http://www.bbc.co.uk/russian/i..._incident.shtml
Не пойму что там за два пассажира зарегистрировавшихся левых. Говорят, что не сели в самолет. Значит и багажа их там не должно быть. Так что теракт непричем. Вроде.
Кстати вроде какие то обломки обнаружили
http://msk.kp.ru/online/news/1680471/
Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Или ждут когда помрет за штурвалом, чтоб пенсию не платиь?а вариант, когда в российских авиакомпаниях КК двадцативосьмилетние лучше?
Сам летел пару лет назад с таким КК, в Кениге на полосу боком заходил да ещё и козлил.
Впечатления- жуть, а обратно на тушке 154-й и командир лет под 45, ощущения- как и не взлетали 😊
я про ютейрЯ понял. Там даже для 28и-уникум. Трясёт руль, а он:что это?! Спец...
Кстати я с ним летел через 4 дня после гибели Локомотива, так что впечатления были усилены кратно.
вариант, когда в российских авиакомпаниях КК двадцативосьмилетние лучше?
И на старуху бывает проруха.Зачастую опытный и сверхувереный в себе командир может такое наворотить.
И на старуху бывает проруха.Зачастую опытный и сверхувереный в себе командир может такое наворотить.может, конечно, но у молодого и самоуверенного вероятность натворить значительно выше.
Здесь ситуация именно в жизненном опыте, мастерство не пропьешь.
Впечатления- жуть, а обратно на тушке 154-й и командир лет под 45, ощущения- как и не взлетали
Как то пропустил, фамилия Карагодин Иван ничего не говорит...
мастерство не пропьешь.
Согласен, но руки дрожат и дыхалки нету... 😛
Согласен, но руки дрожат и дыхалки нету...и это тоже бывает, в 2002 в Лахте при заходе на посадку в метель разбился Ан-26 с командованием частей гарнизона, за штурвалом был инспектор, бывший командир этого же полка, отстранивший КК и вырубивший говорилку. В результате 17 трупов.
В то же время, такое, скорее, исключение из правил, чаще опыт помогает.
Alexandr_VVАга, на запчасти.... 😞
На сегодня опровергли всю информацию о нахождении места падения. Не исключен даже угон. Загадки, однако. Между прочим,
Мне тут озвучили, правда ещё сырую, версию, что это опять же штаты устроили в отместку китайцам, правда самолёт то Малайзийский... но довольно складно излагали.
Я лично в угон ну никак поверить не могу, хотя пропасть с экранов радаров можно запросто, продолжая полёт в штатном режиме, например пролетая над территорией Ирана (или Ирака - как правильно? 😀). Они глушат. И самоль реально с флайтрадара пропадает. Но тут то и военные следят и Китайцы и Малайзийцы...
Да, была инфа, что развернулся обратно к берегу, с картинкой.
4V4NНу как бы...53 года не возраст, тем более, если в свободное время ни синьку не вкушал, за здоровьем следил.
Вы заметили, что малазийцы страшно горды, что у них пилоты-старики, летающие более 30 лет. Я не собираюсь предвидеть вину КК, но нельзя столько эксплуатировать человека. Или ждут когда помрет за штурвалом, чтоб пенсию не платиь?
У меня и поотчаяннее есть 55-летние, вполне себе.
з.ы. Чувствую, скажут..:ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО..!!))))
У меня и поотчаяннее есть 55-летние, вполне себе.
Я и сам отчаянный, но со стороны глянешь на себя-таких не берут в космонавты!
Думаете с бодуна в Союзе лётчиков в 45на пенсию отправляли?
4V4NЯ и сам отчаянный, но со стороны глянешь на себя-таких не берут в космонавты!
Думаете с бодуна в Союзе лётчиков в 45на пенсию отправляли?
Да ладно! Истребителей - да, хотя некоторые и в 60 умудрялись из маршалов.
А в ГА - и больше 60 лет возрастом КВС не были редкостью.
Если авария - там много нюансов... Одно дело, если просто упал или взорвался. А если заснули от, к примеру, разгерметизации? Тогда он далеко мог упилить...
Да и просто на дне отыскать будет не так просто, даже если точно известен район.
Что до угона - тут уже проблем куда поболее, полос с войны там по округе прилично осталось.
(CNN) -- A Chinese satellite probing the mysterious disappearance of Malaysia Airlines Flight 370 "observed a suspected crash area at sea," a Chinese government agency said -- a potentially pivotal lead into what thus far has been a frustrating, fruitless search.http://edition.cnn.com/2014/03....html?hpt=hp_t1
China's State Administration for Science, Technology and Industry for National Defense announced the discovery, including images of what it said were "three suspected floating objects."
The objects aren't small: 13 by 18 meters (43 by 59 feet), 14 by 19 meters (46 by 62 feet) and 24 by 22 meters (79 feet by 72 feet). For reference, the wingspan of an intact Boeing 777-200ER like the one that disappeared is about 61 meters (200 feet) and its overall length is about 64 meters (210 feet).
The images were captured around 11 a.m. on March 9 -- which was the day after the plane went missing -- but weren't released until Wednesday.
The Chinese agency gave coordinates of 105.63 east longitude, 6.7 north latitude, which would put it in waters northeast of where it took off in Kuala Lumpur, Malaysia, and south of Vietnam, near where the South China Sea meets the Gulf of Thailand.
Photos: The search for Malaysia Airlines Flight 370 Photos: The search for Malaysia Airlines Flight 370
Breaking down possible wreckage images Did Flight 370 veer off course? Did Flight 370 veer off course?
"It's where it's supposed to be," Peter Goelz, a former National Transportation Safety Board managing director, told CNN's Jake Tapper, noting the "great skepticism" about reports the plane had turned around to go back over Malaysia. "I think they've got to get vessels and aircraft there as quickly as humanly possible."
http://www.bbc.co.uk/russian/i...te_images.shtml
«<<По данным властей Малайзии, последний контакт пилотов с наземными службами произошел за несколько минут до того, как лайнер бесследно пропал над Южно-Китайским морем.
В ответ на информацию, переданную малазийской авиадиспетчерской службой, пилот рейса MH370 сообщил: "Хорошо, вас понял".»>>
А вот что это за информация, от диспетчерской службы....?
И почему, если практически известен район прекращения связи, так переносится район поисков - от побережья Вьетнама аж в Малакский пролив...?
"Нициво не понимаю!" (с)
Выводы о том, что самолет находился в воздухе дольше, чем предполагалось, американцы сделали на основе данных, полученных с его двигателей. По сведениям газеты, эти данные в автоматическом режиме передаются в компанию Rolls-Royce, которая поставляет авиационные двигатели. Пакеты, содержащие отчеты об общем состоянии турбин, скорости движения самолета и высоте полета, обычно передаются каждые полчаса.
Как объясняет издание, с радаров 'Боинг' пропал скорее всего из-за того, что на его борту были отключены транспондеры, с помощью которых воздушное судно можно идентифицировать. Кто именно это сделал и с какой целью, неизвестно, однако следователи предполагают, что судно угнали.
В Южно-Китайском море бесследно пропал малайзийский 'Боинг'
Если самолет действительно находился в воздухе не час, как предполагалось до сих пор, а пять часов, он мог достичь Индийского океана, Аравийского моря или границы между Индией и Пакистаном. Закончился ли его полет посадкой или крушением, неизвестно.
Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. В ходе поисковой операции, в которой принимают участие не меньше десяти стран, следов самолета так и не нашли. По последним данным, район поисков включает не только Южно-Китайское море, над которым потеряли связь с лайнером, но и часть Малаккского пролива, а также Андаманское море.
12 марта малайзийские военные сообщили, что через 45 минут после пропажи лайнера его предполагаемый сигнал засекли на севере Малаккского пролива. В тот же день стало известно, что еще 9 марта китайский спутник зафиксировал подозрительные обломки между Малайзией и Вьетнамом. Тем не менее военным ничего найти не удалось. Что случилось с самолетом, неизвестно до сих пор.
http://lenta.ru/news/2014/03/13/hours/
posted 13-3-2014 13:51За что купил, за то и продал 😊
Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))
[B] [Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))/B]А бортовые сортиры вообще ведут онлайн трансляцию.
А бортовые сортиры вообще ведут онлайн трансляцию.Ишь какие вредные 😛ipec:
Ладно, все успокоились, сенсация отменяется
Министерство транспорта Малайзии опровергло информацию о том, что пропавший 'Боинг' прекратил полет только спустя несколько часов после исчезновения с радаров, передает Agence France-Presse. Ранее соответствующую информацию обнародовала The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники среди американских следователей, участвовавших в поисковой операции.http://lenta.ru/news/2014/03/13/deny/Предположения американских следователей основывались на данных, полученных от компании Rolls-Royce, которая является производителей авиационных двигателей на пропавшем 'Боинге'. Информация о полете передается компании с двигателей в автоматическом режиме каждые полчаса. Судя по полученным Rolls-Royce данным, самолет находился в воздухе еще примерно четыре часа после исчезновения с радаров.
Как утверждает министр транспорта Малайзии Хисхаммуддин Хуссейн (Hishammuddin Hussein), представители компаний Rolls-Royce и Boeing присутствуют сейчас в Куала-Лумпуре и участвуют в расследовании. По словам министра, до сих пор власти Малайзии не получали от них информации, предоставленной американскими следователями The Wall Street Journal. Как отметил анонимный авиационный эксперт в интервью The New York Times, данные с двигателей не всегда передаются компании-производителю регулярно. По его словам, часто данные отправляют только при взлете и приземлении.Помимо этого, представитель правительства Малайзии заявил, что фотографии предполагаемых обломков пропавшего 'Боинга', сделанные китайским спутником, не имеют отношения к самолету. При этом министр транспорта сослался на сообщение китайских властей. По словам посла Китая в Малайзии, снимки были обнародованы по ошибке.
Последние данные с борта самолета были получены в 01:30 ночи 8 марта по малайзийскому времени (21:30 7 марта по московскому времени). 'Боинг' авиакомпании Malaysia Airlines следовал рейсом из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 239 человек, включая 12 членов экипажа. Об их судьбе до сих пор ничего неизвестно. В поисковой операции участвуют представители около десяти стран.
Voron65Чего этот Лаговский хотел сказать я не понял.
Аналогии
Скоморошаченье какое - то
Samson67
Новое слово в авиации)))) Турбины телеметрию производителю скидывают!))))
система ACARS - производитель 24 часа в сутки мониторит все свои работающие двигатели
брейкер системы ACARS из кокпита отключить нельзя, но его можно отключить из электроник бэу
GL714система ACARS - производитель 24 часа в сутки мониторит все свои работающие двигатели
брейкер системы ACARS из кокпита отключить нельзя, но его можно отключить из электроник бэу
Дурдом. И нах оно надо-то, интересно...
GL714да поняли оне...надеюсь,ёрничают только, а между тем могли и покруче написать.
система ACARS -
Чего этот Лаговский хотел сказать я не понял.хрен знает, подождем до субботы)
Скоморошаченье какое - то
Samson67Ну как...
Дурдом. И нах оно надо-то, интересно...
Продвинутые мурикосы.
Самоль еще только заруливает, а они уже знают что сломалось, что надо и где смотреть и какую деталь или агрегат менять. И эта деталь уже на готове и агрегат расконсервирован.
Лонжерон
Ну как...
Продвинутые мурикосы.
Самоль еще только заруливает, а они уже знают что сломалось, что надо и где смотреть и какую деталь или агрегат менять. И эта деталь уже на готове и агрегат расконсервирован.
Будучи знаком с ремонтом и диагностикой двигателей ВС на личном опыте (как ТРД, так и поршневых) - сильно сомневаюсь в этом...
Не, что что-то не так - подобная система конечно покажет. Вибрация растет, температура скачет, давление. А вот причин и ответственных за дефект агрегатов - может быть не один и не два. И не факт, что это именно деталь двигателя.)))
[Б]
Ну как...
Продвинутые мурикосы.
[/Б][/QУОТЕ]
Двигатели на том 777 - RR.
xwing
"Че-то Сема я очкую". Кто-то выключил транспондер и летал куда-то еше часа 4. Ладно он в океан упал, жалко ессно людей но хоть понятно. А ведь и сесть где мог. А от мысли шо кому-то мог понадобится гражданский авиалайнер мне как-то неспокойно.
Если там не дураки - должны бы подходящие площадки проверить по округе...
А так-то, по топливу, он мог и до Пакистана долететь.
Про часа четыре - еще не факт кстати.
Samson67Дурдом. И нах оно надо-то, интересно...
прогресс, однако
не всё ж ключём механика по башке стучать
Samson67Я с самого начала своей трудовой деятельности и до настоящего времени занимаюсь системами диагностирования АТ. Эти вопросы мне все очень близки и понятны.
Будучи знаком с ремонтом и диагностикой двигателей ВС на личном опыте (как ТРД, так и поршневых) - сильно сомневаюсь в этом...
Тема обширная для обсуждения, но уверяю Вас, что по части отказа так оно и есть и в теории и 80%-90%, а у продвинутого эксплуатанта работает и очень успешно, на 95% эффективности. В систему включен не просто анализ тенденций изменений. но и их корреляционные зависимости, прочая высокая математика, а так же автоматически работает система "Поиска и устранения неисправностей".
В случае же с 777 всего этого и не нужно, достаточно смотреть, до какого времени работали двигатели. Но тут опять по-моему нас вводят в заблуждение, не договаривают, потому что если уж скидываются параметры двигателя, то сам бог послал скидывать хотя бы курс, положение самоля.... Наверняка это есть, но почему то молчат. Не чисто тут что-то.
xwingДа хоть Снекма бы, или ПС-90А 😛, всё равно сначала вся запись, потом трансляция идёт через самолётные системы.
Двигатели на том 777 - RR
Samson67необходимо добавлять: разработки, в лучшем случае, конца 60-х годов прошлого века... а так да 😀
Будучи знаком с ремонтом и диагностикой двигателей ВС на личном опыте (как ТРД, так и поршневых) - сильно сомневаюсь в этом...
а что бы понять к чему я попробуйте для начала продиагностировать инжекторный дизель какой-нибудь тоёты года так хотя бы 2008 выпуска 😀
а что бы понять к чему я попробуйте для начала продиагностировать инжекторный дизель какой-нибудь тоёты года так хотя бы 2008 выпускаА к чему Вы, я не понял...?
Если Вы считаете, что это архисложнейшая задача, ошибаетесь. Наоборот, она достаточно проста. Тем более для двигателя серии 2008года.
Вопрос только в том, сколько Вы готовы за это заплатить.
Лонжеронк тому что с тех пор как ув. Самсон67 имел опыт обслуживани и т.п. прошло много времени и без соответствующего оборудования ничего продиагностировать не получится, а сним - легко и непринуждённо 😊
А к чему Вы, я не понял...?
и, соответственно, весь его опыт в данном случае неавторитетен. Собственно как Вы выше квалифицировано объяснили.
Лонжерону нас тут в отдалённых районах до смешного доходит: приходится машины по пол тыщи км по гравию тягать что бы выяснить что где-то лампочка сгорела - нафига такие машины - не пойму.
Вопрос только в том, сколько Вы готовы за это заплатить.
то бы выяснить что где-то лампочка сгорела - нафига такие машины - не пойму.Наверное всё-же "какая-то лампочка" - в кавычках? Нет? 😊
Вообще, конечно вопрос интересный. Просто сейчас столько всяких прибамбасов имеется, пригодных для конструирования в разных областях техники для диагностирования техсостояния, что если заняться вопросом, то очень даже можно сваять приспособу, и не дорогую. Только купит ли её "вася" из Тьмакомарищево...вряд ли.
Но тема не про это, флудим, посему предлагаю закончить.
Лонжеронневсегда
Наверное всё-же "какая-то лампочка" - в кавычках? Нет?
иногда бывает именно лампочка)))
Закончили)))
[Б]
у нас тут в отдалённых районах до смешного доходит: приходится машины по пол тыщи км по гравию тягать что бы выяснить что где-то лампочка сгорела - нафига такие машины - не пойму.[/Б][/QУОТЕ]
Тестер или проводок к лаптапу с софтом религия не позволяет купить? Со времен внедрения ODB2 в автомобильное дело диагностика не великая проблема.
xwingдумаю финансы
Тестер или проводок к лаптапу с софтом религия не позволяет купить?
я не покупаю подобные автомобили)))
SeRgek
необходимо добавлять: разработки, в лучшем случае, конца 60-х годов прошлого века... а так да 😀а что бы понять к чему я попробуйте для начала продиагностировать инжекторный дизель какой-нибудь тоёты года так хотя бы 2008 выпуска 😀
Что Вы вкладываете в понятие "инжекторный дизель"? Дизельный двигатель всегда имел впрыск топлива, непосредственно в цилиндр, это, так сказать, особенность конструкции двигателя с воспламенением от сжатия...
kadЕсть раздел транспортный, там обсуждайте
Что Вы вкладываете в понятие "инжекторный дизель"?
kadЧто Вы вкладываете в понятие "инжекторный дизель"? Дизельный двигатель всегда имел впрыск топлива, непосредственно в цилиндр, это, так сказать, особенность конструкции двигателя с воспламенением от сжатия...
Он видимо про комон-рейл, с электронным впрыском.
Дизели не диагностировал, а бензиновые инжекторные - диагностирую периодически. Как правило - мои диагнозы потом компьютер подтверждает...
http://msk.kp.ru/online/news/1684790/
Не, что что-то не так - подобная система конечно покажет. Вибрация растет, температура скачет, давление. А вот причин и ответственных за дефект агрегатов - может быть не один и не два.Я тоже был удивлен услышав термен телеметрия. Как-то нереально это. Но выплевывать сообщения об аварийных или близких к этому параметрах, тем более при наличии не спутниковой а ГСМ связи-вполне реально. Обслуживание по состоянию-не новый термин.
4V4N
Я тоже был удивлен услышав термен телеметрия. Как-то нереально это. Но выплевывать сообщения об аварийных или близких к этому параметрах, тем более при наличии не спутниковой а ГСМ связи-вполне реально. Обслуживание по состоянию-не новый термин.
Собственно, у них все и обслуживается по состоянию еще с 80-х.
4V4N
Я тоже был удивлен услышав термен телеметрия. Как-то нереально это. Но выплевывать сообщения об аварийных или близких к этому параметрах, тем более при наличии не спутниковой а ГСМ связи-вполне реально. Обслуживание по состоянию-не новый термин.
Ну, наверное, там состояние каждой лопатки не отслеживается, а ,например, обороты, давление и температура за компрессором и до и после турбины, плюс вибрация на подшипниках - почему бы и нет...
[Б]Просветите. Неуж-то без обработки инфы за полёт в следующий не выпустят?[/Б][/QУОТЕ]
А зачем что-то обрабатывать, данные поступают в базу и онрабатываются автоматически , программу для етого написать не так сложно, если среди поступивших дааных есть нечто на что необходимо обратить внимание - программа шлет сигнал - на екран оператору или там е-мейлы и смс кому надо - ето уж как заложенно.
4V4N
Просветите. Неуж-то без обработки инфы за полёт в следующий не выпустят?
Судя по последним катастрофам - у нас давно забили как на СОК, так и на осмотр перед вылетом. Вон - трупяк восемь полетов в нише налетал...
Таки угнали?
4V4Nhttps://guns.allzip.org/topic/205/1331430.html
Просветите. Неуж-то без обработки инфы за полёт в следующий не выпустят?
Лонжерон
Дык по Боингу то что?
Таки угнали?
Хрен поймешь... То ли он с эшелона просто посыпался, то ли действительно угнали. Если угнали - где всплывет, интересно...
Может кто прокомментировать это и дать оригинальную ссылку на информацию? Как-то тут людям более доверяю 😛 как профессионалам
Куш-тэнгри
В "мужском" обсуждая сию тему кто-то обмолвился про данные с двигателей, которые показали, что самолёт ушёл на потолок (~45тыщ футов и резко снизился до ~22тыщ), предполагая, что этим пилот избавился от пассажиров.
Может кто прокомментировать это и дать оригинальную ссылку на информацию? Как-то тут людям более доверяю 😛 как профессионалам
Почему обязательно избавиться-то?
Не, если разгерметизировать кабину - то в масках кислорода минут на 15-30. Потом естественно большинство задохнется. Причем тут резкий спуск - не ясно: аварийное снижение в случае разгерметизации - штатная процедура в ГА, снижение примерно до 4000 метров с максимальной скоростью.
Обычно в кабине поддерживается давление, эквивалентное 2000 м.
Samson67Чуть больше по высоте..
Обычно в кабине поддерживается давление, эквивалентное 2000 м.
Там вообще ситуация загадочная, но информации мало.. Направление (воздушный коридор) всегда подробно "простреливается" РЛС и любое изменение курса и высоты фиксируется, даже если бы его сбили ракетой или взорвали мощной бомбой террористы, падающие обломки все равно бы светились на экране..
Может действительно его Планетяне забрали или он попал во временной коридор и ушел в прошлое (будущее)..))
Куш-тэнгри13000 метров хотя и предельные, но допустимые высоты.
самолёт ушёл на потолок (~45тыщ футов и резко снизился до ~22тыщ), предполагая, что этим пилот избавился от пассажиров.
Резкое снижение пасиков, конечно потреплет, но не убьет. Не понятно.
Отказ навигационных систем, автопилота, или неадекватное управление автопилотом по причине отказа какого датчика по аналогии с Эрбасом
4V4NЧего-то мне призрак Аэрбаса с самого начала явился.Неконтрлируемый набор высоты, спохватились когда встали двигатели и как следствие резкое снижение для запуска в воздухе. Ну и не сложилось... Но где, блин, обломки...?!
"Молчание доктора Ивенса". 😞
Но где, блин, обломки...?!Аэрбасовские 6 дней искали. Ведь мог упасть, что всё на дне осталось. Или на берегу. Суперджет сколько искали, хоть на глазах врезался?
xwing
А транспондер тоже автопилот выключил?
Ну, специзделие тоже может отказать... Хотя - мне все же видится, что тут что-то нечисто. Мне больше другое интересно: куда смотрели окрестные вояки-то?
Транспондер - это ответчик, но у вояк на локаторе кроме свой/чужой еще и засветка есть. И пишется ведь наверняка. Так вот как так получилось, что вояки трех стран минимум - ничего не заметили??? Сквок пропал - это уже ЧП и шум в эфире.
Samson67Ну, специзделие тоже может отказать... Хотя - мне все же видится, что тут что-то нечисто. Мне больше другое интересно: куда смотрели окрестные вояки-то?
Транспондер - это ответчик, но у вояк на локаторе кроме свой/чужой еще и засветка есть. И пишется ведь наверняка. Так вот как так получилось, что вояки трех стран минимум - ничего не заметили??? Сквок пропал - это уже ЧП и шум в эфире.
во-первых, самолет уже находился внутри воздушного пространства Малайзии, а не входил, пересекая границу
во-вторых, самолет набрал 45100, потом снизился до 23000фт, далее шел на высоте и по маршруту гражданского траффика (чуть ниже -29500фт)
чтобы пересечь Малазию потребовалось минут 15, короткое время
Главное, сами малазийские официальные лица объяснили, почему наблюдая за МН370 военные не предприняли никаких действий - " самолет показался им не представляющим угрозу"
" Malaysian officials said they took no action because it did not appear hostile."
также интересное объяснение дали официальные лица Индии, на вопрос почему индийские радары не видели МН370, который, как утверждают, пересек Индию
даже цитировать не буду - это просто анекдот
Б. Нежелание делится со всем миром своими военными знаниями.
В. Происходит какая-то странная гусиная х-ня про которую нам не рассказывают.
Г. Все перечисленное выше.
" самолет показался им не представляющим угрозу"Это в старые добрые по корридорам летали и попробуй высунутся из. А теперь -бардак, лишь бы горючки поменьше. 😛
Because the northern parts of the traffic corridor include some tightly guarded airspace over India, Pakistan and even some U.S. installations in Afghanistan, U.S. authorities believe it's more likely the aircraft crashed into waters outside of the reach of radar south of India, a U.S. official told CNN. If it had flown farther north, it's likely it would have been detected by radar. However, on Monday, an Indian military official told CNN that its military radar in the area of the Andaman and Nicobar Islands isn't as closely watched as it is in other areas. This leaves open the possibility that the flight may not have been picked up by Indian military radar around the time of its last believed Malaysian radar contact, near the island of Pulau Perak in the Strait of Malacca.
4V4NПри чём не какая нить беспилотная летяга, или сделанный по стелс-технологиям, а "слоняра" конкретный.
самолет , болтающийся бог знает где в мирное время.
11 сентября помним?Конечно! Но сейчас то ещё март только...
И это опять доказывает, что раздевание до трусов и обнажение крайней плоти на контроле нифига не помогут, если кому то "надо".
Но я всё-таки не верю в захват, угон или теракт.
Это инопланетяне!
4V4NНарушал?
Моего приятеля на старт в воздухозаборнике Су-15 отвезли
Я слыхивал, что в Спасске-Дальнем замполита засосало. Привезли мумию...
Но мне чего-то слабо верится. Помпил бы движок имхо....
4V4N
А осмотр предполетный -дело великое и необходимое. Моего приятеля на старт в воздухозаборнике Су-15 отвезли. Обнаружился, перед запуском, слава богу.
У нас один зимой валенки через воздухозаборник второго движка кидал, чтоб вытащили.
Нарушал?Не-а. Спал. 😛
Лонжеронне, не было такого - иначе я бы слышал хоть раз.
Я слыхивал, что в Спасске-Дальнем замполита засосало.
жил я тама долго в гарнизоне.
[Б]
Конечно! Но сейчас то ещё март только...
И это опять доказывает, что раздевание до трусов и обнажение крайней плоти на контроле нифига не помогут, если кому то ънадоъ.
Но я всё-таки не верю в захват, угон или теракт.
Это инопланетяне![/Б][/QУОТЕ]
Я тоже за инопланетян. Правда нафуя им Боинг в безвоздушном пространстве и 239 человек раличных китайцев?
SeRgekДык это рассказка то как раз оттель. В 85-87 рассказанная.
не, не было такого - иначе я бы слышал хоть раз.
Но я тоже не верю.
xwingДык они и так поодиночке крадут, а тут такая маза - целый сарай подопытных!
и 239 человек раличных китайцев?
А Боинг - до кучи.
Лонжеронне
Дык это рассказка то как раз оттель. В 85-87 рассказанная.
Но я тоже не верю.
однозначно
кто-нить бы рассказывал
Четыре тонны перевозимых мангустов съели все провода , допили керосин и утопили паксов.
Форумавиа.
Четыре тонны перевозимых мангустов съели все провода , допили керосин и утопили паксов.брехня, вес мангуста достигает не более 2-х кг и он способен выпить керосина не более половины своего веса, это все знают.
получается, что 2 тысячи мангустов выпили последнюю оставшуюся в баках тонну топлива?
Брехня.
не более половины своего весаЭто воды. А колить пьет керосин ,особливо авиационный, ввиду своей конституции и сущности , остановиться не может вооще!
Вобщем уже скоро две недели.
Дурдом и мангусты...
Чего-то мне кажется , что у Австралии ему делать нечего. Максимум 500км от последней связи...
Где спутники, где рабары и пр. системы?
Странно всё в одночасье и одномоментно, аккурат во время события не работало.
777 это ж не МиГ 29 - снизившись с экранов пропатсь. Да и не на 50 метров он снизился, а вполне себе на засечную высоту.
И вроде в пассиках ни одного гражданина сша нету?
Alexandr_VVКосяк....и не слабый.
Стоит только уйти ниже полутора километров, как начинаются слепые зоны.
Вот к чему приводит "надувание щёк" - телеметрия, мониторинг в полётевсех систем, а элементарные моменты не отработаны.
Мог пристроится за каким-нибуть бортом и пилить вблизи. Метка получилась одна. Конечно без транспондера.
Впринципе-реально. Но чтоб так было-не верю.
Voron65Ну, если хитрый угон - действительно имеет смысл: скрыть свой маршрут другим бортом.
А зачем?
[Б]
Косяк....и не слабый.
Вот к чему приводит ънадувание щёкъ - телеметрия, мониторинг в полётевсех систем, а элементарные моменты не отработаны.[/Б][/QУОТЕ]
Отслеживание каждого борта в реальном времени над Индийским Океаном?
Ну, если хитрый угон - действительно имеет смысл: скрыть свой маршрут другим бортом.А другой борт не заинтересуется столь хитрым маневром? Или он в доле?
Voron65Только так.
А другой борт не заинтересуется столь хитрым маневром? Или он в доле?
И нарисовывается похожая схема...корейский Боинг...
Может и не сбили его тогда...?
Может и не сбили его тогда...?Слухи разные ходют.
Alexandr_VVОчень вероятно. Но я не понимаю смысл угона.
Боинг был неудачно угнан
Voron65Какие?
Слухи разные ходют.
Китайские самолеты обнаружили сегодня в Индийском океане объекты, которые, возможно, являются обломками пропавшего малайзийского Boeing 777-200.Опять-же говорят про поворот в сторону Индийского Океана. Скорее всего пытались пролезть низами в Пакистан-Афганистан? Или сразу в Оман, родину морских пиратов? Может когда-нибудь и узнаем.
Два самолета Ил-76 вылетели на поиски после того, как об обнаружении двух объектов сообщило Австралийское управление морской безопасности. Позже власти КНР и Франции также подтвердили, что нашли подозрительные объекты в Индийском океане. Китайские спутники обнаружили их в южном коридоре поисковой зоны.
Таким образом, в поисковой операции на данный момент принимают участие десять самолетов из Австралии, Новой Зеландии, США, Китая и Японии. В этот регион направлено также китайский ледокол "Сюэлун" ("Снежный дракон").
О Boeing 777-200 ничего не известно с 7 марта. Лайнер пропал с радаров спустя 2 часа после вылета из Куала-Лумпура в Пекин. В дальнейшем электронные датчики зафиксировали, что авиалайнер изменил маршрут и сделал резкий поворот в сторону Индийского океана. На его борту находились 239 человек, передает ИТАР-ТАСС.
Alexandr_VVНадо наши Ту-95РЦ, или Ту-142. Эти вмиг найдут.
Таким образом, в поисковой операции на данный момент принимают участие десять самолетов из Австралии, Новой Зеландии, США, Китая и Японии. В этот регион направлено также китайский ледокол "Сюэлун" ("Снежный дракон").
Какие?попадались как то статьи, что видели где то людей, которые вроде как погибли на этом рейсе и т.д. История до конца ведь так и не прояснилась, поэтому слухи будут и дальше плодиться.
Регион огромный. Ситуация усугубляется большой дальностью полета самолетов этого типа.Районы весьма густо заполнены людьми и десятки тысяч обломков и останков и масляное пятно диаметром в 20-30 км - давно бы нашли - впрочем как и пожар на суше - 60 000 литров авиационного керосина - горят:
1) Долго .
2) Ярко .
3) Много дыма.
Советские спутники видели даже звёздочки на погонах , а тут самолёт размером с Эйфелеву башню ... истину говорю вам - в параллельном пространстве он .....
Voron65вона каааак....
видели где то людей, которые вроде как погибли на этом рейсе и т.д.
Maksim VВот именно что! Советские ишшо! Да на общедоступном гугле видно всё прекрасно. Или может современные вояки всё пораспилили, не только в РФ, но и в САМИХ муриканьских штатах - под видом секретности. Сплошной "Омон РА".
Советские спутники видели даже звёздочки на погонах , а тут самолёт размером с Эйфелеву башню ... истину говорю вам - в параллельном пространстве он
Больше и предположить нечего, кроме как "Индийский трапецоид".
Самолет военно-воздушных сил Австралии Р-3 "Орион" обнаружил в Индийском океане обломки, которые, возможно, являются фрагментами пропавшего малазийского самолета. Премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил, что это не те обломки, которые ранее обнаружил экипаж китайского военного самолета Ил-76.
Экипаж "Ориона" сообщил на землю о двух объектах. Один из них - серо-зеленый, круглый, второй - оранжевый, имеет прямоугольную форму. Их обнаружили к юго-западу от австралийского побережья, в 2,5 тысячах километров от города Перт, сообщает ABC. Ранее в этом районе некие обломки были замечены спутником. В зону обнаружения этих объектов отправился корабль военно-морских сил Австралии Success. При обнаружении обломков он сможет поднять их из воды.
к югу от австралийского города Перт.
А что он там потерял?
Если верна информация о резком снижении на 3600 метров - это действия при разгерметизации, снижение до Н без. В этом случае отключается автопилот. При достижении безопасной - включают стабилизацию по высоте и крену и начинают разбираться в причинах. Далее - или что-то происходит с экипажем и самолет пилит до выработки топлива/отключения стабилизации, или происходит разрушение самолета в полете. Если инфа о наличии на борту контейнера с литиевыми батареями верна и тот контейнер был практически герметичен - то он и может быть причиной такого развития событий. С такими батареями я знаком как авиамоделист, горят они при повреждении или КЗ жутко - не одна машина у народа уже сгорела.
В связи с неблагоприятными погодными условиями Австралия приостановила операцию по поиску пропавшего авиалайнера Boeing 777-200 компании "Малазийские авиалинии". По данным Австралийского управления морской безопасности, в зоне поисков, расположенной примерно в 2500 километрах от западного побережья страны, начался сильный шторм. Скорость порывов ветра там составляет 80 километров в час, идет сильный дождь, резко ухудшилась видимость.
4V4NДа...далековато
А что он там потерял?
На основании данных со спутников, пропавший Боинг официально признали утонувшим в Индийском океане.И в течении 5 часов ни кто так и не позвонил родным и 911 ?
Maksim V
И в течении 5 часов ни кто так и не позвонил родным и 911 ?
Вы не пробовали пользоваться мобильником в самолете? Открою страшную тайну: на высоте более километра сие возможно только при наличии соответствующей аппаратуры на самолете, ибо лепестки диаграммы антенн сотовых станций прижаты к планете.
Открою страшную тайну: на высоте более километра сие возможно только при наличии соответствующей аппаратуры на самолете: лепестки диаграммы сотовых станций прижаты к планете.На многих самолётах такая аппаратура есть и на 777 есть наверняка ...
Maksim VЗависит от авиакомпании, а не от самолета. И выключается это оборудование - из пилотской кабины...
На многих самолётах такая аппаратура есть и на 777 есть наверняка ...
На основании данных со спутников,Зашибись резюме! Ужо раз третий спутники вещали.
Вобщем надоело вошкаться, сгинул-так сгинул. И нехрен больше...
сгинул-так сгинул
сгинул топливо истратив-весь распался на куски (С)
Samson67открою ещё более страшную тайну: сотовая связь рассчитана на скорости менее 130 км/ч.
Открою страшную тайну:
SeRgekОфигительно круто, таинственно и страшно....
открою ещё более страшную тайну
ЛонжеронименноОфигительно круто, таинственно и страшно....
хотя с экипажем Ми-8 в полёте я как то разговаривал - в зоне одной БС, видимо, летели.
хотя с экипажем Ми-8 в полёте я как то разговаривал - в зоне одной БС, видимо, летели.Рассмотрим принципы функционирования сотовой связи на борту самолета. Для обеспечения радио покрытия в салоне самолета обычно применяются так называемые пико (фемто) базовые станции (БС). На земле они применяются для улучшения покрытия в торговых помещениях и офисах. В некоторых реализациях пико БС представляет собой антенну и приемопередатчик, объединенные в небольшом корпусе, который весит около 1 кг и легко монтируется на стене в салоне....
Maksim VВот, ведь делать то нечего....
Рассмотрим принципы функционирования сотовой связи на борту самолета.
Вот, ведь делать то нечего....Ну надо же чем то заняться . Не всё же самолёт искать ...устали ...
Правда я знаю где он ...
Правда я знаю где он ...Так что сидишь? 😀
"Там стооолько металлолома!!!"(с)
Лучше расскажи, как там "в полях/лесах/полянах/лужах? 😊
Maksim V
Рассмотрим принципы функционирования сотовой связи на борту самолета. Для обеспечения радио покрытия в салоне самолета обычно применяются так называемые пико (фемто) базовые станции (БС). На земле они применяются для улучшения покрытия в торговых помещениях и офисах. В некоторых реализациях пико БС представляет собой антенну и приемопередатчик, объединенные в небольшом корпусе, который весит около 1 кг и легко монтируется на стене в салоне....
Пройдя предварительно процедуру согласований с разработчиком и сертификацию для данного типа ВС.
Лучше расскажи, как там "в полях/лесах/полянах/лужах?На полях грязно - гусей нет пока - на водоёмах лёд - в лесу снега практически нет - воды мало - рыба клюёт плоховато - свиньи массово поросятся - волков в воскресенье- взяли 5 штук .
Maksim V!!!
волков в воскресенье- взяли 5 штук .
С пооооолем!
С пооооолем!На меня не вышли - я просто отстоял - повезло другим . Вообще-то нас было 70 человек ....
сотовая связь рассчитана на скорости менее 130 км/ч.Ехал 150 и всё работало, притом лет пять назад...
Maksim VДа на меня хоть семь, все равно не выходят. Но дело то коллективное.
На меня не вышли - я просто отстоял - повезло другим . Вообще-то нас было 70 человек ....
4V4Nвсяко бывает, но там устойчивая работа гарантируется емнип до 130.
Ехал 150 и всё работало, притом лет пять назад...
В пятницу, 28 марта, в зоне поисков будут работать 10 самолетов из Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи, США, Китая и Японии. Также в поисковом зоне находятся австралийский корабль "Саксес" и четыре китайских судна.Основная задача: подтвердить официальную версию места крушения, найти хоть какие-то обломки.
найти хоть какие-то обломки.Не найти , а привезти обломки в этот район .
Единственное что вполне возможно - что русские или американские или китайские военные давно знают точку падения но просто никому не надо радостно разтрезвонить всему миру о своих возмопжностях.
просто никому не надо радостно разтрезвонить всему миру о своих возмопжностях.Не соглашусь. Трезвонить точно не стоит, а изподтишка намекнуть -не проблемма. Ежели есть что.
Мы , исходя из имеющихся данных, пересчитали скорость , и пришли к...
Откуда скорость ежели никто ничего после разворота не видел?
Откуда скорость ежели никто ничего после разворота не видел?Его ещё несколько часов отслеживал спутник .Каждые полчаса спутник посылал на самолёт сигнал и получал ответ . Учёные - на основе этих данных - рассчитали :
1) Скорость .
2) Высоту.
3) Курс.
А так как данные с этого спутника передали гражданским только через 6 дней и то не все , то и получилась такая хрень .
В целом - анализируя все имеющиеся у экспертов данные по факту пропажи самолёта и обстановке вокруг этого события - делаются осторожные предположения о том , что Малазия знала о пропаже самолёта ДО его взлёта - так как записи с камер видеонаблюдения в зале посадки - оказались "отфотошоплены" ... там ещё много нестыковок в заявлениях официальных лиц - вплоть до заявлений о находке обломков и гибели всех пассажиров - ДО обнаружения обломков - которые потом оказались просто мусором с кораблей .
Maksim VСсылочкой не поделитесь?
делаются осторожные предположения о том , что Малазия знала о пропаже самолёта ДО его взлёта
Ссылочкой не поделитесь?Вчера - на 1 канале была аналитическая передача о всех этих событиях - очень интересная и познавательная - основанная на мнениях , фактах и версиях иностранных специалистов занимающихся этой таинственной историей .
[Б]
Вчера - на 1 канале была аналитическая передача о всех этих событиях - очень интересная и познавательная - основанная на мнениях , фактах и версиях иностранных специалистов занимающихся этой таинственной историей .[/Б][/QУОТЕ]
Смотрел программу - полная хрень, одни слухи и безграмотные домыслы. В итоге закончили тем с чего начали - где самолет - хз.
Смотрел программу - полная хрень, одни слухи и безграмотные домыслы.Конечно я с вами согласен - люди занимающиеся и поисками и авиацией в целом - совершенно безграмотные люди ...а уж военные отследившие путь лайнера по своим спутникам - вообще ни хрена не понимают .
УчёныеКакие-то лоховатые эти ученые... На тыщу км из трех возможных промахнулись.
Это на сегодня.
какие военные по каким спутникам, вы бредите? всерьез считаете что военным нех делать отслеживать каждый гражданский борт коих в воздухе тысячи?Значит передачу вы не смотрели .....
Там же рассказывали как год искали АН 2 на суше. Нашли в 8 км от аеродрома. Тоже заговор?С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .
Maksim V
на 1 канале
Он чо теперь, с РЕН-ТВ конкурирует?
Maksim V
С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .
Разве? Чот совсем теория заговоров - втихую притащить самолет и имитировать место аварии. Тем более, что это нафиг ни кому не надо было делать прямо рядом с аэродромом. Места там есть весьма глухие, где без палева аварию инсценировать можно было. Люди в черном? 😊
Maksim Vога, посещаемое - болотина заросшая.
Да и место весьма посещаемое .
ога, посещаемое - болотина заросшая.Посещаемое - на время поисков - по версии прозвучавшей в передаче - там были десятки раз сотни людей .
Maksim Vой, я Вас умоляю: Вы, видимо, никогда не искали самолёт в лесу. Тут Ил-28 в паре км от аэкродрома через 20 лет нашли, а это далеко не Ан-2.
Посещаемое - на время поисков - по версии прозвучавшей в передаче - там были десятки раз сотни людей .
ой, я Вас умоляю: Вы, видимо, никогда не искали самолёт в лесу.Я вас тоже умоляю - не надо меня убеждать - я просто пересказал вам содержание передачи .
Maksim Vа я просто вежливо Вам намекаю, что Вам кепка с четырьмя козырьками нужна)))
я просто пересказал вам содержание передачи .
Maksim V
по версии прозвучавшей в передаче
Как забавно, что есть еще люди, верящие телевизору 😊
Как забавно, что есть еще люди, верящие телевизоруПо статистике - телевизор - самый правдивый источник получения информации .
На втором месте- газеты.
На третьем - радио .
На четвёртом - ОБЗ.
И только на пятом месте - интернет . В интернете - 95% информации - "жёлтая".
Maksim V
По статистике - телевизор - самый правдивый источник получения информации .
На втором месте- газеты.
На третьем - радио .
На четвёртом - ОБЗ.
И только на пятом месте - интернет . В интернете - 95% информации - "жёлтая".
но в интеренте её можно самостоятельно выбирать в отличие от... и согласен с предыдущим оратором
Hochol: по теме. Малайцы провели тестовый полёт на таком-же 777-200, с отключениями связи, полётом зигзагом мимо навигационных точек и т.п. О результатах пока молчат, только намёки.😀
iЛетун: Боюсь предположить, и этот потеряли?
Maksim V
С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .
Вы в тайге или просто в лесу когда-нибудь искали самолет?
К примеру вертолет в подмосковном лесу - искали почти неделю, нашли чисто случайно - потому что упал на территории, где проводился регулярный егерский обход.
А в тайге - можно в 10 метрах пройти и не заметить.
С АН-2 история очень странная - место где его обнаружили - во время поисков неоднократно проходили - самолёта не было . Да и место весьма посещаемое .инфа от тех кто проходил из первых рук-болтце там не удобное вот и обходили по кромке а он в самом болоте лежал-вот и вся странность.
Ну вот не верю я что при всей системе слежения всех кто там следил такое вот аэродинамическое тело просто так вот исчезло
Ну вот не верю я что при всей системе слежения всех кто там следил такое вот аэродинамическое тело просто так вот исчезлоА оно и не исчезало - просто выжидают время , а потом -"найдут чисто случайно" , но найдут там , где уже 23 раз всё "прочесали" .
Ну вот не верю я что при всей системе слежения всех кто там следил такое вот аэродинамическое тело просто так вот исчезловы слишком хорошего мнения о системе.
бесследного исчезновения самолетиков в водичке причем был случай даже с кучей высшего офицерского состава флота-Это неправда ....
Катастрофа произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года. Самолет Ту-104А погиб на взлете. В результате той катастрофы остался без руководства огромный Тихоокеанский флот СССР.
Список военных моряков-тихоокеанцев, погибших 7 февраля 1981 года:
1. Спиридонов Эмиль Николаевич, адмирал;
2. Павлов Георгий Викторович, генерал-лейтенант авиации;
3. Сабанеев Владимир Дмитриевич, вице-адмирал;
4. Тихонов Василий Федорович, вице-адмирал;
5. Белашев Виктор Григорьевич, вице-адмирал;
6. Постников Василий Сергеевич, контр-адмирал;
7. Николаев Виктор Антонович, контр-адмирал;
8. Рыков Владимир Васильевич, генерал-майор авиации;
9. Корбан Владимир Яковлевич, контр-адмирал;
10. Коновалов Владимир Харитонович, контр-адмирал;
11. Митрофанов Феликс Алексеевич, контр-адмирал;
12. Леонов Геннадий Федорович, контр-адмирал;
13. Чулков Джемс Константинович, контр-адмирал;
14. Пирожков Рэмир Иванович, контр-адмирал;
15. Данилко Степан Георгиевич, генерал-майор авиации;
16. Махлай Виктор Петрович, контр-адмирал;
17. Пивоев Владимир Ильич, капитан 1 ранга;
18. Бережной Виктор Павлович, капитан 1 ранга;
19. Прокопчик Анатолий Васильевич, капитан 1 ранга;
20. Асеев Владислав Петрович, капитан 1 ранга;
21. Туробов Юрий Николаевич, капитан 1 ранга;
22. Волк Саул Григорьевич, капитан 1 ранга;
23. Морозов Владислав Игнатьевич, капитан 1 ранга;
24. Цыганков Владимир Дмитриевич, капитан 1 ранга;
25. Лобачев Юрий Григорьевич, капитан 1 ранга;
26. Погосов Борис Погосович, капитан 1 ранга;
27. Чеканский Казимир Владимирович, полковник м/с;
28. Граф Евгений Григорьевич, капитан 1 ранга;
29. Делибатаньян Артур Арович, подполковник;
30. Подгаецкий Георгий Васильевич, капитан 2 ранга;
31. Сорокатюк Владимир Дмитриевич, подполковник;
32. Инюшин Анатолий Иванович, подполковник;
33. Бабкин Анатолий Иванович, капитан 3 ранга;
34. Субботин Виталий Алексеевич, майор;
35. Науменко Сергей Иванович, капитан;
36. Рупасов Михаил Николаевич, капитан;
37. Зубарев Валентин Иосифович, старший лейтенант;
38. Послыхалин Владимир Александрович, старший лейтенант;
39. Шевченко Геннадий Геннадьевич, старший лейтенант;
40. Барсов Анатолий Владимирович, старший лейтенант;
41. Акентьев Александр Николаевич, старший лейтенант;
42. Вахтеев Анатолий Иванович, прапорщик;
43. Амельченко Борис Иванович, мичман;
44. Дворский Виктор Степанович, старший матрос
Это неправда ..тот был пораньше годов на цать.на севере.после этого случая запретили садить всех сапогов в один самолет.
Катастрофа произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года.в 1981 году не было у нас никакого санкт петербурга..
http://news.rambler.ru/24784639/
андрэполякам наши нормы были не указ
после этого случая запретили садить всех сапогов в один самолет
свояк расказывал случай - он в 70-х (кажется) служил в ВДВ, десантировались на учениях и у самолета который шел за ними отказали все двигатели (чего быть не могло, но - было) и - как утюг ухнул
кто в истории силен - был такой случай? у свояка не спросить - нет его уже
Но с другой стороны, скажем, при проведении учений, для каждого что ли самоль назначать?
Случаи отказа всех двигателей сразу всё-же вероятны. Но и даже они парируются экипажем.
А вот десантирование выполняется на малых скоростях, и тут, конечно при одновременном отказе двигателей экипаж бессилен.
ЛонжеронНу хотя-бы пассажиры спасутся.
вот десантирование выполняется на малых скоростях, и тут, конечно при одновременном отказе двигателей экипаж бессилен
Что до этого Боинга - малазийцы признали наличие в грузе двух тонн литиевых батарей.
Samson67Да это фиг его знает, смотря с какой высоты.
Ну хотя-бы пассажиры спасутся.
Samson67Ну так это ж в грузе. Не рабочие они были.
малазийцы признали наличие в грузе двух тонн литиевых батарей.
Я не встречал, или пропустил информацию о официальном признании без вести пропавшими экипаж и пассажиров. Было? Или, раз поиски продолжаются, то до окончания поисковых работ? С другой стороны их так потихоньку доооолго искать можно будет.
И начинает закрадываться мысль "а был ли мальчик"?
Лонжеронвопрос про отслеживание его в полете силами местных пво остается без ответа (или я упустил ?!)
И начинает закрадываться мысль "а был ли мальчик"?
WPRВроде да. "Темные территории".
вопрос про отслеживание его в полете силами местных пво остается без ответа
WPRНу это каким надо взрывом? Анигилировать только.
или взрывом на мелкие кусочки
kiiga1987Не говори..."не бывает", или он всё-таки "по-нарошку" был.
Мистика какая то.. "Лангольеры"-бл.ть...
Я выше то почему интересовался о без вести...
Чего то тризны то, поминовения, никаких там встреч родственников....
Всё очент странно.
Лонжерон
Ничего, ни фрагментика.
Мегалодон, однако...
Надо искать кал.
Лонжеронзначит сбили 😊
Анигилировать только
вообще - реальная же котлета для детективных романов и исторических исследоваий на тему
по списку пассажиров и членов экипажа надо основательно рыть - ху из ху...
и главное - кто и что было застраховано 😊
4V4NКал мегалодона? Я правильно понял?
Надо искать кал.
WPRТак от "сбили" обломков ещё больше будет чем....
значит сбили
И по страховкам всё уже давно перерыто перелопачено.
Два каких-то загадочных араба были найдены, бравших бялеты. Сразу нашли. Но не покатило.
Я правильно понял?Отож! 😛
4V4NТрансглюкация? 😊
Отож!
Книгу еще никто не начал рисовать про него ? 😊
Теме ап
Да пусть весит, чай не давит. Слава богу экстрасенсов здесь ещё не завелось.
Падение в Индийский океан пропавшего малазийского авиалайнера Boeing-777 рейса МН370 зафиксировала 8 марта 2014 года Организация по Договору о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ОДВЗЯИ).
"Что касается сигналов в тот день, мы сначала не заметили ничего необычного. Впоследствии мы вернулись к тем данным и изучили их более тщательно. Мы обнаружили очень слабый сигнал с интересными характеристиками", - заявил в эфире радио ООН сотрудник ОДВЗЯИ Марк Прайа.
Всего было зафиксирована два сигнала, отмечает "Интерфакс". Они свидетельствуют, что самолет авиакомпании Malaysia Airwww.vesti.ru/doc.htmllines, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, упал в северной части Индийского океана.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/151325
ded2008
и про египетский говорят что чекисты взорвали используя как повод для вторжения в сирию.
Не столь давно попадалась та статья (о чем Вы пишете).
Однако, мне это кажется очень сомнительным и не нужным. Т.к. Россию в Сирию пригласили официально, законно. Это сделал сам президент Сирии.
Да и самолет в Египте потерпел аварию уже ПОСЛЕ того, как началась операция ВКС РФ в Сирии.
ded2008
я вообще не вижу смысла во взрыве того боинга вообще кем либо. египет туристов потерял и деньги. игиле со своими разборок хватает чтоб еще левую россию впутывать. с тем же успехом могли любой борт взорвать. пиндосам тоже какой смысл? наши итак на поводу идут.
Вполне вероятно, тем не менее, что это все-же был теракт. Кто его спланировал и осуществил- о том история молчит (пока, по крайней мере).
Правительство Австралии подтвердило, что найденные у берегов Мозамбика обломки с наибольшей вероятностью принадлежат пропавшему в марте 2014 года самолету Boeing 777-200, который совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. Об этом сообщается на сайте министра транспорта Австралии Даррена Честера.
Честер заявил, что в результате анализа был сделан вывод, что два найденных обломка почти наверняка являются фрагментами Boeing-777. По словам министра, то, что обломки были найдены на восточном побережье Африки, свидетельствует о правильном ведении поисков пропавшего авиалайнера и соответствует модели океанских течений, которую составили специалисты австралийского Государственного объединения научных и прикладных исследований.
Честер отметил, что поиски Boeing 777-200 продолжаются и будет исследовано еще 25 000 кв. км поисковой зоны. 'Мы сосредоточены на выполнении этой задачи, и по-прежнему надеемся, что самолет будет найден', - заявил министр.
Пассажирский самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines пропал с экранов радара 8 марта 2014 года, совершая перелет из Куала-Лумпура в Пекин. На борту авиалайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Ранее на восточном побережье Африки был найден объект, похожий на горизонтальный стабилизатор, который, предположительно, принадлежит Boeing 777.
В первый раз часть пропавшего в 2014 году самолета нашли летом 2015 года вблизи восточно-африканского побережья. Найденный обломок был флапероном самолета - подвижной частью крыла. В сентябре того же года французская прокуратура подтвердила, что этот обломок принадлежал пропавшему Boeing 777.