Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4948149
В МЧС сообщили, что к месту предполагаемого падения самолета в Раменский район Подмосковья направлена группа спасателей
Как сообщили ТАСС в экстренных службах, на борту самолета находились 65 человек и экипаж.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4948149
Самолет пропал с радаров через две минуты после вылета из аэропорта Домодедово, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах региона.
Напомним, самолет "Саратовских авиалиний" пропал с радаров вскоре после вылета из аэропорта. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
Ранее сообщалось, что упавший самолет нашли с воздуха в поле в Раменском районе Подмосковья.
По факту крушения самолета Ан-148 возбуждено дело о нарушении правил полетов, сообщили в Следственном комитете РФ.
https://rg.ru/2018/02/11/v-pod...eta-an-148.html
На месте обнаружения обломков пожара нет.
Похоже на взрыв в воздухе?
Сначала самолет набрал высоту примерно в 1,8 тыс. метров, затем начал снижение до 1,5 тыс. метров, после чего снова поднялся до 1,8 тыс. метров и нырнул вниз до 900 метров. После этого самолет исчез с радаров, сообщает Telegram-канал Mash.
Ранее стало известно о падении в Раменском районе Московской области самолета, который выполнял рейс Домодедово - Орск. На борту находился 71 человек, в том числе шесть членов экипажа. Перед падением, как утверждали очевидцы, самолет горел.
https://vz.ru/news/2018/2/11/907777.html
Москва, 11 февраля. В Сети обсуждают странные показатели полета лайнера Ан-148, который рухнул около часа назад в Подмосковье. Об этом сообщает telegram-канал Mash.
Сначала самолет набрал высоту порядка 1800 метров. Скорость составляла 600 км/ч. Затем по неизвестной причине машина снизилась до 1500 метров. После этого вернула себе набранную ранее высоту и стала стремительно падать. Последним показателем перед исчезновением с экранов радаров стала отметка в 900 метров.
Напомним, в авиакатастрофе никто не выжил. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
Источник: https://vistanews.ru/incident/210822 ©
https://news.yandex.ru/yandsea....71557.20962.29 370&mlid=1518356753.glob_225.acf05a9c
Дэмьен
Cудя по тому, что к месту падения выезжали губернатор, министр транспорта и даж сам Бастрыкин - наверное кто-то непростой был среди пассажиров...
Не обязательно. Просто для Москвы это серьезное ЧП, обычная практика в таких случаях.
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-61704
Дэмьен
Лайнер странным образом набирал и сбрасывал высоту, пока не упалМосква, 11 февраля. В Сети обсуждают странные показатели полета лайнера Ан-148, который рухнул около часа назад в Подмосковье. Об этом сообщает telegram-канал Mash.
Сначала самолет набрал высоту порядка 1800 метров. Скорость составляла 600 км/ч. Затем по неизвестной причине машина снизилась до 1500 метров. После этого вернула себе набранную ранее высоту и стала стремительно падать. Последним показателем перед исчезновением с экранов радаров стала отметка в 900 метров.
Напомним, в авиакатастрофе никто не выжил. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
Ориентироваться на данные флайтрадара по скорости - бессмысленно: она вычисляется его серваками по координатам борта.
silent___hunter
ну,чёрных то ящиков у нас нет.,хоть что-то. А вот высота то более менее точно на лайтрадаре. Да и зависимость скорость-высота представить можно
Зависит от установленного на борту транспондера. Но зачастую - с жопореза.
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).
После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом - горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.
Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная - СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.
Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.
После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.
В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.
После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.
Анализ полученной информации продолжается.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:
· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;
· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;
· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;
· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.
Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.
В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.