13:08:00 Малайзийский борт Днепропетровску, по радио: "Днепр радар, Малайзия один семь, эшелон 330".
Днепропетровск малайзийскому борту, по радио: "Малайзия один семь, Днепр радар, хорошего дня, вижу на радаре".
Малайзийский борт Днепропетровску, по радио: "Малайзия один семь".
13:19:21 Днепропетровск Ростову, по телефону: "Да".
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Так. Днепр, Ростов один. Вы можете задать направление для Малайзии на Ростов в точку RND, у нас там три (самолета)".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Малайзии, который 17-й?"
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Да, мы вернем их потом на TIKNA".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Хорошо".
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Да, спасибо".
13:19:49 Днепропетровск малайзийскому, по радио: "Малайзия один семь, из-за трафика следуйте к точке ROMEO NOVEMBER DELTA".
13:19:56 Малайзийский Днепропетровску, по радио: "ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзия один семь".
13:20:00 Днепропетровск малайзийскому, по радио: "Малайзия один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA следуйте прямо к TIKNA".
13:21:10 Днепропетровск малайзийскому, по радио: "Малайзия один семь, как слышите? Малайзия один семь, Днепр радар".
13:21:36 Днепропетровск малайзийскому, по радио: "Малайзия один семь, Днепр радар".
13:22:02 Днепропетровск малайзийскому, по радио: "Малайзия один семь, Днепр радар".
13:22:05 Ростов Днепропетровску, по телефону: "Слушаю вас, это Ростов".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Ростов, вы наблюдаете Малайзию по: по ответу?"
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Нет, кажется, объект начал разваливаться на части".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Так, на наши вызовы тоже не отвечает".
Ростов Днепропетровску, по телефону: "И не отвечает на вызовы, да?"
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Да. И мы их до сих пор не видим. Вы их развернули, они ответили и:"
Ростов Днепропетровску, по телефону: "И все, да?"
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Да, он исчез".
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Ждите, я спрошу".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Наблюдаете что-нибудь на радаре?"
Ростов Днепропетровску, по телефону: "Да, да, да, ничего".
Днепропетровск Ростову, по телефону: "Тогда ладно, мы сейчас будем их вызывать"..
Как установили эксперты, полет Boeing 777 17 июля проходил в абсолютно штатном режиме. Самолет в 10:31 вылетел из аэропорта Амстердама, направляясь в Куала-Лумпур и имея на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа. План полета был согласован и одобрен всеми руководителями центров управления воздушным движением стран, через которые должен был пролетать Boeing.
Самолету на протяжении всего полета определили эшелон FL 330, соответствующий высоте чуть более 10 км. Только на одном участке, над Восточной Украиной - в зоне Днепропетровского центра управления воздушным движением, он должен был подняться до 10,6 км. Украинский диспетчер (позывной Днепр control) даже спросил у командира экипажа Boeing, может ли он занять соответствующий эшелон FL 350. Дело в том, что малайзийский самолет догонял другой Boeing, летевший тем же курсом и на эшелоне FL 330. Однако, как установили в НСБ, экипаж сообщил о невозможности подъема из-за сложных метеоусловий - в районе полета была гроза. Тогда Днепр control поднял на эшелон FL 350 другой самолет, находившейся в зоне его ответственности. Видимо, по той же причине - плохой погоды - малайзийский самолет попросил у диспетчера разрешения отклониться от трассы на 20 км влево и получил на это согласие.
Последний раз экипаж Boeing Malaysia Airlines вышел на связь с Днепр control через несколько минут после этого маневра - в 13 часов 19 минут 49 секунд, сообщив о прохождении контрольной точки Tikna. Ответ диспетчера пилоты уже не приняли. После этого Днепр control несколько раз безуспешно вызывал на связь малайзийский самолет, а потом связался с ростовским центром управления воздушным движением, также наблюдавшим, по версии НСБ, за Boeing. После переговоров между собой диспетчеры обоих центров пришли к выводу, что самолет потерпел катастрофу.
Пытаясь определить ее причину, специалисты НСБ установили, что трагедия не могла произойти в результате каких-либо технических неисправностей самолета или ошибок пилотов. Согласно представленным экспертам документам, самолет был построен в 1997 году, а менее чем за год до катастрофы прошел плановый ремонт. Никаких серьезных технических неполадок за время его эксплуатации выявлено не было. Машиной управляли два опытных пилота, налетавших более 10 тыс. часов. Вместе с ними находился не менее опытный резервный экипаж.
Согласно расшифровке данных параметрического регистратора, все системы самолета исправно функционировали до катастрофы. Например, двигатели поддерживали скорость 915 км/ч. Записи на регистраторе, как и на речевом самописце, резко оборвались в 13 часов 20 минут 3 секунды. При этом экипаж никаких сигналов бедствия не подал, из чего эксперты сделали вывод о том, что нештатная ситуация на борту произошла мгновенно, став для них полной неожиданностью.
Однако дальше расшифровки самописцев, данные которых оказались фактически бесполезными для расследования, дело не пошло. Даже судебно-медицинская экспертиза тел погибших на момент составления предварительного отчета была не завершена.
В результате экспертам пришлось довольствоваться любительскими фотографиями, которые предоставил им некий украинский специалист, недолгое время, как сказано в отчете, пробывший на месте катастрофы. Осмотрев фотографии обломков, специалисты НСБ пришли к выводу о том, что самолет разрушился в воздухе в результате так называемого внешнего воздействия. Основной удар пришелся на переднюю часть фюзеляжа и кабину. По данным экспертов, Boeing поразили некие небольшие объекты, летевшие с огромной скоростью. От их массированного удара была 'нарушена структурная целостность самолета', после чего самолет развалился на несколько частей, которые рухнули на землю в районе села Грабово Донецкой области.
'Несмотря на то что на этом этапе эксперты не имели возможности сделать более конкретные выводы относительно причин и виновников трагедии, этот отчет является еще одним подтверждением версии о том, что самолет был сбит ракетой 'земля-воздух'',-- сказал вчера на брифинге глава департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис. Отметим, что в самом отчете не говорится о ракетной атаке, хотя версия о боевом поражении была очевидна сразу же после катастрофы.
Как рассказал 'Ъ' один из участников международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing с российской стороны, из-за непрекращающихся боевых действий экспертам не удалось провести самый важный этап расследования - полевой: выехать на место происшествия и произвести на земле так называемую выкладку обломков, повторяющую контур самолета. А затем произвести детальный осмотр модели с тем, чтобы определить зону осколочного поражения, тип самих осколков и на каком расстоянии от самолета произошел взрыв. Вместо этого эксперты провели три недели в Киеве, участвуя в бесконечных совещаниях.
'При расследовании катастрофы Ту-154 в 2001 году над Черным морем нам помогла кухня, расположенная возле центрального входа в самолет,-- рассказал собеседник 'Ъ'.-- Выловив из воды пластиковые створки кухонных шкафов и разложив их на земле, мы обнаружили в них множественные пробоины'. По словам эксперта, после того как в каждую из них были вставлены соломинки, используемые для питья коктейлей, четко вырисовался 'фронт' осколочного поражения. Благодаря этому, а также данным радаров, зафиксировавших траекторию полета ракеты, выпущенной с украинского полигона, специалисты убедительно доказали, что Ту-154 был сбит с земли.
По итогам расследования, а оно будет продолжаться еще долго, эксперты НСБ собираются направить свои материалы в прокуратуру Нидерландов, а та - передать их в суд для установления непосредственных виновников катастрофы. Однако, даже если предположить, что ответственными за обстрел гражданского самолета будут признаны власти 'Донецкой народной республики' (сами они причастность к ЧП отрицают, ссылаясь на то, что не имеют на вооружении ракетных комплексов), привлечь к суду конкретных чиновников и военнослужащих, а тем более взыскать компенсацию за гибель пассажиров и уничтожение самолета будет невозможно. Связано это прежде всего с тем, что ДНР не признана ни одной страной в мире, соответственно, на республику не распространяются и акты, принятые другими государствами.
Тем более что уже есть пример Украины, которая фактически самоустранилась от полноценной ответственности за сбитый ракетой во время учений ПВО 4 октября 2001 года над Черным морем самолет Ту-154 авиакомпании 'Сибирь'. Жертвами атаки стали 78 человек. В соответствии с договором 'Об урегулировании претензий', подписанным между Россией и Украиной в 2003 году, украинское правительство выплатило $7,8 млн родственникам погибших в катастрофе. Однако иски родственников погибших, добивавшихся компенсации морального вреда, и 'Сибири', пытавшейся получить возмещение за сбитый самолет, были отклонены украинскими судами.
При этом собеседники 'Ъ' в авиационных кругах подчеркнули, что, к какому бы окончательному выводу ни пришли участники расследования, ответственность за трагедию ложится не только на тех, кто произвел роковой пуск ракеты, но и на власти Украины, в воздушном пространстве которой произошла трагедия. 'Согласно международным правилам, Украина должна была не ограничивать высоту полетов гражданских самолетов над зоной ведения боевых действий, а полностью их запретить, но этого сделано не было',-- отметил источник 'Ъ'.
Воздушное пространство над Украиной было закрыто только после катастрофы Boeing, с сожалением говорится в предварительном отчете НСБ.
Сергей Машкин, Николай Сергеев
http://news.mail.ru/politics/19472879/?frommail=1
таргетЭто вроде как-цель...
Ну надож сделать что-нибудь! Получите. Без брехни, но и без смысла.
Сомневаюсь, что были толпы , решивших, что сам упал или увидавших злодея террориста, именно над Донецщиной.
А тут бальзам-внешние офигенные воздействия! Типа как я сказал.
Кстати, вчера МО Малайзии у нашего совета спрашивал, што дальше делать..
РасшифровкаИнтересно-зачем расшифровка? Не проще людЯм просто файлик выложить? Два месяца зашкерянный не известно зачем.
Как и чем надо "врезать", чтобы сразу встал и мсрп и збн...?
Конечно можно было и АЗСом щёлкнуть. Но видать на борту было не до этого...
4V4NБыстро, фатально....Основные поражающие элементы в районе кабины. Мсрп и збн в хвосту ( может у бобика не так)?
Достигается элементарным разрушением конструкции ЛА.
4V4N
Тумблер вклчения оторвало-вот и вся печаль. Эт так, по малости.
Збн, никаких тумблеров. Да и мсрп, он не тот что при "царе горохе".
Не верю я....
Не верю я....После этих слов логично озвучить свою версию..
Лонжерон50 кг гексогена со 100 кг шрапнели в 10 метрах от экипажа.
Я на расшифровку возлагал надежды. Запись резко обрывается, если верить.
Как и чем надо "врезать", чтобы сразу встал и мсрп и збн...?
BAUНу хоть так Глупый участник ПОПАЛСЯ.. 😊 Комментировать не буду.. Пусть сам научится..
50 кг гексогена со 100 кг шрапнели в 10 метрах от экипажа.
SR-71Это предусмотрительно и правильно.
Комментировать не буду..
Voron65Так вот версия сломалась. Я на расшифровку весь ответ поставил. Я к сожалению точно не знаком с системой записи параметров на бобике, но правила икао есть общепринятые правила. Должен быть основной исрп и запасной. Чтобы встали оба сразу.... ну абсолютно невероятное событие. Или сразу мощнейший взрыв. Снаружи сразу так повредить самолет можно уж точно не буком. Надо что то значительнее.
После этих слов логично озвучить свою версию..
Я на расшифровку весь ответ поставил.Даже ничего от нее не ожидал, мгновенная смерть экипажа и остановка бортсистем, результат могли дать только исследования обломков и тел, первые усиленно перепахивали артиллерией, а вторые неделю лежали на жаре и никто кроме ополченцев не пытался их собирать. Так что правда вряд ли станет известна, все к тому идет, чтобы просто замотать временм и утратить интерес.
ЛонжеронПочему встали то? Просто перестали записывать в память. Это же речевой регистратор. Речи в полуразорванной кабине не было. А шумы и грохот непохожие ни на речь, ни на звуковые сигналы сигнализации система аккуратно фильтровала.
Я к сожалению точно не знаком с системой записи параметров на бобике, но правила икао есть общепринятые правила. Должен быть основной исрп и запасной. Чтобы встали оба сразу.... ну абсолютно невероятное событие. Или сразу мощнейший взрыв.
Думаю данные параметрического регистратора не просто так не открыты. Там как раз последние миллисекунды видны будут, вплоть до того, как происходило разрушение (исчезали сигналы с датчиков).
последние миллисекунды видны будутНикакого толку. Обрываются сигнальные цепи, перестаёт работать основной блок коммутации, пропадает напруга на всём, дребезг и бардак...Так что последние полсекунды(минимум) -в мусорник.
4V4NСкажем так, телеметрия с Колумбии дала больше, чем запись разговоров.
Никакого толку. Обрываются сигнальные цепи, перестаёт работать основной блок коммутации, пропадает напруга на всём, дребезг и бардак...Так что последние полсекунды(минимум) -в мусорник.
Именно последние полсекунды - в каком именно порядке обрываются сигнальные цепи и есть интересное. Даже не важно что за сигналы. На Шаттле первым "зазвонил" оборвавшийся датчик давления в колесе шасси, ИМХО.
BAU
Почему встали то? Просто перестали записывать в память. Это же речевой регистратор. Речи в полуразорванной кабине не было. А шумы и грохот непохожие ни на речь, ни на звуковые сигналы сигнализации система аккуратно фильтровала.
Думаю данные параметрического регистратора не просто так не открыты. Там как раз последние миллисекунды видны будут, вплоть до того, как происходило разрушение (исчезали сигналы с датчиков).
Речевой отдельный. Я про него и не вспоминаю. Есть ещё как минимум два. Основной, который пишет параметры и сигналы и запасной, ещё круче защищенный. В любом случае они должны были работать дольше продолжительности жизни экипажа.
Именно последние полсекундыСОК за полсекунды вообще может не опросить половину датчиков,в отличии от телеметрии, где датчик за полсекунды опрашиваются 25-50 раз. А может и больше. Может и меньше (СИТы, самые медленные, опрашивались всего два-восемь раз в секунду) но это в семидесятых...
4V4NНу даже 96 и 204/214 0,5 Гц пишут.
но это в семидесятых...
Лонжеронинтереснее все же как на 777.
Ну даже 96 и 204/214 0,5 Гц пишут.
0.5 Гц на записи это учет 0.25 Гц изменений. Не маловато?
BAUИзменений чего?
0.5 Гц на записи это учет 0.25 Гц изменений
ЛонжеронНу уже в 2 раза чаще все таки.
А на 777 оказывается 1 Гц. Вообще на всём импорте не чаще1.
Изменений чего?
Параметров полета конечно же. Все что меняется быстрее, чем раз в 4 секунды при замерах в 0.5 Гц отслежено быть не может.
Рули могут сидеть на двух, четырех каналах, ускорение тоже.
По науке, чтоб зафиксиовать параметр , частота записи должна быть в три раза выше частоты оного.
4V4NВообще то, по чистой науке (теорема Котельникова, она же Найквиста), частота дискретизации должна быть в 2 раза выше частоты сигнала. Но на практике конечно берут с запасом.
Раз в секунду-это стандарт. Высота, скорость, температура и т.п.
Рули могут сидеть на двух, четырех каналах, ускорение тоже.
По науке, чтоб зафиксиовать параметр , частота записи должна быть в три раза выше частоты оного.
И я так понял 0.5 Гц это частота с которой пробегают множество каналов, т.е. частота дискретизации много больше 0.5 Гц, другое дело, что применено своеобразное уплотнение.
Уплотнения как такового нет, просто быстрые датчики ставятся параллельно, к примеру, на 1, 65, 129, 193 канал при общем количестве каналов 256. Вот и получается 4 опроса в секунду.
При дешифровке на графике получаем от скорости-одну точку , от перегрузки-четыре.
4V4NВы и описали систему уплотнения))). В 1 канал с пропускной способностью 256 Гц (плотность потока конечно там другая, частоту надо умножать на разрядность записываемой инф-ии, но это не важно) загоняются несколько каналов с меньшей пропускной способностью. При этом число каналов и их полоса могут быть различными. Можно писать и забортную температуру раз в секунду и давление после компрессора 50 раз в секунду. Главное что сумма не может превосходить 256.
1 Гц.
Уплотнения как такового нет, просто быстрые датчики ставятся параллельно, к примеру, на 1, 65, 129, 193 канал при общем количестве каналов 256. Вот и получается 4 опроса в секунду.
BAUПопросту чтобы место в кадре хватало. Только это МСРП А-01, МСРП 256 пишут, а МСРП-А-02 некоторые 512, а на СМ так 1024.
Можно писать и забортную температуру раз в секунду и давление после компрессора 50 раз в секунду. Главное что сумма не может превосходить 256.
на СМ так 1024.Всё течёт, всё меняется и даже в лучшую сторону(кое-где).
Ноне в твёрдой памяти все по адресам и местам, промаркировано и помечено...
Романтика-то ,хотя бы семидесятых, где? 😛
Только на ленту , магнитную. Расшифровать надо. БР-фигня. А у меня была РТС-9. Телеметрия, однако. Там всё непрограмное а проводами от датчиков на коммутаторы.
Но по информативности и нонешние БР рядом не лежат,да и не надо. 25600 измерений в секунду. Навалом , с тремя дорожками синхроимпульсов-ОПОК, КОК, КЛК. Вот и дешифрируй. Целая стойка , блочков 20.)
http://rudocs.exdat.com/docs/index-214561.html?page=3
Обратите внимание на Маяк -85. Я один из четырёх, кто его разработал и запустил в серию. Офигенно горжусь до сих пор. И тем, что убил Луч -84 (или 85) забыл.
4V4NЯ правильно понимаю, что Вы описываете какую то древность на магнитных носителях?
Отож.
http://rudocs.exdat.com/docs/index-214561.html?page=3Обратите внимание на Маяк -85. Я один из четырёх, кто его разработал и запустил в серию. Офигенно горжусь до сих пор. И тем, что убил Луч -84 (или 85) забыл.
Какое отношение это имеет к обсуждаемому Б-777? Там что то твердотельное ИМХО. Темп записи может быть практически любой. Да и объем тоже практически неограничен.
Есть сведения по возможностям современных "черных ящиков"?
Вы описываете какую то древность на магнитных носителях?Правильно понимаете. Но принципы да и опросность остались древними, за исключением места складирования. Те же развсекунду основных и три часа последних. Это аварийный накопитель и ему пофиг, что было вчера.
4V4Nну как сказать...
Правильно понимаете. Но принципы да и опросность остались древними, за исключением места складирования. Те же развсекунду основных и три часа последних. Это аварийный накопитель и ему пофиг, что было вчера.
256 12-ти разрядных слов в секунду, хранится 25 часов, 88 параметров.
25 часов,Вам виднее. В теме по старым воспоминаниям. Частоту наверное тормозит устройство сбора и коммутации. Или просто считают , что и этого достаточно.И хотя проблемм безграничной памяти сейчас нет, врятли кто-то будет часто менять электронику собственно накопителей.
Расследования катастрофы, которая произошла 17 июля и унесла жизни 298 человек, проводится под руководством Нидерландов.
'Вы знаете, что кто-то (из погибших) был найден с кислородной маской на лице. То есть у него было время это сделать. Мы не должны этого исключать', - заявил министр в эфире программы, трансляция которой велась в ночь на четверг.
Как отмечает издание, до сих пор считалось, что все находившиеся на борту малайзийского лайнера, потерпевшего крушение на Украине, погибли мгновенно. Кроме того, Тиммерманс впервые раскрыл детали проходящего в стране расследования обстоятельств авиакатастрофы.
Один из погибших при крушении малазийского Boeing на востоке Украины был найден с кислородной маской,И что такого? При резкой разгерметизации перед каждым пассажиром автоматом маска вваливается. Успел нацепить. Сознательность не сразу потерял, более тренирован был.
как по двухпроводной линии идут,Вроде так. С датчиков на блок коммутации, с него на регистратор. Разблядовку ШРов регистратора нигде невидел.
Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/leontiev/271824
После этой фразы ничего смотреть уже не хочется. Хотя сам вариант с 29-вполне приемлем.
Дык там ещё и Ынжынеры опять засветились!да и хер с ними, кто то же должен озвучить, почему бы и не они? вполне подходящие персонажи при любом развитии сюжета.
а про 29-й звучало ещё в самом начале, в мысли, что 25-й был назван, дабы отвлечь внимание.
При предстоящих выходных в южном полушарии весьма грамотный ход.
После этой фразы ничего смотреть уже не хочется.А ракета воздух-воздух с лазерным наведением не вставила? Или такие есть?
Давайте подождем реакции на так вставляющии фразы до субботы-воскресенья.
Вся эта история не техническая, а, исключительно, политическая.
4V4N
отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов,Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/leontiev/271824
После этой фразы ничего смотреть уже не хочется. Хотя сам вариант с 29-вполне приемлем.
уровень нынешних СМИ, особенно технический настолько чудовищно низок, что значение имеет только сам факт снимков.
4V4NНе увидел.
О несоответствии масштабов написал рядом.
На фотографиях несоответствия не видно.
4V4NДаже не стану морочиться, и только по причине, что фото уже перекомпиленные в формат видео и сми.
А он перекрывает поля по 300-500 метров.
К тому же Леонтьев ссылается на авторитетных и опытных специалистов.
Ему и мнению спецов я доверяю больше, чем ничем не подкреплённому Вашему не совсем квалифицированному в данном случае "постройте треугольник...".
" кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения"
говорит не в пользу спеца с двадцатилетнем стажем.
Кабину из пушки можно поразить но ракетой.... что б вот так как в тексте - прям в кабину. По Станиславскому - не верю. Да и такие фото обычно сразу сливаются а не через полгода. Хотя смотря откуда оно "ушло" ( если настоящее ).
sniper1139
Так журналисты могли написать но ни как не специалист.
😊 А кто озвучивал?
А так кто мог написать?
и из ходя из текста))))
а радиолокационные - в цетр масс.А разве подрыв не возле самолёта происходит?
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B5%D0%BB%D1%8C
http://www.kp.ru/daily/26322/3200809
Много фото.
Сколько раз я говорил..
Ну не надо Википедию читать, это информация для НЕУМНЫХ людей, там Журнашлюховские инсинуации.. 😊
з.ы. Там и про Ядерное оружие - не правда, и про ПакФа и про Су-34 и про ВВ..ит.д.
Единственное, что там..В википедии.. не хватает ЭТИХ ведущих... красивых ТЕЛОК с РОССИИ 24, которые машут руками, читая буковки с экрана.. 😊
Loparда в дырах он весь
На борту малайзийского 'Боинга', погибшего под Донецком, был теракт
http://www.kp.ru/daily/26322/3200809
Много фото
а "место закладки" вообще порадовало: там весь текст пишется про мощнейший взрыв, а тут и тела пилотов и кабина и даже видно где обшивку вывернуло в месте взрыва.
SR-71а что там в данном конкретном случае неправильно? ну кроме того что их конструкций дофигище и на ракетах они посложнее стоят?
Сколько раз я говорил..Ну не надо Википедию читать, это информация для НЕУМНЫХ людей, там Журнашлюховские инсинуации
был терактАфтар явный пироманьяк-любитель. Но упёртый.
Особо доставило как 777 догнал собственные обломки и убился о них.
https://www.youtube.com/watch?v=tNR6h2LlfbQ
"Металлические фрагменты неизвестного происхождения найдены в телах жертв катастрофы малайзийского "Боинг" на Украине. Осколки могут быть элементами ракеты, заявляет Служба безопасности Украины со ссылкой на результаты расследования. Об этом сообщает РИА Новости".
Сдается мне - наши им фитиля вставили, показав приватно что-то.
Samson67ПЭ БУКа? Вай нот...
"Металлические фрагменты неизвестного происхождения найдены в телах жертв катастрофы малайзийского "Боинг" на Украине.
levasseur
ПЭ БУКа? Вай нот...
Не обязательно Бука.
levasseur
ПЭ БУКа? Вай нот...
там еще после падения полтора месяца лопатили всеми огневыми средствами со всех сторон. Там наверное "фрагменты человеческих тел в массе обломков"
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Alexandr_VV
У ракеты обычно несколько взрывателей, один из них - бесконтактный. Работает как мини-локатор. Взводится, когда поблизости обнаруживается препятствие, и отслеживает изменение расстояния. Пока оно уменьшается - ждет. Как только начинает увеличиваться - подрывает заряд. Таким образом, если ракета проходит рядом с целью, подрывается на минимальном расстоянии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B5%D0%BB%D1%8C
Вы сами читали приведённую ссылку? Там нет ни слова про УВЕЛИЧЕНИЕ расстояния! Там говорится о рассогласовании - т.е. о наличии в принципе перед антенной какого-то отражающего радиоволны обьекта. Хотя в начале говорится про эффект Допплера. То есть сначала рассказали про измерение, потом про детектирование цели в принципе безо всякого измерения. Да и само по себе измерение - процесс сложный и малодоступный для реализации в компактном боеприпасе. Вобщем, довольно сумбурная статья, с точки зрения человека, которому читали институский курс радиотехники 😊
Вот статья про Р-60: https://ru.wikipedia.org/wiki/Р-60
Расстояние срабатывания 5 метров, ПЭ - куски вольфрамовой проволоки. Радиовзрыватель дублируется оптическим. Ничего про "пройти мимо и сработать на удалении". Следовательно, кабина пилотов не могла быть поражена Р-60. Подрыв Р-60 привёл бы к разрушению одного двигателя, разгерметизации и гибели от ПЭ трёх-четырёх пассажиров в задней части салона. Со всем этим Боинг спокойно мог сесть в Ростове или на крайняк в степи, на брюхо, если бы не работала гидравлика шасси. Был случай, когда израильский истребитель не то что вернулся на базу, но даже вернулся в строй после ремонта, пережив попадание Р-60.
Вырубить пилотов, чтобы они не смогли передать вообще ничего на землю - ракета пущенная с Су-25 не могла, и даже две ракеты, по обеим движкам (хотя как их распределить, обе могли пойти в один). В самом плохом случае они имели бы НЕСКОЛЬКО МИНУТ на общение с диспетчером.
А вот Бук разлохматил кабину мгновенно, взрывная разгерметизация плюс поток ПЭ, тут действительно мгновенно их вырубило.
Было бы любопытно прочитать по ссылке о радиовзрывателях ракет воздух-воздух, "срабатывающих при удалении от цели". Найдёте?
Das ist Fantastisch.
"Замена на модификации Р-60М ГСН на ГСН 'Комар-М' (ОГС-75) с охлаждаемым фотоприёмником увеличило чувствительность ГСН и позволило применять ракету Р-60М в ближнем манёвренном бою в переднюю полусферу целей". А что и как могло быть - бывает и такое, что ни один фантаст не придумает.
ближнем манёвренном бою в переднюю полусферу целейКак Вы себе представляете такой "бой" между идущим на крейсерской скорости и в своём эшелоне авиалайнером и штурмовиком?
Украинский пилот 25-ки не мог бы увидеть лайнер в принципе, там нет РЛС для воздушного боя. Суммарная скорость сближения была бы около 1500 км/ч, т.к. сушка не может на такой высоте идти с максимальной скоростью (т.е. она в принципе не могла догнать лайнер - об этом говорили лётчики-испытатели и конструкторы КБ Сухого!). Как бы он прицелился? Что, просто так поднялся на предел, и пустил ракету абы куда? И ГСН чисто случайно "зацепилась" за лайнер?
И всё равно вопрос - куда пойдёт Р-60 в такой ситуации? Что, кабина нагрелась сильнее двигателя? Там была вечеринка с фейерверками?
Ракета пошла бы в двигатель, с теми же гипотетическими последствиями, но тогда погибло бы три-четыре человека с другой стороны крыла - ближе к носу.
LOCARUS
Вы сами читали приведённую ссылку? Там нет ни слова про УВЕЛИЧЕНИЕ расстояния!
Я не собираюсь втягиваться про серьезные дискуссии и не искал долго материалы. Просто пытался дать понять, что радиовзрыватели существуют уже давно. А работают они в разных ракетах по разному. На тяжелых более сложные системы стоят, на легких и недорогих - попроще.
А работают они в разных ракетах по разному.Зачем? Зачем это нужно при ракетной атаке? Есть чётко заданное конструктивом радиовзрывателя расстояние срабатывания, по достижении которого происходит детонация ВВ. Если в мощной, большой ракете есть полноценная РЛС - то расстояние подрыва даст она, если её нет - сработает примитивный и надёжный как кувалда радиовзрыватель.
Так называемый оптический сенсор страхует от случайных срабатываний, если вдруг атакуемый самолёт защищается выбросом полосок фольги. Оптическому датчику нужно "увидеть" пламя двигателя, тогда он подтвердит разрешение на подрыв.
Такого оптического сенсора нет на ракетах типа Бук и подобных, так как они атакуют не как Р-60, идя на тепло движков, а ориентируются по радиоволнам. Их фольгой не обманешь в любом случае, только сложными ловушками типа ложного контура.
Нет никакого технического смысла подрывать боевую часть при удалении от источника тепла. Это очевидная глупость, извините.
LOCARUSУчился где нибудь?
сенсора нет
Учился где нибудь?Хотите проэкзаменовать?
Помните советский студенческий анекдот:
- Сколько Вам нужно времени, чтобы изучить китайский язык?
Профессор: Ну, как минимум лет десять, для серьёзного изучения!
Инженер: Разговаривать с коллегами смогу через три года, не раньше.
Студент: А когда экзамен?
Лопар, я не из тех, кто зубрит строчки из учебника для командных училищ войск ПВО. "Из тагоже металла".
Я из тех, кто СТРОИТ сложные технические системы. Я бы оптический сенсор в буковскую ракету не поставил. Не имеет смысла он там, потому что цель не в состоянии будет защититься от такой ракеты примитивными обрезками фольги. Траектория ракеты такую защиту делает бессмысленной, ракета сквозь это поле защитных отражателей не пройдёт никак. А вот от ракеты с тепловой ГСН - в самый раз!
Хотя, по инерции мышления, могли и поставить. Так, на всякий случай. Правда, конструктивно ему там не место, будет обзор антенной решётке РЛС затенять.
Lopar
Понятно: нигде не учился, всё нахватано из "вики".
Ну почему же. Челябинский Политех, с 1985 года по 1992 (в армию тогда забирали студентов, горбачёвский призыв). Радиоинженер. В армии по специальности. На военной кафедре ракетчик. Соображам кой чо, чай, не лаптем щти хлебаем 😊
Украинский пилот 25-ки не мог бы увидеть лайнер в принципеА на высотах выше 7000 м за самолетом от двигателей идет белый шлейф из кристалликов льда. Ни разу не видели такого явления?
Pilot11
А на высотах выше 7000 м за самолетом от двигателей идет белый шлейф из кристалликов льда. Ни разу не видели такого явления?
И? Речь-то шла о встречных курсах в контексте. И очень высокой скорости сближения. Такой след я видел (и паровоз, и телевизор тоже, представьте!). Но я могу наблюдать только сбоку, точнее, снизу.
А будет ли след от лайнера виден пилоту встречного лайнера, если диспетчер забухает и сведёт их в лобовой таран?
Pilot11
А на высотах выше 7000 м за самолетом от двигателей идет белый шлейф из кристалликов льда. Ни разу не видели такого явления?
[URL=//img.allzip.org/g/205/orig/10790878.jpg][/URL]
Я сильно извиняюсь, но образование инверсионного следа требует нескольких условий - так что след есть не всегда.
LOCARUSНе всегда вольфрамовая. Есть и более "жесткие" материалы.
ПЭ - куски вольфрамовой проволоки
И уж точно не проволока. Скорее уж арматура.
Изучаю сейчас вопрос для нужд нового бизнеса 😊
будет ли след от лайнера виден пилоту встречного лайнераБудет. Поверьте.
перехват физически невозможен
Будет. Поверьте.Не верю... Ведь и без следа летают. Правда редко...
перехват физически невозможенФизически возможно всё и таран тоже. Но чтоб 25й вывести нужна работа земли. При том чисто голосовая, на нём нет приборов наведения, а хай в эфире вылез бы однозначно.
4V4Nи даже при ней вероятность успешного перехвата крайне низка, а ТАКОГО перехвата - 0
О необходимой квалификации пилота и земли для этого процесса-умолчу
докладе Совета безопасности Нидерландов.
Кстати, пруф то есть?
Чего-то тишина полная.
Как и не было ничего.
"-Кто окошко то разбил?!
- Да не было никого..."(с)
Так что всё очевидно, сбили хохлы, причем скорее всего из за природной своей рукожопости, как и Ту с израильтянами, а не нарочно.
LoparЯ про результаты, предварительные. В том числе по Арбузу.
Если бы сбили не хохлы, уже бы на всех углах трещали про кровавый режим.
А это то сразу было понятно.
Loparа чего ж наоборот не трещат?
Если бы сбили не хохлы, уже бы на всех углах трещали про кровавый режим
SeRgek
а чего ж наоборот не трещат?
Наоборот не трещат, а факты приводят: твердоустановленный факт, что борт был сбит зентичиками ВСУ по криворукости, имя пилота-карателя Су-27, и пилота-палача Су-25. Про спутниковые фотодоказательства и данные объективного контроля ПВО РФ я думаю, даже ты в курсе.
Украм некуда деваться от такой прорвы доказательств.
Вутесли без стёба, то как раз ПВО РФ по горячим следам по всем каналом вещало о штурмовике находившемся в районе и во время и сделавшему энергичную горку до 6000 м. Это ну очень хорошая косвенная улика против сепаратистов. В МО РФ сказали не подумав.
данные объективного контроля ПВО РФ
SeRgek
Это ну очень хорошая косвенная улика против сепаратистов.
Мне тоже эта версия кажется наиболее вероятной.
Текст: Анна Федякина
Прокуратура Нидерландов опровергла информацию о том, что самолет малайзийских авиалиний Boeing 777, который потерпел крушение в Донбассе, был сбит из российского зенитно-ракетного комплекса "Бук".
Ряд украинских СМИ днем ранее сообщили, что в соответствии с выводами голландской прокуратуры, которая руководит работой международной группы криминалистов по расследованию катастрофы, Boeing MH17 был сбит "Буком", привезенным из России на Украину. При этом украинские журналисты привели слова международных экспертов о том, что "управление ракетным комплексом осуществлялось или российскими специалистами, или ополченцами под руководством этих специалистов".
Впрочем, как выяснилось, голландские эксперты ничего подобного украинской стороне не сообщали. "В любом случае, они неправы. Мы все еще продолжаем расследовать все обстоятельства крушения самолета, и пока мы не готовы делать какие-либо выводы", - приводит ответ Прокуратуры Нидерландов телеканал RT, который обратился в ведомство за официальным комментарием.
Стоит также отметить, что ранее премьер Голландии Марк Рютте заявлял, что окончательные результаты расследования крушения малазийского самолета будут готовы и обнародованы не раньше второй половины 2015 года. И до этого момента любые выводы о причинах трагедии будут преждевременными.
Напомним, что самолет компании Malayasia Airlines потерпел крушение на территории Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолета находились 298 человек. Никому из них не удалось спастись. Киев обвинил в случившемся ополченцев, однако те заявили, что не обладают средствами, чтобы сбить самолет на такой высоте.
Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 5 марта 2015 г."
marafonec
"Российской Газеты"
marafonec
RT
Издания, на которые вы ссылаетесь, держат своих сограждан за ослов. На вашем месте я бы им не верил без проверки первоисточников.
ВЫВОД: По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1. Первый обстрел из Су-25М1 велся по курсу полета "Боинга" вдогон - вероятнее всего, штурмовик находился с правой стороны от хвоста малайзийского самолета и стрелял, двигаясь в направлении правого двигателя - в этом направлении самолет сделал несколько выстрелов из авиапушки калибра 23мм или 30 мм.После первого обстрела пилоты погибли, в кабине произошла массивная декомпрессия, электроника вышла из строя, самолет развернуло влево, и "Боинг", вероятно, был вновь атакован штурмовиком, теперь уже по левому борту - в область кабины со стороны командира экипажа из авиапушки и ракетой Р-60М в область левого двигателя и левой двери, на которых остались следы от поражения стержневыми осколками.
Вот, Серёга, а ты переживал, что наоборот не трещат. Получай очередные доказательства до кучи к укаринским букам и Су-27.
Пушкой... С двух сторон... БЕНДЕРОВЦЫ!!!!
ВутБлин что за бред...
Выше в сообщении Куш-тэнгри было: http://evanesce-girl.livejournal.com/79977.html
То есть Боинг сбил су-25?!
Maxim_MikhВы шо с Луны свалились?
Блин что за бред...
То есть Боинг сбил су-25?!
Вутпомнишь был такой участник Джинн07? - так вот на новом зануде он апологет этой версии...
Сначала расстрелял из пушки с права сзади, потом спереди и добил ракетой
на новом занудеКак туда слазить?
4V4NЯ почти на 100% уверен, что вам туда не надо 😊
Как туда слазить?
4V4N
Заботитесь о моей психике?
Ну.. Мнение свое выражаю.
SeRgekПросто я не совсем понимаю..
Вы шо с Луны свалились?
Как с Курском -вылезли из щелей бравые моряки-подводники, доказывающие то о попадании торпеды или ТАРАН американской АПЛ (вместо того, чтобы признать типичное РАСПИЗДЯЙСТВО) !!!
1. Скорости такие, что за секунду пролетаем на метров 300-500
2. Какой нах РЛС или ОЛС на Су25, там и отсутствует ИЛС по-сути
3. Учитывая хреновое состояние ВВС Украины и изношенность двигателей...
=> почитайте про эффект Бернулли.
Короче, очередная ТУПАЯ 3.14ЗДА на почве климакса родила очередной высер... =)
- Мы всё знаем , но никому не расскажем - все данные крайне секретные и знать о этом люди не должны ....
А кроме этого ДО СИХ ПОР не отдают тела родственникам - ссылаясь на секретность.
Вывод:
Обама и Кэмерон сказали - через час после падения "Боинга" , что виновата Россия и всё - этого достаточно для всех расследований.
Вывод:В огороде бузина.
Обама и Кэмерон сказали - через час после падения "Боинга" , что виновата Россия и всё - этого достаточно для всех расследований
сбитие Боинга - есть КРИМИНАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ =>
соответственно, необходимо беспристрастное, внимательное расследование.
А тут, ТП пишет про ПУЛИ (калибра 30мм) и секретный радар =)
Прямо такая же история как и с трагедией в Одессе, гле бИндеровцы насиловали и поджигали бензином лица несчастных... ПиСдец просто какой-то...
су-25 поразил ракетой, прошел на форсаже, расстрелял из-пушки, после израсходования БК, открыл фонарь и расстрелял из табельного ПМ пилотов.
Но на самом деле, как говорил Тов. Гиркин с района Медведкого, трупы пилотов были НЕСВЕЖИМИ (наверно это был пропавший боинг, АГА!).
Ладно, у ведущего с 1 канала алкогольный деллирий (белочка).
Но вроде девушки то так не пьють...
Надо ПОНЯТЬ простуюВсе давно всё поняли - поэтому голландская сторона и засекретила всё расследование - поэтому глава комиссии и сказал :
- Мы всё знаем и никому ничего не расскажем .
Поэтому и тела не отдают родственникам для захоронения -ссылаясь на тайну следствия .
Поэтому и Украина так и не предоставила ни каких данных и не ответила ни на один запрос .
Просто молчат .
Поэтому и половина разбившегося "Боинга" так и валяется в полях .
Когда главу следственной группы спросили , почто обломки не забираете ?
Он ответил :
- А на хрена ? И так всё ясно .
- А что вам ясно - спросил корреспондент .
- А вам-то какое дело - ответил следователь .....
Maxim_Mikhна самом деле это просто несчастный случай - не первый и, к сожалению, не последний.
Надо ПОНЯТЬ простую весчь:
сбитие Боинга - есть КРИМИНАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ
SeRgekэто существование противоестественного государственного образования, именующего себя "Украина", над которой опасно летать, с выходцами откуда невозможно иметь дело, т.к. мудаки. Гос. образование с рукожопыми, безмозглыми ракетчиками (если затеют даже учения - попадут в гражданский борт), летчиками и прочими 40 млн. идиотов. Если бы был хотя бы 1%, что в сбитии замешана Россия, стоял бы визг на всех каналах, ничего бы не секретили.
несчастный случай
на ЗанудеИ всётаки придётся слазить. Лени вопреки. Хоть свежака и не ожидаю...
та же вата, только наоборотКультурная хоть? И с оппонентами?
4V4NПрежний жидопитомник, ни более ни менее.
Культурная хоть? И с оппонентами?
А пропихивать бредовые версии и идеи - один из способов замусолить и дискредитировать истину, которая сявкам от госдепа очень не нравится.
Всё же действительно понятно, и какая разница "как"?
Maksim V
Все давно всё поняли - поэтому голландская сторона и засекретила всё расследование - поэтому глава комиссии и сказал :
- Мы всё знаем и никому ничего не расскажем .
Поэтому и тела не отдают родственникам для захоронения -ссылаясь на тайну следствия .
Поэтому и Украина так и не предоставила ни каких данных и не ответила ни на один запрос .
Просто молчат .
Поэтому и половина разбившегося "Боинга" так и валяется в полях .
Когда главу следственной группы спросили , почто обломки не забираете ?
Он ответил :
- А на хрена ? И так всё ясно .
- А что вам ясно - спросил корреспондент .
- А вам-то какое дело - ответил следователь .....
ЛонжеронСудя по количеству пропихиваемого бреда замусолить истиниу пытается не госдеп, а кремль. И фразочками "и так все понятно" тоже.
А пропихивать бредовые версии и идеи - один из способов замусолить и дискредитировать истину, которая сявкам от госдепа очень не нравится.
Вот мне вот нихрена не понятно. Есть лишь версия, которая кажется мне наименее противоречивой и соответственно наиболее вероятной.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
SeRgekЗима не удалась. Клопов не выморозить. Давить приходится
Не лень же
SeRgekБим и Бом тут с Вутом - "оба два".
заметь насколько я прав был
Выражение такое, если ещё какая мелочь не граматная не знает.
пишется это выражение - "оба двое".Пишется-обадва или ободвох, громатей вы наш. Дебатировать стоит?
Пиши по делу.
Если ума и знаний по малолетству не хватает, внимай.
Лонжерона оно, дело, уже давно никого не интересует, увы.
Пиши по делу.
SeRgekНарываешься, но я в мудрости терпелив.
у меня интеллехту не хватит уразуметь твою Мудрость
Последняя просьба. Потом пеняй.
И на "вы". Я с тобой, шусёнком, не выпивал и ничем ты моё уважение не заслужил. Пока.
Лонжерона оно, дело, уже давно никого не интересует, увы.
Пиши по делу.
Так что лезешь, "никого"?
SeRgekЗапишу тебя в полные неграмотные раздолбаи.
а что будет то?
Хотя для тебя, как и для всех раздолбаев, это ничего.
Живи со своим величием.
Но старших надо уважать, если тебе это мама не успела рассказать. [
ЛонжеронЗаписал.
Запишу тебя в полные неграмотные раздолбаи и невежы
SeRgek
Вам упорно чего-то хочется? Не заставляйте удовлетворять.
меня в зачинщики определили?Значит у вас умнее, чем самдурак никак не выходит?
4V4N
Значит у вас умнее, чем самдурак никак не выходит?
У вас в разделе антисемитизм разводят, а вы тут до столба цепляетесь.
У вас в разделе антисемитизм разводят,Где? Про кран и воду ничего не было...
ВутА где про антисемитизм почитать? 😊
У вас в разделе антисемитизм разводят,
ВутАаааа... А погромы будут? 😊
"Прежний жидопитомник"
Вут
Ну, вообще то я их в виду имел 😊
Здесь поподробнее, пожалуйста.
Кого и где. 😛
Вуттак я так и понял, но этож завуалированный намёк, что я уподобляюсь 😀
Ну, вообще то я их в виду имел
Вообще то я это не имел ввиду. Это не я. Это твоя совесть 😊
vadja2
Тоже весёленькая темка. 😀
Посягательства надемократию и дифферентизация по половому признаку мною не замечены.
4V4NЧто за извращение? 😊
дифферентизация
То что Б. был сбит мало кого удивит.Пусть ответят кем. А разговоры о советской руде и силумине ничего не проясняют.
СтасНаверняка. За что боролись...
Ааааа... А погромы будут?
Амерские танки уже по Праге идут.
ЛонжеронИ чья это интересно мудрая внешняя политика привела к тому, что братья славяне ищут на злом западе защиты от добра с востока?
Амерские танки уже по Праге идут.
Вут
И чья это интересно мудрая внешняя политика привела к тому, что братья славяне ищут на злом западе защиты от добра с востока?
Шо-то в Праге - "Янки! Гоу хоум!"...
А пшекам не привыкать, как и прибалтам: те еще проститутки. Вспоминаем 39-й: встречали РККА с цветами, потом Вермахт, потом опять РККА. И всех - с цветами, что характерно.)))
ВутПроясняют, что российские государственные СМИ, МО РФ и платные прокремлевские боты пи*дят про самолет пытаясь увести тему в сторону. Причем, топорно. Обычно тоньше работают.
Особенно доставила фраза: "Это силумин - сплав кремния с алюминием, точнее, целый класс сплавов. Силумины - это ординарные сплавы, по всем механическим свойствам они уступают дюралям, в современном авиастроении не используются". Т.е. - писавший с авиацией и машиностроением не знаком.
Samson67Ага, видел по раша тудэй - кучка маргиналов с красными флагами, до сих пор верящих, что СССР борется с мировым империализмом на фоне толпы с натовскими, американскими и украинскими флагами.
Шо-то в Праге - "Янки! Гоу хоум!"...
LOCARUS
Международная группа следователей опубликовала часть улик. Предположительно Бук. Предположительно его возили по территории ополчения. Опубликовали материалы по транспортировке на Вольво. Просят обращаться ещё свидетелей.
Пруфы есть?
Вут
По манере нашего православного руководства, к моменту когда гейропейцы будут готовы опубликовать доклад, наши должны устроить отжыг на столько адский, что б всем было не до боинга. Обычным вытьем киселева тут уже не отделаешься.
По этой методе можно доиграться до ядерной войны. Или до десанта SEAL в Горки-9. Кто сильнее - кит или слон? ФСО или SEAL? 😊
LOCARUSПо этой методе можно доиграться до ядерной войны. Или до десанта SEAL в Горки-9. Кто сильнее - кит или слон? ФСО или SEAL? 😊
Ждешь-не дождешься, гнида?))) Не надейся, дальше границы этот десант не долетит.)))) Ты в Горках-то бывал - хоть в 9, хоть в 10?))))
Вут
По манере нашего православного руководства, к моменту когда гейропейцы будут готовы опубликовать доклад, наши должны устроить отжыг на столько адский, что б всем было не до боинга. Обычным вытьем киселева тут уже не отделаешься.
Мозг включить - не?))) Если бы там что-то было ЗА 404 - вой стоял бы уже давно. В том-то и проблема, что всем понимающим - уже давно ясно, кто виноват. И что характерно - не Россия.)))
Ты в Горках-то бывал - хоть в 9, хоть в 10?А Вы что там делали? Полы мыли?
Ждешь-не дождешься, гнида?Жду чего - ядерной войны?
дальше границы этот десант не долетит.Матиас долетел, однако.
LOCARUS
А Вы что там делали? Полы мыли?.
Не, интернет Медведу.
Samson67Не, интернет Медведу.
"Превед!" сказали?
😛
Дано: Украина обстреливает мирное население некогда своей юго-восточной части, обстреливает далеко после подписания в Минске известного февральского документа, факт фиксируется американским беспилотником.
А вот и вывод, устами Леонида Даниловича: 'Быть или не быть миру в Украине - это все решается в Кремле: Все зависит от того, как Москва будет дальше смотреть на развитие событий в Украине. Пока мы не видим, чтобы она хотела мира здесь'.
Читать полностью: http://www.km.ru/world/2015/03...tayu-na-rossiyu
Samson67
Не надейся, дальше границы этот десант не долетит.))))
Почему? Цесну арендуют и сядут на красной площади. Или думаете это невозможно?
Samson67Не понимающим, а тем, кому боевая пропаганда мозги вышибла. Остальные ждут фактов. Вон, кстати, типичный представитель "понимающих". Правда, ленивый, из копипастеров:
всем понимающим - уже давно ясно,
Lopar
Хохлы клинические вруны.
LOCARUSО, а я тоже про эту цесну вспомнил ))
Матиас долетел, однако.
Хохлы клинические вруны. От бытового уровня до большой политики. Вот недавно:
вы правы !
не напомните, день "зелёных человечеков" или, как ещё их называют, "вежливых людей", когда празднуют ?
Samson67
всем понимающим - уже давно ясно, кто виноват.
да! и здесь с вами соглашусь! всему миру уже понятно..
Если бы хохляцкие вояки в Крыму жидко не обосрались, так гладко не получилось бы. Но расчет был на то, что это именно хохляцкие вояки.
Aviator31
вы правы !
не напомните, день "зелёных человечеков" или, как ещё их называют, "вежливых людей", когда празднуют ?
Ну, видать ботам уже установка пошла - шум поднимать, про законность освобождения Крыма и очевидность виновности, и враждебности всего окружающего мира к Возрождающейся. Видите, как Лопарь старается?
законность освобождения КрымаА вас сомнения гложут?
4V4NНи сколечки.
А вас сомнения гложут?
Можно сухое перечисление фактов, подтверждающих версию, что сбили ВСУ?
Кто ж в здравом уме ищет свидетелей по подобным объявлениям? Даже у нас толковый адвокат такие "доказательства" отшьет запросто, если докажет что следователь направлял свидетеля. Какого хрена при поиске свидетелей закладываются все ключевые моменты показаний?!
Место, время, обстоятельсва и пр?
При таком раскладе задолбаешься от одних сумашедших желающих прославиться дело чистить.
При том, какого хрена с таки упортсвом ищутся косвенные, а не прямые улики?
Явится завтра 1000 свидетелей стройными рядами и засвидетельствуют на библии, что на таком то перекрестке они видели Вольво с Буком.
И шо?
Их там этих Вольв с Буками там катается дохрена. Сами ВСУ точно такие ипользуют (если не эти самые 😊). Вот гражданин (кстати "щiрiй" украинец, но языкастый) стебется с фото и видео https://www.youtube.com/watch?v=s_6B5gp_6Xw
http://pwo.su/8043-anatoliy-sh...kiy-buk-m1.html
даже номер "одного из Вольво" выдает.
Даже если свидетели мамой клянутся что оплченческие Буки строем гарцевали в тех местах. Что с того?
Там и украинские гарцевали.
Доказывать то нужно что Боинг сбит буком, бук вот этот, стрелял отсюда, тогда и под управлением того.
А потом доказывать что тот то преднамеренно сбивал именно Боинг. Не заснул спьяну на кнопке пуска, не стрельнул по вражескому боевому дельтаплану и т.д.
А уж все эти "эксперизы" неизвестно каких обломков пртиащенных неизвестно кем, неизвекстно откуда и вовсе фарс.
Тем боле (не трогая металловедение 😊) на предмет - "обломки производства СССР". А какие там могут быть обломки? На территории СССР то?
Неужто китайскими или израильскими?
Нахрена клоунада, если у следователей просто навалом официально в должном порядке собранного материала?
И где официальное заключение?
По А-320 за пару часов расшифровали самописцы и единственно правильную версию озвучили, а по Боингу молчат как партизаны.
Констатируя, на сегодня официальных сведений об истиных причинах катастрофы столько же как и в момент падения Боинга.
Все "откровения" организуются в виде "утечки" и никого ровным счетом ни к чему не обязывают Уж всяко не отвечать за слова.
Смешно будет если Боинг навернулся по причине не связанной с наземной войнушкой, ровно так же как и его предшественник.
Есть?
LoparНекоторые лапландские олени в этом дел6е достигли куда большего мастерства.
Хохлы клинические вруны.
По договору могли иметь до 29 т. чел. Было 25 т.А при чём тут вообще договор? В нём указано, что российские военнослужащию могут свободно рассекать на броне по всему Крыму и по Херсонской области?
SanSanishТак тут трое возможных подозреваемых и последствия ошибочного вывода слишком высоки.
По А-320 за пару часов расшифровали самописцы и единственно правильную версию озвучили
Смешно будет если Боинг навернулся по причине не связанной с наземной войнушкой,А было бы очень интересно. Но только если заставить по россТВ прилюдно объяснять свой лихой пиздёж про "снимки из космоса", "сбитие Боинга украинским Су 25" всех так яростно "доказывающих и обличающих". 😀
по Херсонской области?Про Херс. подробнее , пожалуйста.
лихой пиздёж про "снимки из космоса",Тут не выражаются.Вроде.
Насчет ТВросс.-оно белое,пушистое,святое, правдивое и чистое.
По сравнению,естественно, с 404 ТВ.
рассекать на бронеИ тут вы врёте. Вежливые Люди сверху не катались.Исключительно пешком или по Уставу, в кузове, со старшим общим и бортовым.
4V4NА это что, какая-то тайна? данунах7! С самого начала они там, уж второй год пошёл. Откуда-то к концу года ушли, где-то до сей поры находятся. Если не в курсе, никто не мешает нагуглить про Чонгар, Стрелковое...
Про Херс. подробнее , пожалуйста.
Тут не выражаютсяА другого слова и не подобрать.
Насчет ТВросс.-оно белое,пушистое,святое, правдивое и чистое.Ну-ну-ну... РоссТВ куда более феерично в этом вопросе. Как минимум, одно другого стоит.
По сравнению,естественно, с 404 ТВ.
И тут вы врётеПример вранья можно?
Мне интересно, какие факты вселяют в людей однозначную уверенность, что сбил ВСУ.
про Чонгар, СтрелковоеВ ОБСЕ с ООНом вам надо. Прохезали они нюансы.
однозначную уверенность, что сбил ВСУ.Её нет и не было. Улики только косвенные. Главное - кому надоть. Или кто долбодятел (см. Ту-154)
Samson67всем понимающим - уже давно ясно, кто виноват.
4V4NКакие?
Улики только косвенные.
4V4NКому?
Главное - кому надоть.
4V4N😊
Или кто долбодятел (см. Ту-154)
http://petrimazepa.com/ua/not-us.html
http://argumentua.com/3/ukrain...yabre-2001-goda
Верить никому нельзя...(С)
Водт когда всё началосьь!
4V4NА тупые укропы-ПВОшники больше не пляшут? 😞
подрыв лайнера преимущественно с израильскими гражданами на борту - российская провокация против Украины и ее руководства в 2001-м году. То есть теракт. Рассчитанный, прежде всего, на громкий международный скандал с последующей - еще более суровой - международной изоляцией Украины.
Какие?
Кирпич, без отпечатков.
Кому?
Путену, естесственно.
а как до конкретики - юродство.Дык свечку никто не держал.Из присутствующих..
Или кто долбодятел (см. Ту-154)Так по нему-то не целились и вообще его не видели.
кто сбил - не знаю..склоняюсь, что "БУК"
а теперь вопрос..
КОГО (ЧТО?) СБИВАЛ "БУК" ЕСЛИ ОН :
а) украинский;
б) ополченский.
а) ополченских самолётов не было..тем более таких крупных..украинскому "БУКу" сбивать некого..
б) украинские самолёты ополченцы сбивали и ранее, в том числе и крупные (транспортный и разведчик)..не исключаю, что сбили по ошибке..
КОГО (ЧТО?) СБИБАЛ "БУК" ЕСЛИ ОН :
а) украинский;
б) ополченский.
а) пассажирский лайнер, т.к. украинские ЗРК были комплектными, могли как идентифицировать цели в составе комплекса, так и иметь данные от системы ПВО страны и гражданских диспетчеров.
б) любую случайную цель, попавшую в зону действия ракеты, так как ракета ушла в автономном режиме, без поддержки станцией подсветки цели (комплекс был некомплектный, свидетельства указывают на наличие только ПУ).
а) пассажирский лайнер
с какой целью ?
После этого прикиньте где было место падения и где - ракетная атака. И долетела ли бы туда ракета с украинских позиций?
Aviator31с какой целью ?
Провокация против ополченцев. Я так не думаю, я просто на вопрос ответил 😊
Провокация против ополченцев
не сомневался в таком ответе ни секунды..
(мы же не на Первом канале, в шоу..там бабушки верят в подобные "версии"..там вполне компетентно служащие МО РФ привели доказательства и про украинские БУКи, и про СУ-25, и про СУ-27 )
помните ?
Ну или хотя бы чтобы точка встречи с ракетой была на самой границе воздушного пространства под контролем ополчения. А не на пределе возможностей ракет.
Если это провокация - то более корявой провокации даже и не придумать. Какая-то антипровокация. Вредительство в чистом виде. Разжаловать без пенсии за такую провокацию.
то более корявой провокации даже и не придумать
"а, может, мальчика и не было ?" (с)
к, сожалению, всё рано или поздно прояснится ..надеюсь, вам понятно, почему я здесь употребил "к сожалению"..
к, сожалениюСогласен. К чувству горького стыда нам всем придётся привыкать. Мне будет проще - я к нему уже привык за прошедший год.
LOCARUSГыыы.... Ну вы жжоте. Телевизор не даст развиться этому порочному чувству. Будет уверенность в своей правоте и ненависть к жидофашистам и обаме.
К чувству горького стыда нам всем придётся привыкать.
LOCARUSТа ПУ про которую намекают факты сама может подсвечивать цель.
без поддержки станцией подсветки
Aviator31Некоторое время до инцидента Украина заявляла о периодических вторжениях в свое воздушное пространство крафтов ВВС РФ. Могли принять за нарушителя, уходящего домой. Параметры цели - аналогичны сбитому грузинам Ту-22. Так что вполне.
КОГО (ЧТО?) СБИВАЛ "БУК" ЕСЛИ ОН :
а) украинский;
Могли принять за нарушителя
е р у н д а !
ps. почему не припомнили, что раскраска самолёта похожа на раскраску президентского ИЛа ?
Та ПУ про которую намекают факты сама может подсвечивать цель.Но не идентифицировать, ЕМНИП. Могу ошибаться, я не ПВО-шник, просто радиоинженер.
Глянул Вики. Да, всё правильно. Машина с большой ФАР - это станция не подсветки, а обнаружения целей.
Aviator31"а, может, мальчика и не было ?" (с)
к, сожалению, всё рано или поздно прояснится ..надеюсь, вам понятно, почему я здесь употребил "к сожалению"..
Тогда ждем внятного объяснения: чего ж в суды не подают и не орет никто, и данные расследования засекретили? И это при наличии обоих ЧЯ, речевого и параметрического, трупов для экспертизы и обломков?)))
То орали, что это русские сбили - а тут вдруг резко все заткнулись?)))
чего ж в суды не подают
думаете, так и не подадут ?
или подготавливаются основательно ? дело-то серьёзное..
Aviator31
е р у н д а !
Почему? Только без эмоций, если можно.
LOCARUSВроде так. Я тоже далек от ПВО, но тему эту здесь мусолили.Но не идентифицировать, ЕМНИП. Могу ошибаться, я не ПВО-шник, просто радиоинженер.
Samson67И на этой фигне строится ваше "всем и так ясно"??????
Тогда ждем внятного объяснения:
Samson67Методичку что ли не обновили? Смотрите предыдущие страницы.
То орали, что это русские сбили - а тут вдруг резко все заткнулись?))
Только без эмоций
давайте так..
есть оператор-наводчик, стрелок-радист плюс командир некой ПУ, скомандовавший "пли!" ..СТРАНУ НЕ НАЗЫВАЕМ..это не важно..
стояли на боевом дежурстве..завалили без особой причины гражданский!..ну, ошиблись..бывает !
должны ответить ?
Aviator31давайте так..
есть оператор-наводчик, стрелок-радист плюс командир этой ПУ, скомандовавший "пли!" ..СТРАНУ НЕ НАЗЫВАЕМ..это не важно..
стояли на боевом дежурстве..завалили без особой причины гражданский!..ну, ошиблись..бывает !
должны ответить ?
Перед кем? Положим, будет вычислен экипаж. Полагаю, что неформально и бездоказательно - он вычислен натовской разведкой уже давно. Дальше что? Перед Богом ответят, это понятно. Перед Законом - как?
давайте так..есть оператор-наводчик, стрелок-радист плюс командир некой ПУ, скомандовавший "пли!" ..СТРАНУ НЕ НАЗЫВАЕМ..это не важно..
стояли на боевом дежурстве..завалили без особой причины гражданский!..ну, ошиблись..бывает !
должны ответить ?
Давайте так...
Ваши вояки завалили левый гражданский борт вашего потенциального союзника в условиях информационной войны. Вы будете устраивать показательные казни виновных, или переведете стрелки на противника?
он вычислен
он известен..или вы сомневаетесь ?
Перед Законом
только так! по закону..
кстати, вы так и не сказали своё мнение: должны ответить или нет ?
LOCARUS
он вычислен натовской разведкой уже давно
Разведки НАТО то ли совсем мышей ловить разучились, то ли очень правдоподобно дурака включают.
Ваши вояки завалилимы сейчас ведём речь отвлечённо, не привязываясь к стране..
точно пока ничего не установлено..но, будет!
Вы будете устраиватья не министр..мне трудно сказать..
мои сегодняшнее понимание этой ситуации - виновный должен быть установлен и наказан соразмерно содеянному..и не показательно, а так, без шума, буднично..
Aviator31Это да. Вполне возможно уже прикопали.
без шума, буднично.
Aviator31И?
мы сейчас ведём речь отвлечённо, не привязываясь к стране..
Aviator31Я не против. Но у действующих лиц может быть другое понимание ситуации.
мои сегодняшнее понимание этой ситуации - виновный должен быть установлен и наказан соразмерно содеянному..
Aviator31давайте так..
есть оператор-наводчик, стрелок-радист плюс командир некой ПУ, скомандовавший "пли!" ..СТРАНУ НЕ НАЗЫВАЕМ..это не важно..
стояли на боевом дежурстве..завалили без особой причины гражданский!..ну, ошиблись..бывает !
должны ответить ?
как ни странно это звучит, но - нет, не должны.
по башке настучать тем кто его туда пустил, начиная с владельцев компании.
SeRgek? Какая компания? Пепсикола что ли сбила?
по башке настучать тем кто его туда пустил, начиная с владельцев компании.
логика подсказывает
МО РФ поначалу предложила по-номерную проверку ракет на эти БУКи, но потом как-то успокоилось на эту тему..
будет судебное разбирательство - там увидим..кто и что..
Но украинские и наши либерастские СМИ вышли с заголовками "Новые доказательства". Инфобросы обостряются, видимо будет движуха какая-то.
Aviator31А в РФ-то Буки еще есть?)))МО РФ поначалу предложила по-номерную проверку ракет на эти БУКи, но потом как-то успокоилось на эту тему..
будет судебное разбирательство - там увидим..кто и что..
Для судебного разбирательства - неплохо бы еще результаты комиссии по расследованию катастрофы иметь, причем - по нормам и уставам ИКАО.
по нормам и уставам ИКАО
так и будет..только РФ ничего не признает..только и всего
Стаскомпания - владелец самолёта
? Какая компания? Пепсикола что ли сбила?
Aviator31так и будет..только РФ ничего не признает..только и всего
Так вроде и нечего признавать. Это не территория РФ, это не российская боевая машина, экипаж не состоял (в тот момент) на службе в ВСРФ.
Ну передали каким-то чертям, ну, экипаж в отпуске отдыхал в тех краях, занесло, панимашь.
Украина в своё время признала вину за Тушку и вроде как платила компенсации. Потому как с их территории, их расчёт на действительной службе и боевом дежурстве. А тут как-то мутно всё. Ну не гиркина же виновным признавать. Этак можно обезьяну из цирка судить и повесить. Смешно же.
LOCARUSда даже если бы было что... дело выеденного яйца не стоит на самом деле... именно в плане виновности/невиновности.
Так вроде и нечего признавать.
не могу понять вообще чего РФ это так беспокоит: ну сбили какие-то НВФ - и что?
не могу понять вообще чего РФ это так беспокоитМожет, шапка воспламенилась самопроизвольно? 😛
ну сбили какие-то НВФ
так бы и было, будь бы это украинский АН-26..
а тут Боинг чужестранный с гражданскими..
Aviator31и что?
а тут Боинг чужестранный с гражданскими..
ну сбили 747 корейский из-за кривого ПВО а до этого ещё один и чо? янки иранца завалили - тоже ничего И здесь ничего. Вообще дикой глупостью было там летать.
SeRgek+1000. Если я залягу на стрельбище под мишенями и меня пристрелят - кто виноват? Думаю именно я 😊
Вообще дикой глупостью было там летать.
747 корейскийэто который заблудился над территорией СССР ?
Таким образом, логика подсказывает
Вот же блин. Позанудствую: каким именно образом вам логика подсказывает, что "все ясно". А то модератор вон сомневается.
ВутВот же блин. Позанудствую: каким именно образом вам логика подсказывает, что "все ясно". А то модератор вон сомневается.
Достаточно вспомнить, какой поначалу стоял визг. И как он сразу прекратился, как только в руки экспертов попали ЧЯ, обломки и трупы. Причем - сразу же после этого были засекречены все материалы, даже от малазийцев. И при всем этом - пусть и без МАК, который во всем СНГ расследует катастрофы как я помню, комиссия нормальная по нормам ИКАО создана не была. С чего бы вдруг такая хрень, особенно вспоминая сбитый Ту-154 с евреями?
LOCARUS
Украина в своё время признала вину за Тушку и вроде как платила компенсации. Потому как с их территории, их расчёт на действительной службе и боевом дежурстве. .
Вообще-то Киевский суд решил, что ВСУ не сбивало тот Ту-154...
Стас
+1000. Если я залягу на стрельбище под мишенями и меня пристрелят - кто виноват? Думаю именно я 😊
это не совсем верная аналогия. Правильно так: пойду прогуляюсь по полю боя.
Aviator31747-й был один
это который заблудился над территорией СССР ?
Samson67можно полюбопытствовать: каким образом эти все вещдоки указывают на то, кому принадлежал ЗРК?
И как он сразу прекратился, как только в руки экспертов попали ЧЯ, обломки и трупы
Там народ профильный по Букам и дотошный. Иногда чересчур, КМК. 😛
http://newsru.com/russia/11apr2015/flight.html
И отыщут их только с помощью разведчика над Балтийским.
Про 6 метров-тоже тронуло.
4V4NЖдем запись в видеорегистратора мерикоса. Без записи - нещитово! 😊
Про 6 метров-тоже тронуло.
Думаете, за прошедшее время квалификация пилотов повысилась?Ежели шесть-понизилась. Старый просто движок оторвал нафиг. А тут-шесть метров, шесть метроф... Нефиг болтаться гденипопадя.
4V4NТак он не специально.
понизилась
Текст: Алексей Чуриков
Постоянный представитель России при ЕС Владимир Чижов заявил, что в Москве не удовлетворены ходом расследования по факту крушения малайзийского Boeing над Украиной. Об этом он заявил в интервью интернет-изданию EurActiv.
"На протяжении многих месяцев только Россия плюс, честно говоря, правительство Малайзии были единственными, кто настаивал на расширении процедур до наступления зимы и выпадения снега", - сказал он.
Кроме того, Чижов отметил, что вопрос о том, попадут ли виновные в катастрофе авиалайнера под амнистию, которую официальные власти Украины намерены объявить участникам событий на юго-востоке страны, должен решаться после завершения расследования.
"В тексте (минских соглашений - прим. "РГ") не говорится об этом. Это может быть предметом дополнительных дискуссий, возможно, когда расследование будет завершено", - отметил российский дипломат.
Чижов также заявил, что не хотел бы сравнивать катастрофу на Украине с крушением самолета авиакомпании Germanwings во Франции, отметив при этом скорость проведенного расследования и обнародования всех фактов трагедии в Альпах.
Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 27 апреля 2015 г."
ВутА еще наши на стратеге на янковский авианосец сесть хотели
Интересно, будет новая жопораздирающая история про 27 обосравшихся летчиков:
А еще наши на стратеге на янковский авианосец сесть хотелиПоперёк!
Причем - сразу же после этого были засекречены все материалы, даже от малазийцевбез согласия украины комиссия не имеет права публиковать НИЧЕГО
не имеет права публиковать НИЧЕГОС чего бы это?
А ,сепаратистов покрывают!
С чего бы это?такое соглашение заключено между малайзией, голландией и украиной.
своими ушами слышал по германскому зомбоящику
Видать истину откапывать на троих сподручнее. Да ещё под одеялом.
Кстати , присутствие духа (почтисвятого) -изготовителя 777 чувствуется повсеместно.
4V4N
Я тоже слышал, но в чём глубокий смысл-не пойму.
Видать истину откапывать на троих сподручнее. Да ещё под одеялом.
Кстати , присутствие духа (почтисвятого) -изготовителя 777 чувствуется повсеместно.
Глубокий смысл в том, чтобы спустить дело на тормозах, без широкой огласки. Потому что, видимо, в телах и обломках нашли нечто такое, что однозначно делает виновником Украину.
нашли нечто такое, что однозначно делает виновником Украину.а что такое можно найти?
ни следы от пушки, ни от устарелого бука однозначно украину виновной не делают.
вот если там бы нашли следы от "патриота"...
paradox
а что такое можно найти?
ни следы от пушки, ни от устарелого бука однозначно украину виновной не делают.
вот если там бы нашли следы от "патриота"...
Да это как сказать... Летали - ВСУ, Буки - тоже у ВСУ. А уж если взрыв был на борту...
Да это как сказать...а так и сказать.
опасно не нечто, изобличающее украину- а нечто, оправдывающее россию.
оправдывающее россию.С 8.8.8 удалось в чувство окружающую среду привести побыстрее.
Счас все демократии упираться будут долго и самозабвенно.
Счас все демократии упираться будут долго и самозабвенно.суммы на кону иные...
присутствие духа (почтисвятого) -изготовителя 777 чувствуется повсеместно.Вчера смотрел канадский фильм о расследовании авиакатастрофы DC-8 американской авиакомпании - погибло 256 человек .
Американцы решили сделать крайними экипаж и на Канадский комитет по расследованию ( Государственная организация !) стали давить .
Всё в открытую ! Прям по телевидению и в прессе открытым текстом угрожали членам комиссии :
- Ты работать хочешь ? Вот тогда и пиши , что тебе говорят !
Не хочешь выполнять - выгоним нахрен !
Член комиссии говорит о повреждении двигателя взрывом изнутри самолёта , а ему говорят :
Взрыва НЕ БЫЛО .
Данные суд медэкспертизы - ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ .
Осколки - ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!
Согнутый фюзеляж - ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.
Угарный газ в крови погибших - ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ .
Самолёт обледенел и упал . Всё - дело закрыто !
И это прямо на камеры - в присутствии журналистов .
Но 3 члена комиссии - давлению не поддались ...
Тогда Канадский комитет по расследованию авиакатастроф - РАЗОГНАЛИ - всех уволили .
Организовали новую структуру и приняли то решение - которое нужно было американцам .
Берут интервью у бывшего начальника расследования этой авиакатастрофы и он без всякого смущения говорит :
- Сказали , что самолёт упал от обледенения - значит так и было . Сказали что самолёт был гружён по инструкции - значит так и было .
( на самом деле был перегруз в 5000 кг и судя по футлярам - гружён был гранатомётами).
Чего там жопу рвать - надо просто подогнать результаты по требования хозяина самолёта .
Вот вам американская действительность и так во всём .
Поэтому - верить нельзя ни одному слову . Все западные эксперты- брешут .
paradox
а что такое можно найти?
ни следы от пушки, ни от устарелого бука однозначно украину виновной не делают.
вот если там бы нашли следы от "патриота"...
Буки именно той модификации - есть на вооружении РФ?
Самолеты РФ - были в точке катастрофы?
А уж подрыв борта закладкой...
4V4NУдалось, ога. вот только чего это стоило, особенно в авиации
С 8.8.8 удалось в чувство окружающую среду привести побыстрее.
есть на вооружении РФ?так я ж и сказал..
Maksim VТолько западные?
Все западные эксперты- брешут .