marafonec
Есть ли где в сети фото Пе-2 в пикировании? А то на сейчас нашел только горизонтальное бомбометание.Grish@
Ну,можно из ролика резануть - 10.58 и далееmarafonec
Да видео есть, но мало, а вот фото нет вообще, даже в справочниках - только схемы.Joker.udm
Не увидел там бомбометания с пикирования. На какой минуте?Maksim V
Сколько я читал про ПЕ-2 везде пишут ,что с пикирования бомбить не разрешали,только в безвыходном ситуации допускались бомбить в пикировании.marafonec
Полбин пишет другое.Единственно - что Пе как пикирующий - эрзац. И пикировать практически отвесно как штука был не в состоянии.
Maksim V
Нет. ПЕ-2 очень сложный самолёт в пилотирования взлёт-посадка и на подготовку пикирования тупо не оставалось времени.На фронте тоже было этим некогда заниматься.
Второе - при пикировании использовались тормозные решётки и лётчики дико боялись ,что после выхода из пикирования и решётки не у.берутся и самолёт потеряет и скорость и способность маневрировать.
Третье - ПЕ-2 тяжело выходил из пикирования и если облачность была 1000 метров и ниже -мог и не выйти из пике - высоты не хватало.
Четвёртое- при выходе из пике круче 60 гр - лётчики теряли сознание и нередко получали травмы внутреннихх органов из-за перегрузки- сказывалось отсутствие навыков и тренировок.
Только летом 1943 года появились подготовленные и физически крепкие лётчики способные бомбить с пикирования - к лету 1944 году примерно 40% лётчиков ПЕ-2 имели разрешение на бомбёжку в пикировании.
Ну а в целом мнение лётчиков о ПЕ-2 было такое :
-сложный в пилотировании и неудобный для экипажа...но очень-очень прочный...
marafonec
Вот и я том же.Рус-с
Вроде только один полк занимался на них пикированием. И пикировать практически отвесно как штука был не в состоянии.Как и 88ой. 60градусов у него был угол пикирования. Наверное двухмоторники не очень для этого подходят.
4V4N
.но очень-очень прочный...На флаттер на нём летали.
Boston
Есть легенда что на могиле Петлякова появлялась надпись: "За шасси спасибо, а за машину сам получил"андрэ
За шасси спасибо,как раз шасси на петлякове были дерьмо дерьмом.
Boston
Легенду слышал от отца, он после войны начинал службу радистом на пешках. По его словам летчики о шасси пешки хорошо отзывались.Boston
Maksim VСпособ бомбометания выбирается при планировании вылета, соответственно ему и определяется порядок и высота выхода на цель. Никто из строя для горизонтального бомбометания не будет нырять в пикирование. Может и высоты не хватить и под чужие бомбы попасть и на выводе столкнуться.
только в безвыходном ситуации допускались бомбить в пикировании.
андрэ
По его словам летчики о шасси пешки хорошо отзывались.настолько "хорошо" что запрещали садиться с бомбами на борту....
marafonec
андрэВозвращение самолета с бомбами на борту после боевого вылета и сейчас ЧП.
настолько "хорошо" что запрещали садиться с бомбами на борту....
К надежности шасси не имеет это никакого отношения.
Банальный выкат - и пожалте бриться. А большие калибры вешались на внешнюю подвеску.
vadja2
Maksim VКагбе наоборот немножко. Полбинские с пикирования с самого начала работали, других вот чуть ли не силой заставлять пришлось.
Только летом 1943 года появились подготовленные и физически крепкие лётчики способные бомбить с пикирования
Рус-с88-й вполне себе успешно бомбил. Не с таких углов, как 87-й, конечно, но весьма толково.
Наверное двухмоторники не очень для этого подходят
4V4N
Пе-2 работали и по этим. https://war-documentary.info/flakturm-in-vienna/Вроде за повреждение таковых был положен Герой СССР.
vadja2
4V4NДык, флактурн можно было обезвредить только прямым попаданием в площадку, чтобы смести с неё орудия, а с горизонтального бомбометания это практически невозможно.
Пе-2 работали и по этим
4V4N
с горизонтального бомбометания это практически невозможно.О чём и речь.
Sobaka1970
андрэ
настолько "хорошо" что запрещали садиться с бомбами на борту....
Не на борту, а на подвеске-не путайте одно с другим.
4V4N
Joker.udm
Небыло такого.
В 60е-70е штатные полёты. В угрожаемый период патрулирование с ЯО осуществлялось непрерывно, т.е. один уходил из зоны -другой заходил.
П.С.
При возвращении ЯО обычно не сбрасывали. В отличии от пртнёроф.
marafonec
По фотографиям - почитал литературу, В общем Пешку в пике не фотографировал никто, Некому было просто.Фотоконтроль стоял не на каждой машине, а те что стояли работали в узком диапазоне и при небольшом скольжении.