Задачи данных подразделений - действие в интересах ВВС непосредственно подчиняясь командованию полка. Либо в локалке - подчиняясь направленцу от ВВС.
Задачи - поиск и спасение экипажей.
Обеспечение - две, максимум три вертушки на полк. Одна спасательная, остальные транспортно-боевые.
Личный состав - взвода за глаза.
Служа в разных частях ВВС (управление армии ВВС, управление дивизии ВВС, истребительный полк) при разговорах с пилотами всегда слышал, что в боевых действиях они - смертники, так как вытягивать их никто не будет...
Да есть ПСС и СПДГ - но на них никто не рассчитывает. И РГВ и Гражданская война на Украйне показали - что мнение это обосновано.
Сбитый пилот предоставлен самому себе.
Другое отношение только в вертолетных частях - там есть техника. Часто вертушки работают в интересах спецов или ВДВ, то есть имеются и подготовленные бойцы.
Обычный же полк поля боя: Миг-29, Су-24М, Су-25 рассчитывать не на что и не на кого.
Подготовка для выживания в условиях БД не ведется. По крайней мере я ни разу до 2009 года, пока служил, не слышал про подобные мероприятия.
Что-то подобное проводилось в Краснодарском крае, но пилоты моего полка от подобных командировок косили. Так же как от прыжков с парашютом и стрельб.
Так что наверное ответ - не нужен нам спецназ. Есть у ВКО борта, которые ищут спускаемые аппараты и достаточно...
marafonecПрикольный конечно вывод: "спецназ не нужен, т.к. от занятий по выживанию мы косили"...
Задачи данных подразделений - действие в интересах ВВС непосредственно подчиняясь командованию полка. Либо в локалке - подчиняясь направленцу от ВВС.
Задачи - поиск и спасение экипажей.Подготовка для выживания в условиях БД не ведется. По крайней мере я ни разу до 2009 года, пока служил, не слышал про подобные мероприятия.
Что-то подобное проводилось в Краснодарском крае, но пилоты моего полка от подобных командировок косили. Так же как от прыжков с парашютом и стрельб.Так что наверное ответ - не нужен нам спецназ. Есть у ВКО борта, которые ищут спускаемые аппараты и достаточно...
Интересно где и кем Вы служили, если не слышали про Агой, Джугбу и Хабаровск (3 действующих центра выживания ВВС).
Статистика по спасенным есть и по Афганистану и по Чечне. Она сильно не нулевая.
у штатовцев это вроде красные береты (спецназ ВВС)
Мое мнение - структура такая нужна.
Но не в составе полка. Хотя бы потому, что дальность полета спасательного вертолета намного меньше, чем у Су-24. Про всякие новомодные Су-34 и говорить нечего.
Ну и другие проблемы есть.
marafonecТам были весьма занятные вещи.
РГВ
BAUНаши полковые летали в Джубгу, но не все и не всегда. Именно по этому я и написал про Краснодарский край.
Прикольный конечно вывод: "спецназ не нужен, т.к. от занятий по выживанию мы косили"...
Интересно где и кем Вы служили, если не слышали про Агой, Джугбу и Хабаровск (3 действующих центра выживания ВВС).
Статистика по спасенным есть и по Афганистану и по Чечне. Она сильно не нулевая.
Косили не "мы", а летчики. Я - ст. специалист СПС, потом техник группы.
Статистика по спасенным есть также и по Таджикистану. Мой нач.кадров работал там в составе СПДГ в свое время. И даже вытаскивал летчиков.
Но. кто именно доставал пилотов в ДРА и РЧВ?
ДРА - силы вертолетных частей либо спецура, ВДВ,сидящие на аэродромах. Про специальные подразделения, заточенные только под эти задачи - не слышал.
1 и 2 РЧВ - те же яйца, вид сбоку, только добавились еще вованы. Потому что других частей, способных на выполнение данной задачи просто не было, нет и не будет.
4packСу-24М работают над полем боя и аэродром у них вблизи от передовой. А сто кило любая вертушка пролетит.
Но не в составе полка. Хотя бы потому, что дальность полета спасательного вертолета намного меньше, чем у Су-24.
4packЯ в курсе. В командировке на Кубу попал на развод в 83 ОПС, там командир только что из Буденовска вернувшийся, много чего порассказывал.
Там были весьма занятные вещи.
marafonecВ РЧВ - да. В Афгане - далеко не всегда.
Су-24М работают над полем боя и аэродром у них вблизи от передовой.
А в 888 Су-24 из Актубинска был сбит ЕМНИП над Гори. Ту-22 из Шайовки был сбит там же.
Но проблема с дальностью вертолетов - не единственная, хотя и наиболее важная.
Обслуживание этих 3-5 вертолетов будет сложным - другая матчасть, не такая как у всего полка, куча гемора у зама по ИАС. Подготовка летчиков этих машин - куча гемора у зама по летной. Подготовка самих десантников-спасателей - вообще отдельная песня.
Информирование о необходимости ввести спасателей в действие. Когда полеты в зоне, при постоянной радиосвязи с КП - одно. А когда на удалении километров 800?
Плюс ПДС ВВС вполне себе существует.
Неправильно работает? Может быть.
Надо заставлять работать правильно.
С учетом того, что все главкомы летчики, а нынешний начальник авиации https://ru.wikipedia.org/wiki/Кобылаш,_Сергей_Иванович
вообще прочуствовал на себе эффективность работы ПДС, им и карты в руки.
Ну и за
marafonecотстранять от полетов.
пилоты моего полка от подобных командировок косили. Так же как от прыжков с парашютом и стрельб
Государство на подготовку летчика не затем ХХХХХ денег потратило, чтоб он замерз где ни-будь после катапультирования. Не нравиться - пусть в ГВФ летает. После того, как денежку за обучение вернет.
Нужен ли ВВС РФ свой спецназ?На основе пдс и псс?
Наверно, да, только не в составе полка, а, как минимум, в составе объединения. В меньшем составе структура функционально избыточна.
Я от жизни отстал видимо... Вертолет есть в любом авиаполку, и не один. Как и рота охраны. Какой спецназ ВВС??? Дивизии люфтваффе покою не дают? Так они другие функции выполняли. А СПС есть на любом аэродроме.
4packчо за хуй? Главкома - знаю. Про начальника впервые слышу...
а нынешний начальник авиации https://ru.wikipedia.org/wiki/Кобылаш,_Сергей_Иванович
Не соглашусь с Вороном и прочими гражданами. Подчиняться они могут кому угодно, но сидеть обязаны на том аэр. где сидит полк в интересах которого будут работать.
И задач у них будет полно, в том числе подъигрывать самолетам в упражнении: "Бой против нескоростной цели" и "Бой против вертолета".
4packА по бумагам - все скакнули из Ми-8. а в реале "Я не дурак жЫсть на тряпку вешать, хотишь за меня прыгануть?"
отстранять от полетов.
Samson67Только в дивизии и выше - положен как звено управления.
Я от жизни отстал видимо... Вертолет есть в любом авиаполку, и не один.
Рота охраны занимается ТОЛЬКО охраной аэродрома, за полком не перемещается и остается при аэродроме если полк перебазируется.
Моему полку по войне должна была придаваться мотострелковая рота из Твери но какая, откуда - не знал даже НШ. Иначе я был бы в курсе
marafonec
Только в дивизии и выше - положен как звено управления.
Рота охраны занимается ТОЛЬКО охраной аэродрома, за полком не перемещается и остается при аэродроме если полк перебазируется.
Моему полку по войне должна была придаваться мотострелковая рота из Твери но какая, откуда - не знал даже НШ. Иначе я был бы в курсе
И ПСС в полку не было?)))
marafonecСтруктура главкомата ВВС мне не известна. Я так понимаю, что это зам главкома по авиации. Есть по ИАС, по вооружениеию и т.д.
чо за хуй? Главкома - знаю. Про начальника впервые слышу...
marafonecА потом... сидят и ноют за рюмкой, что
А по бумагам - все скакнули из Ми-8. а в реале "Я не дурак жЫсть на тряпку вешать, хотишь за меня прыгануть?"
marafonec
что в боевых действиях они - смертники, так как вытягивать их никто не будет...
marafonecА вот так - вполне возможно. Т.е. подчинение своей структуре, обучение, обслуживание - от нее-же, а работа в интересах конкретного подразделения.
Подчиняться они могут кому угодно, но сидеть обязаны на том аэр. где сидит полк в интересах которого будут работать.
Только сидение не на аэродроме базирования, а в районе зоны выполнения полетов.
Хотя ПСС в ВВС существует...
http://structure.mil.ru/struct...10551575@egNews
marafonecБУ СпН, 2011 год, раздел специальные мероприятия:
Служа в разных частях ВВС (управление армии ВВС, управление дивизии ВВС, истребительный полк) при разговорах с пилотами всегда слышал, что в боевых действиях они - смертники, так как вытягивать их никто не будет...
Да есть ПСС и СПДГ - но на них никто не рассчитывает. И РГВ и Гражданская война на Украйне показали - что мнение это обосновано.
Сбитый пилот предоставлен самому себе.
"поиск и спасение экипажей летательных аппаратов,вынужденно оказавшихся на территории противника"
Проблема только в том,что нужно доставить на требуемую дальность тех самых персонажей.
4packСуществует. В виде вагончика в конце ВПП,и одиноко летающей восьмерки в зоне полетов во время совершения последних. А,ну еще ПДСка есть,там бухать ништяк - святое место! 😊
Хотя ПСС в ВВС существует...
Если ввести вместо одинокой восьмерки две-три, и догнать количество ПДСников до взвода - ситуация изменится?
фома кузьмичДля начала кто-то должен информировать их о проишествии, определить (пусть приболизительно) место приземления, а уж потом...
нужно доставить на требуемую дальность тех самых персонажей.
Для начала кто-то должен информировать их о проишествии, определить (пусть приболизительно) место приземления, а уж потом...Эти мероприятия провести гораздо проще,чем доставка,причем в оба конца.Поэтому опустим их. 😛
Если ввести вместо одинокой восьмерки две-три, и догнать количество ПДСников до взвода - ситуация изменится?Конечно нет! О чем и речь.
Я не знаю,как там в ВВС сейчас со снабжением...
Видел одно изделие.Габарит - как две 400гр шашки ТНТ.Корпус оранжевого цвета,под пломбой.Гарантия источника питания - 15 лет.ГЛОНАСС-передатчик.
В случае ЧС вскрыть,нажать кнопку,ждать спасения. 😊 Выдается как средство аварийного спасения(эвакуации) в определенных обстоятельствах.Лучше не придумать для летчика,аварийно покинувшего ЛА.Приземлился,оторвался от погони(если она есть),спрятался,нажал кнопку и жди.Гораздо лучше всяких радиомаяков,"Комаров" и т.д.
Только сидение не на аэродроме базирования, а в районе зоны выполнения полетов.Это и подразумевает
как минимум, в составе объединения. В меньшем составе структура функционально избыточна.В противном случае можно каждому. АП и танковый батальон придать для усиления, вдруг супостат к аэропорту прорвется.
Понятия не иею, что представляют ПСС России сейчас. Дай бог , чтобы похоже на это.
По свидетельству швейцарского журнала "Интеравиа", в войне во Вьетнаме в 1965 году было спасено 126 сбитых летчиков, в 1966 - 403, в 1967 - 407 и в 1968 - 572. Для спасения летчиков, катапультировавшихся с самолетов, существовала сравнительно многочисленная служба поиска и спасения. Командование ВВС США во Вьетнаме имело в этой службе примерно 100 вертолетов и более 1000 человек личного состава Экипажи вертолетов вели поиск, принимали на борт потерпевших бедствие летчиков и вывозили их на свою территорию. Хотя наличие такой службы было связано с отвлечением значительных сил и средств, командование ВВС США считало, что это окупалось возвращением в строй квалифицированного летного состава и поднятием морального состояния пилотов, поскольку они надеялись на спасение после удачного катапультирования.
Было достаточно проектов и реализаций систем эвакуации пилотов даже без вертолётов. Конечно не массовых.
Вообще-то есть достаточное количество РД по организации и проведению спасработ, в том числе и на занятой противником территории.
4packПоржал.
Только сидение не на аэродроме базирования, а в районе зоны выполнения полетов.
фома кузьмичЗа 10 лет службы ни разу не видал. На нашем аэр вертушки появлялись только: перелетающие, с комиссией, на прыжках.
Существует. В виде вагончика в конце ВПП,и одиноко летающей восьмерки в зоне полетов
За 10 лет службы ни разу не видал.На чем бы осуществлялась доставка к месту аварии ЛА(не дай Бог!) в таком случае? Эвакуация пострадавших в медучереждения? Ждали бы с ближайшего аэродрома,где она есть?
Сомневаюсь,что этим занимался кто-либо сторонний,МЧС там,или еще кто.
Например ПСС(гражданская) в аэропорту Ростова-на-Дону не имеет вертолета.Но они на парашютах,с самолета,доставляют себя и необходимый груз к месту трагедии быстрее,чем туда доберутся наземные службы.Крайний раз вот так они работали в 2004 году,при взрыве ТУ-154 в воздухе.
marafonecМожет, на соседнем были? У нас было именно так.
На нашем аэр вертушки появлялись только: перелетающие, с комиссией, на прыжках.
ФАП ПП ГА (современный аналог НПП) прямо запрещает выполнять полеты без спасательного обеспечения.
Или наземной НПСК обходились?
Было достаточно проектов и реализаций систем эвакуации пилотов даже без вертолётов. Конечно не массовых.
#22 Были даже без посадки, самолетом на ходу. Скай Хук (Sky Hook) например.
Samson67Отсутствовал как класс. Была НЕШТАТНАЯ СПДГ, которая периодически ездила на сборы, иногда прыгала и выезжала на выживание бухнуть с летчиками.
И ПСС в полку не было?)))
фома кузьмичпешком или колесами, чаще ЛИЧНЫМ транспортом.
На чем бы осуществлялась доставка к месту аварии ЛА(не дай Бог!) в таком случае? Эвакуация пострадавших в медучереждения? Ждали бы с ближайшего аэродрома,где она есть?
На одну яму я бегал лично - упал МиГ-29 нашего полка на краю аэр. К самолету выше одновременно с ПДСником и нач службы АВ. Потом подтянулся НачХим.
Других катастроф при мне в полку не было.
4packМожет и были. У нас на полетах ЕМНИП запасными были Ржев, Хотилово еще какие то, пять лет прошло - ни все помню.
Может, на соседнем были?
На заслушиваниях по полетам не был, так что может где и сидели вертуны. Но повторюсь - обеспечение выживания и поиска пилота, это не только совместная пьянка, это регулярные учения, в том числе прыжки, спуски, стрельба, кроссы... вот этого точно не было
Voron65
В противном случае можно каждому. АП и танковый батальон придать для усиления, вдруг супостат к аэропорту прорвется.
Кто-то из главкомов ВВС примерно это и предлагал, за что и убрали.
Sobaka1970Нашему полку, повторюсь. по войне придавалась мотострелецкая рота. Но какая, откуда и проч - не знал никто, даже я. А мимо меня, мобиста, эта инфо не прошла бы.
Voron65В противном случае можно каждому. АП и танковый батальон придать для усиления, вдруг супостат к аэропорту прорвется.
Кто-то из главкомов ВВС примерно это и предлагал, за что и убрали.
marafonec
Нашему полку, повторюсь. по войне придавалась мотострелецкая рота. Но какая, откуда и проч - не знал никто, даже я. А мимо меня, мобиста, эта инфо не прошла бы.
Ну Вы же понимаете что рота для охраны и обороны аэродрома это ни о чём.
Достаточно. Полк в ста км от линии фронта, Задачи - обеспечение действий штурмовой и бомбардировочной авиации + завоевание превосходства в воздухе...
войск вокруг - немеряно, для обеспечения противодействия диверсионным группам , роты - за глаза.
Солидную ПСС для полка-бесится от жиру. Наверное с дивизии что-то появляется. Но дивизия-не куча близких аэродромов, так что структура должна быть территориальная , а не ведомственная , или при БД по направлениям самого возможного получения люлей. Я так думаю...
Вот про дивизию не скажу. Точно знаю что в Воронеже у комдива был Ми-8 в качестве звена управления.
Подчиненные - Воронеж - БАП
Буратиновка - ШАП,
Шаталово - РАП.
По количеству ИМХО - отдельная эскадрилья на дивизию, отдельная эскадрилья - в подчинении штаба армии или округа - для обеспечения полков прямого подчинения
отдельная эскадрилья на дивизию,А что в ней? У проклятых были и ударные и транспортные.
по войне придавалась мотострелецкая ротаесли не было своей ОРО в гарнизоне, то вполне может быть.
Для борьбы с ДРГ мотострелковые полки вроде как избыточны.
так что структура должна быть территориальная , а не ведомственная , или при БД по направлениям самого возможного получения люлей. Я так думаю..ну вот, нас уже двое, глядишь и продавим 😊
marafonecО чем я и говорю. Система есть, только работает череж....
это не только совместная пьянка, это регулярные учения, в том числе прыжки, спуски, стрельба, кроссы... вот этого точно не было
И если подинить дополнительные 2-3 вертолета и 20-30 человек непосредственно командиру полка, не думаю, что что-то измениться.
Еще ка пример. Все знакомые, кому довелось служить в Афганистане и Чечне жаловались на отвратительно организованное питание.
Это же не значит, что отсутствует продслужба тыла. Просто она работает... как работает.
4packСам служил срочку и подтверждаю - питание организованно отвратительно потому что вкусно готовить в частях не умеют и не хотят. Более того - от сухпая ждут ресторанных изысков.
Все знакомые, кому довелось служить в Афганистане и Чечне жаловались на отвратительно организованное питание.
Про Афган - "сидим некормлены" начинаешь углубляться - сухая гречка в глотку без самогона не лезет, килька и тушняк поменены на чарс...
единственно что признавали все что в ДРА что на Кавказе - проблемы с хлебом и мукой.
Но речь не об этом.
Европейское ТВД, это не горы и не джунгли. Предполагаем - сплошная линия фронта, пилот падает в тактическом тылу противника, кто кроме спецназа ГРУ его сможет выдернуть? ИМХО - никто. Но группу ГРУ не подчинят командиру полка...
В ЮГО чаще всего за британскими пилотами ходили САС, за янки посылали даже Дельту и Зеленых беретов.
marafonecУ него других забот нет?
Но группу ГРУ не подчинят командиру полка...
Система эвакуации должна быть централизованной. Но действовать в интересах конкретного подразделения или соединения.
Предполагаем - сплошная линия фронта, пилот падает в тактическом тылу противника, кто кроме спецназа ГРУ его сможет выдернуть? ИМХО - никто. Но группу ГРУ не подчинят командиру полка...Если предполагать линию фронта,то будет так...
1.В тактическом тылу СпН ГРУ не действует. Это хлеб войсковой разведки.
2.Если пилот подальше.
На ТВД будет организовано тесное взаимодействие между Командованием ВВС на ТВД(фронте) и РУ ТВД(фронта).Ибо,согласно Руководства,основной способ вывода ТУДА - воздушный.
Так вот, в случае чего, уже действующая в районе падения/приземления(или поблизости),группа может быть перенацелена для осуществления ПС-мероприятий в интересах ВВС.Это несложно,информация до КГр дойдет очень быстро.А дальше его работа. 😊 Еще как фактор - настойчивость ВВС в выполнении данных мероприятий. Но через НШ фронта все решаемо. 😊
Единственное НО! Возвращаясь к первому моему посту в этой теме. Как возвращать господина пилота? 😛
4pack- кто ставит задачу группе?
Система эвакуации должна быть централизованной.
- где сидит группа?
- кто обеспечивает группу?
4packВот, поэтому подчинить особисту 😊
У него других забот нет?
Вот, поэтому подчинить особистуа с дрг противника в районе аэродрома мобисты бороться будут? 😊
Voron65Почему? Начфиз.
а с дрг противника в районе аэродрома мобисты бороться будут?
фома кузьмичНочью на вертолете, специально оборудованом, либо пусть теже кто нашел и выводят. все равно задачу уже просахатили
Как возвращать господина пилота?
Ночью на вертолете, специально оборудованомДо определенной дальности.
либо пусть теже кто нашел и выводятЭто будет долго. 😊
все равно задачу уже просахатилиНичего подобного!
фома кузьмичДа ладно? Поиск летчика, которого БУДУТ искать враги на вражеской территории... Как это можно совместить с выполнением основной задачи?
Ничего подобного!
Почему? Начфиз.тогда и ветродуй до кучи, все одно лентяи.
Voron65Спиртом обнесли? Боги погоды у нас неплохо работали.
тогда и ветродуй до кучи
Спиртом обнесли? Боги погоды у нас неплохо работали.у меня спирта было по 250 кг ежемесячно, так что этим не обидели б 😊
просто я об особняке, именно его работа в противодействии дрг, а вывозить сбитых летчиков должна gcc^ само собой, не в нынешних виде и структуре, а подчиненность полку будет вредна, так как работать в районе будет не один АП, предвзятость на пользу делу не пойдет.
Voron65Товарищи, предлагаю уйти в сторону и коллективно осудить товарища Ворона.
у меня спирта было по 250 кг ежемесячно
Низя такие закрома скрывать от общественности.
которого БУДУТ искать враги на вражеской территории...В оперативной глубине ТВД враги своеобразные,территориальная оборона,жандармерия.Могут искать,а могут не искать.
Как это можно совместить с выполнением основной задачи?Как бы вам объяснить...Чтобы без лишней болтовни...
Направят группу,которая основную задачу уже выполнила. В двух словах если. 😛
То есть люди уставшие, может быть с ранеными и тд...
Предлагаю поступить по другому.
Перед боевым вылетом на заслушивании даем слово молчи-молчи и он доводит район сбора сбитых. Так как район вылета известен. Вот пусть и тянут...
А там уже более компетентные спецы пусть набивают пути эксфильтрации - им за это деньги плотют.
Товарищи, предлагаю уйти в сторону и коллективно осудить товарища Ворона.Так там ключевое слово "было", сейчас так, жалкие остатки, использую исключительно по предназначению, для обезжиривания.
Низя такие закрома скрывать от общественности.
То есть люди уставшие, может быть с ранеными и тд...С ранеными в "Аквариуме" написано,что происходит. 😛
Уставшие - это да,на подножном-то корме...
Так и пилоту тогда как Пауэрсу - таблэтку и пистолет с одним патроном...
Так и пилоту тогда как Пауэрсу - таблэтку и пистолет с одним патроном...О чем и речь!
Просто парашюты поубирать из кресел...
фома кузьмичА вдруг умудрится сесть, подлец? Этож какой резонанс в мировых СМИ поднимется?
Просто парашюты поубирать из кресел...
Как вам заголовки: "Россия использует обученных пилотов против пилотов НАТО - несущих мир и демократию прозревающим народам какой-нибудь страны"
А вдруг умудрится сесть, подлец?к Ф-1 тросик от ППК-У, делов то.
Я надеюсь, что наши ВВС будут участвовать исключительно в освободительно-спасительных войнах, где аборигены будут прятать и лелеять случайно сбитых ассов.Наших. 😛
4V4NВот-вот-вот. Я как раз раскачиваю ветку напасть на ВАШИХ в том числе и пилотов.
Я надеюсь, что наши ВВС будут участвовать исключительно
Даже повод уже нашли - бактериологическое оружие, сохранившееся с имперских времен в виде просроченных шпрот.
Жду с оправданьями в соответствующей теме >8-[
Прошу придерживаться тут вами же открытой темы вроде как о спасении, поскольку над нашей маленькой и гордой сбивать пролетающее некому и нечем. 😛
Не важно. Сбили самолет, не мы то знаем, что бензин кончился или замполит полетел (это я на Скурдина намекаю 😊
Упал он аж километрах в 20 от Чудского озера. Спасать будем или сам доберется?
или замполит полетелНасчёт этих беспокоится не стоит. Внезависимости от исхода-эмоции положительные. 😛
Ох и злые вы, а еще спасатели..
Voron65Я ваще-то в космодесант приглашен. Вот документы собираю
Ох и злые вы, а еще спасатели..
У тебя ж с ними идеологические разногласия 😊
У меня разногласия с разделом, а не с армией.
4V4N
Я надеюсь, что наши ВВС будут участвовать исключительно в освободительно-спасительных войнах, где аборигены будут прятать и лелеять случайно сбитых ассов.Наших. 😛
Ага, пилотов есть, а кости прятать. Или на пуговицы.
У меня разногласия с разделомдумается, даже не со всем разделом 😊
Блядь, Ворон, к Узлу у меня притензий нет. Как и к прочим уважаемым мной людям: тебе, Начальнику, Ивану, Камикадзе, Мазиле, Связистке.
Там просто не интересно. Вот поверишь - с мая как ушел, так даже желания не возникло заглянуть.
Столкнулся с Камикадзе в снаряжении, говорит вообще все разбежались
Столкнулся с Камикадзе в снаряжении, говорит вообще все разбежалисьправильно говорит, только вот причина у всех оказалась одна и та же. Причем именно с мая.
Причем именно с мая.Не захотел народ жить по Уставу, однако. 😛
4V4NНу и зря. Устав - это круто, я вам как военный прапорщик и командир взвода говорю
Не захотел народ жить по Уставу, однако.
Не захотел народ жить по Уставу, однако.Устав то хорош, да трактовка негодная 😊
а чего НПСК при ПСС на аэродромах уже нету? Вполне себе было подразделение, кое можно обозвать модным ныне словом "спецназ".
Поиск и транспортировка по пересечёнке Ивана Иваныча и ориентирование и выживание и всяческие водные процедуры и стрельбы и внешние подвески, матчасть и пр. прелести будней наземной поисково-спасательной команды.
Их чего, сократили?
vladdrakonВо, вспомнил, у нас было такое слово, и даже вагончик у них был из "бабочки" метеошной - АПАшка таскала.
а чего НПСК
Знаете кто им в полку нашем командовал?
Офицер по СВ и БВС. Остальные сборная полка. Про тренировки - не слышал
Это не то-ли чудо которое тащат к месту горения 134 в Крыму, в шашечку всё?
С пятой минуты, оперативненько так.
Не знаю.
Это не то-ли чудо которое тащат к месту горения 134 в Крыму, в шашечку всё?в том чуде вообще лежат (должны) надувные хреновины дабы вытащить, поднять и прочее. Даже ОХП есть.
А на этом борту наши возвращались из Сак, по нитке договаривались. Спаслись все просто реальным чудом. Ещё большее чудо, что никого особенно то и не сняли 😊
не снялиТам счастливый форсмажор получился.
и он тоже.
Главком после эвакуации требовал лопаты нести, поле окапывать, чтобы хохлы претензии за поджог не предъявили.
кстати
в комментах пишут что взлетать надо было, имхо КВС всё правильно сделал, только удержать не смог.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
На помпаже на взлетном режиме?
Командир правильно сделал, что столбики принял на плоскость, а не фюзеляжем, иначе бы винегрет был бы.