Продам мотоцикл урал!1988г

Антонио 74

для тех кто понимает в чем кайф)
Отличное состояние. Купил у деда, родной пробег, все детали родные, заменил выхлопную, поставил новую резину, карбюраторы, зажигание электронное. Покрашен раптором, ржавчины нет. Полностью обслужен. Все прокладки и сальники новые. Документы на мне.
Продаю в связи с тем что уже это 3й мотоцикл. Ставить некуда. Сейчас стоит в тёплом боксе.
цена для Ганзы 80.000
фото тут.
https://auto.ru/mototsikly/use...07747-a8033f59/

ivan473

Предложение - СУПЕР!
Пачиму не зелёный...

ivan473

...люлька на приводе, по фото не понял?

jasav

люлька не на приводе. там тяга тормозная только. ценник просто космос))) прошлым летом с полным приводом в родной зеленой краске отдавали за 60 .


ivan473

Черный мог быть родным цветом, в исполнении Ретро.
Цену не обсуждаем, он вполне того стоит.

jasav

мог конечно ...только почему рама коляски белая...нипанятнА ))) стОит или не стОит покажет рынок...

без привода в деревне для охоты он не нужен ... да и цена не для деревни, а в городе ...а зачем он тут вообще? сам потому и не взял, что родни в деревне нет , негде оставить..

Антонио 74

Люлька без привода)
Проведена полная реставрация, был разобран до винтика, покрашен в заводских условиях, по документам чёрный с завода. При сборке был заменён весь крепежный элемент. Торг уместен

Антонио 74

jasav
люлька не на приводе. там тяга тормозная только. ценник просто космос))) прошлым летом с полным приводом в родной зеленой краске отдавали за 60 .

Возьмите за 60 в родной краске(100% гарантирую что на нем была ржавчина)
Разберите, пескоструй сделайте. Покраска, сборка, крепёж новый купите, карбы, зажигание, резина, акум, прокладки и сальники поменяйте все. И он вам встанет за 100.000 тысяч - гарантирую. И какой смысл все это делать когда есть готовый. Кардан новый крупношлицевой поставил кстате, и Фароискатель провел, на фото нет, в Гаи заставили снимать при постановке на учет.
Я бы хрен продал, просто у меня уже 3 штуки.

jasav

А зачем все это делать ??

Какой в этом экономический смысл ?

Я за свою жизнь два раза жигули так перебирал - первую копейку и потом шестерку. И после я понял, что это полная глупость. Надо брать технику , ездить , делать ТО и мелкий ремонт. Как начала умирать - продавать и брать новее.

Затраты в этом деле не отбить никогда....если это , конечно, не форд мустанг 66 года 😂😂

АНО

Цена раритетная, машины переходят в такой разряд из-за мелких партий, или через 50 лет, стал быть 2038гг

uswef

а где проставки на карбы брали?)

Антонио 74

jasav
А зачем все это делать ??

Какой в этом экономический смысл ?

Я за свою жизнь два раза жигули так перебирал - первую копейку и потом шестерку. И после я понял, что это полная глупость. Надо брать технику , ездить , делать ТО и мелкий ремонт. Как начала умирать - продавать и брать новее.

Затраты в этом деле не отбить никогда....если это , конечно, не форд мустанг 66 года 😂😂

возьмите новый Урал с завода за 750.000 тысяч рублей. и ничего не перебирайте.

у меня нет таких денег.

Антонио 74

uswef
а где проставки на карбы брали?)

В мото мире.

jasav

возьмите новый Урал с завода за 750.000 тысяч рублей

Ну если мозга нет можно и ладу за лям с лишним взять.
Я ,как , инженер автомобильного транспорта , предпочитаю японский автором 🤗

Антонио 74

jasav

Ну если мозга нет можно и ладу за лям с лишним взять.
Я ,как , инженер автомобильного транспорта , предпочитаю японский автором 🤗

Лады не существует за лям, вы приувеличиваете, а вот Уралы новые с Ирбита дешевле 700.000 нет.
У урала очень много преимуществ сравнивая с японцами.

MraK111

Антонио 74
У урала очень много преимуществ сравнивая с японцами.
Сильное заявление. А какие это преимущества?

jasav

Лады не существует за лям, вы приувеличиваете,

веста кросс в максималке . говорят за лям..

урал акуенный мот - тут даже спору нет. когда был помладше хотел полноприводного. но , для этого нужна деревня.

а за 700 нового , его только байкеры московские поди берут ))))

у отца был м 72 , ездить начинал на нем , зверский аппарат )))

а перимущество урала сейчас это цены на зч и возможность ремонтировать его в лесу )))) в нашей стране (в глубинке) это преимущество .

MraK111

jasav
а перимущество урала сейчас это цены на зч и возможность ремонтировать его в лесу )))) в нашей стране (в глубинке) это преимущество .
В нашей глубинке все ездят на "Альфах","Дельтах","вирагах" и других клонах Honda CD50 benly c кабоподобными двигателями, в местных магазинах на них запчастей валом и запчасти по копеечным ценам. Все рыбаки и даже почтальон на этих "Альфах", деревенская шпана на "Альфах" или питбайках китайских,в мото школах местных - китайцы. Урал - это не лучший косплей на BMW, как был он говном так и остался. Некродрочество это дух романтики из прошлого и не более.


ivan473

Некродрочество это

...тогда секс - это онанизьм об женщину...

Уралы по всем континентам расходятся, Ирбит ценник не для нашего рынка установил и доволен как слон.

jasav

Не знаю где эта ваша глубинка , но знаю точно - тот кто называет урал или днепр говном , тому только на ишаке ездить 😂😂

MraK111

ivan473
Уралы по всем континентам расходятся
И от этого не перестали быть ломучим "Г". В недавнишнем номере журнала "МОТО" была статья про тур на новых "уралах",так они бодро так ломались в пути =)).


jasav
Не знаю где эта ваша глубинка , но знаю точно - тот кто называет урал или днепр говном , тому только на ишаке ездить 😂😂
Лучше ехать на ишаке,чем ремонтировать "урал"=)))

Вот у этого чувака "урал" в путешествие ломался,а по приезду так терь его восстанавливает.В новое путешествие на китайце поехал 125 кубовом,который просто едет и ничего кроме бензина и смены масла не просит.


Урал как не делай,он "уралом" и останется.

Антонио 74

MraK111


Вот у этого чувака "урал" в путешествие ломался,а по приезду так терь его восстанавливает.В новое путешествие на китайце поехал 125 кубовом,который просто едет и ничего кроме бензина и смены масла не просит.


Этот чувак просто купил Урал, ничего с ним не делал и хотел чтоб он у него ездил. Мотоцикл который стоит много лет не экслуатируемый требует полного обслуживания. Капитального.

Я сделал первый Урал капитально и проехал на нем 5 тысяч километров, и я не разу не настраивал клапана, зажигание, и ещё что нить. Кроме первых 500 км. Которые требовались на настройку мотоцикла.

Второй мотоцикл полностью сделал, проехал 150км. Ещё обкатку не прошёл. Его и продаю.

А китайцы хреновы тем что у них поршни дюралевые, и они просто прогорают.

uswef

Урал-это сила!

чёрный боцман

Антонио 74

А китайцы хреновы тем что у них поршни дюралевые, и они просто прогорают.

И цепи со звёздами пластилиновые.По крайней мере из общения со "счастливыми" обладателями чудес китайского мотопрома ничего положительного не услышал.У нас предпочитают японскую бу мототехнику

uswef

Запчасти есть и не китайские. Я на свой Урал сперва набрал всякого китайского.. потом все поменял на оригинальное. Гена с релюхами, кстати, китайцы..

uswef

Запчасти есть и не китайские. Я на свой Урал сперва набрал всякого китайского.. потом все поменял на оригинальное. Гена с релюхами, кстати, китайцы..

Nikolas 1

Как по мне, так лучше и удачнее Планеты из наших мотоциклов просто НЕТ.

uswef

да... планета-очень удачный мотоцикл был..

Kiriehkin

Nikolas 1
Как по мне, так лучше и удачнее Планеты из наших мотоциклов просто НЕТ.

А я вот склонен к Юпитеру.
Все таки он получше, но культура производства, отстой.
Купите новый двигатель на него, установите электронное зажигание и к планете не подойдете.
В защиту Урала, можно сказать, что это даже не мотоцикл, а узкоспециализированное транспортное средство для сельской местности, обладающее не хилыми грузовыми характеристиками и очень не плохой проходимостью.
Главное преимущество всех вышеперечисленных мотоциклов, это наличие коляски и стоимость эксплуатации. В мире, уже давно ничего подобного не выпускают.

uswef

а я свой за стопийсят буду продавать

uswef


jasav

uswef
а я свой за стопийсят буду продавать

А спрос то есть за такие бапки ?🤔 продаваьь можно и за лям , вот продать - эт вопрос 🤗

uswef

Понятно дело что все хотят купить на авито за 25 и стать счастливым обладателем тяжелого мотоцикла с коляской. Но потом возникает вопросы: как ездить на нем при отсутствии 80 го бензина? Почему он не заводится..Ведь простоял же в гараже 30 лет и на нем никто не ездил?)))
Потом, особо продвинутые, разбирают урал до последнего болта и .... тут самое еинтересное. Деталей на него-море, стоят небольших денег, но в 90% случаев-это китай. Но особо продвинутые идут своим путем, ставят ориджинал. правильно же?
А потом считают... В моем случае вышло под стопийсят вкруг вместе с покупкой за 37 у дедушки в Колпашево))

jasav

Вот потому и смысла нет в его покупке. Китай говно , а за цену оригинала я уаз возьму 🤗 экономика , мать ее 😂

uswef

Это для души.. скорей всего..