Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/88589
СМИ: пропавший самолет-заправщик ВВС США нашелся в Британии
Boeing KC-135R Stratotanker вылетел из города Амьен на севере Франции в 0:05 часов по местному времени и последний раз был замечен на радарах между Дувром и Кале через 15 минут после вылета.
Причины, по которым данный самолет-заправщик пропал с радаров, пока не известны.
Сообщается, однако, что спустя час Boeing KC-135R Stratotanker приземлился на базе Королевских ВВС в Милденхолле.
По предварительным данным, во время полета над Ла-Маншем у самолета случился сбой в системе, из-за которого он исчез с радаров.
Как сообщает издание, это не первый случай подобных происшествий с самолетами данного типа.
Причины происшествия - выясняются.
РИА Новости http://ria.ru/world/20150429/1061554321.html#ixzz3YgeR83c1
Т.е типа просто сломалось и стал "невидимкой", так что ли? 😊
marafonecТогда бы "подняли перехват" 😊
Система свой-чужой могла отказать.
Да, чего то темнят, темнят, суки..
Samson67Всем известно, что на военных бортах транспондеров не бывает. 😊
транспондер
В старые добрые на испытаниях наблюдал 25й с ответчиком. Не в диспечерской с кучей цифирь и номеров на дисплее (тогда таких не было). А так, на локаторе. Если остальные ЛА с трудом замечал, то он представлял штришок в сантиметр минимум.
4V4NНу, раз бывает, можете полюбоваться обсуждаемым полетом: http://planefinder.net/flight/...2%20UTC/speed/6
Да ладно, всё бывает.
На мой взгляд, проблемы с транспондером или связанным с ним оборудованием. Он половину полета скорость не передавал и запись его полета начинается уже когда он набрал высоту, а не со взлета.
Когда исчез - высота и скорость были нормальные: 8230м/676км/ч
4V4N
Да ладно, всё бывает. Пусть обзывается иначе, а суть таже.
В старые добрые на испытаниях наблюдал 25й с ответчиком. Не в диспечерской с кучей цифирь и номеров на дисплее (тогда таких не было). А так, на локаторе. Если остальные ЛА с трудом замечал, то он представлял штришок в сантиметр минимум.
Там прикол в другом: если стоит гражданский ответчик (транспондер) - то проще вести гражданскими локаторами. Диспетчеры ГА - они теперь в основном ориентируются по ответчикам, и стоит оный выключить - самолет с радара исчезает (его для этих "радаров" как бы не существует, т.к. ответа на запрос нет). Гражданские ответчики как раз и ставят на подобные пепелацы, чтоб можно было пропускать по МВЛ.
На радаре ПВО - естественно, что самолет виден и без этого транспондера.
Что касается 25-го с ответчиком - там просто рядом с меткой самолета галка или черточка показывается, символ "свой".
Samson67Не нужны там ни какие запросы, он без спросу чирикает.
ответа на запрос нет
Вут
Не нужны там ни какие запросы, он без спросу чирикает.
Эта... Вы изучили бы принцип работы системы, что ли...
там просто рядом с меткой самолета галка или черточка показывается, символ "свой".Не совсем так. Устанавливлись специально ответчики, перизлучатели или каких там, чтоб махрово подкрасить объект.
Samson67Точно, прежде чем советовать другим изучить принцип работы системы, стоит изучить его самому. Будучи дружелюбным человеком помогу вам ссылкой: http://adsbradar.ru/ads-b_fis-b_tis-b_technology
Эта... Вы изучили бы принцип работы системы, что ли...
4V4N
Не совсем так. Устанавливлись специально ответчики, перизлучатели или каких там, чтоб махрово подкрасить объект.
Ну, собственно это оно и есть.
Поиграли и отдали.Видать игрушечка поганая была...