Ми 28 модернизируют.

carrier

Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля".
Большое фото. http://russianplanes.net/ID193489
По сравнению с предыдущей модификации Ми-28Н, предположительно изменилось:

Новая ТОЭС


Новая надвтулочная РЛС


Новые винты


Новая ракета вместо 'Атаки'


БКО 'Витебск'


Двойное управление


Новая конструкция пушки и патронных ящиков.

SeRgek
carrier
Двойное управление
а раньше что не было? о_О
carrier
SeRgek
а раньше что не было?
Вроде бы только в экспортных на заказ.
SeRgek
ты ба... наши вертолётостроители любят нестандартные решения... то одноместный ударный, то двухместный без дублированного управления.... бред.
carrier
SeRgek
то двухместный без дублированного управления.... бред.
Не в курсе, а разве оператор имеет навыки пилотирования? А так писали что у автопилота есть функция возвращение на базу. То есть оператор если чего может её просто нажать, далее автоматика. Правда сам не садится, просто зависает на небольшой относительно высоте. Интереснее то что много аппаратуры судя по всему меняют. Видимо делаются выводы после обкатки в боевых условиях и работа идёт.
SeRgek
carrier
Не в курсе, а разве оператор имеет навыки пилотирования?
на Ми-28, видимо, нет - зачем?
а вообще не лишняя кмк.
carrier
Правда сам не садится, просто зависает на небольшой относительно высоте.
😀
а зачем это всё? что бы озадачить аэродромную службу вопросом: что же делать с этой висящей в воздухе хреновиной?
carrier
SeRgek
а зачем это всё? что бы озадачить аэродромную службу вопросом: что же делать с этой висящей в воздухе хреновиной?
Тоже интересно каким макаром покидать машину. Прыгать высоко. Верёвку только если с собой возить.)
SeRgek
да хрен с ним с покиданием

а что с самой машиной делать? полной ВВ к тому же.

да и висение - слишком сложный элемент полёта что бы автопилоту доверять

carrier
SeRgek
а что с самой машиной делать? полной ВВ к тому же.
Наверное эвакуироваться и ждать пока керосин кончится.
SeRgek
carrier
Наверное эвакуироваться и ждать пока керосин кончится.
ну не смешно ей богу)))
carrier
SeRgek
ну не смешно ей богу
Действительно. Ну не верёвку же на него накидывать и трактором через блок сажать. Без носа он как то по другому смотрится. Наверное лучше летать будет. Как там говорят, вертолёты летают, потому что страшные и их земля отталкивает.)
mangyst
Интересно, охотника наконец то установят?

SeRgek
carrier
вертолёты летают, потому что страшные и их земля отталкивает
не слышал)))
зачОт!
Рус-с
В шаре радар есть или так и осталось видимостью?
carrier
Рус-с
В шаре радар есть или так и осталось видимостью?

Он никогда видимостью и не был. Начинку наверное заменят.

Рус-с
Интерестно, почему у нас шар а у амеров на диск больше похож?
carrier
Модернизированный Ми-28Н 'Ночной охотник' получил новое поколение бортовой аппаратуры разработки Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Благодаря современной электронике вертолет практически невозможно будет сбить с курса, даже если полностью выйдут из строя навигационные системы.

Новая бортовая аппаратура от ОПК по сравнению с предыдущим поколением отличается повышенной мощностью, улучшенными массогабаритными характеристиками и при этом обходится заказчику дешевле. В настоящее время она проходит испытания в составе модернизированного Ми-28Н.

Как рассказали в корпорации, новое поколение аппаратуры отвечает за определение скорости, угла сноса и высоты, так называемый ДИСС. Подобное оборудование входит в состав автономных систем навигации, которые позволяют вертолету автоматически держать курс, ориентироваться даже в сложной обстановке, при радиоэлектронных помехах и отсутствии спутниковой связи.

Вместо нескольких устройств, которые использовались ранее для определения параметров полета, теперь применяется один блок. Он сочетает в себе функции доплеровского измерителя угла сноса и скорости, радиовысотомера и радиолокатора, что позволяет оптимизировать бортовую электронику, наращивая полезное пространство и боевые возможности машины.

При этом ДИСС обеспечивает и ряд новых функций. Например, появилась возможность автоматически определять наклонную дальность до подстилающей поверхности и ее тип - вода, земля, лес. Ранее из-за отсутствия такой возможности могли возникать ошибки, например, при переходе с суши на море и наоборот. Кроме того, устройство позволяет надежно фиксировать вертолет в точке висения на нулевых скоростях. В совокупности все это значительно повышает управляемость машины, точность выполнения задач и безопасность полетов, отметили в корпорации

carrier

DBoronin
толи я туплю толи там на подвесе зрк игла висит....и вместо пушки какойто датчик.
carrier
DBoronin
толи я туплю толи там на подвесе зрк игла висит....и вместо пушки какойто датчик.
Там развёрнуто всё показано. И в комментах тоже.
http://bmpd.livejournal.com/2179094.html