Lopar
в конце войны,
Брешет?
george_glСпасибо, сейчас скачаю какую-нибудь читалку для дежавю, посмотрю.
поссылке и про люфтов есть
Разве экзотика Ю-390.
что там на самолете можно было привезти?
Может секстуризм?
Свастика на киле проглядывалась. Дальнейшая мне судьба неизвестна.
Это про полеты в Японию
SeRgekСо свастикой?
после войны летал скорее всего как трофей
Вутнаписано же - замазана, верхний слой краски слез, вот свастика и вылезла так всегда бывает со старыми ОЗ
о свастикой?
xwingа вот это хз, надо противной стороны доки смотреть
Т.е. Было две попытки обе провавлились.
xwing😀
И все при важном деле, одни казахи крайние.
это в мемориз нужно 😊
SeRgek
написано же - замазана, верхний слой краски слез, вот свастика и вылезла так всегда бывает со старыми ОЗ
Ю-52 было несколько штук в ГВФ, с 1942 года все они были за Уралом - т.к. частенько зенитчики и истребители по ним стреляли. Туда же попадали и трофейные. Дед рассказывал, что в Новосибирске был транспортный отряд из четырех трофейных Ю-52 из-под Сталинграда. В Аэрофлоте старики рассказывали, что летали они до 50-х годов.
Samson67
Ю-52 было несколько штук в ГВФ, с 1942 года все они были за Уралом - т.к. частенько зенитчики и истребители по ним стреляли. Туда же попадали и трофейные. Дед рассказывал, что в Новосибирске был транспортный отряд из четырех трофейных Ю-52 из-под Сталинграда. В Аэрофлоте старики рассказывали, что летали они до 50-х годов.
Я находил и постил здесь данные по юнкерсам на службе в СССР. Но с кряком ганзы все потерлось. Порядком их у нас летало и падало.
Но собственно Ю-52 - в предвоенные годы в СССР было всего несколько единиц.
http://www.airwar.ru/history/a.../ju52_sssr.htmlКороче как всегда, там самолёты(и не только) делали для людей.
делали для людей.
Ога. 86, 87, 88.. и т.д.
Рус-с
Короче как всегда, там самолёты(и не только) делали для людей.
Поищите книгу «Неизвестный Юнкерс» - там подробно описана история создания 52-го. Все самолеты делаются для людей, тот же Ил-12 или 14 были вполне на уровне. Как и Ли-2
Все самолеты делаются для людей,
Естественно, только для каких и наскольких. (Я не против Фалконов, как таковых 😛)
ОгаУдобство в обслуживании я имел ввиду.
тот же Ил-12 или 14А они не из Дугласов выросли часом?
Я не против ФалконовХороша машинка. 😊
Удобство в обслуживании
А черт его знает... Обслуживать-то почти нечего было. Разве масло и свечи поменять 😛
4V4NА черт его знает... Обслуживать-то почти нечего было. Разве масло и свечи поменять 😛
Из третьего дугласа вырос Ли-2.
А что касаемо обслуживания... Вы сильно удивитесь, но обслуживание поршневого двигателя типа М-14П или АШ-62/82 - куда сложнее и гемморойнее, чем обслуживание Д-30 или НК-8... Замена масла это фигня. А вот его прогрев при температуре ниже + 10 или поиск сбоящей свечи (а их на каждом горшке две), поиск неисправностей по приемистости, настройка подогрева воздуха и регулировка клапанов и магнетто (2 штуки) раз в 25 часов - это та еще песня! Особливо зимой!)))
Кстати замена свечей на самолете - далеко не то же самое что на автомобиле.
И еще. Не думайте, что обслуживание Ю-52 чем-то отличается от обслуживания Ли-2 или С-47. Самолеты одного класса и двигатели - та же «звезда». Ресурс и сроки регламента практически одинаковы, как и выполняемые работы. Если не верите - поищите техническое описание на М-14 и Вальтер-Минор. Хотя один звезда, а другой рядный, один наш а другой из немцев - разница невелика.
разница невелика
А я о чем?
С турбо-все проще, в эксплуатации. Вот с ремонтом может похуже.
Насчет свечей запомнилась с детства надпись на упаковке. Дословно не помню, но смысл-уроненную ставить запрещено.
Заправка топливом и маслом - скорость определяется производительностью насоса заправщика. Лючки для обслуживания так же были и есть на любой машине. Что касаемо слива топлива - это не особенно нужная функция, это нужно только при необходимости посадки сразу после взлета. Собственно, об этом и говорит фраза о вываливающихся рукавах. И нужно это было для того, чтобы при аварийной посадке не полыхнул попавший на плоскости и фюзеляж бензин. А не для того, чтобы не пачкать. Поршневые машины после полета - МОЮТ БЕНЗИНОМ. Потому что из системы суфлирования масло брызжет всегда, это особенность поршневых авиамоторов.
Я тут покопался немного... Большинство новинок было как раз из области приборного, радио и электрооборудования. Что конечно не отрицает того, что самолет у Юнкерса получился удачный.
Вскрытую.
Ну вот. Видать за 50 лет что-то подзабылось. 😛
многочисленные лючки
Исторически повелось, что есть удоные и неудобные для обслуживания типы самолетов. Но чем удобнее и лючкастее в обслуге, тем как правило, менее технологичен в производстве, дороже тяжелее и менее прочен.
Так что приходится выбирать.
тяжелееВопрос-почему наши истребители тяжелее амерских например?
Миг-легче29ый тяжелее Фалкона.
Рус-с
Вопрос-почему наши истребители тяжелее амерских например?
Тяговооруженность все равно больше единицы. Да и не критичен сейчас этот параметр. Нормы прочности - ну это уже сказали выше.