Об этом сообщил командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. "Сейчас завершается проработка государственной программы на 2011-2020 годы. Из того, что предлагают ВДВ, в ней есть модернизация самолетов "Ил-76", модернизация и возобновление производства самолетов "Ан-124" "Руслан" и закупка 30 или 40 "Ан-70", - сказал В.Шаманов. По его словам, "Ан-70" уже прошел "большой путь заводских и войсковых испытаний". Генерал подчеркнул, что "Ан-70" оптимально заменили бы самолеты "Ан-12", ниша которого, по его словам, утрачена.
А уж какое он отношение имеет к Ан-124 вообще непонятно.
Для понимания ...... непонятно.Я понял. 😊
Действительно понял.
KDmitry
Для понимания целесообразности траты бабла нужно оценивать возможности Ан-70 по переброске групп войск с учетом протяженности страны с запада на восток. Как ВДВ может делать предложения по модернизации и проталкиванию самолетов, которые не им эксплуатировать? Этим занимается скорее командование 61 ВА ВГК. Бывший главком ВТА Денисов в разговоре со мной назвал Ан-70 неэффективным. А Шаманов знает больше, видимо. 😊
А уж какое он отношение имеет к Ан-124 вообще непонятно.
Вот вот, в свое время Ан-70 даже к показательным полётам не допустили то ли Фарнборо, то ли в Ле-бурже из-за "непонятной" надежности оного... 😊
Но сейчас же другие "экономические" отношения с Украиной!!! Мы им газ бесплатно, а они нам... ну вот что-то типа этого... 😞
з.ы. brass с Днюхой! 😊
KDmitry
Российские ВДВ хотят купить 40 самолетов "Ан-70"Об этом сообщил командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. "Сейчас завершается проработка государственной программы на 2011-2020 годы. Из того, что предлагают ВДВ, в ней есть модернизация самолетов "Ил-76", модернизация и возобновление производства самолетов "Ан-124" "Руслан" и закупка 30 или 40 "Ан-70", - сказал В.Шаманов. По его словам, "Ан-70" уже прошел "большой путь заводских и войсковых испытаний". Генерал подчеркнул, что "Ан-70" оптимально заменили бы самолеты "Ан-12", ниша которого, по его словам, утрачена.
А нафига десантуре "Руслан", принять батальон на борт он конечно может - грузоподъёмности хватит, но ведь у него грузовой салон негерметичен, десантура - конечно отморозки, но ведь не настолько -же????
Ну в принципе 70ый очень интересный вариант. Правда если они цену в половину уменьшили на него...Ага, если еще вспомнить в какие времена он разрабатывался...
Правда если они цену в половину уменьшили на него...Они бы уменьшили если бы им заплатили хотя бы половину обещаного финансирования, которое было возмещено из личных средств...
Не понял...В смысле что бОльшая часть финансирования программы которым хвастается ваше МО было в виде обещания возместить затраты в случае если всё будет хорошо. Особенно после 90-х.
Может реальные деньги конечно и выделялись 😛 но где они сейчас находятся - официальной науке не известно.
А сама разработка (как и все остальные в настоящее время) проходила значительной частью на личные деньги заинтересованных предприятий.
Так как сейчас есть проекты более быстрые в реализации (Ан-140, Ан-148/158) то если "финансирование" и дальше будет таким же - доводить его за свои деньги никто не будет.
Наше МО хвасталось не меньше, но не платило вообще...
Ну какая разница в какие времена?
Разве в 90х годах был какой-то другой метод конечных элементов???
А по деньгам я немного в курсе истории.
По сегодняшним обьявленым ценам перспективы нет у 70ки, дорого чересчур ((
FretsawДа как говориться "а я то в советские времена а..." (а если серьезно, то машине уж скоро лет 30ть исполниться а до сих пор в крупной серии и не стояла (хотел бы я поиметь те откаты, которые светят генералитету))
Ну какая разница в какие времена?
Особенно за свой рекорд скорости 😛
ИМХО всего этого можно было бы избежать если б вовремя началась "ползучая модернизация" Ан-12 по примеру "Геркулеса".
12-й уже давно устарел, а С-130 живее всех живых. Обидно...
mm13
Насколько газ бесплатный, настолько и цена низкая... 😊
Хорошо сказали!!! 😛