Ларич
Вот прочитал я Круза А. Я еду домойТам вот ГГ как вариант рассматривал полет на легкомоторе
типа Сессна СуперКаргоМастер полет через Атлантику
Условия:
нагрузка - 3 человека, собака, кот и где-то 900 кг груза
Это вообще возможно?
Вут
Ларичкакие там расстояния?
Это вообще возможно?
Ларич
Кэптэн Очевидность, я вообще-то про сегодняшние реалии Нагрузка дана. Расстояние от Нью-Йорка до Лиссабона -около 5800
От Ньюфаундленда до Испании -не знаю
Вут
Ларичдалековато
5800
Ларич
Самый цимес в том что аварийная посадка невозможнаSamson67
Сильно сомнительно.Ларич
Ну ладно тема закрыта, успешный полет малореален4V4N
Разве что присесть где-то. Но всё равно 3500 нужно.Рус-с
Разве что присесть где-то.Азорские острова? Молотов вроде через Исландию и Ньюфаундленд летал. По ЯндексКарте 2800км выходит.
Ларич
Тогда другой вопрос-а на гражданский легкомотор УЖЕ существуют подвесные баки?4V4N
Для вашего случая лучше в кабине установить.Ларич
А такие уже есть? А то нанюхаешься керосинуВопрос чисто риторический, но вроде Круз известен своей тщательностью в деталях
ag111
Где-то были рассказы о перелетах на легкомоторах часов по 20.Ларич
Спасибо поищу4V4N
А то нанюхаешься керосинуНа Ми-8 нераз сидел на нем. Не пахнет.
Ларич
Нее.. Ан-2 вовсе не для трансатлантического перелетаНе в тему, но у него задачи другие, слышал я что на нем спецназ группы в тыл забрасывает, ну и в недавнем прошлом из одной бывшей соцстраны в другую бывшую соцстрану, воевавшую своими частями, перебрасывали кое-что. Ночной полет на высоте 15-40 м по маякам - это нечто.
Samson67
Для начала - откуда в такой ситуации брать метеопрогноз для подобного перелета?Это не говоря уже о технических возможностях СЛА.
Что касаемо Ан-2 - этот вариант как раз более реален.
Ларич
Я когда в перый раз узнал, решил, что разыгрывают, допустим для таких серьезных дел и нашли бы что посерьезнее и посовременнее, Ан нет, оказывется, пока воотчию не убедился. А что нагрузка почти 1,5 тонныMatilda
Летают через Гренландию и дальше, по островам, через Европу и в Питер на растаможку. Народ так "Робинсоны" гонял. Самолеты одномоторные легкие тоже. Но это реальный экстрим и пилот должен обладать огромным опытом.В 91 году наши летали на Як-18Т в (!)Австралию!
GL714
ЛаричСессна СуперКаргоМастер полет через Атлантику
Условия:
нагрузка - 3 человека, собака, кот и где-то 900 кг груза
Это вообще возможно?
Сессна СуперКаргоМастер берет 3500 паундов груза
маршруты через Атлантику
Matilda
А вообще, ничего невозможного нет, дорого только.Matilda
Веселит меня все время "легкомотор"Легкий одномоторный. Откуда у нас это слово взялось 😊
Вообще, на одномоторном самолете опасно через океан тащиться.
harleych
такие летают в индийском океане . берут может 10 человек с чемоданамиharleych
книжка есть детская по авиаперелётам с 20х годов.и в одиночку и женщины и тдMatilda
Это Cessna Grand Caravan на поплавках. Вспомнила Экзюпери "Ночной полет". Как они через грозы по ночам ходили. Аж муражки побежали.
4V4N
Не читал Антуана лет сорок как. Но запомнился в горах полёт. Если не путаю.4V4N
Ещё по авиатеме, давно нечитанное, Олдридж -Дело чести.Matilda
Там и в горах и в грозу. Они ходили через грозы без метеообеспечения, без радаров. На выживание.ag111
Правильное замечание про метеопрогноз. Главное поймать попутный ветер, а то со встречным можно назад улететь 😊Buddu
Я перелетел. На своем. Осенью 2014 года. Только с другой стороны.Вут
Buddu
Я перелетел. На своем. Осенью 2014 года. Только с другой стороны.
Вам все молча завидуют ))
harleych
На аляску что ли?Вут
Matilda
ообще, на одномоторном самолете опасно через океан тащиться
А дотянет на одном?
4V4N
Запросто, АНТ-25. 😛Вут
4V4N
Запросто, АНТ-25.
О нем и речь. А двухмоторный на одном?
4V4N
Любой из нонешних больших-да. В среднестарые времена было даже требование к пассажирским-четыре движка. (Ту-110).Buddu
harleych
На аляску что ли?
Почему на Аляску? Из Лос Анджелеса, через Аляску и Чукотку, в Хабаровск.
Bajonet
Линдберг вовсе не на 747м Боинге перелетел..))))Bajonet
Вполне себе легкомотор... 1927 год. Без JPS и радаров...