У меня появился вопрос, как можно презентовать, представлять, рекламировать самолёт, который ещё не поднимался в воздух?
насколько я понимаю, по сути рекламируется модель с некими заявленными характеристиками.
если не лень, поясните пожалуйста.
Просто вспомнилось про самолёт superjet по моему, хотя могу ошибаться, то же была активная реклама, а сейчас про него не слышно, хотя я не спец. в авиастроении.
Просто вспомнилось про самолёт superjet по моему, хотя могу ошибаться, то же была активная реклама, а сейчас про него не слышно, хотя я не спец. в авиастроении.как ни странно- штук 80 летает.
говорят, какое -то количество даже зарубежом
говорят, какое -то количество даже зарубежомВ Мексике 22 штуки + 1 в Ирландии
У меня появился вопрос, как можно презентовать, представлять, рекламировать самолёт, который ещё не поднимался в воздух?так абсолютно все делают.
в прошлом году китайцы аналог выкатили.
Роман Гусаров на Aviation Explorer 8 августа 2011 писал:
Первый полёт МС-21 запланирован на 2014 год, а начало поставок на 2016 -й...
будут устанавливать 2 вида двигателей: фирмы Пратт Уитни PW-2400 (с высокой степенью двухконтурности -12) и разрабатываемый в Перми перспективный двигатель тягой 14т. - ПД-14.
к терминам мы весьма часто относимся по философски, а вот тема про двигателй в свете политических реалий, может быть весьма проблемной не смотря на красивую презентацию.
Одновременно с программой испытаний идет освоение серийного производства нового двигателя. В январе на Пермском моторном заводе (ПМЗ), где оно будет развернуто, был впервые полностью собран газогенератор двигателя ПД-14. На ПМЗ для него была изготовлена статорная часть компрессора высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления; Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) поставило разделительный корпус из титанового сплава и ротор компрессора высокого давления, а НПЦГ "Салют" - центральный привод. Кроме упомянутых предприятий в кооперации по изготовлению нового двигателя задействованы пермские компании "Авиадвигатель" и "СТАР", рыбинское НПО "Сатурн", "Металлист-Самара" и др.
Собранный и отбалансированный газогенератор был отправлен в компанию "Авиадвигатель" для дальнейших инженерных испытаний. Планируется, что всего в опытной партии изготовлено не менее 18 двигателей для сертификации ПД-14 и самолета МС-21.
Конгресс США принял бюджет, в котором предусмотрено выделение сотен миллионов долларов на приобретение 'неограниченного' запаса ракетных двигателей РД-180. На фоне продолжающегося противостояния Россия-США, периодически усиливаемых санкций и очередных успехов SpaceX такой ход кажется весьма неожиданным.
Почему Штаты не смогли ни наладить производство копий РД-180, ни создать собственный аналог? И когда же у них получится перестать быть зависимыми от российских ракетных двигателей?
США в свое время приобрели и лицензию на выпуск РД-180 у себя, но несмотря на прошедшие с тех пор 15 лет, так и не добились успеха в этом направлении. В 2015 года United Launch Alliance заявила о намерении наконец развернуть их производство на своем заводе в Алабаме. Однако реалистичность этих планов вызывает сомнения.
'Это чрезвычайно сложное изделие. Даже если у вас есть все чертежи и техдокументация по ракетному двигателю, это вовсе не означает, что вы можете начать его выпускать', - отмечает представитель 'Даурии Аэроспейс'.
Ключевой проблемой американской стороны в этом плане является отсутствие испытательного стенда для двигателей, подобного существующему в Химках в распоряжении 'Энергомаша'. Отметим, что речь идет о циклопических сооружениях. На одном из них в специальном бассейне и стометровой трубе рассеивания гасится энергия ракетной струи мощностью в 27 гигаватт - больше, чем у всех электростанций небольшой страны.
Первый полёт МС-21 запланирован на 2014 год, а начало поставок на 2016 -й...задержка даже у а-380 была.
что-то у меня в отношении мс лучше настроение, чем про суперджет было.
Psihiatr
Спасибо.Просто вспомнилось про самолёт superjet по моему, хотя могу ошибаться, то же была активная реклама, а сейчас про него не слышно, хотя я не спец. в авиастроении.
Умение пользоваться Википедией вполне компенсирует пробелы в образовании.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Единиц произведено 105[1]
Единиц произведенонебойко торговля ими идет.
http://www.gazeta.ru/army/2016/01/12/8017931.shtml
ВВС Индии недовольны рядом технических характеристик МТА, в особенности - новым российским турбовентиляторным двигателем ПД-14М
PsihiatrЗаходите на https://www.flightradar24.com , справа вверху воронка-фильтр, двигаете фишку "Enable filtering", ниже выбираете "Aircraft", правее пишете например "SU95" для суперджета или "A388" для 380 Арбуза, правее плюсик - и вот они, которые сейчас с включёнными транспондерами... Лично видел одновременно 10 суперджетов над Мексикой-ЮСой, 1 где-то над Англией, и 14 на Россией и окрестностями.
Просто вспомнилось про самолёт superjet по моему, хотя могу ошибаться, то же была активная реклама, а сейчас про него не слышно, хотя я не спец. в авиастроении.
П.с. интерджет-мексиканцы не любят летать ночью - сейчас над Мексикой 0.
П.с.2 а пока писАл - над Россией 15.
Вампир77Спасибо, очень интересно.
Заходите на
P.S. зашёл, обалдел, похоже я сильно отстал, ещё раз Спасибо.
А ПД-14 уже в воздухе обкатывают.
Выкат сильно напомнил масковкие ликующие толпы. Не люблю такое...А куда деваться если условия работы на рынке ТРЕБУЮТ именно такой помпезности. Сравните выход на ринг боксеров на Олимпиаде и на любом профессиональном ринге. В последнем случае целые представления разыгрывают,потому что надо.
Единствно я может чего не понял, но кажись на выкат на него американские двигатели поставили.
Походу скомандывать некому чтобы херней не занимались и по граблям суперджета не ходили.
Единствно я может чего не понял, но кажись на выкат на него американские двигатели поставили.Походу скомандывать некому чтобы херней не занимались и по граблям суперджета не ходили.во первых движки будут и те, и те.
\ во-вторых, движки как таковые- это наименьшая проблема суперждета и по цене, и по качеству
А тут на тебе, доллар подрос. И санкции по которым двигло обслуживать откажутся.
Нетушки, если 80% в МС-21 государственного бабла извольте юзать ПС-14.
Да ладно, сколько процентов стоимости движков в общей стоимости самолета?а сколько? и можно подумать д 436 сильно дешевле.
Итого: из 26млн дол 6млн идет на двигатели. Этого мало?
И это при том что у того двигателя высокая степень локализации, засада там тока с горячей частью. Она от снекмы.
Соответственно гдето такоеже соотношние будет и у МС 21 с двиглом от прат и витни. Тока тот полность ихний и вся валюта уйдет им, кормить ихних производителей.
Этого мало?по мне нормально.
на основную часть идет менее 25% стоимости.
прат и витни....китаец тоже не на своем.
хотя тоже мутят.
в отличии от суперджета, где два производителя рынок давно поделили и обладают мощностями избыточными, мс-21 лезет на рынок, где сколько не произведи, всё мало и поэтому немного лучше качество и немного короче сроки поставок- и потребитель забудет и про санкции, и про политкорректность.
а если еще движки и авионика уже знакомы- перед искушением будет не устоять.
китаеза ведь тоже в экспорт метит
задача чтобы хотябы у нас летали местные самолеты. Если еще кудато удастся продать то это будут теже самые страны что и раньше. Наивно думать что за западные кредитные деньги какойто стране дадут выбрать не западный самолет.
Какимбы хорошим он не был.
Так что вся наша гражданская авиация это вопрос независимости в первую очередь.
Не верю я в честную конкуренцию в этой отрасли.а её и нет.
но потребность настолько велика, что можно пробить лобби
Наивно думать что за западные кредитные деньги какойто стране дадут выбрать не западный самолет.Какимбы хорошим он не был.ирландия таки купила 15 суперджетов при том, что в его хорошести гораздо больше сомнений, чем в мс-21
Представить что люфтганза или амарикан эирлайнс купят себе МСы я не могу,в свое время за як-40 даже сша в очередь выстроились.
вопрос качества и способности отгружать
А то я чето не понимаю как они собрались боротся с печатным станком, какието поддавки с нашей стороны получаются.
paradox
по мне нормально.
на основную часть идет менее 25% стоимости.
Э... Там нашего, в том суперджете - один планер. Даже шасси не наши, не говоря о двигателях.
paradox
в свое время за як-40 даже сша в очередь выстроились.
вопрос качества и способности отгружать
Он в штатах не летал.
DBoronin
Я верю в разовые покупки мс21, причины могут быть разные. Я не верю что глобальные игроки возьмут этот самолет. Тоесть по сути ситуация будет аналогична суперджету. Чето гдето летает, что то ктото выпускает. Но глобально в количественном выражении ситуация остается. Мы 100 самолетов они 5000. И это не плохо на самом деле, надо хоть с себя начинать. А то аэрофлот летает на боингах и аирбасах. Представить что люфтганза или амарикан эирлайнс купят себе МСы я не могу, им не дадут даже если он будет вдвое дешевле.
Кроме люфтханзы в мире полно авиаперевозчиков , да и если просто аэрофлот будет летать уже здорово.
Он в штатах не летал.не летал.
я и не утверждал, что летал.
летал он в фрг и то не много.
но именно сша не просто хотели купить- хотели у себя собирать.
экспорт як-40- не только в сша -споткнулся о советскую секретность и связанные с оной проблемы сертификации
paradoxэтот истребитель керосина?
но именно сша не просто хотели купить- хотели у себя собирать.
этот истребитель керосина?а тогда всем пох было.
небольшой четырехместный седан пр-ва сша в те годы жрал ещё больше
в смысле ещё в брежние времена?ну не сейчас же.
интерес к нему был большой- но полностью закончился после 1973го.
если не путаю, успели продать какие-то сопли в италию и фрг.
paradoxя и удивился чего
ну не сейчас же
интересно
дебилы, блять(с)Лавров
нехилый плацдарм бы на будущее заимели
это при том, что наверху за экспорт советской техники в развитые страны в каком только месте не чесалось.
Но Як40 никто в штатах всерьез покупать не собиралсяяк 40 всерьёз собирался собирать, продавать и обслуживать сам боинг и дело затабанили только из-за раз.здяйства отечественных чиновников и упёртости американских политиков.
paradox
як 40 всерьёз собирался собирать, продавать и обслуживать сам боинг и дело затабанили только из-за раз.здяйства отечественных чиновников и упёртости американских политиков.
Не совсем так: американцы требовали разрешить ставить свои двигатели, ОКБ на это не пошло.