. В тему "барыги" - это самое мягкое наименование данного продавца.

TYA
обратился к продавцу с предложением приехать проверить винтовку
А оно ему надо? Приезжать, проверять? Может Вам к нему?
решить вопрос
Про Тука не первая тема такая, справедливости ради, но предыдущий оратор был совсем в неадеквате, поэтому у меня немного скептическое отношение. Хотя я скорее на Вашей стороне, пишу это чтобы Вас приободрить слегка, история мутная, со многими неизвестными.
XXXSerJanTXXX
Dickermann
P.s. Администрация при явном кидалове дает бан продавцу?
Администрация уже очень давно дала всем понять, что ганза это не торговая площадка. Так что бана не ждите. Банят тут только за нарушения правил форума, а не торговой площадки, увы.
TigroKot-2
TYA
А оно ему надо? Приезжать, проверять? Может Вам к нему?

Я тоже топикстартера не так понял. Он имел ввиду что он сам приедет в удобное для продавца время.

Dickermann
Я некорректно высказался в стартовом посте, но корректно в скрине переписки. Именно я предложил приехать к нему, а не предлагал приехать ко мне.
alfabravo
случай известный-повредили при транспортировке,или своими неумелыми действиями при чистке-разборке оружия.мой совет-в мастерскую,платно.
DerRock
Не очень понимаю, почему продавец должен нести ответственность в данном случае. Винтовка изначально стреляла, т.е. продавец продал её исправной. Потом винтовка сломалась. Но разве продавец её сделал? Если нужны гарантии продавца, надо покупать у официальных дилеров или в официально зарегистрированных магазинах. Но ведь там дороже, в том числе из-за различных законодательных или дилерских обязательств. Если мы обращаемся к частным продавцам, надо понимать, что они таких обязательств не несут.
В подобном случае у меня даже мысли бы не возникло предъявить продавцу. Производителю - да, либо чинить за свои деньги.
TYA
у меня даже мысли бы не возникло предъявить продавцу. Производителю - да, либо чинить за свои деньги.
Вот и я о том же, повторюсь, история мутная. Кроме обиды покупателя на продавца я так ничего и не понял. Ссылка в первом топике ни о чём, далее примерно тоже самое, аргументов я не вижу.
Iron Mann
DerRock
Если мы обращаемся к частным продавцам, надо понимать, что они таких обязательств не несут.
Это как местная братва данного раздела решит, кто несет, а кто нет. 😊 Повангую, что аркаша, просто чисто в качестве примера, ни при каких раскладах виноватым у местных прописавшихся в данном разделе авторитетов не будет, просто не увидят аргументов. 😊 Люб он им по сердцу, а потому и неуиновный будет всегда. 😊
TYA
вот и социопат отметился. Думал, поумнее будешь. Что по делу сказать хочешь? Где твой друг Ланцепупище? Повторяю для оленя, Тук лично мне безразличен, я смотрю на ситуацию, а не на личность. Если нет доводов - иди нах.
в истерике катался одержимый поиском справедливости
У меня не бывает истерик, я спокоен как удав. Если что-то пошло не так, я в первую очередь думаю, что я лично сделал не так, а не ищу виноватого. В отличии от тебя. Лоботомия когда? Что тебе лечащий врач говорит? Поможет? Как сам думаешь?
Лёха Питерский
TYA
Спокойной ночи, Кирилл. Целую в рот.
??? Может в личку перейдете?
Iron Mann
У меня с указанным субъектом нет и не будет никаких личных дел, а тебе вот как раз надо первым прильнуть к его зовущему рту. 😊
TYA
в рот
это идиоматическое выражение, ты понимаешь о чём я? Тебе в рот я бы побрезговал что либо вообще, какая уж тут дальняя дистанция? Иди спать, мой тебе добрый совет.
ПС. Про лоботомию расскажи. Когда и где?
Iron Mann
Ты свои идиоматические выражения выражай своим дружкам и родственникам. По отношению к другим - соблюдай дальнюю дистанцию. Ну и не истери. 😊
Лёха Питерский
Iron Mann
У меня с ним нет никаких личных дел, а тебе вот как раз надо первым прильнуть к его зовущему рту. 😊
Был о тебе лучшего мнения...
Iron Mann
TYA
Если нет доводов - иди нах.
Если бы ты следовал своим же советам, ты бы уже давно вышел бы на орбиту и не сходя (не слезая) вращался бы ТАМ. 😊
TYA
лучшего мнения...
Я ж сразу написал - социопат он. Псих больной, вот и всё мнение.
Iron Mann
Лёха Питерский
Был о тебе лучшего мнения...
Какая досада! 😊
Iron Mann
В общем, если в сухой выжимке - опять косяк... опять доставка...
Лёха Питерский
TYA
Я ж сразу написал - социопат он. Псих больной, вот и всё мнение.
Соглашусь.
Iron Mann
Dickermann
Зачем что-то ванговать?
Камрад, извини, что в тему влез. Я тебе просто скажу, что дальше будет. 😊 Братаны-театралы-циркачи тебя уже приговорили. Если будешь дальше пытаться им что-то доказать, то тебя объявят моим клоном. Тебе же один из главных братанов уже объявил вердикт - не видит аргументов. 😊
Лёха Питерский
Iron Mann
тебя объявят моим клоном.
С синькой завязывай )
Sleepyman
Iron Mann
тебя объявят моим клоном.
грамотно, сразу выдать правду за неправду

похоже вся эта тема с лапундрищами и наездами на тука лишь потуги ржавого
видимо не сложилось у него что то на радужном фронте
поссорились

Куарра-Ви
Недавно кто-то создавал тему,что Тук чего то мутит.
Iron Mann
Лёха Питерский
С синькой завязывай )
Вот ты сам того не ведая, всех своих дружбанов убогих, истинных любителей синьки, и запалил! 😊
И недолго было ждать, как один из них, свихнувшийся неадекватный посылочный вор, дербалызнув хорошо с утра выходного дня, уже объявился. 😊
Dickermann
Господа, давайте без мата и ругани в теме 😊

Я описал все как было, без каких-либо приукрашений, подделок логов и т.д. Что-то решать можно только с продавцом, но он слился и молчит. Для меня и многих людей это показательно, потенциальным покупателям стоит знать, что в случае проблем они получат полный игнор со стороны продавца.

Если на его деятельность обратит внимание администрация - отлично. Нет - ничего страшного 😊

Ну и немного вдогонку. Если ты продал качественный, новый и исправный товар, то в чем проблема встретиться с покупателем и под камеру указать на то, что покупатель сломал\испортил. Ничего ведь не теряешь, заодно репутацию свою прокачаешь)

Правда если ты толкнул покупателю брак\неликвид, то можно попасть на деньги 😊

Куарра-Ви

Институт модерации не предполагает демократии. Свободы слова нет и не будет.
Это указано вот тут.https://forum.guns.ru/forummessage/62/98952.html
К чему эти разборки,все ясно?
Dickermann
Добавил связанные темы. Страна должна знать своих героев 😊
Dmitry_SPB
ТС, а Вы не расскажете, почему Вы вообще предъявляете претензии человеку, который изначально отправил Вам товар на условиях, что ответственности за него он не несет?

Вы согласились с его условиями и оплатили товар. Товар отправлен, продаван свои обязательства исполнил.
Почему он должен Вами заниматься?

Dickermann
Пример:
Ок, я написал в объявлении, что продаю новый айфон. А сам пошел на Савел, купил там непойми что и отправил покупателю. Работает или нет, как работает - пофиг, ведь я написал, что не несу ответственности 😛

Это нормальная практика для Вас? Для меня это ненормальная практика, т.к. я не привык обманывать людей ради сиюминутной выгоды.

Опять же, если мои претензии неправомерны, зачем удалять мой отзыв из темы? 😊

Dmitry_SPB
Dickermann
Пример:
Ок, я написал в объявлении, что продаю новый айфон. А сам пошел на Савел, купил там непойми что и отправил покупателю. Работает или нет, как работает - пофиг, ведь я написал, что не несу ответственности 😛

Это нормальная практика для Вас? Для меня это ненормальная практика, т.к. я не привык обманывать людей ради сиюминутной выгоды.

Опять же, если мои претензии неправомерны, зачем удалять мой отзыв из темы? 😊

Подождите.
Человек написал, что не несет ответственности за товар.
Он его Вам отправил.
Какие к нему претензии вообще?
Если нужна гарантия и прочий сервис - не надо было у него приобретать.
Надо идти в магазин, приобретать товар там, оформлять гарантийный талон и документы о продаже.

Для меня нормальная практика - соблюдать условия договора.
Вас никто не обманул - товар отправлен, соответствует описанию.
К сожалению, он сломался. Придется чинить за свой счет, это безусловно неприятно.
Но изначально договор был именно об этом.

Помню, какие-то пареньки машину мою купили - потом через полгода звонили, чего-то у них отвалилось. С претензиями в стиле, что я им не пошел навстречу до продажи на другом конце города смотреть эту машину в гараже у их друзей.
Ваши претензии из этой же оперы.

Не знаю, зачем он отзыв потер. Наверное, счел его ненужным.

Dmitry_SPB

Ну и немного вдогонку. Если ты продал качественный, новый и исправный товар, то в чем проблема встретиться с покупателем и под камеру указать на то, что покупатель сломал\испортил.

А почему он должен это делать, если изначально написал, что делать этого не будет, но Вы все равно купили?

Dickermann
Мой косяк в том, что заранее не почитал отзывы. Но их было сложно почитать, т.к. в теме их нет (подчищает продавец), а в целом на форуме пришлось затратить время на их поиск.

Вы так и не ответили на мой пример 😛 Такой подход для Вас нормален?

P.s. В любом случае, я описал свой личный опыт покупки. Кто хочет - купит и так. Ну а кто-то прочитает тему и купит у конкурента - тоже хорошо.

Dmitry_SPB
Dickermann
Мой косяк в том, что заранее не почитал отзывы. Но их было сложно почитать, т.к. в теме их нет (подчищает продавец), а в целом на форуме пришлось затратить время на их поиск.

Вы так и не ответили на мой пример 😛 Такой подход для Вас нормален?

P.s. В любом случае, я описал свой личный опыт покупки. Кто хочет - купит и так. Ну а кто-то прочитает тему и купит у конкурента - тоже хорошо.

Косяк Ваш в том, что нужно договариваться заранее обо всех нюансах.
О таком моменте, как наличие/отсутствие гарантии - в первую очередь.
Если человек ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ пишет, что гарантии нет - какие к нему претензии?
Вы изначально соглашаетесь с его условиями, а впоследствии в одностороннем порядке изменяете условия договора, требуя от продавца того, чего он делать не обязан.

Насчет Вашего примера: если товар соответствует описанию и соблюдены договоренности сделки - какие проблемы-то?
Кто чего где за сколько купил и почем кому продал - дело его личное и ФНС.

Куарра-Ви
Оказывается виноват покупатель.Вот это поворот.Мне кажется или это уже пятисотый виноватый покупатель у Тука?
Dmitry_SPB
Куарра-Ви
Оказывается виноват покупатель.Вот это поворот.Мне кажется или это уже пятисотый виноватый покупатель у Тука?

А кто виноват? Купил изначально без гарантии, теперь вот хочет.
Вы так же покупаете?

Куарра-Ви
Пока еще не успел ничего купить,прикидываю что мне надо.Но у Тука точно не куплю.Мало ли что еще может произойти.И как понял покупать по пересылу нельзя.Из рук в руки и с проверкой.А это дистанционный обман.
Dmitry_SPB
Куарра-Ви
Пока еще не успел ничего купить,прикидываю что мне надо.Но у Тука точно не куплю.Мало ли что еще может произойти.И как понял покупать по пересылу нельзя.Из рук в руки и с проверкой.А это дистанционный обман.

Да не, по пересылу вполне можно покупать.
Главное, на кидалу не нарваться и заранее обговаривать все условия.

Потребовать впоследствии гарантию, когда изначально говорят, что её нет - из той же серии, как после продажи потребовать еще денежек за товар по причине, что дешево продал.

Куарра-Ви
Dmitry_SPB
Да не, по пересылу вполне можно покупать.
Главное, на кидалу не нарваться и заранее обговаривать все условия.

Потребовать впоследствии гарантию, когда изначально говорят, что её нет - из той же серии, как после продажи потребовать еще денежек за товар по причине, что дешево продал.


Кажется ТС нарвался.А условия у продавца должны быть в теме указаны.Думаю так.Теперь мне стремно по пересылу брать)
Oleg1418
На что тс нарвался? Что после 30го пука сломалось то сам не знает что, если это заводской брак то надо писать производителю, но для начала надо выяснить по какой причине узел вышел из строя, да и не мешало бы выяснить что конкретно сломано. Притензии к продавцу считаю не уместны. Имхо.
[B][/B]
Dmitry_SPB
Куарра-Ви
Кажется ТС нарвался.А условия у продавца должны быть в теме указаны.Думаю так.Теперь мне стремно по пересылу брать)

Там и написано. Что гарантией занимается производитель.
А проблемами с доставкой занимается транспортная компания.
Соответственно, на свой страх и риск.

Смысл брать на таких условиях, если нужна гарантия?

Dmitry_SPB
Oleg1418
На что тс нарвался? Что после 30го пука сломалось то сам не знает что, если это заводской брак то надо писать производителю, но для начала надо выяснить по какой причине узел вышел из строя, да и не мешало бы выяснить что конкретно сломано. Притензии к продавцу считаю не уместны. Имхо.

На брак заводской нарвался, если сам не сломал.
А мог и вообще не получить, если бы ТК потеряла посылку. 😊
Чот думается, страховку на всю стоимость покупан вряд ли заказывал.

Теперь надо выяснить, каким образом осуществляется гарантийное обслуживание у производителя.
Но там обычно пересыл в оба конца за счёт владельца устройства.
Очень часто дешевле и быстрее у себя в городе починить за свой счет.

Куарра-Ви
Dmitry_SPB
На брак заводской нарвался, если сам не сломал
Может сам продавец покупает сломанные винтовки и потому цена такая сладкая?И продает их зная что они неисправны.ИМХО.
Dmitry_SPB
Куарра-Ви
Может сам продавец покупает сломанные винтовки и потому цена такая сладкая?И продает их зная что они неисправны.ИМХО.

А еще рептилоиды захватили мир.

Вы можете купить новые сломанные винтовки в заводских коробках товарном количестве?
Да и продавец бы этот всплывал с каждой продажей, чего явно не видно.

Dickermann
Dmitry_SPB
Насчет Вашего примера: если товар соответствует описанию и соблюдены договоренности сделки - какие проблемы-то?

Стоп. Я разве где-то договаривался получить брак или неисправный товар? Или это подразумевается?

Про заводскую упаковку: там обычная коробка, которые можно купить где угодно. На заводскую не тянет, как минимум потому, что производитель всегда кладет инструкцию или какие-либо бумажки.

Про то, что виноват покупатель: да, это бесспорно. Я уже признал свой косяк в том, что купил у Тука.

Dmitry_SPB
Вы можете купить новые сломанные винтовки в заводских коробках товарном количестве?

У меня нет 100% уверенности в новизне.


Dmitry_SPB
Да и продавец бы этот всплывал с каждой продажей, чего явно не видно.

Если бы он не чистил тему, то всплывал бы почаще.

P.s. Господа, кто хочет продолжать у него покупать - вперед 😊 Я вас не отговариваю и не мешаю)
P.s.s. Еще в догонку. Я был бы не против получить контакты тех, у кого продавец покупал мое ружье и сам попытаться решить вопрос с гарантией. Но продавец молчит 😛


Dmitry_SPB

Стоп. Я разве где-то договаривался получить брак или неисправный товар? Или это подразумевается?

Продавец обещался переправить Вам товар от производителя. Он это сделал.
Исправный/неисправный - в принципе не его дело, о чем он предварительно сообщил.
Теперь Вы от него хотите гарантийных обязательств. Почему так?


Про заводскую упаковку: там обычная коробка, которые можно купить где угодно. На заводскую не тянет, как минимум потому, что производитель всегда кладет инструкцию или какие-либо бумажки.

Про то, что виноват покупатель: да, это бесспорно. Я уже признал свой косяк в том, что купил у Тука.

Я не вижу ни вины продавца, ни вины покупателя.
Так бывает, товар попадается с браком. Решайте вопрос с производителем товара .


Если бы он не чистил тему, то всплывал бы почаще.

P.s. Господа, кто хочет продолжать у него покупать - вперед Я вас не отговариваю и не мешаю)
P.s.s. Еще в догонку. Я был бы не против получить контакты тех, у кого продавец покупал мое ружье и сам попытаться решить вопрос с гарантией. Но продавец молчит

Отдельную тему создавали бы типа Вашей.
Так что проблемы, похоже, не носят регулярный характер.
А вопросы с гарантией надо было выяснять заранее.


У меня нет 100% уверенности в новизне.

По причине внутренней уверенности или есть реальные причины?

Куарра-Ви
Dmitry_SPB
Отдельную тему создавали бы типа Вашей.
Я поискал и нашел несколько тем,именно таких и именно про Тука.Я не ТС и выкладывать их не вижу смысла.Найти их не сложно.И рептилоиды похоже захватили этот сайт,виноват покупатель,он гаденыш виноват в сломанности винтовки.К стенке его.Что за нах?У вас бред ребятки?Покупатель виноват в том что дал себя обмануть?Супер.
Dmitry_SPB
Куарра-Ви
Я поискал и нашел несколько тем,именно таких и именно про Тука.Я не ТС и выкладывать их не вижу смысла.Найти их не сложно.И рептилоиды похоже захватили этот сайт,виноват покупатель,он гаденыш виноват в сломанности винтовки.К стенке его.Что за нах?У вас бред ребятки?Покупатель виноват в том что дал себя обмануть?Супер.

Еще раз.
Продавец оказывает услуги по отправке товара.
Не больше и не меньше.

Об этом он сообщил в своем объявлении. Не нравится - идите в другое место.
Покупатель согласился, оплатил товар.
Продавец свои обязательства выполнил, товар отправил.
Теперь покупатель хочет того, чего продавец ему не обещал.

Ребят, вы вообще в порядке? Может, еще интимных услуг потребуете от продавца?

Oleg1418
Так весь прикол в том что винт тс получил исправный, он с него стрелял, и после 30 выстрелов как он говорит, может после 300, он сломался. Причём тут продавец?? Одно дело если бы винт изначально продавец отправил нерабочий с дефектом, но тс получил полностью исправный товар.
Это тоже самое что я куплю у вас телефон, он у меня перестанет работать с спустя неделю, а вам начну качать что вы продали мне плохой бракованый телефон (хотя я бы так в наглую никогда не предъявил бы человеку от которого получил исправный аппарат). Вы же будите уверены что продавали исправный телефон, и к тому же вы не знаете что я с ним делал, может ронял, топил, это известно только мне. Получил рабочий товар, рабочий. А что спустя неделю, месяц, с ним случилось при использовании это уже не заботы продавца. Если он сам не даёт гарантии в определённый срок.
[/B]
[B]
Dmitry_SPB
Oleg1418
Так весь прикол в том что винт тс получил исправный, он с него стрелял, и после 30 выстрелов как он говорит, может после 300, он сломался. Причём тут продавец?? Одно дело если бы винт изначально продавец отправил нерабочий с дефектом, но тс получил полностью исправный товар.
Это тоже самое что я куплю у вас телефон, он у меня перестанет работать с спустя неделю, а вам начну качать что вы продали мне плохой бракованый телефон (хотя я бы так в наглую никогда не предъявил бы человеку от которого получил исправный аппарат). Вы же будите уверены что продавали исправный телефон, и к тому же вы не знаете что я с ним делал, может ронял, топил, это известно только мне. Получил рабочий товар, рабочий. А что спустя неделю, месяц, с ним случилось при использовании это уже не заботы продавца. Если он сам не даёт гарантии в определённый срок.

Так и будет.
Люди разные, есть и такие.
И через полгода мозг будут выносить и требовать денег назад.

Здесь фишка в том, что продавец вообще не обещал никаких гарантий.
А изначально сказал, что только пересылает товар.
Видимо, цена хорошая, потому покупан согласился.
С расчетом, что раз новая, то на гарантии можно сэкономить.

А теперь покупан качает за то, что ему еще и гарантию надо.
Ваще жесть.

котяра93
Dmitry_SPB

Так и будет.
Люди разные, есть и такие.
И через полгода мозг будут выносить и требовать денег назад.

Здесь фишка в том, что продавец вообще не обещал никаких гарантий.
А изначально сказал, что только пересылает товар.
Видимо, цена хорошая, потому покупан согласился.
С расчетом, что раз новая, то на гарантии можно сэкономить.

А теперь покупан качает за то, что ему еще и гарантию надо.
Ваще жесть.

Вы собственно зачем за него говорите? Он сам не может?

Oleg1418
Лично я говорю за себя, и продавец тут не причём. Но по моему мнению, он прав в данной ситуации.
gnom
Я конечно продавца не оправдываю, но покупатель мог бы и почитать что покупает..
Вы бы еще на пальцерезку гарантию ждали..
Это же днищенское днище, которое априори не может быть нормальным.
И ломаются они не потому что какой то брак попался. Тут все наоборот, работают некоторые, в виде исключения. 😀
Dmitry_SPB
котяра93

Вы собственно зачем за него говорите? Он сам не может?

Я за ситуацию говорю, а не за кого-то.

котяра93
А ситуация такова, что покупатель приобрёл вещь, про которую не было сказано, что дефектная, бракованная или с ограниченными потребительскими качествами и почему это сам продавец боится отвечать на претензии к нему
Dmitry_SPB
котяра93
А ситуация такова, что покупатель приобрёл вещь, про которую не было сказано, что дефектная, бракованная или с ограниченными потребительскими качествами и почему это сам продавец боится отвечать на претензии к нему

Ситуация такова, что покупатель приобрел вещь, про которую изначально было сказано, что гарантии нет и теперь хочет того, о чем не договаривались.
Также не исключаю, что покупатель эту вещь сломал сам. Ибо вещь на момент получения была новой и работала.
Но в любом случае это уже неважно.

Продавец совершенно прав, я бы тоже не отвечал на подобного плана претензии. Нафиг надо, только измажешься.

Dickermann
Думаю продавец не отвечает совершенно по другой причине.

Дмитрий, хватит плз додумывать за меня. Я всего лишь хотел обсудить и по возможности решить вопрос с !продавцом!. Мое единственное требование: хотел бы как и любой покупатель получить исправный товар за уплаченные деньги. Не более того.

Тема создана исключительно для описания ситуации. Не для лучей поноса\слюней ярости\злости. Пусть каждый решает для себя сам. Я более не писал продавцу и не вижу смысла.

Про низкую стоимость, нищебродский девайс и т.д: думаю это мое личное дело, сколько тратить на игрушки 😊 И это не предмет обсуждения. Аргумент купил дешевку - сломалось, - не канает. Если бы купил дорогой ствол, получил бы такой же игнор. Просто вопрос решал бы совершенно по-другому, а не забил на него как сейчас 😊

Про новизну: неужели Вы ни разу в жизни не покупали новые вещи и не знаете как оно выглядит? Если при оказии увижу такую же винтовку в магазине - сфоткаю упаковку. Просто для сравнения.

Олег и Димка, Вы могли бы попросить своего другана быть поразговорчивей 😊 Если он прав, то бояться нечего 😛 Ну и дать контакты места, где он покупает. Мы соберемся с пострадавшими и обратимся туда с "претензиями и требованиями" 😊

Dmitry_SPB

Дмитрий, хватит плз додумывать за меня.

Не додумываю, пишу, что есть на самом деле.
Купили подешевле без гарантии, теперь передумали.


На тему низкой стоимости, нищебродского девайса и т.д: думаю это мое личное дело, сколько тратить на игрушки

Конечно. Вы предпочитаете купить подешевле. А потом требовать того, за что не платили.

Кстати, а если бы транспортная компания не довезла посылку, тоже был бы виноват продавец?


Просто вопрос решал бы совершенно по-другому, а не забил на него как сейчас

И чего было бы, купи Вы железку за 100к? Было бы 8 страниц вместо 4?

4 страницы в стиле 'продавец, ты продал мне вещь без гарантии, я был согласен ибо дешево, а теперь передумал, давай гарантию, чини за свой счет или верни деньги' - это 'забил'? 😊


Про новизну: неужели вы ни разу в жизни не покупали новые вещи и не знаете как оно выглядит? Если при оказии увижу такую же винтовку в магазине - сфоткаю упаковку. Просто для сравнения.

Да понятия не имею, что Вы знаете, а что нет. Например, Почта России принимает посылки либо в своей упаковке, либо в картоне без надписей и картинок.

На примере этой темы ясно видно, что Вы, например, не понимаете, что такое продажа без гарантии.

Dickermann
Dmitry_SPB
Да понятия не имею, что Вы знаете, а что нет. Например, Почта России принимает либо в своей упаковке, либо в картоне без надписей и картинок.

Отправка была деловыми линиями, а не почтой РФ. Я прекрасно знаю, их условия отправки.

Dmitry_SPB
На примере этой темы ясно видно, что Вы. например, не понимаете, что такое продажа без гарантии.

Ок, для тех кто медленно соображает. Последний раз: любой покупатель хочет за свои деньги получить исправный товар. Все. Ни гарантию, ни бутылку впридачу.


Dmitry_SPB
И чего было бы, купи Вы железку за 100к? Было бы 8 страниц вместо 4?

4 страницы в стиле 'продавец, ты продал мне вещь без гарантии, я был согласен ибо дешево, а теперь передумал, давай гарантию, чини за свой счет или верни деньги' - это 'забил'?

Конечно, так и было бы. А еще мамке бы пожаловался. Неужели Вы думаете, что я буду распинаться на форуме описывая страшные кары продавцу?) Мы же взрослые люди, не опускайтесь до уровня школьника.

P.s. Оставьте свою фантазию про "купил, потом передумал" при себе. Мне до сих пор нужна эта игрушка для пострелух вне охоты, тира и стенда.

С праздником Победы!

Dmitry_SPB

Ок, для тех кто медленно соображает. Последний раз: любой покупатель хочет за свои деньги получить исправный товар. Все. Ни гарантию, ни бутылку впридачу.

Ваще согласен.
Только надо заранее думать, что будете делать, если товар бракованный.
Ибо такое тоже бывает.
Либо гарантия, но дороже, либо риск, но дешевле.
Выбрали второе, теперь передумали.


Оставьте свою фантазию про "купил, потом передумал" при себе

Так ведь это на самом деле.
Купили без гарантии, теперь передумали.


Мне до сих пор нужна эта игрушка для пострелух вне охоты, тира и стенда.

Тогда надо починить, да и дело с концом. А не устраивать здесь многостраничный батл в надежде, что продавец сделает то, что делать не обязан.


С праздником Победы!

С Праздником!

Oleg1418
Уважаемый тс, тука я знать не знаю, а вы мне его в корефаны записали.. Ни в коем случае я за него не заступаюсь, он мне никто, да и был бы другом если бы он был не прав я бы не заступался. Но тут он как продавец прав на все 100 % . винт дошёл исправный, какие притензии могут быть ? Про коробку родную, документы, надо уточнять сразу, тоже уже не докажете ему что он должен это вам. Надо все сразу оговаривать.
Что хоть сломалось?
gnom
Про низкую стоимость, нищебродский девайс и т.д: думаю это мое личное дело, сколько тратить на игрушки
Несомненно, но дешевая она не только "по деньгам".
Не надо думать, что раз вещь поступила в продажу, что она кем то проверена и имеет гарантию хоть какой то работоспособности или безопансоти.
Я выше привел пример пальцерезки. Она продается за копейки, свободно по всей стране. Точно так же может не отработать 100 выстрелов, а может и вовсе взять и отчекрыжить палец, название то не просто так дано 😀
Сейчас во всю продают РСР винтовки крал, за последний месяц, два случая взрыва резервуара. Чудом никто не пострадал! И куплено было, в магазине, не у барыги на лестничной клетке!

В вашем случае, радуйтесь что ваша железяка просто ломается и не способна принести вред здоровью..
Наш рынок пневматического оружия настолько дикий, что иногда просто страшно, к нам в страну сливают весь брак и неликвид, которым никто и никогда не будет торговать в других странах. Это продукция не проходит никаких проверок, ни на безопасность, ни на какое либо качество.
А наши барыги и рады на этом наживаться.
Это надо понимать заранее, а не в последствии думать, что вы какими то правами потребителя защищены..

Dickermann
Господа, я ни на что не надеюсь, если он вдруг выключит игнор и мы с ним найдем общий язык - тему удалю или как минимум напишу о результате.

Тема информационная, сделал я ее исключительно потому, что продавец забанил меня в своей теме. Если бы он этого не сделал - этой темы не появилось бы. Это отзыв о конкретном продавце и конкретной ситуации, не поиск правды и не просьба меня пожалеть.

Я сомневаюсь, что брак у производителя больше 5%, поэтому количество "недовольно-неправых" примерно это количество от общего процента продаж.
Ружбайку починю, болезнь скорее всего стандартная (из того что видно на глаз, без разбора - трещины на ствольной коробке).

Никаких истерик, угроз и прочей хрени разводить не хочу 😊 Кому-то это тема будет полезна, кому-то нет. Так же как и обе точки зрения имеют права на жизнь.

gnom
Я сомневаюсь, что брак у производителя больше 5%,
Уверяю, данная продукция, 9 из 10 брак 😛
Просто подавляющее большинство изначально понимают что это такое..
Dmitry_SPB

Господа, я ни на что не надеюсь, если он вдруг выключит игнор и мы с ним найдем общий язык - тему удалю или как минимум напишу о результате.

Можете, например, предложить доплатить ему денег. Вы даете денег, он Вам дает гарантию.
Иных вариантов не вижу, если честно.

Лёха Питерский
Dickermann
Ружбайку починю, болезнь скорее всего стандартная (из того что видно на глаз, без разбора - трещины на ствольной коробке)
Можно фото "ружбайки"?
И,если- "болезнь стандартная"- чего Вы хотите от продавца? Претензии к производителю.ИМХО.
Всех с Праздником!!!
котяра93
Товар приобретался не у производителя, а у продавца, ему и претензии
Лёха Питерский
котяра93
Товар приобретался не у производителя, а у продавца, ему и претензии
Товар приобретался у частного лица...
Dmitry_SPB
котяра93
Товар приобретался не у производителя, а у продавца, ему и претензии

Продавец заранее предупредил, что гарантии нет.
Какие претензии?

котяра93
Сам то он что молчит? Я после такого его поведения тоже рекомендую не покупать у данного продавца
котяра93
Dmitry_SPB

Продавец заранее предупредил, что гарантии нет.
Какие претензии?

У меня к вам никаких

Dmitry_SPB
котяра93
Сам то он что молчит? Я после такого его поведения тоже рекомендую не покупать у данного продавца

А что он должен делать?
За свой счет чинить то, за что денег не брал?

Думаю, с гарантией и цена будет другая.
Правильно молчит. Начнет отвечать - от гомна потом не отмоется.
Ибо навалом людей, которые считают, что им все вокруг должны.
Он свои обязательства выполнил.
Хочет и молчит.

Dmitry_SPB
котяра93

У меня к вам никаких

Ну слава тебе, Господи.

котяра93
Dmitry_SPB

А что он должен делать?
За свой счет чинить то, за что денег не брал?

Его выбор и его трудности, он себя проявил в этой мелочи как считал нужным, я бы с таким дел не имел и никому не советовал

Dmitry_SPB
котяра93

Его выбор и его трудности, он себя проявил в этой мелочи как считал нужным, я бы с таким дел не имел и никому не советовал

Мелочи?
Это не мелочи. Это знатный геморрой.
Это услуга, за которую он денег не брал и заранее об этом предупредил.
И покупану он ничего не должен.

Выбор как раз сделал покупан. Купил подешевле в надежде, что все будет отлично и теперь икру мечет.

Не имейте дел, какие вопросы.
У него такие правила.
А если все же с его правилами согласились - нефиг потом бочку катить.

котяра93
А никто никому ничего не должен в этой теме, особенно вы и я, а вот продавец затихарился за 2 копейки и это его ярко характеризует, вот поэтому рекомендую всем воздержаться от покупок у него и не более того, а у вас тут очевидно какой то интерес?
Dmitry_SPB
котяра93
А никто никому ничего не должен в этой теме, особенно вы и я, а вот продавец затихарился за 2 копейки и это его ярко характеризует, вот поэтому рекомендую всем воздержаться от покупок у него и не более того, а у вас тут очевидно какой то интерес?

А почему продавец должен бесплатно решать чужие проблемы?
Особенно заранее предупредив, что этого делать не будет?
Он свои обязательства выполнил.

Может, Вы эту проблему ТС-у решите?
Заодно посмотрим, в какие 2 копейки это выйдет. Пересыл в два конца плюс ремонт. Раз уж это для Вас такая мелочь, помогите тогда человеку.

У меня никакого интереса, кроме как недоумения от людей.
Реально покупаны хуже продаванов частенько.

котяра93
Когда человеку ответить нечего, он переходит на личность оппонента, это на вашем примере ярко видно, никто никого не заставляет ничего компенсировать или возмещать, просто продавец ярко проявил себя в сборной ситуации - просто затихарился и несмотря на весь вой кентов в его пользу это выйдет боком для его продаж, ведь большинство покупающих здесь сначала читают отзывы....
Oleg1418
Согласен. Либо он не читал эту тему..
Dmitry_SPB
котяра93
Когда человеку ответить нечего, он переходит на личность оппонента, это на вашем примере ярко видно, никто никого не заставляет ничего компенсировать или возмещать, просто продавец ярко проявил себя в сборной ситуации - просто затихарился и несмотря на весь вой кентов в его пользу это выйдет боком для его продаж, ведь большинство покупающих здесь сначала читают отзывы....

Ну Вы же говорили, что для Вас это 2 копейки? Всё, передумали?

Он не мой кент. Но действует абсолютно правильно и честно. Уже ответил, что гарантии не давал. И нет смысла ввязываться в переписку, ибо это потерянное время и нервы.

Зато четко видно, с кем из покупанов иметь дело нельзя.
Помню, подобные крендели звонили через полгода после покупки у меня авто. Что-то у них там отвалилось, хотели, чтобы я им денег дал на ремонт.

Dmitry_SPB
Oleg1418
Согласен. Либо он не читал эту тему..

А чего он должен сделать?
За свой счет решать проблемы ТС-а?

Oleg1418
Ему не мешало бы отписать тут то что написано у него в теме, что гарантий он не давал и отослал исправный товар.. Впринципе люди сами все видят.
Dmitry_SPB
Oleg1418
Ему не мешало бы отписать тут то что написано у него в теме, что гарантий он не давал и отослал исправный товар.. Впринципе люди сами все видят.

Зачем ему здесь писать?
Вызвать в свой адрес лучи поноса в стиле 'так делать нельзя', 'каждый уважающий себя продавец обязан... ' и тд?
Он ТС-у всё уже написал

котяра93
Dmitry_SPB

Зачем ему здесь писать?
Вызвать в свой адрес лучи поноса в стиле 'так делать нельзя', 'каждый уважающий себя продавец обязан... ' и тд?
Он ТС-у всё уже написал

А вы собственно мысли его читаете или за одним столом с ним сидите?

Dmitry_SPB
котяра93

А вы собственно мысли его читаете или за одним столом с ним сидите?

Исключительно собственные мысли высказываю.

котяра93
Dmitry_SPB

Исключительно собственные мысли высказываю.

Дык вы не высказываете, вы просто за него отвечаете, что совсем однако не корректно

СанСаныч69
Приветствую! Вставлю свои пять копеек...
В настоящее время, обязанности и права есть как у покупателя, так и у продавца. Вне зависимости от того, юридические это лица или физические... В магазине происходила сделка купли-продажи или через интернет, или на уличной барахолке... Законы есть на любой из этих случаев!

Если бы покупатель брал товар в магазине, то тут бы действовал Закон о защите прав потребителя. И главное: ПРОДАВЕЦ, а не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, как тут писали, должен отвечать бы по этому закону...

Но тут история с продажей одного физического лица, другому физическому лицу(если я правильно понял ситуацию)... Здесь положения Закона о защите прав потребителей не действую...

Решение проблемы возможно только по согласию сторон или через суд!

В соответствии со ст. 469 ГК РФ:
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Возвратить товар и получить обратно свои деньги возможно только через суд, путем составления соответствующего искового заявления. В частности в суде, Вам нужно будет доказать, что сделка, как таковая имела место именно с гражданином, к которому вы направляете такие претензии.
Доказательствами могут служить:
1. опубликованное объявление (сделайте себе скриншот данного объявления, распечатайте его)
2. можно запросить у сотового оператора детализацию звонков с вашего телефона.
3. нужно будет установить кому принадлежит номер телефона по которому вы производили звонки по поводу покупки товара. 4. необходимо иметь доказательства того, что купленный товар не соответствует требованиям (таким доказательством может служить соответствующая экспертиза).

Также, согласно ст.475 ГК РФ:
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Статья 476.
Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.


TYA
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Насколько я понял недостатки возникли после 30 выстрелов, до этого всё нормально было. Вот взяли и возникли по неведомым причинам, покупатель про причины возникновения причин 😊 молчит.
СанСаныч69
Ну, суд дело такое... придется доказывать... иначе дела не выиграть...
К совести продавца взывать бесполезно... как я понял...
Dmitry_SPB
СанСаныч69
Ну, суд дело такое... придется доказывать... иначе дела не выиграть...
К совести продавца взывать бесполезно... как я понял...

Поясните хоть кто-нибудь, почему в этой ситуации продавец должен решать проблемы покупателя?

дезерт игл
Ну, суд дело такое
Одна экспертиза покупки выльется в стоимость покупки
Dmitry_SPB
дезерт игл
Одна экспертиза покупки выльется в стоимость покупки

В случае, если серьезно этим заняться и не жалко времени, экспертизу можно потом включить в счет ответчику.

СанСаныч69
дезерт игл
Одна экспертиза покупки выльется в стоимость покупки

Ну не мне тебе рассказывать, что очень часто судятся не из-за возмещения ущерба, а из принципа... а понты дороже денег! 😛

СанСаныч69
Dmitry_SPB

Поясните хоть кто-нибудь, почему в этой ситуации продавец должен решать проблемы покупателя?

Продавец ДОЛЖЕН будет решать СВОИ проблемы, если проиграет суд...
А вот проблему ПОКУПАТЕЛЯ, продавец МОЖЕТ решить только ДОБРОВОЛЬНО, в досудебном порядке...
Но имхуется мне, что не добровольного возмещения не будет, ни суда...
Продавец пытается проблему замалчивать, а покупатель создал тему только для информирования участников ганзы и на обострение ситуации идти не намерен...
Думаю на этом финал спектакля...

дезерт игл
случае, если серьезно этим заняться и не жалко времени, экспертизу можно потом включить в счет ответчику.
И бегать за ним с исплистом.
мне тебе рассказывать, что очень часто судятся не из-за возмещения ущерба, а из принципа... а понты дороже денег
Были б понты, он бы уже в суд бежал,а не на форум.
Dmitry_SPB

Продавец ДОЛЖЕН будет решать СВОИ проблемы, если проиграет суд...

Да, только надо как минимум доказать, что дефект был изначально до момента продажи.


А вот проблему ПОКУПАТЕЛЯ, продавец МОЖЕТ решить только ДОБРОВОЛЬНО, в досудебном порядке...

Зачем?


Но имхуется мне, что не добровольного возмещения не будет, ни суда...

Тоже так думаю.


Продавец пытается проблему замалчивать, а покупатель создал тему только для информирования участников ганзы и на обострение ситуации идти не намерен...
Думаю на этом финал спектакля...

Продавец ведет себя в соответствии со своей позицией, которую он обозначил ДО продажи.
Покупатель требует решения его проблемы, которая возникла в процессе эксплуатации.
А как можно обострять ситуацию?
Создал тему, требует от продавца решения своей проблемы.
Больше тут и не сделаешь.

Dmitry_SPB

И бегать за ним с исплистом.

Ну, положим, бегать другие будут.
Но времени на всю эту тягомотину уйдет немерено.
Только если сильно захочет хоть как-то наказать.

дезерт игл
Ну, положим, бегать другие будут.
Положим бегать никто не будет. Приставам все это глубоко по уху, за их зарплату
СанСаныч69
Dmitry_SPB
Да, только надо как минимум доказать, что дефект был изначально до момента продажи.
А я разве другое сказал...? 😛
Dmitry_SPB
Продавец ведет себя в соответствии со своей позицией, которую он обозначил ДО продажи.
Позиция вполне понятная, но на мой взгляд ущербная...
Я бы как продавец эту проблему давно решил... ну мне так кажется... 😛
Dmitry_SPB
Покупатель требует решения его проблемы, которая возникла в процессе эксплуатации.
"...Да, только надо как минимум доказать..."
Это палка о двух концах...
Dmitry_SPB
А как можно обострять ситуацию?
Создал тему, требует от продавца решения своей проблемы.
Больше тут и не сделаешь.
Всё и всегда можно обострить! Вот только надо ли это кому то...
И способы всегда найдутся на любого Костю Сапрыкина... 😛
Тут и более крупные проблемы на тормозах спускались, по тому как потерпевшие руки опускали... хотя на руках и все юридические доказательства имелись... а были и затратные возвраты взад копеечных сделок, т.к. покупатель принципиальным оказывался...
Жизнь сложная штука и в ней всё возможно! 😛
дезерт игл
Я бы как продавец эту проблему давно решил
Починили за свой счёт?
Прислали новую?
А что до поломок,был однажды очень забавный случай.
Продавал я как то импортный сигнальник, ну отстреляли мы его все работает,все ок.
Где то через 2 дня звонок, мол барахло! Магазин под стволом ходит выстрела нет.
Ну ладно говорю,тащи глянем.
Притащил, пред на положении сэйф. Снял с преда на фаейр-стреляет.
И тут до меня дошло, у него 3 положения предохранителя, во 2 магазин по шахте ходит а выстрела нет.
Ну я ему это показал,говорю-я ж тебе это объяснял. Сие "чудо" молчит и мямлит-забыл,мол.
Dmitry_SPB
дезерт игл
Положим бегать никто не будет. Приставам все это глубоко по уху, за их зарплату

Некоторые неприятности приставы вполне могут организовать, типа ограничения выезда за рубеж или списания денег со счета ответчика.

СанСаныч69
дезерт игл
Починили за свой счёт?
Прислали новую?

Для начала, я как продавец знаю свой товар. Что, где, отчего и зачем у него может произойти... 😛
Потом всегда можно поговорить с покупателем... ну это что бы узнать его мнение-желания и намерения...
Затем озвучить ему свои встречные предложения...
После всего этого найти компромисс... усредненный итог, приемлемый для обоих сторон...
Все это можно осуществить, по согласию: "...Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..."
А если хотя бы один из участников сделки договариваться в принципе не собирается, тогда только или забить болт или искать "альтернативные" способы решения вопроса, уже без учета желания-нежелания другой стороны...

Dmitry_SPB

Позиция вполне понятная, но на мой взгляд ущербная...
Я бы как продавец эту проблему давно решил... ну мне так кажется...

Ну, я не знаю. Позиция была обозначена, покупатель с ней согласился.

Как можно решить этот вопрос?
Оплатить пересыл туда-сюда и ремонт?
Зачем?

дезерт игл
Для начала, я как продавец знаю свой товар. Что, где, отчего и зачем у него может произойти...
Выше я историю привел. Про 3х позиционный предохранитель я сказал с самого начала,если что...
СанСаныч69
однажды очень забавный случай
Да таких случаев тут каждый наверно может кучу выложить...
Вот у меня был случай... 😛
Продал я одному покупателю новые армейские британские ботинки... Новьё, даже защитный парафин на коже еще не стерт был... Так этот чудак заморочился, снял видеообзор об этих ботинках... пишет верни деньги, ботинки бракованные, все в трещинах... Выложил видео тут и все окуели, пишут ему: придурок, это защитные слой парафина потрескался, возьми у мамы фен прогрей немного и сотри тряпочкой... Он еще немного чего-то помямлил и растворился в сети... 😛
дезерт игл
Вот у меня был случай...
Ну что тут сказать, 95% населения планеты...
Dmitry_SPB
СанСаныч69
Да таких случаев тут каждый наверно может кучу выложить...
Вот у меня был случай... 😛
Продал я одному покупателю новые армейские британские ботинки... Новьё, даже защитный парафин на коже еще не стерт был... Так этот чудак заморочился, снял видеообзор об этих ботинках... пишет верни деньги, ботинки бракованные, все в трещинах... Выложил видео тут и все окуели, пишут ему: придурок, это защитные слой парафина потрескался, возьми у мамы фен прогрей немного и сотри тряпочкой... Он еще немного чего-то помямлил и растворился в сети... 😛

Угу.
То же самое у меня было с новой горнолыжной маской.
Кадр её купил - претензий море: видно плохо, пластик бракованный, искажения и тд.
Я сначала малость удивился, ибо маска вполне приличная.
Оказалось, защитная пленка внутри не снята.

То же самое с новыми телефонами, которые на фото 'синят' и 'картинка расплывается'.

И вместо изучения вопроса - сразу море претензий. С 'уликами', что я и где не так сказал с самого начала, сказал двояко (а значит, знал, хотел обмануть, оставить бедного человека без последней копейки и тд).

котяра93
СанСаныч69
Да таких случаев тут каждый наверно может кучу выложить...
Вот у меня был случай... 😛
Продал я одному покупателю новые армейские британские ботинки... Новьё, даже защитный парафин на коже еще не стерт был... Так этот чудак заморочился, снял видеообзор об этих ботинках... пишет верни деньги, ботинки бракованные, все в трещинах... Выложил видео тут и все окуели, пишут ему: придурок, это защитные слой парафина потрескался, возьми у мамы фен прогрей немного и сотри тряпочкой... Он еще немного чего-то помямлил и растворился в сети... 😛

Опять же твоя,недоработка, надо было человеку объяснить либо самому предпродажную подготовку провести,

Dmitry_SPB
котяра93

Опять же твоя,недоработка, надо было человеку объяснить либо самому предпродажную подготовку провести,

Может, надо было бесплатно отдать и отправить?

Если человек не знает, что он покупает и не удосужился спросить - ему что, теперь должны?

СанСаныч69
котяра93

Опять же твоя,недоработка, надо было человеку объяснить либо самому предпродажную подготовку провести,

Не соглашусь...
Многие этот парафин потом покупают и наносят... а тут уже все готово...
а вот если не нравиться, то удаляется он элементарно...
То же самое делается и с оружием и с ножами и т.д... Все идет в смазке, а уже потом новый хозяин решает как ему быть с этой смазкой...

При чем когда покупатель заявляет типа о "дефекте", ему знающие люди разъясняют популярно, что нужно сделать и зачем... Вот тут выясняется, мудак покупатель или нет... Один берет и делает как ему советует, а другой брызжит слюной и доказывает, что он выживальщик в пятом поколеннии и что он остался один из полка...

котяра93
Клиент голосует своим рублём, и те, кто этого не понимает скоро уйдут с рынка рассказывать всем остальным как невыгодно стало торговать... На ганзе барыги любят путать больных с докторами и валить с больной головы на здоровую. Тот же тук, который гордо отмалчивается в сторонке наверняка уже потерял клиентов и будет терять постоянно, пока эта тема висит здесь, несмотря на старания его кентов
Dmitry_SPB
котяра93
Клиент голосует своим рублём, и те, кто этого не понимает скоро уйдут с рынка рассказывать всем остальным как невыгодно стало торговать... На ганзе барыги любят путать больных с докторами и валить с больной головы на здоровую. Тот же тук, который гордо отмалчивается в сторонке наверняка уже потерял клиентов и будет терять постоянно, пока эта тема висит здесь, несмотря на старания его кентов

Знаете, проще не иметь дело с определенными людьми.
Которые сначала хотят одного, потом бесплатно хотят еще чего-то другого.
Несколько продаж ничего не решат, а истеричек не придется выслушивать и деньги терять впоследствии.

Правильно он молчит. Нах с пляжа таких покупанов, как Вы и ТС. Один раз что-то купил, теперь по жизни ему должны. Купил же, от сердца деньги оторвал.
Вот уж кто берега путает и нагло требует того, за что не платил.

Dickermann
Мда... Дмитрий, Вы специально стараетесь в каждом своем посте исказить написанное мной? Я по-моему однозначно написал что хотел 😊 Доплатить за обмен - не проблема.

Если Вы считаете, что продавцу общаться с покупателем ниже его достоинства - Ваше дело.

котяра93
Нафиг идут продавцы недобросовестные и с плохой репутацией,а человек за свои деньги всегда купит то, что хочет и у кого хочет,вы кстати в этой теме весьма ярко высказались, с таким отношением к покупателю немногие из читающих тему захотят иметь с вами дело
СанСаныч69
Хорош тот продавец, который стремится вести свои дела так, что бы покупатели к нему снова возвращались и знакомым своим рекомендовали... А прятаться в кустах от проблем и замалчивать их, это репутации не прибавит...
Dmitry_SPB
Dickermann
Мда... Дмитрий, Вы специально стараетесь в каждом своем посте исказить написанное мной? Я по-моему однозначно написал что хотел 😊 Доплатить за обмен - не проблема.

Если Вы считаете, что продавцу общаться с покупателем ниже его достоинства - Ваше дело.

Вовсе не стараюсь.
Просто Вы изначально договаривались об одном, сейчас требуете другого.

Смысл общаться? Он свои обязательства выполнил.
Хочет - общается, не хочет - не общается.
Я его прекрасно понимаю.
Решать чужой геморрой за свой счет - не самое интересное занятие.

Dmitry_SPB
котяра93
Нафиг идут продавцы недобросовестные и с плохой репутацией,а человек за свои деньги всегда купит то, что хочет и у кого хочет,вы кстати в этой теме весьма ярко высказались, с таким отношением к покупателю немногие из читающих тему захотят иметь с вами дело

В чем плохая репутация у продавца?
Он разве обманул ТС -а?
Товар выслан.

Я наоборот вижу, что ТС требует того, о чем не договаривались.

Пусть покупают у кого хотят. Просто стандартная картина: найти подешевле, без гарантии и обмена, а потом в случае чего сопли лить, грозить и призывать к совести, требуя сделать то, за что не платил.
Классика жанра.

Какое должно быть отношение к покупателю типа Вас, когда куда его не целуй - всюду *опа?
Если бы договоренность была - другое дело.


ТС, вы точно неадекват.
Запретить отвечать - очень умно.
С теми же мотивами вам запретили отвечать в теме продавца.

Хотите простейшим образом докажу вашу неадекватность?


Гарантии никто не требует.

А чего Вы сейчас делаете 7-ю страницу кряду?
Купили вещь без гарантии, вам ее прислали исправной.
Она у вас сломалась или вы ее сломали.
Как называется то, чего вы сейчас требуете?
Неадекват и есть.

Dmitry_SPB
СанСаныч69
Хорош тот продавец, который стремится вести свои дела так, что бы покупатели к нему снова возвращались и знакомым своим рекомендовали... А прятаться в кустах от проблем и замалчивать их, это репутации не прибавит...

Все эти моменты решаются одним махом: низкой ценой.
И будут ходить дальше, и поносом потом брызгаться.
И не иссякнет поток, пока цена низкая.

СанСаныч69
Все эти моменты решаются одним махом: низкой ценой.
Обычное заблуждение...
Низкая цена приманивает только до определенного момента... когда отзывы о говнотоваре за копейки, превышают критическую точку...
Тут недалеко, один деятель, с сс-овским генералом на аватаре, продает пылесосы по 500 р.... люди брали и потом плевались поносом... а в ответ звучало: а что вы хотите за 500 р.? Пошли отзывы, теперь продажи упали...

Лично я хочу купить за свои деньги вещь, которая будет работать... а если вещь плохого качества и продавец это знает и намеренно не дает гарантию, то такую продажу нужно пресекать... Низкая цена не дает право продавцу нарушать закон! Даже товары продаваемые со скидкой по акции, всегда можно вернуть продавцу, если они оказались ненадлежащего качества! Только мало кто об этом знает, а продавцы этим пользуются...
Я недавно был в Леруа, покупал кое-какие инструменты... и взял копеечные клещи для снятия изоляции с эл.проводов...цена была меньше 100 р. Мне срочно нужно было ехать к знакомому на дачу, помочь со стройкой и ехать за своим, качественным инструментом времени не было... Подумал, что на один день работы их хватит... После третьего нажатия они сломались...
Судя по вашим высказываниям, в магазине мне должны были сказать: А что ты хотел за 90 р.? Ты знал на что шёл, покупая копеечный инструмент...
А вот конечное же и куй там! Менеджер улыбнулся, сказал Извините! Вот ваши кровно заработанные 90 р.! У Леруа есть репутация и они исполняют закон... иначе пришлось бы и деньги вернуть и судебные издержки оплатить и еще штраф...

Это я к чему? К тому, что продавец Обязан как Минимум провести переговоры с недовольным покупателем, обсудить создавшуюся проблему и принять решение, типа вернуть деньги или отказаться... Хотя бы визуально взглянуть на свой проданный товар и ткнуть покупателя носом в погнутый ствол или неснятый предохранитель, перед тем как послать его на куй... А отмалчиваться - это самое западло в такой ситуации... Укажи покупателю на его неправоту и он сам отвяжется от тебя... даже дорогостоящую экспертизу проводить не потребуется...

Dickermann
Так. Я немножко обобщу все то, что писал Дмитрий в одном посте и на сим попрощаюсь с ним, ибо ничего нового он уже не может сказать. Играть в попугая, каждый день отвечая на одно и тоже - неуважение к участникам беседы.

Собственно если убрать довольно толстые намеки на то, что я неадекват\экстремист и т.д., то вот вся аргументация и вообще основная идея:

Dmitry_SPB
ТС, а Вы не расскажете, почему Вы вообще предъявляете претензии человеку, который изначально отправил Вам товар на условиях, что ответственности за него он не несет?

Dmitry_SPB
Если человек ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ пишет, что гарантии нет - какие к нему претензии?

Dmitry_SPB
Потребовать впоследствии гарантию, когда изначально говорят, что её нет - из той же серии, как после продажи потребовать еще денежек за товар по причине, что дешево продал.

Dmitry_SPB
Исправный/неисправный - в принципе не его дело, о чем он предварительно сообщил.

Dmitry_SPB
Здесь фишка в том, что продавец вообще не обещал никаких гарантий.
А изначально сказал, что только пересылает товар.

Dmitry_SPB

Ситуация такова, что покупатель приобрел вещь, про которую изначально было сказано, что гарантии нет и теперь хочет того, о чем не договаривались.

На всякий случай подведу итог и отвечу на это в последний раз. Гарантии никто не требует. Требуется исправный товар (без заводского брака) за уплаченные деньги, не более того. Продавец может прислать
любой
товар в любом состоянии и за это не отвечать. На мой взгляд это неправильная позиция и такие продажи на грани кидалова.

Димка, без обид. Спасибо за ап темы и участие в диалоге.

дезерт игл
недалеко, один деятель, с сс-овским генералом на аватаре, продает пылесосы по 500 р.... люди брали и потом плевались поносом... а в ответ звучало: а что вы хотите за 500 р.?
Частично он прав.
На дворе капитализм, а значит "как заплачено,так и зах##чено"
Тут уже покупатели удивляют, зачем вообще берут...
дезерт игл
Лично я хочу купить за свои деньги вещь, которая будет работать...
Ну так ключевое "за деньги", есть такая штука " себестоимость", если она низкая,значит изделие из говна.
А если нет денег, покупать говно не выход, а путь в никуда.
И да, "адЭн умный вещ скажу".
Оружие вообще предмет,для парней с лишними дензнаками,которые кстати в случае качественного стреляла можно даже и отбить. Экономить на нем,себе дороже во всех смыслах.
lexeyka
дезерт игл
На дворе капитализм, а значит "как заплачено,так и зах##чено"
Обманутые тобой люди видимо просто платили тебе мало, эвано оно как...
СанСаныч69
дезерт игл
Ну так ключевое "за деньги", есть такая штука " себестоимость", если она низкая,значит изделие из говна.
А если нет денег, покупать говно не выход, а путь в никуда.
И да, "адЭн умный вещ скажу".
Оружие вообще предмет,для парней с лишними дензнаками,которые кстати в случае качественного стреляла можно даже и отбить. Экономить на нем,себе дороже во всех смыслах.

Я имел в виду совсем другое...
Понятно всем, что копеечный инструмент долго не проработает...
Я говорю про ответственность продавца... Продаешь дешевую куйню, будь готов принимать товар с претензиями назад... А не готов рассматривать претензии, не продавай низкокачественный товар вообще... так делают порядочные продавцы, дорожащие своей репутацией...
А те, кто руководствуются правилом, купил по дешевке? что ты еще хочешь? ты лох иди на куй!... непорядочные продавцы, и таким тут не место...

Dickermann
Качество бывает разное и не всегда оно связано с ценой. Знаю людей, которые ходят на охоту с МР-27 и МР-155. Ружбайками довольны и я не могу сказать, что данные бюджетные образцы плохи. Не спорю, что какой-нибудь бенелли за 200к будет лучше 😊

Перед покупкой почитал тему ружбайки, там у народа оно работает около года без ремонта (у некоторых 2-3). Поэтому я рассчитывал хотя бы на 500 выстрелов до выхода из строя 😊 Наивный 😀

Air7
По продаже от тука, недавно покупал себе суматру у данного продавца. С его стороны не заметил ни каких подвохов. Товар пришёл как полагается вовремя без проволочек. Продавцом я доволен, сделал всё возможное что бы я его получил.
Dickermann
Air7
По продаже от тука, недавно покупал себе суматру у данного продавца. С его стороны не заметил ни каких подвохов. Товар пришёл как полагается вовремя без проволочек. Продавцом я доволен, сделал всё возможное что бы я его получил.

"Все возможное" это передал в ТК за ваши деньги? 😊))) Если у Вас все хорошо, рад за Вас)))

Dickermann
Апнем тему)
Oleg1418
Смысл её апать?
Dickermann
Чтобы не уползла вниз и люди ее видели 😊 Я вот сразу не нашел темы про данного продавца и совершил ошибку, купив у него 😊
Dickermann
Ап
Oleg1418
Винт починили хоть? Или хана ему?
Sleepyman
очередной клон айрон мена апает темы конкурентов
Iron Mann
Ужас какой-то... И даже здесь я психически больному неадеквату Sleepyman мерещусь...

Для тех, кто не знает - психически больной неадекват Sleepyman оболгал продавца, заявив, что не получил от него посылки. Оно таким образом решило его "наказать". Я этот факт заметил и оно теперь мне за это мстит.

Избегайте неадеквата Sleepyman! Никто не знает, кого этот больной на голову вор решит "наказать" подобным образом следующий раз!

Sleepyman
воришка гарантийных талонов и лже-изобретатель прицельных сеток продолжает свои детские забавы

факт он заметил
давай доказательства что ты там заметил, жулик балабол

Iron Mann
Все доказательства, абсолютно все, в истории твоей болезни.

Сходи, навести своего лечащего врача, тебе сейчас как раз снова туда надо.

Dickermann
Oleg1418
Винт починили хоть? Или хана ему?

Там коробка потрескалась. Пока не занимался плотно поиском новой 😞

Dickermann
Такс, Слипимен, я сам по себе. Айрон мена не знаю лично. Я не торгую всяким хламом (как Тук) и вообще не работаю в торговле.
Dickermann
апнем тему 😊
Куарра-Ви
Апнем
Dickermann
Благодарю 😊
Dickermann
Что-то забыл апнуть. Исправляюсь. Туку с приветом)
Dickermann
ап
Dickermann
ап
Dickermann
ап
Unkle Bob
Dickermann
Немножко хештегов. #Tyk#Кидала#Неадекват#Guns#Продажа

Охренеть, продвинутый. Хэштеги у него... 😊

Unkle Bob
Iron Mann
Для тех, кто не знает - психически больной неадекват Sleepyman оболгал продавца, заявив, что не получил от него посылки. Оно таким образом решило его "наказать". Я этот факт заметил и оно теперь мне за это мстит.
Аналогично столкнулся с неадекватом, которому, кстати, ничего не продавал. И у него не покупал.
https://guns.allzip.org/topic/359/2232663.html
https://guns.allzip.org/topic/25/2232661.html
Несколько лет и порядка 200 аккаунтов отбиваюсь от его настойчивых ухаживаний. 😊 Понятное дело, что человек больной, но модераторы не должны допускать подобное попустительство. Тем не менее...
Утешает, что я не один, на чей счет он понял все неправильно. Есть кто-то еще, к кому проникся глубочайшей любовью и искренними чистыми чувствами данный персонаж. Нас как минимум двое. 😊

Unkle Bob

Хведрунг
Хорошая тема)
Из нее понял,что у камрада ТУК товар может быть говенный и концов потом не найдешь)
Еще создал себе отдельный списочек тех,кто камрада ТУК оправдал и...с людьми из этого списочка тоже не стану иметь дел)
Списочком поделюсь с друзьями ,конечно)
Есть один гондон в братской Украине,который мне третий год делает нож по предоплате)Дмитрий Лоскутов.Тот тоже пояснил,что сроков он не обозначал и,значит...ждите)Вроде,и не кидала...Да?)
Куарра-Ви
Тема утонула?Подниму.
Куарра-Ви
Хведрунг
Хорошая тема)
Из нее понял,что у камрада ТУК товар может быть говенный и концов потом не найдешь)
Еще создал себе отдельный списочек тех,кто камрада ТУК оправдал и...с людьми из этого списочка тоже не стану иметь дел)
Списочком поделюсь с друзьями ,конечно)
Есть один гондон в братской Украине,который мне третий год делает нож по предоплате)Дмитрий Лоскутов.Тот тоже пояснил,что сроков он не обозначал и,значит...ждите)Вроде,и не кидала...Да?)

Апну тему.

PROOOO
Своих героев страна должна знать в лицо.
АП теме.
Продавец не может не отвечать за качество товара. Не важно какими бы он условиями оговоренными при сделке не ограничивал свою ответственность. Сие умозаключение вытекает из Закон РФ "О защите прав потребителей".