Грустно стало в авиации...

4V4N
Я о ней как явлении, в мировом масштабе.

Каой-то ступор. Не железа, не идей. Одно старье слегка модернизированное, что у пиджаков, что у военных. Тупиковые модели, исчезающие "новинки"...

Некоторые авиационные страны скисли на нет. Тенденция одна-максимум обабления.

Вся авиация сведена к вариациям на тему Б-737.

У военных вообще ничего не поймешь. Какая-то мышинная возня.

Печально. Об авиарекордах забыли полностью.

SR-71
Да они (идеи) скорее всего есть, просто не мы их ВЫДАЕМ.. 😛

А авиарекорды были нужны тогда когда были "соревнующиеся"... Теперь СОРЕВНОВАНИЙ, как таковых практически нет..

oktagon
Для того, что бы что то выдать, надо что то сделать. Если что то сделать, надо ето испытать (ибо оытный нелетанный екземпляр в ангаре ето не СДЕЛАТь). А как только что то летает и ето что то фотографируют либо свои фотолюбители либо спутники. Например несколько лет назад я ездил в клинику Цивьяна в Новосибирск 😛, С собой конечно взял любимый фотоапарат, что бы и город пофотографировть и в клинике с нужными людьми сфотаться, как у нас принято. Так ничего нового с ЛИСа новосибирского завода не поднималось даже ночью. Радиоспектр тоже старый, еще советский. Шумоподобные сигналы только с бортов с СДОВВЦ идут, да и те в тестовом режиме, то есть в холостую пашут что бы на земле телеметрию видели. Там сигналы ненаправленные, так что спутники их на ура ловят и в реальном времени переводят на стандарт, который другие аналогичные системы понимают. В Аваксах например читают инфу с бортовиков Миг 31 как родную, при чем умеют отличать реальную от ложной (там довольно сильные отличия, что бы своих с толку не сбивать).
А вообще да, ничего интересного 5го поколения не летает. Воевать не с кем. Попуасы и так лет 30 назад сидят, а хороших надежных врагов нет. Да и ыяснилось, что с врагами дешевле дружить и своих целей добиват;ся не через вбухиванийе милиардов в оборонку, а через вбухивание десятка милионов в внеправительственные организации разные, економических советников, политологов, а те в безумной гонке за попилом бабла сами все развалят так как массированой ядерной момбардировкой не добьешся. Так и живем, скучаем.
Maksim V
ереводят на стандарт, который другие аналогичные системы понимают. В Аваксах например читают инфу с бортовиков Миг 31 как родную,
вбухивание десятка милионов в внеправительственные организации разные, економических советников, политологов,
Вот так спокойно и между делом советский разведчик Генадий Б. и спалился .
oktagon
Зачем? Вы что, тоже будете утверждать что я какой то шпион? Я всего лишь перефразирую информацию из источников в куче форумов, страниц и статей. Анализ всей етой информации весьма интересное дело и просто мое хобби, так же как и оружие, итд. К шионажу никак не относится.
Паралетчик
просто надо находиться в тех местах где авиаидеи рождаются.
не далее как на прошлых выходных устраивал мозговую атаку на аэродроме. приезжали изобретатели новой парашютной системы спасающей пилотов СЛА на низких высотах (заявлено что 1 метре). рисовали. обсуждали.
были пилоты, испытатели парашютисты и парапланеристы, венчурные капиталисты, производители и чемпион мира по парамоторному спорту. было весьма интересно, практично и неформально.
oktagon
Паралетчик
(заявлено что 1 метре


А зачем нужен парашюют в 1 метре от земли? Или просто для торможения горизонтальной скорости?
На параплане я не летал, но он ведь летит то не больше 40-50км/ч. По идее на высоте в метр более опасно не падение само, а вылететь из сидения и быть по спине приголубленным самим аппаратом. Я не прав?

ПС: На параплане я не летал, но недалеко от моего дома есть нерегулируемый аеродром. Там диспетчера нет вообще. Ночью при посадке сам включаешь огни ВПП про подлете двойным нажатием на тангенту на определенной частоте, а перед етим сам (если нет дадара) на общей вызывной частоте аеодрома (115.5КГц) опрашиваешь округу о ЛА в зоне глиссады. Почти никогда никого нет, но утром в выходные дни там собираются парапланеристы и мотодельтопланеристы. Проблема в том, что лицензия им не нужна, и большинство из них летают без радио, так что не свяжишься. По крайней мере было два раза, когда при заходе на посадку пацаны на парапланах мотались в неприятной близости. Самолет то непольшой, и даже столкновение с парапланеистом мало не покажется. Даже если я его задену и стропы с на винт намотаю, мне хана (ему тоже, но ето другой вопрос). По етому отношение к парапланеристам у меня двоякое. С дной стороны хорошо, что ребята небо осваивают, с другой стороны нахрен они мотаются там, где прекрасно знают летает малая авиация, при чем бывают довольно крупные самолеты. Один знакомый там регулярно на П-51 садится. Он из соседнего штата прилетает и имеет машину, которую паркует прямо на краю ЛП. Еще один там на Бивере бывает. Говорят пару лет назад Б-17 на шоу прилетал (полосы хватает)
Как в России с радио на у парапланеристов. До них доораться можно, если они в глисаде сидят? Или все аеродромы контролируемые и им запрещено там летать? Просто интересно.

ALAM
Как в России с радио на у парапланеристов. До них доораться можно, если они в глисаде сидят? Или все аеродромы контролируемые и им запрещено там летать? Просто интересно.
откуда у них радио..они считают что радио им нах не надо..в России с самодисциплиной тех кто летает "на тряпках" дело совсем плохо. пару раз мои борты мне докладывали что расходятся визуально с парапланом,причем на высотах примерно 1000-1500 метров.в районе аэродрома.поймать и наказать за это дело практически невозможно....аэродромы неконтролируемые(в смысле АТС)есть.мой например,до 15 UTC мы работаем как контролируемый,после 15 "небо на замок и по домам",другое дело,что и после 15ти у аэродрома все равно есть собственник,и вопросы использования а/д надо решать с ним.
oktagon
ALAM
откуда у них радио..они считают что радио им нах не надо..в России с самодисциплиной тех кто летает "на тряпках" дело совсем плохо. пару раз мои борты мне докладывали что расходятся визуально с парапланом,причем на высотах примерно 1000-1500 метров.в районе аэродрома.поймать и наказать за это дело практически невозможно....аэродромы неконтролируемые(в смысле АТС)есть.мой например,до 15 UTC мы работаем как контролируемый,после 15 "небо на замок и по домам",другое дело,что и после 15ти у аэродрома все равно есть собственник,и вопросы использования а/д надо решать с ним.

В том то и дело. У нас их наказать тоже трудно, ибо лицензий им не надо, так что отбирать нечего. А так, как скорость у них наленкая, как и маневренность, если он влез в глиссаду на высоте 100-150 метов при ограниченной видимости, а я иду по HSI ILS, то я ео могу увидеть реально поздно. Тяговооруженность самолета не ахти, и на зная, что он собирается делать прийдется априори уходить на второй заход. Учитывая, что парапланеристы редко бывают одни, непонятно сколько их еще в восдушном пр-ве. Начинается реальный очко жим-жим.
В аеродромах класса Браво их конечно нет, там их быстро отловят, д и у самих мозгов должно хватить не претендовать на премию Дарвина, ибо даже если попадут в турбулентный поток от тяжелой машины, развлечений мало. А вот с маленкими неконтролируемыми аеропортами беда. При чем беда не только с тряпколетами, но и експериментными машинами, ибо те тоже зачастую без лицензии и радио, даже если есть, то умеют ли они им пользоваться и стоит ли оно у них на общей вызывной частоте данного аеропорта большой вопрос. Я обычно довольно задолго начинаю выкрикивать свой позывной и искать кто в данном раёне находится в воздухе. Несмотрй на загруженность, работа с более крупными аеропортми всегда приятнее. Профессионалы и более предупредительнее, и наличие АТС конечно плюс.

Паралетчик
oktagon
для торможения горизонтальной скорости?
1 метр конечно не имеет смысла если сидишь на столе.
5-20 метров это та мертвая зона в которой другие системы спасения в СЛА практически не работают.
а 85% трав в парапланеризме из=за горизонтальной составляющей.
oktagon
Как в России с радио на у парапланеристов. До них доораться можно, если они в глисаде сидят?
За всех не скажу, чаще просто без радио летают, т.к. недалеко... вы же вероятно тоже например на кухню без телефона идете )))
сам летаю в относительно официальном месте, частота у нас 144,5. честно говоря от самолетов (и тем более вертолетов) а также от мест их гнездования стараюсь держаться подальше. равно как и в облака залетать не комильфо.
хулиганистые парамоторщики как правило у земли шалят. типа гораздо интереснее на 3-х метрах чтоб кепку сдуть у рыбака.

впрочем со стажем приобретается спокойствие и рассчет. что творил в первый год полетов уже не сравнить с тем как летаю после дюжины лет практики.

а новые чудо-пепелацы встречаются чуть ли не каждый год. и сами делают и фирмы создают. однажды видел собранный буквально из 2-х школьных парт и мотора с Иж-ЮпитерМ апарат который вполне летабелен и даже продавался аж за 800 у.е. (где еще дешевле исполнение мечт найти?) 😛

ALAM
впрочем со стажем приобретается спокойствие и рассчет. что творил в первый год полетов уже не сравнить с тем как летаю после дюжины лет практики
Естественный отбор? 😊еще когда в Архангельске работал, была пара Ваших вменяемых коллег,была им выделена зона,давали заявку,знали наш рабочий телефон,и перед началом полетов всегда нам звонили на Вышку.и мы в свою очередь тоже звонили им,если какой залетны ан или ми8 направлялся в их сторону..
4V4N
И что придумалось, если не секрет?
4V4N
А Октагон-просто молодец! За сутки выучился писать без ошибок.

С таким талантом и на свободе?...!

SR-71
4V4N
С таким талантом и на свободе?...!

А вы плагиатчик.. 😊Где-то я это уже слышал, вроде в модерировании...

SR-71
oktagon
Например несколько лет назад я ездил в клинику Цивьяна в Новосибирск , С собой конечно взял любимый фотоапарат, что бы и город пофотографировть и в клинике с нужными людьми сфотаться, как у нас принято. Так ничего нового с ЛИСа новосибирского завода не поднималось даже ночью.

Тока щас заметил 😊) Чо в Новосибе были?? 😊 А теперь когда будете..? Видать у вас "ксива" классная всюду могете пролезть.. 😊

Какой, на хер, ночью.. 😊 Вы прям как ребенок.. На ЛИСе Новосибском даже днем Су-34 летают один-два раза в неделю!!

4V4N
Не, это вообще из классики, фильм был вроде.

Вспомнил-это Остап. Только он врое "счастьем" говорил.

SR-71
Maksim V
Вот так спокойно и между делом советский разведчик Генадий Б. и спалился .

Заметьте БЫВШИЙ советский разведчик.. 😊 Перевербованный.. 😊

oktagon
я ездил в клинику Цивьяна
У нас в Новосибе чо тоже есть ваши агенты..? 😊

А кстати ничо так легенда.. "Приехал в гости к коллеге доХтору..", а сам давай самолеты новые "глазеть" и радиоэфир слушать.. 😊

з.ы. Предполагаю, что у него в "фотоаппарате" было и куча других устроЙств встроенно.. 😊

4V4N
Перевербованный..

Да ну! Просто в госдепе больше подают. Но не всегда. Полгода чудо не вылазило, а тут видать к выборам подкинули. И мошенистку дали но на время.

4V4
Гы, а вот и я!
SR-71
Ну вот наконец то.. 😊 Поздравляю!!
Дык у вас щас "раздвоение личности" будет или как..? С двух ников будете писать..? 😊
4V4
Уж я по-старинке!
SR-71
Ну и отлично!
oktagon
Паралетчик
За всех не скажу, чаще просто без радио летают, т.к. недалеко... вы же вероятно тоже например на кухню без телефона идете )))
сам летаю в относительно официальном месте, частота у нас 144,5. честно говоря от самолетов (и тем более вертолетов) а также от мест их гнездования стараюсь держаться подальше. равно как и в облака залетать не комильфо.
хулиганистые парамоторщики как правило у земли шалят. типа гораздо интереснее на 3-х метрах чтоб кепку сдуть у рыбака.

впрочем со стажем приобретается спокойствие и рассчет. что творил в первый год полетов уже не сравнить с тем как летаю после дюжины лет практики.

а новые чудо-пепелацы встречаются чуть ли не каждый год. и сами делают и фирмы создают. однажды видел собранный буквально из 2-х школьных парт и мотора с Иж-ЮпитерМ апарат который вполне летабелен и даже продавался аж за 800 у.е. (где еще дешевле исполнение мечт найти?) 😛


Спасибо за инфу. Просто интересно было. 15-10 метров уже конечно лететь до земли больно будет, даже если горизонтальная составяющая погажена.

А по поводу радио, 144.5 ето конечно лучше, чем ничего, но ето же любительский диапозон. Тут и мофуляция и частотный диапозон другие. У самолетови радио то нет что бы доораться. Разве что люди знают и таскаюс с собой любительский трансивер.

Xотя конечно если летаете ответственно и в раёнах аеропортов не появляетесь, то шансов встречи с самолетом мало. Они тоже как бы у земли роями где попало не носятся.
У меня кстати знакомый парапланерист летает на двухместном пипелаце с двигателем, по моему ямаха, точно таком же как лет 15 назад на снегоходы ставили около 60 л.с.
Мужику 90 с лишним лет. Мне понравилось, что там всего два органа управления, ручка, которая упрвляет оборотами двигателя, и естественно высотой (никqкого руля высоты) и педли, которые через систему блоков каклоняют купол и позволяют рулить пп направлению. Из приборов альтиметр, воздушная скорость, компас, тахометр. Все. Есть лампочки предупреждения давления масла, уровня горючего и температуры. Все умещается на маленькой панели 15х10 см. Я никогда на таком аппарате летал, но ощущение полета должно быть еще прикольнее, чем в малой авиации. .


Летайте осторожно!

oktagon

SR-71


Какой, на хер, ночью.. 😊 Вы прям как ребенок.. На ЛИСе Новосибском даже днем Су-34 летают один-два раза в неделю!!


Да, я тоже заметил. Ночью тишь и благодать. В Жуковском хоть транспортник бывает ночью пришлепает, и то интересно чего или кого он с такой срочностью привез. Раньше было понятно, командировочников, а сейчас, когда СССР нема и из Средней Азии после окончания рабочего дня в МСК никто с авиазаводов не летает...


Су-34 видел пару раз. Одон раз очень вблизи, я бы даже сказал стоя рядом. Сесть в кабину не удалось, неприлично было, но рассмотреть очень вниматльно мог, по времени не ограничено было. Красивая машина, только жалко мало их совсем.

SR-71
oktagon
Су-34 видел пару раз. Одон раз очень вблизи, я бы даже сказал стоя рядом. Сесть в кабину не удалось, неприлично было, но рассмотреть очень вниматльно мог, по времени не ограничено было. Красивая машина, только жалко мало их совсем.

Врете!! 😊
В Новосибе вы их не могли видеть.. Сюда так просто не попасть!! В кабину, тем более.. Если только в Москве..

oktagon
Я же не сказал, что Су-34 внутри видел в Новосибирске. В Новосибирске видел только с расстоания, которое позволяла ситуация.В Москве другое дело.

Кстати попасть на завод Сушек елементарно. Все, что нужно ето российский внутрений паспорт и служебное удостоверение или визитная карточка любого поставщика материалов и оборудования с совпадающим именем. Ето так, к слову. Знакомые на заводе неоднократно бывали, а некоторые, возможно там работают. У меня дальние родственники в Новосибирске живут.

ПС: Будьте повежливее плс.

Паралетчик
Есть старые пилоты, есть смелые пилоты.... старых и смелых не бывает Со.

oktagon
Из приборов альтиметр, воздушная скорость, компас, тахометр. Все. Есть лампочки предупреждения давления масла, уровня горючего и температуры. Все умещается на маленькой панели 15х10 см.
ну это даже роскошь, часто летают вообще без приборов у меня на 2-х местном Скате вообще прибор на коленку лепится альтиметр с вертикальной скоростью, время в полете и температура за бортом/на колене) ах дааа еще в кармашке переднего сиденья никелерованая железка при помощи которой если постараться можно глянуть сколько топлива осталось в баке.
управление крылом на блоках дает резкое снижение безопасности, так что лучше держать его в руках чувствуя нагрузку.

на паралеты чаще приходят парашютисты, парапланеристы-свободники (тоже раз в год езжу полетать-попарить в горах без мотора) и как ни удивительно часто летчики военой авиации в отставке. самый дешевый и свободный от запретов способ летать. полетал где захотел, собрал все и в багажнике увез.
совсем не грустно в тряпошной авиации 😛

oktagon
Интересно. Я вот только не совсем понимаю, как сержать крыло в руках, если получается нельзя отпускать управляющие стропы, или натяжение как то автоматически держится? Просто получается, что если управлять парапланом как управлйемым парашютом, стропы управления как правило отпускать не рекомендуется, ибо они могут достаточно далеко улететь из за ветра, потом надо актобатикой заниматься, что бы их поймать. Или же стропы как то завязаны на горизонтальную качающуюся балку? Просто мне казалось, что управление через блоки под педали очень хорошо продумано и одновременно освобождает руки и в то же время делает его более привычным для тех, кто привык к педалям рудера. И ще, насколько я понимаю, мотодельтоплан значительно опаснее параплана, так как отношение вес/площадь крыла меньше, скорость больше и сам аппарат тяжелее, а пилот так же незащищен как и на параплане. Ето действительно так? Просто иногда хочется имет возможность полетать без езды в аеропорт, заполнения плана полета, пары сотен долларов за горючку итд. Мой знакомый паркует 2х местный вертолет пряму у себя на заднм дворе, но но вертолет для меня не опция, ибо я им управлять не умею, и переучиваться не хочется. Слишком сильное отличие от фиксированного крыла, плюс дополнительнык елемент управления в виде рукоятки коллектива итд. Когда я вижу человека за ручкой вертолета, создается впечатление, что он все время дерется с машиной.

Мне действительно интересно, ибо на параплане никогда не летал. С парашютом только нормативы сдаю, один прыжок в год в безветренную погоду.

Паралетчик
Управление педалями/рычагами ограничивает ход клевант. Т.е в серьезный вираж не войти и сложение крыла не компенсируешь. Зато и напортачить сложнее.
У меня бывали ситуации когда надо резко прокачать сложенное ухои ход клевант увеличивался до 60см.
Когда клеванты в руках их можно отпускать и они останутся доступными тк проходят через ролик полет при этом будет нормальным.
В отличии от самолета или мотодельты если у паралета заглохнет мотор и заснет пилот посадка на обычное поле без ветра будет без травм и повреждений конструкции.
4V4
Народ, ну вы как Вовочка. 😛 Тот всю физику-к х.ям, а вы авиацию, в мировом масштабе - к параплану с парашютом. 😛
oktagon

Паралетчик
Управление педалями/рычагами ограничивает ход клевант. Т.е в серьезный вираж не войти и сложение крыла не компенсируешь. Зато и напортачить сложнее.
У меня бывали ситуации когда надо резко прокачать сложенное ухои ход клевант увеличивался до 60см.
Когда клеванты в руках их можно отпускать и они останутся доступными тк проходят через ролик полет при этом будет нормальным.
В отличии от самолета или мотодельты если у паралета заглохнет мотор и заснет пилот посадка на обычное поле без ветра будет без травм и повреждений конструкции.

Интересно, я пытался перевести слово клевант на русский, когда писал пост выше и перевел как управляющая стропа, а оказывается она просто так и называется 😊 Просто используете английсое слово в русской транскрипции. 😊

По поводу роликов я не подумал. То есть если отпустить клеванты, то они достаточно короткие, что просто буду болтаться по сторонам и до них легко дотянутся? Мне лично, опять таки с точки зрения дилетанта в парапланеризме более логичным казалось решение с педалями, но Ваши доводы, основанные на реальной прктике безусловно лучше моих в данной ситуации.

То, что параплан более безопасный, чем мотодельтоплан я знаю. Я лично видел аварию мотодельто на авиашоу, когда что то случилось с силовым каркасом и крылло сложилось как у мотылька. ЛА рухнул с высты около 20м и пилот погиб практически на месте из за коллапса грудной клетли. Ребра прошили прошили легкие и часть их прошла через кожу. Зрелище не из приятных, как и смерть, ибо умирал парень в сознании. 19 лет.

А Вы сами на жестком крыле летать не пытались?

4V4
Я ж намекнул-по теме. А то -нафиг.

А что такое клеванты-не знают только лохи.

шурик
а по теме прорыв будет когда
гравицапу изобретут

а пока идет только улучшения
лётных качеств за счот внедрения новых
материялов
ну и электроника хорошо развиваетса

SR-71
oktagon
Я же не сказал, что Су-34 внутри видел в Новосибирске. В Новосибирске видел только с расстоания, которое позволяла ситуация.В Москве другое дело.

Кстати попасть на завод Сушек елементарно. Все, что нужно ето российский внутрений паспорт и служебное удостоверение или визитная карточка любого поставщика материалов и оборудования с совпадающим именем. Ето так, к слову. Знакомые на заводе неоднократно бывали, а некоторые, возможно там работают. У меня дальние родственники в Новосибирске живут.

ПС: Будьте повежливее плс.

😊 Не.. На завод можно попасть и черезЗАБОР перелезть.. 😊 Тока вы так Сушку не увидите.. 😊

Ну а про "служебное удостоверение" - это ФУФЛО.. 😊 Когда покажите фото, типа вот я Гена Б. в обнимку с Су-34 или даже в кабине сижу.. 😊 (у нас!!)
Тады базара нет.. 😊

oktagon

ПС: Будьте повежливее плс.

Неа.. 😊 Пока не вижу за что УВАЖАТЬ..!

oktagon
SR-71
Неа.. Пока не вижу за что УВАЖАТЬ..!


Взаимно 😊

oktagon

SR-71
Не.. На завод можно попасть и черезЗАБОР перелезть.. Тока вы так Сушку не увидите..

Перечитайте еще раз мой пост. Возможно таким образом смысл написанного станет яснее.

Так же почитайте правила допуска посторонних лиц на територию завода. Они висят почти на каждой проходной, а так же Вам их сообщат по телефону, если Вы позвоните в отдел о режиму.
Заметьте, что я никогда не говорил, что был на заводе или на ЛИС в Новосибирске, хотя неоднократно был на других авиазаводах много лет назад.

Паралетчик
oktagon летал на мотодельте, однако управление сложнее, а техника показалась менее практичной.

кстати попасть на предприятия холдинга Сухого никакой особой сложности не представляет, бывал на гораздо более закрытых (включая авиационные вплоть до кабинета главного конструктора и ген. директора не говоря о цехах) и попасть на Сухой можно минимум полудюжиной разных достаточно легальных способов.

SR-71
oktagon
Перечитайте еще раз мой пост.

Лень.. 😊

Паралетчик
кстати попасть на предприятия холдинга Сухого никакой особой сложности не представляет, бывал на гораздо более закрытых (включая авиационные вплоть до кабинета главного конструктора и ген. директора не говоря о цехах) и попасть на Сухой можно минимум полудюжиной разных достаточно легальных способов.

Я же и говорю, что достаточно через забор перелезть.. а дальше как получится.. 😊

А "Ядерную боеголовку" руками не ЩУПАЛИ..? 😊

з.ы. Пиздеть, не мешки ворочать..

SR-71
oktagon
Взаимно

Зачем тогда вы здесь..?

4V4
oktagon летал на мотодельте, однако управление сложнее, а техника показалась менее практичной.


Угу, наивный вы наш. Вы старое "творчество" Восьмигранника почитайте. Он летал почти на всем, вроде на метле тоже. Там такие пенки есть.

Вобщем мастера "цопи-пасте" , как Остапа-несет все время. Притом со сменой стилей и грамотности.

oktagon
Паралетчик
oktagon летал на мотодельте, однако управление сложнее, а техника показалась менее практичной.

кстати попасть на предприятия холдинга Сухого никакой особой сложности не представляет, бывал на гораздо более закрытых (включая авиационные вплоть до кабинета главного конструктора и ген. директора не говоря о цехах) и попасть на Сухой можно минимум полудюжиной разных достаточно легальных способов.

На мотодельта никогда не летал. Один раз был пассажиром на 2х местном. Ощущения понравились, но я не из тех, кто получает удовольствие от чувства опасности.


ПС: По поводу авиазаводов и прочих закрытых заведениях, и я о том же. По крайней мере Вы в теме 😊

oktagon
SR-71

Я же и говорю, что достаточно через забор перелезть.. а дальше как получится.. 😊

А "Ядерную боеголовку" руками не ЩУПАЛИ..? 😊

з.ы. Пиздеть, не мешки ворочать..

Боеголовку конечно не щупал. Я ими интересуюсь чисто теоретически. Никогда не был нигде, где они могут фозочески находиться.

По поводу второго пункта, Вам конечно виднее, ибо по всей видимости опыт есть и там и там.

oktagon
Оригиналлы постед бы СР-71:

Зачем тогда вы здесь..?


Ну зачем, ето как бы мое дело, но вы всегда можете пойти по известному нам линку, ввести логин и пароль и увидеть ту же страницу, что и я, с одним лишь различем в том, что у меня выходит несколько разделов, а у Вас только Авиация. Потом ввести в графе ник октагон, и оставить в дате прочерк. Таким образом мое моявление в данном разделе вы можете ограничить 😊 При етом так, как правила данного раздела, которые вы сами написали вы особенно следовать не утруждаетесь, так что причину бана вам объяснять даже не нужно. Не так ли? 😛 При етом 4х4 (проживающий на територии дружественно нам государства и мечтающий близко познакомится с представителями силовых структур онного), сообщения которого я несколько лет назад закрасил в густо коричневый цвет, и соответственно не читаю, вам будет шумно, до газов в кишечнике и до пота под мышками рукоплескать. Тем самым вы скрепите с ним дружбу и получите надежного товарища в разных темах, которые возникают время от времени и иногда удаляются. Но ведь вдруг они могут перестать удаляться....
Так что у вас есть карта, которую вы впокне можете играть, при чем в любое время.
Вы в карты играете? Я например заядлый преферансист. Могу две ночи напролет на одном кофе и коньяке в компании близких надежных друзей (или врагов, что интереснее) пули писать. Xотя, конечно картам, я предпочитаю шахматы. Неизмеримо больше вариантов, и правильно спланированная сицилийская стратегия после открытия королевским гамбитом очень интригующая игра, особенно если навязать противнику слявянскую защиту.

Паралетчик
сумневающимся могу тиснуть в личку полдюжины абсолютно доступных способов получить инфу/проникнуть на объект включая те самые где делают кузькиных мам, конечно это не подразумевает ксерокопирование чертежей, скачивание файлов и покражу боеголовок.

Кстати чтоб в авиации не было скучно мы например в клубе сделали из паралета дракона с 70 метровым хвостом и яркой мордой ... смотрится классно )

вот прикидываю как можно снять ролик в стиле "Птицами по свиньям" одеть паралет в костюм Angry Birds, стартовать на фоне большой рогатки и сделав горку разбить кучу картонных каробок с сидящими на них плюшевыми свиньями... просто для развеивания скуки)


SR-71
oktagon
Ну зачем, ето как бы мое дело

Нуу.. это ваше мнение.. Вас сюда НИКТО не приглашал.. Значит и ВЫГНАТЬ могут "хозяины".. 😛

oktagon
При етом 4х4 (проживающий на територии дружественно нам государства и мечтающий близко познакомится с представителями силовых структур онного), сообщения которого я несколько лет назад закрасил в густо коричневый цвет, и соответственно не читаю, вам будет шумно, до газов в кишечнике и до пота под мышками рукоплескать.

Там вам надо было не только "закрасить" 😊, а исчо и накакать КОРИЧНЕВЫМ ЦВЕТОМ сверху.. 😊

oktagon
Но ведь вдруг они могут перестать удаляться....

😊 у меня ПМ не работает официально, поэтому пришлось сообщения читать по другому.. 😊 Не люблю я ЯБЕД.. А вы один из них.. 😊

з.ы. Однако, некрасиво..

oktagon
Вам предупреждение!

SR-71
oktagon
ПС: По поводу авиазаводов и прочих закрытых заведениях, и я о том же. По крайней мере Вы в теме

😛 А здесь какая должна быть реакция..? И в какой он теме..? 😊

Паралетчик
сумневающимся могу тиснуть в личку полдюжины абсолютно доступных способов получить инфу/проникнуть на объект включая те самые где делают кузькиных мам, конечно это не подразумевает ксерокопирование чертежей, скачивание файлов и покражу боеголовок.

😊 да не надо способов.. Вы покажите реальный результат (фотку).. С тем же Су-34 в обнимку.. За одно и охрану проверим.. 😊

SR-71
4V4
У холопа длинные руки?

Ну видимо да.. 😊 Угрожает сцуко.. 😊

4V4
Зря пост стер для переделки , но смысел ясен. 😊 Этот помошник клоунов
не вмеру могуч и задирист, но в прятки осенью в Курземе играть отказался. 😛
oktagon
SR-71
Не люблю я ЯБЕД..


Я много кого не люблю, включая зазнашек, особенно мелких. Иногда приходится терпеть.

oktagon
SR-71
Там вам надо было не только "закрасить" , а исчо и накакать КОРИЧНЕВЫМ ЦВЕТОМ сверху..
SR-71
oktagon
Вам предупреждение!



SR-71
Угрожает сцуко..



Интересный способ модерирования однако.

SR-71
Вас сюда НИКТО не приглашал.. Значит и ВЫГНАТЬ могут "хозяины"..

Xозяин тут один- Роман. Все модераторы, включая меня, вас; обычные смотрители и санитары на общественных началах.

4V4
Я

Рановато сегодня хозяин "старейшину " фбок пнул, видать вчера сочкавл-с , болезный.

Вы меня здесь еще чуток посмешите, как надоест-тереть начну, особенно длинные посты, для смеху над стараниями.

4V4
Xозяин тут один- Роман.


Ну у вас-то другой.

Что-то мне кааца, что Роману строчится обсопленная петиция. Профессия такая...

SR-71
oktagon
Я много кого не люблю, включая зазнашек, особенно мелких. Иногда приходится терпеть.

😊 Дык об этом и речь..
Здесь уч. 4V4 гораздо ЦЕННЕЕ, чем вы.. Он гораздо больше информации сюда внес, чем ВЫ.. Поэтому он и может здесь БОЛЬШЕ, чем вы..!!

А ябедничать не красиво..


oktagon
Интересный способ модерирования однако.

Идите об этом наябедничайте.. 😊

oktagon
SR-71
Идите об этом наябедничайте..



Зачем мне етим заниматься, когда есть вполне организованная группа старожителей портала, которая прекрасно справляется с поставленной задачей без меня, при чем делая немалые успехи в необходимой подготовке. Я же не зря столь пространно и прозрачно описал любовь к шахматам.

ПС: Что тут может 4х4 мне абсолютно до лампочки, ибо с моей точки зрения он неможет ничего, и только усугубляет васу зависимость, что в принципе хорошо. Так что чем больше ему дозволено, тем лучше, и чем крепче вы его с собой ассоциируете, тем проще для других...

SR-71
oktagon
[B]
Зачем мне етим заниматься, когда есть вполне организованная группа старожителей портала, которая прекрасно справляется с поставленной задачей


А почему вы к ним себя не причисляете..? Они вас в предводители не приняли..? 😊

4V4
Так что чем больше ему дозволено, тем лучше, и чем крепче вы его с собой ассоциируете, тем проще для других...


Витеевато. Пишите ещё!

А может отдельную темку, о себе , братках и, конечно, о Папике?

oktagon
SR-71
А почему вы к ним себя не причисляете..? Они вас в предводители не приняли..?




А зачем? Вы слишком мелкая фигура, что бы я занимался какими то заговорами против вас. Мне особо не мешаете, так, развлекухи ради.

4V4
я занимался какими то заговорами

Ржачка от этого , из обезьянника, меня разбирает года два-три.

Мелкое хамло с манией величия.

Паралетчик
вот теперь действительно грустно стало в разделе "авиации"(
SR-71
oktagon
Вы слишком мелкая фигура,
😊 Ващета не мелкая.. Под сотню кг.. Челюсть "отламить" могу в легкую.. 😛

oktagon
Мне особо не мешаете, так, развлекухи ради.

Дык и развлекайтесь у себя, ТАМ..
Вам второе предупреждение! Третье будет бан.. 😞
С уважением.. 😊

oktagon
Интересно за что? Никаких правил не нарушаю, а уже два предупреждения в одной теме 😊

Не зарывайтесь 😛 Я ведь не зря ето делаю..... Мне надо быть забаненым в данном разделе 😀

4V4
SR-71, будьте добры, удовлетворите этого фраерка. Ведь жалко болезного-просится, просится...

По сути трольчег, но расфуфыренный. А вот предыдущий коллега прав-с такой компанией в авиаци грустно...

oktagon
Паралетчик
вот теперь действительно грустно стало в разделе "авиации"(

Да, тут грустно иногда....

Вы знаете, можем спокойно оговорить или в ПМ или в разделе Мобильные Устройства. Тqм Вам 100% дадут писать все, что угодно, и тематика раздела довольно гобкая. Пишите что находите нужным.

ПС: ето скорее всего удалят, я продублирую в ПМ.

SR-71
4V4
SR-71, будьте добры, удовлетворите этого фраерка.
Добрым могу быть, но я я же не педмк... Удовлетворите сами.. 😊
з.ы.Надеюсь "шутка юмора" осталась.. 😛
SR-71
oktagon
Интересно за что? Никаких правил не нарушаю, а уже два предупреждения в одной теме

Нарушаете ПРАВИЛА!!! вы же не Дебил (с большой буквы) и должны были их прочитать.. 😊

oktagon
Мне надо быть забаненым в данном разделе
Не.. ну вы можете рассказать "сказку" хозяевам сайта, они меня лИшат модерирования здесь...
От этого станет лучше здесь..?.. 😊

oktagon
Мне абсолютно все равно.
4V4
Неделя на ответ... Точно в госдепе кризисс.