Б25, Ланкастеры, ТБ...
Странно, что у Германии тяжелых бомбардировщиков небыло.
Хотя то, что их было - скорее связанно не с конструктивными недостатками, а с стратегией войны. Для блицкрига стратегический бомбардировщик мало полезен.
А когда осознали что надо - приритетом были истребители. В проектах правда недостатка небыло. Многие здесь http://luft46.com/
Да и мистели тоже можно рассматривать как некую вариацию стратегического бомбардировщика . Задачи примерно те же.
П.С. Что касаетса Ланкастеров - то имхо самое интересное их применение, ето уничтожение плотиин.
VarnasТы опять ГАДИТЬ пришел..?? Тыж обещал туть не писАть..
Поскольку по вооружению и живучести до Б-17 далеко было. Но операци по уничтожению плотин - типичный пример успешного применения вундерваффе .
Жаль что вбиваю еще один клин. Поетому в етой теме писать небуду. В теме, не в ветке. Но запомни ср71 - под моими словами, или словами октагона в етой теме подпишетса куда больше людей, чем под твоими.
Varnas😊 Иди селитру суши!
Борис, скажи водке - НЕТ.
з.ы. Пусть подпишутся, мне даже интересно, кто это будет..
Varnas
Поскольку по вооружению и живучести до Б-17 далеко было. Но операци по уничтожению плотин - типичный пример успешного применения вундерваффе .
Согласен. Б-17 не даром получил свое прозвище. Я видел фото севших Б-17 с такими дырами и повреждениями управляющих плоскостей, что диву даешься, как он не рухнул прямо там, где его и подбили.
Xотя мне лично очень нравится красота Б-29. Сейчас есть пара летающих машин, я одну видел на шоу. Поражает мощь. Главное очень красивая кабина, шикарный обзор. Кстати когда машина взлетает очень интересно, насколько крутой угол атаки, хотя конечно машина взлетала пустая.
Когда садится, он в воздуфе без сваливания по моему узлов 95 держит, и вот смотриш на такую махину, которая буквально ползет над полосой с жутким ревом. Впечатляет.
Xотя мне лично очень нравится красота Б-29. Сейчас есть пара летающих машин, я одну видел на шоу. Поражает мощь.Ксттаи как там с ценой Б-17 и Б-29? Вроде у Б-29 стоял комп, управляющий турельными установками. Стрелок двигал прицел, а комп расчитывал данныедля стрельбы и наводил пару установок?
П.С. А Б-36 неосталось?
Varnas😊 Ага, Спектрум там стоял.. Помнишь такой?
Вроде у Б-29 стоял комп,
В Б29 стояло очень много електроники, которую так и не смогли повторить на ТУ-4. Включая електронное управление турелями и бомбовый прицел, который очень интересно работал. При выходе на маршрут бомбометания стрелок-бомбардир управлял самолетом. Он своими вернерами реально управлял настройками автопилота, а командир и второй пилот держали руки на коленях и снимали ноги с педалей. Таким образом, с компенсировкой по скорости, ветру, атмосферному давлению бомбометание было очень точным. Когда сбросили Малыша, он рванул точно над мостом, как и было намечено, хотя сбрасывали на парашюте с ешелонной высоты, а потом удирали на максимальной скорости.
Цены на них нет.Я имел в виду их стоймость постройки.
При выходе на маршрут бомбометания стрелок-бомбардир управлял самолетом.Прицел норден?
В Б29 стояло очень много електроники,лампы и реле?
аким образом, с компенсировкой по скорости, ветру, атмосферному давлению бомбометание было очень точным. Когда сбросили Малыша, он рванул точно над мостом, как и было намечено, хотя сбрасывали на парашюте с ешелонной высоты, а потом удирали на максимальной скорости.Но кажетса при бомбардировке кораблей в море (например при Мидуе) попаданий в корабли небыло. Корабль конешно маневрирует но и бомбы там сотнями сыпались.
Стоимость постройки я не знаю, но они были дорогими, чуть ли не дороже Б-52, которые строились сотнями.
Автоматика ламповая и реле. Тогда впервые применяли пальчиковые лампы в металлических внешних корпусах.
пальчиковые лампычто ето такое?
Varnas
Но кажетса при бомбардировке кораблей в море (например при Мидуе) попаданий в корабли небыло. Корабль конешно маневрирует но и бомбы там сотнями сыпались.
Ну там другая специфика. Корабль такая вещь, что непосредственное попадание не нужно. Достаточно попасть 1000-фунтовой бомбой рядом. Кроме того там они таки бросали бомбы с малой высоты, там времени сидеть и настраивать по прицелу нет. Входили в пикирование, и при низком пролете тупо открывали бомболюки и сбразывали держатели с кассет. Потом уходили на базу для перезарядки БК и дозаправки.
Входили в пикирование, и при низком пролете тупо открывали бомболюки и сбразывали держатели с кассет. Потом уходили на базу для перезарядки БК и дозаправки.Разве четырехмоторный бомбардировщик может пикировать? Кажетса там бомбили с высотык нескольких км и с горизонтали.
Порадовала мощь 1000 фунт. бомбы и учет ветра с парашютом. О неовторяемых сельсинах умолчу воще.
Уцйите матчасть.
Афтар, пиши ещё!
4V4Албанщины тут небудет. 2 дня на изучение человеческого языка.
В прошлый выходной был в Чкаловске в музее.
Оказывается, АНТ-25 планировался для использования в качестве дальнего бомбера. Их было сделано 20 штук (предварительно была заложена серия из 50), до наших дней сохранилась лишь одна машина, которая и стоит в Чкаловске.
Машина красива, но блин, как тесно внутри! Ну и скорость 185-200 км/ч мала для военного самолёта. Но это были ещё 30-е годы.
гудмен
В тему или нет?
В прошлый выходной был в Чкаловске в музее.
Оказывается, АНТ-25 планировался для использования в качестве дальнего бомбера. Их было сделано 20 штук (предварительно была заложена серия из 50), до наших дней сохранилась лишь одна машина, которая и стоит в Чкаловске.
Машина красива, но блин, как тесно внутри! Ну и скорость 185-200 км/ч мала для военного самолёта. Но это были ещё 30-е годы.
Ну в принципе в те годы, когда он проектировался, он планировался не только как дальний, но и как высотный бомбардировщик. Идея была в том, что ПВО и перехватчики дак высоко ле летали.
А теснота там да, страшная. Все место занято топливнымо баками.
Я видел самолет Линдберга, так там вообще надо голову в окно высовывать для посадки, ибо переднего обзора практически нет вообще.
oktagon
А вот про центральный контроль системы управления огнем и его комьютер. Внизу страницы техническая информация и електросхема. http://www.twinbeech.com/CFCsystem.htm
Изучение матчасти по комиксам? Ну это по вашей части.
На нормальном, русском, там баллистический вычислитель и система слежения с отработкой первой производной, те, по скорости, хотя прямое слежение былоб почти достаточно. Компутера в вашем святом понимании (всякая двоичная хрень) , здесь рядом не валялось.
Varnas
Албанщины тут небудет. 2 дня на изучение человеческого языка.
Вы с какого дуба рухнули? Тут вам не Вильнюс.
А на изучение человеческого, вам отпущенных восьми лет, точно не хватит.
Varnas
Да чему удивлятса - СССР вся техника в первую очередь рассматривалась с точки зрения военной полезности. А гражданским что перепадет...
Не надоело с умным видом хрень постить?
Вечнотрещащая по иллюминаторам Комета не от Нимрода чтоль вылупилась?
Вы с какого дуба рухнули? Тут вам не Вильнюс.Черт - перепутал ветку. Ну ничего.
А на изучение человеческого, вам отпущенных восьми лет, точно не хватит.Ух ты - мне 8 лет отпущенно... Вы с потусторонним миром разговариваете, или галюцинируете на нервной/медикаментозной почве?
Вечнотрещащая по иллюминаторам Комета не от Нимрода чтоль вылупилась?Хм... Вы хорошо себе чуствуете?
Хм... Вы хорошо себе чуствуете?
Ну обосрался, я в гугле не ночую.
Вы с потусторонним миром разговариваете, или галюцинируете на нервной/медикаментозной почве?
Заочковали?
Двоичная система может применяться в любом из них. Ето во первых.
Во вторых похоже, что Вы слились по поводу управления Нордом автопилота. Оно есть.
В третих, можете читать комиксы, а можете технические листы влизу страницы. Ето в меру Вашего интеллекта.
Вы слились по поводу управления Нордом автопилота.
Мне нечего сливаться, штурман почти на всех больших мог и может управлять через АП. В стародавние-по курсу, приемущественно. Техническое решение, думаю вы догадываетесь, элементарное. Листы мне читать для этого не нужно. Я просто это знаю, лет 45ь.
Ну и ладненько. (А осадочек остался?)размечтался. Иди по подворотням предсказывать.
4V4Мне нечего сливаться, штурман почти на всех больших мог и может управлять через АП. В стародавние-по курсу, приемущественно. Техническое решение, думаю вы догадываетесь, элементарное. Листы мне читать для этого не нужно. Я просто это знаю, лет 45ь.
Вы совершенно не поняли всего цимеса. Управление не штурманом через АП по курсу, а управление именно через бомбовый прицел. Обычные курсовые корректировки АП тут не причем. СССР подобную систему повторить не смог, хотя очень старался.
Ну да ладно. Как я понял Ваши знания ограничиваются некоторыми деталями Ту-16/ Ту-104
управление именно через бомбовый прицелЯ так понимаю, эта система была еще на В-17, В-25 и прочих бомберах, задолго до В-29.
Управление не штурманом через АП по курсу, а управление именно через бомбовый прицел.
АП-5 на Ту-4 и не только. Ну о стараниях СССР-разбирайтесь сами.
В следующий раз выражайте свои мысли (если оные именно ваши) более четко.
Я не знаком с АП-5, если можно расскажите. Я никогда не стесняюсь признаться, если я чего то не знаю.
Так АП5 ето Норден? Мне самому интересно, ибо Б29 я видел и в полете и снаружи, и внутри был, даже с запущенными двигателями, правда в воздухе на нем никогда не был, хотя если когда нибудь представится возможность под иструктажем поднять в воздух, то полечу в другой конец страны из за получаса за штурвалом, а вот ТУ-4 кроме как на фотографиях не видел никогда.
Китаица,Он,эта, чьо - с ТВД?
до сих пор 1/16 лист применяется для всего
имеем 1,5875мм. Вот и попробуйте прокатать такой лист.Ничего страшного нет. 1/16 с допуском + - 1/512, практически та же задница, что и 1.6мм с допуском +- 0.05 мм. 36 грамм на 1кв. м поверхности лишнего весу , в худшем случае 😊. Пардон, посчитал только с третьего разу, ибо устал и выпил преизрядно.
Alexander Pyndos
1/16 с допуском + - 1/512,
Никто такого допуска на листовом метале не использует. Ето просто невозможно. Лист то в общем то волнистый. 1/512 даже не шаговая дробь для инженерных измерений. Тут хитро, начиная с 1/64 простые дроби дуйма меняются на десятичные.
Alexander Pyndos
Он,эта, чьо - с ТВД?
Китайская Авакса на базе Ту-4
Никто такого допуска на листовом метале не использует.
Любой листовой металл соответствует какому-либо стандарту (ASTM, ASCE, ASME и отраслевых ассоциаций), где среди прочего оговариваются допуски на ффсе, вплоть до толщины лакокрасочных покрытий.
Тут хитро, начиная с 1/64 простые дроби дуйма меняются на десятичные.
В оруж. производстве, н.п.,давно только десятичные доли дюйма применяются, но во
многих других отраслях размеры и допуски со значениями 1/128, 1/256, 1/512,
1/1024 а также мерители с такой градуировкой широко применялись до 1950-х. Хотелось бы увидеть как на микрометре размеры будут менятся на десятичные после 1/64. Увидеть, а потом и умереть не жаль 😛.
Alexander Pyndos
Любой листовой металл соответствует какому-либо стандарту (ASTM, ASCE, ASME и отраслевых ассоциаций), где среди прочего оговариваются допуски на ффсе, вплоть до толщины лакокрасочных покрытий.
+1
Alexander Pyndos
В оруж. производстве, н.п.,давно только десятичные доли дюйма применяются, но во
многих других отраслях размеры и допуски со значениями 1/128, 1/256, 1/512,
1/1024 а также мерители с такой градуировкой широко применялись до 1950-х
+1
Alexander Pyndos
Хотелось бы увидеть как на микрометре размеры будут менятся на десятичные после 1/64. Увидеть, а потом и умереть не жаль .
У меня по моему где то барабан такого микрометра есть. Надо поискать. Я его раньше использовал как стопор суппорта, что бы выставлять границу прохода от передней бабки.
+1Доброе слово и кошке приятно, а бывшему железнодорожнику так тем более 😛.
У меня по моему где то барабан такого микрометра есть.Наверное там просто две шкалы Нониуса (или Вернье?), одна во фракциях, а другая в десятичных долях. Я штангеля такие встречал, как с нониусом так и со стрелочным индикатором. Постоянно пользуюсь старинным польским штангенциркулем с двумя шкалами, одна в мм (нониус - 0.02 мм) другая в дюймах (1/128 дюйма).
Alexander Pyndos
Наверное там просто две шкалы Нониуса (или Вернье?), одна во фракциях, а другая в десятичных долях.
Вернье. На одном же кольце две гравировки. Одна дробная до 1/64, а потом красным начинается десятичная (то есть десятичная есть сначала, но простая кончается на 1/64)
У меня есть штангенциркуль Старрет (большинство моего точного инструментального и измерительного инструмента Старрет) длиной 1 ярд. Шкальный. А есть со стрелочным индикатором 18 дюймов. Я очень люблю качественный измерительный инструмент. Одних штативов и переходников для монтировки индикаторов во всех возможных конфигурациях и формах на станках полный ящик. Тисочки есть с повторяемостью 0,0002 дюйма. Они у меня на столе небольшого 4 акцизного фрезера с ЧПУ стоят. А есть тиски с губками 16 дюймов и раскрытием 12. Весят 90 фунтов. Стоят на столе Бриджпорт универсального инструментального фрезера. (индекс 745). Большой 3х фазный станок с поворотной головой и столом 42х16 дюймов.
фрезерный Р10 "Жальгирис" 1972г подубитый но после кап. ремонта, небольшой токарный ТВ-7 и 3-х осевой ЧПУ фрезерно-гравировальный 3D 300х400х100 мм раб. зона. Ну и обычная эл.сварка (SMAW по вашему но не тот, где Assault weapon фигурирует 😛), электродом двойкой варю и наплавляю почти ювелирно.
Одна дробная до 1/64, а потом красным начинается десятичная (то есть десятичная есть сначала, но простая кончается на 1/64)Понятненько.
Alexander Pyndos
фрезерный Р10 "Жальгирис" 1972г подубитый но после кап. ремонта, небольшой токарный ТВ-7 и 3-х осевой ЧПУ фрезерно-гравировальный 3D 300х400х100 мм раб. зона. Ну и обычная эл.сварка (SMAW по вашему но не тот, где Assault weapon фигурирует ), электродом двойкой варю и наплавляю почти ювелирно.
Ну так ето прекрасная мастерская. У меня токарный тоже небольшой. Старенький Крафтсман с 8 дюймами от рельсов станины до центров и 1 ярдом между центрами. А автоподачей конечно, но без автостопа. Если не смотреть, резец об кулачки разобьет как мама не горюй. Xорошо отлаженный, без люфтов. Я вообще люфты в станках терпеть не могу. С ременной передачей, что хорошо. Если задрал деталь, шпиндель просто проскальзывать будет, а не коробку рвать.
Ну плюс есь мелочь вроде сверлильного, точила, гравировальной бормашины итд.
Есть очень много измерительного ы выверочного инструмента. Машинные уголки, центроискатели, механические транспортиры, автометчики, маленькие наковаленки, замерочные плиты (самая большая 300кг стали Д2). Ну и куча материала. Разные бруски, цилиндры итд из разных материалов.
Сварка есть, тоже двойка, но из меня сварщик неважный. Если что то крупное надо сделать, то у меня доступ к станкам с высотой до центров 1м и расстоянием 5м. И фрезеру с столом 4х1м
с 8 дюймами от рельсов станиныIt's good enough... Небось, дюйма полтора,если не больше, через переднюю бабку проходит, а у мене тока 22 мм 😞. Вчера делал эжектор
на "Darne", так пришлось сначала абразивом заготовку отрезать.
Потом можно нарезать или браушем прямо на станке, или оковкой.
Там и термичка есть, и галваника, и роликовая сварка, и скоростной токарник с гидравлическим двигателем, и лекальный станок, и координатно-расточной, и даше старинный, но великолепный немецкий конусно-шлифовальный, что бы красиво стволы винтовочные сводить.
низкооборотистый ~1000 об/мин макс.Да, для мелких изделий - маловато.
Закалку, цементирование, азотирование я могу делать в другом месте, где есть все, вплоть до брауш-сверлильных станков для стволов с каналом до 2х дюймов.Хватит, а то миня жабба щас задушит 😛.
Потом можно нарезать или браушем прямо на станке, или оковкой.
Там и термичка есть, и галваника, и роликовая сварка, и скоростной токарник с гидравлическим двигателем, и лекальный станок, и координатно-расточной, и даше старинный, но великолепный немецкий конусно-шлифовальный, что бы красиво стволы винтовочные сводить.
под бормашину в резцедержатель (из фанеры 😊).
Там и скорость достаточная, но он только для самых маленьких деталей. Там штифтики, часовые детали (я увлекаюсь старинными карманными часами) итд. Винтовочные бойки для него даже большеватые
из 16 мм текстолита (зажимается в резцедержатель), на нем две деревянные 10 мм опоры точно повторяющие форму корпуса дремеля. Дремель притягивается
к этой конструевине шнуром. Получается система более жесткая, чем сам дремель.
Чаще всего использую для изготовления всяких
хитрых штучных уплотнений из листовых эластопластов, если ЧПУ занят или
лень рисовать.
Меня металообработке учил человек, который ЧПУ не использует и работает на станках уже 70 лет.
Рисовать в КАД/КАМе я люблюЯ тоже люблю, вот уж 14 лет как, но бывают такие изделия, что его дольше рисовать, да и станок 3-х осевой, а не 4-х или 5-ти , что накладывает некот. ограничения.
Alexander Pyndos
Однако, тему мы зафлудили преизрядно... Потрем опосля?
Да в принципе не обязательно. Не срались же. Тут хуже заскоки бывают. В конце концов разговор начался с толщины алюминиевых листов обшивки Б-29/Ту4 и трудностией конвертации из английской в метрическую систему.
(одел колпак модератора) Рассматриваю как вариацию тематической дискуссии и причин редактировать не вижу. (снял колпак)
------------------
Не бойся вилки, бойся ложки, один удар-и череп в крошки
oktagonстоит отметить что стандарты по переводу/производству/ремонту в дюймово-метической системе появились в 41м году .
В конце концов разговор начался с толщины алюминиевых листов обшивки Б-29/Ту4 и трудностией конвертации из английской в метрическую систему.
Ту-4 тут как просто приложение имеющейся базы на нужду в самолете.
oktagonОктагон, вы-же хирург. КАК ТАК МОЖНО НЕ ПОПАДАТЬ ПО КНОПКАМ НА КЛАВЕ !?
Последние стандарты лдя производтва Лисунова были переданы в 1943м, а в тп зйе время уже заканцйибалось мрста призрмлления мового поколения, от ЮР. Другуху Кирею едва не удовлетвори;о....
Mr.Woland
Октагон, вы-же хирург. КАК ТАК МОЖНО НЕ ПОПАДАТЬ ПО КНОПКАМ НА КЛАВЕ !?
Елементарно.
Забыл пословицу про правду, матку и чего она режет.
4V4😊
Видать затычкой подавился, аж повылазило.
Б29 стояло очень много електроники, которую так и не смогли повторить на ТУ-4. Включая електронное управление турелями и бомбовый прицел, который очень интересно работал. При выходе на маршрут бомбометания стрелок-бомбардир управлял самолетом. Он своими вернерами реально управлял настройками автопилота, а командир и второй пилот держали руки на коленях и снимали ноги с педалей. Таким образом, с компенсировкой по скорости, ветру, атмосферному давлению бомбометание было очень точным.Про автопилот Б-29 и баллистический вычислитель бортового оружия - правда, они были и работали именно так. Ламп там было оч. мало, в БВ их не было самсем, ибо был он чисто эл. мехом., про американский автопилот точно не знаю, но в немецких ламп точно не было. Воспроизводить бомбер без прицела - это шутка такая? Зачем нужен бомбер без прицела? И тов. Сталин мог не оценить шутку юмора и расстрелять нахер. Ничего сверхвыдающегося в Б-29 с технической т.з. не было, но была готовая, отработанная и обкатанная конструкция, на разработку которой в СССР ушло бы лет 7 минимум. А так - за два года сделали. Кстати, обзор у пилота Б-29 был неважный, не случайно вернулись к обычным лобовым стеклам, как в СССР, так и в США.
4V4
Видать затычкой подавился, аж повылазило.
Блин.. первый раз юмор не понял ваш.. 😊 Дырка в изображении глаза, когда смотрю.. Точку вижу постоянно, видимо на сечатки ожог был.. блик с лазера в глаз поймал..
А не КОНКРЕТНАЯ же ДЫРКА.. 😊 Вам такого не желаю.. 😊
Вам такого не желаю..
В наши времена доступные лазеры дохлые были. Поймал зайчика тоже, любопытство хреново. Но от электросварки было совсем иначе и неприятнее.
4V4
В наши времена доступные лазеры дохлые были. Поймал зайчика тоже, любопытство хреново. Но от электросварки было совсем иначе и неприятнее.
Знаю..Сварка это не то.. 😊 У неё спектр широкий..
Вот фиолетовый ЛД мощностью пол ватта когда, просто излучает БЕЗ ОПТИКИ и вы смотрите на излучение с 6-8м несколько раз в течении минуты, у вас глаза начинают плохо видеть и болеть.. Но потом это проходит.. А вот когда его сфокусировать в луч и не дай Бог в глаз поймать, даже отражение его.. Это, как удар по голове дубиной... Ну а последствия там уже могут быть необратимые для зрения..
Но я в глаз поймал красный лазер.. 😞
Mr.Woland
Октагон, вы-же хирург. КАК ТАК МОЖНО НЕ ПОПАДАТЬ ПО КНОПКАМ НА КЛАВЕ !?
Он уже хирург..? Раньше он говорил, что онколог..
А то, что по клавишам не попадает.. 😊 Дык видимо пьяный был.. 😊, как вон и варнас, который уже разделы не различает, где банить.. 😊
красный лазер..
Опять комуняки!? 😛
Varnas
Я с алкоголиками
Кто б сомневался!
Xирургическая онкология брюшной полости.
[Б]
А так - за два года сделали. Кстати, обзор у пилота Б-29 был неважный, не случайно вернулись к обычным лобовым стеклам, как в СССР, так и в США.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Обсор был как раз очень форосий. Тм ведь пилоты не у самого фонаря сидели, а оклоло 2м от него. И маждого был свой пуль, а между ними, внизу сидел штурмн. Прпблема с секционный похражным носом быс в слохности проихводства и ибеспечении защиты илотс. Поетому и ушло нw более комбенционный фанать. Кроме того смое выгодмое место ставить радар и,еммо в носу, с радиопрпдтчным онтейwтрлрм.