Думаю ветка может быть интересна также тем, кто хочет начать летать.
Учусь по КУЛП на Як-52. Пока мой в ремонте, летаю на Вилге.
Летаю только по выходным.
Летать начал еще в 2004 году, но в силу разных причин были большие перерывы и летал по малу.
Наверно многих интересует цена удовольствия
К сожалению, цена удовольствия - это самая больная тема.
В настоящий момент, в среднем, минута полета на самолетах типа Як-52, Вильга, Як-18Т составляет 150 рублей.
Минута на сверхлегких самолетах типа "Птенец" или Аэробатика стоят в районе 100 руб/мин.
Имеет смысл летать не менее 15 минут. Таким образом, получаем стоимость полета от 1500 руб и до небес 😞
То WereVolk: А сколько стоит минута на мотодельтаплане?
Zatoichiну так чтоб летать надо еще научиться... а обучение тоже выходит в немалую днежку
цена удовольствия - это самая больная тема.
ну так чтоб летать надо еще научиться... а обучение тоже выходит в немалую днежку
В аэроклубах, как правило, стоимость минуты полета не зависит от того, просто ты катаешься, или учишься по программе.
Если учишься по программе, то сначала осваиваешь в воздухе с инструктором соответствующие упражнения, далее допускаешься к самостоятельным полетам, налетываешь определенное программой количество часов самостоятельно и с инструктором. Далее сдаешь зачеты на получение удостоверения.
Опять же, как правило, наземная подготовка к полетам, разборы, теория идут бесплатно и в виде самостоятельной подготовки.
Примерное количество часов до пилотского - около 40.
Если один раз пришел покататься - то просто полетишь с инструктором, скорее всего он в воздухе даст подержаться за органы управления.
Zatoichi
То WereVolk: А сколько стоит минута на мотодельтаплане?
Аппарат принадлежит моему хорошему товарищу. Он его сам строил, ну и я немного принимал участие. Так что я плачу только за горючку. А вообще он народ катал этой зимой по 500р. за 10-15 минут полета. Сейчас катания прекратились, готовит аппарат к сельхозработам.
Zatoichi
Далее сдаешь зачеты на получение удостоверения.
Жаль только, что потом трудно летать. Обучение стоит заоблачно дорого, учишься на конкретный тип машин, а летать потом "на чем придется".
P.S. Як-52
стоимость полета от 1500 руб и до небесА если с дозаправкой в воздухе?..... 😊
ето DHC-6.
Стоп, А-10 куда делся?
А у самого пока кишка тонка. Кризис закончится - может тоже куплю 😊
TU154
На Ту-154 командиром
Поясните пожалуйста, ето тренировочный полет, или просто в правом кресле на рейсе абсолютный зеленый пацан сидит, который нормальной процедуры захода на посадку не знает?
http://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls
который нормальной процедуры захода на посадку не знает?
Счас практолог с процедурами всех достанет, как год назад по этой же посадке.
C-5k
Мне штурман с б/и понравились. Тупо делают свою работу невзирая ни на что )
А им то что?
Кстати все таки интересно, борт порожняком шел или рейсовый. В принципе пасажиры ничего особенно не заметили бы, разве что легкое покачивание в момент "чего ты его болтаешь? Он все равно прямо лететь будет".
Так же приятно удивило отсутствие мата со стороны КВС.
C-5k
Это реальный рейс с паксами.
Нe хрена себе!
У нас бы после такого у КВС лицензию отобрали, у компании сертификат пасажироперевозок, а в суд бы подали 99% пасажиров.
И все таки, КВС интелигентный попался. Ни слова мата, даже когда курсант под глиссаду влезть пытался не долетев до нее 😊
А ссылки на оригинальное обсуждение у Вас нет? Там есть пара непонятных мне нюансов.
А ссылки на оригинальное обсуждение у Вас нет? Там есть пара непонятных мне нюансов.
Хватит дурачка корчить и повторно обсасывать то, в чем ранее облажались.
C-5k
А почему собственно "отобрать лицензию"? Разве самолёт не контролировался командиром? Вы уверены, что в вашей жизи небыло перелётов, где в кресле 2П сидел стажер?
На разных российских авиалиниях не уверен.
В США и других западных странах, а так же в Японии и Австралии уверен на 100%, ибо там действует единая система правил. Оба пилота всегда имеют коммерческую лицензию и большой налет. Ето происходит еще потому, что в кабине всего два человека. На втором пилоте висит вся связь и матбаза. Зачастую оба пилота имеют квалификацию КВС, и все зависит от штатного расписания.
KDmitry
А как учить летчиков то? Я таким же был. В Штатах и Канаде, насколько я знаю, еще меньше заморочек с лицензией пилота тяжелого лайнера. Это в СССР начинали с Ан-2.
Да все понятно. Учить конечно надо, но тут ето делается по другому, да и не только тут. Есть много вариантов, но до получения лицензии коммерческого пилота стажера даже близко к лайнеру не подпустят. Будет наземная школа плют 120 часов на симуляторе конкретной модели, летать на которой учится. Потом 120 часов налета без пасажиров. При чем учиться он будет не на работе, а в школе пилотов. Потом, пройдя сертификацию он попробует устроится на работу в авиалинию, где будет летать лет 10 2П.
Чаще конечно в коммерческие пилоты идут отставные пилоты ВТА и бомберов. У них уже и налет есть и сертифицация, все, что надо ето сертификат по типу и модели.
oktagonАга, родились они такими.
Зачастую оба пилота имеют квалификацию КВС
KDmitry
Ага, родились они такими.
Нет конечно. Я же в предыдущем посте один из вариантов описал.
Собственно все, что я хочу сказать, ето то, что стажер НИКОГДА не будет сидеть в кресле 2П на обычном пасажирском рейсе. Максимум, что он получит, ето откидушку, и то, если школа пилотов, которую он посещает имеет договор с авиалинией.
KDmitry
У меня к окончанию училища было 320 часов нвлета.
На той машине, на которой Вы сейчас летаете?
Кстати, на чем Вы летаете? Просто интересно.
KDmitry
А в реале крайний тип - Ил-76МД
Интересно. ИЛ76 ето то, что привило мне вкус к авиации. Я до 14 лет большинство времени проводил в Ташкенте. Мой папа тогда был одним из замов Новожилова (ИЛ КБ), и в Ташкенте на 84м заводе делали сначала Антеи, а потоом ИЛ76. Сбегая с уроков я ездил на ЛИС, где меня знали и брали на облеты готовых и испытанных нашин перед сдачей заказчикам. На облеты как правило штурман не нужен, так что вся штурманская кабина и бортовая ЕВМ (большой калькулятор в принципе) были в моем распоряжении. Оттуда я по крайней мере навредить не мог 😊. Когда стал постарше давали на земле работать с пульта борттехника в грузовом отсеке, а пару раз, полсле инструктажа давали и кресло 2П на пол часика. Разворот с большим радиусом сделать, изменить курс на столько то градусов итд. Под присмотром конечно. Один раз в кабине стрелка летал. Тоже интересно, но тесно. У меня до сих пор с ИЛ-76 ассоциируется детство.
KDmitry
4V4, у вас к oktagon какое-то особое отношение? 😛
4x4 учень странный человек, мягко говоря. После нескольких безрезултативных попыток дискутировать я его посты просто закрасил в черный цвет, и того, что он пишен не вижу. В результате практически во всех темах, гда я пишу время от времени появляются черные полосы. Вероятно он что то пишет. Не обращайте внимания.
ПС. В какие годы на ТАПОиЧ были? В 80е новый сборочный цех под 10 машин видели? Он был на територии Б, а меххду воротами завода и новым ЛИС была обычная дорога (я сейчас уже не помню название улицы) в разгар пеоизводства, где то в начале 80х пару раз в неделю дорогу перекрывали, и из ворот завода вытаскивали новенький ИЛ. По традиции он взлетал в первый же день. Все агрегаты ведь тестировались сначала на стендах, а отом в собраном виде.
безрезултативных попыток дискутировать
Пример дискуссии. Октагоша :
"Справедливости ради, у А-10 двигатели не на одной оси с плоскостями управления. При отрыве частей они идут по параболической траектории вверх и назад, а не в хвостовое оперение. Тем не мение дезайн самолета подразумевает управляемую посадку только на елеронах и спойлерах. При отсутствии хвостового оперения роль руля высоты берет тример елеронов."
О чем дальше можно? Вот до чего самодеятельность без куратора доводит!
Кучеров был последним не узбеком директором. А вообще по рассказам папы лучшим директором ТАПО был Сивец. Он с конца 60х по 84 или 85 был. Умер от рака. Когда был траурный митинг во Дворце Культуры авиастроителей в авиагородке ИЛ 76 пролетел на дворцом на высоте 50м в черте города. Специально разрешение получали. После него был Журавлев, бывший главный инженер завода. Кучеров был уже задолго после нашего отъезда.
А за ссылку спасибо 😊
А оно нам надо?
Да я года два как не срусь 😛
А откуда снимки, если не секрет?
KDmitry
если не секрет?
😊
Вы как я понял на Ил76 КВС летали?
KDmitry
Да
Респект 😊
Даже где то завидую. Если бы не стал врачем, то наверное пошел бы в авиацию.
oktagon
Респект 😊
Даже где то завидую. Если бы не стал врачем, то наверное пошел бы в авиацию.
А как же "ядерное оружие"... 😛?
Ни слова мата, даже когда курсант под глиссаду влезть пытался не долетев до нееДо глиссады? 😊
SR-71
А как же "ядерное оружие"... ?
Xобби 😀
Pilot11
До глиссады?
Under glide slope 😛
C-172, Yak-18T, A22
oktagon
На разных российских авиалиниях не уверен.
В США и других западных странах, а так же в Японии и Австралии уверен на 100%, ибо там действует единая система правил. Оба пилота всегда имеют коммерческую лицензию и большой налет. Ето происходит еще потому, что в кабине всего два человека. На втором пилоте висит вся связь и матбаза. Зачастую оба пилота имеют квалификацию КВС, и все зависит от штатного расписания.
Та ладно, тот региональный что в Баффоло кувыркнулся - у командира
было часов 600 на типе, у девчoнки - второго пилота - еше меньше хотя обший налет у нее был больше чем у командира каким-то образом, они всю дорогу болтали о том, насколько лучше летать на Саабе , проспали облединение и уронили самолет, переговоры печатали в прессе, как етот чувак стал комадиром - совершенно невероятно, он с его бумагами вообше не должен был бы летать И такая хрень - нередка на региональных линиях. Не спят, летают хер знает откуда чтобы в рейс уйти и так далее.
oktagon
Ну ето исключение. Я вобще не понял, как они в коммерческом екипаже оказались. У меня налет больше, чем их общий. Уверен, что авиалинию вздрючили по самое немогу.
Старик, ето не исключение, на региональных летает хз кто, ты поговори с работаюшими в компаниях, сейчас из-за тяжелой економической ситуации компании по проверенным слухам сильно мухлюют с сервисом и то ли еше будет. Не, капитанами на дельте на трансантлантических рейсах конечно летают серьезные ребята но по маленьким аеропортам на внутренних рейсах в мелких компаниях судя по всему полнейший бардак.
Как могли оказатся в одном екипаже? А то что девченка ,живушая в другом конце страны вообше летала из НЫ тебя не смушает? Попутным рейсом подскакивала к своему рейсу через пол-страны, ето что - тайна была? Економят деньги везде. Одни в Хоум Депо поувольняли треть персонала так что хер гвоздь найдешь, другие сажают за штурвал кого попало, причем девчонку реально жалко, при правильном командире все бы у нее сложилось.
xwing
А то что девченка ,живушая в другом конце страны вообше летала из НЫ тебя не смушает?
Не, ето как раз нормально. Тут половина екипажей так таскаются. Кстати тут такого понятия как екипаж вообще нет. КВС и ко-пилот могут впервые в жизни встретиться в кабине. С тем рейссом в Бафало не так все понятно кстати. Обледенение можно проспать, но у етих самолетов тяговооруженность очень хорошая, и почти всегда можно на движках вылезти. Другое дело, что они в штатном режиме садились, и обледенение просто не учли. С другой стороны де-айс зуммер ведь орать должен был достаточно долго... Они на него что, просто положили?
А СААБ 340 действтельно замечательная машина. Жалко, что они постепенно уходят.
oktagonт.е. у Вас налёт много больше 600 часов? у меня отец профессиональный военный лётчик за 20 лет налетал 1500, гы. Так Вы биолог или пилот дальнемагистральщик?
У меня налет больше, чем их общий.
Пилотирование ЯК 52.
Красноярск.
Лётный час 12500.
Обучение сертифицировано.
Лётная годность самолёта продлена.
Половину часов положенных для получения любительских корочек отлетал. Бочки, штопора, горки, спирали, боевые развороты - как аттракционы в конце длительных полётов по кругу и конвейеров.
Дневную норму иногда переберёшь - водки не нужно.
Но уже сейчас вижу что ЯК 52 себе скорее всего не куплю. Может что покомфортнее или поюрчее.
час полета- 150 рублей 😊
покатушки для легких девушек бесплатно, а мужиков нехай комерческие пилоты катают (ценник 2000 за 10 минут).
Учусь на Сесне 172, скоро экзамен на PPL.Сегодня сдал.... Дети довольные, наконец-то кататься можно...
Принимайте поздравления!Спасибо!
Справка.
Поздравления принимаются в объёме 0,5 , 0,7 и 1,0 литра! (щютка) 😛
а также о сне иногда летаю назло всем
законам физики и гравицапы
4V4Он ненормальный,параноик.
Андерсен он. Не понятно чтоли?
С парашютом - дешевле выходит 😊
Piter O'Tour
На 52-м. Часов 6..., в 90-х. С тех пор пока что то не получается.
С парашютом - дешевле выходит 😊
Да, дешевле. Но ближе и только вниз 😊
Снимал Сергей Старостин aka BlackJack.
Угадайте, как сделан снимок?
С двери АН-2.
Нет.Ух, опасно.
С двери АН-2.
Piter O'Tour
Да. Как то так 😛[URL=//img.allzip.org/g/205/orig/4128363.jpg][/URL]
Когда обучался на параплане - инструктор настаивал на обуви выше щиколотки дабы защитить голеностоп при посадке. Ну тут видимо опытные зубры, ног гарантировано не подворачивают и связок не рвут 😊
(сорри за офф. по сабжу ничего серьёзного.)
KarlKarlОн абсолютно прав.
...инструктор настаивал на обуви выше щиколотки дабы защитить голеностоп при посадке...
Но хотелось бы ближе к теме.
С фотографиями...
Piter O'Tour
Он абсолютно прав.
Но хотелось бы ближе к теме.
С фотографиями...
и фото и видео как игла Кощея - на харде лежащем в сундуке в запертом на зиму чулане в доме тёщи в 2000 км от меня (
Piter O'Tour
Он абсолютно прав.
Но хотелось бы ближе к теме.
С фотографиями...
Ы. Опасное сближение 😊 А сколько там реальная дистанция до Ан-2 была?