Ле-Бурже

paradox
кто найдет фото или видео с нового- бросайте сюда.
4V4N
Россия там модельками торгует, вроде 😛
А то глядь-арестовывать железо начнут. Европейцы ведь.
OCTAGON
4V4N
Россия там модельками торгует, вроде 😛
А то глядь-арестовывать железо начнут. Европейцы ведь.

Фул-cайз модельки.

4V4N
Извините, какого года фото? Насколько знаю образцов военной техники там нет.
4V4N
Советую перенестись в Кубинку.
paradox
Насколько знаю образцов военной техники там нет.
тилливизор сказал- только суперджет.
но что- кроме россии, смотреть вообще нечего?
4V4N
Я порыскал, кроме гламурного бака на Ф-16 ничего не увидел . Всякая гражданская сволочь меня не впечатляет. 😛.
OCTAGON
paradox
тилливизор сказал- только суперджет.
но что- кроме россии, смотреть вообще нечего?

Гм... Зато тут есть - http://daily.rbc.ru/photorepor...a7947a5f87ed509

Samson67
4V4N
Россия там модельками торгует, вроде 😛
А то глядь-арестовывать железо начнут. Европейцы ведь.

Хм... Они не настолько страх потеряли.)))

4V4N
не настолько страх потеряли.)))
Но охренели сильно. 😛
sakstorp
paradox
тилливизор сказал- только суперджет.
но что- кроме россии, смотреть вообще нечего?
Главной премьерой Paris Air Show 2015 стали узкофюзеляжные самолеты CSeries канадской компании Bombardier.
В летной программе авиасалона принимал участие прототип старшей модификации CS300.
Производители надеются обеспечить 20% экономии расхода топлива на новых ВС, оснащенных турбовентиляторными двигателями с редукторным приводом вентилятора Pratt&Whitney PW1500G. Это обеспечит CSeries преимущество перед сильными конкурентами: Embraer E190 и Embraer E195 для версии CS100 и Boeing 737 и машинами семейства Airbus A320 для версии CS300.
Разработчики C-Series 300 делают упор на то, что самолеты на 70% сделаны из современных материалов, главным образом - композитных. По утверждениям канадского производителя, это снизит стоимость мили полета и эксплуатационные расходы по сравнению с конкурентами на 20%.
Как выяснилось по итогам сертификационных испытаний, вместо заявленных 5463 км максимальная дальность полета самолетов CS100 и CS300 теперь составляет 6112 км. Также была увеличена емкость машин. У меньшей версии - CS100 она теперь достигает 133 пасс. (вместо изначальных 125 пасс.), у более крупной CS300 - 160 чел. (против прежних 145 чел.).
CS100 планируется сертифицировать в конце 2015 г. Получение сертификата на CS300 ожидается через полгода. На данный момент все прототипы налетали около 1900 ч. Программа сертификационных испытаний выполнена на 70%.
Стартовый заказчик - авиакомпания Swiss (входит в группу Lufthansa) оформила твердый заказ на 30 бортов.




OCTAGON
sakstorp
Главной премьерой Paris Air Show 2015 стали узкофюзеляжные самолеты CSeries канадской компании Bombardier.
Ничего личного, но см. - https://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries
Первый полёт 16 сентября 2013 года

То есть, два года уж как свежачок.

sakstorp

Первый полёт 16 сентября 2013 года
Ещё раз -
sakstorp
Главной премьерой Paris Air Show 2015 стали узкофюзеляжные самолеты CSeries канадской компании Bombardier.
то есть это первое широкое представление публике.
То есть, два года уж как свежачок.
Испытания продолжаются, на самолёте ещё стоит контрольно-испытательная аппаратура.
ag111
Конкурент Сухого?

Сиденья у летчиков странные.

4V4N
Сиденья у летчиков странные.
Бог с ними, попка потеть не будет с таким органом управления. Может я и не прав, но за левые джостики убивать надо.
Как потом второму на место первого переползать? Раком?
sakstorp
Авиасалон в Ле-Бурже - http://nosikot.livejournal.com/2408345.html
SeRgek
видимо, готовятся вообще их от туда убрать
4V4N
Авиасалон в Ле-Бурже
Какоето уныловатое мероприятие...
Вут
Французы жгут

LH-10 Эльф или "Расширенная поддержка Закрытое Воздух военная версия эллипса. Он имеет полностью интегрированную навигационную и оружия системы, содержащей оптико-датчики, лазерные осветители и шлем зрение, и 4 очка для проведения внешних ракеты или бомбы лазерного прицела. (280 макс)

Вут

Убирается только передняя стойка. Зато на стенде ракетами стреляет.

SeRgek
Вут
Убирается только передняя стойка
а зачем? чтобы бомбить не мешала?

мечта куксева.... глядишь он и прав был - нет пророка в своём отечестве)))... но я б заочковал на такой хрени летать...

Вут
SeRgek
а зачем?
Гальский гений...

SeRgek
но я б заочковал на такой хрени летать...
Ладно, просто летать, а если в тебе стреляют дуплетом... 😊

SeRgek
Вут
Гальский гений...
что интересно: в случае выхода из строя механизма - капотирование обеспечено
Вут
SeRgek
в случае выхода из строя механизма

Да, винт сзади, ничо страшного - только обосрется пилот чуть.

SeRgek
Вут
Да, винт сзади, ничо страшного - только обосрется пилот чуть
может
а) раздавить
б) вылезти из него проблематично