seysen
У меня есть несколько фотографий, но с не очень удачных ракурсов где не видно всех органов управления на нем.Буду благодарен если кто-нибудь сможет поделиться
------------------
С уважением, seysen
Mike_Burner
На самолетов. нет (http://www.airliners.net ) полным полно фотографий.seysen
Спасибо за идею. Что-то забыл про этот ресурс. Попробую поискать тамseysen
Эх... РУДа ни где нет... 😞seysen
Нашел кое-что. Что за передние и задние гашетки на РУДе?
------------------
С уважением, seysen
GvozD
seysenРазве что поковыряться на сайте http://pilot.strizhi.info , там фотографий уйма, да и просто поспрашивать на форуме sukhoi.ru
Эх... РУДа ни где нет...
Разве что еще скриншотов из LO наделать...
seysen
Вобщем я так и не понял назначение передних и задних гашеток РУДа. Неужели ни кто не знает?Мирон
Это "предохранители" для случайного включения форсажа или выключения мотора. Т.е. от минимального до максимального газа РУД ходит свободно, хочешь включить форсаж или остановить мотор - для возможности движения РУДа нажми на гашетку. ЕМНИП так.seysen
Спасибо. Я тоже так думал, но не был уверенМирон
Я то же не уверен. 😛Такое объяснение было на одном из форумов. (Авиабаза, ЕМНИП)
seysen
Кстати нашел на форуме Игл Динамикс: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=129241&postcount=12
Задние гашетки убирают стопоры для остановы двигателя. То есть нажав на заднюю гашетку можно протащить РУД еще на себя, выключив таким образом двигатель. Передние гашетки - фиксаторы положения РУД, то есть нажал - перевел - отжал. Если загрузка РУД стоит в позиции СЛАБО, то нажимать надо только при переходе на форсаж и обратно.