Фотки в студию!
------------------
Si vis pacem,para bellum.
Позади тренера боевая эскадрилья, командирами которой являются дочки.
Он хорошо летал, но я проигнорировал такую вешь, как плавность движения управляющих поверхностей. В результате однажды маленькое движение раддера превратилось в падение.
Второй тренер собрался намного быстрее и проще, летал почти неделю. Но в неумелых руках...
LavenderС уважением!
Бывший ракетомоделист-кордовик-электролётчик... Эх, давно я этим делом не занимался.
В ближайших планах до холодов собрать вот это
Эх,кабы на них ещё и пулемёты поставить... 😛
fedor
[b]афоня,а моторчики почём?[/B]
46-й?
fedorЭх,кабы на них ещё и пулемёты поставить... 😛
Которые Гатлинга... и на Вашингтон
46-е новые в магазинах стоят около 3 тыров сейчас.
Понятно 😊
Еще планер у меня есть)
Ну и кордовые. Кто-нибудь этим занимался?
Конечно уместна!чтож судите товарищи
Фотки в студию!
вот и потерял можно сказать невинность (первый раз выставляюсь)
fedor
Алексей, укажи масштаб Зеро.
Fedor, просьба не умничать!
seysen
Ну и кордовые. [/B]
Тупые мы. Разъясните для народа.
b@ttonFedor, просьба не умничать!
Юрич, ну это мы с тобой знаем, что у Алексея самолеты масштаба 1/72,а другие-то не знают.
афоня
1/72 - это сила 😊
Работа мелкая, возни очень много.
С уважением, Алексей.
афоняКордовые - это своего рода "радиоуправление"))))
Тупые мы. Разъясните для народа.
Модель летает по кругу, в центре которого стоит "пилот". Между пилотом и самолетом натянута проволока - корда, через которую производится управление.
"Как-то так..." (с)
seysenДействительно. Как-то я сразу не понял. Я ж на такой же корде галоп осваивал 😊 в свое время.
Кордовые - это своего рода "радиоуправление"))))
seysen
Кордовые - это своего рода "радиоуправление"))))
Модель летает по кругу, в центре которого стоит "пилот". Между пилотом и самолетом натянута проволока - корда, через которую производится управление.
"Как-то так..." (с)
Маленькое уточнение ни одна а две проволочки 😉
2-dushman
Маленькое уточнение ни одна а две проволочки 😉
Иногда и 4 😊
2-dushman
Маленькое уточнение ни одна а две проволочки 😉
LavenderДа да... Я не вдовался в подробности.
Иногда и 4
Если уж на то пошло то бывает и одна 😛
[Б]
Да да... Я не вдовался в подробности.
Если уж на то пошло то бывает и одна 😛[/Б][/QУОТЕ]
когда я занимался 82-84гг пробовали делать 4, смысла большего нет, по диагонали тяга от передних к задним рулям высоты и проще и надежней а радиус длинной руки регулируешь при воздушном бое
П.С. и что вы с одной делать будите
2-dushmanЯ этим не занимался. Просто схемы видел. Это только на гоночных (скоростных) так делают. Чтобы сопротивление от набигающего потока уменьшить
и что вы с одной делать будите
Зеро комикадзе, атака была с Филиппин, удачная к стати - был поврежден авианосец.
dorad9Да ладно Вы не видели других работ из бумаги. Мои не особо качественные.
чтобы такое сделать из бумаги!!!!! сколняю голову. вот еще где расслабиться можно
кстати мне упали с неба несколкь моделей, может тоже попробовать
Этому "Тайфуну" 17 лет (сохранился как новый, в масле пролежал и его не разу не запускали). Ими наградили наш экипаж по воздушному бою (F2D) в соревнованиях городских или областных не помню, за второе место (еще при коммунизме). Хранил его, как память...
Есть здесь любители "воздушного боя"?
Столько лет прошло, а компрессия тугая. Кстати винт самодельный из углепластика.
Vasi@
Бумажники мы моделисты 😊
Зеро комикадзе, атака была с Филиппин, удачная к стати - был поврежден авианосец.
Сильно. Снимаю шляпу.
афоняНе у меня плохо получается, вот гляньте как бумажные надобно делать http://www.mgolovanov.houa.org/models/a6m2.html
Сильно. Снимаю шляпу.
Или тут http://paperwings.fatal.ru/
Но от разных издательств деталировка разниться.
Вот что осталось от "бережного" хранения в течении 17 лет 😊 :
А крыло уникальное, сделано из бальзы разной плотности с обтяжкой передней части стеклотканью. Очень прочное и легкое, размах 2040мм:
з.ы. Хранил, думал будет сын передам ему, научу...
А родилась дочка... 😊
В списке 39. Ей не было 18, а соревновалась с мужиками. Иногда весьма и весьма получалось.
Номера 14 и 23- девченки, юноши, на этапе кубка мира спортсменов! А вы говорите не потянут. Кстати сейчас в моделях бальзы мало. Уголь в основном, кевлар, стекла немного, обтяжка- синтетики разные. Стартовый добор от 15 до 30 метров (высотомеры на моделях, съемные вес ок 17г)
Радиомаяки для поиска. Много изменилось с тех времен.
veterok-iug
...Много изменилось с тех времен.
[/URL][/B]
Да конечно...
В мое время углеволокно достать чрезвычайно трудно было (с завода только), а бальзу "выдавали" призерам соревнований "по заслугам" 😊
Радиомаяков 😊 - не было, были шильдики с адресом за вознаграждение 😊
Да и таймера такие, б..я, что из-за них модели улетали в облака...
Кстати эту модельку делал пол года, да и выступить с ней получилось один раз на областных в Бердске. "Дали" 4 место, опыта не было, да и техника чуток подвела. И годов мне было тогда 14.
з.ы. Ностальгия...
Киньте еще фотки современных моделей планеров по крупнее, если не жалко 😊
veterok-iugНе жалко. Но мало. Протерял много. Это планера, есть еще резинки и таймерки если интересно.
Киньте еще фотки современных моделей планеров по крупнее, если не жалко
SR-71
Киньте еще фотки современных моделей планеров по крупнее, если не жалко
www.fasr.ru официальный сайт Федерации авиамодельного спорта России, там в галерее фоток с соревнований много
У "таймерки" , на Вашем фото крыло, "увау"...
А сколько такая "самолетина" стоит? 😛 В 3 уе$ уложится?
На нижнем снимке(с резинкой) мой друг и соперник Владимир Вивчар г.Тернополь- четвертый в кубке мира этого года. Мужик здоровый, в его руках модель размахом 1,7м- просто игрушка. Его брат Игорь(Киев)- обладатель кубка мира 2008 и 1995гг.
А про цену ради интереса спросил. Больно уж крыло "трудоёмкое" на мой взгляд...
На резинке внутри бальза, сверху уголь. Вариант бальза- стеклоткань тоже используется.
А на моей модельке древней, чем современным (материал) крыло перетянуть можно, не подскажите? Восстановить хочу...
На крыле бумага (остатки) рвётся от прикосновения 😞 А так само крыло вроде не веденое и бальза не згнила (за 17 лет)...
Если по модному- для обтяжки планеров в основном используют "икарекс" и так называемую "австрийскую синтетику".
Последняя по внешнему виду и технологии обтяжки очень близка к микалентной, но имеет кучу эксплуатационных преимуществ: Подтягивается паяльником(как лавсановая пленка), можно эмалитом, но его нет. Труднее протыкается. Более влагоустойчивая.
Икарекс по технологии обтяжки гораздо ближе к лавсановым пленкам. Один нюанс- для обтяжки планеров икарексом используются контактные клеи(типа Момент) которые "плывут" при высокой температуре (Момент не годится, он "плывет" уже при 40-50градусах). Иначе днем на солнышке обтяжка может отстать от вогнутой стороны профиля.
Если нужен совет- я бы на вашем месте воспользовался привычной длинноволокнистой. Доступней и летит не хуже. Удовольствия от полетов получите столько же, но гораздо меньшей кровью! Преимушества синтетики в основном эксплуатационные и проявляются когда нужен максимальный результат в ЛЮБЫХ условиях.
P.S. Есть еще материалы для обтяжки, но они меньше распространены. Кроме того я с ними не работал, и говорить о них не буду.
Ещё интересно, бумага снизу крыла так не рвется, как сверху. Видать солнце здорово попортило.
Сказали, сделаешь, бери на охоту, будем тренироваться 😞
з.ы. Бескультурщина, полная... 😀
seysen
Летающие модели, как я думаю... А для стендового моделизма действительно давно отдельный раздел есть
Дык... и бумажные модели (того типа, как из Малого Моделяжа) тоже вполне себе летающие.
В первую очередь - кордовые.
Иногда даже бойцовские.
Реже - планирующие, в основном с 4 этажа на асфальт... 😛
Пацанам своим рассказал про планер и восстановление...А наоборот нельзя, они сделают, а Вам на охоту :-) . Зенитчики, блин :-) . А с радиобойцовками они повоевать нехотят? Или только с планером, что сдачи не дает? :-)))
Сказали, сделаешь, бери на охоту, будем тренироваться
С настоящим ТРД !!! да ещё и с вектором!!! 😀
____________________________________________________
Прикольно:
____________________________________________________
А вот это вообще СУПЕР!!!
Тоже ТРД с векторами...
veterok-iugИМХО фейк местами...
Вот про вертолеты. (Челюсть придерживать :-) )
"Электричка на кухне", прикольно 😊
Пилотаж СУПЕР!!!
АбасЦаЦа!!!
________________________________________________________________
АбасЦаЦа (часть 2)!!! 😊
___________________________________________________________________
Часть 3 (заключительная) "Полный писец..."
з.ы. Сколько ж этот товарищ вертолетов разбил, чтобы так летать научиться... 😀
Ненормальный явно он, нормальный чел так не может... 😊
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне тут сказали, что аппарат, подобный той модели МиГ-29 с двумя "турбинками" (на верхней ссылке), стоит около "лимона" деревянными...
Это правда? Вы не вкурсе?
SR-71Децствительно, писец полный 😊 В первый раз ТАКОЕ вижу.
Часть 3 (заключительная) "Полный писец..."
А вообще, боюсь я этих вертолетов 😊 Не очень приятно, когда такая штука рядом летает 😊 Особенно когда пилот незнакомый 😊
veterok-iugЕще хвостовые балки - тоже расходник
А вот лопасти- это конкретно расходный материал.
SR-71Да, полет классный. Эти электрички уже у нас распространение получили. Полет зрелищный, и по цене такая модель получается доступной. При авариях не сильно страдает, что тоже плюс.
Электричка на кухне", прикольно
Пилотаж СУПЕР!!!
edit log
Вот ещё моделька:
Блин, как настоящий...
А вот турбинка для моделей:
dorad9Это точно 😊 Сейчас свою дранку восстанавливаю, привез домой плоскости обтянуть, чтобы в моделку не ездить, да и пыли дома нет. Отец еще понимает, а мама как на дурного смотрит 😊
в нашей деревне можно так сказать на моделистов как на дурачков смотрят(обидно)
SR-71
Пацанам своим рассказал про планер и восстановление...
Сказали, сделаешь, бери на охоту, будем тренироваться 😞
з.ы. Бескультурщина, полная... 😀
Чем дело то кончилось? Интересно!
veterok-iugЧем дело то кончилось? Интересно!
Да ничем, так и лежит.. Вдохновения что-то нету... 😊