http://www.youtube.com/watch?v=wxNMddg7NLI
Аэродром Бобровка. Самарский АК РОСТО ДОСААФ
ЗдОрово! Дай вам Бог успехов и здоровья! Аэроклубы ДОСААФ у нас на ТАКОМ энтузиазме выжили, что даже объяснить сложно. Пилотаж парой на "Як-52" я всего раз в жизни видела своими глазами.
Матильда, В Самарском АК работал уже достаточно давно. Сейчас живу в Пензе.
К огромному сожалению наш АСК в большом... в лучшем случае парашютные прыжки и незначительное количество планеристов- за денежку. Подготовку планеристов и парашютистов, как в старые добрые времена не выполняют. нет финансирования.
А как-бы это было нужно сейчас. Ведь очень важно мальчишке дать почувствовать небо. Дать ему по хорошему заболеть небом. На данный момент пилотов в ГА очень не хватает...
С пилотами у нас нынче вообще все очень плохо 😞
Скорее бы это смутное время закончилось, иначе совсем вымрет старая ШКОЛА. А это просто крах.
Я в этом году была на праздновании 75-летия завода МАРЗ. Ну... так.. щеки надували 😊 что мол возродим, воспитаем 😊 Не знаю. Аэродром мне понравился, а руководство ДОСААФ - нет. Не надо им уже в этой жизни ничего, кроме личного. Да и на мальчишек им наплевать.
Вообще, у людей в голове, пустота какая то. Из тех, кто приходит сейчас учиться летать, это, в основном, понты поколотить, причем, считающие, что все это легко и просто, купить самолет и летать на нем. Причем,не понимают, что относиться к этому надо, как к приобретению еще одной профессии, как минимум.
MatildaКонечно не надо.. ЭТО "ЖИЗНЬ".., как грят мерикансы..
а руководство ДОСААФ - нет. Не надо им уже в этой жизни ничего, кроме личного. Да и на мальчишек им наплевать.
Вообще, у людей в голове, пустота какая то.
Но самое ПРИКОЛЬНОЕ, что, если ВЫ попадете на их место, со временем.. То станете такими же.. 😊
SR-71
Конечно не надо.. ЭТО "ЖИЗНЬ".., как грят мерикансы..Но самое ПРИКОЛЬНОЕ, что, если ВЫ попадете на их место, со временем.. То станете такими же.. 😊
Говорите за себя.
MatildaУти Хоспади.. 😛 Я всегда говорю, что думаю. Извиняюсь, если чем то "разочеровал" или обидел.. Если честно я Вас поддерживаю!! Нужны женщины в авиации..
Говорите за себя.
Илья.
Нужны женщины в авиации..ОСОВИАХИМ. Женщины- на самолёт. 20000 женщин-лётчиков. (не хочу по тыр шарится). Вот что можно , когда есть цель и желание.
Коль, ну расскажи хоть.., почему мои сообщения удаляешь.. Или мне это "мерешеться".. 😊
почему мои сообщения удаляешь..Дык не все! 😛
4V4N
ОСОВИАХИМ. Женщины- на самолёт. 20000 женщин-лётчиков. (не хочу по тыр шарится). Вот что можно , когда есть цель и желание.
Курсантов аэроклубов - это точнее. Летчиками из них стали далеко не все, как и из курсантов ДОСААФ послевоенных лет.
Курсантов аэроклубов - это точнее.Наверное так. Но из этого получилось, что в СССР женщин-лётчиков было больше, чем во всех остальных странах вместе взятых. (вроде не вру)
Кстати, почём ныне учёба в АК?
4V4N
Кстати, почём ныне учёба в АК?
Само обучение - хз, а плет на Як-52 полтора года назад стоил 256 рублей минута.
Четыре килобакса за десять часов? Студенты и рабочие с ночи занимают очередь...
4V4N
Четыре килобакса за десять часов? Студенты и рабочие с ночи занимают очередь...
Это только аренда самолета. Один студент учился кстати, сам видел по устройству кабины его гонял...
Для простого человека занятия в аэроклубе в настоящее время- блажь.
практической пользы, кроме удовлетворения своего эго- никакой.
а в старое время- это была вторая ступень в подготовке профессионалов.
государству это было выгодно. да и минобороны тоже...
во первых, человек ещё в столь юном возрасте понимал- что такое лётная работа. и уже осознано шел в лётные училища. и среди стариков пилотов основная масса тех, кто учился в АК.
Алексей, это у вас в Борках, обдирали что-то народ 😊 У них сейчас 200 за все. Не дешево все равно, но и содержать их из своего кармана, поверьте ,тоже.
Что касается обучения в аэроклубе, люди туда приходят летать. Нормальные, не нормальные выпендриваться. Если вам повезет и вы попадете к хорошему инструктору со старой советской школой, а не к новоиспеченному дельцу или по верхушкам нахватавшемуся самоуверенному болвану, летать вас научат хорошо. Только это долго. К этому относиться надо как к приобретению еще одной профессии. Уложить у себя в голове огромный объем теоретической информации,а только потом переходить к летному обучению, продолжая эту информацию получать в оргомных количествах. Как сравнить с управлением автомобилем... добавляется еще одно измерение и мозги ваши съезжают набекрень 😊 Это слишком сложно, кропотливо и тяжело, для простого удовлетворения своего эго.
БОБРОВСКИЙ, странное у вас отношение к людям приходящим в аэроклуб. Для летчика просто очень странное, похоже на то, что оно осталось в старом времени и вы совершенно не знаете, как дела в малой авиации обстоят сейчас.
MatildaНу да.. 😊 Эт примерно, как Фкомпе играть на реакционной игре, типа калофдуте.. Недельку не играл и "потерял".. 😊
Если вам повезет и вы попадете к хорошему инструктору со старой советской школой, а не к новоиспеченному дельцу или по верхушкам нахватавшемуся самоуверенному болвану, летать вас научат хорошо. Только это долго. К этому относиться надо как к приобретению еще одной профессии. Уложить у себя в голове огромный объем теоретической информации,а только потом переходить к летному обучению, продолжая эту информацию получать в оргомных количествах. Как сравнить с управлением автомобилем... добавляется еще одно измерение и мозги ваши съезжают набекрень Это слишком сложно, кропотливо и тяжело, для простого удовлетворения своего эго.
з.ы. Я тоже Летчиком хотел быть и даже пытался поступить.. Но забраковали, контузия была, по глупости, сейчас в левом глазе зрачок большой, а в правом маленький.. и в правой кисти осколок в сухожильи прижился.. 😊 магнитик прилипает.. Выковыривать не хочу.., пусть останется..))
, для простого удовлетворения своего эго.Выходит в лётчики идут исключительно чтоб удовлеворить это эго?
Я вот в лечтчики не пошёл, другим занялся. Не уж-то всё время тупо самоудовлетворялся?
SR-71
Ну да.. 😊 Эт примерно, как Фкомпе играть на реакционной игре, типа калофдуте.. Недельку не играл и "потерял".. 😊
Это очень сильно отличается от компьютерных игр. И от авиатренажеров тоже. Нет обратной связи. Когда самолет взлетает в воздух, у него ,за счет обтекания воздухом, начинают работать рули, нести крыло. Совсем не так, как на земле или тренажере, тем более, авиасимуляторе. Вы эти движения чувствуете своими руками и ногами, как он отзывается на управление. Это ощущение не передать ни какой компьютерной программой, это надо прочувствовать самому, освоить.
Если вы летаете, вам не надо замещать реальность компьютерными играми. Да и времени нет на это.
4V4N
Выходит в лётчики идут исключительно чтоб удовлеворить это эго?Я вот в лечтчики не пошёл, другим занялся. Не уж-то всё время тупо самоудовлетворялся?
Как показывает практика, если это кто-то делает для эго, он обычно не задерживается долго в авиации. Ставить во главу угла эго, это получать от жизни удовольствие. Это здесь и сейчас. Такие обычно, как раз приходят в аэроклуб раз в месяц, покататься. Ну даст им инструктор подержаться за управление, ну повисят вниз головой, вот свой кайф и поймали. До освоения техники там пропасть!
А чтобы получить от жизни и выбранного дела удовлетворение, надо пахать. Эгоисту это обычно не под силу. И неважно, на каком поприще.
Еще приходят люди, кто мечтал в юности, но не получилось. А теперь появилась возможность. Их видно стазу. Они интересуются всем, не только чтобы "вжало". Помогают самолеты чехлить. И лица у них другие, человеческие и радуются они как дети, искренне. Я таких людей очень уважаю.
Фанатов, у которых "и лица у них другие" - единицы. Ну не уживаются обычно большие деньги с романтикой, это факт.
То, что видел лично я - краткие типажи аэроклубов:
1. Студент/студентка/молодая офисная мышь - занятия оплачивает папа/дедушка-авиатор/папик/любовник. Прилежные и желающие действительно научиться всему - редкость. Чаще все ограничивается "научиться рулить" и "покатать друзей".
2. Те, кто в свое время летал в ДОСААФ. Возраст за 40, им просто нравится летать. В ту же категорию - бывшие летчики. Таких мало, т.к. большими деньгами не располагают. Обычно раз в месяц-два позволяют себе сесть за ручку, накопив денег на 15-30 минут полета...
3. Спортсмены, желающие выступать на полетушках себе подобных. Обычно или из бывших воспитанников ДОСААФ, или из нормальных бизнесменов, пообщавшихся с пилотажниками. Единичные экземпляры, бизнесмены, с деньгами нет проблем и голова на месте, я видел всего трех таких.
4. Заработал денег - купил самолет/вертолет. Наиболее многочисленная и опасная для окружающих категория, периодически наблюдаемая по ТВ в передачах о происшествиях: падают, пропадают, тонут... Причина - думаю, что в убежденности в том, что большие деньги отменяют все законы. В том числе - летные и физические...
5. Молодежь, "заболевшая" авиацией. На аэродром попадает обычно в компании парашютистов, потом подходит к самолету - и все, попали.
Обычно очень молоды, денег не много. Но на еженедельный полет умудряются наскребать, да и техсостав с пилотами часто им помогает. Самый интересный и перспективный контингент, для которого и созавали в свое время ОСОАВИАХИМ и ДОСААФ. Но таких - ОЧЕНЬ мало...
Но таких - ОЧЕНЬ мало...именно так.
Матильда, да не странное у меня отношение к любителям авиации. нормальное.
Самсон по полочкам всё разложил. лучше и не скажешь.
Не могу не согласиться...
Мы вот с мужиками собрались и типа клуба сообразили
https://www.youtube.com/watch?v=a2XzbfpxMNQ
Моя ляля....
Моя ляля....Аккуратненькая! У кого отжали? 😛
4V4N
Аккуратненькая! У кого отжали? 😛
Марьяновский УАЦ бывший , одна из лучших что остались в России.
А с грунта взлетать её не тошнит?
4V4N
А с грунта взлетать её не тошнит?
Нормально , это 39-ю стошнит. У 29 очень мощное шасси , правда движок слабоват ,полосы надо при ветре 5-6 м/с 800-900 метров.
Да и жрёт дюже много 😀 .
Я про всасывание всякого там.
Кстати (с год назад тут хвастался 😛) 29ку без движка сажать навострился , запросто, в 1967м. На тренажёре. 😛
Засавыний не наблюдал , лопатки там мощные ,если что по мелочи , выплюнет, главное чтоб камешков не было на полосе , за этим смотрим. В Ступино по моему ребята ворону в турбину споймали , проверили турбину , всё в порядке ,переварила и выплюнула 😊
У элки 29-й очень хорошее качество , планирует прекрасно , я снял допбаки и пилоны, теперь приходится на глиссаде притормаживать , на чистом крыле свистит не остановишь.
А что за тренажёр в 1967 ?
Вроде ТЛ-29, только не вздумайте сравнивать с тем, что счас в нете.
Кабина, телепроектор.. На взлёте полоса с домиками, по которой ползла телекамера, в полёте облака и небо, рядом пульт инструктора, к которому бегал посмотреть где нахожусь и добавить горючки,ежели что 😛..
Полоса визуально включалась и выключалась на 300м и после ближнего.
Вообще ассом чувствовал себя , часов после тридцати. Пока не пересел на КТС 21го МиГа. Тот посадить почти не удавалось... Но и полетал всего часа два-три.
Отличный самолет у Вас! И видео очень красивое, спасибо!
А у вас летают на пилотаж только дядьки вашего возраста или молодежь тоже есть ? 😊
Matilda
Здравствуйте!
Интересно, кому хулиганская элка Царева досталась...
Никому, на Волжанке стоит, ей оттуда не взлететь.
Спасибо.
На пилотаж дядьки только и то единицы. Пилотажников в красную книгу скоро , молодёжь кто хочет не может , а кто может тот не хочет , у них другие интересы , в основном понты , привозят на пилотаж своих девчат катать , а сами в самолёт не хотят , ну или очень редко. 😊