Первый опытный образец ОП-1 модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ ("Изделие 296", ОКР "Авангард-3") на летно-испытательной станции АО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля".Большое фото. http://russianplanes.net/ID193489
По сравнению с предыдущей модификации Ми-28Н, предположительно изменилось:Новая ТОЭС
Новая надвтулочная РЛС
Новые винты
Новая ракета вместо 'Атаки'
БКО 'Витебск'
Двойное управление
Новая конструкция пушки и патронных ящиков.
carrierа раньше что не было? о_О
Двойное управление
SeRgekВроде бы только в экспортных на заказ.
а раньше что не было?
SeRgekНе в курсе, а разве оператор имеет навыки пилотирования? А так писали что у автопилота есть функция возвращение на базу. То есть оператор если чего может её просто нажать, далее автоматика. Правда сам не садится, просто зависает на небольшой относительно высоте. Интереснее то что много аппаратуры судя по всему меняют. Видимо делаются выводы после обкатки в боевых условиях и работа идёт.
то двухместный без дублированного управления.... бред.
carrierна Ми-28, видимо, нет - зачем?
Не в курсе, а разве оператор имеет навыки пилотирования?
а вообще не лишняя кмк.
carrier😀
Правда сам не садится, просто зависает на небольшой относительно высоте.
а зачем это всё? что бы озадачить аэродромную службу вопросом: что же делать с этой висящей в воздухе хреновиной?
SeRgekТоже интересно каким макаром покидать машину. Прыгать высоко. Верёвку только если с собой возить.)
а зачем это всё? что бы озадачить аэродромную службу вопросом: что же делать с этой висящей в воздухе хреновиной?
а что с самой машиной делать? полной ВВ к тому же.
да и висение - слишком сложный элемент полёта что бы автопилоту доверять
SeRgekНаверное эвакуироваться и ждать пока керосин кончится.
а что с самой машиной делать? полной ВВ к тому же.
carrierну не смешно ей богу)))
Наверное эвакуироваться и ждать пока керосин кончится.
SeRgekДействительно. Ну не верёвку же на него накидывать и трактором через блок сажать. Без носа он как то по другому смотрится. Наверное лучше летать будет. Как там говорят, вертолёты летают, потому что страшные и их земля отталкивает.)
ну не смешно ей богу
carrierне слышал)))
вертолёты летают, потому что страшные и их земля отталкивает
зачОт!
Рус-с
В шаре радар есть или так и осталось видимостью?
Он никогда видимостью и не был. Начинку наверное заменят.
Модернизированный Ми-28Н 'Ночной охотник' получил новое поколение бортовой аппаратуры разработки Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Благодаря современной электронике вертолет практически невозможно будет сбить с курса, даже если полностью выйдут из строя навигационные системы.Новая бортовая аппаратура от ОПК по сравнению с предыдущим поколением отличается повышенной мощностью, улучшенными массогабаритными характеристиками и при этом обходится заказчику дешевле. В настоящее время она проходит испытания в составе модернизированного Ми-28Н.
Как рассказали в корпорации, новое поколение аппаратуры отвечает за определение скорости, угла сноса и высоты, так называемый ДИСС. Подобное оборудование входит в состав автономных систем навигации, которые позволяют вертолету автоматически держать курс, ориентироваться даже в сложной обстановке, при радиоэлектронных помехах и отсутствии спутниковой связи.
Вместо нескольких устройств, которые использовались ранее для определения параметров полета, теперь применяется один блок. Он сочетает в себе функции доплеровского измерителя угла сноса и скорости, радиовысотомера и радиолокатора, что позволяет оптимизировать бортовую электронику, наращивая полезное пространство и боевые возможности машины.
При этом ДИСС обеспечивает и ряд новых функций. Например, появилась возможность автоматически определять наклонную дальность до подстилающей поверхности и ее тип - вода, земля, лес. Ранее из-за отсутствия такой возможности могли возникать ошибки, например, при переходе с суши на море и наоборот. Кроме того, устройство позволяет надежно фиксировать вертолет в точке висения на нулевых скоростях. В совокупности все это значительно повышает управляемость машины, точность выполнения задач и безопасность полетов, отметили в корпорации
DBoroninТам развёрнуто всё показано. И в комментах тоже.
толи я туплю толи там на подвесе зрк игла висит....и вместо пушки какойто датчик.
http://bmpd.livejournal.com/2179094.html