Отлетались?

Valery22
Сможет ли наша авиационная промышленность оправиться после запрета поставки двигателей Д-436, производимых АО 'Мотор Сич'. Если не ошибаюсь, ранее двигатели данного предприятия поставлялись не только для гражданской авиации. Уже были проблемы с вертолетами, слышал мнение про недостаток тяги у отечественных заменителей.
Вяз
ВК2500 которые производят а России на ОДК-Климова» на 15% мощнеее двигателей «Мотор-СИЧ». И на все военные вертолеты для России их и так уже ставят. На импорт идут с украинскими , но по мере выхода на проэктную мощность в 500 двигателей в год и от них откажутся. В этом году Россия должна выпустить 170 ВК2500 . До 2015 года да,
все покупали на Украине.
Valery22
Вяз
ВК2500 которые производят а России на ОДК-Климова' на 15% мощнеее двигателей 'Мотор-СИЧ'. И на все военные вер одеты для России их и так уже ставят. На импорт идут с украинскими , но по мере выхода на прохвораю мощность в 500 двигателей в год и от них откажутся. В этом году Россия должна выпустить 170 ВК2500 .

Я вообще не в теме, а почему тогда в новостях пишут про замену всего самолета АН-148 на Суперджет?

Вяз
Я думаю, что конкурентная борьба и нежелание по политическим мотивам поддерживать украинское КБ Антонова . Да и то правда-прямой конкурент нашим Ил и Ту. На кой в нынешней ситуации на него наши деньги выделять.
4V4N
прямой конкурент нашим Ил и Ту.
Дык его вроде в России выпускают.
button
Valery22
Я вообще не в теме, а почему тогда в новостях пишут про замену всего самолета АН-148 на Суперджет?
дык скорее всего и заменят... с учетом сложной судьбы 148...
Вяз
На кой в нынешней ситуации на него наши деньги выделять.
вообще никакого
Valery22
Политика и все такое понятно. У меня душа за Воронежский завод болит, да и старый парк содержать надо. Понятно, что самолет это практически штучное изделие и многое делается "напильником", но я не думаю, что так просто перепрофилировать завод на выпуск совершенно других самолетов. Да и житейский опыт показывает, что не так просто взять и заменить двигатель в готовой машине.
azlk77
4V4N
Дык его вроде в России выпускают.
Так и Д-436 вроде тоже
ФГУП 'НПЦ газотурбостроения 'Салют'' и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО 'Мотор Сич'.
http://www.salut.ru/rus/sectio...cuments/118.pdf

Ну ладно, допустим без небратьев мы его выпускать не сможем. Большой вопрос смогут ли они без нас.
Ну 148 на Суперджет заменят. А Бе-200 то с каким двигателем выпускать будут? ПД-7 ещё не скоро будет. От Суперджета приладят?

button
azlk77
А Бе-200 то с каким двигателем выпускать будут?
ну бе-200 машина то специфичная... с ней я думаю другой разговор
vovitz
Да ладно вам, хохлы продадут вьетнаму, у вьетнама купим мы 😊 Пока наши свой двиг не допилят.
vovitz
А Воронежский завод он же не только АН 148 делал 😊

Начали с ДБ 3, потом ИЛ 2, ИЛ 28, ТУ 144, ИЛ 86, ИЛ 96-300.

Так что не бойтесь, перепрофилируют, если Родина прикажет 😊

button
vovitz
Да ладно вам, хохлы продадут вьетнаму, у вьетнама купим мы Пока наши свой двиг не допилят.
да смысла нету пилить... сколько там этих бе200 у нас летает? десяток? да и это же не гражданские лайнеры, летают мягко говоря не постоянно...
так что логичнее конечно покупать через кого то
Хороший коньяк
Кому ещё,кроме РФ,отгружаются двигатели Д-436?
Сервисное обслуживание,юридическое сопровождение контрактов,также-запрещены?
Деньги за готовую продукцию- переведены на счета?
Заработная плата на производстве-начислена? Налоговые/таможенные сборы-удержаны?
Есть ещё и юртермин "упущенная выгода" в судебных разбирательствах по долгосрочным контрактам на поставки.

Ишь ты,запретили они...Торговаться решили,что-ли? "Мы вам двигло на падающие самолёты,а вы нам- дешёвый газ"?

Кто-то в 404 усердно выдавливает оставшуюся отрасль,ориентированную на РФ. Взамен предлагая "туристические/гостевые визы в ЕС".

azlk77
да смысла нету пилить... сколько там этих бе200 у нас летает? десяток? да и это же не гражданские лайнеры, летают мягко говоря не постоянно...
так что логичнее конечно покупать через кого то
Так тот же ПД-7 пилить будут не под один Бе-200 а под тот же Суперджет, надо же увеличивать долю отечественных комплектующих.
AlKri
vovitz
...хохлы продадут вьетнаму...
Если будет что продавать... Лотарев наверное в гробу переворачивается...
button
Хороший коньяк
Кому ещё,кроме РФ,отгружаются двигатели Д-436?
AlKri
Если будет что продавать...
да наверное не особо им это выгодно
серж 73
да наверное не особо им это выгодно
Предположение - может у них качество моторов настолько низкое , что опасаются судебных неустоек . А если еще по вине мотора , какая - нибудь авария произойдет ? Тогда денег может не хватить не только у АО 'Мотор Сич', а у всей Украины .-------- Да и звериный лик капитализьмы гласит - не хотят украинцы получать деньги за моторы , будут получать французы с китайцами - у них моторы всяк не хуже будут .
button
серж 73
Предположение - может у них качество моторов настолько низкое , что опасаются судебных неустоек . А если еще по вине мотора , какая - нибудь авария произойдет ?
это крайне маловероятно и с учетом политической ситуации и с учето мировой практики. были случаи выплаты ролсройса комуто? ну для примера
серж 73
это крайне маловероятно и с учетом политической ситуации и с учето мировой практики. были случаи выплаты ролсройса комуто? ну для примера
Сразу и не ответишь - ролс-ройс движки на самолеты тоже ставил . Во всяком случае давно , сейчас не знаю . Но , тем не менее -" Одна из крупнейших британских компаний - Rolls-Royce Plc, известная своими двигателями, турбинами и генераторами, могла по коррупционным схемам получать контракты в 12 странах мира, утверждают британские антикоррупционеры" - https://www.rbc.ru/business/02...a79473117372408 То есть , ничто человеческое даже джентельменам не чуждо . Ну и к теме АО 'Мотор Сича - там какие то финансовые проблемы , плюс разговор шел о производственных площадях в Китае . Чем закончилось не знаю . Но если брать за основу краеугольный камень демократии - " деньги не пахнут" и вспомнить о ком говорилось " что ни зъим , то понадкусаю " и вдруг их отказ от заказа на фоне ихнего развала , то здесь явно не политика а производственная невозможность обеспечить или качество или количестао или сроки . А их вставание в позу - это понты , хорошая мина при плохой игре .-----------Ну а что касается нас , то если сразу не сделаем , то сперва купим а потом все-равно сделаем - денег у нашего государства достаточно .
azlk77
azlk77
Ну ладно, допустим без небратьев мы его выпускать не сможем. Большой вопрос смогут ли они без нас.
Ну 148 на Суперджет заменят. А Бе-200 то с каким двигателем выпускать будут? ПД-7 ещё не скоро будет. От Суперджета приладят?
😀 😛
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, производящий Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства, сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации предприятия Андрей Сальников.

'Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146 ( 😊. Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет', - сказал Сальников. По его словам, выбор двигателей для Бе-200 зависит от заказчиков.

Двигатели Д-436, производимые запорожским заводом 'Мотор Сич', устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля замглавы Минпромторга Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты.

В мае 2015-го Верховная Рада Украины денонсировала соглашение с Россией о сотрудничестве в военной сфере. В этом же месяце украинское правительство заявило о расторжении договора с Москвой о военно-техническом сотрудничестве.

Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского НПО 'Сатурн' и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливаются на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.

https://lenta.ru/news/2018/02/20/sam146/
button
azlk77
российско-французского производства
интересно а чем там с французскими мистралями дело кончилось? 😊
серж 73
здесь явно не политика а производственная невозможность обеспечить или качество или количестао или сроки . А их вставание в позу - это понты , хорошая мина при плохой игре .
скорее всего с производством у них те же проблемы что и у нас... тоесть нерентабельное оно... и спроса нет.
а тут еще и политическая ситуация...
вот и решили встать в позу. Ну хоть какой-то профит
azlk77
button
интересно а чем там с французскими мистралями дело кончилось?
Вот потому то и надо пилить своё. ПД-14 обещают к концу года начать поставлять. А там глядишь и всю линейку освоят от ПД-7 до ПД-18. Над двигателями семейства ТВ7-117 тоже усиленно работают. Это всё делать надо было конечно намного раньше. Но тут уж ничего не поделать.
Samson67
Valery22

Я вообще не в теме, а почему тогда в новостях пишут про замену всего самолета АН-148 на Суперджет?

Это вообще-то разного класса машины. Наш аналог Ан-148 - это Ту-334.

Samson67
azlk77
Вот потому то и надо пилить своё. ПД-14 обещают к концу года начать поставлять. А там глядишь и всю линейку освоят от ПД-7 до ПД-18. Над двигателями семейства ТВ7-117 тоже усиленно работают. Это всё делать надо было конечно намного раньше. Но тут уж ничего не поделать.

Руководство СССР не глупое было, не просто так номенклатура производства СССР включала 24 миллиона позиций.

Maksim V
а чем там с французскими мистралями дело кончилось?
Фирма -производитель "Мистралей" обанкротилась ....
button
Maksim V
Фирма -производитель "Мистралей" обанкротилась ....

тоесть денежки - тю-тю?
предсказуемо

Maksim V
тоесть денежки - тю-тю?
предсказуемо
Чьи ? Вы вообще в теме ?
Франция выплатила России всё - включая штраф - а вот в результате внутрифранцузских разборок - фирме капец и приснился .
button
Maksim V
Чьи ? Вы вообще в теме ?
если бы я был в теме, я бы наверное не спрашивал бы? 😊
azlk77
Не знаю подробностей по разрыву контракта по Мистралям. Но вот слышал о активных переговорах с Египтом об оборудовании кораблей российскими системами вооружения, средства радиоэлектронной борьбы и системами связи. Также Египет купит у России вертолеты Ка-52К. Общая стоимость контракта более 1 млрд. долларов.
А в этом году должны начать строить первый отечественный УДК типа "Прибой".
Samson67
button

тоесть денежки - тю-тю?
предсказуемо

Наоборот: все деньги плюс штрафы, да еще и документация у нас.
Ну и до кучи - потомки фараонов покупают у нас оружие и вертолеты.

button
Samson67

Наоборот: все деньги плюс штрафы, да еще и документация у нас.
Ну и до кучи - потомки фараонов покупают у нас оружие и вертолеты.

Тогда очень удачно вышло. До сих пор не понимаю зачем они нам были нужны

azlk77
button
До сих пор не понимаю зачем они нам были нужны
Ну, тогдашний министр обороны помнится заместо наших танков собирался в Германии Леопарды закупать.
azlk77
Кстати. Учебно-тренировочный СР-10 тоже проектировался под украинский двигатель АИ-25ТСР. И испытывают сейчас опытный образец именно с ним. А в серию пойдет уже с отечественным АЛ-55. Ибо нахрен надо чтоб небратья потом опять встали в позу. Такое ощущение что они сами планомерно уничтожают свою авиационную промышленность под корень.
button
azlk77
Такое ощущение что они сами планомерно уничтожают свою авиационную промышленность под корень.
ну и правильно делают... им ее не потянуть
серж 73
Ну, тогдашний министр обороны помнится заместо наших танков собирался в Германии Леопарды закупать.
Штук по десять и Леопардов и Абрамсов и Леклеров c Челленджерами очень полезно было бы купить и расстрелять на полигоне из разных противотанковых средств .
Samson67
azlk77
Кстати. Учебно-тренировочный СР-10 тоже проектировался под украинский двигатель АИ-25ТСР. И испытывают сейчас опытный образец именно с ним. А в серию пойдет уже с отечественным АЛ-55. Ибо нахрен надо чтоб небратья потом опять встали в позу. Такое ощущение что они сами планомерно уничтожают свою авиационную промышленность под корень.

Скорее - те, кто ими руководит. Конкуренты ни Европе, ни США в этой области не нужны.

Samson67
серж 73
Штук по десять и Леопардов и Абрамсов и Леклеров c Челленджерами очень полезно было бы купить и расстрелять на полигоне из разных противотанковых средств .

Зачем?))) Есть более дешевые способы.

dikiy
Samson67
Есть более дешевые способы.
Поставлять Конкурсы и Фаготы тем, кто по этим танкам их и отстреляет 😊
Voron65
Такое ощущение что они сами планомерно уничтожают свою авиационную промышленность под корень.
Для аграрного придатка это излише, хозяева при необходимости пришлют аэроплан.
azlk77
Samson67
Есть более дешевые способы.
dikiy
Поставлять Конкурсы и Фаготы тем, кто по этим танкам их и отстреляет
+1 Но вот коллекцию в Кубинке не мешало бы пополнить. Отбитый у бармалеев трофейный абрамс там бы неплохо смотрелся 😛
Voron65
Отбитый у бармалеев трофейный абрамс там бы неплохо смотрелся
С руины расходы на транспортировку поменьше будут.
button
azlk77
+1 Но вот коллекцию в Кубинке не мешало бы пополнить. Отбитый у бармалеев трофейный абрамс там бы неплохо смотрелся 😛

а там были такие?

azlk77
button
а там были такие?

Были сообщения что бармалеи в Ираке у армии отбивали. И про пару пролюбленых турками леопардов тоже писали.

серж 73
Поставлять Конкурсы и Фаготы тем, кто по этим танкам их и отстреляет
Все-таки на полигоне можно было бы куда качественнее проверить чем и в каких местах прошибается вражья техника . Действие снарядов танковых пушек с разных ракурсов , действие не только ПТУРов , но и РПГ , плюс экипажами выяснить реальные возможности этих танков ,погоняя их на танкодроме . В общем , сплошной профит , если бы по нескольку образцов приобрести .
серж 73
С руины расходы на транспортировку поменьше будут
Это да . Но кто же им приличную технику даст ?
Voron65
Просят пока, надеются, как никак, а все ж заработок.
dikiy
azlk77
+1 Но вот коллекцию в Кубинке не мешало бы пополнить. Отбитый у бармалеев трофейный абрамс там бы неплохо смотрелся 😛

Пополнят. ИМХО, будет возможность, хотя, лучше бы её небыло.

harleych
а сбитый в югославии стелс у нас представлен?или там всё поломалось?
azlk77
harleych
а сбитый в югославии стелс у нас представлен?или там всё поломалось?
Помню интервью видел с местным цыганом, который занимался сбором металлолома и первым ломанулся к месту крушения того стелса в надежде поживиться, так он расстроился, говорит брать почти нечего было, один пластик 😊
серж 73
Помню интервью видел с местным цыганом, который занимался сбором металлолома и первым ломанулся к месту крушения того стелса в надежде поживиться, так он расстроился, говорит брать почти нечего было, один пластик
В том видеоролике , где местная бабка на куске крыла F-117 танцевала с бутылкой , умилило , что разъемы , которые попали в кадр быи откручены , а не оборваны . Что сразу навело на приятные мысли .
button
Украинское государственное предприятие 'Антонов' не решило проблему импортозамещения российских комплектующих, сообщил в интервью информационному агентству 'Оборонно-промышленный курьер' руководитель технического проекта создания самолета Ан-140 (в 1993-2006 годах) и исполняющий обязанности руководителя 'Антонов' (в 2014-2015 годах) Сергей Меренков.
Эксперт отметил, что в 'киевской линейке' предприятия числятся по четыре задела на Ан-148 и Ан-158. 'Закончить их сборку сейчас можно только в существующем "техническом лице" - с комплектацией на 30 процентов российскими узлами и агрегатами. Вопреки заявлениям руководителей разных уровней о решении вопроса "импортозамещения" еще нет даже комплекта документации на модернизированный самолет', - сказал Меренков.
По его словам, доработка Ан-148 и Ан-158 в 2018 и 2019 годах невозможны. 'Не упоминаю об Ан-32, хотя есть задел еще на 2-3 самолета, но их комплектация - российская на 70 процентов. Поэтому разумнее этот задел использовать для первых серийных Ан-132 - в том случае, если эта программа получит развитие', - добавил эксперт.
Состояние самолетостроения в Украине на сегодняшний день Меренков оценил как 'лежащее, с весьма малыми шансами подняться'. По его мнению, необходимо 'на уровне высших лиц государства определиться и решить - нужна Украине своя самолетостроительная отрасль или нет'.
В августе 2016-го 'Антонов' продал китайской компании China Aerospace технологическую документацию на сверхтяжелый транспортный самолет Ан-225 'Мрия'.
https://lenta.ru/news/2018/03/13/antonov/
Samson67
Уроды кастрюлеголовые, мля...
button
Samson67
Уроды кастрюлеголовые, мля...

кто?

Samson67
button

кто?

Догадайся с трех раз.

button
Samson67

Догадайся с трех раз.

украинцы?
так почему идиоты? по-моему ежу понятно что они сейчас не потянуть авиастроение?

Samson67
button

украинцы?
так почему идиоты? по-моему ежу понятно что они сейчас не потянуть авиастроение?

Ну да: за пять лет угробили все высокотехнологичные производства. И кто они после этого?

серж 73
за пять лет угробили все высокотехнологичные производства. И кто они после этого?
На интересную мысль навело - есть ли хоть одна страна из бывшего Восточного блока и бывшего СССР , которая легда под США и сохранила или построила высокотехнологичные производства ?
button
Samson67

Ну да: за пять лет угробили все высокотехнологичные производства. И кто они после этого?

да откуда там высокотехнологичное производство?
да и на чем оно должно было держаться?