Основная проблема этой техники - скорость и управляемость на судоходных реках, сложность обслуживания и требования к квалификации техсостава и экипажа.
Почему и строили крупные экранопланы - с расчетом в основном на морское применение. Т.е. спасатель или ударный, либо перевозки в прибрежной зоне.
На судоходной же реке, где по берегам люди живут и ширина менее километра - применение экранопланов весьма проблемно...
Samson67
Почему и строили крупные экранопланы - с расчетом в основном на морское применение. Т.е. спасатель или ударный, либо перевозки в прибрежной зоне.
наскоклько я слышал, эта техника очень плохо себя чувствовала в неспокойной воде, потому и не прижилась.
xytaxisнаскоклько я слышал, эта техника очень плохо себя чувствовала в неспокойной воде, потому и не прижилась.
Ограничения по волнению - и многие корабли имеют.)
Там несколько причин было, почему массовое применение не пошло.
Но для внутренних путей - именно те, что приведены выше.
где по берегам люди живут и ширина менее километра - применение экранопланов весьма проблемно...edit logДа хоть два ширина. Маломерщиков топить станут регулярно. (Заик и выкидышей воще не перечесть будет)
4V4N
Да хоть два ширина. Маломерщиков топить будут регулярно.
Об чем и спич... Прикинь: рыбку на резинке вышел половить, а тут такое чудо, да под двести км/ч - и куды грести???
Собственно, в Союзе это прекрасно понимали - потому и ориентировали Алексеева на моря и Арктику с его чудо-техникой.
Да и звук... У нас когда в районе Кимр покойник чудил на Л-29 по-над крышами - мужики обещали поехать и сломать нах все эти аэропланы.
Samson67слабонервные... это они ещё МиГ-31 не слышали
чудил на Л-29 по-над крышами - мужики обещали поехать и сломать нах все эти аэропланы
Samson67с Днём Рожденья!
ибо
Поскольку возраст юношеский-можно и поздравить.)
4V4NНу уж не мальчик)))
Поскольку возраст юношеский-можно и поздравить.)
harleych
Были а может и есть лодки с крыльями в шведских и финских погранвойсках.на Балтике.мотор форд V6 3 литра от Авто.один винт.кабина от легкового Авто.4 лыжи съёмные, можно колёса ставить вместо лыж.иногда продаются недорого.
Опять же - НА БАЛТИКЕ. Где точность управления в стесненном пространстве не требуется.
An0n
А на какой высоте оно летит в режиме экраноплана? И какова высота моторной лодки (ну допустим "Крым") с пассажирами над уровнем воды?
обычно мелкие экранопланы летают на высоте полтора-два метра.
но по реке ходят гораздо чаще суда гораздо побольше этой лодки
YepЗначит "Крым" мы спокойно перелетим.
обычно мелкие экранопланы летают на высоте полтора-два метра.
YepВ некоторых местах ну очень редко ходят... Но и эту проблему я думаю в XXI веке возможно решить.
но по реке ходят гораздо чаще суда гораздо побольше этой лодки
An0n
В [b]некоторых местах ну очень редко ходят... Но и эту проблему я думаю в XXI веке возможно решить.[/B]
Ну, "Крым" или "Казанку" перелететь можно. Вопрос только - что с ними и их экипажем будет при этом...
Постойте в районе ВПП хотя бы аэродрома ДОСААФ.
harleych
непомню про крылья...может и не летит.
Если то, что на фото - это аэроглиссер.