Ну и в википедии есть про него.
- Докатились..?а кто назначал... персонально... кого благодарить-то...
Вы хотите чтоб там был профессионал высокой пробы? Так через месяц СШП наши будут. А нафига этот геморрой?
Вот уж! Мебельщики были и ничего. Крым-наш, Сирия-почти.он же в Сирии в том числе и ВВС командует, самолеты видел, чего прицепились к заслуженному человеку?
Опять же, туда он прилетел, а не поездом приехал.
Думаю стоит ожидать глобальных перемен и реформ у летунов.
Я тут гдето писал уже, что вертолеты надо передавать в мотострелковые дивизии. Кто ржал? ))))) кто то наверху прочитал ганзу и отдал пехоте все вкс с потрахами.
Думаете не искали в среде летунов.....видать ненашли того кто нужен.сейчас нелегко соответствовать предъявляемым требованиям.
сейчас нелегко соответствовать предъявляемым требованиямА не надо соответствовать - надо всего лишь правильно организовать работу заместителей . Судя по всему новый начальник это делать умеет и если это так , то и проблем у ВКС не будет ни каких .
Помнится мне , что при штурме Грозного в 1996 году обороной здания ФСБ руководил ст.лейтенант и это при наличии кучи генералов и полковников в рядах обороняющихся - фишка в том , что он ЗНАЛ как обороняться и самый набольший генерал , не стал из себя героя корёжить и щёки надувать - в результате выжили все .
Так и в данном случае - сможет организовать правильно работу замов - войдёт в историю как один из наиболее грамотных руководителей ВКС .
А не надо соответствовать
Помнится мне , что при штурме Грозного в 1996 годуВам, видимо, виднее...
Вам, видимо, виднее...Честно говоря - мне всё равно кто там будет Главкомом ВКС . Главное , чтобы выполнялись поставленные задачи с минимальными потерями и высокой эффективностью .
Если эти задачи ВКС будет выполнять под командованием мотострелка или Валентины Матвиенко или Владислава Третьяка , то не всё ли равно кто командир ?
Помнится мне первый руководитель советской внешней разведки докладывал товарищу Сталину , а тот возьми и спроси :
- А как Вы добыли эти данные?
На что получил ответ
- А вам товарищ Сталин - важен результат , а уж как мы добились этого - вас интересовать не должно .
Сталин подумал и сказал :
- А вы правы ...продолжайте ....
Помнится мнеВашей памяти можно позавидовать.
Вашей памяти можно позавидоватьЖиву давно ... вина не пью и не курю ... так что мозги не портятся ...
вина не пью и не курю
Выходит -больной, или враг.
Выходит -больной,Я как бы этого никогда и не скрывал , что я старый и больной человек - с первого дня на ганзе я о этом говорю ... Я ведь старше любого здесь присутствующего и намного .....
Просто петлюровцев не нашлось..
в среде летунов.....видать ненашли того кто нужен.0_0 ну не знаю что и сказать... 0_0
Летал праваком на "тушке".Сидим в ДС,тревога.Взлет в режиме радиомолчания,задача будет в воздухе по КВ.
Прибежали,запустились,по ракете взлетели.
В это время на КДП,по рассказам:
Проверяющему (со штаба флота с секундомером в руке) говорят,так что,команду на взлет??
- Да!
- Но,ведь уже понятно,что уложились в норматив!
- Взлет!!!
Дали ракету.
Проверяющий:
- Вот теперь уложились,молодцы! Пусть садятся.
. . . . . . . . !!!
- Вообще-то,у них полная заправка.
- И что??
И мы ПЯТЬ часов по коробочке тренировались в ГП! 😀
__________________
Это к тому,КОГО прислали и КТО прислал его со флота нас проверить.
Про пришитые к шевреткам погоны в армейской авиации,тоже слышал.
А так,да,известно,что тренер по плаванию не обязательно должен уметь плавать. 😊
А так,да,известно,что тренер по плаванию не обязательно должен уметь плавать.ну вот, собсно... всё и сказано...
Maksim VОго в каких сферах крутитесь.
Помнится мне первый руководитель советской внешней разведки докладывал товарищу Сталину
Чем кончил данный пЭрсонаж надеюсь помните?
ПЕРВЫЙ - Яков Христофорович Давтян 12 ноября 1920 года 20 января 1921 года Арестован 21 ноября 1937 года. Растрелян.
7 - Артур Христианович Артузов 31 июля 1931 года 21 мая 1935 года Арестован в 1937. Растрелян
8 Абрам Аронович Слуцкий 21 мая 1935 года 17 февраля 1938 года. Растрелян в 1938
9 Сергей Михайлович Шпигельглас 17 февраля 1938 года 9 июня 1938 года Растрелян в 1941
10 Зельман Исаевич Пассов 9 июня 1938 года 2 ноября 1938 года Растрелян в 1940
11 Павел Анатольевич Судоплатов и.о. начальника 2 ноября 1938 года 2 декабря 1938 года Репрессирован дважды.
12 Владимир Георгиевич Деканозов 2 декабря 1938 года 13 мая 1939 года Растрелян в 1953
13 - Павел Михайлович Фитин 13 мая 1939 года 15 июня 1946 года Скончался в 1971
Сталин был умнейшим человеком своей эпохи и с плеча рубил редко. Но уж если спрашивал, то за всё.
Я ведь старше любого здесь присутствующего и намного .....Мальчишка!
DBoroninбыли они там уже
Я тут гдето писал уже, что вертолеты надо передавать в мотострелковые дивизии
ничего хорошего в этом не было
Grish@у меня батя в АА таких историй рассказывал овердохуя
- Вообще-то,у них полная заправка.
- И что??
Главком сапог-наземник.
Посмотрим, что будет.
Хорошо, что со стороны.
Он еще в должность не вступил, а народ уже демотиваторы рисует.
а народ ужеВоспоминания о будущем...
4pack
Да ладно....Он еще в должность не вступил, а народ уже демотиваторы рисует.
Очень много на памяти есть...Пехотная комиссия (председатель)..самолет с подломленной стойкой. Посадка при минимуме 80х500...(при норме 100х1000). Ну это один из факторов. Полкан орет: У вас, что? Летчики слыпые? 500 м видимость...я на километр Камаз увижу, а он полосу не видел!!!!
"Норма у него 12 человек!!! Что если он 15 возьмёт, то ему тяжелее штурвал тягать будет??!!" (ц)
"Почему он не может к тому дереву ближе подлететь?! ему что тяжело? а нам вон сколько пешком идти!!!" (ц)Я вот сухопутчик , может чего не понимаю , но тоже странно , почему это ветролет не может к дереву ближе подлететь ? Или это норма в километре от него садится ? И с количеством десантников непонятно - почему нельзя посадить 15 человек , если взлетный вес не превышен ?
"Норма у него 12 человек!!! Что если он 15 возьмёт, то ему тяжелее штурвал тягать будет??!!" (ц)
серж 73
Я вот сухопутчик , может чего не понимаю , но тоже странно , почему это ветролет не может к дереву ближе подлететь ? Или это норма в километре от него садится ? И с количеством десантников непонятно - почему нельзя посадить 15 человек , если взлетный вес не превышен ?
А почему нельзя двойной заряд пороха в пушку запихнуть? Влезет же! Ствол длинный!
серж 73Вы никогда не сталкивались с тем насколько сложно или даже невозможно человеку, никогда не водившему автомобиль, объяснить, что, к примеру, в этот двор намного проще зайти чем заехать?
но тоже странно , почему это ветролет не может к дереву ближе подлететь
Вы никогда не сталкивались с тем насколько сложно или даже невозможно человеку, никогда не водившему автомобиль, объяснить, что, к примеру, в этот двор намного проще зайти чем заехать?Это все понятно и правильно , но есть же разница в " дерево на склоне горы" и "дерево на равнине" . И погрузка 15 человек вместо 12 , если взлетный вес не превышен ,мне думается , вполне допустима .
да и тройной можно... но один раз...Не скажите - раньше стволы на прочность проверяли тройной навеской дымного пороха .
А почему нельзя двойной заряд пороха в пушку запихнуть? Влезет же! Ствол длинный!Кто сказал , что нельзя ? Вот если в машине на заднее сиденье запихать пять человек , вместо трех , то неужели водителю тяжелее рулем вертеть будет ?
серж 73
И погрузка 15 человек вместо 12 , если взлетный вес не превышен ,мне думается , вполне допустима .
Взлётный вес подразумевает груз отцентрованный и пришвартованный, А люди имеют способность перемещяться и изменять центровку.
Сапогам такое не понять.
Взлётный вес подразумевает груз отцентрованный и пришвартованный, А люди имеют способность перемещяться и изменять центровку.Куда уж нам до штиблет . А загружаемым сверх посадочных мест людям это не объяснить ? Или принцип -" куда матроса не целуй , у него везде задница " распространен и в авиации ?
Сапогам такое не понять.
серж 73догорать в кустах никому не охота
А загружаемым сверх посадочных мест людям это не объяснить ?
серж 73а в авиации матросов и солдатов своих нет - возят тех что дают, а они везде одинаковые.
Или принцип -" куда матроса не целуй , у него везде задница " распространен и в авиации ?
а два в случае крайней необходимости при БД можно попробовать рискнуть, но много народу на этом погибло
а вот на учениях подобным точно заниматься не стоит
серж 73
Это все понятно и правильно , но есть же разница в " дерево на склоне горы" и "дерево на равнине" . И погрузка 15 человек вместо 12 , если взлетный вес не превышен ,мне думается , вполне допустима .
а я вроде ничего не говорил о месте положения дерева 😛
серж 73
А загружаемым сверх посадочных мест людям это не объяснить ?
Во первых объясять долго, во вторых люди с оружием и снаряжением, могут сами сместится в связи с эволюциями летательного аппарата.
Людей авиационных сверх нормы берут более охотно, потому что они привыкли по команде бортового в секунду переместиться чтоб центровку выровнять. Часто такое бывало- бортач рукой показал "к себе" и все тут же подвинулись на метр к кабине.
ВПШГ часто с перегрузом летали, но они в вертолёте как экипаж, свои места и обязанности знают.
серж 73Вот то и хреново, что главкому-сухопутчику тоже придётся долго и трудно объяснять то, что для служивших в авиации является прописной истиной. Как впрочем и любому руководителю, поставленному руководить не тем, в чём он является профессионалом.
Я вот сухопутчик , может чего не понимаю...
Вот то и хреново, что главкому-сухопутчику тоже придётся долго и трудно объяснять то, что для служивших в авиации является прописной истиной.Не скажите , с умом можно делать все , а дурака заставишь молится , он и лоб расшибет . В мирное время нарушать правила , конечно , не рекомендуется - как правильно заметили , гореть в кустах никому не хочется . Но , когда петух жареный в задницу клюнет , поднимут и пятнадцать человек и прямо на дерево по веревкам спустят .
серж 73максимальное значение косинуса ушла - единица, но в военное время он может достигать и двух и трёх...
Но , когда петух жареный в задницу клюнет , поднимут и пятнадцать человек и прямо на дерево по веревкам спустят .