Куплен нож у AndyE. Непонятная ситуация.

Roscha

перемещено из Мастерская



Всем здравия.

Мной куплен нож из данной темы, вариант "Гладкий" http://guns.allzip.org/topic/97/2427189.html
Забрал его вчера на почте и оказалось что в сложенном состоянии клин имеет люфт в несколько мм при нажатии.
Написал вопрос что это и как можно устранить на что получил ответ - есть такое дело, не доходит клин до стоп-пина, нужно еще снять металл.
Это можно исправить отправив нож обратно. Получается, что получив нож я должен отправить его обратно в Иркутск на доработку.

Перед покупкой я задавал вопрос, есть ли замечания по ножу, ответ - только маркая рукоять на которой остаются отпечатки пальцев.
В чем сложность заранее написать по поводу люфта, что бы я принял решение нужен мне такой вариант или нет, я так и не понял.
Не доведенная до кондиции механика оказалась нормой и на мое предложение забрать нож и вернуть деньги получил категорический отказ.
Позиция AndyE на данный счет, что это мое пожелание и не более.

Нож сегодня отправлен обратно на память без дальнейшего возврата.

Alaster

Чёт мутно как то... в теме вроде указано что клинок специально не утоплен до конца в погоне за абрисом...
Но всё же предложу подождать комментариев мастера.

BGH

Если так и было, то банить за такое навсегда в мастерской и барахолках, чтобы не повадно было ганзовцев нае*бывать.

------------------
Hunt big or go home.

leoleo1972

Удивительно. А какие чудесные комментарии к этому ножу. Но давайте выслушаем другую сторону. Странная история. Очень.

sergVs

Ситуация действительно непонятная. Больше всего напрягает сам факт появления этого топика, что косвенно намекает на нежелание мастера разрешить ситуацию мирно. Хотя за недостатком иформации могу быть неправ. И ведь что самое печальное, все это уже не раз было в Симпсонах ( тоесть в мастерской). Только недавно вот Халит отметился. Тенденция?

Veger

Roscha
Забрал его вчера на почте и оказалось что в сложенном состоянии клин имеет люфт в несколько мм при нажатии.
Это не баг а фича. В разложенном виде ведь нет люфтов?

Roscha

Это не баг а фича. В разложенном виде ведь нет люфтов?
Нет. Тогда у меня все складные ножи видимо с багами, если у них этого)

Халит

sergVs
Ситуация действительно непонятная. Больше всего напрягает сам факт появления этого топика, что косвенно намекает на нежелание мастера разрешить ситуацию мирно. Хотя за недостатком иформации могу быть неправ. И ведь что самое печальное, все это уже не раз было в Симпсонах ( тоесть в мастерской). Только недавно вот Халит отметился. Тенденция?

К моему сожалению, вы склонны неверно трактовать случай с моим изделием. Я НЕ ПОЛУЧАЛ рекламаций от покупателя (несмотря на то, что до покупки с ним велась краткая переписка в Whatsap-е). Он просто выбрал вариант обсуждения на ресурсе, не утрудив себя прямым обращением ко мне.

Алексей Зайкин

Видос бы посмотреть, с акцентом на претензию....

sergVs

Халит
К моему сожалению, вы склонны неверно трактовать случай с моим изделием.
Тогда прошу прощения. Это действительно другой случай.

AndyE

Доброго здоровья всем.

Да, при нажатии на клинок он чуть утапливается, при отпускании возвращается на свое место. На парковке клинок фиксируется только шариком, не доходя до стоппина десятую миллиметра. Сделано чтоб максимально вытащить клинок из плашек. Дефектом это не считаю, легко "лечится", никакой металл снимать не нужно. После лечения клинок будет на миллиметр глубже в плашках (как в первом варианте ножа из этой же темы). Что и было предложено сделать в первой же строке общения, за мой счет. На мой вопрос "это единственная причина неудовольства?" получил невнятное замечание про "некрасивую дульку". Не вижу причины для возврата. Поправить готов.

Roscha

Андрей, Вы сами сказали что металл снимать нужно.
Насчет дульки - это не претензия, на фото я это не заметил и об этом написал. И не дулька а граница рк с дулькой, где есть выступ который я снять не решусь т.к. "залезу" скорее всего на рикассо. Зачем Вы написали об этом здесь не понятно. Нож утапливается не на миллиметр, а 2-3.
Если написали про дульку, то стоит сказать что что чехол по моей просьбе был пошит черный, хотя я указал коричневый. Вы готовы были это исправить, но я отказался т.к. хотел пойти на встречу и не тратить ваше дополнительное время. Это не так важно.

Мне не понятно - почему не сказали об этом заранее.

alex-wolff

AndyE
при нажатии на клинок он чуть утапливается, при отпускании возвращается на свое место. На парковке клинок фиксируется только шариком, не доходя до стоппина десятую миллиметра.
так это и есть косяк, по тому как даже на дешёвых китайцах, фиксация с упором с стоппин и шарик на место встаёт. Говорить что так задумано, ну ХЗ.....можно было просто написать, про...бал фиксацию шарика, не там сделал углубление.
Я конечно не суперзнаток, но даже мне понятно, что теперь только шарик смещать или стоппин увеличивать, а ни как не метал где-то там точить.)))) хотя нет, можно методом молотка ещё нарастить метал с упорной части клинка....но это навряд ли.
зачем писать про утапливание, когда один фиг, за плавник открывать будут, тут вообще не понял.

П.С. Да, тяжка доля строителей складней, не позавидуешь.))))

Rostaks

Друзья, давайте будем более терпимы друг к другу. Особенно в наше нелёгкое время. Зачастую заказчик и исполнитель по-разному видят качество работы. Для одних фича, доя других баг. И это нормально. Недоговорённость порождает взаимные претензии. У всех тут такое было и не раз. Шашками махать не нужно. А зрителям тут стоит воздержаться от выражений типа " забанить" , " наших бьют" и т.д.
Со стороны никогда не известно деталей и причины взаимных претензий. Договорились между собой и всё. Сор из избы выносить - крайняя мера.

Santjago

так это и есть косяк, по тому как даже на дешёвых китайцах, фиксация с упором с стоппин и шарик на место встаёт.
абсолютно в дырочку. Клин не должен люфтить в сложенном состоянии. Это следовало исправить прежде чем выставлять нож на продажу.

BGH

AndyE
Не вижу причины для возврата.

Во-первых, причин и не требуется. Покупатель в магазине и то может вернуть непонравившийся или неподошедший товар, а тут заочная покупка, покупатель нож первый раз увидел при получении. Тем более, столько объективных нюансов (скажем мягко), которые при осмотре были выявлены.

------------------
Hunt big or go home.

alex-wolff

Rostaks
Сор из избы выносить - крайняя мера.
Это ли не причина?
Roscha
Не доведенная до кондиции механика оказалась нормой и на мое предложение забрать нож и вернуть деньги получил категорический отказ.
AndyE
Не вижу причины для возврата.

BGH

Rostaks
А зрителям тут стоит воздержаться от выражений типа " забанить" , " наших бьют" и т.д.

Ситуация вынесена на форум, а значит на всеобщее обсуждение. А вот Ваших советов от чего кому воздерживаться точно никто не спрашивал.

Я лично периодически приобретаю ножи в мастерской и хотел бы чтобы такие ситуации решались именно по договоренности. А не односторонним отказом от возврата. И если покупатель покупает нож заочно, то у него однозначно должно быть право на возврат без всяких объяснений и уж тем более при их наличии.

------------------
Hunt big or go home.

Alaster

Santjago
Это следовало исправить прежде чем выставлять нож на продажу
А я думал вполне внятно сказано было что так задумано... зачем исправлять то что сделано специально? Если уж клиенту не понравилась задумка- тогда да, ведь это и было предложено...
Но! на возврат клиент имеет право в ЛЮБОМ случае! просто не нужно говорить что косяк... кому косяк, а кому и фича.

alex-wolff

Alaster
просто не нужно говорить что косяк... кому косяк, а кому и фича.
какая нафиг фича?))))) если косяк это фича, клиента надо оповещать заранее.
Alaster
на возврат клиент имеет право в ЛЮБОМ случае!
вот именно, а не исправлять косяки, после того как пожелали вернуть деньги....ведь мы продаём фактически не ножи, а настроение...если нож не дарит той радости которую должен получить клиент, то исправив косяк, настроение не улучшиться, смысл утерян, ножей то много на свете.

Roscha

Я про эту задумку узнал только получив нож. В теме автора ножа об этом не сказано, как и при общении до перевода денег.

Повторюсь - мне не понятно почему не было обозначено это заранее, что бы я мог принять решение исходя из своих соображений. Мне такой вариант не подходит, оказался бы на начальной этапе или попросил исправить.

Я хочу возврата своих денег. Своих, не чужих.


BGH

alex-wolff
ведь мы продаём фактически не ножи, а настроение...если нож не дарит той радости которую должен получить клиент, то исправив косяк, настроение не улучшиться, смысл утерян, ножей то много на свете.

Аплодирую стоя )))

------------------
Hunt big or go home.

Roscha

ведь мы продаём фактически не ножи, а настроение...если нож не дарит той радости которую должен получить клиент, то исправив косяк, настроение не улучшиться, смысл утерян, ножей то много на свете.

Придерживаюсь такого же мнения.
По этой причине сегодня до работы я отправил нож продавцу.
Вчера написал ему об этом, что возвращать нож не нужно, пусть будет напоминанием как делать не надо.
Продавец сказал ок, я и отправил.

alex-wolff

главное что бы создатель ножа сделал правильные выводы из меседжей, а это означает только одно, возврат средств.
Дальше его дело, исправлять косяк (фичу) или оставить как есть и продавать нож снова.

Rostaks

А вот Ваших советов от чего кому воздерживаться точно никто не спрашивал
Что за пена?От Ваших советов типа "забанить" только хуже.
Вы знакомы с этими людьми и с их ситуацией? Сами разберутся. Накаляете атмосферу и сами накаляетесь.
Автор поста вынес тему? А сам не в состоянии разобраться в вопросе? Группа поддержки нужна? Зрители? Если не могут меж собой никак совсем договориться, есть суды и прочие инстанции. Нефиг мастерскую превращать в ристалище не по теме. И пересирать нас тут друг с другом.

Santjago

[B]
А я думал вполне внятно сказано было что так задумано... зачем исправлять то что сделано специально?/B]
нуда-нуда, я художник, я так вижу

Roscha

С мастеровыми общаюсь регулярно, ситуации были разные.
Всегда решались полюбовно (как и должно быть).
Все зависит от человека и не важно продавец это или покупатель.

В схожих ситуациях остается вопрос без ответа, кто больше получил или потерял. У большинства мастеров есть постоянные покупатели.
Нож в целом интересный как и новые работы Андрея.
Понятно что после этого не остается желания к покупке.

Max_CM

BGH

советовать мне ничего не надо. Или это тоже тоже туго доходит что я второй раз повторять вынужден?

Ну и Вы пожалуйста, воздержитесь от советов и попыток навязать здесь свои правила.

Honeytea

Roscha
Вчера написал ему об этом, что возвращать нож не нужно, пусть будет напоминанием как делать не надо.
Продавец сказал ок, я и отправил.
так деньги то продавец вернет?

Roscha

так деньги то продавец вернет?
Я так понимаю что нет.

Honeytea

На мой взгляд деньги однозначно надо вернуть. Вполне допускаю что люфт это задумка мастера, но тогда надо было предупреждать, что ради внешнего вида были нарушены общепринятые стандарты конструирования складных ножей.

Honeytea

Roscha
Я так понимаю что нет.

думаю что вернет, репутация дороже. Мне мастер из переписки показался вполне адекватным человеком. Я тоже интересовался данным ножом.

alex-wolff

В любом случае, мастер должен теперь дождаться ножа и убедиться, что ему прислали его нож и без каких либо повреждений. А дальше принять решение, которое либо усугубит его положение либо оставит его адекватным и рассудительным, как бы это не было печально, для обеих сторон.
На этой неутешительной ноте, можно оставить тему в покое.

tarabarka

Это вообще не для мастерской. Есть же где-то тут раздел или тема "отзывы о мастерах". Вот туда бы перенести.
Да, ножик с косяком, но мастер же вроде бы исправить его не против.

neirfyxbr

Обращение к уважаемому Сержанту!!!
Последнее время любая тема к концу первой страницы превращается в срач. Позволяют себе абсолютно хамские высказывания с нецензурными выражениями и переходом на личности не только новички, которые могут не знать правил общения на данной ветке, но и вполне себе уважаемые ветераны. Может уже пора призвать общество к порядку и власть употребить?
А то , на моей долгой памяти последний забаненый, незабвенный Игореша Гемранов со своим потоком сознания, по сравнению с новыми авторами, представляется просто "солнцем русской поэзии".



перемещено из Мастерская

vityuxa

Но! на возврат клиент имеет право в ЛЮБОМ случае!
Позвольте не согласиться, тут немного не магазин...
Продав работу, зачастую приходиться отказать другим покупателям, иной раз двум, трем. И возврат к диалогу о последующей продаже (при возврате товара без объективных причин)как правило приводит к "подозрению" в качестве товара, у тех же "очередных" клиентов. Да и время не лучший помошник, кто то купил уже другой нож, кто то вложил в иные "хотелки". Спрос по истечении времени опубликования падает в геометрической прогрессии, а уж коли отказали при первом обращении, считайте клиент не купит, хоть и очень хотел. Исключения редки, и как правило лишь с постоянными покупателями, занающими мастера и понимающим, что преобретают.
Я стараюсь, верней правило, что есть то есть, и поэтому куча фотографий, куча снимков в макро, а не размер коробка, и заранее сообщаю о косяках, ну точно о тех, что увидел! Помогает!
Ведь покупатель видит нож при получении, в отличии от магазина, и такая "осведомленность, благодаря фото очень полезна! А если возвратят (без объяснения)... что ж, такое уже бывало, на моём опыте пару раз (слава Богу) Ну поджался, и деньги сразу назад, без расспросов, без претензий, одно условие нож такой же каким был отослан и не иначе. А почему, возврат... жена запретила так как холодком попахивает, увидел другой нож, который ну так давно хотел, не мог никак найти, ну прям с утробы матери гррезил... Это уже без разницы, а подмочить репутацию, и видеть срач на кучу страниц, в свой адрес... ни надо ни каких денег!

Honeytea

ИМХО, безусловный возврат должен быть предварительно оговорен сторонами, с указанием условий и сроков. Это действительно не магазин, и закон о защите прав потребителей тут неприменим.
А вот возврат по причине объективных несоответствий, либо сокрытия производителем каких-либо особенностей товара, должен быть 100%. Далеко не каждый человек хочет иметь "новый" нож, который был уже на переделке. Кто-то покупает на подарок, кто-то на полку, кто-то может быть на продажу, это личное дело покупателя, и обязать его пользоваться вещью, которая была в ремонте, производитель не имеет никакого морального права.

Alaster

vityuxa
тут немного не магазин...
Спорить конечно же права не имею, ибо смотрю как раз таки с позиции магазина и моё ИМХО специфично, прекрасно понимаю причины почему не хочется делать возврат. Но т.к. часть моего товара спецефична, и круг покупателей достаточен - то бывает и отказываю в доставке товара тем покупателям которые без причин могут отказаться от товара (уже скопилась приличная коллекция редких вещей которые сложно продать) и стараюсь отбить деньги на том товаре который необходим этим "не хорошим" покупателям - основную массу клиентов это не касается. В общем по закону я обязан делать возврат - но от покупательского экстремизма я частично защищён тем что в моём товаре покупатели нуждаются не меньше чем я нуждаюсь в их деньгах.
В общем к чему клоню - у сильно вредных клиентов, сильно меньше шансов купить хорошую вещь - думаю для ножевого сообщества данное правило так же распространяется. -Мастерам ведь тоже не хочется тратить своё время?

alfabravo

не видит он причин для возврата! а по Закону о Правах Потребителя продавец обязан произвести приемку товара и вернуть денежные средства в кратчайший срок!

Alaster

alfabravo
не видит он причин для возврата! а по Закону о Правах Потребителя продавец обязан произвести приемку товара и вернуть денежные средства в кратчайший срок!

Да ну? процитируете закон?

feodor64

Не понимаю, о чём тут спорят?!!!
Если клин в закрытом виде фиксируется только шариком, то это дикий косяк!
Если аффтор решил применить такое ноу хау в ножестроении, то обязан был предупредить покупателя по-любому.

Alaster

feodor64
Не понимаю, о чём тут спорят?!!!
Если клин в закрытом виде фиксируется только шариком, то это дикий косяк!
Если аффтор решил применить такое ноу хау в ножестроении, то обязан был предупредить покупателя по-любому.

Купил я себе складень, разобрал и чуть увеличил выборку в клинке под стоп пин - так чтобы клинок проходил чуть дальше шарика. зачем? использую как антистрес в сложенном положении при нажатии на клинок происходит небольшое движение с характерным звуком и тактильным откликом. на функционале и надёжности фиксации клинка никак не повлияло - диким косяком не считаю. но с необходимостью предупреждения согласен.

alfabravo


21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.


В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Alaster

alfabravo
обязан произвести приемку товара и вернуть денежные средства в кратчайший срок!

alfabravo
не позднее чем через 10 дней

alfabravo

Так что надавите на продавца по Закону, возвращайте товар и получайте уплоченные деньги.

Honeytea

Alaster
но с необходимостью предупреждения согласен.

вот об этом все и говорят. Что покупателя не предупредили, что его нож это антистресс-игрушка.

Roscha

Нож я вчера отправил обратно, но это была моя инициатива и не более.
Продавец отказывается вернуть оплату и видимо не вернёт.
Создал тему изначально в мастерской т.к. первый раз сталкиваюсь с такой позицией ножедела. Такие дела.

Roscha

А как надавить, кроме взывания к совести. Надеялся что мнение других участников откроет ему глаза, что так делать нельзя, но похоже бесполезно все это.
У каждого своё понятие совести.

alex-ice

Roscha
Я так понимаю что нет.

???
Сведение 0,3 на уже заточенном ноже?
Цена вопроса ?

Roscha

Я не мерил, но скорее всего так и есть.
26 за нож + 1.5 за чехол

alex-ice

To Roscha
А легонько тюкнуть обухом по спинке стула пробовали ?
Замок держит ?
125-ка ,0,3 на заточенном ноже .
Интересные х-ки,субъективно-нож стоит своих денег.
Но при условии ,что замок держит .
Вот это надо было выяснить .
А то,что в сложенном состоянии у вас чего-то не-то,нуу мастер так видит ))
Вот если замок не держит,то возврат на доработку или денег.
(имхо).


Roscha

Зачем мне тюкать как Вы выразились обухом, если свое видение он оставил при себе и не сказал об этом покупателю. У меня далеко не один десяток ножей и такое «видение» я встретил впервые. Мое мнение на этот счет другое.

KoTneC

alfabravo
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Далеко Вас занесло, читайте преамбулу закона. В частности определение продавца.

котяра93

В отношениях между частными лицами зопп не действует их регулирует гк рф ,если я не прав - поправьте меня

Honeytea

котяра93
В отношениях между частными лицами зопп не действует их регулирует гк рф ,если я не прав - поправьте меня

Прав конечно. Именно поэтому апеллировать к закону бессмысленно. Это троллинг и увод обсуждения от здравого смысла. По закону разумеется вернуть деньги невозможно, остается только рассчитывать что мастер свою репутацию оценивает хотя бы чуточку дороже чем 28 тыр.

KoTneC

котяра93
В отношениях между частными лицами зопп не действует их регулирует гк рф ,если я не прав - поправьте меня

Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума от 28 июня 2012 г. ? 17 'О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей' отметил, что гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных статьей 23 ГК РФ, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Верховный Суд РФ подчеркнул, что такие сделки регулируются Законом РФ 'О защите прав потребителей'. Не лишне заметить, что потребитель, пытаясь получить в этом случае защиту в суде, будет обязан предоставить суду доказательства того, что гражданин действительно систематически занимается предпринимательской деятельностью.

котяра93

KoTneC

Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума от 28 июня 2012 г. ? 17 'О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей' отметил, что гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных статьей 23 ГК РФ, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Верховный Суд РФ подчеркнул, что такие сделки регулируются Законом РФ 'О защите прав потребителей'. Не лишне заметить, что потребитель, пытаясь получить в этом случае защиту в суде, будет обязан предоставить суду доказательства того, что гражданин действительно систематически занимается предпринимательской деятельностью.

Доказать проблемно и для копеечного ножа затратно

KoTneC

О том и речь. Даже если удастся доказать и отстоять свою позицию в суде, то взыскать уж точно будет невозможно.

Lexa.a

Я не могу понять, если нож понравился, но напрягал выше озвученный момент, то почему не согласились на устранение этого момента, тем более Андрей Вам предложил такой вариант развития?

alex-ice

В своей теме в мастерской Андрей отписался ,что замок держит ...

DerRock

Доказать проблемно и для копеечного ножа затратно
Доказательством будет являться факт изготовления и последующей продажи ножа, и всё.
В отношениях между частными лицами зопп не действует их регулирует гк рф ,если я не прав - поправьте меня
Лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, уже не является просто частным лицом.

Roscha

Может стоит задать вопрос не мне, почему я не согласился, а автор ножа не счел нужным заранее поставить меня в известность относительно своей задумки..
На первом ноже этого нет, как он сам написал и я вовсе не уверен что это задумка как некоторые трактуют.
Я покупал у него в первый и последний раз и мне достаточно того, что я увидел, что бы сделать выводы нужен мне нож с таким подходом или нет. Мы ожидаем положительные эмоции от покупки, а не наоборот.

Roscha

Думаю не имеет смысла продолжать «что, да как, да почему».
У каждой стороны свое мнение насчет сложившейся ситуации, это понятно.
Если будут новости - напишу.

Honeytea

Roscha
и я вовсе не уверен что это задумка как некоторые трактуют.

вроде бы сам изготовитель написал, что сделал это осмысленно, для пущей красоты ножа в закрытом виде. Хотя всем понятно что это обычный косяк, просто изготовитель не желает в этом признаваться. Косвенным признанием служит то, что:

Roscha
На первом ноже этого нет, как он сам написал

Lexa.a

Roscha
Может стоит задать вопрос не мне, почему я не согласился, а автор ножа не счел нужным заранее поставить меня в известность относительно своей задумки..
Мне не понятен сам факт отказа с Вашей стороны относительно данного момента. Была ситуация которая Вас не устроила, но Вы почему-то отказались от ее разрешения с позиции которою ва Предложил Андрей. Мне непонятен имено этот момент, именно по факту случившейся ситуации и возможности ее разрешения, а не с точки зрения разных взглядов на ситуацию.

котяра93

DerRock
Лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, уже не является просто частным лицом.

Ну тогда флаг Вам в руки, берите дело и выигрывайте

Alaster

Honeytea
. Хотя всем понятно что это обычный косяк, просто изготовитель не желает в этом признаваться.
Прощу прощения, но опять не могу с вами согласиться. Косяк - это когда замок не держит, или как вы предполагали остриё цепляет в сложенном состоянии.
[B][/B]

Roscha

Упоминание про то, что это сделано осмысленно появилось в теме тогда, когда нож уже был оплачен и ехал ко мне. Провести параллели между тем, что у ножа такой абрис и это повлияло на то, что клин не доходит до стоп пина - я лично по фото не могу.

Rov82

Считаю, что "фича", которая, просто допустим, для мастера является гордостью и уникальным решением должна быть указана в описании товара. В свою очередь покупатель имеет полное право попросить возврат, если эта самая "фича" выходит за рамки обычного конструктива ножа и ему (покупателю) не удобна или не приятна.

Ну это если это действительно "фича".
Если же это косяк, то и говорить не о чем.

Имхо, в данном случае возврат средств покупателю по требованию вполне адекватное решение.

KoTneC

DerRock
Доказательством будет являться факт изготовления и последующей продажи ножа, и всё.

Так и пишите в исковом, можно даже для пущего эффекта капсом. Вам поверят, честно-честно.

BOLT2000

в данном случае возврат средств покупателю по требованию вполне адекватное решение.
совершенно верно.

котяра93

Roscha
Упоминание про то, что это сделано осмысленно появилось в теме тогда, когда нож уже был оплачен и ехал ко мне. Провести параллели между тем, что у ножа такой абрис и это повлияло на то, что клин не доходит до стоп пина - я лично по фото не могу.

Я не хочу нагнетать или троллить ,но это всё риски дистанционной покупки у частного лица ,по хорошему надо бы мастеру забрать нож и вернуть деньги ,но ...

father

котяра93
по хорошему надо бы мастеру забрать нож и вернуть деньги
Абсолютно согласен.

Honeytea

Alaster
Косяк - это когда замок не держит, или как вы предполагали остриё цепляет в сложенном состоянии.
У клинка складного ножа есть два четких положения (не говорим о слипджойнтах), это открытое и закрытое, никаких промежуточных не допускается, по крайней мере без согласования с клиентом. Когда клинок в сложенном состоянии еще и "доскладывается" на несколько миллиметров, это самый что ни на есть косяк! Так же как автомобильная дверь если люфтит в закрытом состоянии, то это именно косяк требующий устранения, а не антистресс-фича для водителя, чтоб он в пробках ее шевелил туда сюда и вырабатывал эндорфины.

Lexa.a
Была ситуация которая Вас не устроила, но Вы почему-то отказались от ее разрешения с позиции которою ва Предложил Андрей. Мне непонятен имено этот момент

Вам непонятно желание покупателя за 28 тыр иметь новый нож, а не с кучей дырок в клинке или с наляпанными где-то "костылями"? Странно.

Lexa.a

Honeytea
Вам непонятно желание покупателя за 28 тыр иметь новый нож, а не с кучей дырок в клинке или с наляпанными где-то "костылями"? Странно.
Я так понимаю, что в ноже достаточно было заменить стоппин на другой, чуть большего диаметра и вопрос бы решился, и не было бы никаких дополнительных дырок и т.д. Если этого не произошло могу предположить сто нож промто не понравился или не оправдал ожидания или не лег в руку и т.д., а вопрос с люытом просто поаод вернуть деньги сославшись на момент который не устраивает.

Roscha

Чехол был заказан дополнительно и по моей просьбе без заднего хлястика для крепления на поясе. Считаю был бы корректным возврат только за нож 26тр.

Honeytea

Lexa.a
Я так понимаю, что в ноже достаточно было заменить стоппин на другой, чуть большего диаметра и вопрос бы решился, и не было бы никаких дополнительных дырок и т.д.
замена стоп-пина на другой, бОльшего диаметра, повлечет изменение положения клинка в открытом виде. Надо будет и посадочное место под стоп-пин на клинке перетачивать, или фрейм укорачивать.

Honeytea

Lexa.a
а вопрос с люытом просто поаод вернуть деньги сославшись на момент который не устраивает.

когда мой купленный у местного производителя нож бился кромкой о пружину, мне тоже говорили что это просто повод с моей стороны вернуть деньги, а нож нормальный. Мол надо просто придерживать клинок другой рукой при закрывании.
Все дело в угле зрения...

Lexa.a

Honeytea
замена стоп-пина на другой, бОльшего диаметра, повлечет изменение положения клинка в открытом виде. Надо будет и посадочное место под стоп-пин на клинке перетачивать, или фрейм укорачивать.
Десятые доли миллиметра, больше разговора.
Honeytea
когда мой купленный у местного производителя нож бился кромкой о пружину, мне тоже говорили что это просто повод с моей стороны вернуть деньги, а нож нормальный. Мол надо просто придерживать клинок другой рукой при закрывании
Совсем другая ситуация, да и на сколько я помню у Вас были притензии не только в этом.
Honeytea
Все дело в угле зрения...
Скорее в желании...

Honeytea

Lexa.a
Скорее в желании...

ага, в желании денег...

DerRock

котяра93

Ну тогда флаг Вам в руки, берите дело и выигрывайте

А Вы станьте послом доброй воли ООН и помогите голодающим детям Африки.

KoTneC

Так и пишите в исковом, можно даже для пущего эффекта капсом. Вам поверят, честно-честно.

Купите букварь и научитесь читать, это бывает полезно. Честно-честно.

Для неумеющих читать или понимать прочитанное: косячный нож покупал не я и мне ничего нигде доказывать не надо.
И да, переписка в интернете является доказательством в суде: http://www.consultant.ru/law/p...telstvo_v_sude/

KoTneC

Вы в какой области права специализируетесь? Диплом имеется, или так, поговорить не о чем? До суда ещё нужно дойти. Может и правильно хотели запретить представителей без профильного образования. Гугл с Консультантом пока не считаются.

DerRock

Диплом имеется, или так, поговорить не о чем?
С Вами я ни о чём не разговаривал.


До суда ещё нужно дойти
Это дело ТС. Насколько я понял, ни в какие суды он не пойдет. Но если бы он этого захотел, то правовую основу подсказали в постах 47 и 61 ( в том числе и Вы же), а я указал на то, что будет являться доказательством. Доказательная база уже имеется, содержится в теме "мастера", переписке с ТС и собственно в этой теме.

alfabravo

всегда можно, при желании, засудить продавца и вернуть деньги за товар. давайте составим для начала мотивированную Претензию, с требованиями, основанными на законе.
также можно обратиться с соответствующими заявлениями в банк, налоговую, прокуратуру.

lexeyka

В данном случае, ни один вменяемый судья не вынесет решение в пользу покупателя, основанное на букве закона - НИ-О-ДИН. Вы можете перечитать весь ГК и ЗоЗПП, но без практики, вы ничего не поймете. Хватит уже нести бред.

Honeytea

какое-нибудь развитие история получила?

Roscha

Нет, отправил обычной посылкой 22.03 и только 27-го покинуло Москву.
Почта она такая. Надеюсь конечно, что после получения автор ножа вернёт оплату. Время покажет. Напишу что в итоге.