А давайте обзор авиации СССР и России сделаем .

kvantun
Приглашают меня девки на МАКС а я авиацией и не интересовался особо .
Чтоб не ударить в грязь лицом сижу изучаю историю авиации СССР.
Может какой добрый человек напишет достоинства и недостатки нашей техники , начиная с первых реактивных МиГ-9 и ЯК-15
brass
Может какой добрый человек напишет достоинства и недостатки нашей техники
Подвиг, достойный богов. 😊
Невыполнимо (на мой взгляд).
kvantun
Одному не под силу а всем сайтом запросто , каждый напишет про один самолет вот тебе и обзор .
seysen
А зачем? На http://airwar.ru/ в разделе Каталог описания почти всех самолетов. Как советских и российских, так и зарубежных
kvantun
Описания и ТТХ найти не проблема , меня интересует больше удачный был самолет или неудачный , превосходил или уступал зарубежным аналогам были проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п.
ag111
kvantun
Описания и ТТХ найти не проблема , меня интересует больше удачный был самолет или неудачный , превосходил или уступал зарубежным аналогам были проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п.

Это 3.14здежа на пяток литров авиационного спирту ...

kvantun
С авиционным проблемы есть коньячный и ферейновский , может начнете .
brass
есть коньячный и ферейновский , может начнете
Уууу, змий искуситель. 😊 Я в завязке. 😊
SR-71
Парадокс... ДЕФКИ зовут на АВИАшоу!!! 😊...Обычно наоборот...
Если так, то:
"Дешёвые понты про авиацию" перед бабами не прокатят... 😛
Про "главный редуктор" вертолета они все равно не поймут... 😞
Выход только один: "вкусное мороженое"... 😛
kvantun
Про "главный редуктор" вертолета они все равно не поймут...
Людям свойственно ошибатся 😊 в редукторах они лучше многих разбираются одна Баумунку кончала вторая Политех .
kvantun
Про "главный редуктор" вертолета они все равно не поймут...
Они про редукторы больше многих отсюда знают и расчитать его смогут 😊
SR-71
kvantun
Людям свойственно ошибатся 😊 в редукторах они лучше многих разбираются одна Баумунку кончала вторая Политех .

Где кончала... ? 😛
Шутю... 😛 Мои попроще, дочка авиацией не интересуется 😞, а "знакомых" девчонок вообще на аэродром не затащить... 😞

flipper-s

меня интересует больше удачный был самолет или неудачный , превосходил или уступал зарубежным аналогам были проблемы в эксплуатации и т.д. и т.п.
Этож какжешь определить? Для примеру - F-104 Старфайтер. И немци и амеры на нём гробились пачками, а итальянцы очень любили!
ag111
flipper-s

Этож какжешь определить? Для примеру - F-104 Старфайтер. И немци и амеры на нём гробились пачками, а итальянцы очень любили!

Наверное, на пустом летали ???

sniper1139
kvantun
меня интересует больше удачный был самолет или неудачный
Сходить на МАКС, посмотреть, а лет через н-надцать - а помнишь такой то самолёт? Неудачный оказался!
А так - в Монино. Там именно что "был".
SpeedAtom11
Господа, а кто-нибудь знает, где можно найти структуру вертолетного звена 2 Ми-8+2 Ми-24? Конкретно интересует: сколько пилотов, сколько техников и кто чем занимается. Спасибо.
SeRgek
SpeedAtom11
вертолетного звена 2 Ми-8+2 Ми-24?
это каг????
они звеньями наскока мну известно не летали, да и не могли, бо разныя пепелацы
SpeedAtom11
сколько пилотов
в каждом по два + борттехник, в случае Ми-24в боевых вылетах не участвует.
SpeedAtom11
Наверно коряво написал. Пусть будет виртуальное вертолетное звено. Сколько бы в этом случае человек его бы обслуживали? Заправляли, вооружали и т.д.
А вместе они летали. Как пример, досмотровые группы спецназа в Афганистане.
SeRgek
SpeedAtom11
А вместе они летали. Как пример, досмотровые группы спецназа в Афганистане.
ну и в Чечне также летали, но при этом организационно-штатно они не были звеном.
SpeedAtom11
Сколько бы в этом случае человек его бы обслуживали? Заправляли, вооружали и т.д.
я думаю, сложно будет точно сказать, т.к. кроме закреплённого персонала есть ещё специалисты, обслуживающие много техники. Вечером выясню, что возможно.
SpeedAtom11
Спасибо. Буду очень благодарен.
SeRgek
в общем не прошло и недели...
непосредственно за вертолётом прикреплён только техник звена (один на звено), остальные специалисты - "эскадрильские", в общем получается, что на отдельный вертолётный отряд в 8 бортов приходится около 50 человек обслуживающего персонала. точнее сказать не смогу.
SpeedAtom11
Спасибо. Будет принято к сведению.