Кто тут за АОН агитировал?

Samson67
Часто слышны рассуждения об "упрощении процедур для любителей".
Вышли результаты очередного расследования:
http://www.mak.ru/russian/inve...rt_ra-1233g.pdf

Читаем:

1.18. Дополнительная информация
После майской катастрофы вертолета EС-120 'Колибри' RA-07232 в районе
н.п. Рахья Всеволожского района Ленинградской области, катастрофа ЕЭВС SA - 341G
приобретает признаки системной.
Объединяет обе катастрофы отсутствие контроля за выполнением полетов
пилотами - любителями.
В нашем случае пилот, находящийся в состоянии алкогольного опьянения,
выполнял полет с просроченными свидетельством и медицинским заключением, с
неподтвержденным переучиванием на тип, на высоте значительно ниже безопасной, в
зоне 'С' и зоне ограничения ULR1 без разрешения на использование воздушного
пространства и связи с органами ОВД.
МАК неоднократно выходил с инициативой в Минтранс России (Окончательный
отчет по АБПЧЖ 11.05.12 вертолета R-44 RA-04281 в Нижегородской области,
Окончательный отчет по катастрофе 06.12.13 вертолета ЕВЭС ЛТЮ-1208 RA-2097G в
Ростовской области, Окончательный отчет по катастрофе 30.04.14 вертолета R-44
RA-06217 в Инте, Окончательный отчет по катастрофе 23.07.14 вертолета ЕВЭС КАВ-44
(R-44) RA-1975G на Камчатке) о доработке действующих нормативных документов по
контролю за деятельностью АОН для реализации механизма непрерывного мониторинга
за летной годностью воздушных судов и выполнением полетов частными пилотами и
эксплуатантами АОН, что позволило бы существенно повысить уровень безопасности полетов...

Лично мне - очень бы не хотелось получить на крышу очередного любителя...

SeRgek
Samson67
Лично мне - очень бы не хотелось получить на крышу очередного любителя...
самосвал в стену - гораздо более вероятнее и что?
Samson67
Объединяет обе катастрофы отсутствие контроля за выполнением полетов
пилотами - любителями
на самом деле это сугубо их личные проблемы.
ALAM
на самом деле это сугубо их личные проблемы.

[QUOTE], в зоне 'С' и зоне ограничения ULR1 без разрешения на использование воздушного пространства и связи с органами ОВД.
[/QUOTE
Личные?и только его?

Samson67
Эти "личные проблемы" почему-то требуют от окружающих не спать - когда очередной любитель ходит по крышам на Л-39, вынимать вертолет из Волги или Финского залива - когда очередной деятель хочет показать свою крутость.
Что до самосвала в стену - я живу не около шоссе.
SeRgek
Samson67
вынимать вертолет из Волги или Финского залива - когда очередной деятель хочет показать свою крутость
так и автомобили вынимают, у нас, к примеру, по десятку минимум кажный год

Samson67
Что до самосвала в стену - я живу не около шоссе.
и дороги рядом нет?

ALAM
Личные?и только его?
так у нас везде ограничения и это самое разрешение получить - в тыщщу раз проще по тихому слетать.

4V4N
Не пойму о чём вы. Вот куплю себе ящик летающий , лимонов за пятьдесят-сто, ксиву оформлю. И после этого спрашивать кого-то буду куда лететь, что делать? Эт простите, что у ГАИ разрешение на обгон выписывать.
Samson67
4V4N
Не пойму о чём вы. Вот куплю себе ящик летающий , лимонов за пятьдесят-сто, ксиву оформлю. И после этого спрашивать кого-то буду куда лететь, что делать? Эт простите, что у ГАИ разрешение на обгон выписывать.

Ну-ну... Много таких умных, хоронят периодически. Сообщение МАК - по ссылке в первом сообщении, можно ознакомиться.
Что до ГАИ - попробуйте, к примеру, прокатиться на БТР-60 по МКАД.))))
Ксиву-то можно оформить, но вот ВК и ФАП отменить - денег не хватит. Как и на запасную жизнь.))))

SeRgek
Samson67
Что до ГАИ - попробуйте, к примеру, прокатиться на БТР-60 по МКАД
какие проблемы?

Samson67
Много таких умных, хоронят периодически. Сообщение МАК - по ссылке в первом сообщении, можно ознакомиться
как я уже отметил это их личные проблемы

Samson67
вот ВК и ФАП отменить - денег не хватит. Как и на запасную жизнь
как же в той же Канаде без всего этого живут?

ALAM
так у нас везде ограничения и это самое разрешение получить - в тыщщу раз проще по тихому слетать.
Пробовали?сами подавали заявку на использование воздушного пространства?или с чужих слов?

И после этого спрашивать кого-то буду куда лететь, что делать? Эт простите, что у ГАИ разрешение на обгон выписывать.
есть зоны,куда можно входить только с разрешения диспетчера,хотя бы для того,что бы не оказаться на посадочном,на пути у какого-нибудь заходящего А.или Б.вышеупомянутая зона "С",как раз относится к той категории воздушного пространства,когда разрешение на ИВП и связь с диспетчером обязательны.

SeRgek
ALAM
Пробовали?сами подавали заявку на использование воздушного пространства?или с чужих слов?
лично нет
но точно знаю что в наших краях их не получают... и не только в наших.
ALAM
лично нетно точно знаю что в наших краях их не получают... и не только в наших.
Как бы помягче сказать 😊,тогда может не стоит рассуждать о сложности Российского воздушного законодательства,и чем оно принципиально отличается от Канадского.поверьте,кто хочет,тот вполне успешно летает и по нашим законам.а про остальных..как говортся,дуракам закон не писан,если писан,то не читан..и т.д. 😊
Samson67
SeRgek
как же в той же Канаде без всего этого живут?

1. БТР-60/70/80 - негабарит по ширине, для движения по дорогам требуется специальное разрешение.)))
2. В Канаде, а тем более в США - за нарушение правил полетов сажают надолго, а то и сбивают без долгих разбирательств.

SeRgek
Samson67
1. БТР-60/70/80 - негабарит по ширине, для движения по дорогам требуется специальное разрешение.)))
а БРДМ? у нас тут такие гоняют иногда

Samson67
2. В Канаде, а тем более в США - за нарушение правил полетов сажают надолго, а то и сбивают без долгих разбирательств.
у них правила проще

ALAM
Как бы помягче сказать ,тогда может не стоит рассуждать о сложности Российского воздушного законодательства,и чем оно принципиально отличается от Канадского.поверьте,кто хочет,тот вполне успешно летает и по нашим законам
стоит
потому как интересовался когда-то вопросом
таки летает? ой вей...

Samson67
БРДМ - проходит под кат. С как грузовик или регится как трактор, зависит от заказчика. По ширине проходит.
Что до авиационного законодательства - оно везде примерно одинаково в цивилизованных странах. Ответственность за нарушение только разная.
SeRgek
дикие мы
у нас народ на ГТС и МТЛ катается
а там ширина - огого
Samson67
Что до авиационного законодательства - оно везде примерно одинаково в цивилизованных странах.
ну это как бы не совсем так. ну да ладно.
xwing
Смешно. В казанском 737 сидело два НЕ ПИЛОТА. Со всеми государственными бумажками в кабине коммерческой авиакомпании, не аероклубовского и не частного самолетика ни разу. Непрерывный мониторинг ето звучит гордо.
Sobaka1970
Samson67
Эти "личные проблемы" почему-то требуют от окружающих не спать - когда очередной любитель ходит по крышам на Л-39, вынимать вертолет из Волги или Финского залива - когда очередной деятель хочет показать свою крутость.
Что до самосвала в стену - я живу не около шоссе.

Никогда не слышал о частном Л-39-дорогой аппарат и в обслуживании тоже.

Samson67
Sobaka1970

Никогда не слышал о частном Л-39-дорогой аппарат и в обслуживании тоже.

Ошибка, естественно Л-29. Небезызвестный Царев со товарищи так чудил в окрестностях Кимр.
sablezubyi
Samson67
Небезызвестный Царев со товарищи так чудил в окрестностях Кимр.

Samson67
Много таких умных, хоронят периодически.

Должно пройти время - "самые умные" самоустранятся.

Matilda
А это кому как повезет, можно и профессионала получить и ступень от ракеты и пулю в лесу шальную. Да и вообще, рожденный быть повешенным не утонет.
То есть, суть топика этого в чем? Давайте я расскажу вам какой бардак происходит в малой авиации?
Разговор мой недавний со знакомым вашим Сергеем. Я в Борки с ним летом прилетала, отвозила его, собственно. Мне улетать, выруливаю на полосу, а он туда на велосипеде едет и собака с ним бежит. Запрашиваю у РП, глушу двигатель, хорошо не аэропорт, в воздухе никого, спрашиваю, что случилось? Я, говорит, тебя проводить. Я сказала, что думаю об этом. Матом. А он мне говорит, а знаешь, это же аэродром АОН!
Дяденька инструктор.
Samson67
Matilda
А это кому как повезет, можно и профессионала получить и ступень от ракеты и пулю в лесу шальную. Да и вообще, рожденный быть повешенным не утонет.
То есть, суть топика этого в чем? Давайте я расскажу вам какой бардак происходит в малой авиации?
Разговор мой недавний со знакомым вашим Сергеем. Я в Борки с ним летом прилетала, отвозила его, собственно. Мне улетать, выруливаю на полосу, а он туда на велосипеде едет и собака с ним бежит. Запрашиваю у РП, глушу двигатель, хорошо не аэропорт, в воздухе никого, спрашиваю, что случилось? Я, говорит, тебя проводить. Я сказала, что думаю об этом. Матом. А он мне говорит, а знаешь, это же аэродром АОН!
Дяденька инструктор.

Вот и я о том...

Matilda
О чем, Леш? Если в Борках, да и много где еще
, позволяют так делать, то у нас выгнали бы в шею даже за попытку возразить РП. На аэродромах АОН очень четко чувствуется кто руководитель. У нас это военный пенсионер, в прошлом командир "Ил-76" ВТА. Всю аэродромную братию от держит просто в ежовых рукавицах, он там царь, бог и последняя инстанция.
У нас мало кто хочет базироваться по этой причине. Зато нигде в МВЗ спокойнее не летается.
4V4N
Я, говорит, тебя проводить. Я сказала, что думаю об этом. Матом
Человек по-человечески. А вы?
Matilda
4V4N
Человек по-человечески. А вы?

Ну да, чего там, от широты души на полосу сбегать, когда на ней самолет взлетать собрался. Чистого неба пожелать. Давайте в Шереметьево сбегаем. Ручкой помашем.

4V4N
В старые-добрые, помнится , механик вообще до старта бежал за консоль держась и ничего -знак уважения и почтения. Никто не матюкал.
Samson67
Matilda
О чем, Леш? Если в Борках, да и много где еще
, позволяют так делать, то у нас выгнали бы в шею даже за попытку возразить РП. На аэродромах АОН очень четко чувствуется кто руководитель. У нас это военный пенсионер, в прошлом командир "Ил-76" ВТА. Всю аэродромную братию от держит просто в ежовых рукавицах, он там царь, бог и последняя инстанция.
У нас мало кто хочет базироваться по этой причине. Зато нигде в МВЗ спокойнее не летается.

Вот-вот, именно: кто руководитель. А если руководство из мелиораторов/снабженцев и т.п. - ...

4V4N
Насчёт Ш.-вообще мания величия. Там бежать пару км. да и недотянутся. У вас же вроде 2.5 : 1 мотодельта? 😛
Samson67
4V4N
Человек по-человечески. А вы?

Э... Мы тут вроде не так давно про Внуково читали - так вот это действо примерно того же плана.

Samson67
4V4N
В старые-добрые, помнится , механик вообще до старта бежал за консоль держась и ничего -знак уважения и почтения. Никто не матюкал.

Это другой смысл имело: придержать за плоскость в случае нужды, при маневре или газовке.

4V4N
про Внуково
Ну вы вообще, Ш., В....Порядок некоторый должен быть , но ровнять не стоит. На лисопедах и с собаками на военных аэродромах народ слош и рядом. Никто не матерится при этом.
Samson67
4V4N
Насчёт Ш.-вообще мания величия. Там бежать пару км. да и недотянутся. У вас же вроде 2.5 : 1 мотодельта? 😛

Во Внуково - как-то милиция облаву делала на пару пацанов около полосы, потом шуму было на весь Аэрофлот. Появление кого-либо в районе полосы - серьезное ЧП.

4V4N
Это другой смысл имело
Исходный смысл понятен.
Но по вышеприведённой предпосылке хотелось бы схему нарушения и была ли шапка у предполагаемого нарушителя в руке или на голове.
4V4N
Во Внуково - как-то милиция облаву делала на пару пацанов около полосы
И правильно делала. Во Внуково. А в Мухосранске на лётном, где пол самолёта в неделю взлетает-садится, пускай лучше коровы пасутся. В свободное от службы время.
Samson67
4V4N
Ну вы вообще, Ш., В....Порядок некоторый должен быть , но ровнять не стоит. На лисопедах и с собаками на военных аэродромах народ слош и рядом. Никто не матерится при этом.

Да, на велосипедах и с собаками - но когда полетов нет или на МС, но никак не на рулежке или полосе.

Samson67
4V4N
И правильно делала. Во Внуково. А в Мухосранске на лётном, где пол самолёта в неделю взлетает-садится, пускай лучше коровы пасутся. В свободное от службы время.

Там, о чем речь идет - обычно нарки пасутся, грибы собирают...

Samson67
4V4N
Исходный смысл понятен.
Но по вышеприведённой предпосылке хотелось бы схему нарушения и была ли шапка у предполагаемого нарушителя в руке или на голове.

Выезд в зону руления ВС. На самом деле это действительно серьезный бардак по авиационным правилам.

Matilda
Samson67

Вот-вот, именно: кто руководитель. А если руководство из мелиораторов/снабженцев и т.п. - ...

Тогда звиздец... полный аэродрому. К сожалению, такого большинство.
Хотя, я уже не удивляюсь ничему после министра обороны гражданского - табуреточного.

Matilda
4V4N
В старые-добрые, помнится , механик вообще до старта бежал за консоль держась и ничего -знак уважения и почтения. Никто не матюкал.

Скажите честно, вы сейчас издеваетесь или действительно не понимаете, о чем речь?

SR-71
4V4N
В старые-добрые, помнится , механик вообще до старта бежал за консоль держась и ничего -знак уважения и почтения. Никто не матюкал.

И сейчас "это" осталось!! Только несколько иначе..
Самолет со старта уходит.. Первый механник прыгает и по крылу рукой, за ХОРОШЕЕ.. 😊

з.ы. А бабы в Авиации - только Стюардессы.. С большими сиськами.. 😊

4V4N
вы сейчас издеваетесь или действительно не понимаете, о чем речь?
Я где-то посередине...
Samson67
SR-71

...
з.ы. А бабы в Авиации - только Стюардессы.. С большими сиськами.. 😊

Капаниной это расскажи.

Matilda
Ладно, тебе, Леш, чего Светлане досаждать, Елена Климович, Аня Цимбал - пилот- инструктор, еще есть, четыре тетки в "Аэрофлоте" командирами летающие, так, навскидку, можно мне нервы помотать, сейчас все равно не сезон, время есть . Только я , в отличие от них, Наших ганзовских "авиаторов", на самом деле летаю, пока они по форумам флудят...

4V4N
Я где-то посередине...

Вопрос снят.

4V4N
Я , в отличие от них, летаю,
Дык это кому что-одни летают, другие плавают, третьи за первых двух переживают...
SR-71
Samson67
Капаниной это расскажи.
Да ты сам ей расскажи.. 😊 Русские после Савицкой только сейчас недавно запустили женщину и чисто для ПАНТОВ.. Чтобы мерикансам ответить, которые их десятками запускали и тоже для пантов.. 😊

з.ы. Короче, у кого писька больше, тот и главный.. Эт, примерно так сейчас разбирается..

Matilda
SR-71


з.ы. Короче, у кого писька больше, тот и главный.. Эт, примерно так сейчас разбирается..

Это в порно что ли? Или в ваших фантазиях? Здесь, вроде бы, об авиации речь.


А теток, как минимум, еще двух забыли Серову и Кондакову.

4V4N
Противная какая-то Серова эта. Не страшная, но противная...
SR-71
Matilda
Это в порно что ли?
Конечно, только такой темы здесь не хватало.. Ну хоть сиськи покажи.. 😊

4V4N
Противная какая-то Серова эта. Не страшная, но противная...
есть, что-то такое, да.. и мы не первые это замечаем.. Ну, а чо ты хотел..?

з.ы. Ща вон старая мериканская пИвица напросилась.., посмотрим какая у неё будет рожа в невесомости.. если долетит туда..((

SR-71
Бабло - главный "фактор" эволюции.. Мне печально.., если так думает и наша Матильда..
Matilda
Она так не думает, а пошлить все равно не надо. Анатомически обыкновенная, ничего нового.
4V4N
ничего нового.
Данная весть вопринята с чувством глубокого разочарования...
Matilda
Не переживайте, в жизни будет еще много разочарований, она не справедлива.
Ну а по делу?
SR-71
Matilda
Не переживайте, в жизни будет еще много разочарований, она не справедлива.
Ну а по делу?

😊Я всегда был за справедливость и Здесь, и в жизни.

Я, просто, вас несколько не понимаю..

Костровой
SR-71

😊Я всегда был за справедливость и Здесь, и в жизни.

Я, просто, вас несколько не понимаю..

ну так SRуль он и есть такой, и не умеет иначе. Что уж там, не переживайте так сильно, все будет хорошо.

4V4N
Опять детский сад открылся?
Костровой
ну да 😊