sablezubyi
Сегодня на радио Коммерсант FM в 'Путешествиях с Петров Воронковым' прозвучало, что спонсором выпуска выступает ОАК. Обычно Воронков рассказывает про путешествия, но в этот раз было что-то невообразимое. В достаточно коротком тексте про достопримечательности Харькова был несколько раз упомянут SSJ. Он и красивый, и комфортабельный, и быстрый, и вообще самый-самый.Я понимаю Коммерсант FM и Воронкова. Они просто продают эфирное время. ОАК же тратит деньги налогоплательщиков, чтобы им же рекламировать товар с далеко неочевидными преимуществами. Судя по времени появления в эфире этой рекламы можно предположить, что результатами авиасалона в Ле Бурже руководство недовольно.
За время авиасалона были подписаны соглашение на поставку 20 бортов и опцион на 10 с мексиканской Interjet, а также соглашение с 'Ильюшин финанс' на поставку 20 самолетов. Соглашение о финансировании или лизинге сделок по приобретению SSJ с бахрейнской AeroLease в расчет можно не принимать, т.к. это не заказ, а скорее соглашение о намерениях. Итого 40 самолетов. За это же время Airbus набрал заказов на 466 самолетов, Boeing - на 442 самолета, ATR - на 173, Bombardier - 177.
С завершением салона странным образом также совпала новость о дополнительном выделении 4,3 млрд рублей на доработку существующей версии Суперджета. Вот видимо часть этих денег и идет на раскрутку самолета в аудитории, которая не является целевой.
В России уже только слепоглухие не знают про инновационный пиарджет. Зато как обычно на стол руководству ляжет отчет: 'задачу партии по продвижению выполнили и даже перевыполнили!'.
Ждем появления рекламы пиарджета на радио Радонеж, ЮморФМ и Радио Шансон.
http://retract-gear.livejournal.com/1490.html
4V4N
результатами авиасалона в Ле Бурже руководство недовольно.
И поделом! Нефиг на откатах жмотится.
А вообще печальненько как-то.
Лонжерон
sablezubyiЗатратный ещё из "самого" и отказный.
Он и красивый, и комфортабельный, и быстрый, и вообще самый-самый.
Samson67
Большинство отказов по рассказам летчиков Аэрофлота - электроника и СКВ. Крайний пункт - вполне логично, т.к. ОКБ никогда этим не занималось, у них все больше наддув и маски были в ходу.МВГ
Инцидент произошел по вине бокового ветра, который помешал самолету выпустить шасси. При посадке борт коснулся дном посадочной полосы, объяснил радиостанции "Эхо Москвы" пресс-секретарь компании 'Гражданские самолеты Сухой' Андрей Муравьев.swan49
В пресс-службе ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло 'касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси'.'В момент инцидента все системы самолета работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО 'ГСС', самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний', - заверили в компании.
Среди тех, кто был на борту самолета, - три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров.
В марте 2013г. аналогичное происшествие произошло в аэропорту Шереметьево. Sukhoi SuperJet 100, выполнявший рейс Москва - Нижний Новгород, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за проблем с шасси. На борту находились 77 человек и 7 членов экипажа, никто из них не пострадал.
Читать полностью:http://top.rbc.ru/incidents/21/07/2013/866941.shtml
zhu4ok
Да,отрасль просрали,чего теперь ждать. Вместо того чтобы продвигать и модернизировать чисто наши самолеты Ил-96,Ил-114,Ту-204,Ту-334 их производство сворачивают и тужатся с суперджетом,где нашего практически ничего нет,кроме сборки. Фирма и завод,всегда занимающаяся производством истребителей,перехватчиков,шурмовиков и легких бомбардировщиков конечно же далеки от производства пассажирских самолетов. Хотя конечно очень жаль!Samson67
Кстати шасси там - тоже не наши вроде бы.sablezubyi
Так вроде про отказ не было сказано. Надо полагать, что это ошибка экипажа.МВГ
swan49Невыпуск шасси при посадке, для SSJ 100, ситуация практически штатная, вот только из-за нехватки тяги(посадка на одном двигателе), в этот раз, повторить заход не получилось. Это конечно, если повар нам не врёт.
В пресс-службе ЗАО 'Гражданские самолеты Сухого' подтвердили информацию о происшествии. Как рассказали в компании, на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации - автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, - произошло 'касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси'.