Ту-204 Внуково

Вут

Во "Внуково" загорелся Ту-204, выехавший за пределы полосы. Четверо погибших
время публикации: 29 декабря 2012 г., 17:03
последнее обновление: 02:08
блог печать сохранить почта фото


Внуково, 29 декабря 2012 года
Внуково, 29 декабря 2012 года
Внуково, 29 декабря 2012 года
Внуково, 29 декабря 2012 года
все фото

В московском аэропорту "Внуково" пассажирский самолет Ту-204 компании Red Wings Airlines при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет развалился на три части и загорелся. По последним данным МВД, погибли четыре человека. На борту лайнера было 8 членов экипажа: двое после ЧП госпитализированы в тяжелом состоянии, еще двоим помощь оказана на месте. Возбуждено уголовное дело.

Фото катастрофы выложил на страничке "ВКонтакте" пользователь Владимир Михайлов. Судя по нему, лайнер доехал до Киевского шоссе. Движение на шоссе было полностью перекрыто. Еще фото - в Twitter Петра Кузнецова.

- МЧС опубликовало список погибших и пострадавших
- "Внуково" заработало в штатном режиме
- При вылете из Чехии Ту-204 был исправен
- Очевидцы авиакатастрофы во "Внуково": "Здесь творится ад"

По официальным сообщениям, картина ЧП складывается такая. Ту-204 (бортовой номер RA-64047), выполнявший рейс из чешского города Пардубице, выкатился за пределы полосы в 16:37. Причина пока неясна. Но ранее МЧС предупреждало о плохих погодных условиях в Москве и области. При посадке самолет развалился на три части, причем часть фюзеляжа вынесло на Киевское шоссе, а кабину пилотов оторвало. При посадке загорелось правое крыло на площади в 100 кв. м, в 17:03 МЧС отчиталось о ликвидации огня. Из обломков извлекли два тела "в форме пилотов", как сообщил департамент здравоохранения Москвы. Еще одну женщину госпитализировали, она умерла в больнице. Позднее МВД сообщило о том, что погибли четыре человека.

МЧС России открыло телефон "горячей линии" 8-495-637-22-22, по нему можно получить всю необходимую информацию, а также психологическую помощь.

"Интерфакс" со ссылкой на очевидцев почти сразу после инцидента сообщил, что минимум один человек погиб. МВД около 17:40 сообщило, что два человека погибли. Несколькими минутами ранее представитель "Внуково" в эфире "России-24" объявила, что погибших в результате жесткой посадки нет.

Ведомства долгое время не могли определиться, сколько людей было на борту - назывались цифры от 8 до 12 человек. В итоге в московской межрегиональной транспортной прокуратуре сообщили, что на борту было всего восемь человек, позднее эту цифру подтвердили в МВД и МЧС.

МЧС ранее в субботу выпустило предупреждение о неблагоприятных погодных условиях в Москве и области: сильный ветер, метель.

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил РИА "Новости": "Уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена", часть 3".

Red Wings Airlines - российская авиакомпания, базирующаяся в Москве. Порт приписки - аэропорт "Внуково". Основана в 1999 году под названием "Авиалинии 400", в 2007 году ее купила "Национальная резервная корпорация" Александра Лебедева, и компания получила современное название. Компания активно эксплуатирует Ту-204, полеты которых, по-видимому, будут запрещены на время расследования инцидента.

Во Внуково такого рода аварий не было уже три года, отмечает ИТАР-ТАСС. Последняя случилась 5 сентября 2009 года, когда здесь совершил аварийную посадку аналогичный самолет Ту-204 компании Red Wings, но с другим бортовым номером. Рейс направлялся в Турцию. Тогда причиной называли некорректную работы системы, контролирующей параметры вибрации двигателя. На борту находились 204 пассажира, но пострадавших не было.

К 00.00 по московскому времени работы по разбору завалов были полностью завершены, об этом сообщил замначальника главного управления МЧС России по Москве Юрий Беседин.

Бортовые самописцы с Ту-204 доставлены в межгосударственный авиационный комитет, специалисты приступили к работе, сообщается на сайте МАК. По предварительным данным, причиной авиакатастрофы в московском аэропорту "Внуково" могла стать техническая неисправность Ту-204 в сложных погодных условиях, передает "Интерфакс со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Медведев: создать комиссию, помочь пострадавшим

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил сформировать комиссию по расследованию причин нештатной ситуации, возникшей в аэропорту Внуково с самолетом Ту-204. Как сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь председателя правительства Наталья Тимакова, "Медведев заслушал доклады вице-премьера Аркадия Дворковича, главы МЧС Владимира Пучкова и министра транспорта Максима Соколова, по поручению премьера Соколов выезжает на место, чтобы возглавить работу комиссии".

Кроме того, премьер поручил министру здравоохранения Веронике Скворцовой "привлечь все необходимые силы и оказать помощь пострадавшим".

"Шереметьево" и "Домодедово" помогают принять рейсы

Московский аэропорт "Шереметьево" принимает самолеты, которые сейчас не могут приземлиться во "Внуково" из-за аварии самолета Ту-204, сообщила ИТАР-ТАСС официальный представитель воздушной гавани Анна Захаренкова.

Она не назвала примерное количество бортов, которые могут принять в этом аэропорту.

Также часть рейсов перенаправлена в третий московский аэропорт "Домодедово".

Вут

Росавиация предупреждала о возможных проблемах с системой торможения на Ту-204
время публикации: 29 декабря 2012 г., 19:33
последнее обновление: 29 декабря 2012 г., 19:40
блог печать сохранить почта фото


Росавиация предупреждала о возможных проблемах с системой торможения на Ту-204

Росавиация направила письмо руководству ОАО "Туполев" о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204 накануне аварии в столичном аэропорту "Внуково", сообщили РИА "Новости" в Росавиации.

По данным Росавиации, подобный случай выкатывания самолета Ту-204, но с другим бортовым номером, произошел 21 декабря 2012 года в аэропорту "Толмачево". Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения.

"В том случае предварительной причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, то есть основных стоек шасси. Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. В виду серьезности происшедшего в "Толмачево" события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО "Туполев" директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий", - сообщили в Росавиации.

Самолет Ту-204 в субботу выкатился за взлетную полосу в столичном аэропорту "Внуково" и загорелся. По данным МВД, погибли четыре человека. Всего на борту было восемь человек.

4V4

Выкатываться за полосу у Кровавых крыльев просто хобби . http://www.aviasafety.ru/news/nd20121229

SR-71

А не раз уже говорил АФФТОРАМ тем.. Вы когда тему НОВУЮ выкладываете сами её проанализируйте в следующем сообщении..

4V4

Очень интересно, где точка касани им полосы. Три тыщи хватило бы и без реверса. И почему,видя что не остановится, не взлетел снова.

Ведь судя по кино с регистратора , скорость уже в яме у него была не менее сотни.

SR-71

4V4
Ведь судя по кино с регистратора , скорость уже в яме у него была не менее сотни.

Да.. там скорость была высокая, удар был в эту дорожную отсыпь сильный.. 😞

Там в самолете что-то не то было.. Что-то поламалось..

Лонжерон

Тот что садился в толмачёво - почти на середину садился.
Во Внуково - почти тоже, с перелётом.
С системой торможения всё в порядке. Просто тоехнику эксплуатировать надо нормально, по регламенту.
Для диагностирования работы этих концевиков есть специальные системы, которые сигнализируют о неисправности.
Закрывать этих Редов надо, а лучше руководство всё менять.
Вы только почитайте!
:
Леонид Ицков был одним из создателей и непосредственным руководителем "КД авиа", основанной в начале 2000-х годов предпринимателем Сергеем Грищенко и к 2007 году перевозившей ежегодно свыше 1 млн пассажиров. После начала кризиса компания не смогла справиться с высокой долговой нагрузкой и в сентябре 2009 года прекратила полеты и заявила о собственном банкротстве. В декабре Сергей Грищенко и Леонид Ицков были арестованы в рамках уголовного дела по подозрению в преднамеренном банкротстве перевозчика, но в апреле после принятия поправок к Уголовному кодексу, ограничивших аресты по экономическим делам, были освобождены из-под стражи.
ИЦКОВ Леонид Лазаревич
Бывший исполнительный директор "КД авиа".
родился 7 августа 1960 г. в г. Клинцы Брянской области;
в 1982 г. окончил Брянский технологический институт по специальности "инженер-механик"
с 1982 г. работал в подмосковном филиала Научного автотракторного института (НАТИ);
с 1984 г. - в "Мосэнергострое";
с 1993-1994 - руководитель группы механиков в малом предприятии "Инженеринг";
с 1994 - директор автомобильной стоянки;
с 1995 г. - заместитель коммерческого директора по организации продажи авиаперевозок компании "Аэрофлот - Российские международные авиалинии",
с 1998 г. - директор департамента по организации продажи перевозок - заместитель коммерческого директора "Аэрофлота", освобожден от этой должности в феврале 1999 г.;
1999-2001 - генеральный директор компании "АэрофлотТур";
2001-2002 - консультант в ООО "Юридическая авиационная служба" (ЮАС).
с декабря 2002 г. - Генеральный директор холдинга "Туральянс" [Холдинг "Туральянс" - управляющая компания для всех туристических подразделений центра фондовых операций "Тантьема".];
В 2012 году автомобилист/тракторист сменил ракетчика в рэдах.

SR-71

Лонжерон
Тот что садился в толмачёво - почти на середину садился.

Откуда..?
Информация..
Здесь у нас на Ганзе Авиа тема маленькая.. она не рассказывает о конструкциях мин, бомб, и ракет..

Jinn07

Три тыщи хватило бы и без реверса
Реверс не вышел, и они вместо торможения получили тягу.
После опускания передней стойки, до конца полосы у них было еще около двух км.
Через две три секунды после этой точки включают реверс.
Проходит еще секунда-две и они вместо торможения получают тягу вперед.
Убирают РУДы, но тяга еще пару секунд присутствует...

Сложилась несколько факторов - сильный боковик, и как следствие - повышенная скорость на глиссаде и перелет, отказ реверса, мокрая полоса...

Мне вот так все это видится.

Лонжерон

SR-71
Откуда..?Информация..
Почти с мсрп.

ALAM

Лонжерон,на форумавиа под этим ником тоже Вы?..никакого подвоха,просто текст знакомый.

Лонжерон

Тоже я . Другого то не напишешь, правда одна.

SR-71

Jinn07
Мне вот так все это видится.

А по другому почему Вам это не видиться..:

Лонжерон

Я тут запись МСРП выложу, график, только чур никуда не скидвать. Договорились, и не сылаться?

ALAM

Запись Толмачево или Внуково?..графики или переговоры СПУ?последнее было бы интересно.

SR-71

ALAM
Запись Толмачево
это он не выложет..

4V4

это он не выложет..

Ну по МСРП место касания не получишь, только скорости считать пересчитывать.
Не уж то ноне не снимают каждый взлет-посадку?

ALAM

Может не стоит выкладывать.одни графики интересны только узким специалистам..стоит ли подобную инфу пускать в открытый доступ?

4V4

Через две три секунды после этой точки включают реверс.
Проходит еще секунда-две и они вместо торможения получают тягу вперед.

Итого 6 секунд, это 300-400 метров. Мое мнение-прощелкали в любом случае. Тем более самолет-пустой.

Лонжерон

4V4
Ну по МСРП место касания не получишь, только скорости считать пересчитывать.
мсрп пишет координаты. Уже получили. Я б без толку не писал.
ALAM
Может не стоит выкладывать.одни графики интересны только узким специалистам..
Да наверное действительно не стоит.
Скажу только на прямой тяге по одному (второму) двигателю катились 55 сек, на 86% по КВД. Это почти 0.7 ном, тыга около 9тонн

SR-71

Там бабахает сильно.. Там контузия может быть..

ALAM

Т.е. 55 секунд них...не делали а чего то ждали?

4V4

Лонжерон
Да наверное действительно не стоит.
Скажу только на прямой тяге по одному (второму) двигателю катились 55 сек, на 86% по КВД. Это почти 0.7 ном, тыга около 9тонн

Как это? Рверс включил и баиньки? А жопа зачем?


При мне на МСРП координаты не писали. (кстати точность какая и откуда?)

Лонжерон

Я так понимаю судя по движениям РУД пытались реверс включить. Но тут переговоры надо слушать

SR-71

ALAM
Т.е. 55 секунд них...не делали а чего то ждали?

SR-71

Алам отдыхай.. Новый Год тебе..

4V4

пытались реверс включить

Извините, пилотов ругать не в моих правилах, но это-долбоебизм!

Как на АТРе-оторвались и АП включать, а то что валится-не наше дело.

ALAM

Действательно,что сейчас говорить..с наступающим Н.Г..

4V4

Настроение ни в красную армию...

С наступающим, народ!
Поменьше говна в следующем.

Jinn07

на прямой тяге по одному (второму) двигателю катились 55 сек, на 86%
После опускания н. стойки у них было впереди порядка двух км.
Откуда взялись 55 сек?

Jinn07

судя по движениям РУД пытались реверс включить
Это как?

Лонжерон

4V4
При мне на МСРП координаты не писали. (кстати точность какая и откуда?)
😀 Ну это когда, при царе-горохе? 😀 Да и мсрп то тогда какой был, даже небось не мсрп64?
А сейчас на некоторых типах ставится мсрп а-02, а запись ведётся ещё и на ТБНК - твердотельный накопитель, сами понимаете это не лента. И запись на два канала - параметры двигателя и самолётных систем, с некоторым дублированием. В том числе и координаты. С какой точностью? Вот тут сейчас по памяти не скау. но с достаточной, чтобы в гугле пришлось сделать максимальное разрешение, чтобы в точку на полосе попасть.
Jinn07
Это как?
Это по записи

SR-71

Правду так сразу не расскажут.. 😊

з.ы. Летчикам соболезную.. и девченкам тоже.. Красивые..

SR-71

4V4
Поменьше говна в следующем.
Да.. как-то так надо пытаться..

SR-71

4V4
Хотите модератором здесь быть..?

4V4

даже небось не мсрп64?


64.

Но я больше по Тестеру.

А еще Мир-3.
А еще РТС-9. Все "борты" от малого до большого с СИТами и прочими довесками.
Твердых не дождался, но для меня-не чудо.
Кстати, Маяк-85 не встречали? Так это -я.

SR-71

А там ещё письки на заборах рисовать... Я не буду обьяснять почему и как.. Просто хочу, чтобы вы были здесь..

4V4

Мне модератором низя. Личный состав быстро расслабится и обнаглеет.

Поскольку лаяться могу исключительно как частное лицо. Наделенный властью становлюсь черезмерно обходительным и податливым. 😛

SR-71

4V4
Мне модератором низя. Личный состав быстро расслабится и обнаглеет.
Вы счиаете нет..
все же просто, бритвой по горлу и в колодец.. 😊

На мой взгляд, вы самый адекватный АВИАТОР.. 😛 там исчо джин есть., но еще молодинький.. 😊

Лонжерон

4V4
Кстати, Маяк-85 не встречали? Так это -я.
Нет, а иде такие установлены?
Я в основном с 64, А-01, А-02. Есть ещё БУР, но мы в части оказания дружеской помощи для вертолётчиков.
А так Ил-86, 96, Ту-шки все с ПС-ами, счас вот плотно с Ту-22М3 и Ту-160....

4V4

а иде такие установлены?

Не оне не установлены, оне обрабатывали Тестера, может и счас остались.
http://rudocs.exdat.com/docs/index-214561.html?page=3

Им мы прикрыли Луч-71,Луч-74 и убили в зародыше Луч-86.

SR-71

Вы скажите ДА или НЕТ..

ув. Роман назначит..

4V4

А я смогу тогда СРЛа, Варнаса и Октагона банить?!!

SR-71

Да сможете..как и я.. 😊

октагон здесь, кстати, модератор тоже..

SR-71

Пока ещё не так все просто... 😊 Там вопрос я задал..

4V4

Не все-таки не по мне это. Я так думаю...

А насчет вопроса-правильно. Пусть помучуются!

SR-71

Уч. 4V4
Не надо не накого капризничать.. Когданибуть к нам в гости приезжай..!!

4V4

Спасибо, может получится.

SR-71

:) помучаются.. 😛 ОнЕ там счас будут вас "пробивать"..

ALAM

Лонжерон,надо полагать самописцы Внуковского случая тоже скоро попадут Вам в руки?сможете сравнить скорости в.с. На предпосадочной прямой.в том и другом случае?

SR-71

4V4
может получится.
На рыбалку лучше.. На охоту тоже можно.. но убивают животных из моего ружья..

SR-71

А если есть деньги.. подарите их детям..

SR-71

Да, "на кудри" трачу, каюсь..

Лонжерон

ALAM
Лонжерон,надо полагать самописцы Внуковского случая тоже скоро попадут Вам в руки?сможете сравнить скорости в.с. На предпосадочной прямой.в том и другом случае?
Ну попадут то, понятное дело не самописцы, а параметрическая информация. Сравнить то можно. А зачем, вопрос?
И так понятно, что Внуково - то же что и Толмачёво. И хотя на меня наехали увжаемые форумчане, но это они скорее от шока и свалившейся беды.
И там и там не включился реверс, и там и там экипаж пытался его включить, пересиливая РУД, а они всё не идут и не идут, время, которого было полно, вдруг полетело, потом РУДы пересиливаются, двигатель/ли выходят на приличную прямую тягу вплоть до Ном....и понеслась. Только там - чисто поле, а тут овраг и забор. Плюс ещё (опять же на меня наехали) дурацкая, ну не "политика", называйте как хотите - принятая в компании технология посадки почти на середину полосы. Там где было бы "на всё про всё" все 2900 - 2700м осталось только 1800. Вот и результат.
Ну и повторяюсь, хотя и выпустили Туполя срочно директиву, но в других то а/к с обжатием все в порядке. Срабатывают концевики, штатно.
Правда вчера появилась какая-то дурацкая информация, что стойки обжались и РК от концевиков была, а реверс не включился по причине неисправности, но это имхо бред, потому как тормозили бы тормозами и аварийно, ну если бы (да и то вряд ли) выкатились бы чуток.

4V4
Им мы прикрыли Луч-71,Луч-74 и убили в зародыше Луч-86.
Дык если прикрыли, сталобыть работали с Ил-86? "Анализ-86". РИИГА (али как его там правильно) тогда делал часть программы под Анализ 86.

ALAM

2Лонжерон.так перелет следствие или невыдерживания глиссады(не наш случай),или повышенной посадочной скорости,и далее происходит все то,о чем вы написали..а вот кто научил их (или заставил)заходить на таких скоростях..у следствия к руководству ЛО должно быть много вопросов......институт в советские времена был рКии га:-)

4V4

работали с Ил-86

Не, исключительно на Советские ВВС, начинали с 29-го.
Притом и программы и железо (прошедшее госиспытания и производившееся сирийно) были наши РВИАВУ ВВС. Выводы и графики-на ЭХБИ, тогда не то что лазерных, струйных принтеров не было. Даже забугорных, да и на вооружение иностранную хрень не ставили, тем более, что Маяки поначалу выпускали только мобильными, на базе 66го газона.
(Чего-то я расхвасталс... 😛0

ALAM

4v4,это имени Алкниса?

4V4

Оно.

ALAM

РЛТУ ГА(раусс) 87й год.ваши иногда заходили к нам "на танцы":-)

Лонжерон

Принтеры были матричные.

Про скорость на глиссаде пока ничего сказать не могу. Перелет начала полосы имел место в обоих случаях.

4V4

Принтеры были матричные.

Были, даже советские, но нихрена не успевали. Час полета у нас обрабатывался полторы минуты.

zhu4ok

Я считаю во многом политика государства виновата,с желанием загнобить российские самолеты и пересадить нас на иномарки. Самолет Ту-204 стал брошен страной и практически ненужным. За 23 года 2-мя серийными заводами сделано около 50 самолетов Ту-204 (214) всех модификаций. Финансирование всех доводок происходило на инициативном уровне. Зато теперь когда происходит катастрофа с участием российских самолетов сразу говорят об несоответствии мировым стандартам и прочее,приостанавливают полеты данного типа. Хотя катастрофы с участием иномарок проходят менее заметно,взять тот же АТР 72,как можно было закупать и продолжать эксплуатировать самолет,не имеющий ПОС, в наших широтах. Мое мнение,надо на государственном уровне выделять деньги на поддержку НАШЕЙ авиации(я не имею ввиду Суперджет,где наша только сборка),дабы в переспективе отказаться от иномарок,футов и английского языка в воздушном пространстве России.

zhu4ok

Да,кстати,сегодня годовщина первого полета Ту-204, 2 января 1989года состоялся первый полет.

Лонжерон

Я бы даже сказал что 204/214 одни из лучших, только правильно, брошенные государством в угоду инозаказам.

Лонжерон

4V4

Были, даже советские, но нихрена не успевали. Час полета у нас обрабатывался полторы минуты.

А как это - обработка на принтере?:-D

SR-71

zhu4ok
Я считаю во многом политика государства виновата,с желанием загнобить российские самолеты и пересадить нас на иномарки.

А какого государства?? 😊 Российского или мериканского..??
Мне вот интересно кто больше давит Нашу Авиацию..?

SR-71

ну вот ДАЛИ же денег на Сушки.. 😊 И вот перед праздниками улетели туда под Москву несколько штук!! Новеньких смолетов!! Самое интересное.. у нас весь декабрь под -40 морозы были.. И их гоняли постоянно по заданию.. Это не "военная сИкретная информация".. 😊 Об этом даже по телеку говорили в новостях.. Просто я немножко ближе.. чуть громче слышу, чуть дальше вижу..

SR-71

Даже знаю, как получил по "репе" уважаемый летчик-испытатель от уважаемого Руководителя полетов.. 😊

4V4

А как это

Сигналограммы рисовать не успевали, а тогда это было обязательное приложание к выводам. Поскольку переносные кассеты терлись сразу, да и бортовая лента тоже, через три часа полета.

zhu4ok

Да пять Су-34 в конце года перелетели на базу под Воронежем,хорошо что хоть военную авиацию еще не до конца проср...ли,хотя Су-34 первый полет слелавший в конце девяностых годов тоже является глубокой модификацией Су-27-го. Новых разработок мало,Т-50 4-й самолет в Раменское погонят в середине месяца - сырой еще,бомберов новых нет - Ту-160 может в год по одному делать будут,транспортников пока тоже нет - Ил-476 Путину показали и что-то не слышно про него больше,хотя его все ждут

Pilot11

И все таки: Там МСРП или Тестер У3? По любому должна быть прописана "аварийное торможение"....Аварийные гашетки (насколько я помню, включают тормоза минуя все концевики, и по моему даже от гидроаккумулятора) жали?. АБС естессно не работает)

zhu4ok

Да,извините отошел от темы. Если на Ту-204 МСРП,то думаю если и было аварийное торможение,то его он пропишет как разовую команду (есть давление в тормозах,без указания величины) и скорее всего будет неизвестно от какой системы пошел сигнал от аварийной или от основной. Но это все предположения.

SR-71

zhu4ok
хотя Су-34 первый полет слелавший в конце девяностых годов
не в конце, а в середине.. 😊 В конце я по ниму диплом писал..

Да и военную авиацию тоже проср*ли..

Вы бы слышали, как в середине восмедесятых наш завод ГУДЕЛ.. Я еще тогда в школу ходил и в авиамодельный кружОк, и по нам всегда пробегали мурашки, когда Су-24, взлетая с "Чекалды" пролетал над нашим домом..

4V4

Тестер У3?


Не он, конечно. Тестера только в ВВС. Хотя принципиально это ничего не меняет.

Я думаю на новых, и на 86х стоит МСРП 256.
Опять-таки сути не меняет. Побольше параметров, выше частота опроса.

SR-71

Не надо читать другие сайты, надо любить и Уважать Ганзу!!

Вот же одна из первых машин: её тогда еще даже не покрасили.. 😊

Я вон там с другом РЯДОМ!!

не раз эту фотку уже показывал.

4V4

Эту не докрасили, а была еще одна (27) специальнонепокрашенная.

Имеел счастье потрогать.

SR-71

Это Третия машина, которая летала.., первые две поломали.. 😊 Для стат испытаний, как вы понимаете.. А "трогали" вы скорее всего последующие..

4V4

скорее всего последующие..

Предыдущую. Некрашенную впринципе. Пугачевскую. Рекордную по скороподъемности.

Pilot11

Рекордную по скороподъемности.
пустую? 😀

Лонжерон

SR-71
Вы бы слышали, как в середине восмедесятых наш завод ГУДЕЛ..
Помится когда только переехали недалеко был завод по ремонту АД для 21 и впоследствии для 29-х. Ночами спать невозможно было - так слышно было МИС.
А потом чего-то вспомнилось, в 80-х уже - завод то остался. но не слышно.
И недавно совсем, года два наад иду я там рядышком - ба, да МИС то работает!
А вся фишка в том, что и деревья подросли и домов понастроили, вот и не слышно. Да и на станциях наверное более совершенные системы шумоглушения стоят, хотя...
4V4
Я думаю на новых, и на 86х стоит МСРП 256.Опять-таки сути не меняет. Побольше параметров, выше частота опроса.
На 86 только, но их, 86 уже и нету. На новых устанавливаются МСРП-А-02 с частотой 1Гц.

===========================================
По Внуково, из последних данных.
Посадка осуществлялась с креном ввиду сильног бокового, из-за этого не произошло нормального обжатия правой стойки, не сработали концевики, реверс сразу не включился. Экипаж вдруг почему то запаниковал (видимо из за того что с перелётом сели) и опять та же, что в Новосибирске ошибка - вместо того чтобы спокойно вручную выпустить интерепторы - стапли пересиливать РУД в сторону увеличения режима (зачем, на второй что ли уйти?). Однако уже сработал и второй концевик, т.е. можно было применять реверс....но вот так с РУДами и прокондибобились и аварийное не применили почему-то.

SR-71

Лонжерон
Да и на станциях наверное более совершенные системы шумоглушения стоят, хотя...
Ага.. стоят.. 😛 А чо эт такое "система шумоглушения" выхлопа реактивных двигателей..?

з.ы. Просто подругому самолеты сейчас взлетают, чтобы было тихо и мирно.. и лишний шум чтобы был не нужен.. 😊 Тогда, раньше они могли на форсаже в верх ЖАХНУТЬ, аж стекла чуть не вылетали.. А сейчас нет столько Авиации в воздухе.. Но надо чтобы была!!!

SR-71

Вот ТАК негров надо рвать УРА!!!

Молодцы!! Наши!! А чо он в "ворота" то полез.. на пальму надо.. 😊

Наши Молодцы, Канадцы тоже молодцы.. Да третье место.. Но все ЕЩЕ впереди..!!! 😛 Молодцы Пацаны!!

Лонжерон

SR-71
Ага.. стоят.. А чо эт такое "система шумоглушения" выхлопа реактивных двигателей..?
Да не на двигателях, бивис! 😊 На выхлопных/вытяжных стендак МИС (моторно испытательных станциях), для бивисов.... 😊
На двигателях (гражданских) к стати тоже есть приспособы.
SR-71
Наши Молодцы, Канадцы тоже молодцы.. Да третье место.. Но все ЕЩЕ впереди..!!! Молодцы Пацаны!!
От,блин...пропустил...
А вчерась, когда долго и нудно возвращался домой, по олному радиву говорили, что наши с шведчиками сиграли вообще никак, что только вся игра была на линии хоккейных ворот с нашей стороны, что ребята режим нарушали - типа были замечены в ресторанах, короче тренерский штаб и сами игроки - полный отстой.
Догадайтесь - что за радиво? 😛
Я, конечно не офигительно какой спортивный обозреватель, но по-моему сиграли замечательно. И тренеры и ребята. Просто два раза подряд в "русскую рулетку" сложновато выиграть.

SR-71

Лонжерон
но по-моему сиграли замечательно. И тренеры и ребята.

Ребята сыграли классно!, немножко, на мой взгляд, не хватило тренерского упорства.. Даже ув. Зинэтула Билялетдинов за свою Седую голову хватался, когда Наши ошибки делали.. 😛

Ну, я думаю, некоторые из этих ребят ещё раз порвут Канадцев и на Чемпионате Мира и на Олимпиаде в Сочи..

SeRgek

По Внуково, из последних данных.
Посадка осуществлялась с креном ввиду сильног бокового, из-за этого не произошло нормального обжатия правой стойки, не сработали концевики, реверс сразу не включился. Экипаж вдруг почему то запаниковал (видимо из за того что с перелётом сели) и опять та же, что в Новосибирске ошибка - вместо того чтобы спокойно вручную выпустить интерепторы - стапли пересиливать РУД в сторону увеличения режима (зачем, на второй что ли уйти?). Однако уже сработал и второй концевик, т.е. можно было применять реверс....но вот так с РУДами и прокондибобились и аварийное не применили почему-то.

выходит сами убились...
подготовка околонулевая... водители самолётов... грустно...

Лонжерон

подготовка околонулевая... водители самолётов... грустно..
Не могу сказать про "подготовку".
Очень ненадлежащее ТОиР. Вот тут имхо и собака порыта.
Нуи посадки на серединку, КОНЕЧНО НЕ ДОБАВЛЯЮТ....

zhu4ok

Как раз на наших самолетах и нет автоматической посадки,в отличии от боингов и эрбасов,так что летчики на наших машинах ЛЕТЧИКИ!, а не операторы бортовых ЭВМ, поэтому я думаю, что они умеют летать и знают действия в особых случаях

zhu4ok

А вот на иномарках главное не техника пилотирования и знания РЛЭ, а у них главное 4-й уровень английского языка

Лонжерон

zhu4ok
Как раз на наших самолетах и нет автоматической посадки,
Ну как... 😊 Есть...
На тех же 204,214

ALAM

2zhu4оk...как то Вы слишком категоричны..типа на наших орлы:-),а на иномарках операторы.....2Лонжерон.ТОиР-тех.обсл.и ремонт?значит возникли вопросы к АТБ?

Лонжерон

ALAM
2Лонжерон.ТОиР-тех.обсл.и ремонт?значит возникли вопросы к АТБ?
Ишшо какие есть и были...

SeRgek

zhu4ok
Как раз на наших самолетах и нет автоматической посадки,в отличии от боингов и эрбасов,так что летчики на наших машинах ЛЕТЧИКИ!, а не операторы бортовых ЭВМ, поэтому я думаю, что они умеют летать и знают действия в особых случаях
ну судя по тому как "наши" за последнее время разбили несколько самолётов и как "их" не разбили всё с точностью до наоборот. Только у наших ещё и нет 4-го уровня английского языка 😞

Лонжерон

SeRgek
ну судя по тому как "наши" за последнее время разбили несколько самолётов и как "их" не разбили всё с точностью до наоборот. Только у наших ещё и нет 4-го уровня английского языка 😞

Ну зачем врать то?
На 204 и 96, не скажу про 148 и другие новые, но думаю что есть, а на первых имярек точно есть система автоматической посадки.

Лонжерон

Уж совсем расскажу страшную рассказку, хотя те кто в теме про неё знают.
Был инцидент, когда Ту-204 садился с двумя неработающими (именно, а не отказавшими) двигателями. Садились с 6 тыс метров. И при этом выкатились всего на 200м.
Вот и думаем....

zhu4ok

Лонжерон
Ну как... 😊 Есть...
На тех же 204,214

Я переучился на Ту-204-100 и С-ку в 2007 году,правда полетать не довелось,так вот автоматической посадки НЕ БЫЛО,автопилот надо отключать на 30 метров,выравнивания не произойдет,надо ручками добирать

zhu4ok

Лонжерон
Уж совсем расскажу страшную рассказку, хотя те кто в теме про неё знают.
Был инцидент, когда Ту-204 садился с двумя неработающими (именно, а не отказавшими) двигателями. Садились с 6 тыс метров. И при этом выкатились всего на 200м.
Вот и думаем....

Да и кстати эта машина потом успешно летала,пока в Домодедове ее же не разложили

Лонжерон

Да, тогда ВСУТ отключали, не довели. Сейчас работает, на последних машинах.

Лонжерон

Ну вот и предварительные выводы и результаты.
"Росавиация с 4 фераля приостанавливает действие сертификата эксплуатанта Red Wings"
http://www.aex.ru/news/2013/2/1/102449/
Нельзя печь пироги и не следить за состоянием печки.
Доигрались.
Очень правильное решение МАКа

Jinn07

Очень правильное решение МАКа
Очень правильное - пилоты не умеют летать, а запрещают самолеты.
Интересно, когда наспех переученные в пилотов бортинженеры начнут раскладывать боинги и прочие эрбасы, их тоже запретят?

SeRgek

помню была эпичнейшая тема на авиабазе: там пара деятелей доказывалf, что переученный бортинженер ГА лучше переученного пилота-бомбардировщика 😀

Jinn07
пилоты не умеют летать, а запрещают самолеты.
запретили не самолёты, а компанию кмк

zhu4ok

Jinn07
Очень правильное - пилоты не умеют летать, а запрещают самолеты.
Интересно, когда наспех переученные в пилотов бортинженеры начнут раскладывать боинги и прочие эрбасы, их тоже запретят?

Нет,иномарки не запретят по любому,ведь повторюсь,не запретили же полеты у нас,да еще и в северных широтах самолета ATR 72, вообще не имеющего ПОС, у нас политика такая и откаты вовремя сработали.

Лонжерон

Jinn07
Очень правильное - пилоты не умеют летать, а запрещают самолеты.
Интересно, когда наспех переученные в пилотов бортинженеры начнут раскладывать боинги и прочие эрбасы, их тоже запретят?

Читем внимательно!
Приостановили сертификат эксплуатанта - т.е. самой компании Ред Вингс. Самолёты ни при чём, как и было приактически сразу понятно при получении первых данных.

Владельцем 20 самолетов Ту-204 является лизинговая компания «Ильюшин финанс», в том числе ей принадлежат восемь самолетов, которые сейчас находятся в парке Red Wings. В «Ильюшин финанс» сообщили, что если перевозчик прекратит работу окончательно, то Ту-204 вернутся в компанию и им будут искать новых эксплуатантов. «Главное, сам самолет вне подозрений», - отметили в «Ильюшин финанс».
http://www.gazeta.ru/business/2013/02/01/4950113.shtml

Jinn07

Читем внимательно!
Приостановили сертификат эксплуатанта - т.е. самой компании Ред Вингс. Самолёты ни при чём
Читаем максимально внимательно, и понимаем, что основным эксплуатантом и, соответственно, заказчиком Ту-204, были эти самые "Красные крылья".
Т.е. запретив основного потребителя этих самолетов, запретили сам самолет.
Убрали с рынка в пользу чужого производителя.

Лонжерон

Убрали с рынка в пользу чужого производителя.
Можно, конечно и до молекул разложить... 😀
Но "основной эксплуатант" - сильно преувеличено, так как 6 самолётов летает во Владавиа, и (надо уточнить сколько, но на уровне) в СЛО Россия. Это раз.
Два - если ты себы позиционируешь основным эксплуатантом типа - будь любезен и соответстовать в части качественного ТОиР, сопровождения и лётной работы, как это делал на протяжении долгого времени Аэрофлот по части Ил-96-300.
Ещё раз подчёркиваю - вся эта байда, инциденты, приведшие в результате к катастрофе имели место только и исключительно в Кровавых, они теперь этого звания заслуживают. Самое ужасное из всего этого, что всё произошло не по вине техники, на которую отдельные кпорно хотят спихивать, а из-за вопиющего раздолбайства, некомпетентности и нежелании работать в строгом соответствии с регламентирующими документами.
Как раз тот случай, когда всё ещё "в консерватории" началось.

zhu4ok

Вопрос конечно спорный,ведь в конструкции самолета сделана блокировка реверса и тормозов по обжатию концевиков обеих основных стоек шасси,сделано это дабы предотвратить включение реверса в полете, тоже по шаблону иномарок,но на нашем самолете как видно,это сыграло отрицательную роль. Думаю связано это с некачественным техобслуживанием,связанным с проверкой срабатывания этих концевиков. Да и думаю,что можно вообще убрать эту блокировку(по обжатию стоек).Кстати знакомые летают на иномарках и они сказали,что их учили как раз посадку производить не то чтобы жестко,но весомо,для гарантированного срабатывания концевиков,да и автомат выполняет посадку практически без выравнивания. Хотя к экипажу тоже много вопросов,но... произошло наложение неприятных факторов и вот итог...

4V4

Да и думаю,что можно вообще убрать эту блокировку(по обжатию стоек).

Мне тоже очень интересно до какой степени идиотизма будут продолжать опускать летный состав. Не уж-то супер сложная операция ,услыхав, что колеса застучали, поджать рычаг и двинуть вперед и сказать второму-интерцепторы.(или наоборот)

Лонжерон

Уточнил.
В "СЛО "Россия" эксплуатируется 13 самолётов типа Ту-204/214.
Так что Лебедеву не следовало бы сильно "растопыривать пальцы".
И, к стати, ещё 7 самолётов 96-300. Т.е. "на крыле" в компании эксплуатируется 54 двигателя - не чета Лебедевским 16.