Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" и министерство обороны РФ заключили контракт на поставку истребителей МиГ-29, предназначавшиеся ранее алжирским ВВС. Напомним, Алжир ранее вернул 15 самолетов, высказав недовольство их качеством.
"К настоящему моменту заключен контракт на поставку российским ВВС 28 многофункциональных истребителей МиГ-29СМТ", - сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый со сделкой.
По его словам, в ближайшее время ожидается подписание аналогичного документа еще на 6 истребителей МиГ-29УБ. Таким образом, Минобороны РФ будут поставлены все 34 самолета, предназначавшиеся ранее для алжирских ВВС", - сказал собеседник агентства. Он сообщил, что все самолеты будут поставлены заказчику в 2009 году.
В РСК "МИГ" не стали комментировать планы поставки истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29УБ Минобороны.
Контракт между Алжиром и "Рособоронэкспортом" на поставку 34 МиГ-29 был заключен в 2006 году. Его стоимость, по неофициальным данным, составила 1,28 миллиардов долларов.
Поставку самолетов планировалось осуществить по системе trade-in, т.е. взамен новых самолетов корпорация "МИГ" получила бы находящиеся на вооружении ВВС Алжира старые МиГ-29.
Получив в 2006-2007 гг. 15 самолетов, Алжир прекратил приемку, заявив о ряде выявленных неисправностей - после этого самолеты было решено вернуть РФ. В середине прошлого года появилась информация о том, что "алжирские" МиГ-29 выкупит министерство обороны РФ, заплатив за них 23 млрд рублей.
По информации источника "Интерфакса", РСК "МИГ" уже получила первый платеж за 28 истребителей в сумме около 3 млрд рублей.
МиГ-29СМТ представляет собой качественно новую версию легкого фронтового истребителя МиГ-29. Он имеет в своем арсенале широкую номенклатуру различного авиационного вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Самолет способен с высокой эффективностью выполнять задачи по уничтожению как воздушных, так и наземных и морских целей. В результате модернизации боевая эффективность МиГ-29СМТ по сравнению с базовым МиГ-29 возросла в среднем в 3 раза, а стоимость эксплуатации снизилась примерно на 40%.
kotowskможет объясните?
в результате модернизации самолёты оказались хуже старых советских.
kotowsk"Старiй советский" МиГ в сегодняшних реалиях - просто мишень.
в результате модернизации самолёты оказались хуже старых советских.
"Старiй советский" МиГ в сегодняшних реалиях - просто мишень.по большей части согласен. но и новые делать разучились. по поводу того что советский лучше - это шутка. правда шутка только процентов на 50. они по крайней мере летали....
А почему к Миг-29 прицепились... 😞
SR-71потому что гуано самолёт изначально, истребитель завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом, хотя именно для этой цели возможно неплох.
А почему к Миг-29 прицепились...
SeRgekИзначально Ф-16 тоже был "не идеал". Главное, чтоб был хороший планер, как я понимаю, допускающий варианты по двигателю и оборудованию, а там уже можно с ним работать до его износа физического.
потому что гуано самолёт изначально
Вы бы эти фотки в другую темку запостили 😛
С уважением
Egor A.Izotovтак он и сейчас не идеал
Изначально Ф-16 тоже был "не идеал". Главное, чтоб был хороший планер, как я понимаю, допускающий варианты по двигателю и оборудованию, а там уже можно с ним работать до его износа физического.
Авиация не философия, актуальнее понятие оptimum.
Завод получает старые 9-13 с базы хранения в Луховицах. И переделывает их в СМТ. Немудрено, что качество хромает.
Машина живет, когда летает. А когда она стоит под дождем, снегом - она стареет.
Как давно это было (((
Ну и как?
SeRgek
потому что гуано самолёт изначально, истребитель завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом, хотя именно для этой цели возможно неплох.
Точная характеристика для 29-го, плюс он ещё и дымит как броненосец потёмкин на всех режимах, и визуально обнаруживаеться за 30км (когда видимость милион на милион)
ХаосНу дымит то двигатель, а не планер. А двигателестроение у нас всю жизнь было в аховом состоянии. Люлька только со своим АЛ-7 выбивается из стройного ряда откровенно посредственных двигателей.
плюс он ещё и дымит как броненосец потёмкин на всех режимах
Ну дымит то двигатель, а не планер. А двигателестроение у нас всю жизнь было в аховом состоянии. Люлька только со своим АЛ-7 выбивается из стройного ряда откровенно посредственных двигателей.
истребитель-есть комплекс, двигатель, планер, вооружение итд, поменять двигатель-нереально, планер проектируют под движки а не наоборот.
АЛ-31ф не дымит, да и много что не дымит, а мигарь реально самый дымный из всех современных.
С двигателями-да, у нас полная жоппа, причем с любыми и не толко авиационными.
ХаосТак я и говорю. Его прородитель кто - АЛ-7. Единственный двигатель полностью отечественный и удачный.
АЛ-31ф не дымит
ХаосНу почему же? Ведь на МиГ-21, если мне не изменяет память, РД-33 в предлагаемых современных модернизациях ставили...
планер проектируют под движки а не наоборот.
SeRgek
потому что гуано самолёт изначально, истребитель завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом, хотя именно для этой цели возможно неплох.
А чего Вы ожидали от ФРОНТОВОГО истребителя? Возможности над Северным полюсом перехваты совершать? 😀 Его создавали, для того чтобы с плохих ВВП взлетать и садиться и прикрывать танковые колоны во время атаки. С весом в 33 тоны немного конфузно это былобы делать, не находите? Радиуса боевого приминения в 700 км.для таких задач более чем достаточно. Миг-29 базируясь на подмосковном аэродроме может вести бои над С.-Петербургом. Если эти два десятка истребителей разместят в Абхазии, как думаете-дальности полета для этого (и двух соседних)регионов им хватит? И как "обрадуются" этому событию наши американо-грузинские "друзья".Для каждой работы есть свой инструмент. Никто ведь не говорит, что автомат хуже пулемета, только потому, что эфективность стрельбы у него ниже.
Его создавали, для того чтобы с плохих ВВП взлетать и садиться и прикрывать танковые колоны во время атаки. С весом в 33 тоны немного конфузно это былобы делать, не находите? Радиуса боевого приминения в 700 км.для таких задач более чем достаточно.
Это было актуально для доктрины тех времён, когда танковые орды должны были пройти через европу после тактических ядерных ударов.
Сейчас другие реалии.
Радиуса боевого приминения в 700 км.для таких задач более чем достаточно. Миг-29 базируясь на подмосковном аэродроме может вести бои над С.-Петербургом
Не вести бои а прилететь, развернуться и лететь обратно, и это на дозвуке, и не используя форсаж.
МИГ-29 это истребитель, супер истребитель керосина.
Для каждой работы есть свой инструмент. Никто ведь не говорит, что автомат хуже пулемета
В авиации такой подход уже неактуален, весь мир делает упор на многоцелевые машины, чтоб и дальность и истребитель и ещё по наземным объектам мог работать, а содержать для каждой цели свой тип самолётов, даже штаты себе позволить не могут.
Говоря по теме в ВВС хотят сбагрить то что даже абезьяны забраковали, а забраковали потому что всё то новоё что отличает МиГ-29СМТ от "советского",
сырое, не доработанное и сыпучее.
ХаосТогда почему они не заменят весь ассортимент из Ф-16/15/18 чем-то одним - но универсальным. До кучи еще можно и А-10А на помойку. По ходу дела все эти "Глоубмастеры" и "Геркулесы" нафиг не нужны - вон, С-5 перевезет все. Кайовы, Кобры, Апачи - на свалку также!
а содержать для каждой цели свой тип самолётов, даже штаты себе позволить не могут.
Тогда почему они не заменят весь ассортимент из Ф-16/15/18 чем-то одним - но универсальным. До кучи еще можно и А-10А на помойку. По ходу дела все эти "Глоубмастеры" и "Геркулесы" нафиг не нужны - вон, С-5 перевезет все. Кайовы, Кобры, Апачи - на свалку также!
подумай сам над своим бредом, а потом сам на него ответь.
Смешать в кучу самолёты, вертолёты, транспортники и истребители, штурмовики причём из разных поколений может только домохозяйка, ну или флуда ради.
Egor A.IzotovФ-18 - палубник со специфическими свойствами палубной машины, кстати, весьма универсальный, 16 и 15 - армейские истребители с очень приличной дальностью оба, второй более универсальный и дорогой, а первый бюджетный вариант однодвигательный, чего о МиГе сказать нельзя.
Тогда почему они не заменят весь ассортимент из Ф-16/15/18 чем-то одним - но универсальным. До кучи еще можно и А-10А на помойку.
Вообще МиГ был навязан ВВС, они от него руками и ногами отбивались
Вяза не проще и лучше ли использовать нормальный 33-тонник с нормальной дальностью и с нормального аэродрома и не городить проблем с перебазированием аэродромно-технического обеспечения? Вы представляете сколько это геммора перебазивровать современный аэродром? Обеспечить отдых лётному персоналу охрану аэродрома и т.д.? ИМХО отмазки всё это про грунтовые ВПП.
Его создавали, для того чтобы с плохих ВВП взлетать и садиться и прикрывать танковые колоны во время атаки. С весом в 33 тоны немного конфузно это былобы делать, не находите? Радиуса боевого приминения в 700 км.для таких задач более чем достаточно.
По поводу аэродинамики то на данный момент даже америкосы признают ее оптимальной, и если посмотреть внимательно их разработки то этот Российский клюв уже и у них просматривается.
Всяческий пилотаж,"стрижи", "витязи" это клоунада и пиар, а для боевого применения более важны другие хар-ки самолёта.
Да и ещё по поводу двигателей
По поводу ПиаРа. Да вы правы, и не кто, с этим не спорит. Ребята молодцы, когда они в небе дух захватывает. Да и к стати какие ещё пилотажные группы летают на боевых самолетах. В моей памяти, не какие. ПиаР приносит деньги в казну вашего государства. Надеюсь для благополучия моих и ваших детей.
SeRgekТак вот и я о чем: Почему американцы не выкинули на помойку все 15 и 16 и не заменили их универсалом 18-м? Почему, до кучи, в свете изменившихся доктрин и т.п. - не списали и А-10А? В принципе, летающая артиллерия, которая готовилась против советских танковых армад уже не актуальна...
Ф-18 - палубник со специфическими свойствами палубной машины, кстати, весьма универсальный, 16 и 15 - армейские истребители с очень приличной дальностью оба, второй более универсальный и дорогой
Однако - не спешат...
Вы представляете сколько это геммора перебазивровать современный аэродром? Обеспечить отдых лётному персоналу охрану аэродрома и т.д.? ИМХО отмазки всё это про грунтовые ВПП.Во время войны понятие "геммора" становится перманентным. 😊 А "штатные" ВПП - временным.
Lat"Голубые ангелы" : http://www.blueangels.navy.mil/index.htm
Да и к стати какие ещё пилотажные группы летают на боевых самолетах. В моей памяти, не какие.
LatМожно подумать, что "Русские Витязи" ( http://www.knights.ru , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B7%D0%B8 )все свои "чудеса" показывают на серийных машинах со штатной подвеской. 😊
Извините но F-18 HORNET учебно-боевая машина. У нас тоже есть такие. Это машина намного легче.
И где здесь ракеты...
Latда Вы что правда что ли?
Извините но F-18 HORNET учебно-боевая машина. У нас тоже есть такие. Это машина намного легче.
Egor A.Izotovв данном случае это неподъёмный геммор, а с учётом развитой инфраструктуры аэродромов в СССР, нет ничего более постоянного чем временное.
Во время войны понятие "геммора" становится перманентным. А "штатные" ВПП - временным.
Egor A.Izotovпотому как шершень палубный и его многие характеристики уступают таковым у орлов и соколов.
Так вот и я о чем: Почему американцы не выкинули на помойку все 15 и 16 и не заменили их универсалом 18-м?
Latда ладно заливать про МиГ-31, Вы его ни с чем не путаете, эта корова садится каг каменюка там посадочная скорость километров триста не меньше, а под глиссадой вообще страшно стоять.
А как мы видим МИГи справляются с этим довольно успешно, МИГ-31 лично наблюдал
Latага, получим геммор в виде уворачивания от многих ракет.
А если мы сможем выдать звено за низко летящею тихоходную вторичную цель то и преимущество будет на наше стороне.
SeRgek
Ой, звените, ГУРУ что-то не признали. 😀 😀 😀
Может это вы случайно все путаете? И пытаетесь порвать рубаху выкидывая незнакомые себе лозунги?
Egor A.Izotov
Можно подумать, что "Русские Витязи" ( http://www.knights.ru , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B7%D0%B8 )все свои "чудеса" показывают на серийных машинах со штатной подвеской. 😊
И где здесь ракеты...
[URL=//img.allzip.org/g/205/orig/1831649.jpg][/URL]
А что разве было написано, что при полном боекомплекте и трех доп. баках????
Это и так всем понятно что на данных самолетах управление индивидуальное, при чем не кто этого не скрывает. Но при этом на эти самолеты можно закрепить боекомплект и он станет боевым.
😀
кстати, пиздец МиГ-29, алжирцы не такие уж бибизяны оказались, читайте:
http://www.forumavia.ru/forum/6/6/898839612301764597401228458066_8.shtml
SeRgek
да ладно заливать про МиГ-31, Вы его ни с чем не путаете, эта корова садится каг каменюка там посадочная скорость километров триста не меньше, а под глиссадой вообще страшно стоять.
280 а не 300, у изделия Етакое сякое, которое потом миг29 звать стали, поначалу около 250 была
а глиссада это такая палка которая норовит вам на шары упасть?-))))))))))
батенька это вы как раз чего то путаете, миг 31 и корова это разные вещи, коровы не летают, как бы вам того не хотелось-)))))))))))
блин клоунарий на выезде, не выдержал, ну вы блин ребят даете, 90 процентов теоретиков надомников системы Лонид Якубович, не ну под глисадой не стоит это серьезно-))))))))))))))))
корсарок, я нахожусь между дальним и ближним приводом, он заходит на посадку, т.е. на глиссаде, я под глиссадой или надо мной проходит глиссада, Вас так устроит? так вот, когда он над тобой проходит (до ВПП еще км 2-3) он уже не летит никуя, а падает.
блин клоунарий на выезде, не выдержал, ну вы блин ребят даете, 90 процентов теоретиков надомников системы Лонид Якубович, не ну под глисадой не стоит это серьезно-))))))))))))))))
SeRgek
никуя а падает.
так пошел за попкорном-))))))))))))
онуже не летит никуя а падает.
Эт как? Падать по глиссаде - оригинально!
4V4
Эт как? Падать по глиссаде - оригинально!
а это такая хитрая глиссада, глиссада падения -)))))) попкорн взял пиво не хватает-)))))))
корсар
так пошел за попкорном-))))))))))))
вперёд и с песней
абисняю для тугодумов: когда заходит на посадку мотопланер - это песня, амфибии некоторые вообще садятся с трудом - нихатять, Су-27 и Су-25 садятся приятно для глаз, а этот страшно, чисто субъективно кажется что он щаз йопниццо.
это лирическое отступление сделано для людей, не понимающих образную речь и иносказательные выражовывания.
а этот страшно,
Под Ту95 постоять рекомендую.
4V4Ту-22М2 и М3 видал, но они большие и как-то не так, а Ту-95 в воздухе всего несколько раз видел.
Под Ту95 постоять рекомендую.
и вообще давайте о МиГ-29, моё отступление было связано с заявлением камрада, что он видел как МиГ-31 на двигателях "висит" (см. предыдущую страницу), а по двадцатьдевятому интересная инфа с Бады, многое объясняет (см. выше ссылку)
А если мы сможем выдать звено за низко летящею тихоходную вторичную цель то и преимущество будет на наше стороне. (Мысли в слух).
Пацталом
Пока враг составляет карты месности мы за ночь меняем ландшафт, вручную (ДМБ)
Можно подумать, что "Русские Витязи" все свои "чудеса" показывают на серийных машинах со штатной подвеской.
Машины серийные, подвески штатные, БК естественно не вешают, но "стрижи" часто летают на показухах с подвесными баками, бывает что летают на обычных строевых машинах, взятых в ближайшем полку, особенно когда это показуха на какой нибудь, день части Н-ского полка в Мухосранске.
Так вот и я о чем: Почему американцы не выкинули на помойку все 15 и 16 и не заменили их универсалом 18-м? Почему, до кучи, в свете изменившихся доктрин и т.п. - не списали и А-10А
Самолёты слишком дорогие игруши чтобы выкидывать на помойку, поэтому всё что сделано служит и летает пока не выработает ресурс.
исчо добавлю: гляньте видео как "садится" (без кавычек не могу написать) Скайхок на авианосец, выглядит это как управляемое падение, конечно мастерство пилотов и прочность шасси - вне всяких похвал.
Принципиально ТАК садиться всё что садиться на палубу, в отличие от посадки на аэродром, при посадке на палубу нет этапа ВЫРАВНИВАНИЯ, самолёт просто бьеться о палубу с вертикалью 2-3 м/с, иначе никак.
как управляемое падение,
Какое падение? Посадка по глиссаде 3.5-5 градусов без выравнивания и , тем более, парашютирования. Как ехал, так и приложил.
находился на растоянии от 340 км до 10км.Именно для таких войн эти самолеты и создавались. Нету никакого смысла в данной ситуации использовать самолет в два раза более тяжелый, в два раза дороже, с дальностью полета превыщающюю необходимую в ПЯТЬ раз и с риском того, что после первых взрывов БЕТАБов эти самолеты уже никуда не полетят.
4V4ключевые слова "как" и "выглядит" 😛
Какое падение?
Хаосно у скайхока это особо круто выглядит, интересно посмотреть вертикальную скорость, но помойму тама поболя 3 мысы
самолёт просто бьеться о палубу с вертикалью 2-3 м/с, иначе никак.
Хаосвот именно 😊
Пока враг составляет карты месности мы за ночь меняем ландшафт, вручную (ДМБ)
представляю картину: мы на мигах изображаем звено Ми-24, скорость 300-320, высота - ПМВ (иначе нипаверят), наскока я понимаю летим на малом газу, потому как держаться на большом угле атаки никакого топлива не хватит, нас обнаруживает пара... какая разница чего... ну пусть даже "фантомов" главное что бы РЛ-обнаружение имело место быть, те ничтоже сумлящеся производят пуск ракет по нам ака по хеликоптерам... нам ессно всё это нипанаравиццо - нада маневрировать, вот тока на скорости 350 и МГ сильно не поманеврируешь, высоты для разгона нет, остаётся РУДы от себя и... ждать пока движки размахаются а приёмистость у них 6-8 секунд по минимуму... а тут послушайте как их рыбки булькают (с), в нашем случае правда птички и не булькают а шелестят...
или я не прав?
но у скайхока это особо круто выглядит, интересно посмотреть вертикальную скорость, но помойму тама поболя 3 мысы
Нормальной считается посадка до 5м.с.
Скайхок короткий-вот и впечатляет.
SeRgek😊 Такую картинку можно играть по-разному. Ну, к примеру, где-то "выше и дальше" нарезает круги пара Су-27, и весь этот балет координируется с ДРЛО... Товарищи на "фантомах", предполагая, что перед ними группа вертолетов, заходят с хвоста, с целью поработать артиллерией или ракетами ближнего радиуса, и как только их положение становится тактически выгодным для "нашей" атаки - МиГ-и обнаруживают сою подлую сущность, а "Су" тоже выходят в позицию для атаки... Кисло может получиться для этой вот "пары фантомов"...
представляю картину: мы на мигах изображаем звено Ми-24, скорость 300-320, высота - ПМВ (иначе нипаверят), наскока я понимаю летим на малом газу, потому как держаться на большом угле атаки никакого топлива не хватит, нас обнаруживает пара... какая разница чего... ну пусть даже "фантомов" главное что бы РЛ-обнаружение имело место быть, те ничтоже сумлящеся производят пуск ракет по нам ака по хеликоптерам...
Я не силен в авиации, и данное описание мною было составлено на основании некоторых действий авиации Израиля во время первой ливанской и некоторых других войн.
Разумеется, враги тоже не идиоты, и вероятность их наведения с ДРЛО/спутников/бпла/...также высока, но сущности можно умножать до бесконечности...
Egor A.Izotovфишка в том что если они успеют подойти к приманке, то ей пипец, если они отстреляются ракетами средней дальности - тоже, по крайней мере хорошо им (мигам) в таком сценарии полюбому не будет
Кисло может получиться для этой вот "пары фантомов"...
Egor A.Izotovим совершенно индифферентно откуда заходить, при такой разнице в скорости.
Товарищи на "фантомах", предполагая, что перед ними группа вертолетов, заходят с хвоста, с целью поработать артиллерией или ракетами ближнего радиуса,
SeRgekСредней дальностью по вертушкам? 😊 Для этого есть ракеты ближнего боя и шестистволки. Гораздо дешевле.
фишка в том что если они успеют подойти к приманке, то ей пипец, если они отстреляются ракетами средней дальности - тоже
им совершенно индифферентно откуда заходить, при такой разнице в скорости.В принципе - да, но для использования артиллерии или ИК ракет - лучше с задней полусферы. Мало ли, у вертушки-то могут и "Иглы"/"Стингеры" оказаться, и ц/у она может тоже получать...
У Су-24 радиус действия такой-же, но они берут их уже лет 10 (причем БУ, с небольшой модернизацией) и не нарадуются...
У моего друга отец там (в Алжире) проработал 1,5 года, недавно совсем приехал... Он сам по сушкам 24 там был...
Жил там, как в раю... 😛
SR-71Жил там, как в раю... 😛
Если он был на авиабазе Лагуат, то я е"ал такой рай... довелось, больше не хочу. При мне одного пилота пересадили на Су-24,а там в 100 км база Мигарей.... ну его командировали в Лагуат и с МИГа на СУ-24 пересадили... а фигли там. А то что по весу и другим показателям они разные мы понимаем,"жирцам" говорим "низзя сразу"-а пох. Два покойника.., ёпть.Сейчас фотки поищу по этой базе, где-то на диске были.
Этот человек работал при коммунизме и продолжает работать сейчас. Вот, уезжал в долгосрочную командировку, был доволен и работой и проживанием, там...
Только, как обычно, "Родина" потом, "чуток" подвела...
Egor A.Izotovэто сильно от человека зависит, об одном и том же в данном контексте можно диаметрально противоположные мнения услышать... я уверен, мне бы понравилось.
Ну, "рай" по деньгам или по чем-то еще - не то же, что "рай" по погоде..
Egor A.Izotov
Ну, "рай" по деньгам или по чем-то еще - не то же, что "рай" по погоде.. 😊
Вы правы!
Я примерно это и имел ввиду...
А это год какой у Вас?
Кстати он два раза там был и помойму в период с 2005-2006г тоже. Вы фамилию свою сбросьте мне в РМ я им передам...
И ещё по расположению базы: я фото видел, где он стоит на фоне пальмы, а за ним море... И когда у нас в сибири морозы были за -30, он там на пляже загорал и в море купался 😛 Незнаю, может их просто отдахнуть возили...
Я по карте глянул Лагуат до моря километров 250-300, но никак не 2000 км.
НеАТак я про Средиземное море и писАл 😛
Я то же по интернетовской спутниковской карте посмотрел.... и аэродром видно и родимые -12 штук стоят и до моря, а не океана.
Да, человек был в Лагуате на этой же базе. Ваши фотки отдал на "опознание" 😊
С уважением