http://www.1tv.ru/newsvideo/157811
А вот тут
http://www.metronsk.ru/nsk/748/
про то как его доставали
4V4Это мораль....
Все это хорошо, но до каких пор железо будет считаться труппом? Я об "останках".
4V4Хрен знает. Для меня любой самолет - почти одушевленное существо.
Все это хорошо, но до каких пор железо будет считаться труппом? Я об "останках".
GvozD+1000
Хрен знает. Для меня любой самолет - почти одушевленное существо.
По-моему несерьезно. Граничит с суеверием.
+++ЗАО «Авиареставрация» восстановило до летного состояния 13 машин: шесть И-16, три И-153 («Чайка» ), два И-15бис, один ДИТ, один МиГ-3.
В настоящее время четыре самолета находятся в Новой Зеландии, два - в Англии, один - в России, четыре - в США и пятый, единственный в мире летающий МиГ-3, туда скоро переедет, одну машину купило правительство Испании. ++++
Вот уж полный идиотизм! В какую-то (пардон) сраную Зеландию отдавать нашу историю! По-моему нескольких СЕКУНД работы нефтяной трубы (которая на Запад) вполне хватит для выкупа всех готовых изделий. А вообще здорово, я бы с удовольствием нанялся к ним на работу (конструктор-технолог бортовой и наземной РЭА - правда эта РЭА изначально была не на всех восстановленных самолетах 😊)
СпортистОценив состояние музея в Монино, мое мнение - лучше отдавать за рубеж. Там табуретных оптимизаторов, таки, поменьше.
сраную Зеландию отдавать нашу историю
отношение наших граждан к своей историине граждан а властей.
дык власти что роботы? тоже гражданенаши????? гражданами могут быть только люди.
А "тупые-*ендосы" из летающих мустангов могут хоть полк собрать 😞
Эту традицию завёл ещё Йосып. При нём все старые самолёты отправлялись на переплавку.Это точно. Не про МиГи, но тем не менее: после войны много самолетов пустили на слом: в одном из музеев Москвы есть единственный в России Р-40 "Томагавк", в Мурманске - единственный в России Р-40 более позднее модели "Киттихаук", оба нелетающие. А летающих Р-40 за бугром много. Но это ладно. По-моему, году в 2004-м, не помню точно, был найден истребитель "Як-7Б", его восстановили до состояния летной годности и продали за бугор. Это единственный летающий "Як-7Б", летающий, кстати на амеровском двигателе. Кроме того, в России делали копии истребителей времен войны, они называются "Як-3УА" и "Як-9УМ" (копии "Як-3" и "Як-9У" соответственно), летающие на двигателях "Аллисон" (или "Эллисон"). А вот о "родных" летающих "Яках" я не слышал.
А "тупые-*ендосы" из летающих мустангов могут хоть полк собратьНа Западе есть много летающих исторических самолетов, большинство, да, "Мустанги", но есть и "Спитфайры", и "Харрикейны", и Б-17, и Б-24, и "Уалдкэты", и "Зеро", и, насколько я знаю, 2 Bf-109 (Bf-109G6 и Bf-109G10), и многое, многое другое.
большинство, да, "Мустанги", но есть и "Спитфайры", и "Харрикейны"...Да знаю. Для примера просто...
Да знаю. Для примера просто...Да я и не думал в чем-то укорять. Я говорил об отношении к истории. Конечно, из других марок самолетов полк не собрать, но тем не менее они есть и летают.
после войны много самолетов пустили на слом: в одном из музеев Москвы есть единственный в России Р-40 "Томагавк", в Мурманске - единственный в России Р-40 более позднее модели "Киттихаук", оба нелетающие.А у нас сколько самолетов было отправлено в металлолом: ведь одних "Томагавков" в нашей авиации насчитывалось 2200 штук.
Я говорил об отношении к истории.Я тоже 😞