Видео http://news.ntv.ru/142998/
Куча фоток http://aviaforum.ru/showthread.php?t=16102&page=158
и дальше по теме.
Ты хотел сказать 334?
Ан-148 кстати тоже застопорился...
vovan77777зато как звучит 😀
а в этом нет ничего нового
Ту-334 мне понравился... на последнем МАКСе удалось убранство посмотреть 😊 жаль конечно что дело с ним заглохло
HiddenFoxИ как впечатление... ? Без под.... к...
...удалось убранство посмотреть...
Просто интересно.
И как впечатление... ?конечно не как в новых аэрофлотовских Аэробусах, но все же лучше чем в предыдущих Тушках. =))))
Покопался в своих архивах, нашел фотки
ИМХО самолет имеет право на жизнь и трудовую деятельность =)
HiddenFoxПеречислите пожалуйста приличное число узлов и агрегатов из-за бугра???
приличное число узлов и агрегатов из-за бугра
Их не так уж и много из общего их числа...
Замки, подшипники, двигатель и приборы, извините, не в счет...
На сколько мне известно подавляющая часть (если вообще не вся) внутреннего убранства не наша... только это уже ставит под вопрос самостоятельность производства
HiddenFoxПросто "нравится" мне голословные заявления об огромном количестве агрегатов и узлов иностранного производства... Я вот знаю об этом самолете достаточно, чтобы такое не говорить.
а толку их перечислять? что Вам это скажет? Ясно одно что самолет нашим в полной мере не является...
Сказали, что на самолете приличное количество узлов и агрегатов иностранного производства, так извольте это подтвердить. Или Вы просто воздух сотрясаете общими фразами?
Ну поставили импортные замки, авионику... Что в этом плохого? Вы не понимаете смысла этого всего мероприятия...
Вы не задумывались почему наши самолеты плохо идут на импорт? Иностранные компании с большей вероятностью будут приобретать самолеты, в производстве которых они сами задействованы.
HiddenFoxИзвините, но это бред. Есть договор, за не соблюдение которого того, кто срывает срок поставки, накажут рублем...
стало быть есть зависимость производства от иностранных комплектующих. Если не будет какой-то деталюшки самолет приемки не пройдет и соответственно никуда не полетит.
HiddenFoxНу это капля в море, по сравнению с общим количеством узлов и агрегатов, составляющих самолет. Опять таки почему-то у нашего производителя ну не получается делать комфортабельные салоны...
На сколько мне известно подавляющая часть (если вообще не вся) внутреннего убранства не наша... только это уже ставит под вопрос самостоятельность производства
И снова повторюсь, если вы хотите самостоятельное призводство, то оно в лучшем случае будет летать в воздушном пространстве России... В лучшем!!! Если не сгинет, как сгинуло не мало хороших идей...
Этот самолет призван сделать прорыв на международный рынок. Что в этом плохого? И он это сделает!!!
------------------
С уважением, seysen
А что насчет двигателей?
У меня немножко другие сведения насчет двигателей. ИМХО просто производим французский двигатель по лицензии. Ну и сделали пару доработок.
seysenэто что ж получается: двигатели (+сопутствующее системы для их работы), бортовое оборудование, салон не наши. Что тогда приходится на нас.. планер? Это конечно великое достижение.
Просто "нравится" мне голословные заявления об огромном количестве агрегатов и узлов иностранного производства
Список участников (за исключением всяких консультантов и т.д.):
PowerJet - Разработка и производство двигателя SaM 146
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma)
Thales - Поставка авионики
Liebherr - Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty - Шасси
Intertechnique (Zodiac) - Топливная система
B/E Aerospace - Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright)- Противопожарная система
Honeywell - Вспомогательная силовая установка
IPECO - Кресла экипажа
Parker - Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand - Система электроснабжения
Vibro-Meter - Датчики вибрации двигателя
Goodrich - Колеса, тормозная система
Sully - Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
И не стоит забывать что самолетик то надо обслуживать на земле, а это еще целый комплекс, который нашим в полной мере являться не будет, ибо обслуживать нужно привозное оборудование. На него нужны будут детали и специалисты. А любой механизм приходи в негодность - запчасти нужно покупать... не у нас (или частично не у нас) =) Неужели этого мало?
seysenдаже между ихними компаниями возникают споры о цене, о сроках и т.д. Подвижки сроков поставки конечных изделий неизбежны ( во всяком случае тех что были заказаны на перед)
Есть договор, за не соблюдение которого того, кто срывает срок поставки, накажут рублем
seysenМожно подумать этот рынок только и ждет наших поставщиков со своим чудом в перьях и как-будто там нет других игроков, которые свои деньги никогда не упустят. Конкуренты никому не нужны.
Этот самолет призван сделать прорыв на международный рынок.
seysenужасное в том, что мы работаем отчасти на чужую экономику и/или создаем рабочие места не у нас.
Что в этом такого ужасного?
seysenдавайте послушаем Вас.
Я вот знаю об этом самолете достаточно, чтобы такое не говорить.
HiddenFoxА разве нет? Планер не такая уж и простая часть самолета... И не такая уж и маленькая. Это основа!!!
Что тогда приходится на нас.. планер? Это конечно великое достижение.
HiddenFoxУ ГСС есть иностранные партнеры, которые естественно заинтересованы в продаже этого самолета. Не буду Вам объяснять как это скажется на международном рынке.
Можно подумать этот рынок только и ждет наших поставщиков со своим чудом в перьях и как-будто там нет других игроков, которые свои деньги никогда не упустят. Конкуренты никому не нужны.
HiddenFoxВы посмотрите кругом!!! Везде Макдональдсы, бутики иностранные, даже мясо за границей покупаем... Раньше надо было за это бороться, так что смиритесь. То что сейчас у нас в России финансовый кризис, можно поблагодарить связь нашей экономики с экономикой США. Были бы мы обособлены, как в начале прошлого века, мы бы сейчас от этого не страдали... Но тогда бы мы варились в собственном соку, не было бы интернета, не было бы этих бутиков и макдональдсов. Вы бы этого хотели?
ужасное в том, что мы работаем отчасти на чужую экономику и/или создаем рабочие места не у нас.
Но я думаю, этот вопрос здесь не место обсуждать...
HiddenFoxА что конкретно Вы хотите знать?
давайте послушаем Вас
Давайте посмотрим хотябы на тот же Боинг и Эйрбас. Как они работают?
У них куча "подрядчиков" которые клепают агрегаты и привозят их им на сборку. Причем, по крайней мере Эйрбас, частично делается и на территории России!!!
Не забывайте, кто продает окончательное изделие, тот и получает основную выручку!!! И еще одно: "кто не делится деньгами, тот долго не протянет" (народная мудрость)
seysenОсновное в самолете это двигатель. А он как раз не наш. Надо развивать свою школу гражданского двигателестроения, а не выпускать движок по лицензии.
Планер не такая уж и простая часть самолета... И не такая уж и маленькая. Это основа!!!
VovankoВспоминается карикатура в учебнике Егера про взгляд на идиальный самолет рзными подразделениями КБ 😀
Основное в самолете это двигатель
seysenСкажем так, процесс проектирования двигателя немножко более долгий процесс чем процесс проектирования фюзеляжа.
Вспоминается карикатура в учебнике Егера про взгляд на идиальный самолет рзными подразделениями КБ
seysenне простая, но и не единственно важная. Правильно было отмечено двигатель - сердце любого транспортного средства.
Планер не такая уж и простая часть самолета... И не такая уж и маленькая
Никто бы и не сокрушался, если бы и впрямь мы никогда не умели делать самолеты от и до. Обидно почему мы не можем сделать сейчас что-то конкурентоспособное, чтоб при этом никто в зад нам не дул. Плохо то что мы реализуем в металле чужие интеллектуальные наработки и по минимуму опираемся на свои. Потом ракеты и двигатели к ним будем делать по лицензии. Если страны Евросоюза вынуждены объединяться для создания чего-то серьезного по авиации и космосу, ибо даже самые крупные из членов по размерам не многим больше архангельской области, то зачем это нам, одной богатейших держав в мире.
seysenВот как раз наёборот- сейчас есть шанс побороться. 😊
Раньше надо было за это бороться, так что смиритесь.
С ув.
HiddenFoxВы почитайте соседнюю темку про Ка-50... Из нее все становится понятно почему...
Обидно почему мы не можем сделать сейчас что-то конкурентоспособное
Вы в курсе что ОАК хочет сократить один из авиационных заводов полного цыкла? Ломать - не строить... Сократят, а потом его уже не возобновишь... И опыт постройки широкофюзеляжных самолетов будет утерян... Это так, к слову...
Вобщем я ни чего плохого в кооперации с иностранными компаниями в гражданской авиации не вижу... Тем более, что этот самолет, надеюсь, будет продаваться за рубеж в больших количествах...
Другое дело военная, но тут не про нее речь.
HiddenFoxкак Конструктор этог осамого суперджета скажу одно - ПОЛЕТИТ!
а толку их перечислять? что Вам это скажет? Ясно одно что самолет нашим в полной мере не является... стало быть есть зависимость производства от иностранных комплектующих. Если не будет какой-то деталюшки самолет приемки не пройдет и соответственно никуда не полетит.
Французское шасси, авионика, подипники, замки, движки совместные.
при отсутствии замков ставили наши, и проявляли смекалку 😛 в конструкции мног опо-настоящему новаторского, о недостатках умолчу.
Vovankoбугага! заставьте летать трактор, слабо? Планер и еще раз планер! имея высокое аэродинамическео качество можно запросто съэкономить на двигателях, и использовать выйгранную массу на их защиту. пример - Су-25. у него отнюдь не мощнючие движки.
Основное в самолете это двигатель
Vovanko
Основное в самолете это двигатель. А он как раз не наш. Надо развивать свою школу гражданского двигателестроения, а не выпускать движок по лицензии.
Глубочайшее заблуждение - планер гораздо важнее и сложнее, как в плане конструирования, так и в плане изготовления, да и история это подтверждает, ибо удачные модели планера переживают не одну замену модели двигателя...
Garlicфизически то уж наверно полетит без много чего, да кто его выпустит (юридически... т.е. по документации)?
скажу одно - ПОЛЕТИТ
Garlicэээ... просто вот так брали непредусмотренную деталь и без испытаний ставили на самолет?
при отсутствии замков ставили наши, и проявляли смекалку
HiddenFoxТоварищ... Документооборотом все это предусмотренно...
эээ... просто вот так брали непредусмотренную деталь и без испытаний ставили на самолет?
Что вы так взъелись не этот самолет?
HiddenFoxсразу видно что вы не имеете отношения к авиации. замки сертифицированные, прошедшие входной контроль на заводе-изготовителе агрегата, и в Комсомольске. агрегаты на них пересчитаны по прочности и пр. с чего вы взяли что изначально предусматиравался импорт?
и без испытаний ставили на самолет?
КД в процессе отрабтывания предсерийных машин постоянно претерпевает изменения - это нормлаьно.
С ВИЛСом еще круче, из выгоняют в Ступино.....
Garlicпрямого отношения к производству авиационной техники не имею и пытаюсь понять что к чему... не более того. У меня несколько иная спецификация. Спасибо за ответ.
сразу видно что вы не имеете отношения к авиации
Vovanko
Ну пошел нормальный разговор кто круче проектировщик двигателя или конструктор планера. Я не отношу себя ни к первым ни ко вторым. Но допустим сейчась есть проблемы с пресловутым НК93, который не могут поставить допустим на Ил-76 без существенных изменений конструкции. Типа двигатель есть, а фюзеляжа то и нет.
Вопрос наверное не в том кто из них круче, а в том, что планер сам по себе несколько сложнее и гораздо меньшее количество "подводных камней" в процессе его создания можно выявить без натурных испытаний в полёте...
kadЯ думаю что обьективности в этом вопросе мы так не добьемся. И это хорошо, каждый будет подходить к проектированию своего узла с максимальной отвественностью....
а в том, что планер сам по себе несколько сложнее
Vovankoда, формирование ДТЭ из старой бумаги Ил-76 в Ил-476 затянулась. Ташкент нам здорово подосрал.
который не могут поставить допустим на Ил-76 без существенных изменений конструкции. Типа двигатель есть, а фюзеляжа то и нет.
Пилоны нужны новые, мотогондолы тоже 😞
НА эту птичку должны ставитсья только отечественные двигатели ИМХО.
HiddenFoxне за что. еслиб вы знали сколько приходится оперативно делать финтов ушами. Самолет - крайне сложна штука, миллионы деталей. многие конструктивные решения оказываются неоправданными. что сделать - мы учимся. у Дримлайнера все тоже далеко не гладк ои радушно.
прямого отношения к производству авиационной техники не имею и пытаюсь понять что к чему... не более того. У меня несколько иная спецификация. Спасибо за ответ.
Жаль одно - из-за порыва зарабатывать бабки могут пострадать люди, потому что все делается кувырком: спешат заводы-изготовители агрегатов, спешат сертификацией. Коенчно мы переживаем сильно, потому как знаем слабые стороны и их очень много. но эт опрост оотдельно взятая машина, с другими в т.ч. и импортными проблем не меньше было. новое всегда делать сложно.
------------------------
меня прет. 😊
GarlicАбсолютно и полностью согласен.
НА эту птичку должны ставитсья только отечественные двигатели ИМХО.
Кстати если не секрет а как сейчас дела у НК-93?
Проводка тоже западная будет?
4V4Это не к нам, это в Комсомольске с этим воюют
Проводка тоже западная будет?
4V4Кстати об импортных компанентах... Шасси просто верх инженерной мысли!!! Такого я еще ни когда не видел! Очень хорошо продумана кинематика, в сложеном положении основная стойка занимает минимум места. Очень понравилось. 😊
Прочел скорбный список забугорных поставщиков. Диву даешься от таких решений.
4V4Вы понимаете, что основные деньги получают те, кто делает окончательную сборку, потому что он продает. Жадничать вредно 😛
Одна мысль -накормим запад за откат.
4V4увы, это большое заблуждение. мой друг - инженер одного из оборонных к.б. рассказывал страшные вещи.
ну пусть 30 кг лишних, зато не развалится.
Те радиостанции что ставят на военную технику только с виду такиеже кандовые как раньше - а начнка(диод, триоды, мосты, транзисторы) почти вся КИТАЙСКАЯ!!!Если раньше при тестировании станции выдерживали 100g, то сейчас отказывают на 15ти!Военные раньше при приемке намеренно били станции об стену, сейчас такйо тест сделает из станции коробочку с "лего" внутри. все молча это пропусают. добавили сложные настройки и дисплеи с кнопочками... ЗАЧЕМ? если раньше чтобы перейти на частоту нужно щелкнуть тумблер, то сейчас задолбаешься вводить данные на клавиатуре... в горячке боя. обидно за державу.
почти вся КИТАЙСКАЯ!!
Зачем пугать народ китайским? Технологические линии национальности не имеют. Вопрос в контроле заказчиком, соблюдения ТУ и технологии. Собранные в КИтае, Корее, Италии или СШП , да и в России многослойные платы при одинаковых материалах и химии друг от друга не отличаются. Не надо только ослинную мочу добавлять. 😛
Военные раньше при приемке намеренно били станции об стену
Никогда этим не занимался. Есть стенды и методики. Правда пакости гражданским иногда делали. 😛
Насчет лего внутри. Это проблема монтажа, а не компонентов.
НО в этом я не спец, точнее полынй ноль, хорошо могу только дырочки в платах сверлить маленькие. 😊
4V4Что за пакет?
Можно поздравить, доторговались. Блокирующий пакет у итальянцев.
А тем временем один суперджет перелетел во Внуково, для показа Путину и Берлускони. Берлускони правда остался в Италии.
Что за пакет?
На прграмму Суперджета.
4V4Вы про Финмеханику?
На прграмму Суперджета.