vladdrakon
действительно красиво. Поражает умение ювелирно управлять этими мастодонтами: тут на резинке с подвесным дырчиком причаливая не всегда целко меж двух малоразмерных катерков попадаешь 😊 - а здесь такие многометровые махины..Шлюзовые сооружения же вообще верх инженерного искусства.
sniper1139
Мазуты сухопутные.Я 5 навигаций отходил по Москве-реке, такие скорости только в кошмарных снах видел, когда пароход посуху идёт.
Там на 1.30 один из рулевых явно получил люлей.
4V4N
О каких скоростях вы говорите? Воспроизведение ускорено в 100 раз.sniper1139
4V4NЭто то ясно. Но как речнику дико смотреть. Обычно всё плавно, медленно. А тут словно F-1 )))))))))) Но зато молодость вспомнил))))))))))))))
О каких скоростях вы говорите? Воспроизведение ускорено в 100 раз.
vladdrakon
а как оне тормозят когда в шлюзовую камеру входят? Полюбому же носом в перегородку тюкаются, инерция ж конская..sniper1139
vladdrakonРассказываю. Инерция да, но за долго до шлюза сбавляют обороты, и судно постепенно сбавляет ход. Носом в перегородку - это ЧП. Шлюз - стратегический объект.
а как оне тормозят когда в шлюзовую камеру входят? Полюбому же носом в перегородку тюкаются, инерция ж конская..
Если идём в шлюз ходом ( он свободный и встречных нет ) то входим чуть быстрее пешехода. Тормозим реверсом ( или редуктором или реверсивные дизеля ). Поворотные насадки на винтах работают раздельно ( на ходу совместно ).
Главное - пропускает не тот кто идёт в низ ( как на авто ) а наоборот - тот кто вверх.
vladdrakon
и чего, никакой страховки не предусмотрено на случай ежели газанешь невзначай? Ну там хоть покрышки какие? А ежели капитан выпимши иль больной на всю кабину как тот немецкий летчик?Не,должна быть страховка от подобного инциндента..
sniper1139
vladdrakonНет. Учись на штурмана, иди работать, сходи с ума и тарань ворота. ))))))))))) Экипаж от 6 человек. На вахте 2-3. Скорее люлей дадут если конечно не все пьяные в ноль. На реке 99% аварий от пьянки.
никакой страховки не предусмотрено на случай ежели газанешь невзначай? Ну там хоть покрышки какие?
vladdrakon
в ролике на речке штиль. А ежели ветер и шторм? Суда на отстой?У нас на Амуре ежели северо-восточка задует супротив течения, пиши пропало; идешь как по гребенке и швыряет вправо- влево аки кота помойного, вот и мыслится, как при такой погоде тютелька в тютельку попадать?
4V4N
быть страховкаВ шлюзах ни разу н был.Зато во время счастливого детства старался не пропускать захватывающего дейтва швартовки военморов в феодосийском порту.
Кормой , обычно с разгона и ювелирной остановкой за пару-тройку метров от стенки.(Тормоз движком и якорем) Правда бывали и промашки... 😛
sniper1139
vladdrakonНу авиация даёшь! ))))) Так же как 3D только 2D. Нос на ветер. Идём со скольжением.
А ежели ветер
vladdrakonПрофессионализм. Так же как ЛА при боковом садиться. Или ждём на якоре, всё же преимущество)))))))))))))))
как при такой погоде тютелька в тютельку попадать?
vladdrakon
а вот любопытно, через шлюз малоразмерным судам разрешено? Ну допустим рыбачкам каким на казанке иль охотникам и можна ли к борту мастодонта швартонуться и вместе на этом водном лифте подняться? Профессионализмэтого не отнять, выдержка должно быть железная: яб наверное инфарктий схватил, в этот каменный мешок попадая 😊 Так что Мастерам водного транспорта, как нынче принято говорить - Респект и Уважуха!
george_gl
хорошее кино, спасибо.Стас
vladdrakonМожно, но к борту разрешает капитан, ему это нах не надо, так что маломерки ждут долго, как наберется их дохуа и образуется просвет в расписании больших, так их пропускают. Можно сутками ждать. 😞
а вот любопытно, через шлюз малоразмерным судам разрешено? Ну допустим рыбачкам каким на казанке иль охотникам и можна ли к борту мастодонта швартонуться и вместе на этом водном лифте подняться?
ПС просвет в расписании имел ввиду холостое шлюзование 😊
sniper1139
vladdrakonможно даже самостоятельно но тогда это платно, заранее нужно оплачивать, раньше можно было даже абонемент на всю навигацию брать.
а вот любопытно, через шлюз малоразмерным судам разрешено?
А так под борт и пожалуйста. Договариваться с самим пароходом в этом случае.
Стасда ему всё равно. смысл отказывать?
ему это нах не надо
Стас
sniper1139А вы попробуйте 😊 Из личного опыта говорю. Капитан, разрешивший у его борта шлюзоваться, берет на себя некую ответственность. При этом он прекрасно понимает, какие олени водятся на борту маломера, купившие документы вместе с катером, нафиг ему такие попутчики... ибо в случае любого ЧП с пришвартованным маломером капитану объясняться и нервы тратить 😊 На моторной лодке нас как то баржа самоходная на борт поднимала за маленькую денежку и так провезла через несколько шлюзов 😊 а к борту не взяли, злыдни 😞
да ему всё равно. смысл отказывать?
sniper1139
Капитан у нас как Вы рассуждал При этом он прекрасно понимает, какие олени водятся на борту маломераА механик нормальный, при нём шлюзовали.
Стас
Вам повезло. 😊