Продам быструю воронилку типа Клевер

Henry

Итак, представляем известный состав для быстрого оксидирования «STEEL LIFE».
Опыт продаж, собственные наблюдения поставили целый ряд вопросов по его использованию. Как выяснилось, важным требованием к составу стала простота его использования. Вот для этого и написана упрощенная инструкция.
Я по-прежнему считаю, что состав может использоваться для восстановления относительно небольших дефектов оксидного покрытия, вряд ли им целесообразно покрывать большие площади, например, компрессор винтовки, полностью, или всю винтовку. Хотя лично у меня получается покрывать относительно большие поверхности, но это скорее опыт. Для этого есть иные процедуры. Если надо - обращайтесь!
Также, состав не пригоден для окрашивания сплавов на основе алюминия, цинка, хотя в некоторых случаях и удается их окрашивать, но это скорее исключение, чем свойство, которое надежно проявляется. Детали из сплавов алюминия надо анодировать, а детали из сплавов цинка - красить.
Надеюсь не нужно напоминать, что НЕДОПУСТИМО ПОПОДАНИЕ СОСТАВА ВОВНУТРЬ, В ГЛАЗА. НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬ СОСТАВ В ДОСТУПНОМ ДЕТЯМ МЕСТЕ!

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СОСТАВОМ STEEL LIFE


Настоящий состав предназначен для восстановления потертостей и дефектов оксидного покрытия на стальных изделиях. Также состав может использоваться для нанесения надписей на изделия из стали.
Покрываемое место очистить от остатков старого оксидирования, грязи, ржавчины. Обезжирить бензином, спиртом или раствором моющего средства. Обильно нанести состав, лучше всего это делать ушной палочкой. Если состав «скатывается» с металла, значит обезжиренно недостаточно. Дать составу прореагировать 40 - 60 мин. Покрываемое место промыть кипятком. После высыхания воды, отполировать нежесткой металлической щеткой. Вместо металлической щетки можно воспользоваться бытовой металлической мочалкой для сантехники или посуды. Обработанное место покрыть тонким слоем масла. Не пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.


Теперь постараюсь пояснить некоторые моменты.
ОЧИСТКА. Лучше всего состав покрывает хорошо очищенную металлическую поверхность, очистить ее можно наждачкой, всевозможными абразивными насадками на дрель, дремель и т.д. Это не значит, что покрываемое место надо вычищать до зеркального блеска, но обеспечить хотя бы удаление ржавчины и старого оксидного покрытия, которое уже стало больше ржавчиной, чем покрытием, нужно обязательно.
ОБЕЗЖИРИВАНИЕ. Надо оценить ситуацию, если у вас относительно свежая деталь, то вполне сгодится спирт, бензин. Если на детали грязь, перемешанная со ржавчиной, то лучше воспользоваться моющим средством. Я бы рекомендовал «Ралли» - продается на рынках среди дешевой бытовой химии. Промойте деталь руками с мылом, а после пластиковой щеткой с этим чудо - средством: вы увидите, что деталь преобразилась. Стряхните воду и приступайте к намазыванию.
НАМАЗЫВАНИЕ. Небольшие участки намазывайте ушной палочкой, не отжимая ее, если вы решились на покрытие большой площади, то намотайте на деревянную палочку слой из ваты. Ее надо будет несильно отжать, а то не хватит состава . Состав наносите так, чтобы он не стекал с детали. Если состав не ложится на поверхность, скатывается с нее каплями, то поверхность плохо очищена или обезжирена, тогда повторите обезжиривание. Возможно, придется даже зачистить поверхность снова. Во время нанесения вы увидите, как сразу темнет металл. Вряд ли вам удастся равномерно нанести состав, если он ляжет неровно, - не беспокойтесь, главное не допустить пробелов. Дайте составу прореагировать, не смывайте его сразу. Через, минут 40 вы увидите, что поверхность изменилась, она стала не очень привлекательной. Не пугайтесь, промойте ее кипятком, да-да, прямо кипятком. Это нужно для того, чтобы удалить солеобразные продукты реакции, которые далее могут инициировать ржавление.
ПОЛИРОВКА. То, что получилось, после обработки кипятком, вряд-ли вам понравится - и правильно. Открою маленький секрет, процентов 75 качественного оксидирования - это полировка. В идеале - это должно быть крацевание. Крацевание - это обработка металлическими щетками, причем желательно разной жесткости, они и придают покрытию блеск и стойкость. Лучше всего крацевать с помощью, какого-либо электропривода: дрель, дремель, мотор. Если у вас его нет, - не отчаивайтесь, купите металлические щетки, если и их нет, - воспользуйтесь нержавеечной мочалкой «Фрекен Бок» для мытья кастрюль . Поверьте мне, при определенном навыке, даже этой самой мочалкой, вы сможете вполне прилично отполировать деталь. Тут конечно потребуется некоторый опыт, и его можно приобрести только практикой. Свойство состава состоит в том, что он, реагируя с поверхностью создает оксидную пленку, которая является, частью самой поверхности. Она легко не стирается, если конечно НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АБРАЗИВЫ. А все лишнее вы стираете щетками, если появляются места, которые вас не устраивают, то вновь повторите всю процедуру. Еще раз напомню - не бойтесь обрабатывать поверхность, это совершенно необходимо. Если металл чернеет под действием состава, - значит, он может быть довольно качественно покрыт им.
После всех манипуляций обработанное место промаслите. Не пользуйтесь синтетическими и полусинтетическими маслами.
При таком способе нанесения состав обеспечивает вполне приличное качество покрытия, которое быстро не ржавеет даже в условиях влаги. Лично я тестировал покрытую трубку, беря ее мокрыми руками и оставляя, не вытирая на ночь. Трубку я даже не промасливал, только покрытие.

Цена одной баночки 50 грн. Отправка до 5 шт. САТ-ом, Деливери, Интаймом. От 5 шт. и более любым перевозчиком (из, имеющихся в Днепропетровске) за мой счет. Особо любим САТ - отправка в течении 24ч. с момента оплаты.

Для оптовых покупателей очень интересные скидки!

maxfire


Henry,
Гляньте РМ

Henry

В наличие...

swills

Возьму одну!

Серж_М

Воронилку получил.
Спасибо!

elegances

Ещё актуально?