все покупали на Украине.
Вяз
ВК2500 которые производят а России на ОДК-Климова' на 15% мощнеее двигателей 'Мотор-СИЧ'. И на все военные вер одеты для России их и так уже ставят. На импорт идут с украинскими , но по мере выхода на прохвораю мощность в 500 двигателей в год и от них откажутся. В этом году Россия должна выпустить 170 ВК2500 .
Я вообще не в теме, а почему тогда в новостях пишут про замену всего самолета АН-148 на Суперджет?
прямой конкурент нашим Ил и Ту.Дык его вроде в России выпускают.
Valery22дык скорее всего и заменят... с учетом сложной судьбы 148...
Я вообще не в теме, а почему тогда в новостях пишут про замену всего самолета АН-148 на Суперджет?
Вязвообще никакого
На кой в нынешней ситуации на него наши деньги выделять.
4V4NТак и Д-436 вроде тоже
Дык его вроде в России выпускают.
ФГУП 'НПЦ газотурбостроения 'Салют'' и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО 'Мотор Сич'.http://www.salut.ru/rus/sectio...cuments/118.pdf
Ну ладно, допустим без небратьев мы его выпускать не сможем. Большой вопрос смогут ли они без нас.
Ну 148 на Суперджет заменят. А Бе-200 то с каким двигателем выпускать будут? ПД-7 ещё не скоро будет. От Суперджета приладят?
azlk77ну бе-200 машина то специфичная... с ней я думаю другой разговор
А Бе-200 то с каким двигателем выпускать будут?
Начали с ДБ 3, потом ИЛ 2, ИЛ 28, ТУ 144, ИЛ 86, ИЛ 96-300.
Так что не бойтесь, перепрофилируют, если Родина прикажет 😊
vovitzда смысла нету пилить... сколько там этих бе200 у нас летает? десяток? да и это же не гражданские лайнеры, летают мягко говоря не постоянно...
Да ладно вам, хохлы продадут вьетнаму, у вьетнама купим мы Пока наши свой двиг не допилят.
так что логичнее конечно покупать через кого то
Сервисное обслуживание,юридическое сопровождение контрактов,также-запрещены?
Деньги за готовую продукцию- переведены на счета?
Заработная плата на производстве-начислена? Налоговые/таможенные сборы-удержаны?
Есть ещё и юртермин "упущенная выгода" в судебных разбирательствах по долгосрочным контрактам на поставки.
Ишь ты,запретили они...Торговаться решили,что-ли? "Мы вам двигло на падающие самолёты,а вы нам- дешёвый газ"?
Кто-то в 404 усердно выдавливает оставшуюся отрасль,ориентированную на РФ. Взамен предлагая "туристические/гостевые визы в ЕС".
да смысла нету пилить... сколько там этих бе200 у нас летает? десяток? да и это же не гражданские лайнеры, летают мягко говоря не постоянно...Так тот же ПД-7 пилить будут не под один Бе-200 а под тот же Суперджет, надо же увеличивать долю отечественных комплектующих.
так что логичнее конечно покупать через кого то
vovitzЕсли будет что продавать... Лотарев наверное в гробу переворачивается...
...хохлы продадут вьетнаму...
Хороший коньяк
Кому ещё,кроме РФ,отгружаются двигатели Д-436?
AlKriда наверное не особо им это выгодно
Если будет что продавать...
да наверное не особо им это выгодноПредположение - может у них качество моторов настолько низкое , что опасаются судебных неустоек . А если еще по вине мотора , какая - нибудь авария произойдет ? Тогда денег может не хватить не только у АО 'Мотор Сич', а у всей Украины .-------- Да и звериный лик капитализьмы гласит - не хотят украинцы получать деньги за моторы , будут получать французы с китайцами - у них моторы всяк не хуже будут .
серж 73это крайне маловероятно и с учетом политической ситуации и с учето мировой практики. были случаи выплаты ролсройса комуто? ну для примера
Предположение - может у них качество моторов настолько низкое , что опасаются судебных неустоек . А если еще по вине мотора , какая - нибудь авария произойдет ?
это крайне маловероятно и с учетом политической ситуации и с учето мировой практики. были случаи выплаты ролсройса комуто? ну для примераСразу и не ответишь - ролс-ройс движки на самолеты тоже ставил . Во всяком случае давно , сейчас не знаю . Но , тем не менее -" Одна из крупнейших британских компаний - Rolls-Royce Plc, известная своими двигателями, турбинами и генераторами, могла по коррупционным схемам получать контракты в 12 странах мира, утверждают британские антикоррупционеры" - https://www.rbc.ru/business/02...a79473117372408 То есть , ничто человеческое даже джентельменам не чуждо . Ну и к теме АО 'Мотор Сича - там какие то финансовые проблемы , плюс разговор шел о производственных площадях в Китае . Чем закончилось не знаю . Но если брать за основу краеугольный камень демократии - " деньги не пахнут" и вспомнить о ком говорилось " что ни зъим , то понадкусаю " и вдруг их отказ от заказа на фоне ихнего развала , то здесь явно не политика а производственная невозможность обеспечить или качество или количестао или сроки . А их вставание в позу - это понты , хорошая мина при плохой игре .-----------Ну а что касается нас , то если сразу не сделаем , то сперва купим а потом все-равно сделаем - денег у нашего государства достаточно .
azlk77😀 😛
Ну ладно, допустим без небратьев мы его выпускать не сможем. Большой вопрос смогут ли они без нас.
Ну 148 на Суперджет заменят. А Бе-200 то с каким двигателем выпускать будут? ПД-7 ещё не скоро будет. От Суперджета приладят?
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, производящий Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства, сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.https://lenta.ru/news/2018/02/20/sam146/'Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146 ( 😊. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет', - сказал Сальников. По его словам, выбор двигателей для Бе-200 зависит от заказчиков.
Двигатели Д-436, производимые запорожским заводом 'Мотор Сич', устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты.
В мае 2015-го Верховная Рада Украины денонсировала соглашение с Россией о сотрудничестве в военной сфере. В этом же месяце украинское правительство заявило о расторжении договора с Москвой о военно-техническом сотрудничестве.
Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО 'Сатурн' и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливаются на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.
azlk77интересно а чем там с французскими мистралями дело кончилось? 😊
российско-французского производства
серж 73скорее всего с производством у них те же проблемы что и у нас... тоесть нерентабельное оно... и спроса нет.
здесь явно не политика а производственная невозможность обеспечить или качество или количестао или сроки . А их вставание в позу - это понты , хорошая мина при плохой игре .
а тут еще и политическая ситуация...
вот и решили встать в позу. Ну хоть какой-то профит
buttonВот потому то и надо пилить своё. ПД-14 обещают к концу года начать поставлять. А там глядишь и всю линейку освоят от ПД-7 до ПД-18. Над двигателями семейства ТВ7-117 тоже усиленно работают. Это всё делать надо было конечно намного раньше. Но тут уж ничего не поделать.
интересно а чем там с французскими мистралями дело кончилось?
Valery22Я вообще не в теме, а почему тогда в новостях пишут про замену всего самолета АН-148 на Суперджет?
Это вообще-то разного класса машины. Наш аналог Ан-148 - это Ту-334.
azlk77
Вот потому то и надо пилить своё. ПД-14 обещают к концу года начать поставлять. А там глядишь и всю линейку освоят от ПД-7 до ПД-18. Над двигателями семейства ТВ7-117 тоже усиленно работают. Это всё делать надо было конечно намного раньше. Но тут уж ничего не поделать.
Руководство СССР не глупое было, не просто так номенклатура производства СССР включала 24 миллиона позиций.
а чем там с французскими мистралями дело кончилось?Фирма -производитель "Мистралей" обанкротилась ....
Maksim V
Фирма -производитель "Мистралей" обанкротилась ....
тоесть денежки - тю-тю?
предсказуемо
тоесть денежки - тю-тю?Чьи ? Вы вообще в теме ?
предсказуемо
Франция выплатила России всё - включая штраф - а вот в результате внутрифранцузских разборок - фирме капец и приснился .
Maksim Vесли бы я был в теме, я бы наверное не спрашивал бы? 😊
Чьи ? Вы вообще в теме ?
А в этом году должны начать строить первый отечественный УДК типа "Прибой".
buttonтоесть денежки - тю-тю?
предсказуемо
Наоборот: все деньги плюс штрафы, да еще и документация у нас.
Ну и до кучи - потомки фараонов покупают у нас оружие и вертолеты.
Samson67Наоборот: все деньги плюс штрафы, да еще и документация у нас.
Ну и до кучи - потомки фараонов покупают у нас оружие и вертолеты.
Тогда очень удачно вышло. До сих пор не понимаю зачем они нам были нужны
buttonНу, тогдашний министр обороны помнится заместо наших танков собирался в Германии Леопарды закупать.
До сих пор не понимаю зачем они нам были нужны
azlk77ну и правильно делают... им ее не потянуть
Такое ощущение что они сами планомерно уничтожают свою авиационную промышленность под корень.
Ну, тогдашний министр обороны помнится заместо наших танков собирался в Германии Леопарды закупать.Штук по десять и Леопардов и Абрамсов и Леклеров c Челленджерами очень полезно было бы купить и расстрелять на полигоне из разных противотанковых средств .
azlk77
Кстати. Учебно-тренировочный СР-10 тоже проектировался под украинский двигатель АИ-25ТСР. И испытывают сейчас опытный образец именно с ним. А в серию пойдет уже с отечественным АЛ-55. Ибо нахрен надо чтоб небратья потом опять встали в позу. Такое ощущение что они сами планомерно уничтожают свою авиационную промышленность под корень.
Скорее - те, кто ими руководит. Конкуренты ни Европе, ни США в этой области не нужны.
серж 73
Штук по десять и Леопардов и Абрамсов и Леклеров c Челленджерами очень полезно было бы купить и расстрелять на полигоне из разных противотанковых средств .
Зачем?))) Есть более дешевые способы.
Samson67Поставлять Конкурсы и Фаготы тем, кто по этим танкам их и отстреляет 😊
Есть более дешевые способы.
Такое ощущение что они сами планомерно уничтожают свою авиационную промышленность под корень.Для аграрного придатка это излише, хозяева при необходимости пришлют аэроплан.
Samson67
Есть более дешевые способы.
dikiy+1 Но вот коллекцию в Кубинке не мешало бы пополнить. Отбитый у бармалеев трофейный абрамс там бы неплохо смотрелся 😛
Поставлять Конкурсы и Фаготы тем, кто по этим танкам их и отстреляет
Отбитый у бармалеев трофейный абрамс там бы неплохо смотрелсяС руины расходы на транспортировку поменьше будут.
azlk77
+1 Но вот коллекцию в Кубинке не мешало бы пополнить. Отбитый у бармалеев трофейный абрамс там бы неплохо смотрелся 😛
а там были такие?
button
а там были такие?
Были сообщения что бармалеи в Ираке у армии отбивали. И про пару пролюбленых турками леопардов тоже писали.
Поставлять Конкурсы и Фаготы тем, кто по этим танкам их и отстреляетВсе-таки на полигоне можно было бы куда качественнее проверить чем и в каких местах прошибается вражья техника . Действие снарядов танковых пушек с разных ракурсов , действие не только ПТУРов , но и РПГ , плюс экипажами выяснить реальные возможности этих танков ,погоняя их на танкодроме . В общем , сплошной профит , если бы по нескольку образцов приобрести .
С руины расходы на транспортировку поменьше будутЭто да . Но кто же им приличную технику даст ?
azlk77
+1 Но вот коллекцию в Кубинке не мешало бы пополнить. Отбитый у бармалеев трофейный абрамс там бы неплохо смотрелся 😛
Пополнят. ИМХО, будет возможность, хотя, лучше бы её небыло.
harleychПомню интервью видел с местным цыганом, который занимался сбором металлолома и первым ломанулся к месту крушения того стелса в надежде поживиться, так он расстроился, говорит брать почти нечего было, один пластик 😊
а сбитый в югославии стелс у нас представлен?или там всё поломалось?
Помню интервью видел с местным цыганом, который занимался сбором металлолома и первым ломанулся к месту крушения того стелса в надежде поживиться, так он расстроился, говорит брать почти нечего было, один пластикВ том видеоролике , где местная бабка на куске крыла F-117 танцевала с бутылкой , умилило , что разъемы , которые попали в кадр быи откручены , а не оборваны . Что сразу навело на приятные мысли .
Эксперт отметил, что в 'киевской линейке' предприятия числятся по четыре задела на Ан-148 и Ан-158. 'Закончить их сборку сейчас можно только в существующем "техническом лице" - с комплектацией на 30 процентов российскими узлами и агрегатами. Вопреки заявлениям руководителей разных уровней о решении вопроса "импортозамещения" еще нет даже комплекта документации на модернизированный самолет', - сказал Меренков.
По его словам, доработка Ан-148 и Ан-158 в 2018 и 2019 годах невозможны. 'Не упоминаю об Ан-32, хотя есть задел еще на 2-3 самолета, но их комплектация - российская на 70 процентов. Поэтому разумнее этот задел использовать для первых серийных Ан-132 - в том случае, если эта программа получит развитие', - добавил эксперт.
Состояние самолетостроения в Украине на сегодняшний день Меренков оценил как 'лежащее, с весьма малыми шансами подняться'. По его мнению, необходимо 'на уровне высших лиц государства определиться и решить - нужна Украине своя самолетостроительная отрасль или нет'.
В августе 2016-го 'Антонов' продал китайской компании China Aerospace технологическую документацию на сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 'Мрия'.
https://lenta.ru/news/2018/03/13/antonov/
Samson67
Уроды кастрюлеголовые, мля...
кто?
buttonкто?
Догадайся с трех раз.
Samson67Догадайся с трех раз.
украинцы?
так почему идиоты? по-моему ежу понятно что они сейчас не потянуть авиастроение?
buttonукраинцы?
так почему идиоты? по-моему ежу понятно что они сейчас не потянуть авиастроение?
Ну да: за пять лет угробили все высокотехнологичные производства. И кто они после этого?
за пять лет угробили все высокотехнологичные производства. И кто они после этого?На интересную мысль навело - есть ли хоть одна страна из бывшего Восточного блока и бывшего СССР , которая легда под США и сохранила или построила высокотехнологичные производства ?
Samson67Ну да: за пять лет угробили все высокотехнологичные производства. И кто они после этого?
да откуда там высокотехнологичное производство?
да и на чем оно должно было держаться?