На какой высоте может работать поршневой авиамотор технического уровня 1938-1940 годов?
При сохранении тяги винта хотя бы 70% от номанальной (для обычных высот).
Работа либо в чистом виде, либо с обогащением воздуха в центрифуге или кислородом из баллонов.
Масса дополнительного оборудования до 10 тонн.
Вот.
Это мы про дирижабли гавкаемся на форуме "Снежков".
ТСОНе специалист, но все же. Вам же наверное только порядок величины нужен...
Вопрос к специалистам:На какой высоте может работать поршневой авиамотор технического уровня 1938-1940 годов?
При сохранении тяги винта хотя бы 70% от номанальной (для обычных высот).
Работа либо в чистом виде, либо с обогащением воздуха в центрифуге или кислородом из баллонов.
Масса дополнительного оборудования до 10 тонн.Вот.
Это мы про дирижабли гавкаемся на форуме "Снежков".
Не считая рекордных самолетов, военный Юнкерс 86Р летал достаточно высоко - 11000 вначале и 14500 чуть позже.
PS: то что Вы называете центрифугой обычно называется как нагнетатель (турбо или просто от отдельного двигателя). Впрыскивают обычно не кислород, а закись азота.
Устройство повышения высотности - это турбокомпрессор и система впрыска закиси азота.
Разведчики в войну летали до 14 км.
Без ВКК и гермокабины?
4V4Почему? На Ju-86R гермокабина была ИМХО. Как снаряжался экипаж - не знаю.
Без ВКК и гермокабины?
Вроде облегченная Чайка до 14 тыс метров добралась.
А на ТБ-7 пятый мотор только на нагнетатель работал.
Да и истребитель сильнейший, на нем Ворожейкин 44 победы одержал.
ag111Да, Коккинаки на 14500 поднялся на предельно облегченном И-15 (даже кресло пилота снимали и педали деревянные ставили, не говоря о том, что горючего было только на подъем). Но это рекордный, а не серийный полет.
Вроде облегченная Чайка до 14 тыс метров добралась.
добавлю - пониженное давлени среды в этом случае добавит мощность. но добавится проблема с охлаждением. (частично решается за счёт провода охлаждающих трубок внутри баллона с гелием - у него теплопроводность выше, этим и высоту полёта добавить можно!)
4V4
У нас МиГ-3 высоко летал. Та же Чайка,
Какой препарат принимаете ??? МиГ-3 та же Чайка ???
А на 18-20 тысяч, я так понимаю, тоже? усилить охлаждение, закись азота, герметизация...
ТСОНет, немного не так.
То есть на 15 тысяч может работать нормально? При наличии дополнительных извращений и гермитизации конечно.А на 18-20 тысяч, я так понимаю, тоже? усилить охлаждение, закись азота, герметизация...
На 14тыс на И-15 это уже был рекорд "любой ценой" (даже горючего на спуск не было). В 1943 Юнкерс стал подниматься на 14500 тоже ценой увеличения крыльев и снятием всего, что можно.
А в 18-20тыс - сомневаюсь. Конечно можно наверное сделать такой двигатель и приделать хитрый винт с "лопухами" лопастей. Но если промышленность смогла бы сделать турбонаддув для такого двигателя, то производство ТРД уже не представляло бы для них проблем. А ТРД имеет на этих высотах явное преимущество. Смысла возиться с поршневым - нет.
kotowskСделать наверное можно все что угодно. Но зачем дирижабли на границу стратосферы поднимать? Там же проблемы полезут не столько в двигателе. Двигатель то как раз можно и ТРД поставить. Но как оболочка будет устроена?
до войны и наши, и немцы проводили испытания регенеративных двигателей для подводных лодок. кислород из баллона или дьюара смешивался с частью отработанных газов и поступал в двигатель. давление можно создать любое. кислород в сжиженном виде для дирижабля возить терпимо. технология конца 30 годов. (хотя похожую схему применял инженер александров на подводной лодке "почтовый" в середине .... 19 века. но воздух хранил в баллонах.
Это высоты дрейфующих аэростатов ИМХО.
Альтернатива у нас, применение дирижоплей во второй мировой. Предположительно немцами или СССР.
Дополнительная масса дирижаблю терпима, это не самолет, и по топливу и по доп. оборудованию и по герметизации кабины. То есть по высоте - возможность больше чем у самолета.
Если он сможет идти хотя бы на 16-18 тысячах - он имба для всей ПВО. Что и требуется.
Просто на нижних высотах у нас истребители и ПВО. (Хотя мне так и не верится, что на 15 тысячах можно сбить дирижабль из зенитки, даже с радаром).
Если кому интересно - http://www.snowball.ru/forums/?board=ai
тема "Потенциальное супероружие Второй Мировой", моя.
ТСОА дирижабли на 10тыс поднимались вообще? Мне всегда казалось, что на таких высотах давление меньше, чем на земле 😊 , плотность воздуха соответственно меньше, и подъемная сила меньше тоже. То, что "Гинденбург" поднимал 190 тонн - только на уровне моря. Просто на вид стратостата посмотрите при взлете....
Альтернатива у нас, применение дирижоплей во второй мировой. Предположительно немцами или СССР.Дополнительная масса дирижаблю терпима, это не самолет, и по топливу и по доп. оборудованию и по герметизации кабины. То есть по высоте - возможность больше чем у самолета.
Если он сможет идти хотя бы на 16-18 тысячах - он имба для всей ПВО. Что и требуется.
Так что тезис "Дополнительная масса дирижаблю терпима, это не самолет, и по топливу и по доп. оборудованию и по герметизации кабины. То есть по высоте - возможность больше чем у самолета." - не годится.
А дальше можно не обсуждать. Проблема не в высотном двигателе или зенитке. Зениток не было, т.к. целей таких не ждали. Появилась бы цель - срочно бы сделали что-то высоко-досягающее по медленной цели.
срочно бы сделали
120мм немецкая времен войны достигает по высоте 20км.
На высоте
В итоге 50-60 тонн бомбовой нагрузки. Идея была такая.
применяли не гелиевые аэростаты, а аэростаты со стабилизированным водородом. водород и гелий. плотность в два раза выше водорода, но не загорается.
омия чисто финансовая.и даже очень финансовая. гелий ой как дорого стоит. а уж сколько он стоил....
ТСОЭто почему на 15тыс полезная нагрузка падает всего на 20-30 процентов???? В не могли бы расчеты или хотя бы прикидки привести.
Да нет, c грузоподъемностью проблем нет. При объеме 250 тыс. кубов - полезная нагрузка 100 тонн примерно на нижних высотах. На 15 тысячах - 70-80 тонн
kotowskЕще хуже (правда зависит, что считать полезной нагрузкой). Но 250тыс кубометров водорода поднимут 250 тонн на высоте 0. Судя по тому, что автор топика принимает полезную нагрузку за 100 тонн, то 150 тонн он выделяет на базовую конструкцию (каркас, двигатели, оболочка).
по теории полезная нагрузка теряется пропорционально плотности атмосферы. у меня нет под рукой таблиц. на сколько меняется плотность атмосферы на такой высоте? по моему не меньше чем на 70%, но могу и ошибиться.
Если принять стандартную атмосферу:
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/010/001/265582530.jpg
то все еще хуже и такой дирижабль не поднимется даже на 5км. Но я не учитываю, что водород будет тоже терять плотность.
По этому я и просил его расчеты.
Но 250тыс кубометров водорода поднимут 250 тонн на высоте 0.ещё хуже. тысяча кубометров воздуха - одна тонна плотности. отсюда надо вычесть плотность наполнителя и получим реальную грузоподъёмность. плотность наполнителя на высоте так же уменьшается. и его приходится стравливать. а при спуске добавлять новый из запасов. иначе - стремительное падение.
А расчитать у мене что то не получается, фигня получается. Сейчас еще попробую.
(хотя похожую схему применял инженер александров на подводной лодке "почтовый" в середине .... 19 века. но воздух хранил в баллонах.Просто поправлю, Александров построил подводную лодку с пневматическим двигателем. В 1863 году. Очень долго её ипытывал. Изза проблем с управлением, дело не сладилось.
"Почтовый" с двигателем использовавшим перекись водорода, был построен Джевецким в 1907 году. Лодка оставляла за собой волну пузырей, что военным не понравилось.
Немцы в авиамоторах применяли закись азота только для форсированных (не высотных)режимов, по времени не более 3-5 минут. Из-за проблем с охлаждением, при длительной работе мотор "закипал" и клинил.
доработанным серийным высотным перехватчиком штатным РС-132 или РС-82.
Чисто технически нельзя было получить реальную высоту эксплуатации дирижабля в то время даже 10км.А на 10 км реально высотные перехватчики
серийные могли вести бой и артилерия зенитная гарантированно поразила бы цель размерами сотни метров.