Вопрос по предполетному обслуживанию.

semen
Служил в ВВС тридцать лет назад.
Перед полетом, помнится, самолет (МИГ 25 РБ) окружало и обслуживало никак не менее 5-6 спец. машин.
Сейчас, если удается увидеть по ТВ предполетную подготовку, то стоит АПА и иногда мелькнет "Варвара"... и все.
Нынешние самолеты стали такими неприхотливыми или просто не показывают предполетную "кухню"?
Ланцепок
Всё как и было. АПА, ТЗ, воздушка, кислородка, азотка и т.д. Просто они не всё время вокруг самолета толкутся (ну, кроме АПА, конечно). Большую часть времени стоят в сторонке, на стоянке СНОП. Понадобилась - вызвали, подъехала, сделала дело, отъехала. А телевизионщикам стоянку СНОП снимать не интересно.
Pilot11
кислородке, спиртовозке и масленке ваабще рядом нигзя находится!
mm13
Даже вокруг Ту22, все машины не помещались.... Шнапс - справа, быстро, кислород - слева, тоже, неск. минут, масло, как и б70, не каждый раз заправляли...
так что нормально всё.
4V4
Запомнились ТЗ, АПА и спертый дух. Остальное-как в тумане. 😛
KDmitry
Это еще малое количество машин. А автовышка стабилизатор облить? А тягач иногда? 😛
Pilot11
И оранжевое "водило"......
KDmitry
А оно дизельное? 😊
4V4
Кстати, то о чем говорим, не предполетная подготовка случайно?
Pilot11
Ага.
Pilot11
А оно дизельное?
мощностью 1 технарь! 😊
mm13
Вам повезло... 😊
как у нас говорили, Ту-22 имеет три мировых рекорда - катапульта вниз, самая высокая посадочная ( 350) и самое длинное в мире водило... длинное - не знаю, но тяжёлое - факт. вчетвером еле поднимали, на пузо, и долго держать - нет сил.. пока тягач цепляли.. результат - три подвывиха позвоночника...
KDmitry
А наше вчетвером не поднять.
mm13
Это которое?
KDmitry
От ЗИЛ-76
Pilot11
А самое главное в предполетном обслуживании... находиться по дальше от работающих двигателей! "Обходи самолет с ТВД сзади, а реактивный сбоку!" 😊

Всё, что осталось от не осторожного техника....