Забракованные Алжиром истребители МиГ-29 купит российское Минобороны

Inditrop


Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" и министерство обороны РФ заключили контракт на поставку истребителей МиГ-29, предназначавшиеся ранее алжирским ВВС. Напомним, Алжир ранее вернул 15 самолетов, высказав недовольство их качеством.

"К настоящему моменту заключен контракт на поставку российским ВВС 28 многофункциональных истребителей МиГ-29СМТ", - сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый со сделкой.

По его словам, в ближайшее время ожидается подписание аналогичного документа еще на 6 истребителей МиГ-29УБ. Таким образом, Минобороны РФ будут поставлены все 34 самолета, предназначавшиеся ранее для алжирских ВВС", - сказал собеседник агентства. Он сообщил, что все самолеты будут поставлены заказчику в 2009 году.

В РСК "МИГ" не стали комментировать планы поставки истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29УБ Минобороны.

Контракт между Алжиром и "Рособоронэкспортом" на поставку 34 МиГ-29 был заключен в 2006 году. Его стоимость, по неофициальным данным, составила 1,28 миллиардов долларов.

Поставку самолетов планировалось осуществить по системе trade-in, т.е. взамен новых самолетов корпорация "МИГ" получила бы находящиеся на вооружении ВВС Алжира старые МиГ-29.

Получив в 2006-2007 гг. 15 самолетов, Алжир прекратил приемку, заявив о ряде выявленных неисправностей - после этого самолеты было решено вернуть РФ. В середине прошлого года появилась информация о том, что "алжирские" МиГ-29 выкупит министерство обороны РФ, заплатив за них 23 млрд рублей.

По информации источника "Интерфакса", РСК "МИГ" уже получила первый платеж за 28 истребителей в сумме около 3 млрд рублей.

МиГ-29СМТ представляет собой качественно новую версию легкого фронтового истребителя МиГ-29. Он имеет в своем арсенале широкую номенклатуру различного авиационного вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Самолет способен с высокой эффективностью выполнять задачи по уничтожению как воздушных, так и наземных и морских целей. В результате модернизации боевая эффективность МиГ-29СМТ по сравнению с базовым МиГ-29 возросла в среднем в 3 раза, а стоимость эксплуатации снизилась примерно на 40%.


http://newsru.com/russia/12jan2009/migi.html

kotowsk
в результате модернизации самолёты оказались хуже старых советских.
SeRgek
kotowsk
в результате модернизации самолёты оказались хуже старых советских.
может объясните?
Egor A.Izotov
kotowsk
в результате модернизации самолёты оказались хуже старых советских.
"Старiй советский" МиГ в сегодняшних реалиях - просто мишень.
kotowsk
"Старiй советский" МиГ в сегодняшних реалиях - просто мишень.
по большей части согласен. но и новые делать разучились. по поводу того что советский лучше - это шутка. правда шутка только процентов на 50. они по крайней мере летали....
4V4
А что не понравилось алжирским товарищам?
SR-71
В Алжир Су-24 старые, но "чуток" модернизированные, у нас с Новосиба им гонят, люди говорят они не нарадуются...
А почему к Миг-29 прицепились... 😞
Egor A.Izotov
Не исключено, что кто-то занес ответственным алжирским товарищам бакшиш... 😊 Нужно смотреть, кому контракт отдали.
SeRgek
SR-71
А почему к Миг-29 прицепились...
потому что гуано самолёт изначально, истребитель завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом, хотя именно для этой цели возможно неплох.
Egor A.Izotov
SeRgek
потому что гуано самолёт изначально
Изначально Ф-16 тоже был "не идеал". Главное, чтоб был хороший планер, как я понимаю, допускающий варианты по двигателю и оборудованию, а там уже можно с ним работать до его износа физического.



SR-71
Egor A.Izotov
Вы бы эти фотки в другую темку запостили 😛
С уважением
SeRgek
Egor A.Izotov
Изначально Ф-16 тоже был "не идеал". Главное, чтоб был хороший планер, как я понимаю, допускающий варианты по двигателю и оборудованию, а там уже можно с ним работать до его износа физического.
так он и сейчас не идеал
SR-71
А что есть ИДЕАЛ в мире нашем... ?
Авиация не философия, актуальнее понятие оptimum.
quin_starkiller
А чем они так плохи?!?!
kad
Чего-то негры совсем оборзели, - МиГи им вишь не нравятся - свои бы построили или с пальмы лень слезать или Обама старья какого-нибудь пообещал по-дешёвке отдать????
DENI
А кто вам сказал что это новые МиГи?
Завод получает старые 9-13 с базы хранения в Луховицах. И переделывает их в СМТ. Немудрено, что качество хромает.
kad
Смешно слушать про "старые" Миг-29, кое-где в мире всерьёз ещё летают на 23-х, а то и на 21-х, ну и с "вражьей" стороны ещё полно и "Фантомов" и более древнего...
DENI
kad
Машина живет, когда летает. А когда она стоит под дождем, снегом - она стареет.
Lat
Фронтовой истребитель МиГ-29
Как давно это было (((


Ну и как?

Lat
И вот как летает одна из первых модификаций.


Lat
Атак ещё какая не будь техника может.


Хаос
SeRgek
потому что гуано самолёт изначально, истребитель завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом, хотя именно для этой цели возможно неплох.

Точная характеристика для 29-го, плюс он ещё и дымит как броненосец потёмкин на всех режимах, и визуально обнаруживаеться за 30км (когда видимость милион на милион)

DENI
Хаос
плюс он ещё и дымит как броненосец потёмкин на всех режимах
Ну дымит то двигатель, а не планер. А двигателестроение у нас всю жизнь было в аховом состоянии. Люлька только со своим АЛ-7 выбивается из стройного ряда откровенно посредственных двигателей.
Хаос
Ну дымит то двигатель, а не планер. А двигателестроение у нас всю жизнь было в аховом состоянии. Люлька только со своим АЛ-7 выбивается из стройного ряда откровенно посредственных двигателей.

истребитель-есть комплекс, двигатель, планер, вооружение итд, поменять двигатель-нереально, планер проектируют под движки а не наоборот.
АЛ-31ф не дымит, да и много что не дымит, а мигарь реально самый дымный из всех современных.
С двигателями-да, у нас полная жоппа, причем с любыми и не толко авиационными.

DENI
Хаос
АЛ-31ф не дымит
Так я и говорю. Его прородитель кто - АЛ-7. Единственный двигатель полностью отечественный и удачный.

Хаос
планер проектируют под движки а не наоборот.
Ну почему же? Ведь на МиГ-21, если мне не изменяет память, РД-33 в предлагаемых современных модернизациях ставили...

Вяз
SeRgek
потому что гуано самолёт изначально, истребитель завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом, хотя именно для этой цели возможно неплох.

А чего Вы ожидали от ФРОНТОВОГО истребителя? Возможности над Северным полюсом перехваты совершать? 😀 Его создавали, для того чтобы с плохих ВВП взлетать и садиться и прикрывать танковые колоны во время атаки. С весом в 33 тоны немного конфузно это былобы делать, не находите? Радиуса боевого приминения в 700 км.для таких задач более чем достаточно. Миг-29 базируясь на подмосковном аэродроме может вести бои над С.-Петербургом. Если эти два десятка истребителей разместят в Абхазии, как думаете-дальности полета для этого (и двух соседних)регионов им хватит? И как "обрадуются" этому событию наши американо-грузинские "друзья".Для каждой работы есть свой инструмент. Никто ведь не говорит, что автомат хуже пулемета, только потому, что эфективность стрельбы у него ниже.

Egor A.Izotov
Его создавали для той войны, которая планировалась в 60-70гг. Коптит - не коптит - это было не важно.
Хаос
Его создавали, для того чтобы с плохих ВВП взлетать и садиться и прикрывать танковые колоны во время атаки. С весом в 33 тоны немного конфузно это былобы делать, не находите? Радиуса боевого приминения в 700 км.для таких задач более чем достаточно.

Это было актуально для доктрины тех времён, когда танковые орды должны были пройти через европу после тактических ядерных ударов.
Сейчас другие реалии.

Радиуса боевого приминения в 700 км.для таких задач более чем достаточно. Миг-29 базируясь на подмосковном аэродроме может вести бои над С.-Петербургом

Не вести бои а прилететь, развернуться и лететь обратно, и это на дозвуке, и не используя форсаж.
МИГ-29 это истребитель, супер истребитель керосина.

Для каждой работы есть свой инструмент. Никто ведь не говорит, что автомат хуже пулемета

В авиации такой подход уже неактуален, весь мир делает упор на многоцелевые машины, чтоб и дальность и истребитель и ещё по наземным объектам мог работать, а содержать для каждой цели свой тип самолётов, даже штаты себе позволить не могут.


Говоря по теме в ВВС хотят сбагрить то что даже абезьяны забраковали, а забраковали потому что всё то новоё что отличает МиГ-29СМТ от "советского",
сырое, не доработанное и сыпучее.

Egor A.Izotov
Хаос
а содержать для каждой цели свой тип самолётов, даже штаты себе позволить не могут.
Тогда почему они не заменят весь ассортимент из Ф-16/15/18 чем-то одним - но универсальным. До кучи еще можно и А-10А на помойку. По ходу дела все эти "Глоубмастеры" и "Геркулесы" нафиг не нужны - вон, С-5 перевезет все. Кайовы, Кобры, Апачи - на свалку также!
Хаос
Тогда почему они не заменят весь ассортимент из Ф-16/15/18 чем-то одним - но универсальным. До кучи еще можно и А-10А на помойку. По ходу дела все эти "Глоубмастеры" и "Геркулесы" нафиг не нужны - вон, С-5 перевезет все. Кайовы, Кобры, Апачи - на свалку также!

подумай сам над своим бредом, а потом сам на него ответь.
Смешать в кучу самолёты, вертолёты, транспортники и истребители, штурмовики причём из разных поколений может только домохозяйка, ну или флуда ради.

SeRgek
малый запас топлива, малое время для боя, отсюда необходимость скорого из него выхода, а это очень тонкий момент.
Egor A.Izotov
Тогда почему они не заменят весь ассортимент из Ф-16/15/18 чем-то одним - но универсальным. До кучи еще можно и А-10А на помойку.
Ф-18 - палубник со специфическими свойствами палубной машины, кстати, весьма универсальный, 16 и 15 - армейские истребители с очень приличной дальностью оба, второй более универсальный и дорогой, а первый бюджетный вариант однодвигательный, чего о МиГе сказать нельзя.
Вообще МиГ был навязан ВВС, они от него руками и ногами отбивались
Вяз
Его создавали, для того чтобы с плохих ВВП взлетать и садиться и прикрывать танковые колоны во время атаки. С весом в 33 тоны немного конфузно это былобы делать, не находите? Радиуса боевого приминения в 700 км.для таких задач более чем достаточно.
а не проще и лучше ли использовать нормальный 33-тонник с нормальной дальностью и с нормального аэродрома и не городить проблем с перебазированием аэродромно-технического обеспечения? Вы представляете сколько это геммора перебазивровать современный аэродром? Обеспечить отдых лётному персоналу охрану аэродрома и т.д.? ИМХО отмазки всё это про грунтовые ВПП.
Lat
Тут идут споры про двигатели, которые некоторые считают ущербными, про аэродинамику. Все превосходно господа, но если посмотреть ролики, то по поводу двигателей, в ролике показан СУ-26 спортивный самолет у которого наивысшая скорость 250 км/ч, скажите мне уважаемый какой ещё в мире самолет (боевой истребитель) может лететь на таких скоростях. ЛЕТЕТЬ а не удерживать. А как мы видим МИГи справляются с этим довольно успешно, МИГ-31 лично наблюдал. Какой двигатель может ещё держать машину в вертикале на нулевой скорости, ДЕРЖАТЬ!!! Повторюсь, а не останавливать.
По поводу аэродинамики то на данный момент даже америкосы признают ее оптимальной, и если посмотреть внимательно их разработки то этот Российский клюв уже и у них просматривается.
Хаос
Lat? а зачем истебителю летать на свернизких скоростях?
Всяческий пилотаж,"стрижи", "витязи" это клоунада и пиар, а для боевого применения более важны другие хар-ки самолёта.
Lat
В открытом бою характеристики тарана с силой терминатора некатят. Сила уже давно ушла на второй план. На данный момент хитрость и разум владеет ситуацией на поле боя. А если мы сможем выдать звено за низко летящею тихоходную вторичную цель то и преимущество будет на наше стороне. (Мысли в слух).
Да и ещё по поводу двигателей


По поводу ПиаРа. Да вы правы, и не кто, с этим не спорит. Ребята молодцы, когда они в небе дух захватывает. Да и к стати какие ещё пилотажные группы летают на боевых самолетах. В моей памяти, не какие. ПиаР приносит деньги в казну вашего государства. Надеюсь для благополучия моих и ваших детей.

Egor A.Izotov
SeRgek
Ф-18 - палубник со специфическими свойствами палубной машины, кстати, весьма универсальный, 16 и 15 - армейские истребители с очень приличной дальностью оба, второй более универсальный и дорогой
Так вот и я о чем: Почему американцы не выкинули на помойку все 15 и 16 и не заменили их универсалом 18-м? Почему, до кучи, в свете изменившихся доктрин и т.п. - не списали и А-10А? В принципе, летающая артиллерия, которая готовилась против советских танковых армад уже не актуальна...
Однако - не спешат...
Вы представляете сколько это геммора перебазивровать современный аэродром? Обеспечить отдых лётному персоналу охрану аэродрома и т.д.? ИМХО отмазки всё это про грунтовые ВПП.
Во время войны понятие "геммора" становится перманентным. 😊 А "штатные" ВПП - временным.
Egor A.Izotov
Lat
Да и к стати какие ещё пилотажные группы летают на боевых самолетах. В моей памяти, не какие.
"Голубые ангелы" : http://www.blueangels.navy.mil/index.htm
Lat
Извините но F-18 HORNET учебно-боевая машина. У нас тоже есть такие. Это машина намного легче.
Egor A.Izotov
Lat
Извините но F-18 HORNET учебно-боевая машина. У нас тоже есть такие. Это машина намного легче.
Можно подумать, что "Русские Витязи" ( http://www.knights.ru , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B7%D0%B8 )все свои "чудеса" показывают на серийных машинах со штатной подвеской. 😊
И где здесь ракеты...


SeRgek
Lat
Извините но F-18 HORNET учебно-боевая машина. У нас тоже есть такие. Это машина намного легче.
да Вы что правда что ли?
Egor A.Izotov
Во время войны понятие "геммора" становится перманентным. А "штатные" ВПП - временным.
в данном случае это неподъёмный геммор, а с учётом развитой инфраструктуры аэродромов в СССР, нет ничего более постоянного чем временное.
Egor A.Izotov
Так вот и я о чем: Почему американцы не выкинули на помойку все 15 и 16 и не заменили их универсалом 18-м?
потому как шершень палубный и его многие характеристики уступают таковым у орлов и соколов.
Lat
А как мы видим МИГи справляются с этим довольно успешно, МИГ-31 лично наблюдал
да ладно заливать про МиГ-31, Вы его ни с чем не путаете, эта корова садится каг каменюка там посадочная скорость километров триста не меньше, а под глиссадой вообще страшно стоять.
SeRgek
Lat
А если мы сможем выдать звено за низко летящею тихоходную вторичную цель то и преимущество будет на наше стороне.
ага, получим геммор в виде уворачивания от многих ракет.
Lat
SeRgek

Ой, звените, ГУРУ что-то не признали. 😀 😀 😀
Может это вы случайно все путаете? И пытаетесь порвать рубаху выкидывая незнакомые себе лозунги?

Lat
Egor A.Izotov
Можно подумать, что "Русские Витязи" ( http://www.knights.ru , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B7%D0%B8 )все свои "чудеса" показывают на серийных машинах со штатной подвеской. 😊
И где здесь ракеты...


[URL=//img.allzip.org/g/205/orig/1831649.jpg][/URL]

А что разве было написано, что при полном боекомплекте и трех доп. баках????
Это и так всем понятно что на данных самолетах управление индивидуальное, при чем не кто этого не скрывает. Но при этом на эти самолеты можно закрепить боекомплект и он станет боевым.
😀

SeRgek
просто такая потеря скорости даже для такой машины как МиГ-29 не есть гут.
кстати, пиздец МиГ-29, алжирцы не такие уж бибизяны оказались, читайте:
http://www.forumavia.ru/forum/6/6/898839612301764597401228458066_8.shtml
корсар
SeRgek
да ладно заливать про МиГ-31, Вы его ни с чем не путаете, эта корова садится каг каменюка там посадочная скорость километров триста не меньше, а под глиссадой вообще страшно стоять.

280 а не 300, у изделия Етакое сякое, которое потом миг29 звать стали, поначалу около 250 была

а глиссада это такая палка которая норовит вам на шары упасть?-))))))))))

батенька это вы как раз чего то путаете, миг 31 и корова это разные вещи, коровы не летают, как бы вам того не хотелось-)))))))))))

блин клоунарий на выезде, не выдержал, ну вы блин ребят даете, 90 процентов теоретиков надомников системы Лонид Якубович, не ну под глисадой не стоит это серьезно-))))))))))))))))

SeRgek
корсар
блин клоунарий на выезде, не выдержал, ну вы блин ребят даете, 90 процентов теоретиков надомников системы Лонид Якубович, не ну под глисадой не стоит это серьезно-))))))))))))))))
ок, я нахожусь между дальним и ближним приводом, он заходит на посадку, т.е. на глиссаде, я под глиссадой или надо мной проходит глиссада, Вас так устроит? так вот, когда он над тобой проходит (до ВПП еще км 2-3) он уже не летит никуя, а падает.
корсар
SeRgek
никуя а падает.

так пошел за попкорном-))))))))))))

4V4
онуже не летит никуя а падает.

Эт как? Падать по глиссаде - оригинально!

корсар
4V4
Эт как? Падать по глиссаде - оригинально!

а это такая хитрая глиссада, глиссада падения -)))))) попкорн взял пиво не хватает-)))))))

SeRgek
корсар
так пошел за попкорном-))))))))))))

вперёд и с песней
абисняю для тугодумов: когда заходит на посадку мотопланер - это песня, амфибии некоторые вообще садятся с трудом - нихатять, Су-27 и Су-25 садятся приятно для глаз, а этот страшно, чисто субъективно кажется что он щаз йопниццо.
это лирическое отступление сделано для людей, не понимающих образную речь и иносказательные выражовывания.

4V4
а этот страшно,

Под Ту95 постоять рекомендую.

SeRgek
исчо добавлю: гляньте видео как "садится" (без кавычек не могу написать) Скайхок на авианосец, выглядит это как управляемое падение, конечно мастерство пилотов и прочность шасси - вне всяких похвал.
SeRgek
4V4
Под Ту95 постоять рекомендую.
Ту-22М2 и М3 видал, но они большие и как-то не так, а Ту-95 в воздухе всего несколько раз видел.

и вообще давайте о МиГ-29, моё отступление было связано с заявлением камрада, что он видел как МиГ-31 на двигателях "висит" (см. предыдущую страницу), а по двадцатьдевятому интересная инфа с Бады, многое объясняет (см. выше ссылку)

Хаос
А если мы сможем выдать звено за низко летящею тихоходную вторичную цель то и преимущество будет на наше стороне. (Мысли в слух).

Пацталом
Пока враг составляет карты месности мы за ночь меняем ландшафт, вручную (ДМБ)

Можно подумать, что "Русские Витязи" все свои "чудеса" показывают на серийных машинах со штатной подвеской.

Машины серийные, подвески штатные, БК естественно не вешают, но "стрижи" часто летают на показухах с подвесными баками, бывает что летают на обычных строевых машинах, взятых в ближайшем полку, особенно когда это показуха на какой нибудь, день части Н-ского полка в Мухосранске.


Так вот и я о чем: Почему американцы не выкинули на помойку все 15 и 16 и не заменили их универсалом 18-м? Почему, до кучи, в свете изменившихся доктрин и т.п. - не списали и А-10А

Самолёты слишком дорогие игруши чтобы выкидывать на помойку, поэтому всё что сделано служит и летает пока не выработает ресурс.

исчо добавлю: гляньте видео как "садится" (без кавычек не могу написать) Скайхок на авианосец, выглядит это как управляемое падение, конечно мастерство пилотов и прочность шасси - вне всяких похвал.

Принципиально ТАК садиться всё что садиться на палубу, в отличие от посадки на аэродром, при посадке на палубу нет этапа ВЫРАВНИВАНИЯ, самолёт просто бьеться о палубу с вертикалью 2-3 м/с, иначе никак.

4V4
как управляемое падение,

Какое падение? Посадка по глиссаде 3.5-5 градусов без выравнивания и , тем более, парашютирования. Как ехал, так и приложил.

Вяз
У американцев существует свой аналог МиГ-29,это истребитель Ф-16 с массой около 16-19 тон(от модификации зависит) и боевым радиусом 500-700 км.Только это одномоторная машина и при отказе двигателя по разным причинам ее участь незавидная. Про постоянные аэродромы и самолеты весом в 33 тоны это конечно хорошо. Только нужно вспомнить какие были глаза у НАТОвских генералов, когда в 1991 году иракские МиГ-29 целыми звеьями взлетали с аэродромов, которые эти генералы считали уничтожеными. Американцам повезло, что иракцы предпочли улететь в Иран от войны по дальше, а не нанести удар по абсолютно безащитным наземным целям(а чего их защищать если все аэродромы уничтожены) или ударным самолетам которые летали в то время без истребительного прикрытия. Противник
находился на растоянии от 340 км до 10км.Именно для таких войн эти самолеты и создавались. Нету никакого смысла в данной ситуации использовать самолет в два раза более тяжелый, в два раза дороже, с дальностью полета превыщающюю необходимую в ПЯТЬ раз и с риском того, что после первых взрывов БЕТАБов эти самолеты уже никуда не полетят.
SeRgek
4V4
Какое падение?
ключевые слова "как" и "выглядит" 😛
Хаос
самолёт просто бьеться о палубу с вертикалью 2-3 м/с, иначе никак.
но у скайхока это особо круто выглядит, интересно посмотреть вертикальную скорость, но помойму тама поболя 3 мысы
Хаос
Пока враг составляет карты месности мы за ночь меняем ландшафт, вручную (ДМБ)
вот именно 😊
представляю картину: мы на мигах изображаем звено Ми-24, скорость 300-320, высота - ПМВ (иначе нипаверят), наскока я понимаю летим на малом газу, потому как держаться на большом угле атаки никакого топлива не хватит, нас обнаруживает пара... какая разница чего... ну пусть даже "фантомов" главное что бы РЛ-обнаружение имело место быть, те ничтоже сумлящеся производят пуск ракет по нам ака по хеликоптерам... нам ессно всё это нипанаравиццо - нада маневрировать, вот тока на скорости 350 и МГ сильно не поманеврируешь, высоты для разгона нет, остаётся РУДы от себя и... ждать пока движки размахаются а приёмистость у них 6-8 секунд по минимуму... а тут послушайте как их рыбки булькают (с), в нашем случае правда птички и не булькают а шелестят...
или я не прав?
4V4
но у скайхока это особо круто выглядит, интересно посмотреть вертикальную скорость, но помойму тама поболя 3 мысы


Нормальной считается посадка до 5м.с.

Скайхок короткий-вот и впечатляет.

Egor A.Izotov
SeRgek
представляю картину: мы на мигах изображаем звено Ми-24, скорость 300-320, высота - ПМВ (иначе нипаверят), наскока я понимаю летим на малом газу, потому как держаться на большом угле атаки никакого топлива не хватит, нас обнаруживает пара... какая разница чего... ну пусть даже "фантомов" главное что бы РЛ-обнаружение имело место быть, те ничтоже сумлящеся производят пуск ракет по нам ака по хеликоптерам...
😊 Такую картинку можно играть по-разному. Ну, к примеру, где-то "выше и дальше" нарезает круги пара Су-27, и весь этот балет координируется с ДРЛО... Товарищи на "фантомах", предполагая, что перед ними группа вертолетов, заходят с хвоста, с целью поработать артиллерией или ракетами ближнего радиуса, и как только их положение становится тактически выгодным для "нашей" атаки - МиГ-и обнаруживают сою подлую сущность, а "Су" тоже выходят в позицию для атаки... Кисло может получиться для этой вот "пары фантомов"...

Я не силен в авиации, и данное описание мною было составлено на основании некоторых действий авиации Израиля во время первой ливанской и некоторых других войн.
Разумеется, враги тоже не идиоты, и вероятность их наведения с ДРЛО/спутников/бпла/...также высока, но сущности можно умножать до бесконечности...

SeRgek
Egor A.Izotov
Кисло может получиться для этой вот "пары фантомов"...
фишка в том что если они успеют подойти к приманке, то ей пипец, если они отстреляются ракетами средней дальности - тоже, по крайней мере хорошо им (мигам) в таком сценарии полюбому не будет
Egor A.Izotov
Товарищи на "фантомах", предполагая, что перед ними группа вертолетов, заходят с хвоста, с целью поработать артиллерией или ракетами ближнего радиуса,
им совершенно индифферентно откуда заходить, при такой разнице в скорости.
Egor A.Izotov
SeRgek
фишка в том что если они успеют подойти к приманке, то ей пипец, если они отстреляются ракетами средней дальности - тоже
Средней дальностью по вертушкам? 😊 Для этого есть ракеты ближнего боя и шестистволки. Гораздо дешевле.
им совершенно индифферентно откуда заходить, при такой разнице в скорости.
В принципе - да, но для использования артиллерии или ИК ракет - лучше с задней полусферы. Мало ли, у вертушки-то могут и "Иглы"/"Стингеры" оказаться, и ц/у она может тоже получать...
SR-71
Народ !, алжир хотел Миги не для того, чтобы с Америкой воевать...

У Су-24 радиус действия такой-же, но они берут их уже лет 10 (причем БУ, с небольшой модернизацией) и не нарадуются...

У моего друга отец там (в Алжире) проработал 1,5 года, недавно совсем приехал... Он сам по сушкам 24 там был...

Жил там, как в раю... 😛

Egor A.Izotov
Обзор МиГ-а современного:
http://airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html
НеА
SR-71

Жил там, как в раю... 😛

Если он был на авиабазе Лагуат, то я е"ал такой рай... довелось, больше не хочу. При мне одного пилота пересадили на Су-24,а там в 100 км база Мигарей.... ну его командировали в Лагуат и с МИГа на СУ-24 пересадили... а фигли там. А то что по весу и другим показателям они разные мы понимаем,"жирцам" говорим "низзя сразу"-а пох. Два покойника.., ёпть.Сейчас фотки поищу по этой базе, где-то на диске были.

SR-71
Каждый человек "рай" чувствует по своему. 😛

Этот человек работал при коммунизме и продолжает работать сейчас. Вот, уезжал в долгосрочную командировку, был доволен и работой и проживанием, там...

Только, как обычно, "Родина" потом, "чуток" подвела...

Egor A.Izotov
Ну, "рай" по деньгам или по чем-то еще - не то же, что "рай" по погоде.. 😊
SeRgek
Egor A.Izotov
Ну, "рай" по деньгам или по чем-то еще - не то же, что "рай" по погоде..
это сильно от человека зависит, об одном и том же в данном контексте можно диаметрально противоположные мнения услышать... я уверен, мне бы понравилось.
SR-71
Egor A.Izotov
Ну, "рай" по деньгам или по чем-то еще - не то же, что "рай" по погоде.. 😊

Вы правы!
Я примерно это и имел ввиду...

НеА
Вот нашёл на скорую руку. Извините но фотки слабо художественные и качество подкачало, но что есть. Но всё таки по теме-Алжир.. гы




НеА
Сейчас покажу любимый агрегат наших в сумке, а также часовой по алжирски. На третьей фотке-зачистка полос толпой.




SR-71
Я название и место базы не знаю, но на фото (которые мне показывали) я море не далеко видел...
А это год какой у Вас?
НеА
Вот-вот 2000км до моря... Сахара, елы-палы. Поэтому название базы спросил. 2005г-2006г Да и с Новосиба Руслан железо привозил. Но если разговор пошёл и по тому, подвела Родина или нет-за нашу работу мы получили всё,что обещали сполна.
SR-71
Ну я Ваши "ангарные" фотки им покажу, может Вы вместе там были 😛
Кстати он два раза там был и помойму в период с 2005-2006г тоже. Вы фамилию свою сбросьте мне в РМ я им передам...
НеА
Зачем фамилия, а что рожа в панаме на фото не подходит.
SR-71
Хорошо. Я фотки покажу. Правда в ближайшее время наверное не получиться. Просто с фамилией было бы проще.

И ещё по расположению базы: я фото видел, где он стоит на фоне пальмы, а за ним море... И когда у нас в сибири морозы были за -30, он там на пляже загорал и в море купался 😛 Незнаю, может их просто отдахнуть возили...
Я по карте глянул Лагуат до моря километров 250-300, но никак не 2000 км.

НеА
Я то же по интернетовской спутниковской карте посмотрел.... и аэродром видно и родимые -12 штук стоят и до моря, а не океана.
SR-71
НеА
Я то же по интернетовской спутниковской карте посмотрел.... и аэродром видно и родимые -12 штук стоят и до моря, а не океана.
Так я про Средиземное море и писАл 😛
НеА
Ну,ошибся-нолик добавил 😀
SR-71
НеА
Да, человек был в Лагуате на этой же базе. Ваши фотки отдал на "опознание" 😊
С уважением