Использование вулканов для утилизации бытовых, токсичных и радиоактивных отходов...

Vasiliy822
Здравтсвуйте! Реально ли использовать вулканы для этих целей. Конечно на первый взгляд эта идея может показаться бредовой и многие так говорят, но может быть стоит более пристально изучить данный вопрос? Мы смогли бы тогда очистить планету от отходов различного профиля, тем самым сократив выбросы различных газов и аэрозолей разрушающих, как озоновый слой, так и природу в целом, а так же являющихся источником различных эпидемий. Кроме этого сколько посевных площадей освободится и мы сможем обеспечить большим количеством продуктов население планеты...
Так же реально ли использовать Арктические ледники для орошения пустынь, если создать такое направление в экономике? Тогда можно было бы решить проблему затопления суши тающими ледниками, которые поднимают уровень мирового океана, в результате как глобального потепления, так и образования напыления на ледниках тёмными частицами промышленной деятельности людей, т.к. сейчас использование фильтров на трубах имеют малое распространение...
http://excellent-news.ru/archives/196 Вот так выглядит жерло потухшего вулкана, если спуститься внутрь. И если создать что-то схожее с шахтой, то таким образом можно было бы утилизировать токсичные и радиоактивные отходы в потухших вулканах. А в активных, но не извергающихся, где магма находится на поверхности кратера утилизировать бытовые отходы...
десант
а причем здесь авиация?
vadja2
Наверное, это единственный оставшийся раздел, где его ещё изредка готовы выслушать. 😛
4V4N
десант
а причем здесь авиация?

Наверное в вулканы с самолётов всё это бросать будут.

Vasiliy822
Наверное, это единственный оставшийся раздел, где его ещё изредка готовы выслушать.
Наверное я надоел Вашему обществу? Прощайте и будьте здоровы!
Vasiliy822
Наверное в вулканы с самолётов всё это бросать будут.
С дирижаблей! Теперь окончательно прощайте!
Вут
Vasiliy822
С дирижаблей! Теперь окончательно прощайте!
Это какой по счету раз?
Vasiliy822
Это какой по счету раз?
" Англичанин уходит не прощаясь, еврей пять раз попрощается, но не уходит"
А если серьёзно, то для дирижаблей фактически не нужна та громоздкая инфраструктура, которая присуща используемым сейчас видам транспорта.
Дирижабли могут совершать посадки, загружаясь и разгружаясь на любом рельефе местности, без предварительной подготовки площадок для посадки. Поэтому использовать их более практично, чем авто, ж/д, авиа, морской-виды транспорта, которым необходима дорогостоящая и громоздкая инфраструктура, привязанная к источникам топлива.
Дирижабли могут забирая, для примера, тот же мусор в любой точке планеты, за несколько часов оказаться в необходимом месте планеты затратив минимум топлива и сбрасывать тот же мусор не делая нескольких заходов, в те же кратеры. Даже если использовать как мусорохранилища кратера давно недействующих вулканов, то можно с увереностью сказать, что однажды эти вулканы проснувшись, переработают все эти отходы, с незначительным увеличением объёма магмы, т.к. практически все отходы находятся в приемлемом диапазоне температур создаваемых вулканами, для плавления структуры ненужных материалов.
Даже если для того чтобы утилизировать токсичные и радиоактивные отходы прийдётся делать шахты во временно недействующих вулканах, то дирижабли в отличие от самолётов и вертолётов, смогут подлетать к самой глубокой точке кратера затрачивая минимум времени и топлива, в то время как самолёты и вертолёты будут подвергаться воздействию различных потоков воздуха, что будет создавать внештатные ситуации, которые могут грозить крушениями данных объектов.
Кроме этого дирижабли очень удобно использовать для спасательных операций в горах, когда самолёты и вертолёты становятся неспособными подлететь к труднодоступным участкам гор, в связи с погодными условиями или в ночное время суток. Так же дирижабли способны переносить большое количество техники необходимой для спасения людей.
Миллиардерам, которые занимаются строительством в горах, было бы интересно обратить внимание на способности дирижаблей доставлять технику, строительные материалы и людей, в самые труднодоступные точки гор, тайги, тундры, полярных станций, что может ускорить сроки строительства, обслуживания, а так же развить туристический бизнес, до таких масштабов, которые недоступны сейчас, с использованием обычных видов транспорта или гужевых повозок.
Для спецподразделений расквартированных в горах, дирижабли стали бы незаменимой подмогой, которые позволили бы осуществлять функционирование данных объектов бесперебойно в любых условиях, в том числе для оказания медицинской помощи в самых труднодоступных районах.
Даже для строительства обсерваторий или других научных объектов, в горах дирижабли оказались бы незаменимыми, к примеру вспомнив сколько линз пришлось заменить при строительстве Зеленчугской обсерватории, так как они трансформировались при транспортировке обычным транспортом, который менее подвижен, в отличие от дирижаблей. которые, к тому же создают меньше вибраций и встряхиваний при перемещении хрупких объектов...
4V4N
дирижабли способны

Не всё там так просто. А то бы бороздили взад-вперёд стаями...

Vasiliy822

Не всё там так просто. А то бы бороздили взад-вперёд стаями...

Да вполне вероятно! Парусность большая и в горах, при завихрениях будет малая устойчивость. В то же время эта же парусность может помогать дирижаблям совершать длительные перелёты, за время соизмеримое с реактивными самолётами, с большой экономией топлива, т.к. на высотах около двадцати километров потоки воздуха достигают пятисот километров в час.
Да было бы интересно занятся усовершенствованием дирижаблей, точнее их корпусов. Интересно, если использовать сверхлёгкие материалы, схожие по своей структуре с нитридом бора и аэрографитом, можно было бы делать внешние слои корпуса из маленьких, управляемых секций, размером в несколько сантиметров? Которые выстраивались бы в геометрию соответствующую направлению ветра используя морской принцип установки парусов, когда корабль распускает паруса таким образом, который позволяет двигаться ему против ветра, с той же скоростью, что и по ветру?
Конечно, в кустарных условиях такое сделать практически невозможно, даже в моделировании. Но если попробовать сделать такую разработку в условиях промышленного производства, с помощью автоматизированных станков и роботов, а может быть и 3Д принтера, ведь в Китае строят уже здания используя 3Д принтер, то может быть получится создать аэродинамическую модель корпуса дирижабля способного летать против ветра, без использования двигателей, а так же удерживать равновесие при любых порывах ветра, при помощи изменения геометрии составляющих частей его корпуса?
Звучит конечно фантастично, даже нереалистично, но может быть в практике найдутся те решения, которые позволят решить данную задачу? Интересное занятие, может быть даже интригующее для КБ...
SeRgek
вот бытовые токсичные ещё можно понять (если сильно пьян), а с радиоактивными совсем нескладуха.
Vasiliy822
вот бытовые токсичные ещё можно понять (если сильно пьян), а с радиоактивными совсем нескладуха.

http://www.eco-pravda.ru/page.php?id=3668 - Здесь приводятся данные только для Уральского региона, где можно было бы построить предприятия по переработке отходов разной степени токсичности, но этого не делается. Сколько полезных веществ можно было бы получить переработав данные отходы? Их количество ( переработанных полезных веществ) значительно укрепило бы экономику и экологию России.
Радиоактивные отходы так же можно было бы утилизировать если не в вулканах, то в заброшенных шахтах, создав там специальные ёмкости для длительного хранения, куда эти отходы закачивались бы в жидком виде...

Vasiliy822
http://knowledge.allbest.ru/ec...1306c27_0.html- Здесь приводятся данные по загрязнению вод Мирового Океана...
Vasiliy822
http://nsportal.ru/ap/ap/drugo...mirovogo-okeana
http://www.grandars.ru/shkola/...ogo-okeana.html
Если представить, что все источники загрязнения будут локализованы и возле них будут построены предприятия по переработке данных отходов. То кроме экологоческой пользы, наверняка будет так же и экономическая, когда данные предприятия по переработке смогут не только окупить затраты на своё строительство, но и начнут приносить прибыль, за короткое время после своего введения в строй.
Полученные вещества и элементы в ходе переработки наверняка смогут не только стать дополнительными источниками сырья для предприятий, но и так же могут стать теми предприятиями, где будут создаваться новые вещества, до сих пор неизвестные науке, которые может быть, смогут продвинуть развитие авиации и космонавтики...
Vasiliy822
ведь в Китае строят уже здания используя 3Д принтер
http://www.km.ru/nedvizhimost/...-stroitelstva-z
Информация о 3Д принтере изобретённом в Китае для строительства зданий. А почему бы нам не изобрести 3Д принтер для строительства оружия, различных промышленных и медицинских инструментов, самолётов, кораблей, космических аппаратов,других видов транспорта. как автомобили, поезда, велосипеды, мотоциклы... Также для производства товаров для бытовых нужд как посуды, одежды, а так же использовать для создания товаров, во всех отрослях экономики...
Сразу возникает вопрос: а что делать с людьми? Ведь такие принтеры способны заменить труд людей во многих сферах социально-экономических отношений. Конечно же появляется угроза того, что владельцы таких механизмов попытаются всячески уменьшать численность населения планеты, т.к. фактически рабочая сила людей будет заменена механизмами, а платить людям пособия по безработице, отчисляя часть прибыли приносимой механизмами, смогут не многие. Таким образом существование цивилизации в современном виде может в скором времени оказаться под угрозой.
Но всё-же хочется надеятся, что столь необходимый для цивилизации технический прогресс не станет припятствием в сохранении общечеловеческих ценностей. Будем надеятся, что основная масса населения планеты не будет уничтожена из-за того, что ей нашлась замена в виде бездушных механизмов, которым не нужно питание, образование, здравоохранение, соцзащита, профсоюзы и многое другое, что стоит костью в горле у многих предпринимателей.
Будем надеятся, что сфера развлечений, спорта, исследований, наука и многое другое станет тем защитным барьером, который позволит сохранить жизни людей.
4V4N
Василий, погда наладилась. И хотя я явный жмот, предлагаю съездить на курорт. Стандартно - на две недели.