Органы управления и контроля.

semen
Нигде не могу найти ответа на вопрос.
Почему органы управления и контроля самолета, у КВС и второго пилота,
расположены зеркально, а не симметрично?
Чисто умозрительно - это и дороже и неудобней.
Стас
semen
Почему органы управления и контроля самолета, у КВС и второго пилота,
расположены зеркально, а не симметрично?
Неужели штурвал и педали расположены зеркально? У вас температура, наверное... 😊
semen
Педали нормально.
Штурвалы зеркально.
Например. https://ru.m.wikipedia.org/wik...ow_Ryabtsev.jpg
Samson67
semen
Педали нормально.
Штурвалы зеркально.
Например. https://ru.m.wikipedia.org/wik...ow_Ryabtsev.jpg

По той простой причине, что есть разделение обязанностей при пилотировании. И определенные органы управления - должны быть всегда под рукой, той что на штурвале. КВС РУДы двигает правой конечностью - нужные органы на левом роге, второй РУДы маслает левой - нужные органы управления на правом роге.

semen
Убедительно.
Спасибо.
Samson67
semen
Убедительно.
Спасибо.

На Ту-154 - так же!))) Общепринятая логика. Кнопка «уход», «Радио» и «СПУ», триммер РВ - всегда находятся под той рукой, которая всегда на штурвале.