Выигрыш в массе очевиден... Смущает вероятное ухуджение эфективности рулей грубины и поворато на малых скоростях.
Вы хотите его (этот двигатель) на краешки лопастей..??
Вместо маршевого в хвост)
Между двумя рулями направления.
Предполагаю что нужна будет большая площадка для разгона что бы эфективность рулей повысилось из за скорости набегающего потока.
Но какя нужна скорость...?
Тема, в принципе, интересная, но несколько уже проверенная..
Ну Дерзайте.. 😊
SR-71
Вас там вылечили.? 😊Тема, в принципе, интересная, но несколько уже проверенная..
Ну Дерзайте.. 😊
1. неубелиди)
2. кто то делал? успешно?
3. не, я чисто теоретик)
Вот вы попытайтесь так же..
С Ув.
SR-71
Здесь теоретекоФФ много, а ВОТ те, которые свою "теорию" подтверждают практикой - мало..Вот вы попытайтесь так же..
С Ув.
у меня пока дальше моделей недоходит
доживу до пенсии займусь практикой
займусь практикой
Получите много шума, копоти и мало толку.
У меня еще такой вопрос, обязательно делать ось несущего винта отклоняемой в полете или ее можно жестко зафиксировать и перенести управление креном на крылья элеронами?Хех, с этого, собсно и начинали, Сиерва, фамилие его было. Не вариант.
А где у него элероны? Крылья? На это вообще нет комментариев...
Вообще эта штука требует довольно высокой квалификации пилота. Вопреки как раз заявлением менеджеров, что пару часов, сели и полетели. Совсем нешуточная ситуация.42 часов положенных мало. Раскладывает аппараты народ. Как правило, происходит это без серьезных последствий, сами целы, но аппараты в хлам.
Что касается производителей, то отечественный сегмент так ничего толкового не предоставил. Тривиально, они не летают. Вот ни одного еще не видела, чтобы был доработан как немецкие.
Это вот по делу.
Matilda
Вообще эта штука требует довольно высокой квалификации пилота. Вопреки как раз заявлением менеджеров, что пару часов, сели и полетели. Совсем нешуточная ситуация.42 часов положенных мало. Раскладывает аппараты народ. Как правило, происходит это без серьезных последствий, сами целы, но аппараты в хлам.
Что касается производителей, то отечественный сегмент так ничего толкового не предоставил. Тривиально, они не летают. Вот ни одного еще не видела, чтобы был доработан как немецкие.
Это вот по делу.
😊 Эта "ШТУКА" требует ВЫСОКОЙ квалификации Инженеров.. И ДЕНЕХХХ 😊 Дык конечно. Еще никто У нас и Подобного Робинсона не сделал 44-го..
SR-71
Ув. Матильда автожир летает за засчет афторотаций винта.. А почему она у него..? 😊
Автожир летает за счет тяги двигателя и подъемной силы создаваемой несущим ротором. А авторотация это самопроизвольное вращение лопастей под воздействием набегающего потока. Не летает он на авторотации, он имеет возможность посадки на авторотации про отказе двигателя.
А нафиг ему тогда двигатель? Просто если его выключить, то автожир начинает планировать, а планирует он падая, качество у него 3.
Ну а как? Тогда даже не знаю, сколько у него будет длина разбега.
Matildaвидимо, это беда конкретной модели - нуивонах на такой летать.
Ротор перед разбегом раскручивается минимум на 180 об. Нормально - 200. Дело в том, что убегающая лопасть практически не несет подъемной силы. И если ротор не раскрутить, по опыту на 160 об. пробовали, попадаешь в флаттер, его трясет и ручка ходит от борта до борта. Больше на эксперименты не тянет.
Matildaну так сходите и нам расскажите)))
А по теме, я могу пойти прямо сегодня спросить Устинова Валентина Леонидовича.
мы тут как-то обсуждали достоинства/недостатки типа.
Matildaэто точно не флаттер, скорее земной резонанс.
попадаешь в флаттер
4V4кстати, в примере обороты как у Ми-24 даже больше у него емнип 198, а у Ми-24 очень быстрый винт... так что
И вообще, как можно приводить конкретные цифры, говоря об аппаратах вообще? Я вам такое изготовлю, что и тыщи маловато будет.
SeRgek
нуивонах на такой летать.
4V4кстати, обороты как у Ми-24 даже больше, у него емнип 198, а винт у Ми-24 очень быстрый... так что
И вообще, как можно приводить конкретные цифры, говоря об аппаратах вообще? Я вам такое изготовлю, что и тыщи маловато будет.
SeRgek
нуивонах на такой летать.
4V4кстати, обороты как у Ми-24 даже больше, у него емнип 198, а винт у Ми-24 очень быстрый... так что
И вообще, как можно приводить конкретные цифры, говоря об аппаратах вообще? Я вам такое изготовлю, что и тыщи маловато будет.
SeRgek
нуивонах на такой летать.
Давно только. Отказались, когда посчитали стоимость.
Это пока из области научной фантастики. Его вроде бы так и не смогли посчитать....
пульсирующий двигательТаак. Теперь разберемся-пульсирующий или прямоточный.
А где взять пульсирующий двигатель???????
А вот этого-помиру немерянно. В каждом втором сарае.
Alexxx PЭтот двигатель - стоял на ФАУ-1. И на авиамоделях довольно успешно применяется, изготавливается в домашних условиях. Погуглите на тему ПувРД. Методика изготовления есть в книге "Лети, модель!" 60-х годов.
А где взять пульсирующий двигатель???????
Это пока из области научной фантастики. Его вроде бы так и не смогли посчитать....
Эфариарх
Как вы думаете автожир с пульсирующим реактивным двигателем имеет смысл?
Выигрыш в массе очевиден... Смущает вероятное ухуджение эфективности рулей грубины и поворато на малых скоростях.
Э... А Вы его расход топлива не прикидывали??? В качестве подсказки - гляньте характеристики ФАУ-1.
Matilda
У автожира есть момент... На нем нельзя превышать максимальную скорость. Для Calidus, а это самая летающая версия это 185 км.ч.А где у него элероны? Крылья? На это вообще нет комментариев...
Вообще эта штука требует довольно высокой квалификации пилота. Вопреки как раз заявлением менеджеров, что пару часов, сели и полетели. Совсем нешуточная ситуация.42 часов положенных мало. Раскладывает аппараты народ. Как правило, происходит это без серьезных последствий, сами целы, но аппараты в хлам.
Что касается производителей, то отечественный сегмент так ничего толкового не предоставил. Тривиально, они не летают. Вот ни одного еще не видела, чтобы был доработан как немецкие.
Это вот по делу.
У некоторых - и крылья, и элероны.
Пример - А7: http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%B6%D0%B8%D1%80 )
Автожир имел двигатель воздушного охлаждения М-22 мощностью 480 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость 218 км/ч. Тянущий винт имел две лопасти, шаг которых можно было изменить на земле. Ротор (несущий винт) перед взлетом раскручивался системой механической раскрутки от двигателя, что уменьшало дистанцию разбега перед взлетом.
Фюзеляж ферменной конструкции из стальных труб. Состоял из трех отсеков: моторного с топливными баками, раздельной кабины для летчика и наблюдателя и хвостовой балки
В начале 1938 г. входил в состав экспедиции для снятия с дрейфующей льдины у Гренландии группы И. Д. Папанина. Но ледокол 'Ермак', на котором перевозился автожир, опередили гидрографические суда 'Таймыр' и 'Мурман', и автожир не успел принять участие в спасательной операции.
В начале 1941 года автожир проходил лётные испытания по применению на авиахимработах в предгорьях Тянь-Шаня. Экспедиция была организована Наркомлесом и Аэрофлотом для борьбы с яблочной молью и продлилась месяц. Автожир показал эффективность, сравнимую с самолетами, а по некоторым параметрам и превзошел их. Автожиру не нужны большие площадки для взлета и посадки, воздушный поток от ротора направлял поток ядохимикатов строго вниз, что за счет попадания ядов и на нижнюю поверхность листьев повышало эффективность их применения.
С началом Великой Отечественной войны из пяти А-7-За сформировали отдельную автожирную эскадрилью.
Отряд автожиров, организованный Главным артиллерийским управлением, действовал в составе 24-й армии в районе города Ельня и базировался одно время на аэродроме в деревне Подопхай. Летчики отряда под командованием старшего лейтенанта Трофимова совершили целый ряд боевых вылетов для корректировки артогня и в тыл противника к партизанам. Полеты проводились днем и ночью.
4V4N
Какой нафиг расход!!! ПуВРД работающий на скоростях от нуля до 300 м.сек-фстудиу. Бедные лопасти!!!!!!
Какие лопасти??? Я так понимаю - ПУВРД в качестве маршевого двигателя.
Я так понимаю - ПУВРД в качестве маршевого двигателя.До этого даже я не додумался... 😛
4V4N
До этого даже я не додумался... 😛
Вообще-то вполне логично...
Samson67логично как раз на лопасти поставить ибо они крутятся всегда (ну если пепелац летит, конечно) и скорость линейная там будет изрядная.
Вообще-то вполне логично...
4V4Nкакой автомат перекоса и шарниры на автожире?
Шарниры!!И автомат перекоса!!!
4V4Nага
Да я чего-то про вертолет...
я тоже зарапортовался - на лопасти автожиру двигатели ставить не имеет смысла... как бы.
SeRgek
логично как раз на лопасти поставить ибо они крутятся всегда (ну если пепелац летит, конечно) и скорость линейная там будет изрядная.
Э... А зачем??? Автожир - не имеет привода лопастей несущего винта: оный вращается от набегающего потока. На некоторых - есть еще предстартовая раскрутка. Но двигатель на автожире - исключительно маршевый.
Вы вообще тут не путаете случаем ПуВРД с ПВРД??? Т.е. пульсирующий с прямоточником??? ПуВРД - эффективно работает до 0,5 М. А вот ПВРД - на скоростях воздушного потока не менее 500 км/час.
Samson67на ганзе постов не читают...
Э... А зачем???
А как мне понравилось высказывание менеджера по продажам дилера AutiGyro... Наши автожиры, сказал он, летают при ветре 45 м/с. Я оторопела сперва, при таком ветре все летает... Заборы и крыши тоже.
За всю историю этой машины их было изобретено и наделано огромное количество видов и типов. Реально ЛЕТАЮЩИХ единицы. Очень много воды и откровенного вранья. Такого нарассказывают, мама- не горюй. Эта штука требует к себе очень внимательного отношения и очень серьезной подготовки пилота.
Matilda
2 Samson67! Спасибо за исторический экскурс. Нет, правда, без сарказма. Просто то, как и какие автожиры летают в наше время,кто этим занимается и как это делается и каково их практическое применение, я каждый день вижу. Знаете, как приятно сесть за штурвал Цессны или Пайпера и понять, что летишь на нормальной матчасти а не балансируешь голой жопой на намыленном арбузе.....
Ну, пилотирование вертолета - это тоже балансирование на намыленном арбузе.)))