http://news2.ru/story/169914/
____________________________________________________________________
Соединенные Штаты приобрели на Украине два истребителя Су-27, которые уже доставлены в США на борту транспортного самолета Ан-124, сообщает Strategy Page.
По данным портала, истребители будут использоваться в процессе обучения американских пилотов, которые готовятся к возможности встретиться с Су-27 в будущих воздушных боях.
Кроме того, Пентагон планирует тестировать на них свое радиолокационное оборудование и средства электронного подавления.
Заинтересованность США в покупке именно Су-27 обусловлена тем, что количество этих истребителей в мире постоянно растет. Основными покупателями этих машин выступают Китай, Индия, Малайзия, Алжир и Венесуэла.
_____________________________________________________________________
Так ли все на самом деле?
з.ы. А амерам эти сушки ни чего не добавят, в плане инфы. Они давно усё знают про них...
з.ы.2 Извиняюсь, сорвался...
Задача- тренировать свой лётный состав при выполнении в\боёв и перехватов с самолётами вероятного противника.
[B][/B]
а с чего шумим? жалко что ли? пусть продают, их ишак - что хотят, то и делают...
Аминь.
SR-71
Украинцы, как же так, ведь была "Киевская русь"... С Россией же кровь одна... А сейчас совсем Ахуели во главе этой залупы (президента "ихнего"), не все конечно, но америкосам он продал давно все свои "отверстия"... Памятники снес, газ пиздит, а по оружию... На Су-27 летать не умеют (катастрофа на авиа-шоу с жудкими жертвами), с С-200 стрелять не умеют (гражданский ту-154 сбили, вместо мешени) и танки, бля, они тоже делать не умеют...з.ы. А амерам эти сушки ни чего не добавят, в плане инфы. Они давно усё знают про них...
з.ы.2 Извиняюсь, сорвался...
ну зачем так волноваться
все всё продают.
Россия Т-80
Беларусь С-300
Молдова Миг 29.
Военные почти всего бывшего СССР потеряли квалификацию.
Газ пиздят.... было, ну а Россия что с Украинской молочной промышленостью сделала и делает с Беларусской сейчас ?
Нечего простым людям волноваться в играх больших начальников
george_glну зачем так волноваться
все всё продают.
Россия Т-80
Беларусь С-300
Молдова Миг 29.Военные почти всего бывшего СССР потеряли квалификацию.
Газ пиздят.... было, ну а Россия что с Украинской молочной промышленостью сделала и делает с Беларусской сейчас ?Нечего простым людям волноваться в играх больших начальников
Ну из-за "молока" беларусского ругаться на ганзе, то не в тему... 😛
Давайте, лучше по Сушкам...
Но самое жуткое, сопоставляя некоторые реалии, я догадываюсь почему Евгений К. получил пулю в живот. Мы продали, в соответствии с нашей ментальностью, удобное базарное место Вашим восточным "друзьям"(СПЕЦСЛУЖБАМ).
Такие мы соседи, а Вы все какие там два Су-27.
Ребята я просто от Вас не ожидал такого уровня оценок. Складывается впечатление, что Вы не понимаете, кто рядом с Вами, западнее, живет, это мы самостоятельная держава с характерной национальной чертой. Где Вы в грамотном мире такое видели: первый - зам по комм идеологии ЦК, второй - секретарь парткома крупного завода сред машиностроения, третий - в прямом родстве со спецслужбами другой страны, второй по популярности - эталон предательства и это все наши народные кумиры. Вы что, не заметили характерных случаев с Ту-160, со сбитым Ту-22, это очень интересно.Три раза прочитал - ничего не понял. Туплю наверное. Или нет?
Но самое жуткое, сопоставляя некоторые реалии, я догадываюсь почему Евгений К. получил пулю в живот. Мы продали, в соответствии с нашей ментальностью, удобное базарное место Вашим восточным "друзьям"(СПЕЦСЛУЖБАМ).
Такие мы соседи, а Вы все какие там два Су-27.
brassчестно говоря, я тоже
прочитал - ничего не понял
Лет десять назад, покупая разовые китайские часы на барабашовском рынке, я впоймал себя на мысле, что продавцы, парни китайцы лет 30, имеют военную выправку. Хотя мне не доставляет удовольствия поход на этот базар, но иногда бывая там замечаеш, как отличаются продавцы аборигены т.е. бывшие итр, мнс, снс , от продавцов китайцев. Наши пузатые, поддатые с маслеными глазками, китайцы - подтянутые, спортивные с жестким взглядом.
Видно, что они организованная рабочая колонна. Россия рядом, разваленная оборонка (ну очень большая), к вашим услугам .....
Ту-160 был отдан американам, Ту-22 был сбит укр ЗРК на Кавказе.
gd.sergejпросто правая рука не знает, что творит левая... нет стабильности, от сего и беды ИМХО. Думаю, что, обсуждая тему, в политику не стоит скатываться. 😊
Продажность наша малороссийская национальная черта.
Трудно обсуждать эту тему не затрагивая общества в котором все это происходит.
Я думаю продажа Украиной самолетов это не должно вызывать не здоровый ажиотаж. Интерес представляет только вопрос порядочности сделки, кого кинули и кому откат и в каких размерах. То что это сделано ради помощи бедным и обездоленным я сомневаюсь.
Продажность наша малороссийская национальная черта.Ну не надо так уж уничижительно. Заграница Вам поможет. Определитесь только какая.
Пардон за флейм.
А как по другому, у меня сестра в Москве, брат в Петербурге и кумовья в Белгородской облости и я должен быть унижен при необходимости повидаться с ними. Вы наверное не знаете, что такое искусственная граница созданная для обирания и унижения родных людей и зарабатывания денег. Вы тоже хороши, вас вроде как такая ситуация устраивает, блефуете на газе, нашли подходящюу свору. Сами просрали и пропили время, а ведь еще немного и газ, как энергоноситель не будет востребован, как 10...20 лет назад.
Ну ладно хватит о грусном.
Обьясните мне, что американы купили самолеты для прывыкания к распознаванию силуэта Су-27 или, что там есть еще секретного.
Так вот, все таки зачем американы купили самолеты и почему колько две штуки?.
Обьясните мне, что американы купили самолеты для прывыкания к распознаванию силуэта Су-27 или, что там есть еще секретного.Мне бы кто объяснил.
Так вот, все таки зачем американы купили самолеты и почему колько две штуки?.
зы А вообще Вы правы. Все хороши. Ох... грехи наши тяжкииияяяя...
По поводу содрания чужих решений я могу рассказать очень много интересного, но я думаю, что самолеты купили для сьемок худ фильмов.
Многие страны , которые не подходят под шаблон жития американов, имеют или будут иметь на вооружении Су-27. Для формирования у зрителей правдивого вида, не 3D-графики, атакующих их авионосцы самолетов, принадлежащих их врагам, они и купили Су-27.
А то фильмы про авиацию хорошие, а с реквезитом иногда пробой.
У американов нет хамского отношения к технике. Они чтут и уважают то, что они сделали головой и руками, самолеты от братьев Райт в наличие и на ходу, за авто - даже завидовать ничтожно мало, устаревший флот в гаванях-музеях.
А мы хамы, вопрос- сколько сохранилось Ил-2, ведь это самый массовый самолет ВОВ, а с каким рвением, под паскуднуй вой прессы, резали Ту-22М.
Так может быть и к лучшему, будем лет через 20 одалживать эти Су-27 у американов, как Як-9 у фрацузов.
У американов нет хамского отношения к технике. Они чтут и уважают то, что они сделали головой и руками, самолеты от братьев Райт в наличие и на ходу, за авто - даже завидовать ничтожно мало, устаревший флот в гаванях-музеях.Увы, но это сущая правда. Хотя я бы так уж категорично не высказывался. Все-таки система (советского социализма 😊)тоже несёт ответственность. Ни сохранить в гос. учреждениях возможности не было, ни, естественно, частную инициативу по сохранению проявить. А людей любящих авиатехнику и старающихся её сохранить и нас не меньше. Чего меньше - так это возможностей. Увы-увы. 😞
А мы хамы, вопрос- сколько сохранилось Ил-2, ведь это самый массовый самолет ВОВ, а с каким рвением, под паскуднуй вой прессы, резали Ту-22М.
Так может быть и к лучшему, будем лет через 20 одалживать эти Су-27 у американов, как Як-9 у фрацузов.
Да людей любящих авиатехнику должно быть много, должна же сущетвовать наследственность. Поясню, когда в начале 30-х годов заплатили золотом и зерном европе за турбины, лидеры, авиамоторные заводы, за спецов, надо было защищать строй, много народу умерло с голода и вождю стремно стало и народ засадили за парту, за руль, за штурвал. С помощью тогдашних сми воспитывалась любовь к авиации, науке и технике. Чкалов, Папанин, Водопьнов и др. - национальные герои и образец для подражания.
Конечно здорово мешало вдалбливание ком-постулатов, но молодежь была при деле "добровольно и с песнями".
Я думаю наше отношение к авиации было заложено на генетическом уровне тогда.
А сейчас, что происходит, сми только тупые шоу с песьнями для дебилов, а если про авиацию то только катострофы.
Дальше не хочу говорить, тошно.
Я думаю укр авиацию можно отпеветь.
gd.sergej+100
У американов нет хамского отношения к технике. Они чтут и уважают то, что они сделали головой и руками, самолеты от братьев Райт в наличие и на ходу, за авто - даже завидовать ничтожно мало, устаревший флот в гаванях-музеях.
А мы хамы, вопрос- сколько сохранилось Ил-2, ведь это самый массовый самолет ВОВ, а с каким рвением, под паскуднуй вой прессы, резали Ту-22М.
Так может быть и к лучшему, будем лет через 20 одалживать эти Су-27 у американов, как Як-9 у фрацузов.
gd.sergej
У американов нет хамского отношения к технике...
И я согласен с этим...
Например, что престижнее, работа на боинга или в шоу бизнесе при равных способностях.
Если есть данные, и особенно рассказы бывших наших живущих там, поделитесь.
Я хотел узнать, как расставленны жизненые приоритеты у американов по отношению к выбору работы, среди молодежи.
Например, что престижнее, работа на боинга или в шоу бизнесе при равных способностях.
Если есть данные, и особенно рассказы бывших наших живущих там, поделитесь.
Выйди с этим вопросом.., ну хотя бы в свободное общение - там расскажут... поглумятся (а может и нет), но расскажут.
https://guns.allzip.org/forum/15/
Интересная машина, кабина не просто тесная, а очень тесная. Практически сидишь в собственном двигателе. Конфигурация такова, что при отказе двигла планирование будет по траектории утюга. В принциме наш Сайберджет та же опера.Зато какой "дизайн". Понимаю, что просто так вышло и никто о нем (дизайне) не задумывался, но считаю Миг15 и F86 самыми красивыми джетами за всю историю. Ну нравятся и все тут. Мнения не изменю.
Да красивые самолеты, была эпоха рыцарская, когда за спиной у летчика не стояло столько обеспечения как сейчас. Все решало мастерство пилота, а самолет это его оружие. В бою решающим было пилотирование и меткость летчика.
Сейчас все по другому, стелс похож на гроб с бантиком, но зато прячется очень хорошо, оружие, ракеты самонаведения и локаторы, само уничтожает цель. Да, летчик должен многое уметь и знать, но он скорее оператор, а не пилот. За спиной у современного летчика такой интеллектуальный монст, что скорее бой ведут не летчики, а эти монстры, создавшие ракеты, автоматические системы управления, радары т.п.
Поэтому и уходит красота и романтика самолетов и пилотов прошлого века.
gd.sergejИ я о том.
https://guns.allzip.org/topic/205/378112.html
vovan77777
купили... звезды нарисуют... устроют провокацию из серии 2 самолета российских ввс нанесли удар... и тд...далее снимки. далее объявление войны.... может и бред...
А чо, вполне...
И все это в районе "грузии"... 😛
Интересная машина, кабина не просто тесная, а очень тесная. Практически сидишь в собственном двигателе. Конфигурация такова, что при отказе двигла планирование будет по траектории утюга.
Вопрос на засыпку ? МИГ -15 или УТИ МИГ-15? Бысто сьёмный лафет в нижней передней части фрюзеляжа есть?
МИГ-17 планирует при отказе двигателя очень неплохо, УТИ МИГ -15 и МИГ-15
планируют чуть чуть лучше. СУ-7 планирует с вертикальной скоростью 50 метров в секунду, но было довольно много случаев удачной вынужденной посадки с остановившимся двигателем.
Это сложно, проще дали б чуть больше денег на учения, чтоб самогон быстро не закончился, и просто будет тот же результат. Да еще и керосину, с ним большая напряженка.
SR-71
Фото хорошие, умеют и делают праздник для души, нам остается только завидывать.
hunter1957
Бысто сьёмный лафет в нижней передней части фрюзеляжа есть?
Нет, нету.
Нет, нету.А жаль.
hunter1957
Тогда не МИГ-15 ,кабина двухместная - УТИ МИГ-15.
Да, но ето не делает ее более просторной 😊
Наши Сабли, как я уже говорил та же беда.
гораздо теснее, когда срочную служил и на тех и на тех и гаек покрутить пришлось и керосинчику в них залить не один эшелон цистерн. В принципе классная машина для своего времени.
Два российских Су-27 попали в американский плен
11:07 Свободная Пресса
Украинские военные помогли Пентагону заполучить наши истребители для выработки приемов их эффективного уничтожения
Американский военный интернет-портал www.strategypage.com опубликовал сообщение о том, что военное ведомство США приобрело у ВВС Украины два истребителя Су-27 российского (советского) производства. Истребители были доставлены в США на борту украинского (советского) транспортного самолета АН-124(«Руслан» ), который является крупнейшим серийным грузовым самолётом в мире. Конечно, американцы сделали эту покупку не для того, чтобы пополнить ей свои военно-воздушные силы. ВВС США будут использовать истребители российского производства, чтобы проверить эффективность новых американских радаров и системы радиоэлектронного подавления, отмечается в интернет-сообщении. к.ц. отсюда http://news.mail.ru/politics/2747865/
hunter1957
СУ-7 планирует с вертикальной скоростью 50 метров в секунду, но было довольно много случаев удачной вынужденной посадки с остановившимся двигателем.
на авиабазе говорили, что тот командир полка, которого в джорджии на Су-25 сбили, будучи курсантом с инструктором на пару посадили Су-7 без движка в поле на шасси, только переднюю стойку сломали, причём самолёт отремонтировали и эти кадры на нём опять летели в том же районе.... за что купил за то продаю... рассказывал участник "Хок".
у СУ-7 было много ,один приходилось вживую видеть, обошлось заменой передней стойки и чуток СМГ в ТЭЧ АП подштопала и покрасили по новой.
в продолжении темы http://www.controller.com/listings/list.aspx?ETID=1&catid=10072&Manu=SUKHOI&setype=1&GUID=3BCF84661FE2495B82EB26A257F2A231
Ну да, вот по-русски:
"США выставили на продажу купленные у Украины Су-27
Американская компания Tac Air предложила частным лицам приобрести два истребителя Су-27, ранее купленные у Украины. Как сообщает Strategy Page, самолеты были отремонтированы, после чего провели в небе всего по 16 часов. Потенциальные покупатели смогут приобрести их всего по 5 миллионов долларов.
Перед продажей американской фирме Tac Air истребители также прошли техническое обслуживание на территории Украины, а потом были модифицированы и модернизированы в США. Они оснащены современной электроникой и могут проходить квалифицированное техобслуживание в штате Невада, где находится Tac Air.
Strategy Page также подчеркивает, что изначально целью покупки популярных истребителей разработки компании "Сухой" было изучение их качеств специалистами ВВС США. Сейчас эта работа уже практически завершена и американским военным Су-27 больше не нужны.
Напомним, что информация о продаже самолетов впервые появилась в печати в мае 2009 года. Как сообщалось, их будут использовать для обучения американских пилотов, которые могут встретиться с Су-27 в будущих воздушных боях. Пентагон также планировал протестировать на них радиолокационное оборудование и средства электронного подавления. Основными зарубежными покупателями истребителей типа Су-27/Су-30 сегодня считаются Китай, Индия, Малайзия, Алжир и Венесуэла.
В июле 2009 года депутат Верховной Рады Украины от Партии регионов Вадим Колесниченко направил через СМИ запрос к президенту Виктору Ющенко с требованием провести расследование сделки. По его мнению, "продажа Су-27 фактически вскрывает всю систему противовоздушной обороны Украины". Реакция украинских властей на этот запрос неизвестна."
отсюда http://lenta.ru/news/2009/10/13/sale/
По его мнению, "продажа Су-27 фактически вскрывает всю систему противовоздушной обороны Украины"Не знал что депутаты употребляют тяжелые наркотики.