Как я пытался купить пресс в GunsClub

VitalikV

Решил я наконец купить пресс Lee Load All.
Сам живу в Санкт-Петербурге, и очень важным для меня было чтобы не ездить на почту и не отправлять деньги предоплатой, а хотел чтобы ко мне привезли все курьером и оплата была при получении курьеру. Этим требованиям на первый взгляд показалось, что отвечает интернет магазин GunsClub.ru. Но оказалось все не так просто! До этого несколько раз я пытался достучаться до них через Аську и скайп, но никто не отвечал, также я нашел сообщения на форуме что и на телефон они не отвечают. Но сегодня я сделал еще одну попытку по скайпу. Начало разговора:

[11:03:51] gunsclub.ru: Доброе время суток!
[11:03:59] gunsclub.ru: Какие у Вас есть вопросы?
[11:04:04] snezha_123: Здравствуйте, это интернет магазин gunsclub.ru?
[11:04:37] gunsclub.ru: Здравствуйте. А это незаметно? 😛
[11:05:27] snezha_123: хотел купить пресс LEE LOAD ALL II / 12 калибр
[11:05:44] gunsclub.ru: "Хотел" или "хочу"? 😛

Далее мне стали объяснять, что бывают и прошедшее время и настоящее. Первое впечатление о магазине уже было испорчено. Показалось что там сидит 17 летний парнишка, который считает себя хозяином мира. Ну ничего, бывает и такое, через какое-то время все пройдет.
Также не знаю что человек хотел сказать такой фразой:
[11:09:44] gunsclub.ru: тарапился атветидь 😛
Либо хотел как-то пошутить, либо сделать еще что-то совсем не уместное в этом разговоре.

Дальше я сказал человеку что я хочу, и спросил сколько времени ждать, пока все привезут. Мне сказали что надо оформить заказ на сайте, что я и сделал. Набрал на общую сумму около 8000 руб.

Дальше разговор меня удивлял еще больше:

[11:35:52] snezha_123: Сделал заказ, номер 1012
[11:37:21] gunsclub.ru: ул. Беринга - это где? 😛
[11:37:31] snezha_123: во
[11:37:34] gunsclub.ru: ближ. ст. метро?
[11:37:37] gunsclub.ru: Аааааа...
[11:37:40] snezha_123: приморское
[11:37:51] gunsclub.ru: грустно
[11:38:05] gunsclub.ru: А домашний Ваш адрес?
[11:38:07] snezha_123: почему?
[11:38:15] snezha_123: зачем?
[11:38:22] gunsclub.ru: Пробки в центре. Машина потеряет полдня.
[11:38:39] snezha_123: зато на метро очень просто
[11:39:10] gunsclub.ru: Если Вы проживает на ВО - то незачем. Если в ином районе - то это важно.
[11:39:14] gunsclub.ru: 😊
[11:39:37] snezha_123: но привезти все равно сюда надо
[11:40:04] gunsclub.ru: На ВО - нет.
[11:40:11] gunsclub.ru: Нет смысла.

Далее я предложил еще один адрес, но мне сказали что туда они тем более не поедут.
Далее мне еще сказали:
[11:42:38] gunsclub.ru: Поймите правильно - во всём должен быть здравый смысл.

В моем понимании здравый смысл, что если говорят доставка курьером(причем не бесплатная) по городу, то значит и в центр города тоже осуществляется.

Далее я сказал, как сможете привести на ВО, звоните, я скажу, мне это все еще нужно или я уже купил в другом месте.

На что я получил ответ по скайпу:
[11:44:29] gunsclub.ru: Заказ - отменён. Удачи!

И на почту мне пришло письмо, где было написано :
Причина отмены Заказа N1012 от 2010-01-27 11:36:43:
Неадекватный "покупатель".

И что можно сказать после такого?
Чувства только отрицательные, зачем тогда вообще себя позиционировать как магазин, если продавать отказываются? Зачем говорить что доставка по городу, хотя не на окраину ни в центр не возят?

Capt. Gluck

Щикарно... Видимо, в северной столице 8000 р - вообще не деньги. Но справедливости ради, хотелось бы услышать и другую сторону.

Pernix

Что вас удивляет, вы не сталкивались раньше с подобным обращением в магазинах?
Видимо сидит там какой-нибудь молодой придурок, работает за фиксированную зарплату и нафиг ему эти заказы не нужны, только играть мешают.
Имеет смысл попробовать связаться ещё раз, по возможности с администрацией, может поможет или забить на этот магазин вообще.

VitalikV

Что вас удивляет, вы не сталкивались раньше с подобным обращением в магазинах?
Видимо сидит там какой-нибудь молодой придурок, работает за фиксированную зарплату и нафиг ему эти заказы не нужны, только играть мешают.
Имеет смысл попробовать связаться ещё раз, по возможности с администрацией, может поможет или забить на этот магазин вообще.

Спасибо всем за поддержку!!!!

Уже забил, нашел человека у нас в городе, который обещал все тоже самое и дешевле даже получилось!!!!

Kronk

VitalikV
мне это все еще нужно или я уже купил в другом месте.
Тоже интересная фраза 😀

По факту - забить на магазин.

бес

Вы им адрес этого топика скиньте - пусть порадуются рекламе 😊

preved-medved86

Зря в Администрацию магазина не обратились...

VitalikV

Зря в Администрацию магазина не обратились...
Я потом нашел все что нужно было в другом месте, да еще и дешевле!
И решил просто тут написать, сделать им дополнительную рекламу.

VitalikV

Вот еще один отзыв, от вечерана ганзы:

Борис Фомичев, он же Бобрусия-хамло редчайшее. К тому же не преминёт воспользоватся неведением покупателя и впарить товар в три раза дороже. По себе знаю. В Gunsclub ничего не покупаю и другим не советую.

Johann-74

Спасибо ТС за инфу, а я хотел у них кое-что заказать(.
Когда же эти "продавцы воздуха" будут стремиться к профессионализму и чистоте репутации?

Bobrusya

VitalikV
Решил я наконец купить пресс Lee Load All.
Сам живу в Санкт-Петербурге, и очень важным для меня было чтобы не ездить на почту и не отправлять деньги предоплатой, а хотел чтобы ко мне привезли все курьером и оплата была при получении курьеру. Этим требованиям на первый взгляд показалось, что отвечает интернет магазин GunsClub.ru. Но оказалось все не так просто! До этого несколько раз я пытался достучаться до них через Аську и скайп, но никто не отвечал, также я нашел сообщения на форуме что и на телефон они не отвечают. Но сегодня я сделал еще одну попытку по скайпу. Начало разговора:

[11:03:51] gunsclub.ru: Доброе время суток!
[11:03:59] gunsclub.ru: Какие у Вас есть вопросы?
[11:04:04] snezha_123: Здравствуйте, это интернет магазин gunsclub.ru?
[11:04:37] gunsclub.ru: Здравствуйте. А это незаметно? 😛
[11:05:27] snezha_123: хотел купить пресс LEE LOAD ALL II / 12 калибр
[11:05:44] gunsclub.ru: "Хотел" или "хочу"? 😛

Далее мне стали объяснять, что бывают и прошедшее время и настоящее. Первое впечатление о магазине уже было испорчено. Показалось что там сидит 17 летний парнишка, который считает себя хозяином мира. Ну ничего, бывает и такое, через какое-то время все пройдет.
Также не знаю что человек хотел сказать такой фразой:
[11:09:44] gunsclub.ru: тарапился атветидь 😛
Либо хотел как-то пошутить, либо сделать еще что-то совсем не уместное в этом разговоре.

Дальше я сказал человеку что я хочу, и спросил сколько времени ждать, пока все привезут. Мне сказали что надо оформить заказ на сайте, что я и сделал. Набрал на общую сумму около 8000 руб.

Дальше разговор меня удивлял еще больше:

[11:35:52] snezha_123: Сделал заказ, номер 1012
[11:37:21] gunsclub.ru: ул. Беринга - это где? 😛
[11:37:31] snezha_123: во
[11:37:34] gunsclub.ru: ближ. ст. метро?
[11:37:37] gunsclub.ru: Аааааа...
[11:37:40] snezha_123: приморское
[11:37:51] gunsclub.ru: грустно
[11:38:05] gunsclub.ru: А домашний Ваш адрес?
[11:38:07] snezha_123: почему?
[11:38:15] snezha_123: зачем?
[11:38:22] gunsclub.ru: Пробки в центре. Машина потеряет полдня.
[11:38:39] snezha_123: зато на метро очень просто
[11:39:10] gunsclub.ru: Если Вы проживает на ВО - то незачем. Если в ином районе - то это важно.
[11:39:14] gunsclub.ru: 😊
[11:39:37] snezha_123: но привезти все равно сюда надо
[11:40:04] gunsclub.ru: На ВО - нет.
[11:40:11] gunsclub.ru: Нет смысла.

Далее я предложил еще один адрес, но мне сказали что туда они тем более не поедут.
Далее мне еще сказали:
[11:42:38] gunsclub.ru: Поймите правильно - во всём должен быть здравый смысл.

В моем понимании здравый смысл, что если говорят доставка курьером(причем не бесплатная) по городу, то значит и в центр города тоже осуществляется.

Далее я сказал, как сможете привести на ВО, звоните, я скажу, мне это все еще нужно или я уже купил в другом месте.

На что я получил ответ по скайпу:
[11:44:29] gunsclub.ru: Заказ - отменён. Удачи!

И на почту мне пришло письмо, где было написано :
Причина отмены Заказа N1012 от 2010-01-27 11:36:43:
Неадекватный "покупатель".

И что можно сказать после такого?
Чувства только отрицательные, зачем тогда вообще себя позиционировать как магазин, если продавать отказываются? Зачем говорить что доставка по городу, хотя не на окраину ни в центр не возят?

Мда. Учитаешься. Сейчас проверим архив и побеседуем с менеджерами. 😛
Выясню - отвечу. Потерпите.

Bobrusya

VitalikV
Вот еще один отзыв, от вечерана ганзы:
ИМХО убогие анонимки с аккаунта клона - удел весьма убогого существа...
Очень дешёвый способ для полных идиотов. 😛

Можно на примерах? Типа: "Я Вася Кукуев. Купил у подлюки кусок ... в три раза дороже чем у ...!".

Bobrusya

Capt. Gluck
...хотелось бы услышать и другую сторону.

А что тут можно рассказать? Всё как обычно... 😛 Переписка подчищается... а ситуация искажается... 😀

Гражданин написал в Скайп менеджеру по работе с розничными Клиентами. Ему сразу же ответили. После ПЕРВОГО запроса по Скайп (кстати кому и в какую аську писал гражданин - вообще неведомо... у Компании ВООБЩЕ НЕТ айсикью). Нормально выслушали, и выяснив адрес доставки предложили два приемлимых варианта:
- зарезервировать и доставить в течении 1-2 дней
- зарезервировать и гражданин осуществляет самовывоз со склада Компании

При этом гражданину вежливо объяснили, что доставка 1 пресса стоимостью 2 700 руб. при таких сложных погодных и дорожных условия на Васильевский остров "срочносегоднясчас" нереальна. Уточню, что в те дни было -27-29 и весь Питер стоял в сугробах, практически как в Блокаду... машины еле перемещались по занесённому снегом городу. Менеджер предложил два вышеуказанных варианта - либо 1-2 дня подождать заказов с ВO, либо приехать лично и получить пресс на складе Компании. Гражданин далее повёл себя абсолютно неадекватно. Заказ отменили.

ИМХО а уж вывешивать приватную переписку... Гммм... А уж подчищать её!... 😉

Аааа... Да! Позабыл... Был ещё весёлый момент. Менеджер поинтересовался у гражданина - раз Вам необходимо столь срочно - может Вам удобно доставить на домашний адрес? На что гражданин ответил - привезите мне его на окраину Лен. области. Понятное дело, что от предложенной доставки курьером EMS (в связи с удалённостью района), причём с оплатой при получении - отказался. Видимо очень надо было.

А так - да, разумеется его бедного обидели. Он же жертва хамов и негодяев.

Johann-74

А-а, ну понятно тогда. Бедный менеджер, ой, бедный -взмэрз! А чего же он в таком тоне с клиентами беседует-то, а? Трудное детство, педагогическая запущенность? Или установка руководства? Интересно, если бы с Вами таким образом вели диалог, тут была бы куча чего-то пахучего, неправда ли? И как бы Вы прореагировали? ТС, ИМХО, прав! Ему откровенно нахамили, в итоге Вы лишились денег. Вот и все. Учитесь у других, как вести дела, и поменяйте менеджера, ну и Вашего человека по кадрам. Потому что, кадры решают все!)))

Сан-Саныч

К сожалению я читал этот лог. Придурков-покупателей встречается достаточно
Ежу понятно что по сугробам никто трактор гонять не будет через весь город, то есть можно, но обычно клиенты отказываются оплачивать лишние 15 литров бензина и рабочее время.

Снежные заносы-форсмажорные обстоятельства. И только дурак будет их выставлять как некомпетентность продавца.

Попробовал бы кто обратиться скажем в магазин бытовой техники с доставкой на дом.
Пока были морозы и заносы, никто ничего не возил. Вообще НИКТО.
Посему ИМХО владелец магазина поступил вполне адекватно, а подчищать логи, выставляя все в другом свете ИМХО автора топика не красит

Сан-Саныч

Johann-74
Ему откровенно нахамили, в итоге Вы лишились денег.
Думаю что деньги наооборот сохранили, ибо доставка по блокадному городу сведет компанию в минус. Не к спеху, подождал бы чел 1-2 дня, если срочно надо, или оплатил бы доп расходы на доставку, какие проблемы то?

VitalikV

Я вижу тут попытались развернуть целую кампанию против меня, чтобы защитить магазин, так вот, я не требовал привести мне все срочно, я спросил, когда сможете, мне сказали: Понятия не имеем, может через два дня, а может через месяц, как наберется несколько заказов, а на данный момент ты только один. Вести на домашний адрес тоже отказались, сказав что это очень далеко.

P.S. Переписка не вычищена, а приведены основные фрагменты разговора полностью!

VitalikV


ИМХО убогие анонимки с аккаунта клона - удел весьма убогого существа...
Очень дешёвый способ для полных идиотов.

Можно на примерах? Типа: "Я Вася Кукуев. Купил у подлюки кусок ... в три раза дороже чем у ...!".

Вот тут еще комментарии человека, чтобы небыло
http://guns.allzip.org/topic/115/304452.html

VitalikV

К сожалению я читал этот лог. Придурков-покупателей встречается достаточно
Уважаемый Сан-Саныч это вы про меня? Я вас не оскорблял.

Ежу понятно что по сугробам никто трактор гонять не будет через весь город, то есть можно, но обычно клиенты отказываются оплачивать лишние 15 литров бензина и рабочее время.

Снежные заносы-форсмажорные обстоятельства. И только дурак будет их выставлять как некомпетентность продавца.

Попробовал бы кто обратиться скажем в магазин бытовой техники с доставкой на дом.
Пока были морозы и заносы, никто ничего не возил. Вообще НИКТО.
Посему ИМХО владелец магазина поступил вполне адекватно, а подчищать логи, выставляя все в другом свете ИМХО автора топика не красит

Да не так совсем все было, сделав заказ на сайте я оставил свой телефон и попросил позвонить как будет готов заказ, и когда смогут привезти. И потом доставка у них платная, заявлено 300р по городу, если бы сказали 500р, то я бы сказал не вопрос, пятьсот так пятьсот, восемьсот так восемьсот, только скажите мне хотябы ориентировочный срок когда сможете привести. А дальше по скайпу мне ответили все что думают по поводу доставки на ВО.

VitalikV

кстати кому и в какую аську писал гражданин - вообще неведомо... у Компании ВООБЩЕ НЕТ айсикью

http://guns.allzip.org/topic/118/195989.html

Контактная информация:

ICQ: 343523386

VitalikV

Уважаемый Bobrusya у вас сохранился где-нибудь мой заказ, преведите текст, который я оставил в комментариях заказа, там ясно и понятно написано, что я не требовал срочности, как вы написали, а просто просил за день сообщить когда привезут, чтобы быть на месте.

Мою регистрацию сейчас удалили на сайте магазина, и я сам не могу зайти и скопировать оттуда полный текст.

Laborant_2009

VitalikV, Менеджер, общающийся с клиентом, это лицо магазина. Если ГансКлаб такое лицо как видно их вашего опыта, то лучше с магазином дела не иметь. Советую продублировать эту информацию в разделе "снаряжение патронов", самокрутчики почитают и сделают выводы.

gabba

При этом гражданину вежливо объяснили, что доставка 1 пресса стоимостью 2 700 руб. при таких сложных погодных и дорожных условия на Васильевский остров "срочносегоднясчас" нереальна. Уточню, что в те дни было -27-29 и весь Питер стоял в сугробах, практически как в Блокаду... машины еле перемещались по занесённому снегом городу.

Какая разница сколько на термометре, на сайте ясно указано что доставка на следующий день, а про температуру ни слова. Да будь хоть -50 на градуснике все равно надо выполнять свои обязательства. А представьте если скорая/пожарная/милиция вам скажет " Ммм, что-то холодновато, перезвоните ближе к лету".

Сан-Саныч

gabba
А представьте если скорая/пожарная/милиция вам скажет " Ммм, что-то холодновато, перезвоните ближе к лету".
Именно так скорая и говорила в это время, представлять не надо. Соседи вызывали, сказали просто МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, солярка замерзла, пешком не пойдем.
Еще вопросы? 😀

gabba
Какая разница сколько на термометре
Окуенная разница. Все магазины в эти дни посылали нах с предложением привезти. Нет и все. Почему? А потому. Потому что пробки, расход бензина бешеный, а в затраты включена доставка по свободному городу. Хотите доставку сегодня? Нет проблем, только она стоит в 4 раза дороже.
Можете посудиться с Эльдорадо или Техносилой... например...насчет публичной оферты.

gabba
на сайте ясно указано что доставка на следующий день, а про температуру ни слова
Ну Вы как, во вменяемом состоянии? Как думаете, что будет, если покупатель открывает сайт где пишецца "Доставка в зависимости от погодных условий"
Или Вы из тех людей кому надо в инструкции к микроволновке писать что "Нельзя сушить в ней кошек и другую домашнюю живность"? и не сооображаете что есть понятие "форс-мажора"
Война начнецца, чего, вам станок под пулями повезут? Голова то есть на плечах?


gabba
Да будь хоть -50 на градуснике все равно надо выполнять свои обязательства
Кого Вы лечите?
Машина не завелась, дальше что? Обосравшись пешком тащить?
Вообще часто замечаю что некоторые люди по жизни недовольны всем, начиная от того что просто появились на свет, именно от таких всегда ноющие отзывы даже о самых хороших магазинах
Считайте магазин просто посчитал покупателя неадекватом и отказался ему продавать товар. МОг бы даже причин не объяснять

gabba

Ну Вы как, во вменяемом состоянии? Как думаете, что будет, если покупатель открывает сайт где пишецца "Доставка в зависимости от погодных условий"
Или Вы из тех людей кому надо в инструкции к микроволновке писать что "Нельзя сушить в ней кошек и другую домашнюю живность"? и не сооображаете что есть понятие "форс-мажора"
Война начнецца, чего, вам станок под пулями повезут? Голова то есть на плечах?

Да это вам наверное надо протрезветь. Какой форс-мажор при -20? Хотя, если вы негр, то вам и -5 очень холодно. А если там заказ принимает сопляк, которого отвлекают от Контр-страйк, то пусть так и пишут, доставка мол в течении 2-3 дней. У нас такая температура держалась 2 недели. Не заводится машина - едь на метро!У меня друг работает в транспортной компании курьером, он весь январь ездил на машине и ничего. Потому что они понимают: один раз не выполнят обязательства, клиент уйдет в другую фирму. Да еще и антирекламу сделает.

Сан-Саныч

вообще то было -27 .. -29
читайте что вам не повезло купить, да и только. Посчитал продавец покупателя неадекватом да и все дела
И нечего обсасывать.. Должен-не должен.
Продавец не захотел идти на встречу покупателю, так как покупатель не захотел идти навстречу продавцу.
Вот и все. Никто никому не должен ничего.

ЗЫ Дураков таскать на метро нет, можете правда поискать в другом месте, но не уверен что найдете 😀 😀 😀 😀

gabba
Хотя, если вы негр
считайте меня хачиком, лично мне холодно. И чего дальше? Вас иппёт моя национальность?
Форс мажор не изза температуры, в -20 заведется любая помойка. Дело в снеге, который никуя не расчистили, впрочем безлошадным не понять этих проблем, когда дорога из 4-х полос сужается до одной и утром по 40 минут тратишь чтоб прогреть машину и откопать ее.
Такого снегопада 24 года не было в городе, и холодов таких тоже. Это ли не форс-мажор?
Если Вам все Ок в такую погоду, одеваем валенки и 3,14здуем на метро.
Продавец же внятно объяснил что такая погода не заложена в прайс еще до покупки

Кроме того малопонятно возмущение покупателя. Его что, кинули? Бабло взяли, а товар не привезли?
Или просто объяснили что хотелки покупателя в такую погоду НЕВЫПОЛНИМЫ.

В чем проблема то? Хочешь сразу- ноги в руки и вперед в магазин сам ножками, или жди когда машина проехать сможет.

VitalikV

BMD-1 сказал:

Может с друзьями он и обходителен... Хотя друзья похоже хорошими манерами также не отличаются. При моём обращении к нему по телефону получил ответ-мой заказ слишком(1800р.,два магазина АК)мелкий что бы их благородию было интересно. Встречатся с таким не выгодным покупателем ему в лом, да и выхлопа от меня никакого. Вот если я ещё чего-нибудь присмотрю, хотя бы на пару косых, тогда да,можно подумать. Всё это говорилось таким тоном, будто я ему за звонок денег должен. Может быть вам такое общение и по нраву-мне вполне этого хватило, что бы понять что я общаюсь с хамом. Я всегда хамство называю хамством. И мои слова подтверждает пост выше.

И про друзей правда видать: Сан-Саныч не далеко ушел от бобруси.

Сан-Саныч

VitalikV
И про друзей правда видать: Сан-Саныч не далеко ушел от бобруси.
А Вы поплачьте за компанию 😊

Laborant_2009

А мне Озон в -30 заказ доставил в точно оговоренный день и час... так что тут есть над чем подумать.. А насче Gunsclub для себя я вывод сделал

Johann-74

Одно и тоже)))

Johann-74

2VitalikV: "Скажи мне , кто твой друг и я скажу, кто твой друг".

VitalikV

Вот еще пишут отзывы про магазин GunsClub.ru:

про интернет магазин GunsClub.ru да правда полнейшая , я заказал у них одну вещь оплатил около 4000 руб. прошло 2 месяца посылки нет, на вопросы отвечают заходите на сайт и смотрите информацию в личном разделе об оплате и отгрузке. что толку даже на сайт не могу зайти под своим логином все стерто - чистой воды кидалово
Оригинал тут:
http://guns.allzip.org/topic/115/304452.html

Vitoff

вообще то было -27 .. -29
И это причина? Бред полнейший. Другое дело что ганс шоп не хочет держать марку свою. Тогда тут все понятно.
Сан Саныч, вы очень рьяно стоите на защите этого магазина. Что вас с ним связывает???

Johann-74

Какие-то корыстные интересы его связывают, видимо.

McS

Прикольный магазинчик :-)

TAURUS

сан-саныч крышует этого барыгу Бабрусю.... пользуясь модераторской властью банет всех в Снаряжении патронов, всех кто нарушил его правила... тоесть предложил участникам, что либо приобрести, обсудил место выгодного приобретения и т.д.....обсуждения банов не принимает типа нарушил правила бан..... короче два сапога пара 😊

по мне ИМХО... нет ни какого магазина... менеджеров ...бесплатной доставки... все профонация и напыщенность... для особой важности и серьезности!

видать дела совсем хреново у него идут.. цены снизил до форумных... форучане видать сильно на бизнес наступили.... 😊))

JagdDog

Честно говоря, я не стал-бы вписываться за этот магазин ,даже если бы знал владельца.
Почему?
Потому что я тоже живу в Санкт-Петербурге и очень трудно будет объяснить незнакомым людям что я не отношусь к этому вопросу предвзято.
На магазин должны вписываться люди с других городов которые делали покупки и всем довольны.
Это лично мое мнение, и я не собираюсь никого поучать.
Действия Сан-Саныча обсуждать не собираюсь и не имею права,
но манера общения в этой теме хамская,
В моем разделе я бы принял меры.

Сан-Саныч

Vitoff
Сан Саныч, вы очень рьяно стоите на защите этого магазина. Что вас с ним связывает???
Я просто бывал в магазине Бобруси, и честно говоря хотя меня с ним не связывают задушевные отношения, скромно замечу что большинство недовольных им- просто неадекватные люди.
Видимо оружейный бизнес притягивает нездоровых людей.

Господа, ну вы просто не представляете что вытворяют люди
Ну например, некий небезызвестный Кирюха, при мне!! (я был в офисе) пытался у Бобруси купить станки.
Видать канал то с США накрылся...
Он усиленно шифровался , скрывая номер, или еще как.
Была включена громкая связь и я вполне слышал разговор.. Пипец...просто.
Даже не хочется рассказывать. Ну а то что Кирюха представлялся владельцем Ганз. ру, а потом когда был приперт к стенке начал обгаживать гансклуб я уж не говорю. ВОзмущаться не надо, лог разговора имеется в полном объеме.

Далее еще случай. Берет человек и звонит. При мне было. Типа нужен станок. Ок, нужен- заказывай, потом узнаешь сколько стоит доставка.
Человек оплачивает станок, а доставку нет, и уходит на дно.
Спрашивается- чего он ждет?
Ну это как , нормальный или дурачок?
Потом начинает скандал что его кинули, хотя ему ПРИ МНЕ объявили что нужно и доставку оплатить
И таких , кто жалуется на Бориса- большинство.
Увы.

JagdDog
В моем разделе я бы принял меры.
мне продавать нечего у вас, можете банить, мне плевать
TAURUS
форучане видать сильно на бизнес наступили.... ))
Форумчане, конкретно КИРЮХА звонил Бобрусе и при мне пытался купить у него станки.
Так кто там кому наступил на бизнес????

Johann-74

Вопрос, даже, не в том, кто кого кинул. Вопрос в том, в какой манере ведется беседа (если эту ругань , можно так назвать).

Сан-Саныч

Борис, в отличие от этого Кирюхи, Тауруса и прочих кустарных деятелей честно платит форуму за рекламу, поддерживая его на плаву и оплачивая таким образом хостинг, а эти деятели фактически паразитируют на форуме, за счет людей, которые официально платят немалые деньги.

Про официальную гарантию на 2 года эксплуатации , предоставляемую компанией Гансклуб я уже не говорю.
Тот же Кирюха откровенно посылает клиентов решать свои проблемы в США за свой счет и не несет НИКАКИХ гарантийных обязательств перед клиентом

Johann-74

Тогда бы ему стоило, вместо того, чтобы пыжиться, аргументировано объяснить свою позицию. Вот, как Бонарт (Сергей),например. Правда, все это переросло невесть во что, но имя его осталось честным. Боруся же, начал заниматься охаиванием всего и вся. Что он опроверг на приведенную распечатку беседы с его менеджером? Который хамло, по большому счету? Ничего он не привел, вместо этого, попытался перейти на личности.

Сан-Саныч

Johann-74
Тогда бы ему стоило, вместо того, чтобы пыжиться, аргументировано объяснить свою позицию. Вот, как Бонарт (Сергей),например
Вы понимаете, иногда перед дебилами не хочется метать бисер, увы...
Боря и не стал объясняться.

Johann-74
Что он опроверг на приведенную распечатку беседы с его менеджером?
Я могу вам тут привести распечатку ICQ разговора с Кирюхой, в котором он то представляется владельцем ганз. ру, то еще какая то херня, то катит бочку на Бобрусю, чуть ли не обвиняя его в кидалове, потом признается что гарантии не несет, и тот, кто берет товар у него, (у Кирюхи) должен за свой счет отправлять станок для ремонта в США, ну и так далее.
Потом сам не может поставить станки и сам же звонит Бобрусе и хочет приобрести.
О чем это говорит? Либо проблемы с каналом доставки, либо нахлопнула таможня, что Кирюха, который пыжицца что может как нефиг делать продать станок, сам пытается купить его у Бобруси

А вы покупайте у Кирюхи, покупайте. Когда нить бабло отдадите таким кустарным деятелям... а станочки то зависнут... и бабло тю-тю...

Johann-74
Ничего он не привел, вместо этого, попытался перейти на личности.
Извините, но с идиотами только так приходится
Поверьте, попивая кофий пару раз у Бориса я наслушался такого, что Задорнов просто отдыхает

И очень много таких "анекдотов" связано именно с деятелями, которые на гансклуб пишут грязные пасквили на ганзе

Vitoff

А вы покупайте у Кирюхи, покупайте. Когда нить бабло отдадите таким кустарным деятелям... а станочки то зависнут... и бабло тю-тю...
Если память не изменяет, то Кирюха деньги берет после того как станки уже у него. Я не слежу конечно за ним, но как то интересовался его темой.

Johann-74

Уважаемый СанСаныч, а что стоило хотя бы попытаться объяснить камраду Бобрусе свою позицию здесь, хотя бы как Вы? Нервы ни к черту? Зачем тогда вообще ему ввязываться в полемику? Результат только хуже! Я , например, десять раз подумаю, покупать что-либо у него, или нет. А сколько таких, кто прочитал, но ничего не отписал по данной теме? И кто от этого выигрывает? Продавец, у которого не покупают недорогой и хороший товар? Или покупатель, вынужденный сильно переплачивать? Ганза, которая заполняется грязью? Кто? Поэтому, давайте держать себя в руках. Это раз. Если что-то продаешь в магазине, надо держать в рамках свой персонал, чтобы не было подобных пассажей от менеджера по продажам. Ну, и нам, простым покупателям, надо быть иногда более адекватными. С уважением.

Сан-Саныч

Vitoff
Если память не изменяет, то Кирюха деньги берет после того как станки уже у него. Я не слежу конечно за ним, но как то интересовался его темой.
Лично проверяли? Я например в подвале у Бобруси видел гору этих прессов, жаль фото не сделал, да и прочей лабуды типа каких то кейсов, чехлов и т.п.
Johann-74
Уважаемый СанСаныч, а что стоило хотя бы попытаться объяснить камраду Бобрусе свою позицию здесь, хотя бы как Вы?
За время работы Борис стал нервный, я буду за него вести переписку отныне, если Вы не против, и буду объяснять и рассказывать, если уж это требуется.
Johann-74
Нервы ни к черту? Зачем тогда вообще ему ввязываться в полемику? Результат только хуже! Я , например, десять раз подумаю, покупать что-либо у него, или нет.
За Бориса зуб даю, может он и нервный, но кидалова не было, поймите, люди даже не удосуживаются читать что им пишут. Ну например оплачивать надо после выставления счета, а куча народа тупо видит цену и бежит платить, не соображая что есть доставка, она денег стоит, заплатят, ничего не отпишут и чего-то ждут...
Johann-74
Поэтому, давайте держать себя в руках. Это раз
Согласен, надо поспокойнее
Постараюсь повлиять со своей стороны

Johann-74

Ну во-о-т, пришли, наконец-то, к общему знаменателю.
Я , кстати, про "кидалово" со стороны Бобруси ничего не писал, а только обратил внимание, что в такой манере диалог с покупателями не ведут. На счет пересыла..., согласен, но можно же было и наложкой выслать по договоренности?
И просьба ко всем участникам темы, давайте будем вежливыми друг к другу, и ценить собственную нервную систему, хотя бы)). С уважением.

Сан-Саныч

Johann-74
На счет пересыла..., согласен, но можно же было и наложкой выслать по договоренности?
Я не очень знаю как это функционирует, но видимо Бориса кто-то кидал посему он отказался, ведь большой риск что человек не заберет и потом гансклуб будет сам оплачивать двойную доставку

Johann-74

Тоже верно, такие случаи бывают. Тут возразить нечего. Опять же, выгода от заплаченных 200 рублей или репутация скандалиста? ИМХО, я бы выбрал первый вариант, и отправил бы наложкой. Если покупатель не выкупит посылку, то его деньги за проплаченную посылку пропадут, вот и все. Во-вторых, он попросит выслать ему посылку во второй раз, или деньги. Тут вычитаются затраченные средства, собственно так все делают.
Ну и оповестить в этом разделе). А Бобруся все-таки был не прав, устроив тут свару. ИМХО, конечно, ну да и не важно это уже. С уважением.

VitalikV

И просьба ко всем участникам темы, давайте будем вежливыми друг к другу, и ценить собственную нервную систему, хотя бы)). С уважением.
Сан-Саныч прислушайтесь, Вы уже позорите не только Бобрусю, но и свою имя:
сан-саныч крышует этого барыгу Бабрусю.... пользуясь модераторской властью банет всех в Снаряжении патронов, всех кто нарушил его правила... тоесть предложил участникам, что либо приобрести, обсудил место выгодного приобретения и т.д.....обсуждения банов не принимает типа нарушил правила бан..... короче два сапога пара

по мне ИМХО... нет ни какого магазина... менеджеров ...бесплатной доставки... все профонация и напыщенность... для особой важности и серьезности!

видать дела совсем хреново у него идут.. цены снизил до форумных... форучане видать сильно на бизнес наступили.... ))

меня с ним не связывают задушевные отношения
Однако вы что-то очень осведомлены, и знаете обо всем, и о клиентах, и у вас как вы говорите есть логи разговоров. Откуда, если вас с ним ничего не связывает?

Вы понимаете, иногда перед дебилами не хочется метать бисер, увы..
но с идиотами только так приходится
которые на гансклуб пишут грязные пасквили на ганзе
Сан-Саныч где Ваша порядочность? Что будет с ганзой при таких модераторах?

честно платит форуму за рекламу
Это что, если денег заплатил, зачет очистиля, и стал сразу честным? У нас что получается даже тут, кто больше денег дал, тот самый белый и пушистый?


А про Бобрусю уже очень много отрицательных отзывов здесь приведено.
И про кидалово выступал не один человек, хотя я изначально говорил просто про отношение к людям.
У меня даже сложилось впечатление, что мне отказали потому, что я должен был платить наличными курьеру при получении товара, тут кинуть не получится. А так людей заставляют заранее оплачивать, а потом просто ничего не отправляют, регистрацию их на сайте удаляют(кстати зачем мою удалили?), и ищи после всего виноватого.

Сан-Саныч

VitalikV
Сан-Саныч прислушайтесь, Вы уже позорите не только Бобрусю, но и свою имя:
Меня сей вопрос не очень волнует, я тут денег не получаю
VitalikV
Однако вы что-то очень осведомлены, и знаете обо всем, и о клиентах, и у вас как вы говорите есть логи разговоров. Откуда, если вас с ним ничего не связывает?
Стреляем вместе. Еще вопросы?
VitalikV
Сан-Саныч где Ваша порядочность? Что будет с ганзой при таких модераторах?
Ваши разговоры с Борисом я слышал. Так что не надо лохматить бабушку (С)
Вам совершенно нормально объяснили все.
VitalikV
Это что, если денег заплатил, зачет очистиля, и стал сразу честным? У нас что получается даже тут, кто больше денег дал, тот самый белый и пушистый?
Вообще-то честному магазину нет причин оправдываться, ибо покатель конечно прав, но иногда покупатель бывает о*уевшим, извините...
И ни один магазин не будет торговать себе в убыток, за исключением несения гарантийных обязательств, а гарантию гансклуб как раз несет, официальную двухлетнюю, и в отличие шушеры, барыжащей по мелочи, гансклуб имеет официальный статус дилера Lee.
VitalikV
А про Бобрусю уже очень много отрицательных отзывов здесь приведено.
И про кидалово выступал не один человек, хотя я изначально говорил просто про отношение к людям.
Бла-бла-бла.. Хоть один пример приведите, когда товар и доставка были оплачены, и товар не пришел клиенту?
А то умников много, оплатят товар, доставку не платят.. и ждут чего-то. Вы бы стали за свой счет высылать кому то через полстраны?
Кабелас пошлет товар без оплаты доставки?
Почему люди не оплачивают доставку, а потом возмущаются? И на вполне резонный вопрос "а на кабеласе Вы доставку оплачиваете?" тут же отвечают "на кабеласе оплачиваем".
Так почему здесь тогда это не сделать?

Давайте конкретно
Имена, фамилии и заказы людей, которые оплатили товар и доставку до места, и товар им не пришел домой.
Вот только так претензии могут приниматься. Иначе дешевая болтовня

VitalikV
У меня даже сложилось впечатление, что мне отказали потому, что я должен был платить наличными курьеру при получении товара, тут кинуть не получится. А так людей заставляют заранее оплачивать, а потом просто ничего не отправляют, регистрацию их на сайте удаляют(кстати зачем мою удалили?), и ищи после всего виноватого.
Простите, а Вы читали правила работы в магазине?
Вы заказываете товар, получаете как я понимаю счет на оплату, и именно этот счет надо оплачивать
Плюс по моему еще надо оплатить счет на доставку.
Вы же не выполнили своих обязательств полностью ( не оплатили доставку по-моему), от чего Вы ждете что магазин выполнит свои обязательства и вышлет Вам товар за свой счёт?

VitalikV

Меня сей вопрос не очень волнует
Человеку который позорит не только сам себя но и общество окружающее его, не долго будет оставаться человеком.

Бла-бла-бла.. Хоть один пример приведите, когда товар и доставка были оплачены, и товар не пришел клиенту?
А то умников много, оплатят товар, доставку не платят.. и ждут чего-то. Вы бы стали за свой счет высылать кому то через полстраны?
Кабелас пошлет товар без оплаты доставки?
Почему люди не оплачивают доставку, а потом возмущаются? И на вполне резонный вопрос "а на кабеласе Вы доставку оплачиваете?" тут же отвечают "на кабеласе оплачиваем".
Так почему здесь тогда это не сделать?

Давайте конкретно
Имена, фамилии и заказы людей, которые оплатили товар и доставку до места, и товар им не пришел домой.
Вот только так претензии могут приниматься. Иначе дешевая болтовня

Перечитайте эту тему еще раз внимательно и соседние тоже, люди пишут что оплатили а им ничего не пришло, а регистрацию их на сайте удалили. Мне так никто и не ответил, мою регистрацию зачем удалили?

Вообще-то честному магазину нет причин оправдываться
Так зачем оправдываетесь? Что-то не честно?

Ваши разговоры с Борисом я слышал.
Слышать вы не могли(по телефону мы не говорили), вы их могли только видеть. А видеть их уже видели все, лог тут выложен.

Простите, а Вы читали правила работы в магазине?
Вы заказываете товар, получаете как я понимаю счет на оплату, и именно этот счет надо оплачивать
Плюс по моему еще надо оплатить счет на доставку.
Вы же не выполнили своих обязательств полностью ( не оплатили доставку по-моему), от чего Вы ждете что магазин выполнит свои обязательства и вышлет Вам товар за свой счёт?

Уважаемый, там было написано, доставка курьером по Питеру, оплата наличными курьеру, без всяких счетов, а курьер ко мне так и не приехал. Кто свои обязательства не выполнил? Бобруся пусть лучше пишет, что он и курьер и менеджер и вообще он один это и есть магазин, а кататься ему не нравится, платить деньги курьеру тоже не хочется, вот и не выполняет обещаний.

P.S. Сан-Саныч не позорьтесь, в следующий раз перед тем, как написать что-то, перечитайте всю тему, чтобы не пересекаться в своих же словах, и не противоречить самому себе.

Сан-Саныч

VitalikV
Человеку который позорит не только сам себя но и общество окружающее его, не долго будет оставаться человеком.
Вы для меня, как и остальные не более чем набор байтов. Дальше то что?
VitalikV
Перечитайте эту тему еще раз внимательно и соседние тоже, люди пишут что оплатили а им ничего не пришло, а регистрацию их на сайте удалили. Мне так никто и не ответил, мою регистрацию зачем удалили?
Конкретно кто оплатил товар И ДОСТАВКУ и не получил товар? КТо конкретно потерял деньги и был кинут?
Давайте имена, номера заказов и т.п.
VitalikV

Так зачем оправдываетесь? Что-то не честно?


так от магазина требуют оправданий, а ему оправдываться совсем не нужно, он свои обязательства выполняет и несет гарантию, в отличие от многих мелких жуликов на форуме
VitalikV
Слышать вы не могли(по телефону мы не говорили), вы их могли только видеть. А видеть их уже видели все, лог тут выложен.
Таких как Вы я слышал десятками, практически один в один. Лог Ваш я видел, в реале то что выложили Вы- только то что интересно Вам и то что Вам удобно, а не целиком
VitalikV
Уважаемый, там было написано, доставка курьером по Питеру, оплата наличными курьеру, без всяких счетов, а курьер ко мне так и не приехал. Кто свои обязательства не выполнил? Бобруся пусть лучше пишет, что он и курьер и менеджер и вообще он один это и есть магазин, а кататься ему не нравится, платить деньги курьеру тоже не хочется, вот и не выполняет обещаний.
Открываем сайт. Доставка 300 рэ по Питеру, тогда значит акция была. Бесплатно.
К Вам никто и не приехал так как Вы отказались.
Зачем же кому то приезжать?
VitalikV
платить деньги курьеру тоже не хочется, вот и не выполняет обещаний.
Вам было русским языкоом сказано что в условиях форсмажора, то есть нерасчищенных дорог на этот момент это невозможно, а тащить 1 пресс зспециально для Вас за город куда то по моему во Всеволожск будет некомильфо
В цену заложена доставка в разумных условиях, а не в ситуации почти военного времени, о чем Вам и было сказано.
Вы предложили со своего кармана оплатить? Нет, по моему Вы отказались на такое предложение выслать Вам экспресс почтой. Вроде бы так.
Так в чем тогда претензия?
За доставку в режиме погодной аномалии платить не хотим, а претензии выдвигаем?
VitalikV
P.S. Сан-Саныч не позорьтесь,
Перед Вами что-ли? А Вы мне кто чтоб меня это волновало?

VitalikV

Вы для меня, как и остальные не более чем набор байтов. Дальше то что?
Плохо кончите с таким отношением. То что тут написано пишут живые люди.

Вам было русским языкоом сказано что в условиях форсмажора, то есть нерасчищенных дорог на этот момент это невозможно, а тащить пресс за город куда то по моему во Всеволожск будет некомильфо
Как же вы тему читаете, там в самом начале написано ВО(Васильевский Остров). На что ответили что в центр не поедут.

Конкретно кто оплатил товар И ДОСТАВКУ и не получил товар? КТо конкретно потерял деньги и был кинут?
Давайте имена, номера заказов и т.п.
Ну если вы так упорно не хотите тему перечитать, то воспользуйтесь поиском.
Но только я вот думаю как теперь многим порядочным людям узнать номер заказа если они его никуда не переписали, а на сайте магазина все стерто?

Перед Вами что-ли? А Вы мне кто чтоб меня это волновало?
Перед всеми! Тему все видят!

Открываем сайт. Доставка 300 рэ по Питеру, тогда значит акция была. Бесплатно.
К Вам никто и не приехал так как Вы отказались.
Зачем же кому то приезжать?
Акции не было, доставка 300р стоила. Сан-Саныч даже незнаю с кем Вас сравнить, у меня собака соображает быстрее, уже устал одно и тоже повторять. Я не отказывался, отказались везти в центр, и это все видно в разговоре.

Сан-Саныч Вы если такой осведомленный про магазин gunsclub.ru ответьте мне зачем мою регистрацию на сайте удалили??? Зачем и других покупателей удаляли?

VitalikV

Давайте закроем уже эту тему, надоело об одно и том же. Каждый кто ее прочитает сделает для себя все необходимые выводы. А сейчас уже пошла пустая перепалка.

Сан-Саныч

VitalikV
Как же вы тему читаете, там в самом начале написано ВО(Васильевский Остров). На что ответили что в центр не поедут.
потому что с московского района ехать это 4 часа стоять в пробке за 300 руб. Понять то можете что сие в прайс не заложено?
VitalikV
Ну если вы так упорно не хотите тему перечитать, то воспользуйтесь поиском.
То есть аккуратно сливаемся, поскольку аргументов НОЛЬ.
Никто не был кинут, были те, кому было отказано в продаже изза отказа людей оплатить товар ПОЛНОСТЬЮ.
VitalikV
Акции не было, доставка 300р стоила.

Тогда включаем остатки мозга и соображаем что 3-4 часа по пробкам стоят больше 300 рэ только на одном бензине.
ОБ ЭТОМ ВАМ СКАЗАЛИ. ЧТо не повезут один пресс за 300 руб когда движение сузилось с 4-х полос в одну

А платить за экспресс почту Вы отказались по причине что Вам было денег жалко на это.
Теперь ПОНЯТНО почему Вам отказали?
Вам же предложили другой день по-моему, а Вам потребовалось ПРЯМ СЧАС в снегопад

VitalikV
Сан-Саныч Вы если такой осведомленный про магазин gunsclub.ru ответьте мне зачем мою регистрацию на сайте удалили??? Зачем и других покупателей удаляли?
Не ко мне вопросы, у меня нет доступа к магазину, я плачу теже деньги что и остальные при покупке там.
Спросите Бориса сами

Сан-Саныч

VitalikV
Но только я вот думаю как теперь многим порядочным людям узнать номер заказа если они его никуда не переписали, а на сайте магазина все стерто?
если они его оплатили, у них e-mail должен быть со счетом и подтверждение оплаты, зачем Вы дурака включаете?

Кидалово- это когда человек оплатил , а ему не дали товар, а если он не договорился и не оплачивал, это называется НЕ ДОГОВОРИЛСЯ.
Если он оплатил частично и отказывается оплатить оставшуюся часть- это называется не выполнил своих обязательств, при этом магазин возвращал деньги и отказывался работать с таким клиентом.
Это тоже назыается НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ

Так кого у нас тут кинули? Кто заплатил денег полностью и не получил товар, либо заплатил частично и эти деньги ему не вернули?

Давайте, сообщайте. Если Вы обвиняете магазин в кидалове, сами потрудитесь найти тех людей кого кинули. А не включать дурака и посылать в поиск. Вы ж обвиняете? Вот и ищите.
Если не найдете- значит голимый 3,14здеж разводите и врёте нагло

VitalikV

потому что с московского района ехать это 4 часа стоять в пробке за 300 руб.
Тогда и не надо писать что доставка по городу 300 руб. раз не можете привести, а нанять курьера денег жалко.

Тогда включаем остатки мозга
Сан-Саныч, жаль что Вам включать уже нечего.


Отпишусь еще раз, для всех, кого Сан-Саныч пытается переубедить.

Я просил только назвать срок, когда смогут привести, и за день позвонить предупредить чтобы я был на месте, я и неделю был готов ждать и больше, и это было в параметре заказа. Но сейчас мне не зайти и не скопировать от туда текст. Зачем Бобруся все удалил? Боится правды?


Вам же предложили другой день по-моему, а Вам потребовалось ПРЯМ СЧАС в снегопад
Читаем выше!

Не ко мне вопросы
Тогда стойте в сторонке тихо.

А платить за экспресс почту Вы отказались
Во первых прямого предложения не было, во вторых, зачем если сам магазин пишет что доставка по городу курьером, а втретих я рад что ничего не заплатил предоплатой, а то остался бы еще и без денег.

button

Почитал... жесть полная 😊 продавцы вконец обнаглели уже 😊
ну если конечно все изложенное - правда

Сан-Саныч

VitalikV

Тогда и не надо писать что доставка по городу 300 руб. раз не можете привести, а нанять курьера денег жалко


вам и написано на сайте ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ 300 руб.
Объяснили же что форс мажор, город стоит, не привезти, так как ехать 3-4 часа. Ну шо, совсем непонятно?
Вроде даже в интернет умеем лазать... а говорят человеку-город стоит, доехать нереально.. Не, не понимает.
Ну Вы бы попробовали доставку заказать в тот день скажем в Эльдорадо, или Техносиле, получили бы такой же ответ.

VitalikV
Во первых прямого предложения не было,
Вранье, Вам предложили доставить экспресс-доставкой, ы отказались изза цены вопроса. Зачем врать?
VitalikV
Тогда стойте в сторонке тихо.
Тогда советую заткнуться и прекратить нагло врать.
VitalikV
Читаем выше!
А..Вы даже не помните что сами говорили.. Понятно, понятно.. И такие люди гонят на нормальный магазин, нагло врут и обливают грязью честных продавцов, не кинувших ни одного клиента ни разу.
Понятно. Рад что Вам отказали в покупке.
Неадекватам лучше отовариваться в "Детском мире"
VitalikV
зачем если сам магазин пишет что доставка по городу курьером,
Курьер тоже человек, а не робот, и ему тоже за 300 руб сжечь 500 руб в пробке как-то неинтересно, о чем Вам и было сказано прямым текстом, а Вы врете и отказываетесь от своих слов.
VitalikV
а то остался бы еще и без денег.
Не 3,14здите. Еще никого этот магазин не кинул.
Жаль что Борис не занимается судебным преследованием тех, кто порочит его деловую репутацию.
Пара хороших штрафов и злопыхатели засунули бы свой язык подальше в одно место

JagdDog

Джентльмены, пора заканчивать.

Johann-74

Мущщины, берегите свою и чужую нервные системы. Здоровье - оно одно и в любом случае, дороже всяких: "...доставок, прессов и прочого барахла".
Короче, здоровья и терпимости всем.

Johann-74

Повтор

lazybones

я тут человек новый, уж извините, но прям детский сад... зачем все это из избы выносить? набейте друг другу морду, выпустите пар, и помиритесь потом! если разные весовые комплекции - встречайтесь в суде, а воплями истину точно не установить.

button

lazybones
я тут человек новый, уж извините, но прям детский сад... зачем все это из избы выносить?
а вот тут я полностью на стороне покупателя. просто очень много хреновых мягко говоря продавцов развелось. и народ должен знать своих героев

JagdDog

народ должен знать, но 3 страницы, это перебор.

Сан-Саныч

JagdDog
Джентльмены, пора заканчивать.

Согласен, с Вашей стороны это весьма разумное предложение.
Я закончил препираться.

Veter

сколько много людей пишут про этот магазин "хорошее"
наверно все они полные неадекваты ,а магазин то отличный

и еще вопросик, тут куча проблем типа заказ оплатил ,а доставку нет. а почему доставку нужно отдельно оплачивать, может ее нужно сразу в оплату при заказе включить, не?

iam

Прочитал дискуссию.

Резюме: продавец грубиян и лжец.
Правда на стороне ТС.

Лично моё впечатление, естественно.

Mike223

Похоже, продолжение....
http://guns.allzip.org/topic/200/666034.html

XXXSerJanTXXX

первый вопрос об удаленых учетках на сайте-магазине уже задавался дважды и оставался без ответа, что уже красный сигнал для осорожности покупок.
раз саныч этот так "близко" знаком с хозяйкой этого магазина, ему не составило труда узнать причину удаления!
З.Ы. Первое впечатление у меня было что саныч и бобер - одно лицо, рад ошибиться

Добрый хам

Чем закончилось.... ?

kkv-ru

Да нет, Сан Саныч и Бобер лица разные и, имхо, Сан Саныч в остальном общении, вроде, нормальный и совершенно адекватный (и здесь и на джипах), а вот поведение по ганшопу странное...
А бобруся - это да (ноу коммент)

ckif59rus

заказал у них пресс Lee оплатил прошло 3 недели. Позвонил на просьбу отправить числовой идентификатор отказываются. Начал настаивать сказали в таком тоне раз говаривать не будут и бросили трубку. Я ..................... с такой организации.

unamos

наткнулся случайно.
Какая то быдло срань. тьфу еп..

Шатл

Доброго времени суток! Действительно Родина должна знать своих "героев".
Разговор состоялся 03.02.2011 года в 17.30
Звонок в отдел по работе с розничными клиентами:
- Здравствуйте! Я хочу сделать заказ на пресс Lee Load 12 калибр, индекс изделия 90011.
- Сколько штук вам нужно?
- Один, и уточните пожалуйста, как осуществляется доставка по Питеру?
- Если вам нужен один пресс, который стоит 2698 рублей, то мы благотворительностью не занимаемся!
- Девушка, я не прошу о благотворительности, я готов оплатить доставку пресса на проспект Ветеранов или забрать его самовывозом!
- Вот если бы вы заказывали 100 прессов, нам с вами было бы о чем разговаривать, а так я не вижу смысла продолжать этот разговор!
- Если бы я хотел заказать 100 прессов я бы позвонил в отдел по работе с оптовыми клиентами, а я звоню в отдел по работе с розничными, у вас на сайте опубликована информация о том, что вы осуществляете розничную продажу, разве это не так?
- Нет не так, мы сами можем в компании менять условия поставки и поставлять то что нам хочется и когда хочется и кому хочется.
Занавес, короткие гудки.

На этом кордебалет не окончился.
Второй звонок 17:32, в отдел информационной и технической поддержки:
- Алло?
- Здравствуйте, это магазин GansClub, отдел по информационной и технической поддержке?
- А вы что когда набирали номер, не поняли куда звоните?
- Понял конечно, просто из вежливости хотел спросить, не ошибся ли я.
- Не нужно ошибаться, вы набрали внутренний номер и ошибки быть не может.
- Хорошо, давайте перейдем к моим вопросам.
- Давайте.
- Скажите вы осуществляете доставку товаров продаваемых в вашем магазине в пределах Санкт-Петербурга?
- А с какой целью вы интересуетесь номер с которого вы звоните никакого отношения с Санкт-Петербургу не имеет!
- Молодой человек, если номер с которого я звоню не имеет никакого отношения к Санкт-Петербургу, то это еще не значит, что я сам не имею отношения к Питеру.
- Уберите из своего лексикона выражение "Молодой человек".
- Я подумаю над вашим предложением.
- Вот пока думайте, надумаете звоните.
Занавес. Короткие гудки.

Вот с таким быдлом приходится сталкиваться в культурной столице нашей Родины.
Или люди деньги зарабатывают или все таки у них установка на выправление лексикона, оптовые продажи и невероятное хамство

Услугами данного магазина пользоваться не буду, и другим не советую.

XXXSerJanTXXX

то быдло легко лечить, достаточно выложить их номера телефонов на сайты питерских пранкеров)))
вот где им веселье будет 😀

кто не в курсе "Пранкеры - спецумельцы сводить с ума, по телефону и домофону"

-=Prank .Ru: Официальный пранк-сайт России=-

dm-green

Сколько времени прошло, а в этом магазине похоже ничего не изменилось.
Заказывал пару-тройку лет назад у них пулелейку Ли с доставкой в Иркутск, оплатил, жду.
Недели через две звоню, говорю так мол и так, что-то нету посылки.
В общем в процессе разговора узнал о себе много нового и интересного. На прощание был назван мудаком и послан нахуй.
Еще примерно через месяц пулелейка пришла, только не из Санкт-Петербурга, а от самого Ли из США.
В итоге разборки на таможне.
Мне вот интересно зачем я платил этим неуважаемым людям их комиссию, когда мог бы и сам напрямую заказать с тем же самым успехом? Наверное за науку выяснять все условия сделки до оплаты, а не после 😊

верш

Общался сегодня с по телефону с представителем данного магазина-ничего не изменилось-хамство так и прёт.

верш

Ну и продолжение общения с сиим чудным магазином:


Обращение
Источник / От кого: [web] [2918] (верш)
Создано: 24.03.2011 11:21:58 [2918] (верш)
Изменено: 05.04.2011 16:05:50 [2] (support) GunsClub Shop Russia Tech Support
Критичность: Обычная
Уровень поддержки: Клиент - розница
Обсуждение
[ Цитировать ]Время: 24.03.2011 11:21:58
От кого: [2918] (верш)

Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с заказом N ХХХХ.
С ув.
Алексей
[ Цитировать ]Время: 24.03.2011 11:36:09
От кого: [7] (delivery) GunsClub Shop Russia Delivery department

Доброе время суток!

Дальнейший ход обработки Вашего заказа Вы можете узнать:
- из информации в Вашем Личном кабинете Клиента;
- из информации в уведомлениях поступающих на адрес электронной почты указанный Вами при оформлении заказа.

С уважением, Служба информационной и технической поддержки Клиентов
GunsClub Shop Russia
[ Цитировать ]Время: 24.03.2011 11:48:35
От кого: [2918] (верш)

Это всё понятно, просто сориентируйте меня по срокам отправки.
[ Цитировать ]Время: 31.03.2011 14:24:47
От кого: [2918] (верш)

Добрый день. Неделю назад я интересовался по срокам отправки-ответа нет. Будьте добры-уточните сроки отправки заказа.
[ Цитировать ]Время: 05.04.2011 15:45:17
От кого: [2918] (верш)

Когда будет отправлен заказ?
[ Цитировать ]Время: 05.04.2011 16:05:50
От кого: [2] (support) GunsClub Shop Russia Tech Support

Ваш аккуунт будет разблокирован после публичных извиненений в наш адрес.
Вся необходимая информация была получена Вами ранее.

По телефону информацию не дают, на обращения не отвечают!
Если что-заказ был оплачен 10.03 2011,
информация о оплате появилась у них 15.03.2011.

Mike223

Много тут писАли про сию дивную контору...
Только, похоже, ничего не меняется. Может, просто пора забыть об их существовании? Покупатель - он ведь кошельком голосует!

Aleksandr S

Сия дивная контора опять отличилась:
http://guns.allzip.org/topic/200/795473.html

Валерий1970

Забавно ,что обгадился и модер в этой теме -))

VitalikV

Забавно ,что обгадился и модер в этой теме -))
Уже не в первый раз!

VitalikV

http://guns.allzip.org/topic/200/795473.html

Да нахуй пошёл, недоросль Тебя, долбоёба забыли спросить, кому тут быть модератором

Еще одно громкое высказывание модератора Сан-Саныча!

VFR

Здравствуйте все,с фирмой gunsclub связываться я бы вам настоятельно не рекомендовал ,я на свою голову с ними связался,ребята очень нервные и очень безответственные наверно это как то связано. Вообщем по началу такие приветливые во всём готовые помочь,но это до тех пор пока вы не заплатили ,а потом всё резко меняется ,точнее первый месяц пока вы терпеливо ждёте свой заказ, всё вроде бы нормально но когда проходит 1,5 или как в моём случае 2 месяца( без пары дней ) это очень важно,так как я не посчитал в точности дни и это было поводом для них обьвинить меня во лжи и бросить трубку после чего мой телефон попросту игнорировали,коекак я всё таки сними связался с другого номера и мне наконецто отправили половину моего заказа по качеству товара ничего сказать не могу, лично я ожидал большего,после долгих переговоров и завтраков и 3х месяцов мне наконец то отправили вторую половину моего заказа УРА...рано обрадовался в заказе нехватало 2х позиций на сумму 5500,а так если кому интересно заказ был но86000р.это я к тому как они относятся к крупным клиентам. При попытке узнать о том куда подевались позицыи из моего заказа я был в очередной раз обьвинён во лжи иполностью заблокирован на их сайте.....вобщем это я так в кратце описал ситуацию окожись на моём месте человек с более слабыми нервами и поближе к питеру я незнаю как бы он поступил...

petrotrek

Мда, не хило продают. Считаю, что как бы то ни было, какие проблемы не возникли с доставкой, погодой и так далее, всегда можно позвонить клиенту и объяснить, найти альтернативный вариант и договориться.

pol 5.5

Пытался заказать у них 2 раза и один ответ фиктивный заказ, по телефону обсирают и ответа 0.

Сержант_Семёнов

Купите лучше в другом месте ) сбережете нервы и время. мне например хватило информации в этом форуме