Давайте рассмотрим тяжелые бомбардировщики WW2.

oktagon

Б25, Ланкастеры, ТБ...
Странно, что у Германии тяжелых бомбардировщиков небыло.

Varnas
Были - гриф.http://www.airwar.ru/enc/bww2/he177a1.html
Хотя то, что их было - скорее связанно не с конструктивными недостатками, а с стратегией войны. Для блицкрига стратегический бомбардировщик мало полезен.
А когда осознали что надо - приритетом были истребители. В проектах правда недостатка небыло. Многие здесь http://luft46.com/
Да и мистели тоже можно рассматривать как некую вариацию стратегического бомбардировщика . Задачи примерно те же.
П.С. Что касаетса Ланкастеров - то имхо самое интересное их применение, ето уничтожение плотиин.
oktagon
Ну Ланкастеры использвали как ночные бомбардировщики для работы по площадям.
Varnas
Поскольку по вооружению и живучести до Б-17 далеко было. Но операци по уничтожению плотин - типичный пример успешного применения вундерваффе 😊.
SR-71
Varnas
Поскольку по вооружению и живучести до Б-17 далеко было. Но операци по уничтожению плотин - типичный пример успешного применения вундерваффе .
Ты опять ГАДИТЬ пришел..?? Тыж обещал туть не писАть..
Varnas
Борис, скажи водке - НЕТ.
Жаль что вбиваю еще один клин. Поетому в етой теме писать небуду. В теме, не в ветке. Но запомни ср71 - под моими словами, или словами октагона в етой теме подпишетса куда больше людей, чем под твоими.
SR-71
Varnas
Борис, скажи водке - НЕТ.
😊 Иди селитру суши!

з.ы. Пусть подпишутся, мне даже интересно, кто это будет..

oktagon
Varnas
Поскольку по вооружению и живучести до Б-17 далеко было. Но операци по уничтожению плотин - типичный пример успешного применения вундерваффе .

Согласен. Б-17 не даром получил свое прозвище. Я видел фото севших Б-17 с такими дырами и повреждениями управляющих плоскостей, что диву даешься, как он не рухнул прямо там, где его и подбили.
Xотя мне лично очень нравится красота Б-29. Сейчас есть пара летающих машин, я одну видел на шоу. Поражает мощь. Главное очень красивая кабина, шикарный обзор. Кстати когда машина взлетает очень интересно, насколько крутой угол атаки, хотя конечно машина взлетала пустая.
Когда садится, он в воздуфе без сваливания по моему узлов 95 держит, и вот смотриш на такую махину, которая буквально ползет над полосой с жутким ревом. Впечатляет.

SR-71
октагон, расскажи лучше про Ядерное Оружие.. Эти епанутые темы НЕИНТЕРСНЫ!!
SR-71
Не с варнасом, если только.. 😊
Varnas
Xотя мне лично очень нравится красота Б-29. Сейчас есть пара летающих машин, я одну видел на шоу. Поражает мощь.
Ксттаи как там с ценой Б-17 и Б-29? Вроде у Б-29 стоял комп, управляющий турельными установками. Стрелок двигал прицел, а комп расчитывал данныедля стрельбы и наводил пару установок?
П.С. А Б-36 неосталось?
SR-71
Varnas
Вроде у Б-29 стоял комп,
😊 Ага, Спектрум там стоял.. Помнишь такой?
oktagon
В принципе много что осталось. Цены на них нет. Их как правило востанавливают ентузиасты, при чем нередко те, кто реально летал на етих машинах. Приходят 8 старичков с палочкми кряхтя залазят в Б-29 и черес 10 минут машина взмывает в воздух 😊
В Б29 стояло очень много електроники, которую так и не смогли повторить на ТУ-4. Включая електронное управление турелями и бомбовый прицел, который очень интересно работал. При выходе на маршрут бомбометания стрелок-бомбардир управлял самолетом. Он своими вернерами реально управлял настройками автопилота, а командир и второй пилот держали руки на коленях и снимали ноги с педалей. Таким образом, с компенсировкой по скорости, ветру, атмосферному давлению бомбометание было очень точным. Когда сбросили Малыша, он рванул точно над мостом, как и было намечено, хотя сбрасывали на парашюте с ешелонной высоты, а потом удирали на максимальной скорости.
Varnas
Цены на них нет.
Я имел в виду их стоймость постройки.
При выходе на маршрут бомбометания стрелок-бомбардир управлял самолетом.
Прицел норден?
В Б29 стояло очень много електроники,
лампы и реле?
аким образом, с компенсировкой по скорости, ветру, атмосферному давлению бомбометание было очень точным. Когда сбросили Малыша, он рванул точно над мостом, как и было намечено, хотя сбрасывали на парашюте с ешелонной высоты, а потом удирали на максимальной скорости.
Но кажетса при бомбардировке кораблей в море (например при Мидуе) попаданий в корабли небыло. Корабль конешно маневрирует но и бомбы там сотнями сыпались.
oktagon
Да, Норден. Еще его называли Синий Бык.

Стоимость постройки я не знаю, но они были дорогими, чуть ли не дороже Б-52, которые строились сотнями.
Автоматика ламповая и реле. Тогда впервые применяли пальчиковые лампы в металлических внешних корпусах.

SR-71
а вы так и будите в двоем "трещать".. Вы похожи намериканскую шИколадку.. 😊 там её твикс, вроде зовут..
Varnas
пальчиковые лампы
что ето такое?
oktagon
Varnas
Но кажетса при бомбардировке кораблей в море (например при Мидуе) попаданий в корабли небыло. Корабль конешно маневрирует но и бомбы там сотнями сыпались.


Ну там другая специфика. Корабль такая вещь, что непосредственное попадание не нужно. Достаточно попасть 1000-фунтовой бомбой рядом. Кроме того там они таки бросали бомбы с малой высоты, там времени сидеть и настраивать по прицелу нет. Входили в пикирование, и при низком пролете тупо открывали бомболюки и сбразывали держатели с кассет. Потом уходили на базу для перезарядки БК и дозаправки.

Varnas
Вроде в книге Шермана "война на тихом океане" попадание 1000-фунтовой бомбы отнюдь неозначало серезных повреждений корабля. В бронебойной 1000-фунтовке ВВ на порядок меньше чем в торпеде.
Входили в пикирование, и при низком пролете тупо открывали бомболюки и сбразывали держатели с кассет. Потом уходили на базу для перезарядки БК и дозаправки.
Разве четырехмоторный бомбардировщик может пикировать? Кажетса там бомбили с высотык нескольких км и с горизонтали.
oktagon
Я не правильно выразился. Не резкое пикирование, как Штуки, а быстрое снижение высоты. Пикировать они умеют только в одну сторону, потом носом (или брюхом) бух об воду 😊
Varnas
То есть так называемое пологое пикирование 😊.
4V4
Афтар, пиши ещё! Много радости-от компутера на пушках, через суперсистему настройки автопилота штурманом и заканчивая железными пальчиковыми лампами!
Порадовала мощь 1000 фунт. бомбы и учет ветра с парашютом. О неовторяемых сельсинах умолчу воще.
oktagon
Курите, если знание языка позволяет 😊 Тут про Норден все написано, и как он связан с автопилотом итд 😊
Уцйите матчасть.


http://www.twinbeech.com/norden_bombsight.htm

oktagon
А вот про центральный контроль системы управления огнем и его комьютер. Внизу страницы техническая информация и електросхема. http://www.twinbeech.com/CFCsystem.htm
Varnas
Афтар, пиши ещё!
4V4
Албанщины тут небудет. 2 дня на изучение человеческого языка.
гудмен
В тему или нет?
В прошлый выходной был в Чкаловске в музее.
Оказывается, АНТ-25 планировался для использования в качестве дальнего бомбера. Их было сделано 20 штук (предварительно была заложена серия из 50), до наших дней сохранилась лишь одна машина, которая и стоит в Чкаловске.
Машина красива, но блин, как тесно внутри! Ну и скорость 185-200 км/ч мала для военного самолёта. Но это были ещё 30-е годы.
Varnas
Да чему удивлятса - СССР вся техника в первую очередь рассматривалась с точки зрения военной полезности. А гражданским что перепадет...
oktagon
гудмен
В тему или нет?
В прошлый выходной был в Чкаловске в музее.
Оказывается, АНТ-25 планировался для использования в качестве дальнего бомбера. Их было сделано 20 штук (предварительно была заложена серия из 50), до наших дней сохранилась лишь одна машина, которая и стоит в Чкаловске.
Машина красива, но блин, как тесно внутри! Ну и скорость 185-200 км/ч мала для военного самолёта. Но это были ещё 30-е годы.


Ну в принципе в те годы, когда он проектировался, он планировался не только как дальний, но и как высотный бомбардировщик. Идея была в том, что ПВО и перехватчики дак высоко ле летали.
А теснота там да, страшная. Все место занято топливнымо баками.
Я видел самолет Линдберга, так там вообще надо голову в окно высовывать для посадки, ибо переднего обзора практически нет вообще.

4V4
oktagon
А вот про центральный контроль системы управления огнем и его комьютер. Внизу страницы техническая информация и електросхема. http://www.twinbeech.com/CFCsystem.htm

Изучение матчасти по комиксам? Ну это по вашей части.

4V4
Вы вроде лапочите на том языке? Не затруднит перевести, в буквальном смысле, что такое компутер?

На нормальном, русском, там баллистический вычислитель и система слежения с отработкой первой производной, те, по скорости, хотя прямое слежение былоб почти достаточно. Компутера в вашем святом понимании (всякая двоичная хрень) , здесь рядом не валялось.

4V4
Varnas
Албанщины тут небудет. 2 дня на изучение человеческого языка.

Вы с какого дуба рухнули? Тут вам не Вильнюс.

А на изучение человеческого, вам отпущенных восьми лет, точно не хватит.

4V4
Varnas
Да чему удивлятса - СССР вся техника в первую очередь рассматривалась с точки зрения военной полезности. А гражданским что перепадет...

Не надоело с умным видом хрень постить?

Вечнотрещащая по иллюминаторам Комета не от Нимрода чтоль вылупилась?

Varnas
Вы с какого дуба рухнули? Тут вам не Вильнюс.
Черт - перепутал ветку. Ну ничего.


А на изучение человеческого, вам отпущенных восьми лет, точно не хватит.
Ух ты - мне 8 лет отпущенно... Вы с потусторонним миром разговариваете, или галюцинируете на нервной/медикаментозной почве?
Вечнотрещащая по иллюминаторам Комета не от Нимрода чтоль вылупилась?
Хм... Вы хорошо себе чуствуете?

4V4
Хм... Вы хорошо себе чуствуете?

Ну обосрался, я в гугле не ночую.

4V4
Вы с потусторонним миром разговариваете, или галюцинируете на нервной/медикаментозной почве?

Заочковали?

Varnas
Да нет. Просто ложил и все.
4V4
Ну и ладненько. (А осадочек остался?)
oktagon
Кмпютер по русски- вычислитель. Бывает механичский, електрическо-релейный и електронный.
Двоичная система может применяться в любом из них. Ето во первых.
Во вторых похоже, что Вы слились по поводу управления Нордом автопилота. Оно есть.
В третих, можете читать комиксы, а можете технические листы влизу страницы. Ето в меру Вашего интеллекта.
4V4
Вы слились по поводу управления Нордом автопилота.

Мне нечего сливаться, штурман почти на всех больших мог и может управлять через АП. В стародавние-по курсу, приемущественно. Техническое решение, думаю вы догадываетесь, элементарное. Листы мне читать для этого не нужно. Я просто это знаю, лет 45ь.

Varnas
Ну и ладненько. (А осадочек остался?)
размечтался. Иди по подворотням предсказывать.
oktagon

4V4

Мне нечего сливаться, штурман почти на всех больших мог и может управлять через АП. В стародавние-по курсу, приемущественно. Техническое решение, думаю вы догадываетесь, элементарное. Листы мне читать для этого не нужно. Я просто это знаю, лет 45ь.

Вы совершенно не поняли всего цимеса. Управление не штурманом через АП по курсу, а управление именно через бомбовый прицел. Обычные курсовые корректировки АП тут не причем. СССР подобную систему повторить не смог, хотя очень старался.
Ну да ладно. Как я понял Ваши знания ограничиваются некоторыми деталями Ту-16/ Ту-104

Alexander Pyndos
управление именно через бомбовый прицел
Я так понимаю, эта система была еще на В-17, В-25 и прочих бомберах, задолго до В-29.
4V4
Управление не штурманом через АП по курсу, а управление именно через бомбовый прицел.

АП-5 на Ту-4 и не только. Ну о стараниях СССР-разбирайтесь сами.

В следующий раз выражайте свои мысли (если оные именно ваши) более четко.

oktagon
Зачем мне разбираться? Есть вполне хорошо описанный и признанный пример. ТУ-4 ето ведь 1:1 реплика Б-29. Не лицензионная, в отличие от Ли-2 (ДС-3), а как обычно в СССР....с3,14зженная. Проблемы с самолетом начались буквально сразу. Начиная с того, что в СССР на было технологии производства оптически нейтрального плексигласа, и весь фонарь дико искажал. Жяловались все испытатели. Далее проблемы были с громадными радиальными двигателями, подшипниками, способными держать такие вибрации, централизованной системой управления огнем итд. А вот прицел с корректировкой АП просто повторить не смогли. Сделали упрощенный вариант.
Я не знаком с АП-5, если можно расскажите. Я никогда не стесняюсь признаться, если я чего то не знаю.
4V4
Я разве спорил, что Ту-4 , включая АП-5,содран с Б-29. Копия почти всегда не лучше оригинала, но практически все, сколько нибудь значительные проблеммы были решены, вопреки вашим утверждениям.
oktagon
Ну насколько я знаю искажения фонаря так никогда и не решили, и двигатели Швецова АШ-73 продолжали перегреваться, плюс ресурс у них был значительно меньше, чем Райт Р-3350.
Так АП5 ето Норден? Мне самому интересно, ибо Б29 я видел и в полете и снаружи, и внутри был, даже с запущенными двигателями, правда в воздухе на нем никогда не был, хотя если когда нибудь представится возможность под иструктажем поднять в воздух, то полечу в другой конец страны из за получаса за штурвалом, а вот ТУ-4 кроме как на фотографиях не видел никогда.

Вот кстати Вам Франкенштейн. Видели такое? 😊

4V4
На сколько понмю-кетаец.(?)
oktagon
Китаица, китаица.
Alexander Pyndos
Китаица,
Он,эта, чьо - с ТВД?
oktagon
Кстати при сдирании Б-29, да и многих других американских продуктов, была конвертация с английской в метрическую систему. Именно с Б-29 ето было самое кошмарное, так, как ИВС лично требовал точную копию. Простой алюминиевый лист обшивки у Б-29 1/16 дюйма. У нас до сих пор 1/16 лист применяется для всего, от кровли сараев до обшивки ракет (но материалы понятно разные). А вот при переводе в метрическую систему имеем 1,5875мм. Вот и попробуйте прокатать такой лист. Понятно, что сделать 1,9мм и забить, но если ИВС говорит [точную копию], то очко директора завота, где стоят прокатные станы для данного изделия само начинает стальные ломы как огурцы для салата шенковать.
Varnas
Интересно - стрелки приборов тоже с такой точностью копировали?
Alexander Pyndos
до сих пор 1/16 лист применяется для всего
имеем 1,5875мм. Вот и попробуйте прокатать такой лист.
Ничего страшного нет. 1/16 с допуском + - 1/512, практически та же задница, что и 1.6мм с допуском +- 0.05 мм. 36 грамм на 1кв. м поверхности лишнего весу , в худшем случае 😊. Пардон, посчитал только с третьего разу, ибо устал и выпил преизрядно.
Mad Mongoose
.
oktagon
Alexander Pyndos
1/16 с допуском + - 1/512,


Никто такого допуска на листовом метале не использует. Ето просто невозможно. Лист то в общем то волнистый. 1/512 даже не шаговая дробь для инженерных измерений. Тут хитро, начиная с 1/64 простые дроби дуйма меняются на десятичные.

oktagon
Alexander Pyndos
Он,эта, чьо - с ТВД?


Китайская Авакса на базе Ту-4

Alexander Pyndos
Никто такого допуска на листовом метале не использует.

Любой листовой металл соответствует какому-либо стандарту (ASTM, ASCE, ASME и отраслевых ассоциаций), где среди прочего оговариваются допуски на ффсе, вплоть до толщины лакокрасочных покрытий.

Тут хитро, начиная с 1/64 простые дроби дуйма меняются на десятичные.

В оруж. производстве, н.п.,давно только десятичные доли дюйма применяются, но во
многих других отраслях размеры и допуски со значениями 1/128, 1/256, 1/512,
1/1024 а также мерители с такой градуировкой широко применялись до 1950-х. Хотелось бы увидеть как на микрометре размеры будут менятся на десятичные после 1/64. Увидеть, а потом и умереть не жаль 😛.

Мирон
А откуда информация, что прицел не удалось "срисовать"?
oktagon
Alexander Pyndos
Любой листовой металл соответствует какому-либо стандарту (ASTM, ASCE, ASME и отраслевых ассоциаций), где среди прочего оговариваются допуски на ффсе, вплоть до толщины лакокрасочных покрытий.

+1


Alexander Pyndos
В оруж. производстве, н.п.,давно только десятичные доли дюйма применяются, но во
многих других отраслях размеры и допуски со значениями 1/128, 1/256, 1/512,
1/1024 а также мерители с такой градуировкой широко применялись до 1950-х

+1

oktagon

Alexander Pyndos
Хотелось бы увидеть как на микрометре размеры будут менятся на десятичные после 1/64. Увидеть, а потом и умереть не жаль .


У меня по моему где то барабан такого микрометра есть. Надо поискать. Я его раньше использовал как стопор суппорта, что бы выставлять границу прохода от передней бабки.

Alexander Pyndos
+1
Доброе слово и кошке приятно, а бывшему железнодорожнику так тем более 😛.
Alexander Pyndos
У меня по моему где то барабан такого микрометра есть.
Наверное там просто две шкалы Нониуса (или Вернье?), одна во фракциях, а другая в десятичных долях. Я штангеля такие встречал, как с нониусом так и со стрелочным индикатором. Постоянно пользуюсь старинным польским штангенциркулем с двумя шкалами, одна в мм (нониус - 0.02 мм) другая в дюймах (1/128 дюйма).
oktagon

Alexander Pyndos
Наверное там просто две шкалы Нониуса (или Вернье?), одна во фракциях, а другая в десятичных долях.

Вернье. На одном же кольце две гравировки. Одна дробная до 1/64, а потом красным начинается десятичная (то есть десятичная есть сначала, но простая кончается на 1/64)
У меня есть штангенциркуль Старрет (большинство моего точного инструментального и измерительного инструмента Старрет) длиной 1 ярд. Шкальный. А есть со стрелочным индикатором 18 дюймов. Я очень люблю качественный измерительный инструмент. Одних штативов и переходников для монтировки индикаторов во всех возможных конфигурациях и формах на станках полный ящик. Тисочки есть с повторяемостью 0,0002 дюйма. Они у меня на столе небольшого 4 акцизного фрезера с ЧПУ стоят. А есть тиски с губками 16 дюймов и раскрытием 12. Весят 90 фунтов. Стоят на столе Бриджпорт универсального инструментального фрезера. (индекс 745). Большой 3х фазный станок с поворотной головой и столом 42х16 дюймов.

Alexander Pyndos
Хватит о станках и пр.инструментах, а то я слюной подавлюсь 😛. У мене только вертикальный
фрезерный Р10 "Жальгирис" 1972г подубитый но после кап. ремонта, небольшой токарный ТВ-7 и 3-х осевой ЧПУ фрезерно-гравировальный 3D 300х400х100 мм раб. зона. Ну и обычная эл.сварка (SMAW по вашему но не тот, где Assault weapon фигурирует 😛), электродом двойкой варю и наплавляю почти ювелирно.
Одна дробная до 1/64, а потом красным начинается десятичная (то есть десятичная есть сначала, но простая кончается на 1/64)
Понятненько.
oktagon
Alexander Pyndos
фрезерный Р10 "Жальгирис" 1972г подубитый но после кап. ремонта, небольшой токарный ТВ-7 и 3-х осевой ЧПУ фрезерно-гравировальный 3D 300х400х100 мм раб. зона. Ну и обычная эл.сварка (SMAW по вашему но не тот, где Assault weapon фигурирует ), электродом двойкой варю и наплавляю почти ювелирно.


Ну так ето прекрасная мастерская. У меня токарный тоже небольшой. Старенький Крафтсман с 8 дюймами от рельсов станины до центров и 1 ярдом между центрами. А автоподачей конечно, но без автостопа. Если не смотреть, резец об кулачки разобьет как мама не горюй. Xорошо отлаженный, без люфтов. Я вообще люфты в станках терпеть не могу. С ременной передачей, что хорошо. Если задрал деталь, шпиндель просто проскальзывать будет, а не коробку рвать.
Ну плюс есь мелочь вроде сверлильного, точила, гравировальной бормашины итд.
Есть очень много измерительного ы выверочного инструмента. Машинные уголки, центроискатели, механические транспортиры, автометчики, маленькие наковаленки, замерочные плиты (самая большая 300кг стали Д2). Ну и куча материала. Разные бруски, цилиндры итд из разных материалов.
Сварка есть, тоже двойка, но из меня сварщик неважный. Если что то крупное надо сделать, то у меня доступ к станкам с высотой до центров 1м и расстоянием 5м. И фрезеру с столом 4х1м

Alexander Pyndos
с 8 дюймами от рельсов станины
It's good enough... Небось, дюйма полтора,если не больше, через переднюю бабку проходит, а у мене тока 22 мм 😞. Вчера делал эжектор
на "Darne", так пришлось сначала абразивом заготовку отрезать.
oktagon
Через передную бабку 2 дюйма, но он низкооборотистый ~1000 об/мин макс. Инструментальную сталь на нем точить не просто. Незакаленные оружейные детали ис 4340 вполне. Закалку, цементирование, азотирование я могу делать в другом месте, где есть все, вплоть до брауш-сверлильных станков для стволов с каналом до 2х дюймов.
Потом можно нарезать или браушем прямо на станке, или оковкой.
Там и термичка есть, и галваника, и роликовая сварка, и скоростной токарник с гидравлическим двигателем, и лекальный станок, и координатно-расточной, и даше старинный, но великолепный немецкий конусно-шлифовальный, что бы красиво стволы винтовочные сводить.
Alexander Pyndos
низкооборотистый ~1000 об/мин макс.
Да, для мелких изделий - маловато.
Alexander Pyndos
Закалку, цементирование, азотирование я могу делать в другом месте, где есть все, вплоть до брауш-сверлильных станков для стволов с каналом до 2х дюймов.
Потом можно нарезать или браушем прямо на станке, или оковкой.
Там и термичка есть, и галваника, и роликовая сварка, и скоростной токарник с гидравлическим двигателем, и лекальный станок, и координатно-расточной, и даше старинный, но великолепный немецкий конусно-шлифовальный, что бы красиво стволы винтовочные сводить.
Хватит, а то миня жабба щас задушит 😛.
oktagon
Ну бойки я точу, птосто надо правильно выставить угол резца и давать медленную подачу, а потом делать чистый проход шлифовкой.
Alexander Pyndos
Я когда устал шлифовать на токарном вручную, то сделал простенький кронштейн
под бормашину в резцедержатель (из фанеры 😊).
oktagon
Ну если мне очень надо что то мелкое сделать, у меня есть совсем маленький токарник РRОXXОN.
Там и скорость достаточная, но он только для самых маленьких деталей. Там штифтики, часовые детали (я увлекаюсь старинными карманными часами) итд. Винтовочные бойки для него даже большеватые
oktagon
Я раньше тоже Дремель в фанерную платформу и резцедержатель ставил, но получается, что из за вибрации фанеры гуляет точность. Даже деталь длиной 10мм у меня сходила на конус с разницой в торцах 0,005-0,01мм
Alexander Pyndos
Наверное дремель был закреплен через упругие прокладки. У меня основание
из 16 мм текстолита (зажимается в резцедержатель), на нем две деревянные 10 мм опоры точно повторяющие форму корпуса дремеля. Дремель притягивается
к этой конструевине шнуром. Получается система более жесткая, чем сам дремель.
Чаще всего использую для изготовления всяких
хитрых штучных уплотнений из листовых эластопластов, если ЧПУ занят или
лень рисовать.
oktagon
Понятно. Я редко работаю с неметалами, да и у меня все чисто для хобби, так что вариант, что станок занят, а мне надо что то делать маловероятен. Рисовать в КАД/КАМе я люблю, кроме того есть более простые програмки. Если честно я тоже часто просто вручную фрезерую, при чем Индекс 745 за счет своей массы более точен и стабилен, чем мой небольшой ЧПУ станок (тоже американец кстати, не китайской сборки). Большой, массивный инструментальный станок просто дает контроль и гладкость профода, невозможную на меленьком. Если я включаю высокие обороты, медленую автоподачу и гидравлический квилт, то чистота обработки, а особенно красота рисунка фрезировки просто прелесть. Главное поддерживать давление в охлаждающе/смазочной емульсии. У меня стоят цифровые считыватели, и поставить ЧПУ контроллер не проблема, но мне нравится работать с микрометрами осей подачи, по старинке.
Меня металообработке учил человек, который ЧПУ не использует и работает на станках уже 70 лет.
Alexander Pyndos
Однако, тему мы зафлудили преизрядно... Потрем опосля?
Рисовать в КАД/КАМе я люблю
Я тоже люблю, вот уж 14 лет как, но бывают такие изделия, что его дольше рисовать, да и станок 3-х осевой, а не 4-х или 5-ти , что накладывает некот. ограничения.
oktagon
Alexander Pyndos
Однако, тему мы зафлудили преизрядно... Потрем опосля?


Да в принципе не обязательно. Не срались же. Тут хуже заскоки бывают. В конце концов разговор начался с толщины алюминиевых листов обшивки Б-29/Ту4 и трудностией конвертации из английской в метрическую систему.
(одел колпак модератора) Рассматриваю как вариацию тематической дискуссии и причин редактировать не вижу. (снял колпак)

Fretsaw1
На счёт точного копирования - где-то читал(Кажется"Авиация и Космонавтика" статья "Мы летали бомбить Будапешт"), что на ТУ-4 воспроизвели даже пепельницы в кабине пилотов, но законтрили их болтами - "Русские лётчики в полёте не курят!", хотя, может, и байка.

------------------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки

oktagon
Думаю, что байка. Дело в том, что ТУ-4 действительно не смогли повторить Б29. Причина проста. В 1947 СССР частично из за войны очень серьезно отставал от США по высоким технологиям производства. Между производством танков и тяжелых бомбардировщиков таки есть большая разница.
Mr.Woland
oktagon
В конце концов разговор начался с толщины алюминиевых листов обшивки Б-29/Ту4 и трудностией конвертации из английской в метрическую систему.
стоит отметить что стандарты по переводу/производству/ремонту в дюймово-метической системе появились в 41м году .
Ту-4 тут как просто приложение имеющейся базы на нужду в самолете.
oktagon
Последние стандарты лдя производтва Лисунова были переданы в 1943м, а в тп зйе время уже заканцйибалось мрста призрмлления мового поколения, от ЮР. Другуху Кирею едва не удовлетвори;о....
Mr.Woland
oktagon
Последние стандарты лдя производтва Лисунова были переданы в 1943м, а в тп зйе время уже заканцйибалось мрста призрмлления мового поколения, от ЮР. Другуху Кирею едва не удовлетвори;о....
Октагон, вы-же хирург. КАК ТАК МОЖНО НЕ ПОПАДАТЬ ПО КНОПКАМ НА КЛАВЕ !?
oktagon

Mr.Woland
Октагон, вы-же хирург. КАК ТАК МОЖНО НЕ ПОПАДАТЬ ПО КНОПКАМ НА КЛАВЕ !?


Елементарно.

Varnas
Ето намного проще чем кажетса.
4V4
Ага, но я объяснил подробнее, в посте, удаленном.

Забыл пословицу про правду, матку и чего она режет.

SR-71
Октагон, вон ник поменял.. У меня глаз начинает чесаться, где от лазера дырка, когда на такую херню смотрю..
SR-71
Тфю блядь, аватарку..!! тфу, тфу, тфу..
4V4
Видать затычкой подавился, аж повылазило.
SR-71
4V4
Видать затычкой подавился, аж повылазило.
😊
blacktiger
Б29 стояло очень много електроники, которую так и не смогли повторить на ТУ-4. Включая електронное управление турелями и бомбовый прицел, который очень интересно работал. При выходе на маршрут бомбометания стрелок-бомбардир управлял самолетом. Он своими вернерами реально управлял настройками автопилота, а командир и второй пилот держали руки на коленях и снимали ноги с педалей. Таким образом, с компенсировкой по скорости, ветру, атмосферному давлению бомбометание было очень точным.
Про автопилот Б-29 и баллистический вычислитель бортового оружия - правда, они были и работали именно так. Ламп там было оч. мало, в БВ их не было самсем, ибо был он чисто эл. мехом., про американский автопилот точно не знаю, но в немецких ламп точно не было. Воспроизводить бомбер без прицела - это шутка такая? Зачем нужен бомбер без прицела? И тов. Сталин мог не оценить шутку юмора и расстрелять нахер. Ничего сверхвыдающегося в Б-29 с технической т.з. не было, но была готовая, отработанная и обкатанная конструкция, на разработку которой в СССР ушло бы лет 7 минимум. А так - за два года сделали. Кстати, обзор у пилота Б-29 был неважный, не случайно вернулись к обычным лобовым стеклам, как в СССР, так и в США.


SR-71
4V4
Видать затычкой подавился, аж повылазило.

Блин.. первый раз юмор не понял ваш.. 😊 Дырка в изображении глаза, когда смотрю.. Точку вижу постоянно, видимо на сечатки ожог был.. блик с лазера в глаз поймал..

А не КОНКРЕТНАЯ же ДЫРКА.. 😊 Вам такого не желаю.. 😊

4V4
Вам такого не желаю..

В наши времена доступные лазеры дохлые были. Поймал зайчика тоже, любопытство хреново. Но от электросварки было совсем иначе и неприятнее.

SR-71
4V4
В наши времена доступные лазеры дохлые были. Поймал зайчика тоже, любопытство хреново. Но от электросварки было совсем иначе и неприятнее.

Знаю..Сварка это не то.. 😊 У неё спектр широкий..

Вот фиолетовый ЛД мощностью пол ватта когда, просто излучает БЕЗ ОПТИКИ и вы смотрите на излучение с 6-8м несколько раз в течении минуты, у вас глаза начинают плохо видеть и болеть.. Но потом это проходит.. А вот когда его сфокусировать в луч и не дай Бог в глаз поймать, даже отражение его.. Это, как удар по голове дубиной... Ну а последствия там уже могут быть необратимые для зрения..

Но я в глаз поймал красный лазер.. 😞

SR-71
Mr.Woland
Октагон, вы-же хирург. КАК ТАК МОЖНО НЕ ПОПАДАТЬ ПО КНОПКАМ НА КЛАВЕ !?

Он уже хирург..? Раньше он говорил, что онколог..

А то, что по клавишам не попадает.. 😊 Дык видимо пьяный был.. 😊, как вон и варнас, который уже разделы не различает, где банить.. 😊

Varnas
Я с алкоголиками недискутирую, запомни ето на будущее.
4V4
красный лазер..

Опять комуняки!? 😛

4V4
Varnas
Я с алкоголиками

Кто б сомневался!

oktagon
90% онкологов оперируют.
Xирургическая онкология брюшной полости.
oktagon
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы блацктигер:
[Б]
А так - за два года сделали. Кстати, обзор у пилота Б-29 был неважный, не случайно вернулись к обычным лобовым стеклам, как в СССР, так и в США.

[/Б]
[/QУОТЕ]
Обсор был как раз очень форосий. Тм ведь пилоты не у самого фонаря сидели, а оклоло 2м от него. И маждого был свой пуль, а между ними, внизу сидел штурмн. Прпблема с секционный похражным носом быс в слохности проихводства и ибеспечении защиты илотс. Поетому и ушло нw более комбенционный фанать. Кроме того смое выгодмое место ставить радар и,еммо в носу, с радиопрпдтчным онтейwтрлрм.

4V4
Милейший, вы хоть посты перечитываете?
oktagon
Если писать с смартфона, то клавиатура маленькая, плюс он все время все на английский лад пыеатся переделать. Вот вам и дефект речи.