http://rusvesna.su/news/1462883667
Самолет Ту-154 М иранской авиакомпании Caspian Airlines разбился 16 июля 2009 года неподалеку от иранского города Казвин в 200 километрах от Тегерана
причиной крушения самолета стали неполадки в клапане компрессора давления
российская компания-проектировщик, а также персонал, ответственный за обслуживание рейса, объявлены виновными
Подход к отказам, любым, классный. Сломалося-виноват проектант.
Так -всех фтюрьму.
И сорок лет эксплуатировали.
Точно "малшык виноват".
клапане компрессора давления
КПВ штоле?
фторопластКПВ штоле?
Ничего другого на ум не приходит. Не клапан же сброса СКВ...
Ничего другого на ум не приходит
прочитал о данной катастрофе и сразу подумал, а не МВП тут причина??? Машина на эшелоне, пожар, двигатель...
фторопласт
прочитал о данной катастрофе и сразу подумал, а не МВП тут причина??? Машина на эшелоне, пожар, двигатель...
Нашел данные по той катастрофе. Там "... установлено, что основной причиной происшествия признано неожиданное нарушение молекулярной структуры металла, последовавшее образование трещины в результате усталости в диске первой ступени компрессора низкого давления двигателя ? 1 и отделение части этого диска, что привело к полному разрушению двигателя и, как следствие, в дальнейшем произошло столкновение отделившейся части диска I ступени компрессора с конструкцией фюзеляжа".
неожиданное нарушение молекулярной структуры металла,Не понимаю. Кристаллической-понял бы...
4V4N
Не понимаю. Кристаллической-понял бы...
Я так понял - речь там о постороннем включении в материал.
2008 года в Пулково.
Samson67Да. Череда АП именно с этими проблемами связана.
Я так понял - речь там о постороннем включении в материал.
Первая - включения в болванке (шихтового характера) при отливки болванки и нарезании из неё заготовок под диски.
Вроде устранили быстро.
Вторая - включения альфа-фазы металла, образовавшиеся при клеймении дисков при изготовлении и ремонте.
4V4NПотом стали писать кристаллической".
Кристаллической-понял бы...