plamia2
https://www.youtube.com/watch?v=24z4uaj65xUв совокупности с подходящим звуковым сопровождением впечатлило очень сильно.
з.ы. если было - модераторы, снесите баян )))
------------------
с уважением P2.
Grish@
Сага-то,она,конечно "сага"...Примерно,как: "Закройте глаза,коснитесь пальцем кончика носа."
Мастерство было тогда -
Samson67
Сейчас - тоже, ибо законы физики и аэродинамики не изменились.А 95-й - будет куда как потяжелее и инерционнее 16-го.
Grish@
Только сам принцип выполнения конусной ДЗТ проще,чем крыльевой.Samson67
Grish@
Только сам принцип выполнения конусной ДЗТ проще,чем крыльевой.
Там тот же конус и тот же гибкий шланг, в отличие от американской штанги.
Grish@
Samson67"Там" -это где?
Там тот же конус
ARCTERYX
Дозаправка с крыла на крыло на порядок сложнее чем "штанга-конус" и "штанга". Достаточно сказать, нигде кроме СССР не прижилась, и только на двух типах самолетов !wadimin2
сага о дозаправке"Посмотрел видеоклип. С обеих сторон работали мастера своего дела - и те, кто клип создавал, делал музыкальное сопровождение и те, о ком, собственно, клип и снят. Ощущение романтики зашкаливает. Зацепило, когда крупным планом показывают надпись - ВВС России
Grish@
ARCTERYXВот именно!
Дозаправка с крыла на крыло на порядок сложнее чем "штанга-конус" и "штанга".
И,представьте,ночью - всё ТОЛЬКО по командам КОУ!
Не,говоря уж об иструкторах,которые с ПРАВОГО места обучали ДЗТ.
клип и снятЭх,не было в ТЕ времена цифрового видео или,хотя бы камкордеров.
На тушке пяту отключали,чтоб не убиралась и ставили на нее пленочную камеру,она снимала узел заправки,для ОК.
---------------------
"Сага...",да,снята хорошо и смотрится хорошо.