Зачем и за сколько продали 2 СУ-27 США

brass
Наши "братья-хох.. простите украинцы" продали 2 СУ-27 США.
http://news2.ru/story/169914/
____________________________________________________________________
Соединенные Штаты приобрели на Украине два истребителя Су-27, которые уже доставлены в США на борту транспортного самолета Ан-124, сообщает Strategy Page.

По данным портала, истребители будут использоваться в процессе обучения американских пилотов, которые готовятся к возможности встретиться с Су-27 в будущих воздушных боях.

Кроме того, Пентагон планирует тестировать на них свое радиолокационное оборудование и средства электронного подавления.

Заинтересованность США в покупке именно Су-27 обусловлена тем, что количество этих истребителей в мире постоянно растет. Основными покупателями этих машин выступают Китай, Индия, Малайзия, Алжир и Венесуэла.
_____________________________________________________________________

Так ли все на самом деле?

seysen
Они совсем офигели чтоли?!?!
noise1
Чему удивляетесь? В начале 90-х был в Днепропетровске, меня не хотели пускать, а штатники свободно гуляли. Тогда и система спутниковой радиоразведки с Киевского "САТУРНА" ушла на запад.
SR-71
Украинцы, как же так, ведь была "Киевская русь"... С Россией же кровь одна... А сейчас совсем Ахуели во главе этой залупы (президента "ихнего"), не все конечно, но америкосам он продал давно все свои "отверстия"... Памятники снес, газ пиздит, а по оружию... На Су-27 летать не умеют (катастрофа на авиа-шоу с жудкими жертвами), с С-200 стрелять не умеют (гражданский ту-154 сбили, вместо мешени) и танки, бля, они тоже делать не умеют...

з.ы. А амерам эти сушки ни чего не добавят, в плане инфы. Они давно усё знают про них...

з.ы.2 Извиняюсь, сорвался...

May
В ВВС США имеется аэ вооружённая самолётами бывшего СССР, даже с опознавательными знаками.
Задача- тренировать свой лётный состав при выполнении в\боёв и перехватов с самолётами вероятного противника.
flipper-s
Будет вообще вафля, если на эти сушки наймут пилотов из России, или Хохляндии!
Вяз
Вобщемто, ничего сверх ординарного не произошло. Су-27 и его "братья" стоят на вооружении стран вероятного противника США и амсериканские военные отрабатывают вопросы борьбы с самолетами этого класса. Украинские Су-27 весьма старые машины по уровню БРЭО. Россия им точно модернизацию не проводила уже лет двадцать. Единственные смысл таких машин, это ближний маневренный бой(хотя многшие заявляют что американцам он не нужен) и визуальное опознание самолета в бою. Совместные учения ВВС США и Индии на Су-30 дали куда больше тнформации о возможностях машин этой фирмы.
[B][/B]
SeRgek
а с чего шумим? жалко что ли? пусть продают, их ишак - что хотят, то и делают...
brass
а с чего шумим? жалко что ли? пусть продают, их ишак - что хотят, то и делают...

Аминь.

Оскар
Причем в Штатах, есть почти все варианты истребителей ВВС России, но самое смешное что вроде эти самолеты продавались в частные компании по началу, типа за бабки катать и т.п.,нопотом оказалось что для отработки пилотов...
HiddenFox
эх... жаль у нас не занимаются закупкой хотя бы 1-2 F-15 и F-16 тоже для обучения ( небось как всегда денех нема)
george_gl
SR-71
Украинцы, как же так, ведь была "Киевская русь"... С Россией же кровь одна... А сейчас совсем Ахуели во главе этой залупы (президента "ихнего"), не все конечно, но америкосам он продал давно все свои "отверстия"... Памятники снес, газ пиздит, а по оружию... На Су-27 летать не умеют (катастрофа на авиа-шоу с жудкими жертвами), с С-200 стрелять не умеют (гражданский ту-154 сбили, вместо мешени) и танки, бля, они тоже делать не умеют...

з.ы. А амерам эти сушки ни чего не добавят, в плане инфы. Они давно усё знают про них...

з.ы.2 Извиняюсь, сорвался...

ну зачем так волноваться
все всё продают.
Россия Т-80
Беларусь С-300
Молдова Миг 29.

Военные почти всего бывшего СССР потеряли квалификацию.
Газ пиздят.... было, ну а Россия что с Украинской молочной промышленостью сделала и делает с Беларусской сейчас ?

Нечего простым людям волноваться в играх больших начальников

SR-71
george_gl

ну зачем так волноваться
все всё продают.
Россия Т-80
Беларусь С-300
Молдова Миг 29.

Военные почти всего бывшего СССР потеряли квалификацию.
Газ пиздят.... было, ну а Россия что с Украинской молочной промышленостью сделала и делает с Беларусской сейчас ?

Нечего простым людям волноваться в играх больших начальников

Ну из-за "молока" беларусского ругаться на ганзе, то не в тему... 😛
Давайте, лучше по Сушкам...

gd.sergej
Ребята я просто от Вас не ожидал такого уровня оценок. Складывается впечатление, что Вы не понимаете, кто рядом с Вами, западнее, живет, это мы самостоятельная держава с характерной национальной чертой. Где Вы в грамотном мире такое видели: первый - зам по комм идеологии ЦК, второй - секретарь парткома крупного завода сред машиностроения, третий - в прямом родстве со спецслужбами другой страны, второй по популярности - эталон предательства и это все наши народные кумиры. Вы что, не заметили характерных случаев с Ту-160, со сбитым Ту-22, это очень интересно.
Но самое жуткое, сопоставляя некоторые реалии, я догадываюсь почему Евгений К. получил пулю в живот. Мы продали, в соответствии с нашей ментальностью, удобное базарное место Вашим восточным "друзьям"(СПЕЦСЛУЖБАМ).
Такие мы соседи, а Вы все какие там два Су-27.
brass
Ребята я просто от Вас не ожидал такого уровня оценок. Складывается впечатление, что Вы не понимаете, кто рядом с Вами, западнее, живет, это мы самостоятельная держава с характерной национальной чертой. Где Вы в грамотном мире такое видели: первый - зам по комм идеологии ЦК, второй - секретарь парткома крупного завода сред машиностроения, третий - в прямом родстве со спецслужбами другой страны, второй по популярности - эталон предательства и это все наши народные кумиры. Вы что, не заметили характерных случаев с Ту-160, со сбитым Ту-22, это очень интересно.
Но самое жуткое, сопоставляя некоторые реалии, я догадываюсь почему Евгений К. получил пулю в живот. Мы продали, в соответствии с нашей ментальностью, удобное базарное место Вашим восточным "друзьям"(СПЕЦСЛУЖБАМ).
Такие мы соседи, а Вы все какие там два Су-27.
Три раза прочитал - ничего не понял. Туплю наверное. Или нет?
HiddenFox
brass
прочитал - ничего не понял
честно говоря, я тоже
gd.sergej
Извините за неконкретность. Продажность наша малороссийская национальная черта.
Лет десять назад, покупая разовые китайские часы на барабашовском рынке, я впоймал себя на мысле, что продавцы, парни китайцы лет 30, имеют военную выправку. Хотя мне не доставляет удовольствия поход на этот базар, но иногда бывая там замечаеш, как отличаются продавцы аборигены т.е. бывшие итр, мнс, снс , от продавцов китайцев. Наши пузатые, поддатые с маслеными глазками, китайцы - подтянутые, спортивные с жестким взглядом.
Видно, что они организованная рабочая колонна. Россия рядом, разваленная оборонка (ну очень большая), к вашим услугам .....
Ту-160 был отдан американам, Ту-22 был сбит укр ЗРК на Кавказе.
HiddenFox
gd.sergej
Продажность наша малороссийская национальная черта.
просто правая рука не знает, что творит левая... нет стабильности, от сего и беды ИМХО. Думаю, что, обсуждая тему, в политику не стоит скатываться. 😊
gd.sergej
HiddenFox
Трудно обсуждать эту тему не затрагивая общества в котором все это происходит.
Я думаю продажа Украиной самолетов это не должно вызывать не здоровый ажиотаж. Интерес представляет только вопрос порядочности сделки, кого кинули и кому откат и в каких размерах. То что это сделано ради помощи бедным и обездоленным я сомневаюсь.
brass
Продажность наша малороссийская национальная черта.
Ну не надо так уж уничижительно. Заграница Вам поможет. Определитесь только какая.

Пардон за флейм.

gd.sergej
brass
А как по другому, у меня сестра в Москве, брат в Петербурге и кумовья в Белгородской облости и я должен быть унижен при необходимости повидаться с ними. Вы наверное не знаете, что такое искусственная граница созданная для обирания и унижения родных людей и зарабатывания денег. Вы тоже хороши, вас вроде как такая ситуация устраивает, блефуете на газе, нашли подходящюу свору. Сами просрали и пропили время, а ведь еще немного и газ, как энергоноситель не будет востребован, как 10...20 лет назад.
Ну ладно хватит о грусном.
Обьясните мне, что американы купили самолеты для прывыкания к распознаванию силуэта Су-27 или, что там есть еще секретного.
Так вот, все таки зачем американы купили самолеты и почему колько две штуки?.
brass
Обьясните мне, что американы купили самолеты для прывыкания к распознаванию силуэта Су-27 или, что там есть еще секретного.
Так вот, все таки зачем американы купили самолеты и почему колько две штуки?.
Мне бы кто объяснил.

зы А вообще Вы правы. Все хороши. Ох... грехи наши тяжкииияяяя...

noise1
Конструктору чужая техника дает очень много полезной инфотмации, не обязательно секретной. Один разберут, другой прогонят на всех режимах, найдут слабые места.
gd.sergej
noist1
По поводу содрания чужих решений я могу рассказать очень много интересного, но я думаю, что самолеты купили для сьемок худ фильмов.
Многие страны , которые не подходят под шаблон жития американов, имеют или будут иметь на вооружении Су-27. Для формирования у зрителей правдивого вида, не 3D-графики, атакующих их авионосцы самолетов, принадлежащих их врагам, они и купили Су-27.
А то фильмы про авиацию хорошие, а с реквезитом иногда пробой.
У американов нет хамского отношения к технике. Они чтут и уважают то, что они сделали головой и руками, самолеты от братьев Райт в наличие и на ходу, за авто - даже завидовать ничтожно мало, устаревший флот в гаванях-музеях.
А мы хамы, вопрос- сколько сохранилось Ил-2, ведь это самый массовый самолет ВОВ, а с каким рвением, под паскуднуй вой прессы, резали Ту-22М.
Так может быть и к лучшему, будем лет через 20 одалживать эти Су-27 у американов, как Як-9 у фрацузов.
Dv
Как много гнева и громких слов у вас тут в теме. Только вот трындеть не мешки ворочать. И это правда. Все возмущаются, друг друга ругают, жрут...... а сделать никто ничего не хочет.
brass
У американов нет хамского отношения к технике. Они чтут и уважают то, что они сделали головой и руками, самолеты от братьев Райт в наличие и на ходу, за авто - даже завидовать ничтожно мало, устаревший флот в гаванях-музеях.
А мы хамы, вопрос- сколько сохранилось Ил-2, ведь это самый массовый самолет ВОВ, а с каким рвением, под паскуднуй вой прессы, резали Ту-22М.
Так может быть и к лучшему, будем лет через 20 одалживать эти Су-27 у американов, как Як-9 у фрацузов.
Увы, но это сущая правда. Хотя я бы так уж категорично не высказывался. Все-таки система (советского социализма 😊)тоже несёт ответственность. Ни сохранить в гос. учреждениях возможности не было, ни, естественно, частную инициативу по сохранению проявить. А людей любящих авиатехнику и старающихся её сохранить и нас не меньше. Чего меньше - так это возможностей. Увы-увы. 😞
gd.sergej
brass
Да людей любящих авиатехнику должно быть много, должна же сущетвовать наследственность. Поясню, когда в начале 30-х годов заплатили золотом и зерном европе за турбины, лидеры, авиамоторные заводы, за спецов, надо было защищать строй, много народу умерло с голода и вождю стремно стало и народ засадили за парту, за руль, за штурвал. С помощью тогдашних сми воспитывалась любовь к авиации, науке и технике. Чкалов, Папанин, Водопьнов и др. - национальные герои и образец для подражания.
Конечно здорово мешало вдалбливание ком-постулатов, но молодежь была при деле "добровольно и с песнями".
Я думаю наше отношение к авиации было заложено на генетическом уровне тогда.
А сейчас, что происходит, сми только тупые шоу с песьнями для дебилов, а если про авиацию то только катострофы.
Дальше не хочу говорить, тошно.
Я думаю укр авиацию можно отпеветь.
SeRgek
gd.sergej
У американов нет хамского отношения к технике. Они чтут и уважают то, что они сделали головой и руками, самолеты от братьев Райт в наличие и на ходу, за авто - даже завидовать ничтожно мало, устаревший флот в гаванях-музеях.
А мы хамы, вопрос- сколько сохранилось Ил-2, ведь это самый массовый самолет ВОВ, а с каким рвением, под паскуднуй вой прессы, резали Ту-22М.
Так может быть и к лучшему, будем лет через 20 одалживать эти Су-27 у американов, как Як-9 у фрацузов.
+100
SR-71
gd.sergej
У американов нет хамского отношения к технике...

И я согласен с этим...

gd.sergej
Я хотел узнать, как расставленны жизненые приоритеты у американов по отношению к выбору работы, среди молодежи.
Например, что престижнее, работа на боинга или в шоу бизнесе при равных способностях.
Если есть данные, и особенно рассказы бывших наших живущих там, поделитесь.
brass
Я хотел узнать, как расставленны жизненые приоритеты у американов по отношению к выбору работы, среди молодежи.
Например, что престижнее, работа на боинга или в шоу бизнесе при равных способностях.
Если есть данные, и особенно рассказы бывших наших живущих там, поделитесь.

Выйди с этим вопросом.., ну хотя бы в свободное общение - там расскажут... поглумятся (а может и нет), но расскажут.
https://guns.allzip.org/forum/15/

oktagon
У моего знакомого коллекционера в Нью Гемпшире есть МИГ15 в летаемом состоянии. Он его купил в Польше в середине 90х за копейки. Он сам военный летчик с большим стажем и зарегистрировал самолет как експерементальный. Пару раз в год он его поднимает на 15-20 минут. Я много раз вблизи рассматривал машину, и он неоднократно предлагал мне ее поднять с шуточной фразой, что мол страховка все равно разбитый самолет окупит, и он разбитых МИГов с Корейской войны не видел и скучает по зрелищам. Интересная машина, кабина не просто тесная, а очень тесная. Практически сидишь в собственном двигателе. Конфигурация такова, что при отказе двигла планирование будет по траектории утюга. В принциме наш Сайберджет та же опера.
brass
Интересная машина, кабина не просто тесная, а очень тесная. Практически сидишь в собственном двигателе. Конфигурация такова, что при отказе двигла планирование будет по траектории утюга. В принциме наш Сайберджет та же опера.
Зато какой "дизайн". Понимаю, что просто так вышло и никто о нем (дизайне) не задумывался, но считаю Миг15 и F86 самыми красивыми джетами за всю историю. Ну нравятся и все тут. Мнения не изменю.
gd.sergej
brass
Да красивые самолеты, была эпоха рыцарская, когда за спиной у летчика не стояло столько обеспечения как сейчас. Все решало мастерство пилота, а самолет это его оружие. В бою решающим было пилотирование и меткость летчика.
Сейчас все по другому, стелс похож на гроб с бантиком, но зато прячется очень хорошо, оружие, ракеты самонаведения и локаторы, само уничтожает цель. Да, летчик должен многое уметь и знать, но он скорее оператор, а не пилот. За спиной у современного летчика такой интеллектуальный монст, что скорее бой ведут не летчики, а эти монстры, создавшие ракеты, автоматические системы управления, радары т.п.
Поэтому и уходит красота и романтика самолетов и пилотов прошлого века.
brass
gd.sergej
И я о том.
SR-71
Любители МиГ-15, здесь смотрите фотки классные (ckc45 автор):
https://guns.allzip.org/topic/205/378112.html
vovan77777
купили... звезды нарисуют... устроют провокацию из серии 2 самолета российских ввс нанесли удар... и тд...далее снимки. далее объявление войны.... может и бред...
SR-71
vovan77777
купили... звезды нарисуют... устроют провокацию из серии 2 самолета российских ввс нанесли удар... и тд...далее снимки. далее объявление войны.... может и бред...

А чо, вполне...
И все это в районе "грузии"... 😛

hunter1957
Интересная машина, кабина не просто тесная, а очень тесная. Практически сидишь в собственном двигателе. Конфигурация такова, что при отказе двигла планирование будет по траектории утюга.

Вопрос на засыпку ? МИГ -15 или УТИ МИГ-15? Бысто сьёмный лафет в нижней передней части фрюзеляжа есть?
МИГ-17 планирует при отказе двигателя очень неплохо, УТИ МИГ -15 и МИГ-15
планируют чуть чуть лучше. СУ-7 планирует с вертикальной скоростью 50 метров в секунду, но было довольно много случаев удачной вынужденной посадки с остановившимся двигателем.

gd.sergej
vovan77777
Это сложно, проще дали б чуть больше денег на учения, чтоб самогон быстро не закончился, и просто будет тот же результат. Да еще и керосину, с ним большая напряженка.
SR-71
Фото хорошие, умеют и делают праздник для души, нам остается только завидывать.
oktagon

hunter1957
Бысто сьёмный лафет в нижней передней части фрюзеляжа есть?


Нет, нету.

brass
Нет, нету.
А жаль.
hunter1957
Тогда не МИГ-15 ,кабина двухместная - УТИ МИГ-15.
oktagon

hunter1957
Тогда не МИГ-15 ,кабина двухместная - УТИ МИГ-15.




Да, но ето не делает ее более просторной 😊

Наши Сабли, как я уже говорил та же беда.

hunter1957
В кабине МИГ-17 часто в своё время приходилось бывать, кабина УТИ-МИГ-15
гораздо теснее, когда срочную служил и на тех и на тех и гаек покрутить пришлось и керосинчику в них залить не один эшелон цистерн. В принципе классная машина для своего времени.
brass
В догонку...

Два российских Су-27 попали в американский плен
11:07 Свободная Пресса

Украинские военные помогли Пентагону заполучить наши истребители для выработки приемов их эффективного уничтожения

Американский военный интернет-портал www.strategypage.com опубликовал сообщение о том, что военное ведомство США приобрело у ВВС Украины два истребителя Су-27 российского (советского) производства. Истребители были доставлены в США на борту украинского (советского) транспортного самолета АН-124(«Руслан» ), который является крупнейшим серийным грузовым самолётом в мире. Конечно, американцы сделали эту покупку не для того, чтобы пополнить ей свои военно-воздушные силы. ВВС США будут использовать истребители российского производства, чтобы проверить эффективность новых американских радаров и системы радиоэлектронного подавления, отмечается в интернет-сообщении. к.ц. отсюда http://news.mail.ru/politics/2747865/

SeRgek
hunter1957
СУ-7 планирует с вертикальной скоростью 50 метров в секунду, но было довольно много случаев удачной вынужденной посадки с остановившимся двигателем.

на авиабазе говорили, что тот командир полка, которого в джорджии на Су-25 сбили, будучи курсантом с инструктором на пару посадили Су-7 без движка в поле на шасси, только переднюю стойку сломали, причём самолёт отремонтировали и эти кадры на нём опять летели в том же районе.... за что купил за то продаю... рассказывал участник "Хок".

hunter1957
СУ-7 на грунт с неработающим двигателем сажают с выпущенной передней стойкой и убранными основными. Стойку переднюю выпускают чтобы самолёт воздухозаборником грунт не "ел".Кроме замены передней стойки ещё много чего смотреть и возможно чинить и менять, но случаев посадки без двигателя
у СУ-7 было много ,один приходилось вживую видеть, обошлось заменой передней стойки и чуток СМГ в ТЭЧ АП подштопала и покрасили по новой.
C-5k
В целом я рад, что Сушки попали в США. Лет 10-15 поработают на шоу, потом выбив ресурс, будут в идеальном состоянии стоять в каком-либо хорошем музее. И не удивлюсь ситуации, когда одним из немногих мест, где можно будет показать нашим внукам эту красивую машину будут именно США, а не Монино. У самого друг Дэвид Бурдин из Чикаго опосля выхода в отставку из инструкторов "Топ ган" NAVY купил себе у ВВС Польши МиГ-17ф. 8 лет восстановления и несколько лет участия в аэрошоу. А в России нет ни одного летающего... Даже памятники из МиГ-17 в ужасном состоянии. А в США и МиГ-21 и 15-17 очень много. А у нас... 😞(((
brass
в продолжении темы http://www.controller.com/listings/list.aspx?ETID=1&catid=10072&Manu=SUKHOI&setype=1&GUID=3BCF84661FE2495B82EB26A257F2A231

Ну да, вот по-русски:

"США выставили на продажу купленные у Украины Су-27
Американская компания Tac Air предложила частным лицам приобрести два истребителя Су-27, ранее купленные у Украины. Как сообщает Strategy Page, самолеты были отремонтированы, после чего провели в небе всего по 16 часов. Потенциальные покупатели смогут приобрести их всего по 5 миллионов долларов.

Перед продажей американской фирме Tac Air истребители также прошли техническое обслуживание на территории Украины, а потом были модифицированы и модернизированы в США. Они оснащены современной электроникой и могут проходить квалифицированное техобслуживание в штате Невада, где находится Tac Air.

Strategy Page также подчеркивает, что изначально целью покупки популярных истребителей разработки компании "Сухой" было изучение их качеств специалистами ВВС США. Сейчас эта работа уже практически завершена и американским военным Су-27 больше не нужны.

Напомним, что информация о продаже самолетов впервые появилась в печати в мае 2009 года. Как сообщалось, их будут использовать для обучения американских пилотов, которые могут встретиться с Су-27 в будущих воздушных боях. Пентагон также планировал протестировать на них радиолокационное оборудование и средства электронного подавления. Основными зарубежными покупателями истребителей типа Су-27/Су-30 сегодня считаются Китай, Индия, Малайзия, Алжир и Венесуэла.

В июле 2009 года депутат Верховной Рады Украины от Партии регионов Вадим Колесниченко направил через СМИ запрос к президенту Виктору Ющенко с требованием провести расследование сделки. По его мнению, "продажа Су-27 фактически вскрывает всю систему противовоздушной обороны Украины". Реакция украинских властей на этот запрос неизвестна."

отсюда http://lenta.ru/news/2009/10/13/sale/


knkd
По его мнению, "продажа Су-27 фактически вскрывает всю систему противовоздушной обороны Украины"
Не знал что депутаты употребляют тяжелые наркотики.