Опять США сбили самолёт ?

Maksim V
Западная пресса обратила внимание , что США чистят социальные сети и новостные сайты - удаляя всё , что связано с учениями НАТО в Средиземном море и любые новости связанные с пропавшим самолётом.
Убираются все посты греков о том , что перед тем как пропасть - самолёт совершал резкие манёвры - словно от чего-то уворачивался .
В западной прессе пишут о том , что в момент нахождения египетского самолёта на эшелоне - в воздухе были самолёты - мишени и корабли нато отрабатывали упражнения по отражению массированной атаки с воздуха .
Уже достоверно установлено , что самолёт упал в результате взрыва СНАРУЖИ самолёта .
Но все упоминания о этом тут же убираются из сети и США усиленно трындят о взрыве ВНУТРИ самолёта - версию о технической неисправности не рассматривают вообще .
История повторяется .... вот только Россию ну ни как обвинить не получается ....
suhai123
Не авиатор, но слабо представляю гражданский авиалайнер, совершающий противозенитные маневры
OCTAGON
suhai123
Не авиатор, но слабо представляю гражданский авиалайнер, совершающий противозенитные маневры
А вы представьте, что вы за штурвалом и видите, что к вам летит ракета.
carrier
А кто сказал что были противозенитные маневры? Упоминались резкие.
Samson67
Если телеметрия правильная, которую опубликовали - весьма похоже на пожар в техотсеке, к примеру от теплового разгона аккумуляторов.
Или - от попадания туда же ракеты, тоже не исключаю.
Samson67
OCTAGON
А вы представьте, что вы за штурвалом и видите, что к вам летит ракета.
От такого маневра - развалится нафиг, особенно современный аппарат.
Maksim V
От такого маневра - развалится нафиг, особенно современный аппарат.
А он и развалился ....он пропал с радаров - сразу после резкого манёвра влево вправо.
Понимаете какая штука - на А-320 стоит киль из композитных материалов огромной прочности - при обычных условиях пилотирования - аккуратном "педалировании" - нагрузка на киль не превышает 18 тонн - поэтому конструкторы исходили из запаса прочности киля при нагрузке 45 тонн - в жизни выяснилось , что при резком педалировании - то есть киль резко перекладывают вправо-влево - нагрузка достигает 90 тонн и киль отрывается - такая катастрофа была и она всесторонне изучена - самое интересное , что при разрушении киля на А-300-320 обрывает кабели и запись прекращается , а так же лётчики не могут подать ни каких сигналов.
Когда в этом разобрались - знаете что сделали ?
В кабине повесили инструкцию , что на педали резко нажимать нельзя , а киль нельзя поворачивать на угол больше 5 градусов .
Все посчитали , что для обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно , а теперь представьте - летит самолёт - раннее утро - прекрасная видимость - лётчик видит внизу яркую вспышку и к самолёту устремляется огненный шар - первая реакция - увернуться и лётчик лупит со всех сил по левой педали - одновременно отдавая штурвал от себя , а затем бьёт по правой педали ... киль отрывается самолёт крутит на 360 градусов - рядом взрывается ракета и вниз сыпятся обломки ...
Самое поганое в том , что на чёрных ящиках ничего - при таком развитии событий - не будет ...
Samson67
Maksim V
А он и развалился ....он пропал с радаров - сразу после резкого манёвра влево вправо.
Понимаете какая штука - на А-320 стоит киль из композитных материалов огромной прочности - при обычных условиях пилотирования - аккуратном "педалировании" - нагрузка на киль не превышает 18 тонн - поэтому конструкторы исходили из запаса прочности киля при нагрузке 45 тонн - в жизни выяснилось , что при резком педалировании - то есть киль резко перекладывают вправо-влево - нагрузка достигает 90 тонн и киль отрывается - такая катастрофа была и она всесторонне изучена - самое интересное , что при разрушении киля на А-300-320 обрывает кабели и запись прекращается , а так же лётчики не могут подать ни каких сигналов.
Когда в этом разобрались - знаете что сделали ?
В кабине повесили инструкцию , что на педали резко нажимать нельзя , а киль нельзя поворачивать на угол больше 5 градусов .
Все посчитали , что для обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно , а теперь представьте - летит самолёт - раннее утро - прекрасная видимость - лётчик видит внизу яркую вспышку и к самолёту устремляется огненный шар - первая реакция - увернуться и лётчик лупит со всех сил по левой педали - одновременно отдавая штурвал от себя , а затем бьёт по правой педали ... киль отрывается самолёт крутит на 360 градусов - рядом взрывается ракета и вниз сыпятся обломки ...
Самое поганое в том , что на чёрных ящиках ничего - при таком развитии событий - не будет ...
Чушь.
Откуда тогда акарс передал открытие форточки, дым в техотсеке и сортире? Передавал три минуты.
suhai123
OCTAGON
А вы представьте, что вы за штурвалом и видите, что к вам летит ракета.

думаю что если пилот в кабине пассажирского лайнера видит ракету он успеет максимум сказать ой

Lopar
Речевого самописца пока нет, а связываться с диспетчеров в этой ситуации никто не будет, рулить надо. Но в"все знают", что это конечно "сепаратисты" сбили буком.
Maksim V
Откуда тогда акарс передал открытие форточки, дым в техотсеке и сортире? Передавал три минуты.
Это как бы раз 5 уже опровергали ...и ещё - три минуты дым в самолёте и ни один из пилотов не крикнул в эфир :
- Караул ! Мы горим!
НЕ ВЕРЮ.
DBoronin
OCTAGON
А вы представьте, что вы за штурвалом и видите, что к вам летит ракета.
летел на эшелоне 10км и увидел приближающуюся ракету ЗРК?????
ваще не верю.

кстати озвучьте тогда что хоть за ракету рисуют....и с какого носителя.

Maksim V
.и с какого носителя.
С американского корабля - как предполагают.
suhai123
Maksim V
Это как бы раз 5 уже опровергали ...и ещё - три минуты дым в самолёте и ни один из пилотов не крикнул в эфир :
- Караул ! Мы горим!
НЕ ВЕРЮ.

открытие форточки на эшелоне?

OCTAGON
DBoronin
летел на эшелоне 10км и увидел приближающуюся ракету ЗРК?????
ваще не верю.

кстати озвучьте тогда что хоть за ракету рисуют....и с какого носителя.

Нельзя быть таким недоверчивым.

А чем и с чего не скажу. Пусть следствие разбирается.

sakstorp
Как сообщает агентство Reuters, документы, подписанные капитаном разбившегося самолета компании EgyptAir перед вылетом из Парижа в Каир, свидетельствует, что все его системы были исправны.
Директор каирского института судебной медицины Хишам Абд аль-Хамид опроверг появившиеся ранее сообщения, согласно которым на обнаруженных в ходе поисковых работ фрагментах тел погибших найдены следы взрывчатых веществ.
"Все, что было опубликовано на этот счет - измышления. Речь идет о гипотезах, исходящих не из стен нашего института", - заявил он.

Ранее агентство AP процитировало авторитетного египетского патологоанатома, рассказавшего также, что фрагменты тел очень малы. Источник объяснил это взрывом на борту, выдвинув и альтернативную версию - фрагменты были объедены рыбами.

Между тем, российская "Независимая газета" пишет, со ссылкой на итальянскую La Stampa, что в расследовании появилась новая версия. Эксперты считают, что причиной гибели 66 человек могли стать испытания ракет.
По информации издания, Италия и Греция проводили 19 мая совместные учения, в ходе которых отрабатывались действия ПВО. Два резких виража, совершенные самолетом перед крушением, могут свидетельствовать о попытке уклониться от ракеты.
Газета цитирует военного обозревателя ТАСС Виктора Литовкина, по словам которого, речь идет о газетной утке. Он отметил, что о ракетных испытаниях сообщают заранее, а ракеты выпускают по конкретным целям. Диспетчеры также не зафиксировали появления ракет.

http://www.newsru.co.il/mideast/25may2016/plane_206.html
Samson67
suhai123

открытие форточки на эшелоне?

Такая процедура предусмотрена при задымлении кабины. Например - при тепловом разгоне аккумуляторов.
Что до малых фрагментов тел - при ударе о воду это нормально.

suhai123
Samson67

Такая процедура предусмотрена при задымлении кабины. Например - при тепловом разгоне аккумуляторов.

разгерметизация, взрывная декомпрессия, нет?

4V4N
Откуда тогда акарс передал открытие форточки, дым в техотсеке и сортире? Передавал три минуты.
Этот набор его стандартная функция?
carrier
sakstorp
Он отметил, что о ракетных испытаниях сообщают заранее, а ракеты выпускают по конкретным целям. Диспетчеры также не зафиксировали появления ракет.
Слабенькие доводы. Ту 154 яркий пример.
Samson67
suhai123

разгерметизация, взрывная декомпрессия, нет?

В системе, называемой СКВ - предусмотрены клапаны выравнивания давления.)))

Samson67
4V4N
Этот набор его стандартная функция?

Хрен его знает. Сейчас что только не передают...
Что до диспетчеров и ракеты - сейчас УВД, особенно в Европе и США, ведут борта не по первичным данным РЛС и экрану. По транспондерам-ответчикам. То, у чего нет ответчика - они обычно не видят.

suhai123
Samson67

В системе, называемой СКВ - предусмотрены клапаны выравнивания давления.)))

опять же не авиатор, но смутно догадываюсь что форточка - это ни разу не клапан, даже в самолете.

Samson67
suhai123

опять же не авиатор, но смутно догадываюсь что форточка - это ни разу не клапан, даже в самолете.

Сначала - выравнивается давление, потом открывается форточка: она прижимается давлением гермокабины к уплотнителю.))
При посадке кстати - тоже выравнивают давление. Хотя бывали случаи и "выдувания" стюардесс и вещей, когда про эту процедуру забывали...
ACARS же выдала примерно следующее в течение трех минут:
- включение антиобледенитель правого стекла,
- сигнал ПРАВОГО ДАТЧИКА обогрева стекла,
- два сигнала дымоизвещателей (туалет и отсек авионики, т.е. техотсек)
- концевик ПРАВОЙ форточки.
Следующие две строки - отказы автопилота и ЭДСУ...
Все это выдано в течение трех минут после включения ПОС лобовых стекол.

Samson67
Короче, был пожар на борту.
Расшифровка ящиков показала, что один из пилотов пытался тушить пожар в сортире и техотсеке.