Убираются все посты греков о том , что перед тем как пропасть - самолёт совершал резкие манёвры - словно от чего-то уворачивался .
В западной прессе пишут о том , что в момент нахождения египетского самолёта на эшелоне - в воздухе были самолёты - мишени и корабли нато отрабатывали упражнения по отражению массированной атаки с воздуха .
Уже достоверно установлено , что самолёт упал в результате взрыва СНАРУЖИ самолёта .
Но все упоминания о этом тут же убираются из сети и США усиленно трындят о взрыве ВНУТРИ самолёта - версию о технической неисправности не рассматривают вообще .
История повторяется .... вот только Россию ну ни как обвинить не получается ....
suhai123А вы представьте, что вы за штурвалом и видите, что к вам летит ракета.
Не авиатор, но слабо представляю гражданский авиалайнер, совершающий противозенитные маневры
Или - от попадания туда же ракеты, тоже не исключаю.
OCTAGONОт такого маневра - развалится нафиг, особенно современный аппарат.
А вы представьте, что вы за штурвалом и видите, что к вам летит ракета.
От такого маневра - развалится нафиг, особенно современный аппарат.А он и развалился ....он пропал с радаров - сразу после резкого манёвра влево вправо.
Понимаете какая штука - на А-320 стоит киль из композитных материалов огромной прочности - при обычных условиях пилотирования - аккуратном "педалировании" - нагрузка на киль не превышает 18 тонн - поэтому конструкторы исходили из запаса прочности киля при нагрузке 45 тонн - в жизни выяснилось , что при резком педалировании - то есть киль резко перекладывают вправо-влево - нагрузка достигает 90 тонн и киль отрывается - такая катастрофа была и она всесторонне изучена - самое интересное , что при разрушении киля на А-300-320 обрывает кабели и запись прекращается , а так же лётчики не могут подать ни каких сигналов.
Когда в этом разобрались - знаете что сделали ?
В кабине повесили инструкцию , что на педали резко нажимать нельзя , а киль нельзя поворачивать на угол больше 5 градусов .
Все посчитали , что для обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно , а теперь представьте - летит самолёт - раннее утро - прекрасная видимость - лётчик видит внизу яркую вспышку и к самолёту устремляется огненный шар - первая реакция - увернуться и лётчик лупит со всех сил по левой педали - одновременно отдавая штурвал от себя , а затем бьёт по правой педали ... киль отрывается самолёт крутит на 360 градусов - рядом взрывается ракета и вниз сыпятся обломки ...
Самое поганое в том , что на чёрных ящиках ничего - при таком развитии событий - не будет ...
Maksim VЧушь.
А он и развалился ....он пропал с радаров - сразу после резкого манёвра влево вправо.
Понимаете какая штука - на А-320 стоит киль из композитных материалов огромной прочности - при обычных условиях пилотирования - аккуратном "педалировании" - нагрузка на киль не превышает 18 тонн - поэтому конструкторы исходили из запаса прочности киля при нагрузке 45 тонн - в жизни выяснилось , что при резком педалировании - то есть киль резко перекладывают вправо-влево - нагрузка достигает 90 тонн и киль отрывается - такая катастрофа была и она всесторонне изучена - самое интересное , что при разрушении киля на А-300-320 обрывает кабели и запись прекращается , а так же лётчики не могут подать ни каких сигналов.
Когда в этом разобрались - знаете что сделали ?
В кабине повесили инструкцию , что на педали резко нажимать нельзя , а киль нельзя поворачивать на угол больше 5 градусов .
Все посчитали , что для обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно , а теперь представьте - летит самолёт - раннее утро - прекрасная видимость - лётчик видит внизу яркую вспышку и к самолёту устремляется огненный шар - первая реакция - увернуться и лётчик лупит со всех сил по левой педали - одновременно отдавая штурвал от себя , а затем бьёт по правой педали ... киль отрывается самолёт крутит на 360 градусов - рядом взрывается ракета и вниз сыпятся обломки ...
Самое поганое в том , что на чёрных ящиках ничего - при таком развитии событий - не будет ...
Откуда тогда акарс передал открытие форточки, дым в техотсеке и сортире? Передавал три минуты.
OCTAGON
А вы представьте, что вы за штурвалом и видите, что к вам летит ракета.
думаю что если пилот в кабине пассажирского лайнера видит ракету он успеет максимум сказать ой
Откуда тогда акарс передал открытие форточки, дым в техотсеке и сортире? Передавал три минуты.Это как бы раз 5 уже опровергали ...и ещё - три минуты дым в самолёте и ни один из пилотов не крикнул в эфир :
- Караул ! Мы горим!
НЕ ВЕРЮ.
OCTAGONлетел на эшелоне 10км и увидел приближающуюся ракету ЗРК?????
А вы представьте, что вы за штурвалом и видите, что к вам летит ракета.
ваще не верю.
кстати озвучьте тогда что хоть за ракету рисуют....и с какого носителя.
.и с какого носителя.С американского корабля - как предполагают.
Maksim V
Это как бы раз 5 уже опровергали ...и ещё - три минуты дым в самолёте и ни один из пилотов не крикнул в эфир :
- Караул ! Мы горим!
НЕ ВЕРЮ.
открытие форточки на эшелоне?
DBoroninНельзя быть таким недоверчивым.
летел на эшелоне 10км и увидел приближающуюся ракету ЗРК?????
ваще не верю.кстати озвучьте тогда что хоть за ракету рисуют....и с какого носителя.
А чем и с чего не скажу. Пусть следствие разбирается.
Директор каирского института судебной медицины Хишам Абд аль-Хамид опроверг появившиеся ранее сообщения, согласно которым на обнаруженных в ходе поисковых работ фрагментах тел погибших найдены следы взрывчатых веществ.
"Все, что было опубликовано на этот счет - измышления. Речь идет о гипотезах, исходящих не из стен нашего института", - заявил он.
Ранее агентство AP процитировало авторитетного египетского патологоанатома, рассказавшего также, что фрагменты тел очень малы. Источник объяснил это взрывом на борту, выдвинув и альтернативную версию - фрагменты были объедены рыбами.
Между тем, российская "Независимая газета" пишет, со ссылкой на итальянскую La Stampa, что в расследовании появилась новая версия. Эксперты считают, что причиной гибели 66 человек могли стать испытания ракет.
По информации издания, Италия и Греция проводили 19 мая совместные учения, в ходе которых отрабатывались действия ПВО. Два резких виража, совершенные самолетом перед крушением, могут свидетельствовать о попытке уклониться от ракеты.
Газета цитирует военного обозревателя ТАСС Виктора Литовкина, по словам которого, речь идет о газетной утке. Он отметил, что о ракетных испытаниях сообщают заранее, а ракеты выпускают по конкретным целям. Диспетчеры также не зафиксировали появления ракет.
suhai123открытие форточки на эшелоне?
Такая процедура предусмотрена при задымлении кабины. Например - при тепловом разгоне аккумуляторов.
Что до малых фрагментов тел - при ударе о воду это нормально.
Samson67Такая процедура предусмотрена при задымлении кабины. Например - при тепловом разгоне аккумуляторов.
разгерметизация, взрывная декомпрессия, нет?
Откуда тогда акарс передал открытие форточки, дым в техотсеке и сортире? Передавал три минуты.Этот набор его стандартная функция?
sakstorpСлабенькие доводы. Ту 154 яркий пример.
Он отметил, что о ракетных испытаниях сообщают заранее, а ракеты выпускают по конкретным целям. Диспетчеры также не зафиксировали появления ракет.
suhai123разгерметизация, взрывная декомпрессия, нет?
В системе, называемой СКВ - предусмотрены клапаны выравнивания давления.)))
4V4N
Этот набор его стандартная функция?
Хрен его знает. Сейчас что только не передают...
Что до диспетчеров и ракеты - сейчас УВД, особенно в Европе и США, ведут борта не по первичным данным РЛС и экрану. По транспондерам-ответчикам. То, у чего нет ответчика - они обычно не видят.
Samson67В системе, называемой СКВ - предусмотрены клапаны выравнивания давления.)))
опять же не авиатор, но смутно догадываюсь что форточка - это ни разу не клапан, даже в самолете.
suhai123опять же не авиатор, но смутно догадываюсь что форточка - это ни разу не клапан, даже в самолете.
Сначала - выравнивается давление, потом открывается форточка: она прижимается давлением гермокабины к уплотнителю.))
При посадке кстати - тоже выравнивают давление. Хотя бывали случаи и "выдувания" стюардесс и вещей, когда про эту процедуру забывали...
ACARS же выдала примерно следующее в течение трех минут:
- включение антиобледенитель правого стекла,
- сигнал ПРАВОГО ДАТЧИКА обогрева стекла,
- два сигнала дымоизвещателей (туалет и отсек авионики, т.е. техотсек)
- концевик ПРАВОЙ форточки.
Следующие две строки - отказы автопилота и ЭДСУ...
Все это выдано в течение трех минут после включения ПОС лобовых стекол.
Расшифровка ящиков показала, что один из пилотов пытался тушить пожар в сортире и техотсеке.