Обратно взад GunsClub Shop

ab6

Во первый каюсь, сам дурак, надо было сначала поискать на сайте отзывы о этой конторе.
Во вторых прошло более 48 часов с начала выяснения отношений с этими замечательными пассажирами поезда жизнь, после которых я обещал вынести эту ситуацию на обозрение, дабы предупредить коллег по форуму от необдуманных заказов. Хотя может это нам, быдлу, на переферии так прёт.
Итак:
19/07 13:04
Добрый день. Меня интересует судьба заказа N3309. Заказ в составе пулелейки Lee 12 кал и механических весов той же фирмы. Изначально, по словам Вашего менеджера "комплектация заказа на данный момент не полная", хотя на сайте никаких пометок о отсутствии на складе не было. Была заключена договорённость, что заказ в этом случае отправляют 2мя посылками - первую часть из наличия, вторую по прибытии товара на склад, а именно в течении 2х недель. Стоимость доставки, по словам Ваших сотрудников и включила в себя 2 отдельных отправления, а конкретно 600 руб. сверх стоимости заказа. Заказ был оплачен 9 апреля, по прошествии 3х недель я звонил в Вашу фирму уточнить, пришёл ли недостающий в заказе товар и отправлена ли часть заказа. А вот тут и начались интересности: выяснилось что заказ решили отправить только в полной комплектации, 600 руб. за пересыл заказов превратились в стоимость одного отправления и перерасчёта не будет, и недостающий к заказу товар "задерживается". Это "товар задерживается, заказ ещё не отправили" продолжалось до середины июня, когда при очередном звонке не выяснилось что заказ был отправлен в полной комплектации 7 июня. По истечению 4х недель с указанного Вашим менеджером срока и не получив посылку, я позвонил в вашу фирму ещё раз, и на этот раз выяснилось что заказ был отправлен уже 16 июня. По прошествии ещё 4х недель с момента "отправки заказ" и не получив его, я позвонил в очередной раз и попросил пообщаться не с менеджером, а с кем либо из руководящего состава, чтобы получить разъяснение на всю эту ситуацию. В итоге получил ответ "отправляйте письмо электронкой и вам ответят", несмотря на то, что я объяснял что все мои письма до этого удостаивались лишь ответа почтового робота с извещением "Мы получили Ваше письмо. Ответ будет подготовлен и отправлен Вам в течении 48 часов". На все мои просьбы общения с руководящим составом Вашей фирмы я получал один и тот же ответ: наш разговор носит циклический характер, говорить с Вами не будут, отправляйте письмо электронной почтой.
В итоге хотелось бы выяснить, был ли вообще отправлен заказ, когда он был отправлен и почему такая задержка в отправке без каких либо разъяснений с Вашей стороны. Денег потраченных на вашу контору не жалко, остался лишь академический интерес - чем же закончится этот "процесс". Со своей стороны хочу сообщить что если не будет исчерпывающего ответа в течении 48 часов, я продублирую эту ситуацию на сайте talks.guns.ru, ибо как я заметил, при размещении там жалоб на Вашу фирму, ответ от руководящего состава приходит очень быстро, видимо дабы не иметь антирекламу на крупнейшем оружейном форуме на котором размещена реклама Вашей фирмы.
----
19/07 14:47
Доброе время суток!

Ваш E-mail: ХХХХ - отсутствует в нашей базе Клиентов.
Если Вы на самом деле являетесь Клиентом Компании - пожалуйста
подтвердите свою личность, отправив нам запрос о возникшей проблеме с
корректного адреса.
Рекомендуем Вам впредь придерживаться строго официального стиля
общения. Ваш тон и стиль - неприемлимы.

(комментарий: а дело в том, что зарегистрирован на сайте был с 2008 года, под другим мылом. Когда отправлял текущий заказ, обнаружил это. Тут же переправил в своих настройках мыло, и дальнейшая переписка с менеджерами шла по переправленному. А уже когда возникла эта «проблема», спустя 3,5 месяца, вдруг всплыло что нет такого мыла у них в базе. Тут же ещё раз залез в настройки пользователя и убедился что мыло нормально исправлено на рабочее. Заказ был оформлен 06/04/10, оплачен после уточнений с менеджером 09/04/10, уведомление о поступлении оплаты получено 13/04/10).
----
19/07 16:22
Клиент Новиков Павел Анатольевич. изначально e-mail был ХХХХХ. В данный момент отправить что то с того адреса нереально, ввиду недоступности сервера из моей сети. В моих регистрационных данных e-mail исправлен на текущий, только что проверял. код клиента по вашей базе "188", по крайней мере это написано в профиле пользователя.
А мой стиль общения более чем корректен после нескольких месяцев
ожидания своего заказа и устало-надменного тона общения ваших
менеджеров по телефону.
----
19/07 16:43
ID: 188 - принадлежит другому пользователю.
----
19/07 16:44
вот что написано у меня в профиле:
Код Дата обновления Название Тип плательщика
188 22/08/2008 07:42:21 Новиков Павел Анатольевич Физическое лицо
----
20/07 16:02
Это не является ID Клиента.
Если Вы наш Клиент, то ID Клиента есть в уведомлениях поступающих на
Вашу электронную почту.
----
20/10 16:11
Объясните тогда где искать ваш ID, в каких уведомлениях, это во
первых. А во вторых - какое это имеет отношение к моему вопросу по
комплектации заказа? Деньги за него проплачены, скан квитанции был
отправлен, переписка идёт с апреля месяца, менеджеры по номеру заказа
безошибочно находят мои имя и фамилию по номеру заказа, и если
произошёл какой то сбой на вашем сайте и вы не можете отследить изменения между старыми регистрационными данными и изменёнными в пользу нового e-mail, сделанными под моим логином, то это сугубо ваши проблемы, никоим образом не соприкасающиеся с первоначальным вопросом этой абсурдной переписки.
----
20/10 16:31
Во первых - прекратите истерики!
Во вторых - заказ в системе соотносится с другим E-mail и уж не
сотрудники Компании меняют адреса, размещая заказы...
В третьих - доставка товаров осуществляется СТОРОННИМИ службами,
организациями и т.п. Сотрудники Компании не могут убыстрять, замедлять
или ещё как-либо влиять на их работу.
В четвёртых - по правилам Почты России розыск отправления начинается
через 45 суток с дня отправки.

В связи с вышеизложенным, любой адекватный человек должен осознавать
что не стоит орать, оскорблять всех и вся и устраивать истерики с
угрозами дешёвого шантажа. Есть проблема - никто не отказывает в
помощи. Просто вести себя надо корректно. Также сотрудники Компании
должны идентифицировать Клиента для исключения утечки конфиденциальной
информации. Размещаете заказ - извольте хранить регистрационную
информацию. В том числе и для подтверждения своей персоны.
----
20/10 16:43
За прошедшие сутки и весь этот маловнятный диалог не было дано ни
единого ответа на конкретно поставленный вопрос, включая ни дату
отправки заказа, ни почтового идентификатора, для его отслеживания в
системы почты россии.
И истерику я наблюдаю лишь с вашей стороны. Я же ни на кого не орал,
не оскорблял и уж тем более не шантажировал. У меня лишь сугубо
академический интерес к этой ситуации остался. Вы же не потрудились даже ответить где искать "ID клиента".
Как сказал ваш менеджер на мой крайний звонок в вашу контору:
"наш разговор носит циклический характер, так мы с вами ни о чём не договоримся".
----
Вот такой странный диалог получился с кем то из этой весёлой конторы. Клиент всегда не прав. Даже когда он уже отдал денег и прождал более 3х месяцев свой заказ. И других средств идентификации, включая мобильный, не существует в природе, ага..

Pilot_26

Мне тигель от Lee так и не отравили ! ! ! Я писал ВСЕМ, что контора КИДАЛОВО!!!

Wladimir77

Реквизиты оплаты остались? Пишите заявление в компетентные органы.

RUKU

Охренеть можно!!! Россия бл....

ab6

Wladimir77
Реквизиты оплаты остались?
квитанция почтового перевода

Pilot_26

Да , квитанция перевода на частное лицо.

Биг Мак

Дак их реклама у нас на форуме крутится .Давно модераторам говорили прекрыть их.

kkv-ru

Да пиздец какой-то...
Похоже, уважаемый ab6, тоже добился статуса "неадекватный покупатель"
Поздравляю с вступлением в клуб...

VitalikV

Дак их реклама у нас на форуме крутится .Давно модераторам говорили прекрыть их.

http://guns.allzip.org/topic/200/580049.html

Тут модератор Сан-Саныч еще и яростно защищал Бобра.

ab6

видимо хозяину ганзклаба положить с прибором на эти темы, устал наверное отбиваться от "неадекватных покупателей". в первых подобных темах и логи отыскивались моментом, и чуть не стенограммы разговоров, а с этими как то вяло)

dmitryDMM

ab6, спасибо.
Хотел оформить заказ на пресс. Но вовремя остановился. Решил что надо отзывы тут почитать. Почитал. Не понравились отзывы. Мда. Ощущение такое, что бизнес у чела идет полным ходом, а и-нет магазин нечто сопутствующее, приносящее скорее убыток чем прибыль. Да еще и самдураком выставляют. Вообще надо тогда эту контору в черный список занести, если идет кидалово на деньги.

DesignerHP

ab6
, может Вы им дадите знать, что их нечистоплотность уже обсуждается на посещаемом тысячами людьми сайте? Скорее всего они про Ганзу знают.
Если там нормальные маркетологи, они постараются устаканить проблему, дабы не получала огласку.

Johann-74

Так тут полгода назад уже жаркий был диспут по поводу ентого "клуба".И хозяин в курсе всех этих дел.
А ТС необходимо об этой ситуации известить компетентные органы, так как очень уголовщиной пахнет.

ab6

DesignerHP
может Вы им дадите знать, что их нечистоплотность уже обсуждается на посещаемом тысячами людьми сайте? Скорее всего они про Ганзу знают. Если там нормальные маркетологи, они постараются устаканить проблему, дабы не получала огласку.
знают конечно, владелец конторы Bobrusya. Как я понял из похожих постов там контора в несколько человек, и за маркетологов я не уверен. Особенно после постов хозяина магазина. Полюбопытствуйте по форуму, очень калоритный персонаж. А по извещению органов - пусть оставит себе эти 5к, я так думаю уже окупились мои нервы недосдачей в его кармане после такой "рекламы".

Johann-74

А по извещению органов - пусть оставит себе эти 5к, я так думаю уже окупились мои нервы недосдачей в его кармане после такой "рекламы".
Не согласен. Он деньги какие-никакие взял, а все остальное его не касается. Так что, на Вашем месте, я бы подумал, потому что это "чистое мошенство".

Romalex

Я тоже имел с этой конторой дело, правда сразу известил, что забирать заказ буду самовывозом. Офиса и них не было, все находилось, как я понял в квартире. Нашел их в г.Пушкине. Но это было 2 года назад. Сейчас, хоть и зарегистрирован, под своим логином войти не могу, ну и плюнул на них((

ab6

Johann-74
потому что это "чистое мошенство"
опера сказали что дело гражданское, ибо это "неисполнение обязательств". "мошенство" очень сложно доказать, в составе статьи должен быть умысел. а поди докажи что этот пассажир умышлено кинул а не забил болт на заказ и в последствии забыл про него. ибо контора то филькина, договора на поставку с подписями нет, все обязательства "устные": утром деньги-вечером стулья.
в общем ощущение от ситуации как если в кучу продуктов дефикации наступил - не смертельно, но неприятно.

шмуглер

воспользовавшись услугой guns club shop на данный день так и не дождался своего заказа!оплатил в августе и за товар и за доставку!слишком поздно прочитал отзывы об этой конторке, денежкам моим пипец!!!

Кирюха

Как Бобруся работал, так и работает. Ничего не изменилось.
Он и директор он и менеджер он и доставщик товаров.
Сам себе хозяин, что хочет то и воротит. А чтоб не скучно было девушка у него типа секретаря сидит. И переключает С Бобруси розничного на Бобрусю оптового.
Смех и грех ей богу. А Сан Саныч его на форуме прикрывает. Я уж не знаю, какой у него в этом интерес. Надеюсь платонический.
Но как я подсел им на хвост год на зад, со своими товарами на ганзе, сбил им цены и объемы немного пождал. Выбил так сказать монополию с Российского рынка. тут и другие ребята с ганзы подтянулись.
Они сразу табанили меня во всех подразделах где хозяйничает Сан Саныч.
Так что я со своими разработками и изобретениями не могу поделится мнением с форумчанами.

Лексика Бобруси очень легко определяется. Человек не вполне адекватен. Легко возбудим, амбициозен. Упёрто отстаивает свою не правильную точку зрения.
Любит из проблем выходить фразами: В связи с неадекватностью клиента заказ окулируется.
Ну а про Воспитание и поведение человека живущего в культурной столице нашей Родины я вообще промолчу.
Человек явно занимается не своим делом. Не умеет себя вести и не способен к общению в диалоге с клиентом.
Если его раздражает его работа, то это не его дело и не его призвание в жизни.
Не начальник нам платит зарплату.
Зарплату нам платит клиент!
Это нужно помнить.
И какой бы он не был его нужно уважать и любить.
Такая точка зрения у меня при работе с клиентом.

ab6

плохо что реклама этой конторы крутится на ганзе. и не все знают про эту ветку, уже после "заказа" читают отзывы.

Venon

Хм, я там вообще был забанен навечно - когда высказал мнение свое 😊
Так что по сопатке надо давать, только так, иначе не реагируют.

HYDRA

ab6
опера сказали, что дело гражданское

Но Вы то заяву оставили? у нас опера, следаки, участковые такого наговорят, лишь бы дело не возбуждать. Может дело и висяк, но это работа оперов доказывать, что у него был умысел на мошенство. Может не привлекут, но нервишки ему потрепят следственными действиями, а если заявителей будет больше, чем один, то за ягодицы его возьмут капитально.

ab6

сам не оставлял ещё, только звонил знакомому см ради академического интересу.

HYDRA

Так подайте заяву, с Вас ведь не убудет.

Кирюха

Venon
Хм, я там вообще был забанен навечно - когда высказал мнение свое 😊
Так что по сопатке надо давать, только так, иначе не реагируют.

У меня такая же ситуация.

Venon

У меня такая же ситуация.
вступайте в армию "неверных" 😀
стыд и позор GunsClub Shop
Хотя то, что я там высказал есть ничто иное как реальность и правда. Вот только местным бракоделам это не понравилось и обгадили они и мое имя и одного из уважаемых участников нашего форума, который на радость людям делал не дорогие и очень качественные детали. Бесчестен их поступок, а хамство сродни подворотному быдлу.

буй

GunsClub Shop
Чего, в натуре берёт деньги, и с концами ? 😞
Адекватен он - неадекватен, но вроде не скрываеться, на виду, в городе.
Как так можно кидать-то ?

ab6

может он для питерских и близлежащих и адекватен, ибо там можно вполне себе реально выловить и пощупать эту адекватность))

буй

Это конечно - так и есть, в плане слева - забиться, а дальше ....,
каждый сам кузнец своего счастья, и в плане размера обидчивости....

Вопрос не в том, я сам как-то не в восторге от общения, пробовал что-то купить......
Недоволен остался, по тому как самовывозом, мне нечего не продали, типо минимальная суммма заказа не пройдена...
Ну бред, однако, правда ??? 😛

Кирюха

Venon
вступайте в армию "неверных" 😀
стыд и позор [b] GunsClub Shop
Хотя то, что я там высказал есть ничто иное как реальность и правда. Вот только местным бракоделам это не понравилось и обгадили они и мое имя и одного из уважаемых участников нашего форума, который на радость людям делал не дорогие и очень качественные детали. Бесчестен их поступок, а хамство сродни подворотному быдлу. [/B]

Можно подробности этого факта мне в пм?

Venon

думаю уже вряд ли дело год назад или два. по втулкам вопрос был на макарыч.

шмуглер

возвращаюсь к этой теме! Доброе время суток, уважаемый Покупатель!

Ваш заказ Заказ N 3708 от 19.08.2010 зарезервирован.

Для Вашего удобства, в приложении к данному письму, находится бланк
электронного почтового перевода ФГУП "Почта России" формы Ф-112Э.
Вы можете заполнить свои личные данные и сумму к оплате:
- на Вашем компьютере, затем распечатать на Вашем принтере заполненный
бланк для проведения оплаты;
- распечатать бланк с нашими реквизитами на Вашем принтере и затем
вручную вписать Ваши данные для проведения оплаты.

СЧЁТ ПО ВАШЕМУ ЗАКАЗУ ДЕЙСТВИТЕЛЕН 3 СУТОК.

Счёт по заказу Заказ N 3708 от 19.08.2010 22:29:11

- 90024 Тигель для свинца LEE Precision Melter / 220 Вольт
Цена розничная: 3 502 руб. x1 = 3 502 руб.


Вес: 1 800 грамм
Скидка: 0 руб.
Налоги: 0 руб.
Цена со скидкой: 3 502 руб.
Дополнительная упаковка груза + доставка ФГУП "Почта России": 600 руб.
---------------------------------------------------------------------
Итого 4102 руб. -это мой счёт!оплатил всю сумму 21.07.2010г.вроде в 3х дневный срок уложился!
Доброе время суток, уважаемый Заказчик!

Администрация GunsClub Shop Russia +7(812)6490328 GunsClub.Ru информирует Вас о поступлении оплаты Вашего заказа N3708 от 2010-08-19 22:29:11. Уважаемые ФОРУМЧАНЕ на данный день, а сегодня 10 ноября мой заказ до меня не доехал!скорее всего он никуда и не уезжал! В теме VITALIKA V (как я покупал пресс GansClub)модератор САН-САНЫЧ зуб даёт за бобрусю и требует конкретных фактов!нате получите пожалуйста!если и дальше необдуманно будет зубами разбрасываться, то через какой то годик прийдёться кушать перетёртую пищу!можно всё свалить на почту, мол она не довезла!на сайте оружейного клуба есть такай раздел служба тех. поддержки-туда и отправляют!задал вопрос по своему заказу, пришлите мол идентификационный номер почтового отправления ,сам отслежу где потерялся мой заказ. прочитали и без ответа спустя 3дня закрыли моё обращение!!! делайте выводы те кто собирается покупать у бобруси GunsClub Shop

Mike223

Вот фигня какая... А я там собирался кучу всего заказать.
Хорошо, что выработалась привычка сначала отзывы читать, потом деньги посылать! 😊 😊 😊
Спасибо всем за предупреждение!

XXXSerJanTXXX

тему вверх, предупрежден покупатель - разоружен о(ху)(бнагл)евший продавец))))
кому как нравится-читайте....

ЯНУС

Летом хотел там заказ сделать, но решил это попозже сделать.
А сейчас и вовсе передумал, почему-то.

XXXSerJanTXXX

http://guns.allzip.org/topic/200/580049.html
параллельная тема, с тем же GunsClub Shop

Добрый хам

Сочувствую!!!! Я брал кое что в этом маге... немного обжегся по ценам... ПЕРЕПЛАТИЛ!!!! Но это ерунда, я не ожидал ,что теперь тут полный мороз!!!!! Спасибо за предупреждение!!! Странно, людям надоела репутация... или погоня за наживой???

ab6

я вот не знаю что случилось. до НГ ещё месяц, до днюхи 2, но это же просто праздник какой то. сегодня получил:

Тема: По заказу N 3309 от 06.04.2010 13:12:56
Ваш заказ найден. Вернулся как недоставленный.

Заказ отправлен повторно 30.11.2010 за счёт Компании. Почтовый
идентификатор: 19660531002478
---
и в куда мне теперь вторую пулелейку то деть. уже в другой конторе приобрёл без подобных войн. да и забыл уже про эту контору.
мистика, граждане. во истину.

ab6

а может зря мы на эту контору бочку катим, может это почтовики развлекаются так. а мы тут репутацию гражданам укатываем... (пустил скупую слезу)

шмуглер

что-то да случилось!получил письмо на мыло!!!
Ваш заказ найден. Вернулся как недоставленный.

Заказ отправлен повторно 30.11.2010 за счёт Компании. Почтовый идентификатор: 19660531002492.пробил по почтовому идентификатору-определяет как несуществующее отправление!мне кажется морочат голову и оттягивают время!если всё же получу, сразу отпишусь!

Mefix

мда забавно прикрывают модеры)

Mike223

и в куда мне теперь вторую пулелейку то деть.
Не огорчайтесь! Ее у Вас, скорее всего не будет. Такого номера ПО не существует... 😊

шмуглер

сегодня получил!знаю точно, что заказывать какие либо товары у этих товарищей больше не буду!!!

ab6

Mike223
Не огорчайтесь! Ее у Вас, скорее всего не будет. Такого номера ПО не существует...
что характерно - пришёл заказ. 8 месяцев со дня оформления-оплаты. но таки пришёл. сам в шоке 😊)
но вот как то не умаляет это косяка конторы, вот ни на грамм. то что нужно было уже давно было куплено в другом магазине и спокойно доехало за 10 дней без лишних вопросов.

буй

может зря мы на эту контору бочку катим, может это почтовики развлекаются так
Ага, по 8 месыцев ! 😊
Самому-то не смешно ?
Да и по коробочке, бумажкам - посмотреть в чём дело, не составит труда.
Правильно ?

А то умники сейчас кругом...
Мне ответ на письмо (из Ресо), просроченный по закону на 2 месяца - выслали с "правильным" 😊 числом под текстом,
но современным на штампе приёмки почты. 😊
Всеже кругом идиоты, кроме них умников...... 😛

ab6

это был сарказм 😊)) там смайлики были в сообщении 😊)
повторно отправили 30го, пришло 7го, как и должно идти на такие расстояния.
а то что кто где развлекается - так это контора. ибо с самого начала отказались выдавать почтовый идентификатор для отслеживания со словами "мы так не делаем" (это при очередном звонке было выдано девушкой-работником гансклаба).да и срок претензии на почте по отправлениям - полгода, это во всех чеках прописано. получается даже если отправили, оно потерялось и в течении срока нашлось, то получается в июне отправляли. оплаченное в начале апреля 😊

cvn70

фирма чумная была таже ситуация ждал долго
потом сказал что в органах работаю и родственники в питере
тон поменялся постоянно извинялись за задержку
в итоге прислали заказ
но сроки и тон девушки Наташи (сидит на всех телефонах)не выдерживает критики
и оплата почтовым переводом кидалово форменное, через с/б можно деньги вернуть а так спроса нет.

arman-bonita

В Новом году та же песня. Попытался сделать у них заказ пресса LEE:Сначало позвонил( 10.30 утра), долго не брали трубку, потом женщина проконсультировала, что надо зарегиться на их сайте.Зарегился, сделал заказ, перезвонил...мне ответили, что все хорошо, но сумма заказа меньше 3.000 руб.Т.к.живу в Питере, то сразу им предложил самостоятельно подъехать и забрать. Нет, не катит: заказы только через сайт.Хорошо...говорю ей: " сейчас добью еще чем-то и все будет "О.К""
-" ДА"
Делаю заказ на уще одну вещь.Жду рез-та: ноль.В 24.00 снимаю с заказа вторую вещицу, в разделе " пояснение" пишу, что за 12 часов никто не отзвонился и так работать низзя- ну, думаю сейчас завертятся, но....тишина.Утром след.дня звоню, спрашиваю, что за нах( долго не подходят к телефону, но думаю: " Дожму супостатов") снимает трубку та же тетя( наверное она одна на все руки).Я ей, где мой заказ, почему никто не отзвонился и.т.д..Она мне : ВАШ номер заказа----получите...Далее она говорит, что у меня сделаны два заказа, но каждый менее 3.000 р., поэтому ВАМ просто ФАК, на мои разъяснения, что я с ней разговаривал и в форме заказа нет пункта "добавить", поэтому выскакивает новый заказ и.т.д.Я ей говорю: Уважаемая, это все лирика....Давайте я подъеду и заберу мой заказ....а мне в ответ: " Это не лирика, вы еще и отказались от второй вещицы, я тут переговорила с директором, мы таких клиентов вносим в "ЧОООрный список"( директор , наверное, сидел рядом) и...вешает трубку.
Итог: о моем заказе узнали от меня, работает ограниченный состав людей, товара в наличие возможно нет, отношение к покупателям не очень хорошее, все, как-то, мудренно у них.Я думал, что на форуме люди пишут так плохо, кроме "заказных" отзывов...попробовал... и получил

TigroKot-2

Читаю, если честно, под столом. Камрады, что вас заставляет заказывать в этом магазине? 😊

Breytman

arman-bonita - преобретите пресс у меня , быстро и качественно.

kkv-ru

Уважаемый ТигроКот-2, все просто - сначала общаешься с магазином (интересные вещи, приличные цены), потом аху...удивляешься и только затем ищешь и находишь этот топик или другой, но про тот же магазин... и, соответственно, если разум присутствует, становишься более обученным...

верш

Ну и мой опыт общения с сиим чудным магазином:

Обращение
Источник / От кого: [web] [2918] (верш)
Создано: 24.03.2011 11:21:58 [2918] (верш)
Изменено: 05.04.2011 16:05:50 [2] (support) GunsClub Shop Russia Tech Support
Критичность: Обычная
Уровень поддержки: Клиент - розница
Обсуждение
[ Цитировать ]Время: 24.03.2011 11:21:58
От кого: [2918] (верш)

Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с заказом N ХХХХ.
С ув.
Алексей
[ Цитировать ]Время: 24.03.2011 11:36:09
От кого: [7] (delivery) GunsClub Shop Russia Delivery department

Доброе время суток!

Дальнейший ход обработки Вашего заказа Вы можете узнать:
- из информации в Вашем Личном кабинете Клиента;
- из информации в уведомлениях поступающих на адрес электронной почты указанный Вами при оформлении заказа.

С уважением, Служба информационной и технической поддержки Клиентов
GunsClub Shop Russia
[ Цитировать ]Время: 24.03.2011 11:48:35
От кого: [2918] (верш)

Это всё понятно, просто сориентируйте меня по срокам отправки.
[ Цитировать ]Время: 31.03.2011 14:24:47
От кого: [2918] (верш)

Добрый день. Неделю назад я интересовался по срокам отправки-ответа нет. Будьте добры-уточните сроки отправки заказа.
[ Цитировать ]Время: 05.04.2011 15:45:17
От кого: [2918] (верш)

Когда будет отправлен заказ?
[ Цитировать ]Время: 05.04.2011 16:05:50
От кого: [2] (support) GunsClub Shop Russia Tech Support

Ваш аккуунт будет разблокирован после публичных извиненений в наш адрес.
Вся необходимая информация была получена Вами ранее.

Как Вам такой поворот событий?
По телефону информацию не дают, на обращения не отвечают!
Если что-заказ был оплачен 10.03 2011,
информация о оплате появилась у них 15.03.2011.

EruptioN

тоесть акк заблочили и как тогда извиняцаца?)) На красной площади с плокатиком ПРОСТИИИТЕ, и в прямом эфире по всем каналам страны.......

верш

Вот и я о том. Бегать по городу и орать "Прости меня-дуру грешную" посыпая голову пеплом, иль в Новогоднию ночь вместо обращения Президента по всем каналам под бой курантов? По моему скромному мнению у руководства данного магазина нарушение причинно-следственных связей. Да и за что извиняться то-за то что поинтересовался у них как идёт исполнение моего оплаченного заказа или за то что по телефону их девушка хамит так как я последний раз слышал в начале 90-х от продавщиц в ликеро-водочном отделе и от торговок куриными потрохами на "Старом базаре"?

VFR

привет все,с фирмой gunsclub связываться я бы вам настоятельно не рекомендовал ,я на свою голову с ними связался,ребята очень нервные и очень безответственные наверно это как то связано. Вообщем по началу такие приветливые во всём готовые помочь,но это до тех пор пока вы не заплатили ,а потом всё резко меняется ,точнее первый месяц пока вы терпеливо ждёте свой заказ, всё вроде бы нормально но когда проходит 1,5 или как в моём случае 2 месяца( без пары дней ) это очень важно,так как я не посчитал в точности дни и это было поводом для них обьвинить меня во лжи и бросить трубку после чего мой телефон попросту игнорировали,коекак я всё таки сними связался с другого номера и мне наконецто отправили половину моего заказа по качеству товара ничего сказать не могу, лично я ожидал большего,после долгих переговоров и завтраков и 3х месяцов мне наконец то отправили вторую половину моего заказа УРА...рано обрадовался в заказе нехватало 2х позиций на сумму 5500,а так если кому интересно заказ был но86000р.это я к тому как они относятся к крупным клиентам. При попытке узнать о том куда подевались позицыи из моего заказа я был в очередной раз обьвинён во лжи иполностью заблокирован на их сайте.....вобщем это я так в кратце описал ситуацию окожись на моём месте человек с более слабыми нервами и поближе к питеру я незнаю как бы он поступил...

ВеняЧех

Камрады, благодарю за информацию. По счастливой случайности нашел сей раздел и эту тему. Собирался сегодня сделать там достаточно большой заказ (конечно поменьше чем у VFR, но тем не менее) и вот судьба отвела меня от возможного геммороя ))).

Jr8

вот так так...

котяра93

спасибо камрады,сам туда звонил,но деньги еще не платил,случайно решил пробить поиском по названию и наткнулся на эту тему...

the man with the gun

поднимем, чтобы все знали об этом магазине

girey

Поднимем тему.

paratrooper70

.

Breytman

Изо дня в день одно и тоже, у меня клиенов с Питера куча которые у меня в магазине покупают, с Ганзклаб не связываются, или уже обожглись. Кому что надо, обращайтесь.

Грибник_Санек

И я своим опытом поделюсь. Понравились мне часы настенные за 41998 руб. Товар недешевый, да и не в моем городе. Задал им в почту неделю назад вопросы.

1. Какова заводская упаковка, выдержит ли она транспортировку по россии. Могут ли они (за отдельную плату) поместить заводскую коробку с часами в езе в один картонный или фанерный ящик с мягким наполнителем и в таком виде отправить.

2. Какой гарантийный срок эксплуатации, и в случеае прихода неработоспособных, или поломки в течение гарантийного срока, возможен ли квалифицированный ремонт или замена на точно такие же.

До сих пор ответа нет. А вот теперь порылся на форуме и нашел эту тему и несколько аналогичных. Благодарю всех рассказавших о своем опыте общения с этой конторой.

girey

Поднимем

kasumgrad

Посмотрел их цены и сразу почуял не ладное. Ни где не видел пресс ли за 1 642р и пулелейку ли за 650р. Сразу начал искать отзывы об них, и не зря)))

Musson999

kasumgrad
Посмотрел их цены и сразу почуял не ладное. Ни где не видел пресс ли за 1 642р и пулелейку ли за 650р. Сразу начал искать отзывы об них, и не зря)))
Вот вот я про тоже!
Хотел заказать МЭК 77 и доп принадлежности к нему, примерно на 15 тыров!
Что то почувствовал не ладное, в яндексе вбил отзывы об этом магазине, просто в шоке!!!
Прикрыть их надо уепков!!!!

Кирюха


Аферистом как был так и остался Бобруся... ой извените директор магазина.
Удивляюсь как не пришибли его до сих пор...
Если кому нуужно что из его ассортимента, обращайтесь ко мне.