там на канале много интересного.
они это всё не сгноили, топорами не порубили...
SeRgek
Штаты
они это всё не сгноили, топорами не порубили...
Дык им только и остались . Зона с 262 у них была. (могу ошибаться)
Здесь ихний гений сумрачным обозвать-язык не поворачивается.
не сгноили"В начале 1990-х годов американская компания Texas Airplane Factory, занимающаяся изготовлением для музеев копий снятых с производства самолётов, получила предложение на создание нескольких экземпляров Me.262."
"При постройке реплик использовались те же техпроцессы, что и в Германии в 1945 году. Как и все изделия Texas Airplane Factory, конструкция воссозданных самолётов, насколько возможно, была идентична оригиналу. Однако, в целях безопасности и для получения допуска к полётам, пришлось пойти на установку двигателей General Electric J 85-CJ-610 (на это указывает присвоенный с одобрения немецкого Фонда Мессершмитта индекс 'c' в обозначении модели), а также на установку улучшенных тормозов и более прочных стоек шасси...."(С)
И чехи, и япы их клепали после войны.
Не 262, но 262(с)?
Настоящие коллекционеры за такое ....
Это последняя копия 262, выполненная ребятами из Legend Flyers на Пейн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон. Самолет теперь находится на истребительной фабрике в Вирджинии, где он регулярно летает.
Самолет музея был реконструирован и впервые запущен в эксплуатацию в 2011 году. Он окрашен в 'Белый 3', управляемый Энсом. Ханс Гвидо Мутке из JG 7, самая успешная эскадрилья Me-262 во время войны. Гвидо Мутке посетил наш музей несколько лет назад, прежде чем он скончался.
выполненная ребятамиЧё скажешь-молодцы.
А я не читатель, но писатель. Правда не совсем очень. 😛
4V4Nда ладно
Дык им только и остались . Зона с 262 у них была. (могу ошибаться)
Штаты
они это всё не сгноили, топорами не порубили...
"В начале 1990-х годов американская компания Texas Airplane Factory, занимающаяся изготовлением для музеев копий снятых с производства самолётов, получила предложение на создание нескольких экземпляров Me.262."Таки сгноили и топорами порубили . Но ,правда, очень много и в Аризоне на свалку оттащили .
"При постройке реплик
сравните с музеем ВВС
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
111-й,правда с мерлинами и видео старое но всё-же.
SeRgek
а реплику строили, наверняка имея пару годных образцов под рукой, и правильно - летать на пепелаце 75-ти летней давности нуивонах, тем более что он то и новым не шибко надёжным был 😀
Там двигатели не родные. И современный планер.
xwingсамо собой
Там двигатели не родные.
xwingестественно, если реплика)))
И современный планер.
но сколько в штатах сохранилось "родных" 262-х? думаю, что больше одного.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
SeRgek
естественно, если реплика)))но сколько в штатах сохранилось "родных" 262-х? думаю, что больше одного.
Не слышал чтобы существовали.
и как раз один из них использовался для создания тех. документации возможно как раз для сабжевой машины
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Хороший коньякэто, мягко говоря, несравнимые вещи: сделать самолётик для поиграться и ракету что бы на Луну слетать
На фоне подобных действующих реконструкций странновато выглядят заверения об утерянных технологиях "лунных Аполлонов" и нецелесообразности повторения техпроцесса полувековой давности. С конца ВМВ поболее времени-то утекло...
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
SeRgek
Вика говорит, что в США четыре штукии как раз один из них использовался для создания тех. документации возможно как раз для сабжевой машины
Летающих? На тех движках? Хз. В общем и целом с сохранением старины и наследия в штатах обстоит или печально или очень печально. Отдельные артефакты есть но в целом сохраняется очень плохо, вернее государством фактически не сохраняется вообще. Даже крупные объекты часто в более чем плачевном виде.
xwingэто Вы просто не видели как оно в РФ обстоит
В общем и целом с сохранением старины и наследия в штатах обстоит или печально или очень печально.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
SeRgek
это Вы просто не видели как оно в РФ обстоит
Я примерно в курсе и обстоит сильно лучше. Тут вообще этим не занимаются никак.
xwingпонятно насколько Вы в курсе 😊
Я примерно в курсе и обстоит сильно лучше
SeRgek
понятно насколько Вы в курсе 😊
Ну только вы знаете все на свете. Куда мне.
xwingда не всё на свете, а как дела обстоят с сохранением в РФ, а как в штатах - видно по роликам со всяких авиашоу и по музейным каталогам.
Ну только вы знаете все на свете. Куда мне.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
SeRgek
да не всё на свете, а как дела обстоят с сохранением в РФ, а как в штатах - видно по роликам со всяких авиашоу и по музейным каталогам.
То что все ваши познания присходят из роликов - заметно.
xwingо США - да
То что все ваши познания присходят из роликов - заметно.
а о РФ у Вас и того нет, а я музейным делом занимаюсь практически профессионально, последние десятилетие стало много лучше чем раньше, но очень многое уже не вернуть.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
SeRgek
о США - да
а о РФ у Вас и того нет, а я музейным делом занимаюсь практически профессионально, последние десятилетие стало много лучше чем раньше, но очень многое уже не вернуть.
В штатах "музейного дела" за пределами Метрополитан вообще не существует. А уж по 20 веку... кроме живописи толком НИЧЕГО.
Даже кораблики кое-где стоящие в довольно плачевном состоянии.
xwingи тем не менее 4 "родных" 262-х у них есть, а у нас нет даже ни одного Ил-2, не говоря уж о яках. Трофейный самолёт по-моему один на всю страну остался
А уж по 20 веку...
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
xwingони по крайней мере есть
Даже кораблики кое-где стоящие в довольно плачевном состоянии
SeRgek
и тем не менее 4 "родных" 262-х у них есть, а у нас нет даже ни одного Ил-2, не говоря уж о яках. Трофейный самолёт по-моему один на всю страну остался
Ил 2 воевали, эти мессеры забрали из ангаров. Реально воевавших самолётов и у них нет почти, есть то что продали как сурплас после войны. В Союзе на это все никто после войны смотреть не хотел, напились войны, люди хотели жить, строить ,любить после войны. И средств было меньше, не до железок было, нужно было поднимать страну, накормить , восстановится. Поэтому да, нет Ил-2.
xwingпрям все до единого 50+ тысяч? не порите чушь - ей больно, если что - у нас и Ил-10 не осталось. Это помимо неясности как участие в войне может помешать сохранению образцыа.
Ил 2 воевали,
xwingа при чём тут люди? и типа они что-то решали?
В Союзе на это все никто после войны смотреть не хотел, напились войны, люди хотели жить, строить ,любить после войны
xwingчушь
И средств было меньше, не до железок было, нужно было поднимать страну, накормить , восстановится. Поэтому да, нет Ил-2.
почему-то танкисты сохранили всё, это ползёт от отношения, а не нехватки средств.
xwingкроме этих мессеров, у них осталось много чего другого.
эти мессеры забрали из ангаров
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
SeRgekа при чём тут люди? и типа они что-то решали?
.
СССР был народным государством. Да именно люди и решали.
xwingбггггг.... знатная трава в Пиндостане 😀 аж завидно
СССР был народным государством. Да именно люди и решали.
SeRgek
вот пример отношения: в одном полку Ми-24 с выработанным ресурсом командир решил поставить на постамент у штаба части, туда вертолёт перелетел своим ходом, там и остался. Потом пришла какая-то указивка и ему уже там на месте порезали силовой набор - спрашивается: вот нафига? Совок в головах неистребим.
Люди тут лет 5 восстанавливали Б36. До более менее репрезентативного вида, поднять наверное его не судьба. С восстановлением кабинь,электрооборудования, отыскивание частей по всей стране. Люди работавшие и летавшие на этих машинах. Долго и кропотливо в свободное время. Работали в ангаре ,который предоставили ВВС местные. В какое-то время командование решило что им нужен этот ангар. Самолёт просто выкатили на улицу гнить а реставраторов попросили собрать свое барахло и убраться. Труд 5 лет никого не интересовал. Года через 3 то что осталось куда-то все же пристроили.... Вот отношение.
SeRgek
бггггг.... знатная трава в Пиндостане 😀
Я жил в СССР. И хорошо его помню. Это была замечательная во многих отношениях страна. Где именно народ и решал. А не буржуи.
И в отличии от вас, креаклов, я наркотики не употребляю.
xwingхорошее отношение
Вот отношение.
это не ТБ-3 целый в родной краске топорами порубить и не экспериментальному самолёту в лётном состоянии хвостовые балки обрубить что бы в ворота влез. И это в Центральном музее ВВС.
xwingзаметно
Я жил в СССР. И хорошо его помню.
xwingне спорю, но во многих совершенно уёбищная
Это была замечательная во многих отношениях страна.
xwingв этой фразе не вызывает смех только вторая часть
Где именно народ и решал. А не буржуи.
xwingтипа и так дури хватает? 😀
И в отличии от вас, креаклов, я наркотики не употребляю.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
мне первое что на ум пришло это XF-85 и обана - оба экземпляра сохранились
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
в Монино попасть в ангары повезло единицам)))
xwingэто один из тех, которые не сохранились? 😊
на авианосце
SeRgekЭтим летом с детьми были без проблем.
в Монино попасть в ангары повезло единицам
Loparя не о людях, а о самолётах 😊
Этим летом с детьми были без проблем.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Стоит эта черная хрень на авианосце в Манхеттене, под дождем и снегом, гниёт.На "Интрепиде"? стоит "чёрная хрень" под названием SR-71.Он же "Блекбёрд"."Валькирия",она же ХВ-70,не влезет на него при всём желании.Как можно перепутать эти самолёты лично я не представляю.
Про то что народ в СССР что то решал,сильно улыбнуло.Как говорил мой дед,ЦН,все решали партия и правительство.Народ тут никаим боком,ему сообщали о принятом решении.
Viper 82
На "Интрепиде"? стоит "чёрная хрень" под названием SR-71.Он же "Блекбёрд"."Валькирия",она же ХВ-70,не влезет на него при всём желании.Как можно перепутать эти самолёты лично я не представляю.
Про то что народ в СССР что то решал,сильно улыбнуло.Как говорил мой дед,ЦН,все решали партия и правительство.Народ тут никаим боком,ему сообщали о принятом решении.
В каком месте я написал что на авианосце стоит Валькирия, процитируйте?
Viper 82
Пост 43 и пост 44,связь как бы есть
Где там я написал про Валькирию, процитируйте.
проверяем дальше - единственная выжившая валькирия тоже, о чудо, сохранилась.
Стоит эта черная хрень на авианосце в Манхеттене, под дождем и снегом, гниётПеред вашим постом,а вы продолжили про чёрную хрень.но на интрепиде только одна чёрная хрень,а валькирия белая хрень,если сморозили хрень то признайте хрень чтоб не плодить хрень не по теме.
Viper 82
Перед вашим постом,а вы продолжили про чёрную хрень.но на интрепиде только одна чёрная хрень,а валькирия белая хрень,если сморозили хрень то признайте хрень чтоб не плодить хрень не по теме.
Т.е. про Валькирию я не писал, черный/белый различаете - уже хорошо. Что я продолжал не фантазируйте.